Исследование : Качество информационного обслуживания научных сотрудников Института социологических исследований (ИСИ) АН СССР

Сроки проведения полевых работ : 1984-07-01 - 1984-10-01

Число опрошенных : 114

Вопросов в исследовании : 80

№ в анкете    Список вопросов исследования Подсказки вопроса Исследования, в которых задавался вопрос Данные
A1 ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ИЛИ НЕТ?
A2 ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ В КАКОЙ-ЛИБО ФОРМЕ ОБРАЩАТЬСЯ К СЛЕДУЮЩИМ ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ:
A3_1 ЕСЛИ ДА, ТО ПОЛУЧИЛИ ЛИ ВЫ ТО, ЧТО ИСКАЛИ: ОБРАЩАЛСЯ К ФОНДУ АНКЕТ?
A3_2 ЕСЛИ ДА, ТО ПОЛУЧИЛИ ЛИ ВЫ ТО, ЧТО ИСКАЛИ: ОБРАЩАЛСЯ ЗА БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЙ СПРАВКОЙ ЧЕРЕЗ ДИСПЛЕЙ?
A3_3 ЕСЛИ ДА, ТО ПОЛУЧИЛИ ЛИ ВЫ ТО, ЧТО ИСКАЛИ: ОБРАЩАЛСЯ В АРХИВ ЭМПИРИЧЕСКИХ ДАННЫХ К «ЧУЖИМ» ИССЛЕДОВАНИЯМ?
A3_4 ЕСЛИ ДА, ТО ПОЛУЧИЛИ ЛИ ВЫ ТО, ЧТО ИСКАЛИ: ОБРАЩАЛСЯ ЗА БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЙ СПРАВКОЙ ОБ ОТЧЕТАХ НИР И ДИССЕРТАЦИЯХ?
A3_5 ЕСЛИ ДА, ТО ПОЛУЧИЛИ ЛИ ВЫ ТО, ЧТО ИСКАЛИ: ОБРАЩАЛСЯ К «СПРАВОЧНИКУ»?
A3_6 ЕСЛИ ДА, ТО ПОЛУЧИЛИ ЛИ ВЫ ТО, ЧТО ИСКАЛИ: ОБРАЩАЛСЯ ЗА МЕТОДИЧЕСКИМИ КОНСУЛЬТАЦИЯМИ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩЬЮ?
A4_1 РЕСУРСЫ (ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЛЮДСКИЕ) ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИНСТИТУТА ДОСТАТОЧНО ОГРАНИЧЕНЫ, ПОЭТОМУ СЕГОДНЯ ПРИХОДИТСЯ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ЛИШЬ НА НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ – НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ. НО КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ, КАКОГО РОДА ИНФОРМАЦИЯ И В КАКОМ ВИДЕ ВАМ БОЛЕЕ ВСЕГО НУЖНА СЕГОДНЯ: УВЕЛИЧЕНИЕ ФОНДА АНКЕТ?
A4_2 РЕСУРСЫ (ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЛЮДСКИЕ) ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИНСТИТУТА ДОСТАТОЧНО ОГРАНИЧЕНЫ, ПОЭТОМУ СЕГОДНЯ ПРИХОДИТСЯ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ЛИШЬ НА НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ – НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ. НО КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ, КАКОГО РОДА ИНФОРМАЦИЯ И В КАКОМ ВИДЕ ВАМ БОЛЕЕ ВСЕГО НУЖНА СЕГОДНЯ: СОЗДАТЬ КАРТОТЕКУ ПЕРСОНАЛИЙ СОЦИОЛОГОВ СССР?
A4_3 РЕСУРСЫ (ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЛЮДСКИЕ) ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИНСТИТУТА ДОСТАТОЧНО ОГРАНИЧЕНЫ, ПОЭТОМУ СЕГОДНЯ ПРИХОДИТСЯ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ЛИШЬ НА НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ – НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ. НО КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ, КАКОГО РОДА ИНФОРМАЦИЯ И В КАКОМ ВИДЕ ВАМ БОЛЕЕ ВСЕГО НУЖНА СЕГОДНЯ: СОЗДАТЬ КАРТОТЕКУ ПЕРСОНАЛИЙ СОЦИОЛОГОВ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАН?
A4_4 РЕСУРСЫ (ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЛЮДСКИЕ) ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИНСТИТУТА ДОСТАТОЧНО ОГРАНИЧЕНЫ, ПОЭТОМУ СЕГОДНЯ ПРИХОДИТСЯ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ЛИШЬ НА НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ – НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ. НО КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ, КАКОГО РОДА ИНФОРМАЦИЯ И В КАКОМ ВИДЕ ВАМ БОЛЕЕ ВСЕГО НУЖНА СЕГОДНЯ: СОЗДАТЬ КАРТОТЕКУ ПЕРСОНАЛИЙ СОЦИОЛОГОВ КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАН?
A4_5 РЕСУРСЫ (ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЛЮДСКИЕ) ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИНСТИТУТА ДОСТАТОЧНО ОГРАНИЧЕНЫ, ПОЭТОМУ СЕГОДНЯ ПРИХОДИТСЯ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ЛИШЬ НА НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ – НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ, НО КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ, КАКОГО РОДА ИНФОРМАЦИЯ И В КАКОМ ВИДЕ ВАМ БОЛЕЕ ВСЕГО НУЖНА СЕГОДНЯ: СОЗДАТЬ КАРТОТЕКУ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ СССР?
A4_6 РЕСУРСЫ (ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЛЮДСКИЕ) ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИНСТИТУТА ДОСТАТОЧНО ОГРАНИЧЕНЫ, ПОЭТОМУ СЕГОДНЯ ПРИХОДИТСЯ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ЛИШЬ НА НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ – НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ. НО КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ, КАКОГО РОДА ИНФОРМАЦИЯ И В КАКОМ ВИДЕ ВАМ БОЛЕЕ ВСЕГО НУЖНА СЕГОДНЯ: СОЗДАТЬ КАРТОТЕКУ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАН?
A4_7 РЕСУРСЫ (ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЛЮДСКИЕ) ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИНСТИТУТА ДОСТАТОЧНО ОГРАНИЧЕНЫ, ПОЭТОМУ СЕГОДНЯ ПРИХОДИТСЯ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ЛИШЬ НА НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ – НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ. НО КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ, КАКОГО РОДА ИНФОРМАЦИЯ И В КАКОМ ВИДЕ ВАМ БОЛЕЕ ВСЕГО НУЖНА СЕГОДНЯ: СОЗДАТЬ КАРТОТЕКУ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ ПО КАПИТАЛИСТИЧЕСКИМ СТРАНАМ?
A4_8 РЕСУРСЫ (ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЛЮДСКИЕ) ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИНСТИТУТА ДОСТАТОЧНО ОГРАНИЧЕНЫ, ПОЭТОМУ СЕГОДНЯ ПРИХОДИТСЯ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ЛИШЬ НА НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ – НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ. НО КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ, КАКОГО РОДА ИНФОРМАЦИЯ И В КАКОМ ВИДЕ ВАМ БОЛЕЕ ВСЕГО НУЖНА СЕГОДНЯ: РАСШИРИТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ФОНД ОБ ОТЧЕТАХ НИР И ДИССЕРТАЦИЯХ ПО СОЦИОЛОГИИ В СТРАНЕ?
A4_9 РЕСУРСЫ (ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЛЮДСКИЕ) ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИНСТИТУТА ДОСТАТОЧНО ОГРАНИЧЕНЫ, ПОЭТОМУ СЕГОДНЯ ПРИХОДИТСЯ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ЛИШЬ НА НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ – НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ. НО КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ, КАКОГО РОДА ИНФОРМАЦИЯ И В КАКОМ ВИДЕ ВАМ БОЛЕЕ ВСЕГО НУЖНА СЕГОДНЯ: СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ДОСТУП К БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЙ БАЗЕ ИНИОН ПО КАНАЛУ СВЯЗИ ИЗ ИСИ?
A4_10 РЕСУРСЫ (ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЛЮДСКИЕ) ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИНСТИТУТА ДОСТАТОЧНО ОГРАНИЧЕНЫ, ПОЭТОМУ СЕГОДНЯ ПРИХОДИТСЯ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ЛИШЬ НА НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ – НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ. НО КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ, КАКОГО РОДА ИНФОРМАЦИЯ И В КАКОМ ВИДЕ ВАМ БОЛЕЕ ВСЕГО НУЖНА СЕГОДНЯ: НАЛАДИТЬ ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ О НОВЫХ ПУБЛИКАЦИЯХ ПО ВАШЕЙ ТЕМЕ (ДЛЯ СТАРШИХ НАУЧНЫХ СОТРУДНИКОВ, ЗАВ. СЕКТОРАМИ)?
A4_11 РЕСУРСЫ (ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЛЮДСКИЕ) ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИНСТИТУТА ДОСТАТОЧНО ОГРАНИЧЕНЫ, ПОЭТОМУ СЕГОДНЯ ПРИХОДИТСЯ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ЛИШЬ НА НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ – НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ. НО КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ, КАКОГО РОДА ИНФОРМАЦИЯ И В КАКОМ ВИДЕ ВАМ БОЛЕЕ ВСЕГО НУЖНА СЕГОДНЯ: НАКАПЛИВАТЬ ЭМПИРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ИНСТИТУТА В АРХИВЕ ЭВМ?
A4_12 РЕСУРСЫ (ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЛЮДСКИЕ) ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИНСТИТУТА ДОСТАТОЧНО ОГРАНИЧЕНЫ, ПОЭТОМУ СЕГОДНЯ ПРИХОДИТСЯ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ЛИШЬ НА НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ – НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ. НО КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ, КАКОГО РОДА ИНФОРМАЦИЯ И В КАКОМ ВИДЕ ВАМ БОЛЕЕ ВСЕГО НУЖНА СЕГОДНЯ: НАКАПЛИВАТЬ ЭМПИРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ОСНОВНЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ПРОВЕДЕННЫХ ДРУГИМИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИМИ ЦЕНТРАМИ СТРАНЫ?
A4_13 РЕСУРСЫ (ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЛЮДСКИЕ) ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИНСТИТУТА ДОСТАТОЧНО ОГРАНИЧЕНЫ, ПОЭТОМУ СЕГОДНЯ ПРИХОДИТСЯ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ЛИШЬ НА НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ – НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ. НО КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ, КАКОГО РОДА ИНФОРМАЦИЯ И В КАКОМ ВИДЕ ВАМ БОЛЕЕ ВСЕГО НУЖНА СЕГОДНЯ: НАЛАДИТЬ ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ВЫРЕЗОК ИЗ ГАЗЕТ ПО ТЕМАТИКЕ СЕКТОРОВ?
A4_14 РЕСУРСЫ (ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЛЮДСКИЕ) ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИНСТИТУТА ДОСТАТОЧНО ОГРАНИЧЕНЫ, ПОЭТОМУ СЕГОДНЯ ПРИХОДИТСЯ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ЛИШЬ НА НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ – НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ. НО КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ, КАКОГО РОДА ИНФОРМАЦИЯ И В КАКОМ ВИДЕ ВАМ БОЛЕЕ ВСЕГО НУЖНА СЕГОДНЯ: ИЗДАТЬ РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ О СТРУКТУРЕ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСТИТУТА?
B1 В КАКОЙ ФОРМЕ ВЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ УСЛУГАМИ БИБЛИОТЕКИ ИСИ ЗА ПРОШЕДШИЙ МЕСЯЦ?
B3 В КАКОЙ ФОРМЕ ВЫ ОБРАЩАЛИСЬ К УСЛУГАМ БИБЛИОТЕКИ В ИНИОНЕ ЗА ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ?
B4 В КАКИХ ЕЩЕ БИБЛИОТЕКАХ ВЫ РАБОТАЛИ ЗА ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ?
C1_1 В ЧЕМ ВЫ ДЛЯ СВОЕЙ РАБОТЫ ВИДЕЛИ БЫ ПОЛЕЗНОСТЬ АРХИВА: СУЩЕСТВЕННО РАСШИРИЛСЯ БЫ ОБЪЕМ ВОВЛЕКАЕМОЙ В АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ?
C1_2 В ЧЕМ ВЫ ДЛЯ СВОЕЙ РАБОТЫ ВИДЕЛИ БЫ ПОЛЕЗНОСТЬ АРХИВА: УВЕЛИЧИЛАСЬ ОБОСНОВАННОСТЬ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ?
C1_3 В ЧЕМ ВЫ ДЛЯ СВОЕЙ РАБОТЫ ВИДЕЛИ БЫ ПОЛЕЗНОСТЬ АРХИВА: ОТПАЛА НЕОБХОДИМОСТЬ ВО МНОГИХ ИЗ СЕКТОРСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ?
C1_4 В ЧЕМ ВЫ ДЛЯ СВОЕЙ РАБОТЫ ВИДЕЛИ БЫ ПОЛЕЗНОСТЬ АРХИВА: УВЕЛИЧИЛАСЬ ОПЕРАТИВНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ЗАДАНИЙ?
C1_5 В ЧЕМ ВЫ ДЛЯ СВОЕЙ РАБОТЫ ВИДЕЛИ БЫ ПОЛЕЗНОСТЬ АРХИВА: ПОЯВИЛАСЬ БЫ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАТИВНЫХ ЗАДАНИЙ ЗА СЧЕТ ВТОРИЧНОГО АНАЛИЗА ИМЕЮЩИХСЯ В АРХИВЕ ДАННЫХ?
C1_6 В ЧЕМ ВЫ ДЛЯ СВОЕЙ РАБОТЫ ВИДЕЛИ БЫ ПОЛЕЗНОСТЬ АРХИВА: ТАКОЙ АРХИВ СЛУЖИЛ БЫ ХОРОШИМ ПОДСПОРЬЕМ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И АСПИРАНТОВ?
C2 МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ НАЗВАТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРОВЕДЕННЫЕ ДРУГИМИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИМИ ЦЕНТРАМИ, ДАННЫЕ КОТОРЫХ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ИМЕТЬ ДЛЯ СВОЕЙ РАБОТЫ НА ЭВМ ИНСТИТУТА?
C3_1 НА ЭВМ ИСИ ХРАНЯТСЯ ДАННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИНСТИТУТА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ. ОДНАКО ЧИСЛО ОБРАЩЕНИЙ К «ЧУЖИМ» ДАННЫМ КРАЙНЕ РЕДКО. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО: ПЛОХО ПОСТАВЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ С ЭТИМ АРХИВОМ?
C3_2 НА ЭВМ ИСИ ХРАНЯТСЯ ДАННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИНСТИТУТА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ. ОДНАКО ЧИСЛО ОБРАЩЕНИЙ К «ЧУЖИМ» ДАННЫМ КРАЙНЕ РЕДКО. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО: «ЧУЖИМ» ДАННЫМ ТРУДНО ДОВЕРЯТЬ?
C3_3 НА ЭВМ ИСИ ХРАНЯТСЯ ДАННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИНСТИТУТА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ. ОДНАКО ЧИСЛО ОБРАЩЕНИЙ К «ЧУЖИМ» ДАННЫМ КРАЙНЕ РЕДКО, КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО: ТЕМАТИЧЕСКИ ДАННЫЕ РАЗЛИЧНЫХ АВТОРОВ НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ И ПОЭТОМУ БЕСПОЛЕЗНЫ ДЛЯ ДРУГИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ?
C3_4 НА ЭВМ ИСИ ХРАНЯТСЯ ДАННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИНСТИТУТА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ. ОДНАКО ЧИСЛО ОБРАЩЕНИЙ К «ЧУЖИМ» ДАННЫМ КРАЙНЕ РЕДКО. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО: ДАННЫЕ ЕЩЕ НЕДОСТАТОЧНО СОСТАРИЛИСЬ, ЧТОБЫ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМИ ДЛЯ ВТОРИЧНОГО АНАЛИЗА?
C3_5 НА ЭВМ ИСИ ХРАНЯТСЯ ДАННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИНСТИТУТА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ. ОДНАКО ЧИСЛО ОБРАЩЕНИЙ К «ЧУЖИМ» ДАННЫМ КРАЙНЕ РЕДКО. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО: КОЛЛЕКТИВ ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИЧЕСКИ НЕ ПОДГОТОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ ПО ВТОРИЧНОМУ АНАЛИЗУ?
C3_6 НА ЭВМ ИСИ ХРАНЯТСЯ ДАННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИНСТИТУТА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ. ОДНАКО ЧИСЛО ОБРАЩЕНИЙ К «ЧУЖИМ» ДАННЫМ КРАЙНЕ РЕДКО. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО: ДАННЫЕ РАЗЛИЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ МАЛО СОПОСТАВИМЫ?
C3_7 НА ЭВМ ИСИ ХРАНЯТСЯ ДАННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИНСТИТУТА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ. ОДНАКО ЧИСЛО ОБРАЩЕНИЙ К «ЧУЖИМ» ДАННЫМ КРАЙНЕ РЕДКО. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО: ИССЛЕДОВАТЕЛИ НЕ ХОТЯТ ПРОСИТЬ ДАННЫЕ У ДРУГОГО?
C3_8 НА ЭВМ ИСИ ХРАНЯТСЯ ДАННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИНСТИТУТА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ. ОДНАКО ЧИСЛО ОБРАЩЕНИЙ К «ЧУЖИМ» ДАННЫМ КРАЙНЕ РЕДКО. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО: ЕСЛИ БУДЕШЬ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ЧУЖИЕ ДАННЫЕ, ТО НЕ ВИДНА СОБСТВЕННАЯ РАБОТА?
C3_9 НА ЭВМ ИСИ ХРАНЯТСЯ ДАННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИНСТИТУТА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ. ОДНАКО ЧИСЛО ОБРАЩЕНИЙ К «ЧУЖИМ» ДАННЫМ КРАЙНЕ РЕДКО. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ НАУЧНОЙ РАБОТЫ ИНСТИТУТА НАПРАВЛЕНЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ ВСЕ НОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И НЕ СТИМУЛИРУЮТ АНАЛИЗ ЧУЖИХ ДАННЫХ?
C3_10 НА ЭВМ ИСИ ХРАНЯТСЯ ДАННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИНСТИТУТА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ. ОДНАКО ЧИСЛО ОБРАЩЕНИЙ К «ЧУЖИМ» ДАННЫМ КРАЙНЕ РЕДКО. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО: НЕКОГДА ЗАНИМАТЬСЯ АНАЛИЗОМ ДАЖЕ СВОИХ ДАННЫХ?
C3_11 НА ЭВМ ИСИ ХРАНЯТСЯ ДАННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИНСТИТУТА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ. ОДНАКО ЧИСЛО ОБРАЩЕНИЙ К «ЧУЖИМ» ДАННЫМ КРАЙНЕ РЕДКО. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО: ВЦ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С ОБРАБОТКОЙ СОБСТВЕННЫХ ДАННЫХ АВТОРА, ПОЭТОМУ ЕЩЕ НЕ ДО «ЧУЖИХ»?
C3_12 НА ЭВМ ИСИ ХРАНЯТСЯ ДАННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИНСТИТУТА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ. ОДНАКО ЧИСЛО ОБРАЩЕНИЙ К «ЧУЖИМ» ДАННЫМ КРАЙНЕ РЕДКО. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО: ЭФФЕКТИВНЕЙ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ВТОРИЧНОГО АНАЛИЗА ДАННЫЕ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В ОТЧЕТАХ ПО ИССЛЕДОВАНИЯМ?
C3_13 НА ЭВМ ИСИ ХРАНЯТСЯ ДАННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИНСТИТУТА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ. ОДНАКО ЧИСЛО ОБРАЩЕНИЙ К «ЧУЖИМ» ДАННЫМ КРАЙНЕ РЕДКО. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО: В АРХИВЕ НАКОПЛЕНО ЕЩЕ ОЧЕНЬ МАЛО ДАННЫХ?
C4_1 НАКАПЛИВАТЬ В ЭВМ ИНСТИТУТА ДАННЫЕ ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ МОЖНО РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ. КАКИЕ ИЗ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В УСЛОВИЯХ НАШЕГО ИНСТИТУТА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕАЛЬНЫ И ЭФФЕКТИВНЫ: ВОЗЛОЖИТЬ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАКОПЛЕНИЕ ДАННЫХ НА ОТДЕЛ МЕТОДИЧЕСКОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ?
C4_2 НАКАПЛИВАТЬ В ЭВМ ИНСТИТУТА ДАННЫЕ ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ МОЖНО РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ. КАКИЕ ИЗ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В УСЛОВИЯХ НАШЕГО ИНСТИТУТА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕАЛЬНЫ И ЭФФЕКТИВНЫ: ПОРУЧИТЬ КАЖДОМУ ОТДЕЛУ, СЕКТОРУ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОТБИРАТЬ НУЖНЫЕ ЕМУ ИССЛЕДОВАНИЯ И ДОГОВАРИВАТЬСЯ О ПЕРЕДАЧЕ ИХ В ИНСТИТУТ?
C4_3 НАКАПЛИВАТЬ В ЭВМ ИНСТИТУТА ДАННЫЕ ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ МОЖНО РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ. КАКИЕ ИЗ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В УСЛОВИЯХ НАШЕГО ИНСТИТУТА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕАЛЬНЫ И ЭФФЕКТИВНЫ: ЕЖЕГОДНО СОСТАВЛЯТЬ СПИСОК ПРОВЕДЕННЫХ В СТРАНЕ ИССЛЕДОВАНИЙ И НА УЧЕНОМ СОВЕТЕ ИНСТИТУТА ОТБИРАТЬ ТЕ, КОТОРЫЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО ИМЕТЬ В АРХИВЕ?
C4_4 НАКАПЛИВАТЬ В ЭВМ ИНСТИТУТА ДАННЫЕ ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ МОЖНО РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ. КАКИЕ ИЗ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В УСЛОВИЯХ НАШЕГО ИНСТИТУТА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕАЛЬНЫ И ЭФФЕКТИВНЫ: ПОРУЧИТЬ КАЖДОМУ СЕКТОРУ, ПОЛУЧИТЬ ДАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЙ, ПРОВЕДЕННЫХ ПО ЕГО МЕТОДИКАМ ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ?
C4_5 НАКАПЛИВАТЬ В ЭВМ ИНСТИТУТА ДАННЫЕ ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ МОЖНО РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ. КАКИЕ ИЗ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В УСЛОВИЯХ НАШЕГО ИНСТИТУТА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕАЛЬНЫ И ЭФФЕКТИВНЫ: ОДНИМ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ НАУЧНОЙ РАБОТЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПРИ ПОДВЕДЕНИИ ИТОГОВ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ ЗА ГОД СЧИТАТЬ КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАННЫХ В АРХИВ МАССИВОВ ДАННЫХ ЧУЖИХ ОРГАНИЗАЦИЙ?
C4_6 НАКАПЛИВАТЬ В ЭВМ ИНСТИТУТА ДАННЫЕ ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ МОЖНО РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ. КАКИЕ ИЗ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В УСЛОВИЯХ НАШЕГО ИНСТИТУТА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕАЛЬНЫ И ЭФФЕКТИВНЫ: ВОЗЛОЖИТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПЕРЕДАЧУ ДАННЫХ В АРХИВ НА РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ ССА?
C4_7 НАКАПЛИВАТЬ В ЭВМ ИНСТИТУТА ДАННЫЕ ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ МОЖНО РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ. КАКИЕ ИЗ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В УСЛОВИЯХ НАШЕГО ИНСТИТУТА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕАЛЬНЫ И ЭФФЕКТИВНЫ: ПРЕДОСТАВИТЬ ПРОЦЕСС НАКОПЛЕНИЯ ДАННЫХ ЕСТЕСТВЕННОМУ ХОДУ СОБЫТИЙ?
D1 ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ РАБОТАТЬ С ДАННЫМИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫМИ В ВИДЕ РАСПЕЧАТОК С ЭВМ?
D2 СОСТАВЛЯЛИ ЛИ ВЫ САМИ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭВМ НА ОБРАБОТКУ ВАШИХ ДАННЫХ?
D3 КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЕСЛИ БЫ УДАЛОСЬ СУЩЕСТВЕННО УПРОСТИТЬ ФОРМУ ВАШЕГО ОБЩЕНИЯ С ЭВМ, СТАЛИ БЫ ВЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЕСТИ ОБРАБОТКУ ДАННЫХ?
D4 ГОВОРЯ В ЦЕЛОМ, СУЩЕСТВУЕТ ДВЕ СТРАТЕГИИ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ НА ЭВМ. ПЕРВАЯ – ВЫ СРАЗУ ДАЕТЕ ЗАДАНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ВСЕХ ИНТЕРЕСУЮЩИХ ВАС ТАБЛИЦ. ВТОРОЕ - ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ДВЕ-ТРИ ТАБЛИЦЫ, АНАЛИЗИРУЕТЕ ИХ, А ЗАТЕМ ДАЕТЕ ЗАДАНИЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ ДВЕ-ТРИ. КАКОЙ СТРАТЕГИЕЙ В ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ВЫ ПРЕДПОЧЛИ БЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?
D5 МЫ ПЛАНИРУЕМ, ЧТО НОВАЯ ЭВМ ИНСТИТУТА В СКОРОМ ВРЕМЕНИ БУДЕТ ОСНАЩЕНА ДИСПЛЕЯМИ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯТ КАЖДОМУ ИССЛЕДОВАТЕЛЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОБЩАТЬСЯ С МАШИНОЙ. ОДНАКО ТАКОЕ ОБЩЕНИЕ ТРЕБУЕТ БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ СЕРЬЕЗНОГО И ДЛИТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (НАПРИМЕР, 1 МЕСЯЦ). ЕСЛИ БЫ СЕГОДНЯ НАЧАЛИСЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО ТАКОМУ ОБУЧЕНИЮ, СТАЛИ БЫ ВЫ ЗАНИМАТЬСЯ?
D6_1 ЧАСТО ГОВОРЯТ, ЧТО ОБЫЧНО ДАННЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ УДАЕТСЯ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ЛИШЬ НА 5-20%. ЕСЛИ ВЫ СОГЛАСНЫ, ЧТО ОБЫЧНО ИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ «ВЫЖИМАЕТСЯ» ЛИШЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИИ, ТО С ЧЕМ ЭТО, ПО-ВАШЕМУ, СВЯЗАНО: С НЕДОСТАТОЧНОЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПРОРАБОТКОЙ ИССЛЕДОВАНИЯ?
D6_2 ЧАСТО ГОВОРЯТ, ЧТО ОБЫЧНО ДАННЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ УДАЕТСЯ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ЛИШЬ НА 5-20%. ЕСЛИ ВЫ СОГЛАСНЫ, ЧТО ОБЫЧНО ИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ «ВЫЖИМАЕТСЯ» ЛИШЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИИ, ТО С ЧЕМ ЭТО, ПО-ВАШЕМУ, СВЯЗАНО: С НЕУМЕНИЕМ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ АНАЛИЗИРОВАТЬ ДАННЫЕ?
D6_3 ЧАСТО ГОВОРЯТ, ЧТО ОБЫЧНО ДАННЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ УДАЕТСЯ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ЛИШЬ НА 5-20%. ЕСЛИ ВЫ СОГЛАСНЫ, ЧТО ОБЫЧНО ИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ «ВЫЖИМАЕТСЯ» ЛИШЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИИ, ТО С ЧЕМ ЭТО, ПО-ВАШЕМУ, СВЯЗАНО: С НЕХВАТКОЙ КАДРОВ?
D6_4 ЧАСТО ГОВОРЯТ, ЧТО ОБЫЧНО ДАННЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ УДАЕТСЯ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ЛИШЬ НА 5-20%. ЕСЛИ ВЫ СОГЛАСНЫ, ЧТО ОБЫЧНО ИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ «ВЫЖИМАЕТСЯ» ЛИШЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИИ, ТО С ЧЕМ ЭТО, ПО-ВАШЕМУ, СВЯЗАНО: ЗАКАЗЧИК НЕ ТРЕБУЕТ ГЛУБОКОГО АНАЛИЗА ДАННЫХ?
D6_5 ЧАСТО ГОВОРЯТ, ЧТО ОБЫЧНО ДАННЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ УДАЕТСЯ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ЛИШЬ НА 5-20%. ЕСЛИ ВЫ СОГЛАСНЫ, ЧТО ОБЫЧНО ИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ «ВЫЖИМАЕТСЯ» ЛИШЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИИ, ТО С ЧЕМ ЭТО, ПО-ВАШЕМУ, СВЯЗАНО: С НЕХВАТКОЙ ВРЕМЕНИ?
D6_6 ЧАСТО ГОВОРЯТ, ЧТО ОБЫЧНО ДАННЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ УДАЕТСЯ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ЛИШЬ НА 5-20%. ЕСЛИ ВЫ СОГЛАСНЫ, ЧТО ОБЫЧНО ИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ «ВЫЖИМАЕТСЯ» ЛИШЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИИ, ТО С ЧЕМ ЭТО, ПО-ВАШЕМУ, СВЯЗАНО: С НЕДОСТАТОЧНОЙ КВАЛИФИКАЦИЕЙ КАДРОВ?
D6_7 ЧАСТО ГОВОРЯТ, ЧТО ОБЫЧНО ДАННЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ УДАЕТСЯ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ЛИШЬ НА 5-20%. ЕСЛИ ВЫ СОГЛАСНЫ, ЧТО ОБЫЧНО ИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ «ВЫЖИМАЕТСЯ» ЛИШЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИИ, ТО С ЧЕМ ЭТО, ПО-ВАШЕМУ, СВЯЗАНО: НЕВОЗМОЖНО МНОГО РАЗ ОБРАЩАТЬСЯ К ЭВМ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ЗАДАНИЯМИ НА ОБРАБОТКУ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ МАССИВА?
D6_8 ЧАСТО ГОВОРЯТ, ЧТО ОБЫЧНО ДАННЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ УДАЕТСЯ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ЛИШЬ НА 5-20%. ЕСЛИ ВЫ СОГЛАСНЫ, ЧТО ОБЫЧНО ИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ «ВЫЖИМАЕТСЯ» ЛИШЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИИ, ТО С ЧЕМ ЭТО, ПО-ВАШЕМУ, СВЯЗАНО: СЛИШКОМ БОЛЬШИМ ИНТЕРВАЛОМ МЕЖДУ СБОРОМ ДАННЫХ И ПОЛУЧЕНИЕМ ДАННЫХ С ЭВМ?
D6_9 ЧАСТО ГОВОРЯТ, ЧТО ОБЫЧНО ДАННЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ УДАЕТСЯ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ЛИШЬ НА 5-20%. ЕСЛИ ВЫ СОГЛАСНЫ, ЧТО ОБЫЧНО ИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ «ВЫЖИМАЕТСЯ» ЛИШЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИИ, ТО С ЧЕМ ЭТО, ПО-ВАШЕМУ, СВЯЗАНО: ОТСУТСТВИЕМ ЭФФЕКТИВНЫХ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ АНАЛИЗА ДАННЫХ?
E1_1 МНОГО ОБСУЖДАЕТСЯ ВОПРОС О КООРДИНАЦИОННОЙ РОЛИ ИНСТИТУТА, КАК ГОЛОВНОГО В ОБЛАСТИ СОЦИОЛОГИИ. НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОЦЕНИТЕ ПО 7 – БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭТИХ НАПРАВЛЕНИЯХ: УВЕЛИЧЕНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ СОТРУДНИКОВ ИНСТИТУТА В ГАЗЕТАХ, НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫХ ЖУРНАЛАХ?
E1_2 МНОГО ОБСУЖДАЕТСЯ ВОПРОС О КООРДИНАЦИОННОЙ РОЛИ ИНСТИТУТА, КАК ГОЛОВНОГО В ОБЛАСТИ СОЦИОЛОГИИ. НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОЦЕНИТЕ ПО 7 – БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭТИХ НАПРАВЛЕНИЯХ: ВКЛЮЧЕНИЕ В МОНОГРАФИИ, ВЫПУСКАЕМЫЕ ЧЕРЕЗ ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУКА», ПОЛНЫХ ТЕКСТОВ ВОПРОСНИКОВ, ШИРОКОГО НАБОРА СТАТИСТИЧЕСКИХ ТАБЛИЦ, РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ?
E1_3 МНОГО ОБСУЖДАЕТСЯ ВОПРОС О КООРДИНАЦИОННОЙ РОЛИ ИНСТИТУТА, КАК ГОЛОВНОГО В ОБЛАСТИ СОЦИОЛОГИИ. НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОЦЕНИТЕ ПО 7 – БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭТИХ НАПРАВЛЕНИЯХ: РАССЫЛКА АНКЕТ ИНСТИТУТА ВО ВСЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ СТРАНЫ?
E1_4 МНОГО ОБСУЖДАЕТСЯ ВОПРОС О КООРДИНАЦИОННОЙ РОЛИ ИНСТИТУТА, КАК ГОЛОВНОГО В ОБЛАСТИ СОЦИОЛОГИИ. НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОЦЕНИТЕ ПО 7 – БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭТИХ НАПРАВЛЕНИЯХ: ЗАКЛЮЧЕНИЕ СО ВСЕМИ ОСНОВНЫМИ ПЕРИФЕРИЙНЫМИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ СТРАНЫ ДОГОВОРОВ О ТВОРЧЕСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ?
E1_5 МНОГО ОБСУЖДАЕТСЯ ВОПРОС О КООРДИНАЦИОННОЙ РОЛИ ИНСТИТУТА, КАК ГОЛОВНОГО В ОБЛАСТИ СОЦИОЛОГИИ. НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОЦЕНИТЕ ПО 7 – БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭТИХ НАПРАВЛЕНИЯХ: ПРОВЕДЕНИЕ СОВМЕСТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ С ПЕРИФЕРИЙНЫМИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИМИ ЦЕНТРАМИ?
E1_6 МНОГО ОБСУЖДАЕТСЯ ВОПРОС О КООРДИНАЦИОННОЙ РОЛИ ИНСТИТУТА, КАК ГОЛОВНОГО В ОБЛАСТИ СОЦИОЛОГИИ. НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОЦЕНИТЕ ПО 7 – БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭТИХ НАПРАВЛЕНИЯХ: ПРОВЕДЕНИЕ НА МЕСТАХ КОНФЕРЕНЦИЙ ИНСТИТУТА?
E1_7 МНОГО ОБСУЖДАЕТСЯ ВОПРОС О КООРДИНАЦИОННОЙ РОЛИ ИНСТИТУТА, КАК ГОЛОВНОГО В ОБЛАСТИ СОЦИОЛОГИИ. НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОЦЕНИТЕ ПО 7 – БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭТИХ НАПРАВЛЕНИЯХ: СОЗДАНИЕ НА МЕСТАХ ОПОРНЫХ ПУНКТОВ ИНСТИТУТА?
E1_8 МНОГО ОБСУЖДАЕТСЯ ВОПРОС О КООРДИНАЦИОННОЙ РОЛИ ИНСТИТУТА, КАК ГОЛОВНОГО В ОБЛАСТИ СОЦИОЛОГИИ. НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОЦЕНИТЕ ПО 7 – БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭТИХ НАПРАВЛЕНИЯХ: АКТИВИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ССА (СОВЕТСКОЙ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ АССОЦИАЦИИ)?
E1_9 МНОГО ОБСУЖДАЕТСЯ ВОПРОС О КООРДИНАЦИОННОЙ РОЛИ ИНСТИТУТА, КАК ГОЛОВНОГО В ОБЛАСТИ СОЦИОЛОГИИ. НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОЦЕНИТЕ ПО 7 – БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭТИХ НАПРАВЛЕНИЯХ: СОЗДАНИЕ В СТРАНЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ?
E1_10 МНОГО ОБСУЖДАЕТСЯ ВОПРОС О КООРДИНАЦИОННОЙ РОЛИ ИНСТИТУТА, КАК ГОЛОВНОГО В ОБЛАСТИ СОЦИОЛОГИИ. НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОЦЕНИТЕ ПО 7 – БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭТИХ НАПРАВЛЕНИЯХ: ПРИСЫЛКА С МЕСТ СТАЖЕРОВ?
E1_11 МНОГО ОБСУЖДАЕТСЯ ВОПРОС О КООРДИНАЦИОННОЙ РОЛИ ИНСТИТУТА, КАК ГОЛОВНОГО В ОБЛАСТИ СОЦИОЛОГИИ. НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОЦЕНИТЕ ПО 7 – БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭТИХ НАПРАВЛЕНИЯХ: ЗАПРЕТИТЬ ПРОВЕДЕНИЕ В СТРАНЕ БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ КРУПНЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ БЕЗ РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ В ИСИ ПРОГРАММЫ И ИНСТРУМЕНТАРИЯ?
E2 СБОР ЭМПИРИЧЕСКИХ ДАННЫХ СЕЙЧАС КАЖДОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ИНСТИТУТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО СВОИМИ СИЛАМИ. ОДНО ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ОТДЕЛЬНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, Т.Е. СБОРУ ДАННЫХ В ПОЛЕ. КОНЕЧНО, ТАКОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ ЛИШЬ ЗА СЧЕТ ВНУТРЕННИХ РЕЗЕРВОВ ИНСТИТУТА. ЕСЛИ БЫ ВАМ ПРИШЛОСЬ ГОЛОСОВАТЬ ЗА СОЗДАНИЕ ТАКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЦЕССА В ИНСТИТУТЕ, КАКОЕ БЫ ВЫ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ?
F2 УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ?
F5 ПОЛ

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2021
Все права защищены.