Исследование : Мониторинг инновационного поведения населения. 2013 г. Исследование «Инновационные потребительские навыки»

Сроки проведения полевых работ : 14.09.2013 - 24.09.2013

Число опрошенных : 1670

Ключевые слова: инновационное потребление; использование интернета; использование компьютера; мобильный интернет; Навыки для инноваций; непрерывное образование; новые формы досуга; престиж профессиональной деятельности.  
Общее описание целей и задач исследования: Целью проекта является сбор и анализ данных, характеризующих состояние и динамику инновационного климата в России, инновационного поведения населения, интереса населения к науке и инновациям, престижа профессиональной научной и инженерной деятельности. В 2013 году задачей проекта было исследование формирования инновационных навыков населения в сфере потребления. 
Тип исследования:  
Тип выборки: Тип выборки: стратифицированная многоступенчатая. 
Какие регионы входят в выборку: Всего в выборку включено: 8 федеральных округов Северо-Западный, Центральный, Поволжский, Южный, Северо-Кавказский, Уральский, Сибирский и Дальневосточный 130 городских населенных пунктов В том числе 12 городов с населением более 1 млн. человек; 17 городов с населением от 500 тыс. до 1 млн. человек; 28 городов с населением от 100 до 500 тыс. человек; 36 городских населенных с населением до 100 тыс. человек; 37 сельских районов всего 93 городских населенных пункта и 37 сельских районов. 
Метод сбора данных: Личное интервью на дому у респондента 
Список основных исследователей: К.C.Фурсов, Полякова В.В. 
Организация, проводившая полевые работы: АНО «Аналитический Центр Юрия Левады» 
Источники финансирования: Исследование осуществлено в рамках программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ в 2013 г. 
Тип доступа к данным: Доступ к БД в локальной сети НИУ ВШЭ с возможностью скачивания 
Другие сведения, которые руководитель проекта считает необходимым сообщить:  

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2019
Все права защищены.