Исследование : Мониторинг инновационного поведения населения. 2012 г.

Сроки проведения полевых работ : 23.11.2012 - 26.11.2012

Число опрошенных : 1670

Ключевые слова: досуг; инновационное поведение; инновационные практики; Интернет; информационно-коммуникационные технологии; непрерывное образование; платные услуги; свободная занятость; Стиль жизни; фриланс.  
Общее описание целей и задач исследования: Целью мониторинга инновационного поведения населения является сбор и анализ данных, характеризующих распространение инновационных практик в домохозяйствах, восприятие инноваций, инновационные навыки и навыки для инноваций, установки и другие факторы, влияющие на особенности инновационного поведения российского населения. Целью исследования 2012 г. является изучение распространения инновационных практик в домохозяйствах и факторов, влияющих на этот процесс. 
Тип исследования: Повторяющееся с частотой раз в год 
Тип выборки: Тип выборки: стратифицированная многоступенчатая. 
Какие регионы входят в выборку: Всего в выборку включено: 8 федеральных округов (Северо-Западный, Центральный, Поволжский, Южный, Северо-Кавказский, Уральский, Сибирский и Дальневосточный). 130 городских населенных пунктов В том числе 12 городов с населением более 1 млн. человек; 17 городов с населением от 500 тыс. до 1 млн. человек; 28 городов с населением от 100 до 500 тыс. человек; 36 городских населенных с населением до 100 тыс. человек; 37 сельских районов всего 93 городских населенных пункта и 37 сельских районов. 
Метод сбора данных: Личное интервью на дому у респондента 
Список основных исследователей: Шувалова О.Р., Фурсов К.Ф. 
Организация, проводившая полевые работы: АНО «Аналитический Центр Юрия Левады» 
Источники финансирования: Исследование осуществлено в рамках программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ в 2012 гг. 
Тип доступа к данным: Открытый доступ 
Другие сведения, которые руководитель проекта считает необходимым сообщить:  

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2019
Все права защищены.