Исследование : Общественное мнение о ходе реформы школы

Сроки проведения полевых работ : 01.01.1987 - 31.12.1987

Число опрошенных : 5251

Вопросов в исследовании : 83

№ в анкете    Список вопросов исследования Подсказки вопроса Исследования, в которых задавался вопрос Данные
1 КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ХОД ШКОЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В ЦЕЛОМ ПО СТРАНЕ, ГДЕ ВЫ УЧИТЕСЬ, РАБОТАЕТЕ ИЛИ ГДЕ УЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК?
2 КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ХОД ШКОЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В ВАШЕМ ГОРОДЕ, СЕЛЕ, ГДЕ ВЫ УЧИТЕСЬ, РАБОТАЕТЕ ИЛИ ГДЕ УЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК?
3 КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ХОД ШКОЛЬНОЙ РЕФОРМЫ КОНКРЕТНО В ВАШЕЙ ШКОЛЕ, ГДЕ ВЫ УЧИТЕСЬ, РАБОТАЕТЕ ИЛИ ГДЕ УЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК?
4 ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РЕФОРМА ШКОЛЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИДЕТ ХОРОШО, ПО КАКИМ ПЛОХО: ПЕРЕХОД НА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С 6-ТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА?
5 ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РЕФОРМА ШКОЛЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИДЕТ ХОРОШО, ПО КАКИМ ПЛОХО: ВВЕДЕНИЕ ВСЕОБЩЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ?
6 ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РЕФОРМА ШКОЛЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИДЕТ ХОРОШО, ПО КАКИМ ПЛОХО: РАСШИРЕНИЕ ПРИЕМА ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ В СРЕДНИЕ ПТУ?
7 ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РЕФОРМА ШКОЛЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИДЕТ ХОРОШО, ПО КАКИМ ПЛОХО: ВСЕОБЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ МОЛОДЕЖИ?
8 ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РЕФОРМА ШКОЛЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИДЕТ ХОРОШО, ПО КАКИМ ПЛОХО: ОВЛАДЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ МАССОВЫМИ ПРОФЕССИЯМИ?
9 ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РЕФОРМА ШКОЛЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИДЕТ ХОРОШО, ПО КАКИМ ПЛОХО: УЛУЧШЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАЗОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ?
10 ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РЕФОРМА ШКОЛЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИДЕТ ХОРОШО, ПО КАКИМ ПЛОХО: РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА?
11 ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РЕФОРМА ШКОЛЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИДЕТ ХОРОШО, ПО КАКИМ ПЛОХО: РАЗРАБОТКА НОВЫХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ?
12 ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РЕФОРМА ШКОЛЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИДЕТ ХОРОШО, ПО КАКИМ ПЛОХО: ПОДГОТОВКА НОВЫХ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ?
13 ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РЕФОРМА ШКОЛЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИДЕТ ХОРОШО, ПО КАКИМ ПЛОХО: ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ?
14 ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РЕФОРМА ШКОЛЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИДЕТ ХОРОШО, ПО КАКИМ ПЛОХО: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ?
15 ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РЕФОРМА ШКОЛЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИДЕТ ХОРОШО, ПО КАКИМ ПЛОХО: РАЗВИТИЕ ИНИЦИАТИВЫ И САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПИОНЕРСКОЙ И КОМСОМОЛЬСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЙ?
16 ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РЕФОРМА ШКОЛЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИДЕТ ХОРОШО, ПО КАКИМ ПЛОХО: ВВЕДЕНИЕ САМОУПРАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ?
17 ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РЕФОРМА ШКОЛЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИДЕТ ХОРОШО, ПО КАКИМ ПЛОХО: ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ОБЫЧНЫХ ПТУ В СРЕДНИЕ?
18 ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РЕФОРМА ШКОЛЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИДЕТ ХОРОШО, ПО КАКИМ ПЛОХО: ОСВЕЩЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В ПЕЧАТИ, НА РАДИО, ТВ?
19 ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РЕФОРМА ШКОЛЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИДЕТ ХОРОШО, ПО КАКИМ ПЛОХО: ПО ДРУГИМ ПРИЧИНАМ?
20 ПРОИЗОШЛИ ЛИ РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ ШКОЛЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА И КАК ОНИ ПОВЛИЯЛИ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: ПЕРЕХОД НА НОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ?
21 ПРОИЗОШЛИ ЛИ РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ ШКОЛЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА И КАК ОНИ ПОВЛИЯЛИ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ?
22 ПРОИЗОШЛИ ЛИ РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ ШКОЛЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА И КАК ОНИ ПОВЛИЯЛИ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: ОБЕСПЕЧЕНИЕ НОВЫМИ ШКОЛЬНЫМИ УЧЕБНИКАМИ?
23 ПРОИЗОШЛИ ЛИ РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ ШКОЛЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА И КАК ОНИ ПОВЛИЯЛИ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: РАЗВИТИЕ ИНИЦИАТИВЫ И САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПИОНЕРСКОЙ И КОМСОМОЛЬСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЙ?
24 ПРОИЗОШЛИ ЛИ РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ ШКОЛЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА И КАК ОНИ ПОВЛИЯЛИ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: ВВЕДЕНИЕ САМОУПРАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ?
25 ПРОИЗОШЛИ ЛИ РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ ШКОЛЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА И КАК ОНИ ПОВЛИЯЛИ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К ЗНАНИЯМ?
26 ПРОИЗОШЛИ ЛИ РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ ШКОЛЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА И КАК ОНИ ПОВЛИЯЛИ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: УЛУЧШЕНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ?
27 ПРОИЗОШЛИ ЛИ РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ ШКОЛЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА И КАК ОНИ ПОВЛИЯЛИ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ МОЛОДЕЖИ?
28 ПРОИЗОШЛИ ЛИ РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ ШКОЛЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА И КАК ОНИ ПОВЛИЯЛИ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: ОБУЧЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПРОФЕССИЯМ?
29 ПРОИЗОШЛИ ЛИ РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ ШКОЛЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА И КАК ОНИ ПОВЛИЯЛИ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: ПРИВЛЕЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ К ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОМУ И ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНОМУ ТРУДУ?
30 ПРОИЗОШЛИ ЛИ РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ ШКОЛЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА И КАК ОНИ ПОВЛИЯЛИ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ?
31 ПРОИЗОШЛИ ЛИ РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ ШКОЛЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА И КАК ОНИ ПОВЛИЯЛИ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ В СРЕДНИЕ ПТУ?
32 ПРОИЗОШЛИ ЛИ РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ ШКОЛЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА И КАК ОНИ ПОВЛИЯЛИ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: ПОМОЩЬ ШКОЛАМ И ПТУ СО СТОРОНЫ БАЗОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ?
33 ПРОИЗОШЛИ ЛИ РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ ШКОЛЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА И КАК ОНИ ПОВЛИЯЛИ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: УКРЕПЛЕНИЕ АВТОРИТЕТА УЧИТЕЛЕЙ?
34 ПРОИЗОШЛИ ЛИ РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ ШКОЛЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА И КАК ОНИ ПОВЛИЯЛИ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: СОСТОЯНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ?
35 ПРОИЗОШЛИ ЛИ РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ ШКОЛЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА И КАК ОНИ ПОВЛИЯЛИ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ?
36 ЧТО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МЕШАЕТ УСПЕШНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В СТРАНЕ: БЮРОКРАТИЗМ ШКОЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ?
37 ЧТО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МЕШАЕТ УСПЕШНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В СТРАНЕ: НЕДОСТАТОК ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕФОРМЫ?
38 ЧТО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МЕШАЕТ УСПЕШНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В СТРАНЕ: НЕРАЗРАБОТАННОСТЬ, НЕЯСНОСТЬ НЕКОТОРЫХ ПОЛОЖЕНИЙ РЕФОРМЫ?
39 ЧТО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МЕШАЕТ УСПЕШНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В СТРАНЕ: ОТСУТСТВИЕ ДОСТАТОЧНОГО ПОНИМАНИЯ И ПОДДЕРЖКИ РЕФОРМЫ СО СТОРОНЫ БАЗОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ?
40 ЧТО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МЕШАЕТ УСПЕШНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В СТРАНЕ: ОТСУТСТВИЕ ДОСТАТОЧНОГО ПОНИМАНИЯ И ПОДДЕРЖКИ РЕФОРМЫ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ?
41 ЧТО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МЕШАЕТ УСПЕШНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В СТРАНЕ: ПАССИВНОСТЬ, НЕЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ УЧАЩИХСЯ В УСВОЕНИИ ЗНАНИЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ НАВЫКОВ?
42 ЧТО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МЕШАЕТ УСПЕШНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В СТРАНЕ: НЕДОСТАТОЧНО ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ?
43 ЧТО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МЕШАЕТ УСПЕШНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В СТРАНЕ: ПОНИЖЕНИЕ АВТОРИТЕТА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ГЛАЗАХ УЧАЩИХСЯ?
44 ЧТО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МЕШАЕТ УСПЕШНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В СТРАНЕ: СЛОЖНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ МАТЕРИАЛА В НОВЫХ УЧЕБНИКАХ?
45 ЧТО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МЕШАЕТ УСПЕШНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В СТРАНЕ: ЧТО-ЛИБО ЕЩЕ?
46 КАКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ РЕФОРМЫ ОСТАЛИСЬ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, НЕДОСТАТОЧНО РАЗРАБОТАННЫМИ?
47 ИНОГДА ВЫСКАЗЫВАЕТСЯ МНЕНИЕ, ЧТО СРЕДИ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЬ ЛЮДИ С НЕДОСТАТОЧНО ВЫСОКИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ И КУЛЬТУРНЫМ УРОВНЕМ. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, СКОЛЬКО ТАКИХ УЧИТЕЛЕЙ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ?
48 ИНОГДА ВЫСКАЗЫВАЕТСЯ МНЕНИЕ, ЧТО СРЕДИ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЬ ЛЮДИ С НЕДОСТАТОЧНО ВЫСОКИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ И КУЛЬТУРНЫМ УРОВНЕМ. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, СКОЛЬКО ТАКИХ УЧИТЕЛЕЙ В ВАШЕМ ГОРОДЕ, СЕЛЕ?
49 ИНОГДА ВЫСКАЗЫВАЕТСЯ МНЕНИЕ, ЧТО СРЕДИ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЬ ЛЮДИ С НЕДОСТАТОЧНО ВЫСОКИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ И КУЛЬТУРНЫМ УРОВНЕМ. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, СКОЛЬКО ТАКИХ УЧИТЕЛЕЙ В ЦЕЛОМ ПО СТРАНЕ?
50 ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ МНЕНИЕ ОБ УЧИТЕЛЯХ: СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ?
51 ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ МНЕНИЕ ОБ УЧИТЕЛЯХ: ЛИЧНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ?
52 ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ МНЕНИЕ ОБ УЧИТЕЛЯХ: МНЕНИЕ ВАШИХ РОДИТЕЛЕЙ?
53 ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ МНЕНИЕ ОБ УЧИТЕЛЯХ: ГАЗЕТЫ, ЖУРНАЛЫ?
54 ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ МНЕНИЕ ОБ УЧИТЕЛЯХ: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА?
55 ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ МНЕНИЕ ОБ УЧИТЕЛЯХ: ПЕРЕДАЧИ РАДИО, ТЕЛЕВИДЕНИЯ?
56 ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ МНЕНИЕ ОБ УЧИТЕЛЯХ: КИНОФИЛЬМЫ?
57 ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ МНЕНИЕ ОБ УЧИТЕЛЯХ: ВЫСТУПЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ШКОЛЫ И УЧИТЕЛЕЙ?
58 ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ МНЕНИЕ ОБ УЧИТЕЛЯХ: ОЦЕНКА РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ НА ПАРТИЙНЫХ, ПРОФСОЮЗНЫХ И КОМСОМОЛЬСКИХ СОБРАНИЯХ?
59 ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ МНЕНИЕ ОБ УЧИТЕЛЯХ: РАЗГОВОРЫ СО ЗНАКОМЫМИ, ДРУЗЬЯМИ?
60 ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ МНЕНИЕ ОБ УЧИТЕЛЯХ: ДРУГОЕ?
61 ЕСТЬ ЛИ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ ПЕДАГОГИ, КОТОРЫХ ВЫ ОСОБЕННО УВАЖАЕТЕ, И КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ДЛЯ ВАС АВТОРИТЕТОМ? СКОЛЬКО ИХ?
62 ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДЛЯ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ РЕФОРМЫ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ: АКТИВНЕЕ РАЗВИВАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ УЧАЩИХСЯ?
63 ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ДЛЯ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ РЕФОРМЫ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ: УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ?
64 ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ДЛЯ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ РЕФОРМЫ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ: УЛУЧШИТЬ СОДЕРЖАНИЕ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ?
65 ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ДЛЯ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ РЕФОРМЫ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ: УСИЛИТЬ ВНИМАНИЕ К ГУМАНИТАРНЫМ ПРЕДМЕТАМ?
66 ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ДЛЯ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ РЕФОРМЫ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ: ПОВЫСИТЬ МАТЕМАТИЧЕСКУЮ ГРАМОТНОСТЬ УЧАЩИХСЯ?
67 ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ДЛЯ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ РЕФОРМЫ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ: ОБЕСПЕЧИТЬ КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЮ ОБУЧЕНИЯ?
68 ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ДЛЯ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ РЕФОРМЫ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ: ВВЕСТИ УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ РЯДА ПРЕДМЕТОВ В СТАРШИХ КЛАССАХ?
69 ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ДЛЯ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ РЕФОРМЫ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ: РАЗВИТЬ САМОУПРАВЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ?
70 ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ДЛЯ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ РЕФОРМЫ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ: ОБЕСПЕЧИТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ?
71 ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ДЛЯ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ РЕФОРМЫ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ: ПОДНЯТЬ РОЛЬ КОМСОМОЛЬСКОЙ И ПИОНЕРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЙ?
72 ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ДЛЯ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ РЕФОРМЫ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ: ДАТЬ БОЛЬШЕ ПРАВ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ КОЛЛЕКТИВУ ШКОЛЫ?
73 ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ДЛЯ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ РЕФОРМЫ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ: ЧТО ЕЩЕ?
74 ПРЕДПРИНИМАЛИ ВЫ ЛИЧНО КАКИЕ-НИБУДЬ ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ ВАШЕЙ ШКОЛЫ?
75 ВАШ ПОЛ
76 ВАШ ВОЗРАСТ?
77 ВАШЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
78 РОД ЗАНЯТИЙ
79 ВАША ПАРТИЙНОСТЬ?
80 ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА?
81 ВАШЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА?
82 РЕГИОН ОПРОСА
83 ОРГАНИЗАЦИИ, ГДЕ ПРОВОДИЛИСЬ ОПРОСЫ?

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2012
Все права защищены.