Исследование : Социальная эффективность образования

Сроки проведения полевых работ : 01.01.1984 - 31.12.1984

Число опрошенных : 604

Вопросов в исследовании : 174

№ в анкете    Список вопросов исследования Подсказки вопроса Исследования, в которых задавался вопрос Данные
1 КАКОЕ У ВАС ИМЕЛОСЬ ОБРАЗОВАНИЕ ДО ПОСТУПЛЕНИЯ В СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ?
2 КАК ВЫ УЧИЛИСЬ В ШКОЛЕ (ПТУ, ТУ)?
3 УКАЖИТЕ СРЕДНИЙ БАЛЛ ОЦЕНОК НА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНАХ?
4 ЕСЛИ БЫ ВАМ СНОВА ПРИШЛОСЬ ВЫБИРАТЬ ПРОФЕССИЮ, ПОВТОРИЛИ БЫ ВЫ СВОЙ ВЫБОР?
5 ДОСТАТОЧНО ЛИ ВЫ БЫЛИ ОСВЕДОМЛЕНЫ ОБ ИЗБРАННОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ДО ПОСТУПЛЕНИЯ В ТЕХНИКУМ (УЧИЛИЩЕ)?
6 ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШ ВЫБОР ИМЕННО ЭТОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ?
7 ПОСТУПАЛИ ЛИ ВЫ РАНЬШЕ В УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, В КОТОРОМ УЧИТЕСЬ?
8 ПОСТУПАЛИ ЛИ ВЫ РАНЬШЕ В ДРУГОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ?
9 УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ ИЗБРАННОЙ ПРОФЕССИЕЙ?
10 ЕСЛИ НЕ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ВЫБОРОМ ПРОФЕССИИ, СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ НЕОБХОДИМЫМ ЗАКОНЧИТЬ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ?
11 СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ, ПО КОТОРОЙ ВЫ УЧИТЕСЬ, ТОЙ КОТОРУЮ ВЫ ВЫБРАЛИ ДО ПОСТУПЛЕНИЯ?
12 КОГДА ВЫ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ О ВЫБОРЕ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ?
13 КОГДА ВЫ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ О ВЫБОРЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ?
14 КЕМ ВЫ БЫЛИ ДО ПОСТУПЛЕНИЯ В ТЕХНИКУМ (УЧИЛИЩЕ)?
15 ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВСЕ ПРОФЕССИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРЕСТИЖА: ТЕХНИК-ЭЛЕКТРОНИК?
16 ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВСЕ ПРОФЕССИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРЕСТИЖА: ТЕХНИК-ЭЛЕКТРИК?
17 ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВСЕ ПРОФЕССИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРЕСТИЖА: ТЕХНИК-СТРОИТЕЛЬ?
18 ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВСЕ ПРОФЕССИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРЕСТИЖА: ТЕХНИК-МАШИНОСТРОИТЕЛЬ?
19 ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВСЕ ПРОФЕССИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРЕСТИЖА: ТЕХНИК-МЕХАНИК?
20 ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВСЕ ПРОФЕССИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРЕСТИЖА: ТЕЛЕТЕХНИК?
21 ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВСЕ ПРОФЕССИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРЕСТИЖА: ПЕДАГОГ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ?
22 ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВСЕ ПРОФЕССИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРЕСТИЖА: ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА?
23 ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВСЕ ПРОФЕССИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРЕСТИЖА: ВЕТЕРИНАРНЫЙ ФЕЛЬДШЕР?
24 ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВСЕ ПРОФЕССИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРЕСТИЖА: ЖИВОТНОВОД?
25 ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВСЕ ПРОФЕССИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРЕСТИЖА: АГРОНОМ?
26 ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВСЕ ПРОФЕССИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРЕСТИЖА: МЕДСЕСТРА?
27 ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВСЕ ПРОФЕССИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРЕСТИЖА: МЕХАНИЗАТОР?
28 ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВСЕ ПРОФЕССИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРЕСТИЖА: ТЕХНИК-ТЕХНОЛОГ?
29 ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВСЕ ПРОФЕССИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРЕСТИЖА: ЗАВЕДУЮЩИЙ КЛУБОМ?
30 ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВСЕ ПРОФЕССИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРЕСТИЖА: БИБЛИОТЕКАРЬ?
31 ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВСЕ ПРОФЕССИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРЕСТИЖА: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ?
32 ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВСЕ ПРОФЕССИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРЕСТИЖА: МУЗЫКАНТ?
33 ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВСЕ ПРОФЕССИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРЕСТИЖА: АКТЁР?
34 ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВСЕ ПРОФЕССИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРЕСТИЖА: КООПЕРАТОР?
35 ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВСЕ ПРОФЕССИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРЕСТИЖА: ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ?
36 ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВСЕ ПРОФЕССИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРЕСТИЖА: СЛЕСАРЬ?
37 ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВСЕ ПРОФЕССИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРЕСТИЖА: ТОКАРЬ?
38 ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВСЕ ПРОФЕССИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРЕСТИЖА: ВОДИТЕЛЬ?
39 ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВСЕ ПРОФЕССИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРЕСТИЖА: ЭКОНОМИСТ?
42 КАКУЮ ОБЩЕСТВЕННУЮ РАБОТУ ВЫ ВЫПОЛНЯЛИ ДО ПОСТУПЛЕНИЯ В СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ?
43 КАКИЕ ЦЕННОСТИ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИМЕЕТ ИДЕАЛЬНАЯ ПРОФЕССИЯ?
44 КАКИЕ ЦЕННОСТИ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИМЕЕТ ПРОФЕССИЯ, КОТОРУЮ ВЫ ВЫБРАЛИ?
45 КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА В ВАШЕЙ УЧЕБЕ: СТРЕМЛЕНИЕ ОСВОИТЬ ПРОФЕССИЮ?
46 КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА В ВАШЕЙ УЧЕБЕ: ИНТЕРЕС К ИЗУЧАЕМЫМ ПРЕДМЕТАМ?
47 КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА В ВАШЕЙ УЧЕБЕ: НЕЖЕЛАНИЕ ПОПАСТЬ В ЧИСЛО ОТСТАЮЩИХ?
48 КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА В ВАШЕЙ УЧЕБЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБЫ ВЛИЯЮТ НА КАЧЕСТВО ПРЕДСТОЯЩЕЙ РАБОТЫ?
49 КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА В ВАШЕЙ УЧЕБЕ: ОЦЕНКИ ВЛИЯЮТ НА СТИПЕНДИЮ?
50 КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА В ВАШЕЙ УЧЕБЕ: ИНТЕРЕС К НАУЧНЫМ ПРОБЛЕМАМ?
51 КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА В ВАШЕЙ УЧЕБЕ: ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ?
52 КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА В ВАШЕЙ УЧЕБЕ: ВЛИЯНИЕ РОДИТЕЛЕЙ?
53 КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА В ВАШЕЙ УЧЕБЕ: ОЦЕНКИ УЧИТЫВАЮТСЯ ПРИ РАСПРЕДЕЛЕНИИ НА РАБОТУ?
54 КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА В ВАШЕЙ УЧЕБЕ: ЧУВСТВО ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД КОЛЛЕКТИВОМ?
55 КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА В ВАШЕЙ УЧЕБЕ: ТРЕБОВАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ К УЧЕБЕ?
56 СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЕЖЕДНЕВНО ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО?
57 КАК ВЫ УЧИТЕСЬ: ПО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ?
58 КАК ВЫ УЧИТЕСЬ: ПО ДРУГИМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ?
59 КАК ВЫ УЧИТЕСЬ: ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ?
60 СТРЕМИТЕСЬ ЛИ ВЫ УЧИТЬСЯ ЛУЧШЕ?
61 ЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЛИТЕРАТУРУ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ?
62 ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ УЧАСТИЕ В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ И ТЕХНИЧЕСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ?
63 ЕСЛИ ПРИНИМАЕТЕ УЧАСТИЕ В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ И ТЕХНИЧЕСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ, ТО КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА В ВАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ЖЕЛАНИЕ ПРИОБРЕСТИ НАВЫКИ НАУЧНОЙ РАБОТЫ?
64 ЕСЛИ ПРИНИМАЕТЕ УЧАСТИЕ В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ И ТЕХНИЧЕСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ, ТО КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА В ВАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПОНИМАНИЕ ВАЖНОСТИ НАУЧНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ БУДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?
65 ЕСЛИ ПРИНИМАЕТЕ УЧАСТИЕ В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ И ТЕХНИЧЕСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ, ТО КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА В ВАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ИНТЕРЕС К САМОМУ ПРОЦЕССУ НАУЧНОЙ РАБОТЫ?
66 ЕСЛИ ПРИНИМАЕТЕ УЧАСТИЕ В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ И ТЕХНИЧЕСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ, ТО КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА В ВАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТЬ БОЛЕЕ ГЛУБОКИЕ И ПРОЧНЫЕ ЗНАНИЯ?
67 ЕСЛИ ПРИНИМАЕТЕ УЧАСТИЕ В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ И ТЕХНИЧЕСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ, ТО КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА В ВАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ЖЕЛАНИЕ ПРОДОЛЖИТЬ ОБРАЗОВАНИЕ В ВУЗЕ?
68 ЕСЛИ ПРИНИМАЕТЕ УЧАСТИЕ В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ И ТЕХНИЧЕСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ, ТО КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА В ВАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СТРЕМЛЕНИЕ НЕ ОТСТАТЬ ОТ ДРУГИХ?
69 ЕСЛИ ПРИНИМАЕТЕ УЧАСТИЕ В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ И ТЕХНИЧЕСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ, ТО КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА В ВАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПОМОГАЕТ УЧЕБЕ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ?
70 ЕСЛИ ПРИНИМАЕТЕ УЧАСТИЕ В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ И ТЕХНИЧЕСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ, ТО КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА В ВАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ВЫРАБАТЫВАЕТ УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ, СПРАВОЧНИКАМИ?
71 ЕСЛИ ПРИНИМАЕТЕ УЧАСТИЕ В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ И ТЕХНИЧЕСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ, ТО КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА В ВАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПОВЫШАЕТ ЧУВСТВО ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБЫ?
72 КАКОЕ ВЛИЯНИЕ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ОКАЗЫВАЕТ ИЗУЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК НА ФОРМИРОВАНИЕ ВАШИХ ВЗГЛЯДОВ, НА ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ?
73 ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ УЧАСТИЕ ВО ВСЕСОЮЗНОМ КОНКУРСЕ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ ПО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКЕ?
74 КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ОТНОШЕНИЕ К УЧЁБЕ БОЛЬШИНСТВА УЧАЩИХСЯ ВАШЕЙ ГРУППЫ?
75 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО В ТЕХНИКУМЕ (УЧИЛИЩЕ) ПОЛУЧАЕТЕ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ, НАВЫКИ И УМЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ ПО БУДУЩЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ?
76 ЕСЛИ НЕТ, ТО ЧТО ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ?
77 ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ?
78 ЕСЛИ НЕ ПРИНИМАЕТЕ УЧАСТИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ, ТО ПОЧЕМУ?
79 ЕСЛИ ВЫПОЛНЯЕТЕ ОБЩЕСТВЕННУЮ РАБОТУ, ТО КАКИЕ ПОБУЖДАЮТ МОТИВЫ?
80 ЕСЛИ УЧАСТВУЕТЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ, ПОЛУЧАЕТЕ ЛИ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ ЕЁ ВЫПОЛНЕНИЯ?
81 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ПОМОГАЕТ ВАМ ПРИОБРЕСТИ НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ ДЛЯ АКТИВНОГО УЧАСТИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА?
82 ЧТО В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОВЛИЯЛО НА ВАШУ ПОЗИЦИЮ В ОТНОШЕНИИ К УЧЁБЕ И ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ?
83 ЧТО ВЫ СЧИТАЕТЕ ДЛЯ СЕБЯ ГЛАВНЫМ В ЖИЗНИ?
84 ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ - ОБЩАЮСЬ С ДРУЗЬЯМИ?
85 ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ - ЧИТАЮ ЛИТЕРАТУРУ ПО ПРОФЕССИИ?
86 ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ - ГОТОВЛЮСЬ К УЧЕБНЫМ ЗАНЯТИЯМ?
87 ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ - ЗАНИМАЮСЬ СПОРТОМ?
88 ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ - ВЫПОЛНЯЮ ОБЩЕСТВЕННУЮ РАБОТУ?
89 ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ - ЗАНИМАЮСЬ ТЕХНИЧЕСКИМ ТВОРЧЕСТВОМ?
90 ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ - ПОСЕЩАЮ ТЕАТРЫ, КОНЦЕРТЫ?
91 ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ - ПОСЕЩАЮ КИНОТЕАТРЫ?
92 ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ - СМОТРЮ ТЕЛЕВИЗОР, СЛУШАЮ РАДИО?
93 ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ - ЗАНИМАЮСЬ ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ (ХОББИ)?
94 ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ - ЗАНИМАЮСЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ САМОДЕЯТЕЛЬНЫМ ТВОРЧЕСТВОМ?
95 ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ - ЧИТАЮ КНИГИ, ГАЗЕТЫ, ЖУРНАЛЫ?
96 ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ - СЛУШАЮ ЗАПИСИ, ПЛАСТИНКИ, ПОСЕЩАЮ ДИСКОТЕКИ, ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ВЕЧЕРА?
97 ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ - ОБЩАЮСЬ С ЛЮБИМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ?
98 ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ - ДЕЛАЮ НЕОБХОДИМЫЕ ДОМАШНИЕ ДЕЛА?
99 ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ - БЕЗДЕЯТЕЛЬНЫЙ ОТДЫХ?
101 НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ТЕМ, КАК ПРОВОДИТЕ СВОЁ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ?
102 ОБУЧАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ НА ФАКУЛЬТЕТЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОФЕССИЙ (ФОП)?
103 ОБУЧАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ В ШКОЛЕ МОЛОДОГО ЛЕКТОРА (ШМЛ)?
104 ОБУЧАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ В ШКОЛЕ КОМСОМОЛЬСКОГО АКТИВА (ШКА)?
105 ВЫСТУПАЕТЕ ЛИ ВЫ С ЛЕКЦИЯМИ, БЕСЕДАМИ В СВОЁМ КОЛЛЕКТИВЕ И ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА?
106 КАК ЧАСТО ВЫ ВЫСТУПАЕТЕ: НА СОБРАНИЯХ (КОМСОМОЛЬСКИХ, ПРОФСОЮЗНЫХ И ДРУГИХ)?
107 КАК ЧАСТО ВЫ ВЫСТУПАЕТЕ: В СТЕННОЙ ПЕЧАТИ?
108 КАК ЧАСТО ВЫ ВЫСТУПАЕТЕ: ПО ВНУТРЕННЕМУ РАДИОВЕЩАНИЮ (В ТЕХНИКУМЕ)?
109 КАК ЧАСТО ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ К ГАЗЕТАМ И ЖУРНАЛАМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ - ПРАВДА?
110 КАК ЧАСТО ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ К ГАЗЕТАМ И ЖУРНАЛАМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ - КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА?
111 КАК ЧАСТО ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ К ГАЗЕТАМ И ЖУРНАЛАМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ - ИЗВЕСТИЯ?
112 КАК ЧАСТО ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ К ГАЗЕТАМ И ЖУРНАЛАМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ - ЛИТЕРАТУРНАЯ ГАЗЕТА?
113 КАК ЧАСТО ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ К ГАЗЕТАМ И ЖУРНАЛАМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ - МОЛОДОЙ КОММУНИСТ?
114 КАК ЧАСТО ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ К ГАЗЕТАМ И ЖУРНАЛАМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ - КОМСОМОЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ (Ж)?
115 КАК ЧАСТО ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ К ГАЗЕТАМ И ЖУРНАЛАМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ - СТУДЕНЧЕСКИЙ МЕРИДИАН (Ж)?
117 КАК ЧАСТО ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ К ГАЗЕТАМ И ЖУРНАЛАМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ -РЕСПУБЛИКАНСКИЕ, ОБЛАСТНЫЕ, ГОРОДСКИЕ ГАЗЕТЫ, ЖУРНАЛЫ?
120 ПРИНИМАЛИ ЛИ ВЫ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ?
121 ЕСЛИ ДА, ИМЕЕТЕ ЛИ ВЫ НАГРАДЫ, ПООЩРЯЛИСЬ ЛИ ВЫ МАТЕРИАЛЬНО ИЛИ МОРАЛЬНО ЗА РАБОТУ?
122 КАКИМИ МОТИВАМИ РУКОВОДСТВУЕТЕСЬ ВЫ ЛИЧНО, РАБОТАЯ В СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДАХ?
123 КАКИМИ МОТИВАМИ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, РУКОВОДСТВУЕТСЯ БОЛЬШИНСТВО ВАШИХ КОЛЛЕГ, РАБОТАЯ В СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДАХ?
124 КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К НЕГАТИВНЫМ ЯВЛЕНИЯМ В КОЛЛЕКТИВЕ: НАРУШЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ?
125 КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К НЕГАТИВНЫМ ЯВЛЕНИЯМ В КОЛЛЕКТИВЕ: ПАССИВНОСТЬ К УЧЁБЕ?
126 КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К НЕГАТИВНЫМ ЯВЛЕНИЯМ В КОЛЛЕКТИВЕ: ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИНТЕРЕСАМ ГРУППЫ?
127 КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К НЕГАТИВНЫМ ЯВЛЕНИЯМ В КОЛЛЕКТИВЕ: НЕСОЗНАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ СОБСТВЕННОСТИ?
128 КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К НЕГАТИВНЫМ ЯВЛЕНИЯМ В КОЛЛЕКТИВЕ: ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ДРУЖЕСКИМИ И РОДСТВЕННЫМИ СВЯЗЯМИ?
129 КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К НЕГАТИВНЫМ ЯВЛЕНИЯМ В КОЛЛЕКТИВЕ: НАКОПИТЕЛЬСТВО, ПРИОБРЕТАТЕЛЬСТВО?
130 КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К НЕГАТИВНЫМ ЯВЛЕНИЯМ В КОЛЛЕКТИВЕ: ПРИВЕРЖЕННОСТЬ К РЕЛИГИОЗНЫМ ОБЫЧАЯМ И ТРАДИЦИЯМ?
131 ЕСЛИ ВАМИ ВЫСКАЗЫВАЛИСЬ КРИТИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ, ТО В ЧЕЙ АДРЕС?
132 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, В КАКИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕОБХОДИМО ПРИВЛЕКАТЬ УЧАЩИХСЯ?
133 КАКОВА, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, СТЕПЕНЬ ПРОЯВЛЕНИЯ В ВАШЕЙ ГРУППЕ СЛЕДУЮЩИХ ЧЕРТ: АКТИВНАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ?
134 КАКОВА, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, СТЕПЕНЬ ПРОЯВЛЕНИЯ В ВАШЕЙ ГРУППЕ СЛЕДУЮЩИХ ЧЕРТ: ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ, НАСТОЙЧИВОСТЬ В ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛИ?
135 КАКОВА, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, СТЕПЕНЬ ПРОЯВЛЕНИЯ В ВАШЕЙ ГРУППЕ СЛЕДУЮЩИХ ЧЕРТ: СПОСОБНОСТЬ УСПЕШНО ОВЛАДЕТЬ УЧЕБНОЙ ГРАМОТОЙ?
136 КАКОВА, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, СТЕПЕНЬ ПРОЯВЛЕНИЯ В ВАШЕЙ ГРУППЕ СЛЕДУЮЩИХ ЧЕРТ: ЛЮБОВЬ К ИЗБРАННОЙ ПРОФЕССИИ?
137 КАКОВА, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, СТЕПЕНЬ ПРОЯВЛЕНИЯ В ВАШЕЙ ГРУППЕ СЛЕДУЮЩИХ ЧЕРТ: ДОБРОСОВЕСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОРУЧЕННОМУ ДЕЛУ?
138 КАКОВА, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, СТЕПЕНЬ ПРОЯВЛЕНИЯ В ВАШЕЙ ГРУППЕ СЛЕДУЮЩИХ ЧЕРТ: ЧУТКОСТЬ, ОТЗЫВЧИВОСТЬ, ГОТОВНОСТЬ ПРИЙТИ НА ПОМОЩЬ?
139 КАКОВА, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, СТЕПЕНЬ ПРОЯВЛЕНИЯ В ВАШЕЙ ГРУППЕ СЛЕДУЮЩИХ ЧЕРТ: НЕТЕРПИМОЕ ОТНОШЕНИЕ К БУРЖУАЗНОЙ ИДЕОЛОГИИ?
140 КАКОВА, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, СТЕПЕНЬ СПЛОЧЕННОСТИ ВАШЕЙ ГРУППЫ?
141 ВОЗНИКАЛО ЛИ У ВАС ЖЕЛАНИЕ УЙТИ ИЗ ТЕХНИКУМА?
142 ЕСЛИ ВОЗНИКАЛО ЖЕЛАНИЕ УЙТИ ИЗ ТЕХНИКУМА, ТО ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ?
143 ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ: КАКОВЫ УСПЕХИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ (УСПЕВАЕМОСТЬ)?
144 ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ: УЛУЧШИЛИСЬ ИЛИ УХУДШИЛИСЬ ПОКАЗАТЕЛИ УЧЕБЫ ГРУППЫ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОШЛЫМ ГОДОМ?
145 ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ: КАКОЕ МЕСТО В СМОТРЕ-КОНКУРСЕ ЗАНИМАЕТ ВАША ГРУППА?
146 ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ: ВЫПОЛНЯЮТСЯ ЛИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ГРУППЫ?
147 В КАКОЙ МЕРЕ КОЛЛЕКТИВ ГРУППЫ ВЛИЯЕТ: НА ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К УЧЕБЕ?
148 В КАКОЙ МЕРЕ КОЛЛЕКТИВ ГРУППЫ ВЛИЯЕТ: НА ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ?
149 В КАКОЙ МЕРЕ КОЛЛЕКТИВ ГРУППЫ ВЛИЯЕТ: НА ВАШЕ ПОВЕДЕНИЕ?
150 В КАКОЙ МЕРЕ КОЛЛЕКТИВ ГРУППЫ ВЛИЯЕТ: НА ВАШ КУЛЬТУРНЫЙ УРОВЕНЬ?
151 В КАКОЙ МЕРЕ КОЛЛЕКТИВ ГРУППЫ ВЛИЯЕТ: НА ФОРМИРОВАНИЕ ВАШЕЙ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ?
152 В КАКОЙ МЕРЕ КОЛЛЕКТИВ ГРУППЫ ВЛИЯЕТ: НА ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОФЕССИИ?
153 В КАКОЙ СТЕПЕНИ ВЫ ЗНАКОМЫ С ПРЕДСТОЯЩЕЙ РАБОТОЙ - С СОДЕРЖАНИЕМ И УСЛОВИЯМИ ТРУДА?
154 В КАКОЙ СТЕПЕНИ ВЫ ЗНАКОМЫ С ПРЕДСТОЯЩЕЙ РАБОТОЙ - С ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ?
155 В КАКОЙ СТЕПЕНИ ВЫ ЗНАКОМЫ С ПРЕДСТОЯЩЕЙ РАБОТОЙ - С РАЗМЕРАМИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ?
156 В КАКОЙ СТЕПЕНИ ВЫ ЗНАКОМЫ С ПРЕДСТОЯЩЕЙ РАБОТОЙ - С ПЕРСПЕКТИВАМИ РОСТА?
157 НАСКОЛЬКО СЛЕДУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ СУЩЕСТВЕННЫ ДЛЯ ВАС В ПРЕДСТОЯЩЕЙ РАБОТЕ: СОДЕРЖАТЕЛЬНОСТЬ И РАЗНОСТОРОННОСТЬ РАБОТЫ?
158 НАСКОЛЬКО СЛЕДУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ СУЩЕСТВЕННЫ ДЛЯ ВАС В ПРЕДСТОЯЩЕЙ РАБОТЕ: ДАЛЬНЕЙШИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ?
159 НАСКОЛЬКО СЛЕДУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ СУЩЕСТВЕННЫ ДЛЯ ВАС В ПРЕДСТОЯЩЕЙ РАБОТЕ: ВОЗМОЖНОСТЬ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ ЛЮДЯМ?
160 НАСКОЛЬКО СЛЕДУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ СУЩЕСТВЕННЫ ДЛЯ ВАС В ПРЕДСТОЯЩЕЙ РАБОТЕ: ОБЩЕНИЕ С ЛЮДЬМИ В ПРОЦЕССЕ ТРУДА?
161 НАСКОЛЬКО СЛЕДУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ СУЩЕСТВЕННЫ ДЛЯ ВАС В ПРЕДСТОЯЩЕЙ РАБОТЕ: УСПЕХ В ЖИЗНИ?
162 НАСКОЛЬКО СЛЕДУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ СУЩЕСТВЕННЫ ДЛЯ ВАС В ПРЕДСТОЯЩЕЙ РАБОТЕ: ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ?
163 НАСКОЛЬКО СЛЕДУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ СУЩЕСТВЕННЫ ДЛЯ ВАС В ПРЕДСТОЯЩЕЙ РАБОТЕ: ДОСТАТОЧНО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ ДЛЯ ДРУГИХ ДЕЛ?
164 НАСКОЛЬКО СЛЕДУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ СУЩЕСТВЕННЫ ДЛЯ ВАС В ПРЕДСТОЯЩЕЙ РАБОТЕ: МАТЕРИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ?
165 НАСКОЛЬКО СЛЕДУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ СУЩЕСТВЕННЫ ДЛЯ ВАС В ПРЕДСТОЯЩЕЙ РАБОТЕ: САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ?
166 КАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ У ВАШИХ РОДИТЕЛЕЙ: ОТЕЦ?
167 КАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ У ВАШИХ РОДИТЕЛЕЙ: МАТЬ?
168 КЕМ ЯВЛЯЮТСЯ ВАШИ РОДИТЕЛИ: ОТЕЦ?
169 КЕМ ЯВЛЯЮТСЯ ВАШИ РОДИТЕЛИ: МАТЬ?
170 ГДЕ РАБОТАЮТ ВАШИ РОДИТЕЛИ?
171 СКОЛЬКО ВАМ ИСПОЛНИЛОСЬ ПОЛНЫХ ЛЕТ?
172 ВАШ ПОЛ
173 ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ УЧАЩИМСЯ КАКОГО КУРСА?
174 К КАКОМУ ПРОФИЛЮ ОТНОСИТСЯ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, В КОТОРОМ ВЫ УЧИТЕСЬ?
178 КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ПОДГОТОВКУ: К РУКОВОДСТВУ КОЛЛЕКТИВОМ?
179 КАК ИЗМЕНИЛОСЬ ЗА ВРЕМЯ УЧЁБЫ ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К БУДУЩЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ?
180 ЕСЛИ ИЗМЕНИЛОСЬ К ЛУЧШЕМУ, ТО, ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К БУДУЩЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ?
181 СОБИРАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ РАБОТАТЬ ПО ПОЛУЧЕННОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ?
182 КАКИЕ ВАШИ ПЛАНЫ НА БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ: СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ?
183 КАКИЕ ВАШИ ПЛАНЫ НА БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ: В БОЛЕЕ ОТДАЛЕННОМ БУДУЩЕМ?

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2012
Все права защищены.