Исследование : Мониторинг ИКСИ 1999-IV

Сроки проведения полевых работ : 1999-11-28 - 1999-12-17

Число опрошенных : 1746

Ключевые слова: важные события; гипотетическое голосование; деятельность Путина В.В.; доверие государственным органам; доверие СМИ; итоги 1999 г.; покупательная способность; политические установки; потребление; Чечня; электоральные установки.  
Общее описание целей и задач исследования: Подведение итогов 1999 года. и ожидания населения накануне 2000 года., оценка покупательной способности населения степени реализации жизненных планов, отношение к личности Путина В.В. и его деятельности на посту председателя правительства, электоральные установки населения накануне выборов в Государственную Думу РФ (явка, готовность голосовать за те или иные политические партии), отношение к потенциальным кандидатам на пост президента России. 
Тип исследования: Повторяющееся с частотой раз в три месяца 
Тип выборки: Квотная, случайная 
Какие регионы входят в выборку: Согласно районированию Госкомстата РФ общероссийский опрос проводился в 12-ти территориально-экономических районах России плюс г. Москва и г. Санкт-Петербург. 
Метод сбора данных: Самозаполнение по месту жительства 
Список основных исследователей: Горшков М.К., Шереги Ф.Е., Петухов В.В. 
Организация, проводившая полевые работы: Центр социального прогнозирования и маркетинга 
Источники финансирования:  
Тип доступа к данным: Открытый доступ 
Другие сведения, которые руководитель проекта считает необходимым сообщить:  

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2019
Все права защищены.