Исследование : Мониторинг финансового поведения населения - 2014

Сроки проведения полевых работ : 01.10.2014 - 30.11.2014

Число опрошенных : 1629

Ключевые слова: доверие финансовым институтам; мониторинг доверия; распределение управления финансами в семье; финансовая грамотность населения; финансовое поведение.  
Общее описание целей и задач исследования: Цель исследования – провести сбор данных для изучения финансового поведения взрослого населения России 
Тип исследования: Опрос населения 
Тип выборки: Многоступенчатая стратифицированная случайная выборка 
Какие регионы входят в выборку: 1) г. Москва, 2) Московская область, 3) Белгородская область, 4) Владимирская область, 5) Воронежская область, 6) Курская область, 7) Орловская область, 8) Тамбовская область, 9) Тульская область, 10) г. Санкт-Петербург, 11) Ленинградская область, 12) Архангельская область, 13) Калининградская область, 14) Мурманская область, 15) Кабардино-Балкарская Республика, 16) Краснодарский край, 17) Карачаево-Черкесская Республика, 18) Республика Адыгея, 19) Волгоградская область, 20) Ростовская область, 21) Ставропольский край, 22) Нижегородская область, 23) Оренбургская область, 24) Пермский край, 25) Республика Башкортостан, 26) Республика Марий Эл, 27) Республика Мордовия, 28) Саратовская область, 29) Пензенская область, 30) Тюменская область, 31) Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 32) Свердловская область, 33) Красноярский край, 34) Омская область, 35) Республика Бурятия, 36) Читинская область, 37) Алтайский край, 38) Иркутская область, 39) Новосибирская область, 40) Амурская область, 41) Сахалинская область, 42) Приморский край 
Метод сбора данных: Личное интервью с респондентами по разработанному вопроснику 
Список основных исследователей:  
Организация, проводившая полевые работы: ООО «ГфК-Русь» 
Источники финансирования: Программа фундаментальных исследований ВШЭ 
Тип доступа к данным: Открытый 
Другие сведения, которые руководитель проекта считает необходимым сообщить:  

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2019
Все права защищены.