№ в анкете |
Список вопросов исследования |
Подсказки вопроса |
Исследования, в которых задавался вопрос |
Данные |
A1 |
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ИЛИ НЕТ? |
|
|
  |
A2 |
ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ В КАКОЙ-ЛИБО ФОРМЕ ОБРАЩАТЬСЯ К СЛЕДУЮЩИМ ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ: |
|
|
  |
A3_1 |
ЕСЛИ ДА, ТО ПОЛУЧИЛИ ЛИ ВЫ ТО, ЧТО ИСКАЛИ: ОБРАЩАЛСЯ К ФОНДУ АНКЕТ? |
|
|
   |
A3_2 |
ЕСЛИ ДА, ТО ПОЛУЧИЛИ ЛИ ВЫ ТО, ЧТО ИСКАЛИ: ОБРАЩАЛСЯ ЗА БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЙ СПРАВКОЙ ЧЕРЕЗ ДИСПЛЕЙ? |
|
|
   |
A3_3 |
ЕСЛИ ДА, ТО ПОЛУЧИЛИ ЛИ ВЫ ТО, ЧТО ИСКАЛИ: ОБРАЩАЛСЯ В АРХИВ ЭМПИРИЧЕСКИХ ДАННЫХ К «ЧУЖИМ» ИССЛЕДОВАНИЯМ? |
|
|
   |
A3_4 |
ЕСЛИ ДА, ТО ПОЛУЧИЛИ ЛИ ВЫ ТО, ЧТО ИСКАЛИ: ОБРАЩАЛСЯ ЗА БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЙ СПРАВКОЙ ОБ ОТЧЕТАХ НИР И ДИССЕРТАЦИЯХ? |
|
|
   |
A3_5 |
ЕСЛИ ДА, ТО ПОЛУЧИЛИ ЛИ ВЫ ТО, ЧТО ИСКАЛИ: ОБРАЩАЛСЯ К «СПРАВОЧНИКУ»? |
|
|
   |
A3_6 |
ЕСЛИ ДА, ТО ПОЛУЧИЛИ ЛИ ВЫ ТО, ЧТО ИСКАЛИ: ОБРАЩАЛСЯ ЗА МЕТОДИЧЕСКИМИ КОНСУЛЬТАЦИЯМИ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩЬЮ? |
|
|
   |
A4_1 |
РЕСУРСЫ (ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЛЮДСКИЕ) ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИНСТИТУТА ДОСТАТОЧНО ОГРАНИЧЕНЫ, ПОЭТОМУ СЕГОДНЯ ПРИХОДИТСЯ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ЛИШЬ НА НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ – НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ. НО КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ, КАКОГО РОДА ИНФОРМАЦИЯ И В КАКОМ ВИДЕ ВАМ БОЛЕЕ ВСЕГО НУЖНА СЕГОДНЯ: УВЕЛИЧЕНИЕ ФОНДА АНКЕТ? |
|
|
   |
A4_2 |
РЕСУРСЫ (ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЛЮДСКИЕ) ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИНСТИТУТА ДОСТАТОЧНО ОГРАНИЧЕНЫ, ПОЭТОМУ СЕГОДНЯ ПРИХОДИТСЯ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ЛИШЬ НА НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ – НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ. НО КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ, КАКОГО РОДА ИНФОРМАЦИЯ И В КАКОМ ВИДЕ ВАМ БОЛЕЕ ВСЕГО НУЖНА СЕГОДНЯ: СОЗДАТЬ КАРТОТЕКУ ПЕРСОНАЛИЙ СОЦИОЛОГОВ СССР? |
|
|
   |
A4_3 |
РЕСУРСЫ (ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЛЮДСКИЕ) ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИНСТИТУТА ДОСТАТОЧНО ОГРАНИЧЕНЫ, ПОЭТОМУ СЕГОДНЯ ПРИХОДИТСЯ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ЛИШЬ НА НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ – НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ. НО КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ, КАКОГО РОДА ИНФОРМАЦИЯ И В КАКОМ ВИДЕ ВАМ БОЛЕЕ ВСЕГО НУЖНА СЕГОДНЯ: СОЗДАТЬ КАРТОТЕКУ ПЕРСОНАЛИЙ СОЦИОЛОГОВ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАН? |
|
|
   |
A4_4 |
РЕСУРСЫ (ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЛЮДСКИЕ) ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИНСТИТУТА ДОСТАТОЧНО ОГРАНИЧЕНЫ, ПОЭТОМУ СЕГОДНЯ ПРИХОДИТСЯ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ЛИШЬ НА НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ – НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ. НО КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ, КАКОГО РОДА ИНФОРМАЦИЯ И В КАКОМ ВИДЕ ВАМ БОЛЕЕ ВСЕГО НУЖНА СЕГОДНЯ: СОЗДАТЬ КАРТОТЕКУ ПЕРСОНАЛИЙ СОЦИОЛОГОВ КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАН? |
|
|
   |
A4_5 |
РЕСУРСЫ (ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЛЮДСКИЕ) ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИНСТИТУТА ДОСТАТОЧНО ОГРАНИЧЕНЫ, ПОЭТОМУ СЕГОДНЯ ПРИХОДИТСЯ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ЛИШЬ НА НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ – НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ, НО КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ, КАКОГО РОДА ИНФОРМАЦИЯ И В КАКОМ ВИДЕ ВАМ БОЛЕЕ ВСЕГО НУЖНА СЕГОДНЯ: СОЗДАТЬ КАРТОТЕКУ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ СССР? |
|
|
   |
A4_6 |
РЕСУРСЫ (ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЛЮДСКИЕ) ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИНСТИТУТА ДОСТАТОЧНО ОГРАНИЧЕНЫ, ПОЭТОМУ СЕГОДНЯ ПРИХОДИТСЯ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ЛИШЬ НА НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ – НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ. НО КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ, КАКОГО РОДА ИНФОРМАЦИЯ И В КАКОМ ВИДЕ ВАМ БОЛЕЕ ВСЕГО НУЖНА СЕГОДНЯ: СОЗДАТЬ КАРТОТЕКУ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАН? |
|
|
   |
A4_7 |
РЕСУРСЫ (ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЛЮДСКИЕ) ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИНСТИТУТА ДОСТАТОЧНО ОГРАНИЧЕНЫ, ПОЭТОМУ СЕГОДНЯ ПРИХОДИТСЯ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ЛИШЬ НА НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ – НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ. НО КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ, КАКОГО РОДА ИНФОРМАЦИЯ И В КАКОМ ВИДЕ ВАМ БОЛЕЕ ВСЕГО НУЖНА СЕГОДНЯ: СОЗДАТЬ КАРТОТЕКУ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ ПО КАПИТАЛИСТИЧЕСКИМ СТРАНАМ? |
|
|
   |
A4_8 |
РЕСУРСЫ (ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЛЮДСКИЕ) ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИНСТИТУТА ДОСТАТОЧНО ОГРАНИЧЕНЫ, ПОЭТОМУ СЕГОДНЯ ПРИХОДИТСЯ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ЛИШЬ НА НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ – НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ. НО КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ, КАКОГО РОДА ИНФОРМАЦИЯ И В КАКОМ ВИДЕ ВАМ БОЛЕЕ ВСЕГО НУЖНА СЕГОДНЯ: РАСШИРИТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ФОНД ОБ ОТЧЕТАХ НИР И ДИССЕРТАЦИЯХ ПО СОЦИОЛОГИИ В СТРАНЕ? |
|
|
   |
A4_9 |
РЕСУРСЫ (ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЛЮДСКИЕ) ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИНСТИТУТА ДОСТАТОЧНО ОГРАНИЧЕНЫ, ПОЭТОМУ СЕГОДНЯ ПРИХОДИТСЯ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ЛИШЬ НА НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ – НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ. НО КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ, КАКОГО РОДА ИНФОРМАЦИЯ И В КАКОМ ВИДЕ ВАМ БОЛЕЕ ВСЕГО НУЖНА СЕГОДНЯ: СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ДОСТУП К БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЙ БАЗЕ ИНИОН ПО КАНАЛУ СВЯЗИ ИЗ ИСИ? |
|
|
   |
A4_10 |
РЕСУРСЫ (ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЛЮДСКИЕ) ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИНСТИТУТА ДОСТАТОЧНО ОГРАНИЧЕНЫ, ПОЭТОМУ СЕГОДНЯ ПРИХОДИТСЯ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ЛИШЬ НА НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ – НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ. НО КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ, КАКОГО РОДА ИНФОРМАЦИЯ И В КАКОМ ВИДЕ ВАМ БОЛЕЕ ВСЕГО НУЖНА СЕГОДНЯ: НАЛАДИТЬ ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ О НОВЫХ ПУБЛИКАЦИЯХ ПО ВАШЕЙ ТЕМЕ (ДЛЯ СТАРШИХ НАУЧНЫХ СОТРУДНИКОВ, ЗАВ. СЕКТОРАМИ)? |
|
|
   |
A4_11 |
РЕСУРСЫ (ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЛЮДСКИЕ) ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИНСТИТУТА ДОСТАТОЧНО ОГРАНИЧЕНЫ, ПОЭТОМУ СЕГОДНЯ ПРИХОДИТСЯ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ЛИШЬ НА НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ – НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ. НО КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ, КАКОГО РОДА ИНФОРМАЦИЯ И В КАКОМ ВИДЕ ВАМ БОЛЕЕ ВСЕГО НУЖНА СЕГОДНЯ: НАКАПЛИВАТЬ ЭМПИРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ИНСТИТУТА В АРХИВЕ ЭВМ? |
|
|
   |
A4_12 |
РЕСУРСЫ (ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЛЮДСКИЕ) ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИНСТИТУТА ДОСТАТОЧНО ОГРАНИЧЕНЫ, ПОЭТОМУ СЕГОДНЯ ПРИХОДИТСЯ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ЛИШЬ НА НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ – НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ. НО КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ, КАКОГО РОДА ИНФОРМАЦИЯ И В КАКОМ ВИДЕ ВАМ БОЛЕЕ ВСЕГО НУЖНА СЕГОДНЯ: НАКАПЛИВАТЬ ЭМПИРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ОСНОВНЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ПРОВЕДЕННЫХ ДРУГИМИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИМИ ЦЕНТРАМИ СТРАНЫ? |
|
|
   |
A4_13 |
РЕСУРСЫ (ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЛЮДСКИЕ) ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИНСТИТУТА ДОСТАТОЧНО ОГРАНИЧЕНЫ, ПОЭТОМУ СЕГОДНЯ ПРИХОДИТСЯ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ЛИШЬ НА НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ – НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ. НО КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ, КАКОГО РОДА ИНФОРМАЦИЯ И В КАКОМ ВИДЕ ВАМ БОЛЕЕ ВСЕГО НУЖНА СЕГОДНЯ: НАЛАДИТЬ ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ВЫРЕЗОК ИЗ ГАЗЕТ ПО ТЕМАТИКЕ СЕКТОРОВ? |
|
|
   |
A4_14 |
РЕСУРСЫ (ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЛЮДСКИЕ) ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИНСТИТУТА ДОСТАТОЧНО ОГРАНИЧЕНЫ, ПОЭТОМУ СЕГОДНЯ ПРИХОДИТСЯ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ЛИШЬ НА НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ – НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ. НО КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ, КАКОГО РОДА ИНФОРМАЦИЯ И В КАКОМ ВИДЕ ВАМ БОЛЕЕ ВСЕГО НУЖНА СЕГОДНЯ: ИЗДАТЬ РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ О СТРУКТУРЕ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСТИТУТА? |
|
|
   |
B1 |
В КАКОЙ ФОРМЕ ВЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ УСЛУГАМИ БИБЛИОТЕКИ ИСИ ЗА ПРОШЕДШИЙ МЕСЯЦ? |
|
|
  |
B3 |
В КАКОЙ ФОРМЕ ВЫ ОБРАЩАЛИСЬ К УСЛУГАМ БИБЛИОТЕКИ В ИНИОНЕ ЗА ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ? |
|
|
  |
B4 |
В КАКИХ ЕЩЕ БИБЛИОТЕКАХ ВЫ РАБОТАЛИ ЗА ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ? |
|
|
  |
C1_1 |
В ЧЕМ ВЫ ДЛЯ СВОЕЙ РАБОТЫ ВИДЕЛИ БЫ ПОЛЕЗНОСТЬ АРХИВА: СУЩЕСТВЕННО РАСШИРИЛСЯ БЫ ОБЪЕМ ВОВЛЕКАЕМОЙ В АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ? |
|
|
   |
C1_2 |
В ЧЕМ ВЫ ДЛЯ СВОЕЙ РАБОТЫ ВИДЕЛИ БЫ ПОЛЕЗНОСТЬ АРХИВА: УВЕЛИЧИЛАСЬ ОБОСНОВАННОСТЬ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ? |
|
|
   |
C1_3 |
В ЧЕМ ВЫ ДЛЯ СВОЕЙ РАБОТЫ ВИДЕЛИ БЫ ПОЛЕЗНОСТЬ АРХИВА: ОТПАЛА НЕОБХОДИМОСТЬ ВО МНОГИХ ИЗ СЕКТОРСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ? |
|
|
   |
C1_4 |
В ЧЕМ ВЫ ДЛЯ СВОЕЙ РАБОТЫ ВИДЕЛИ БЫ ПОЛЕЗНОСТЬ АРХИВА: УВЕЛИЧИЛАСЬ ОПЕРАТИВНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ЗАДАНИЙ? |
|
|
   |
C1_5 |
В ЧЕМ ВЫ ДЛЯ СВОЕЙ РАБОТЫ ВИДЕЛИ БЫ ПОЛЕЗНОСТЬ АРХИВА: ПОЯВИЛАСЬ БЫ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАТИВНЫХ ЗАДАНИЙ ЗА СЧЕТ ВТОРИЧНОГО АНАЛИЗА ИМЕЮЩИХСЯ В АРХИВЕ ДАННЫХ? |
|
|
   |
C1_6 |
В ЧЕМ ВЫ ДЛЯ СВОЕЙ РАБОТЫ ВИДЕЛИ БЫ ПОЛЕЗНОСТЬ АРХИВА: ТАКОЙ АРХИВ СЛУЖИЛ БЫ ХОРОШИМ ПОДСПОРЬЕМ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И АСПИРАНТОВ? |
|
|
   |
C2 |
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ НАЗВАТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРОВЕДЕННЫЕ ДРУГИМИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИМИ ЦЕНТРАМИ, ДАННЫЕ КОТОРЫХ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ИМЕТЬ ДЛЯ СВОЕЙ РАБОТЫ НА ЭВМ ИНСТИТУТА? |
|
|
   |
C3_1 |
НА ЭВМ ИСИ ХРАНЯТСЯ ДАННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИНСТИТУТА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ. ОДНАКО ЧИСЛО ОБРАЩЕНИЙ К «ЧУЖИМ» ДАННЫМ КРАЙНЕ РЕДКО. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО: ПЛОХО ПОСТАВЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ С ЭТИМ АРХИВОМ? |
|
|
   |
C3_2 |
НА ЭВМ ИСИ ХРАНЯТСЯ ДАННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИНСТИТУТА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ. ОДНАКО ЧИСЛО ОБРАЩЕНИЙ К «ЧУЖИМ» ДАННЫМ КРАЙНЕ РЕДКО. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО: «ЧУЖИМ» ДАННЫМ ТРУДНО ДОВЕРЯТЬ? |
|
|
   |
C3_3 |
НА ЭВМ ИСИ ХРАНЯТСЯ ДАННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИНСТИТУТА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ. ОДНАКО ЧИСЛО ОБРАЩЕНИЙ К «ЧУЖИМ» ДАННЫМ КРАЙНЕ РЕДКО, КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО: ТЕМАТИЧЕСКИ ДАННЫЕ РАЗЛИЧНЫХ АВТОРОВ НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ И ПОЭТОМУ БЕСПОЛЕЗНЫ ДЛЯ ДРУГИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ? |
|
|
   |
C3_4 |
НА ЭВМ ИСИ ХРАНЯТСЯ ДАННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИНСТИТУТА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ. ОДНАКО ЧИСЛО ОБРАЩЕНИЙ К «ЧУЖИМ» ДАННЫМ КРАЙНЕ РЕДКО. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО: ДАННЫЕ ЕЩЕ НЕДОСТАТОЧНО СОСТАРИЛИСЬ, ЧТОБЫ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМИ ДЛЯ ВТОРИЧНОГО АНАЛИЗА? |
|
|
   |
C3_5 |
НА ЭВМ ИСИ ХРАНЯТСЯ ДАННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИНСТИТУТА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ. ОДНАКО ЧИСЛО ОБРАЩЕНИЙ К «ЧУЖИМ» ДАННЫМ КРАЙНЕ РЕДКО. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО: КОЛЛЕКТИВ ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИЧЕСКИ НЕ ПОДГОТОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ ПО ВТОРИЧНОМУ АНАЛИЗУ? |
|
|
   |
C3_6 |
НА ЭВМ ИСИ ХРАНЯТСЯ ДАННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИНСТИТУТА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ. ОДНАКО ЧИСЛО ОБРАЩЕНИЙ К «ЧУЖИМ» ДАННЫМ КРАЙНЕ РЕДКО. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО: ДАННЫЕ РАЗЛИЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ МАЛО СОПОСТАВИМЫ? |
|
|
   |
C3_7 |
НА ЭВМ ИСИ ХРАНЯТСЯ ДАННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИНСТИТУТА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ. ОДНАКО ЧИСЛО ОБРАЩЕНИЙ К «ЧУЖИМ» ДАННЫМ КРАЙНЕ РЕДКО. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО: ИССЛЕДОВАТЕЛИ НЕ ХОТЯТ ПРОСИТЬ ДАННЫЕ У ДРУГОГО? |
|
|
   |
C3_8 |
НА ЭВМ ИСИ ХРАНЯТСЯ ДАННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИНСТИТУТА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ. ОДНАКО ЧИСЛО ОБРАЩЕНИЙ К «ЧУЖИМ» ДАННЫМ КРАЙНЕ РЕДКО. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО: ЕСЛИ БУДЕШЬ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ЧУЖИЕ ДАННЫЕ, ТО НЕ ВИДНА СОБСТВЕННАЯ РАБОТА? |
|
|
   |
C3_9 |
НА ЭВМ ИСИ ХРАНЯТСЯ ДАННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИНСТИТУТА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ. ОДНАКО ЧИСЛО ОБРАЩЕНИЙ К «ЧУЖИМ» ДАННЫМ КРАЙНЕ РЕДКО. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ НАУЧНОЙ РАБОТЫ ИНСТИТУТА НАПРАВЛЕНЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ ВСЕ НОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И НЕ СТИМУЛИРУЮТ АНАЛИЗ ЧУЖИХ ДАННЫХ? |
|
|
   |
C3_10 |
НА ЭВМ ИСИ ХРАНЯТСЯ ДАННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИНСТИТУТА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ. ОДНАКО ЧИСЛО ОБРАЩЕНИЙ К «ЧУЖИМ» ДАННЫМ КРАЙНЕ РЕДКО. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО: НЕКОГДА ЗАНИМАТЬСЯ АНАЛИЗОМ ДАЖЕ СВОИХ ДАННЫХ? |
|
|
   |
C3_11 |
НА ЭВМ ИСИ ХРАНЯТСЯ ДАННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИНСТИТУТА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ. ОДНАКО ЧИСЛО ОБРАЩЕНИЙ К «ЧУЖИМ» ДАННЫМ КРАЙНЕ РЕДКО. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО: ВЦ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С ОБРАБОТКОЙ СОБСТВЕННЫХ ДАННЫХ АВТОРА, ПОЭТОМУ ЕЩЕ НЕ ДО «ЧУЖИХ»? |
|
|
   |
C3_12 |
НА ЭВМ ИСИ ХРАНЯТСЯ ДАННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИНСТИТУТА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ. ОДНАКО ЧИСЛО ОБРАЩЕНИЙ К «ЧУЖИМ» ДАННЫМ КРАЙНЕ РЕДКО. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО: ЭФФЕКТИВНЕЙ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ВТОРИЧНОГО АНАЛИЗА ДАННЫЕ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В ОТЧЕТАХ ПО ИССЛЕДОВАНИЯМ? |
|
|
   |
C3_13 |
НА ЭВМ ИСИ ХРАНЯТСЯ ДАННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИНСТИТУТА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ. ОДНАКО ЧИСЛО ОБРАЩЕНИЙ К «ЧУЖИМ» ДАННЫМ КРАЙНЕ РЕДКО. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО: В АРХИВЕ НАКОПЛЕНО ЕЩЕ ОЧЕНЬ МАЛО ДАННЫХ? |
|
|
   |
C4_1 |
НАКАПЛИВАТЬ В ЭВМ ИНСТИТУТА ДАННЫЕ ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ МОЖНО РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ. КАКИЕ ИЗ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В УСЛОВИЯХ НАШЕГО ИНСТИТУТА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕАЛЬНЫ И ЭФФЕКТИВНЫ: ВОЗЛОЖИТЬ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАКОПЛЕНИЕ ДАННЫХ НА ОТДЕЛ МЕТОДИЧЕСКОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ? |
|
|
   |
C4_2 |
НАКАПЛИВАТЬ В ЭВМ ИНСТИТУТА ДАННЫЕ ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ МОЖНО РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ. КАКИЕ ИЗ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В УСЛОВИЯХ НАШЕГО ИНСТИТУТА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕАЛЬНЫ И ЭФФЕКТИВНЫ: ПОРУЧИТЬ КАЖДОМУ ОТДЕЛУ, СЕКТОРУ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОТБИРАТЬ НУЖНЫЕ ЕМУ ИССЛЕДОВАНИЯ И ДОГОВАРИВАТЬСЯ О ПЕРЕДАЧЕ ИХ В ИНСТИТУТ? |
|
|
   |
C4_3 |
НАКАПЛИВАТЬ В ЭВМ ИНСТИТУТА ДАННЫЕ ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ МОЖНО РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ. КАКИЕ ИЗ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В УСЛОВИЯХ НАШЕГО ИНСТИТУТА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕАЛЬНЫ И ЭФФЕКТИВНЫ: ЕЖЕГОДНО СОСТАВЛЯТЬ СПИСОК ПРОВЕДЕННЫХ В СТРАНЕ ИССЛЕДОВАНИЙ И НА УЧЕНОМ СОВЕТЕ ИНСТИТУТА ОТБИРАТЬ ТЕ, КОТОРЫЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО ИМЕТЬ В АРХИВЕ? |
|
|
   |
C4_4 |
НАКАПЛИВАТЬ В ЭВМ ИНСТИТУТА ДАННЫЕ ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ МОЖНО РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ. КАКИЕ ИЗ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В УСЛОВИЯХ НАШЕГО ИНСТИТУТА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕАЛЬНЫ И ЭФФЕКТИВНЫ: ПОРУЧИТЬ КАЖДОМУ СЕКТОРУ, ПОЛУЧИТЬ ДАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЙ, ПРОВЕДЕННЫХ ПО ЕГО МЕТОДИКАМ ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ? |
|
|
   |
C4_5 |
НАКАПЛИВАТЬ В ЭВМ ИНСТИТУТА ДАННЫЕ ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ МОЖНО РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ. КАКИЕ ИЗ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В УСЛОВИЯХ НАШЕГО ИНСТИТУТА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕАЛЬНЫ И ЭФФЕКТИВНЫ: ОДНИМ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ НАУЧНОЙ РАБОТЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПРИ ПОДВЕДЕНИИ ИТОГОВ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ ЗА ГОД СЧИТАТЬ КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАННЫХ В АРХИВ МАССИВОВ ДАННЫХ ЧУЖИХ ОРГАНИЗАЦИЙ? |
|
|
   |
C4_6 |
НАКАПЛИВАТЬ В ЭВМ ИНСТИТУТА ДАННЫЕ ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ МОЖНО РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ. КАКИЕ ИЗ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В УСЛОВИЯХ НАШЕГО ИНСТИТУТА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕАЛЬНЫ И ЭФФЕКТИВНЫ: ВОЗЛОЖИТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПЕРЕДАЧУ ДАННЫХ В АРХИВ НА РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ ССА? |
|
|
   |
C4_7 |
НАКАПЛИВАТЬ В ЭВМ ИНСТИТУТА ДАННЫЕ ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ МОЖНО РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ. КАКИЕ ИЗ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В УСЛОВИЯХ НАШЕГО ИНСТИТУТА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕАЛЬНЫ И ЭФФЕКТИВНЫ: ПРЕДОСТАВИТЬ ПРОЦЕСС НАКОПЛЕНИЯ ДАННЫХ ЕСТЕСТВЕННОМУ ХОДУ СОБЫТИЙ? |
|
|
   |
D1 |
ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ РАБОТАТЬ С ДАННЫМИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫМИ В ВИДЕ РАСПЕЧАТОК С ЭВМ? |
|
|
   |
D2 |
СОСТАВЛЯЛИ ЛИ ВЫ САМИ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭВМ НА ОБРАБОТКУ ВАШИХ ДАННЫХ? |
|
|
   |
D3 |
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЕСЛИ БЫ УДАЛОСЬ СУЩЕСТВЕННО УПРОСТИТЬ ФОРМУ ВАШЕГО ОБЩЕНИЯ С ЭВМ, СТАЛИ БЫ ВЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЕСТИ ОБРАБОТКУ ДАННЫХ? |
|
|
   |
D4 |
ГОВОРЯ В ЦЕЛОМ, СУЩЕСТВУЕТ ДВЕ СТРАТЕГИИ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ НА ЭВМ. ПЕРВАЯ – ВЫ СРАЗУ ДАЕТЕ ЗАДАНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ВСЕХ ИНТЕРЕСУЮЩИХ ВАС ТАБЛИЦ. ВТОРОЕ - ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ДВЕ-ТРИ ТАБЛИЦЫ, АНАЛИЗИРУЕТЕ ИХ, А ЗАТЕМ ДАЕТЕ ЗАДАНИЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ ДВЕ-ТРИ. КАКОЙ СТРАТЕГИЕЙ В ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ВЫ ПРЕДПОЧЛИ БЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? |
|
|
   |
D5 |
МЫ ПЛАНИРУЕМ, ЧТО НОВАЯ ЭВМ ИНСТИТУТА В СКОРОМ ВРЕМЕНИ БУДЕТ ОСНАЩЕНА ДИСПЛЕЯМИ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯТ КАЖДОМУ ИССЛЕДОВАТЕЛЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОБЩАТЬСЯ С МАШИНОЙ. ОДНАКО ТАКОЕ ОБЩЕНИЕ ТРЕБУЕТ БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ СЕРЬЕЗНОГО И ДЛИТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (НАПРИМЕР, 1 МЕСЯЦ). ЕСЛИ БЫ СЕГОДНЯ НАЧАЛИСЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО ТАКОМУ ОБУЧЕНИЮ, СТАЛИ БЫ ВЫ ЗАНИМАТЬСЯ? |
|
|
   |
D6_1 |
ЧАСТО ГОВОРЯТ, ЧТО ОБЫЧНО ДАННЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ УДАЕТСЯ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ЛИШЬ НА 5-20%. ЕСЛИ ВЫ СОГЛАСНЫ, ЧТО ОБЫЧНО ИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ «ВЫЖИМАЕТСЯ» ЛИШЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИИ, ТО С ЧЕМ ЭТО, ПО-ВАШЕМУ, СВЯЗАНО: С НЕДОСТАТОЧНОЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПРОРАБОТКОЙ ИССЛЕДОВАНИЯ? |
|
|
   |
D6_2 |
ЧАСТО ГОВОРЯТ, ЧТО ОБЫЧНО ДАННЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ УДАЕТСЯ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ЛИШЬ НА 5-20%. ЕСЛИ ВЫ СОГЛАСНЫ, ЧТО ОБЫЧНО ИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ «ВЫЖИМАЕТСЯ» ЛИШЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИИ, ТО С ЧЕМ ЭТО, ПО-ВАШЕМУ, СВЯЗАНО: С НЕУМЕНИЕМ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ АНАЛИЗИРОВАТЬ ДАННЫЕ? |
|
|
   |
D6_3 |
ЧАСТО ГОВОРЯТ, ЧТО ОБЫЧНО ДАННЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ УДАЕТСЯ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ЛИШЬ НА 5-20%. ЕСЛИ ВЫ СОГЛАСНЫ, ЧТО ОБЫЧНО ИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ «ВЫЖИМАЕТСЯ» ЛИШЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИИ, ТО С ЧЕМ ЭТО, ПО-ВАШЕМУ, СВЯЗАНО: С НЕХВАТКОЙ КАДРОВ? |
|
|
   |
D6_4 |
ЧАСТО ГОВОРЯТ, ЧТО ОБЫЧНО ДАННЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ УДАЕТСЯ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ЛИШЬ НА 5-20%. ЕСЛИ ВЫ СОГЛАСНЫ, ЧТО ОБЫЧНО ИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ «ВЫЖИМАЕТСЯ» ЛИШЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИИ, ТО С ЧЕМ ЭТО, ПО-ВАШЕМУ, СВЯЗАНО: ЗАКАЗЧИК НЕ ТРЕБУЕТ ГЛУБОКОГО АНАЛИЗА ДАННЫХ? |
|
|
   |
D6_5 |
ЧАСТО ГОВОРЯТ, ЧТО ОБЫЧНО ДАННЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ УДАЕТСЯ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ЛИШЬ НА 5-20%. ЕСЛИ ВЫ СОГЛАСНЫ, ЧТО ОБЫЧНО ИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ «ВЫЖИМАЕТСЯ» ЛИШЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИИ, ТО С ЧЕМ ЭТО, ПО-ВАШЕМУ, СВЯЗАНО: С НЕХВАТКОЙ ВРЕМЕНИ? |
|
|
   |
D6_6 |
ЧАСТО ГОВОРЯТ, ЧТО ОБЫЧНО ДАННЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ УДАЕТСЯ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ЛИШЬ НА 5-20%. ЕСЛИ ВЫ СОГЛАСНЫ, ЧТО ОБЫЧНО ИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ «ВЫЖИМАЕТСЯ» ЛИШЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИИ, ТО С ЧЕМ ЭТО, ПО-ВАШЕМУ, СВЯЗАНО: С НЕДОСТАТОЧНОЙ КВАЛИФИКАЦИЕЙ КАДРОВ? |
|
|
   |
D6_7 |
ЧАСТО ГОВОРЯТ, ЧТО ОБЫЧНО ДАННЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ УДАЕТСЯ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ЛИШЬ НА 5-20%. ЕСЛИ ВЫ СОГЛАСНЫ, ЧТО ОБЫЧНО ИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ «ВЫЖИМАЕТСЯ» ЛИШЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИИ, ТО С ЧЕМ ЭТО, ПО-ВАШЕМУ, СВЯЗАНО: НЕВОЗМОЖНО МНОГО РАЗ ОБРАЩАТЬСЯ К ЭВМ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ЗАДАНИЯМИ НА ОБРАБОТКУ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ МАССИВА? |
|
|
   |
D6_8 |
ЧАСТО ГОВОРЯТ, ЧТО ОБЫЧНО ДАННЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ УДАЕТСЯ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ЛИШЬ НА 5-20%. ЕСЛИ ВЫ СОГЛАСНЫ, ЧТО ОБЫЧНО ИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ «ВЫЖИМАЕТСЯ» ЛИШЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИИ, ТО С ЧЕМ ЭТО, ПО-ВАШЕМУ, СВЯЗАНО: СЛИШКОМ БОЛЬШИМ ИНТЕРВАЛОМ МЕЖДУ СБОРОМ ДАННЫХ И ПОЛУЧЕНИЕМ ДАННЫХ С ЭВМ? |
|
|
   |
D6_9 |
ЧАСТО ГОВОРЯТ, ЧТО ОБЫЧНО ДАННЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ УДАЕТСЯ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ЛИШЬ НА 5-20%. ЕСЛИ ВЫ СОГЛАСНЫ, ЧТО ОБЫЧНО ИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ «ВЫЖИМАЕТСЯ» ЛИШЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИИ, ТО С ЧЕМ ЭТО, ПО-ВАШЕМУ, СВЯЗАНО: ОТСУТСТВИЕМ ЭФФЕКТИВНЫХ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ АНАЛИЗА ДАННЫХ? |
|
|
   |
E1_1 |
МНОГО ОБСУЖДАЕТСЯ ВОПРОС О КООРДИНАЦИОННОЙ РОЛИ ИНСТИТУТА, КАК ГОЛОВНОГО В ОБЛАСТИ СОЦИОЛОГИИ. НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОЦЕНИТЕ ПО 7 – БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭТИХ НАПРАВЛЕНИЯХ: УВЕЛИЧЕНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ СОТРУДНИКОВ ИНСТИТУТА В ГАЗЕТАХ, НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫХ ЖУРНАЛАХ? |
|
|
   |
E1_2 |
МНОГО ОБСУЖДАЕТСЯ ВОПРОС О КООРДИНАЦИОННОЙ РОЛИ ИНСТИТУТА, КАК ГОЛОВНОГО В ОБЛАСТИ СОЦИОЛОГИИ. НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОЦЕНИТЕ ПО 7 – БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭТИХ НАПРАВЛЕНИЯХ: ВКЛЮЧЕНИЕ В МОНОГРАФИИ, ВЫПУСКАЕМЫЕ ЧЕРЕЗ ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУКА», ПОЛНЫХ ТЕКСТОВ ВОПРОСНИКОВ, ШИРОКОГО НАБОРА СТАТИСТИЧЕСКИХ ТАБЛИЦ, РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ? |
|
|
   |
E1_3 |
МНОГО ОБСУЖДАЕТСЯ ВОПРОС О КООРДИНАЦИОННОЙ РОЛИ ИНСТИТУТА, КАК ГОЛОВНОГО В ОБЛАСТИ СОЦИОЛОГИИ. НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОЦЕНИТЕ ПО 7 – БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭТИХ НАПРАВЛЕНИЯХ: РАССЫЛКА АНКЕТ ИНСТИТУТА ВО ВСЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ СТРАНЫ? |
|
|
   |
E1_4 |
МНОГО ОБСУЖДАЕТСЯ ВОПРОС О КООРДИНАЦИОННОЙ РОЛИ ИНСТИТУТА, КАК ГОЛОВНОГО В ОБЛАСТИ СОЦИОЛОГИИ. НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОЦЕНИТЕ ПО 7 – БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭТИХ НАПРАВЛЕНИЯХ: ЗАКЛЮЧЕНИЕ СО ВСЕМИ ОСНОВНЫМИ ПЕРИФЕРИЙНЫМИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ СТРАНЫ ДОГОВОРОВ О ТВОРЧЕСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ? |
|
|
   |
E1_5 |
МНОГО ОБСУЖДАЕТСЯ ВОПРОС О КООРДИНАЦИОННОЙ РОЛИ ИНСТИТУТА, КАК ГОЛОВНОГО В ОБЛАСТИ СОЦИОЛОГИИ. НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОЦЕНИТЕ ПО 7 – БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭТИХ НАПРАВЛЕНИЯХ: ПРОВЕДЕНИЕ СОВМЕСТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ С ПЕРИФЕРИЙНЫМИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИМИ ЦЕНТРАМИ? |
|
|
   |
E1_6 |
МНОГО ОБСУЖДАЕТСЯ ВОПРОС О КООРДИНАЦИОННОЙ РОЛИ ИНСТИТУТА, КАК ГОЛОВНОГО В ОБЛАСТИ СОЦИОЛОГИИ. НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОЦЕНИТЕ ПО 7 – БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭТИХ НАПРАВЛЕНИЯХ: ПРОВЕДЕНИЕ НА МЕСТАХ КОНФЕРЕНЦИЙ ИНСТИТУТА? |
|
|
   |
E1_7 |
МНОГО ОБСУЖДАЕТСЯ ВОПРОС О КООРДИНАЦИОННОЙ РОЛИ ИНСТИТУТА, КАК ГОЛОВНОГО В ОБЛАСТИ СОЦИОЛОГИИ. НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОЦЕНИТЕ ПО 7 – БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭТИХ НАПРАВЛЕНИЯХ: СОЗДАНИЕ НА МЕСТАХ ОПОРНЫХ ПУНКТОВ ИНСТИТУТА? |
|
|
   |
E1_8 |
МНОГО ОБСУЖДАЕТСЯ ВОПРОС О КООРДИНАЦИОННОЙ РОЛИ ИНСТИТУТА, КАК ГОЛОВНОГО В ОБЛАСТИ СОЦИОЛОГИИ. НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОЦЕНИТЕ ПО 7 – БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭТИХ НАПРАВЛЕНИЯХ: АКТИВИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ССА (СОВЕТСКОЙ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ АССОЦИАЦИИ)? |
|
|
   |
E1_9 |
МНОГО ОБСУЖДАЕТСЯ ВОПРОС О КООРДИНАЦИОННОЙ РОЛИ ИНСТИТУТА, КАК ГОЛОВНОГО В ОБЛАСТИ СОЦИОЛОГИИ. НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОЦЕНИТЕ ПО 7 – БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭТИХ НАПРАВЛЕНИЯХ: СОЗДАНИЕ В СТРАНЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ? |
|
|
   |
E1_10 |
МНОГО ОБСУЖДАЕТСЯ ВОПРОС О КООРДИНАЦИОННОЙ РОЛИ ИНСТИТУТА, КАК ГОЛОВНОГО В ОБЛАСТИ СОЦИОЛОГИИ. НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОЦЕНИТЕ ПО 7 – БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭТИХ НАПРАВЛЕНИЯХ: ПРИСЫЛКА С МЕСТ СТАЖЕРОВ? |
|
|
   |
E1_11 |
МНОГО ОБСУЖДАЕТСЯ ВОПРОС О КООРДИНАЦИОННОЙ РОЛИ ИНСТИТУТА, КАК ГОЛОВНОГО В ОБЛАСТИ СОЦИОЛОГИИ. НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОЦЕНИТЕ ПО 7 – БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭТИХ НАПРАВЛЕНИЯХ: ЗАПРЕТИТЬ ПРОВЕДЕНИЕ В СТРАНЕ БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ КРУПНЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ БЕЗ РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ В ИСИ ПРОГРАММЫ И ИНСТРУМЕНТАРИЯ? |
|
|
   |
E2 |
СБОР ЭМПИРИЧЕСКИХ ДАННЫХ СЕЙЧАС КАЖДОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ИНСТИТУТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО СВОИМИ СИЛАМИ. ОДНО ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ОТДЕЛЬНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, Т.Е. СБОРУ ДАННЫХ В ПОЛЕ. КОНЕЧНО, ТАКОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ ЛИШЬ ЗА СЧЕТ ВНУТРЕННИХ РЕЗЕРВОВ ИНСТИТУТА. ЕСЛИ БЫ ВАМ ПРИШЛОСЬ ГОЛОСОВАТЬ ЗА СОЗДАНИЕ ТАКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЦЕССА В ИНСТИТУТЕ, КАКОЕ БЫ ВЫ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ? |
|
|
   |
F2 |
УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ? |
|
|
   |
F5 |
ПОЛ |
|
|
   |