Исследование : Молодежь 1996-1

Сроки проведения полевых работ : 1996-04-25 - 1996-04-30

Число опрошенных : 1201

Ключевые слова: выборы президента; доверие политикам; материальное положение населения; молодежь; музыкальные исполнители; национальная идея; образ Ельцина Б.Н.; образ Зюганова Г.А.; образ Явлинского Г.А.; отношение к перестройке; политические предпочтения; положение дел в стране; религия; СМИ; социальные тревоги и страхи; электоральное поведение.  
Общее описание целей и задач исследования:  
Тип исследования:  
Тип выборки: Всероссийская многоступенчатая стратифицированная случайная выборка; опрашивалось взрослое население 18-27 лет 
Какие регионы входят в выборку: все регионы России, за исключением республик: Чечни, Ингушетии, Дагестана, Сев. Осетии, автономных округов: Ненецкого, Ямало-Ненецкого, Таймырского, Ханты-Мансийского, Эвенкийского, Чукотки, Камчатки, Сахалина (5.5% населения России). Городское и сельское население 
Метод сбора данных: По месту жительства, интервью 
Список основных исследователей:  
Организация, проводившая полевые работы: ВЦИОМ 
Источники финансирования:  
Тип доступа к данным: открытый доступ 
Другие сведения, которые руководитель проекта считает необходимым сообщить:  

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2021
Все права защищены.