Исследование : Национальный опрос учащихся и выпускников российских школ на тему «Образовательные и трудовые траектории». 2 волна лонгитюдного мониторинга.

Сроки проведения полевых работ : 2013-01-01 - 2014-01-31

Число опрошенных : 4138

Ключевые слова: когортное исследование; Лонгитюдное исследование; молодежь; мониторинг; образование; переход школа-СПО и школа-вуз; профессиональный выбор; типичные траектории; траектории.  
Общее описание целей и задач исследования: Собрать данные об образовательных и профессиональных траекториях участников международного исследования математической и естественнонаучной грамотности школьников TIMSS 2011 (8 класс) спустя 2 с половиной года, когда часть респондентов стали учащимся 11-ых классов, часть перешли в систему профессионального образования. 
Тип исследования: Мониторинг. Лонгитюдное исследование – в разных волнах опрашиваются одни и те же респонденты. 
Тип выборки: Выборка исследования TIMSS 2011 для 8ых классов, репрезентирующая учащихся 8 классов в России в 2010-2011 гг, составляла 4893 респондента. В опросе участвовали 4138 респондентов - участников TIMSS 2011. 
Какие регионы входят в выборку: Исследование построено на выборке российской национальной выборки TIMSS 2011 для 8 классов, в которую входило 42 региона: 1. г. Москва, 2. г. Санкт-Петербург, 3. Республика Башкортостан, 4. Республика Дагестан, 5. Республика Саха (Якутия), 6. Республика Северная Осетия - Алания, 7. Республика Татарстан, 8. Чувашская Республика, 9. Алтайский край, 10. Забайкальский край, 11. Краснодарский край, 12. Красноярский край, 13. Пермский край, 14. Ставропольский край, 15. Амурская область, 16. Астраханская область, 17. Брянская область, 18. Волгоградская область, 19. Вологодская область, 20. Воронежская область, 21. Иркутская область, 22. Калининградская область, 23. Калужская область, 24. Кемеровская область, 25. Костромская область, 26. Курская область, 27. Московская область, 28. Нижегородская область, 29. Новгородская область, 30. Новосибирская область, 31. Оренбургская область, 32. Ростовская область, 33. Рязанская область, 34. Самарская область, 35. Саратовская область, 36. Свердловская область, 37. Томская область, 38. Тульская область, 39. Ульяновская область, 40. Челябинская область, 41. Ханты-Мансийский АО, 42. Ямало-Ненецкий АО 
Метод сбора данных: Анкетирование, а также CATI и CAWI 
Список основных исследователей: Куракин Д.Ю., Фрумин И.Д. (руководители проекта) 
Организация, проводившая полевые работы: ФОМ 
Источники финансирования: Средства субсидий из федерального бюджета на выполнение государственного задания по тематическому плану научно-исследовательских работ (фундаментальных научных исследований и прикладных научных исследований), предусмотренных Государственным заданием Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» на 2013 год 
Тип доступа к данным: Данные предоставляются по рассматриваемым заявкам после подписания пользовательского соглашения 
Другие сведения, которые руководитель проекта считает необходимым сообщить: Данные о выборе образовательной траектории после 9-го класса представлены не только для опрошенных, но также для тех, кто не принял участие во второй волне. Переменная academic status показывает место обучения после 9-го класса для 100% опрошенных (по данным из школ). Сроки полевых работ указаны с точностью до года. 

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2021
Все права защищены.