Ключевые слова: |
накопления; наличие накоплений денежных средств на приобретение предметов длительного пользования; наличие недвижимости; обеспеченность населения мебелью; обеспеченность населения музыкальными приборами; обеспеченность населения посудой; обеспеченность населения спортивным инвентарем; обеспеченность населения товарами длительного пользования; Отношение населения к пьянству; планы на приобретение предметов длительного пользования; покупки; пьянство; товары. |
Общее описание целей и задач исследования: |
Исследование посвящено изучению проблем обеспеченности населения СССР товарами народного потребления, спроса на эти товары, в частности грампластинки, спортивные товары; изучению отношения населения к пьянству, к сбережениям. |
Тип исследования: | Теоретико-прикладное, выборочное, всесоюзное |
Тип выборки: | Выборка территориальная, трехступенчатая |
Какие регионы входят в выборку: | СССР: все регионы |
Метод сбора данных: | Формализованное глубокое интервью по месту жительства респондентов |
Список основных исследователей: | Грушин Б.А., Петров Т.Б., Федотова Л.М., Нейгольдберг В.Л., Петров Э.П., Чесноков С.В. |
Организация, проводившая полевые работы: | Институт социологии АН СССР |
Источники финансирования: | Бюджетное |
Тип доступа к данным: | Открытый доступ. Тел. Банк данных (499) 128 2664. e-mail: bank@isras.ru |
Другие сведения, которые руководитель проекта считает необходимым сообщить: | |