Исследование : Динамика изменений социального облика интеллигенции

Сроки проведения полевых работ : 1984-09-01 - 1984-09-30

Число опрошенных : 240

Вопросов в исследовании : 269

№ в анкете    Список вопросов исследования Подсказки вопроса Исследования, в которых задавался вопрос Данные
1 СНАЧАЛА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ О ВАШИХ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЯХ. ОБЕСПЕЧЕНЫ ЛИ ВАШИ ДЕТИ МЕСТАМИ В ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ?
2 СНАЧАЛА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ О ВАШИХ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЯХ. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ ОБСЛУЖИВАНИЕМ В ВЕДОМСТВЕННОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ?
3 СНАЧАЛА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ О ВАШИХ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЯХ. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПУТЕВКАМИ В САНАТОРИИ, ДОМА ОТДЫХА, ПРОФИЛАКТОРИИ?
4 СНАЧАЛА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ О ВАШИХ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЯХ. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ ОРГАНИЗАЦИЕЙ РАБОТЫ СТОЛОВОЙ ВАШЕГО НИИ, КБ?
5 СНАЧАЛА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ О ВАШИХ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЯХ. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУЛЬТУРНО-МАССОВОЙ РАБОТЫ В ВАШЕМ НИИ, КБ (ЭКСКУРСИИ, ВЕЧЕРА, КУЛЬТПОХОДЫ В ТЕАТРЫ И КИНО И Т.П.)?
6 СНАЧАЛА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ О ВАШИХ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЯХ. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СПОРТИВНОЙ РАБОТЫ, ТУРИЗМА В ВАШЕМ НИИ, КБ?
7 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ЛИ ПЕРЕДОВЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ТРУДА В ВАШЕМ НИИ, КБ?
8 ОБЕСПЕЧЕНЫ ЛИ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НАУЧНЫЕ СОТРУДНИКИ ВАШЕГО НИИ, КБ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И НАУЧНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ПЕРСОНАЛОМ В ДОСТАТОЧНОЙ МЕРЕ?
9 ЧЕТКО ЛИ ОПРЕДЕЛЕН КРУГ ВАШИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПОЛОЖЕНИЯМИ ИЛИ ИНСТРУКЦИЯМИ?
10 ОТВЕЧАЮТ ЛИ НЕОБХОДИМЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ВАШЕМ ПОЛЬЗОВАНИИ?
11 УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СИСТЕМОЙ ПЛАНИРОВАНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ (НИР) В ВАШЕМ СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ (СЕКТОРЕ, ЛАБОРАТОРИИ, ОТДЕЛЕ)?
12 ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ НИР ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ЛИ СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ (ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И Т.П.)?
13 ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА НИР НА ЭТАПЕ ЕГО СОСТАВЛЕНИЯ: В ВАШЕЙ ЛАБОРАТОРИИ (СЕКТОРЕ, ОТДЕЛЕ)?
14 ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА НИР НА ЭТАПЕ ЕГО СОСТАВЛЕНИЯ: НА УРОВНЕ НИИ, КБ?
15 СЛОЖИВШАЯСЯ ПРАКТИКА ПЛАНИРОВАНИЯ НИР В ВАШЕМ НИИ, КБ: ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЛИ РИТМИЧНУЮ РАБОТУ НАУЧНЫХ СОТРУДНИКОВ?
16 СЛОЖИВШАЯСЯ ПРАКТИКА ПЛАНИРОВАНИЯ НИР В ВАШЕМ НИИ, КБ: ПОЗВОЛЯЕТ ЛИ КАЧЕСТВЕННО И В СРОК ВЫПОЛНЯТЬ ПЛАНОВЫЕ ЗАДАНИЯ?
17 ВСЕГДА ЛИ В УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ВАМИ РАБОТЫ ПО ПЛАНОВОЙ ТЕМАТИКЕ?
18 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ХОРОШО ЛИ ОРГАНИЗОВАНО ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИКУ РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ВАШЕГО НИИ, КБ?
19 КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СО СТОРОНЫ АДМИНИСТРАЦИИ КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ НИР В ВАШЕМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ?
20 СТАЛКИВАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ СО СЛЕДУЮЩИМИ ЯВЛЕНИЯМИ, СНИЖАЮЩИМИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕГО ТРУДА: НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ РАБОЧЕГО ПОМЕЩЕНИЯ?
21 СТАЛКИВАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ СО СЛЕДУЮЩИМИ ЯВЛЕНИЯМИ, СНИЖАЮЩИМИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕГО ТРУДА: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ И ДРУГИЕ ШУМЫ?
22 СТАЛКИВАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ СО СЛЕДУЮЩИМИ ЯВЛЕНИЯМИ, СНИЖАЮЩИМИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕГО ТРУДА: НЕДОСТАТОЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГТЕХНИКОЙ?
23 СТАЛКИВАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ СО СЛЕДУЮЩИМИ ЯВЛЕНИЯМИ, СНИЖАЮЩИМИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕГО ТРУДА: ОТСУТСТВИЕ НОРМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ В РАБОЧЕМ ПОМЕЩЕНИИ?
24 СТАЛКИВАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ СО СЛЕДУЮЩИМИ ЯВЛЕНИЯМИ, СНИЖАЮЩИМИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕГО ТРУДА: ТЕСНОТА В РАБОЧЕМ ПОМЕЩЕНИИ?
25 СТАЛКИВАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ СО СЛЕДУЮЩИМИ ЯВЛЕНИЯМИ, СНИЖАЮЩИМИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕГО ТРУДА: НЕУДОБНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА?
26 СТАЛКИВАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ СО СЛЕДУЮЩИМИ ЯВЛЕНИЯМИ, СНИЖАЮЩИМИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕГО ТРУДА: НЕУПОРЯДОЧЕННОСТЬ РЕЖИМА РАБОТЫ?
27 УДОВЛЕТВОРЯЕТ ЛИ ВАС ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТИЖЕНИЯХ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКИ И ТЕХНИКИ?
28 УДОВЛЕТВОРЯЕТ ЛИ ВАС ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТИЖЕНИЯХ ЗАРУБЕЖНОЙ НАУКИ И ТЕХНИКИ?
29 УДОВЛЕТВОРЯЕТ ЛИ ВАС ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: СВОЕВРЕМЕННОСТЬ ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ?
30 УДОВЛЕТВОРЯЕТ ЛИ ВАС ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: СПОСОБЫ И ФОРМЫ ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ?
31 УДОВЛЕТВОРЯЕТ ЛИ ВАС ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ?
32 ПРИХОДИТСЯ ЛИ ВАМ ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТУ, НЕ ВХОДЯЩУЮ В КРУГ ВАШИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ?
33 ЕСТЬ ЛИ В ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНЫ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВА?
34 ЕСЛИ ТАКИЕ ПЛАНЫ ЕСТЬ, ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ УЧАСТИЕ В ИХ РАЗРАБОТКЕ: В ВАШЕЙ ЛАБОРАТОРИИ (СЕКТОРЕ, ОТДЕЛЕ)?
35 ЕСЛИ ТАКИЕ ПЛАНЫ ЕСТЬ, ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ УЧАСТИЕ В ИХ РАЗРАБОТКЕ: НА УРОВНЕ НИИ, КБ?
37 НА ХХVI СЪЕЗДЕ КПСС ПОДНИМАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. МЫ ПРОСИМ ВАС РАССКАЗАТЬ, КАК ОРГАНИЗОВАНО СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ У ВАС. УЧАСТВУЕТЕ ЛИ ВЫ В СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ СОРЕВНОВАНИИ?
39 НА ХХVI СЪЕЗДЕ КПСС ПОДНИМАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. МЫ ПРОСИМ ВАС РАССКАЗАТЬ, КАК ОРГАНИЗОВАНО СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ У ВАС. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, КАКИЕ ВЗЯЛ НА СЕБЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВАШ КОЛЛЕКТИВ?
40 НА ХХVI СЪЕЗДЕ КПСС ПОДНИМАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. МЫ ПРОСИМ ВАС РАССКАЗАТЬ, КАК ОРГАНИЗОВАНО СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ У ВАС. ИМЕЕТЕ ЛИ ВЫ КОНКРЕТНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА?
41 НА ХХVI СЪЕЗДЕ КПСС ПОДНИМАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. МЫ ПРОСИМ ВАС РАССКАЗАТЬ, КАК ОРГАНИЗОВАНО СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ У ВАС. НАСКОЛЬКО ХОРОШО ВЫ ЗНАЕТЕ УСЛОВИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОРЕВНОВАНИЯ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ?
42 НА ХХVI СЪЕЗДЕ КПСС ПОДНИМАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. МЫ ПРОСИМ ВАС РАССКАЗАТЬ, КАК ОРГАНИЗОВАНО СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ У ВАС. ПРОВОДЯТСЯ ЛИ У ВАС В ИНСТИТУТЕ, КБ КОНКУРСЫ НА ЛУЧШУЮ НАУЧНУЮ ИДЕЮ, РАБОТУ?
43 ОЦЕНИТЕ НЕКОТОРЫЕ СТОРОНЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ В ВАШЕМ НИИ, КБ: ОБЪЕКТИВНО ЛИ ПОДВОДЯТСЯ ИТОГИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ В ВАШЕМ НИИ, КБ?
44 ОЦЕНИТЕ НЕКОТОРЫЕ СТОРОНЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ В ВАШЕМ НИИ, КБ: СПРАВЕДЛИВО ЛИ У ВАС В НИИ, КБ РАСПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПРЕМИИ?
45 ОЦЕНИТЕ НЕКОТОРЫЕ СТОРОНЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ В ВАШЕМ НИИ, КБ: СОВЕТУЮТСЯ ЛИ ВАШИ РУКОВОДИТЕЛИ С КОЛЛЕКТИВОМ ПРИ ВЫДВИЖЕНИИ РАБОТНИКА НА ПООЩРЕНИЕ?
46 ОЦЕНИТЕ НЕКОТОРЫЕ СТОРОНЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ В ВАШЕМ НИИ, КБ: УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СИСТЕМОЙ МОРАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ?
47 ОЦЕНИТЕ НЕКОТОРЫЕ СТОРОНЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ В ВАШЕМ НИИ, КБ: УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ МАТЕРИАЛЬНЫМ СТИМУЛИРОВАНИЕМ?
48 ПРИ ПОДВЕДЕНИИ ИТОГОВ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ ЗА ПРОШЕДШИЙ ГОД БЫЛИ ЛИ КАКИМ-НИБУДЬ ОБРАЗОМ ОТМЕЧЕНЫ ВАШИ ЛИЧНЫЕ УСПЕХИ?
50 КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ДЕЙСТВЕННОСТЬ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ В СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ СОРЕВНОВАНИИ?
51 КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ДЕЙСТВЕННОСТЬ МОРАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ В СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ СОРЕВНОВАНИИ?
53 ИМЕЮТСЯ ЛИ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НЕДОСТАТКИ В ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ В ИНСТИТУТЕ?
54 ЕСЛИ, ДА, ТО КАКИЕ?
55 РАБОТАЕТЕ ЛИ ВЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ПОЛУЧЕННОЙ В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ, КОТОРОЕ ВЫ ОКОНЧИЛИ?
56 ГДЕ ВЫ РАБОТАЛИ ДО ПОСТУПЛЕНИЯ В ДАННЫЙ ИНСТИТУТ (КБ)?
57 ЕСЛИ ДО ПОСТУПЛЕНИЯ В ДАННЫЙ ИНСТИТУТ (КБ) ВЫ РАБОТАЛИ В ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ТО ОБЪЯСНИТЕ ПРИЧИНУ ПЕРЕХОДА?
58 ХОТЕЛИ БЫ ВЫ ПЕРЕЙТИ НА ДРУГОЕ МЕСТО РАБОТЫ?
59 ЕСЛИ ХОТЕЛИ БЫ, ТО КУДА ИМЕННО?
60 МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО: ПРОЯВЛЯЕТЕ ИНИЦИАТИВУ В РАБОТЕ?
61 МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО: УСПЕШНО СПРАВЛЯЕТЕСЬ С РАБОТОЙ (ЗАДАНИЕМ, ПЛАНОМ)?
62 МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО: РАБОТАЕТЕ В ПОЛНУЮ МЕРУ СВОИХ СИЛ И СПОСОБНОСТЕЙ?
63 МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО: ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ВЫПОЛНИТЬ РАБОТУ ЛУЧШЕ, С ВЫСОКИМ КАЧЕСТВОМ?
64 МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО: ВЫСТУПАЕТЕ ПРОТИВ НЕДОСТАТКОВ В РАБОТЕ?
65 МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО: ОКАЗЫВАЕТЕ ПОМОЩЬ ТОВАРИЩАМ ПО РАБОТЕ?
66 МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО: ОКАЗЫВАЕТЕ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЛА В КОЛЛЕКТИВЕ?
67 МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО: ХОРОШО ИНФОРМИРОВАНЫ О ПЛАНАХ, СОСТОЯНИИ ДЕЛ В КОЛЛЕКТИВЕ?
68 МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО: ЧУВСТВУЕТЕ СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА ДЕЛА В КОЛЛЕКТИВЕ?
69 МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО: УСТАЕТЕ НА РАБОТЕ?
70 МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО: ПООЩРЯЕТЕСЬ ЗА УСПЕШНУЮ РАБОТУ?
71 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВАША РАБОТА: ИНТЕРЕСНАЯ?
72 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВАША РАБОТА: ТРЕБУЕТ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ?
73 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВАША РАБОТА: НРАВИТСЯ МНОГИМ?
74 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВАША РАБОТА: ОТВЕТСТВЕННАЯ?
75 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВАША РАБОТА: ХОРОШО ОПЛАЧИВАЕТСЯ?
76 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВАША РАБОТА: ТРЕБУЕТ БОЛЬШОГО УМСТВЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ?
77 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВАША РАБОТА: СООТВЕТСТВУЕТ ВАШИМ ЗНАНИЯМ, СПОСОБНОСТЯМ?
78 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВАША РАБОТА: СООТВЕТСТВУЕТ ПОТРЕБНОСТЯМ ОБЩЕСТВА?
79 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВАША РАБОТА: СООТВЕТСТВУЕТ ВАШИМ ЛИЧНЫМ ИНТЕРЕСАМ?
80 ЗАНИМАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ?
81 В КАКОЙ ИМЕННО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ФОРМЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ?
82 КАКИМИ ИСТОЧНИКАМИ И КАК ЧАСТО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЯМ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ ИЛИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ: ПРОИЗВЕДЕНИЯ КЛАССИКОВ МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА?
83 КАКИМИ ИСТОЧНИКАМИ И КАК ЧАСТО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЯМ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ ИЛИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ: МАТЕРИАЛЫ СЪЕЗДА КПСС И ПЛЕНУМОВ ЦК КПСС?
84 КАКИМИ ИСТОЧНИКАМИ И КАК ЧАСТО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЯМ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ ИЛИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ: ТРУДЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КПСС И СОВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА?
85 КАКИМИ ИСТОЧНИКАМИ И КАК ЧАСТО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЯМ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ ИЛИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ И ФИЛОСОФСКАЯ ЛИТЕРАТУРА?
86 КАКИМИ ИСТОЧНИКАМИ И КАК ЧАСТО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЯМ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ ИЛИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ: ПЕРЕВОДНАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ И ФИЛОСОФСКАЯ ЛИТЕРАТУРА?
87 КАКИМИ ИСТОЧНИКАМИ И КАК ЧАСТО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЯМ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ ИЛИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ: МАТЕРИАЛЫ ЖУРНАЛА «КОММУНИСТ»?
88 КАКИМИ ИСТОЧНИКАМИ И КАК ЧАСТО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЯМ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ ИЛИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ: МАТЕРИАЛЫ ЖУРНАЛА «ПОЛИТИЧЕСКОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ»?
89 КАКИМИ ИСТОЧНИКАМИ И КАК ЧАСТО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЯМ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ ИЛИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ: МАТЕРИАЛЫ ЖУРНАЛА «ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ»?
90 КАКИМИ ИСТОЧНИКАМИ И КАК ЧАСТО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЯМ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ ИЛИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ: МАТЕРИАЛЫ ЖУРНАЛА «АГИТАТОР»?
91 КАКИМИ ИСТОЧНИКАМИ И КАК ЧАСТО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЯМ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ ИЛИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ: МАТЕРИАЛЫ ЖУРНАЛА «МОЛОДОЙ КОММУНИСТ»?
92 КАКИМИ ИСТОЧНИКАМИ И КАК ЧАСТО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЯМ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ ИЛИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ: УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ?
93 ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: ВЫРАБОТАТЬ УМЕНИЕ ЛУЧШЕ РАЗБИРАТЬСЯ В ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА?
94 ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: С НАУЧНЫХ ПОЗИЦИЙ ОЦЕНИВАТЬ ЯВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ?
95 ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: БОЛЕЕ ГЛУБОКО ОСМЫСЛИТЬ РЕАЛЬНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ЯВЛЕНИЯ?
96 ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: ВЫРАБОТАТЬ УМЕНИЕ ПРИМЕНЯТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ?
97 ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: БОЛЕЕ ЯСНО ПОНИМАТЬ МЕЖДУНАРОДНУЮ ПОЛИТИКУ ПАРТИИ?
98 ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: ВЫРАБОТАТЬ УМЕНИЕ ПРОТИВОСТОЯТЬ ВОЗДЕЙСТВИЮ БУРЖУАЗНОЙ ПРОПАГАНДЫ?
99 ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: БОЛЕЕ ЯСНО ПОНИМАТЬ ВНУТРЕННЮЮ ПОЛИТИКУ ПАРТИИ?
100 В КАКОЙ СТЕПЕНИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ПРОПАГАНДИСТА ПРОЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ?
101 В КАКОЙ СТЕПЕНИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ПРОПАГАНДИСТА ПРОЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ВЫСОКОЙ УРОВЕНЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ?
102 В КАКОЙ СТЕПЕНИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ПРОПАГАНДИСТА ПРОЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ИДЕЙНАЯ УБЕЖДЕННОСТЬ?
103 В КАКОЙ СТЕПЕНИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ПРОПАГАНДИСТА ПРОЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ВЫСОКАЯ ОБЩАЯ КУЛЬТУРА?
104 В КАКОЙ СТЕПЕНИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ПРОПАГАНДИСТА ПРОЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ГЛУБОКОЕ ЗНАНИЕ ЖИЗНИ?
105 В КАКОЙ СТЕПЕНИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ПРОПАГАНДИСТА ПРОЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: УМЕНИЕ УБЕЖДАТЬ?
106 КАКАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ У ВАС СЛОЖИЛАСЬ ОТНОСИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМОСТИ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ?
107 КАЖДЫЙ ИЗ НАС В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ МЕРЕ ЗНАЕТ О ПРОБЛЕМЕ, НАЗЫВАЕМОЙ «ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЗРЫВ». СОВРЕМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧИЛ ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРЕЖДЕ, ВОЗМОЖНОСТЕЙ УЗНАТЬ О ТОМ, ЧТО ЕМУ ИНТЕРЕСНО. К ЕГО УСЛУГАМ И УВЕЛИЧИВАЮЩИЕСЯ ТИРАЖИ КНИГ, ГАЗЕТ, ЖУРНАЛОВ, ТЕЛЕ- И РАДИОПЕРЕДАЧ, КИНЕМАТОГРАФ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. К КАКОМУ ИСТОЧНИКУ ИНФОРМАЦИИ ВЫ ЧАЩЕ ВСЕГО ОБРАЩАЕТЕСЬ, КОГДА ХОТИТЕ УЗНАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ О ЗАИНТЕРЕСОВАВШЕМ ВАС СОБЫТИИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ЖИЗНИ И В НАШЕЙ СТРАНЕ: МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОБЫТИЯ?
108 КАЖДЫЙ ИЗ НАС В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ МЕРЕ ЗНАЕТ О ПРОБЛЕМЕ, НАЗЫВАЕМОЙ «ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЗРЫВ». СОВРЕМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧИЛ ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРЕЖДЕ, ВОЗМОЖНОСТЕЙ УЗНАТЬ О ТОМ, ЧТО ЕМУ ИНТЕРЕСНО. К ЕГО УСЛУГАМ И УВЕЛИЧИВАЮЩИЕСЯ ТИРАЖИ КНИГ, ГАЗЕТ, ЖУРНАЛОВ, ТЕЛЕ- И РАДИОПЕРЕДАЧ, КИНЕМАТОГРАФ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. К КАКОМУ ИСТОЧНИКУ ИНФОРМАЦИИ ВЫ ЧАЩЕ ВСЕГО ОБРАЩАЕТЕСЬ, КОГДА ХОТИТЕ УЗНАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ О ЗАИНТЕРЕСОВАВШЕМ ВАС СОБЫТИИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ЖИЗНИ И В НАШЕЙ СТРАНЕ: СОБЫТИЯ ВНУТРИ СТРАНЫ?
109 КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ГАЗЕТ ВЫ ЧИТАЕТЕ И С КАКОЙ РЕГУЛЯРНОСТЬЮ: ПРАВДА?
110 КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ГАЗЕТ ВЫ ЧИТАЕТЕ И С КАКОЙ РЕГУЛЯРНОСТЬЮ: ИЗВЕСТИЯ?
111 КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ГАЗЕТ ВЫ ЧИТАЕТЕ И С КАКОЙ РЕГУЛЯРНОСТЬЮ: СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ?
112 КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ГАЗЕТ ВЫ ЧИТАЕТЕ И С КАКОЙ РЕГУЛЯРНОСТЬЮ: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА?
113 КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ГАЗЕТ ВЫ ЧИТАЕТЕ И С КАКОЙ РЕГУЛЯРНОСТЬЮ: ТРУД?
114 КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ГАЗЕТ ВЫ ЧИТАЕТЕ И С КАКОЙ РЕГУЛЯРНОСТЬЮ: КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА?
115 КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ГАЗЕТ ВЫ ЧИТАЕТЕ И С КАКОЙ РЕГУЛЯРНОСТЬЮ: СОВЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА?
116 КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ГАЗЕТ ВЫ ЧИТАЕТЕ И С КАКОЙ РЕГУЛЯРНОСТЬЮ: СОВЕТСКИЙ СПОРТ?
117 КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ГАЗЕТ ВЫ ЧИТАЕТЕ И С КАКОЙ РЕГУЛЯРНОСТЬЮ: ЛИТЕРАТУРНАЯ ГАЗЕТА?
118 КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ГАЗЕТ ВЫ ЧИТАЕТЕ И С КАКОЙ РЕГУЛЯРНОСТЬЮ: ЗА РУБЕЖОМ?
119 КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ГАЗЕТ ВЫ ЧИТАЕТЕ И С КАКОЙ РЕГУЛЯРНОСТЬЮ: РЕСПУБЛИКАНСКИЕ ГАЗЕТЫ?
120 КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ГАЗЕТ ВЫ ЧИТАЕТЕ И С КАКОЙ РЕГУЛЯРНОСТЬЮ: ОТРАСЛЕВЫЕ ГАЗЕТЫ?
121 КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ГАЗЕТ ВЫ ЧИТАЕТЕ И С КАКОЙ РЕГУЛЯРНОСТЬЮ: ОБЛАСТНЫЕ И ГОРОДСКИЕ ГАЗЕТЫ?
122 КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ГАЗЕТ ВЫ ЧИТАЕТЕ И С КАКОЙ РЕГУЛЯРНОСТЬЮ: ГАЗЕТЫ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАН?
123 КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ГАЗЕТ ВЫ ЧИТАЕТЕ И С КАКОЙ РЕГУЛЯРНОСТЬЮ: ГАЗЕТЫ КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАН?
124 КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ И КАК ЧАСТО ВЫ И ВАШИ ТОВАРИЩИ ОБСУЖДАЕТЕ В СВОЕМ КРУГУ? ПОЛОЖЕНИЕ ВНУТРИ СТРАНЫ: В ПРОМЫШЛЕННОСТИ?
125 КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ И КАК ЧАСТО ВЫ И ВАШИ ТОВАРИЩИ ОБСУЖДАЕТЕ В СВОЕМ КРУГУ? ПОЛОЖЕНИЕ ВНУТРИ СТРАНЫ: В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ?
126 КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ И КАК ЧАСТО ВЫ И ВАШИ ТОВАРИЩИ ОБСУЖДАЕТЕ В СВОЕМ КРУГУ? ПОЛОЖЕНИЕ ВНУТРИ СТРАНЫ: В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ?
127 КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ И КАК ЧАСТО ВЫ И ВАШИ ТОВАРИЩИ ОБСУЖДАЕТЕ В СВОЕМ КРУГУ? ПОЛОЖЕНИЕ ВНУТРИ СТРАНЫ: В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ?
128 КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ И КАК ЧАСТО ВЫ И ВАШИ ТОВАРИЩИ ОБСУЖДАЕТЕ В СВОЕМ КРУГУ? ПОЛОЖЕНИЕ ВНУТРИ СТРАНЫ: В СФЕРЕ НАУКИ И КУЛЬТУРЫ?
129 КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ И КАК ЧАСТО ВЫ И ВАШИ ТОВАРИЩИ ОБСУЖДАЕТЕ В СВОЕМ КРУГУ? МЕЖДУНАРОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: ВОПРОСЫ ВОЙНЫ И МИРА?
130 КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ И КАК ЧАСТО ВЫ И ВАШИ ТОВАРИЩИ ОБСУЖДАЕТЕ В СВОЕМ КРУГУ? МЕЖДУНАРОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: ПОЛОЖЕНИЕ В СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАНАХ?
131 КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ И КАК ЧАСТО ВЫ И ВАШИ ТОВАРИЩИ ОБСУЖДАЕТЕ В СВОЕМ КРУГУ? МЕЖДУНАРОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: ПОЛОЖЕНИЕ В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ?
132 КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ И КАК ЧАСТО ВЫ И ВАШИ ТОВАРИЩИ ОБСУЖДАЕТЕ В СВОЕМ КРУГУ? МЕЖДУНАРОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: ПОЛОЖЕНИЕ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАНАХ?
133 КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ И КАК ЧАСТО ВЫ И ВАШИ ТОВАРИЩИ ОБСУЖДАЕТЕ В СВОЕМ КРУГУ? ВОПРОСЫ ИДЕОЛОГИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК?
134 КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ И КАК ЧАСТО ВЫ И ВАШИ ТОВАРИЩИ ОБСУЖДАЕТЕ В СВОЕМ КРУГУ? ВОПРОСЫ ИДЕОЛОГИИ: ИСТОРИЯ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И СОВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА?
135 КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ И КАК ЧАСТО ВЫ И ВАШИ ТОВАРИЩИ ОБСУЖДАЕТЕ В СВОЕМ КРУГУ? ВОПРОСЫ ИДЕОЛОГИИ: РЕШЕНИЯ ПАРТИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА?
136 КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ И КАК ЧАСТО ВЫ И ВАШИ ТОВАРИЩИ ОБСУЖДАЕТЕ В СВОЕМ КРУГУ? ВОПРОСЫ ИДЕОЛОГИИ: КРИТИКА БУРЖУАЗНОЙ ИДЕОЛОГИИ?
137 КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ И КАК ЧАСТО ВЫ И ВАШИ ТОВАРИЩИ ОБСУЖДАЕТЕ В СВОЕМ КРУГУ? ВОПРОСЫ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ: СВЯЗАННЫЕ С РАБОТОЙ?
138 КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ И КАК ЧАСТО ВЫ И ВАШИ ТОВАРИЩИ ОБСУЖДАЕТЕ В СВОЕМ КРУГУ? ВОПРОСЫ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ: СВЯЗАННЫЕ С МАТЕРИАЛЬНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ?
139 КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ И КАК ЧАСТО ВЫ И ВАШИ ТОВАРИЩИ ОБСУЖДАЕТЕ В СВОЕМ КРУГУ? ВОПРОСЫ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ: СВЯЗАННЫЕ С ДОСУГОМ, ОТДЫХОМ?
140 КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ И КАК ЧАСТО ВЫ И ВАШИ ТОВАРИЩИ ОБСУЖДАЕТЕ В СВОЕМ КРУГУ? ВОПРОСЫ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ: СВЯЗАННЫЕ С ОТНОШЕНИЯМИ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ?
141 СЛУЧАЛОСЬ ЛИ ВАМ УЗНАВАТЬ О СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ ИЗ ЗАРУБЕЖНЫХ ИСТОЧНИКОВ РАНЬШЕ, ЧЕМ ИЗ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ?
143 ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ОПРЕДЕЛЯЕТ ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ ПОЛОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В НАШЕМ ОБЩЕСТВЕ?  
144 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В ПОЛУЧЕНИИ РАБОТЫ ПО СВОЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ?
145 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ?
146 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В ВЫДВИЖЕНИИ НА РУКОВОДЯЩИЕ ПОСТЫ?
147 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В ДОСТИЖЕНИИ МАТЕРИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ?
148 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРАВ И СВОБОД?
149 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В ПОЛУЧЕНИИ ВСЕСТОРОННЕЙ ИНФОРМАЦИИ?
150 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В УДОВЛЕТВОРЕНИИ КУЛЬТУРНЫХ ЗАПРОСОВ?
151 НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: РАБОТОЙ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ?
152 НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: СПОСОБОМ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕРАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ?
153 НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: МАТЕРИАЛЬНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ?
154 НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: УРОВНЕМ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ?
155 НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: СОСТОЯНИЕМ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ?
156 НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: ВАШИМИ ОТНОШЕНИЯМИ С ЛЮДЬМИ?
157 НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: УЧАСТИЕМ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ?
158 НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПОЛУЧИТЬ ВСЕСТОРОННЮЮ ИНФОРМАЦИЮ?
159 НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: ВОЗМОЖНОСТЯМИ РЕАЛИЗОВАТЬ КУЛЬТУРНЫЕ ЗАПРОСЫ?
160 НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ В ЦЕЛОМ?
161 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ДАЕТ ВАМ, ПО-ВИДИМОМУ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ МИРЕ (НАПРИМЕР, В США). ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИХ УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ: В ПОЛУЧЕНИИ РАБОТЫ ПО СВОЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ?
162 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ДАЕТ ВАМ, ПО-ВИДИМОМУ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ МИРЕ (НАПРИМЕР, В США). ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИХ УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ: В ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ?
163 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ДАЕТ ВАМ, ПО-ВИДИМОМУ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ МИРЕ (НАПРИМЕР, В США). ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИХ УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ: В УДОВЛЕТВОРЕНИИ КУЛЬТУРНЫХ ЗАПРОСОВ?
164 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ДАЕТ ВАМ, ПО-ВИДИМОМУ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ МИРЕ (НАПРИМЕР, В США). ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИХ УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ: В ПОЛУЧЕНИИ ВСЕСТОРОННЕЙ ИНФОРМАЦИИ?
165 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ДАЕТ ВАМ, ПО-ВИДИМОМУ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ МИРЕ (НАПРИМЕР, В США). ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИХ УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ: В ДОСТИЖЕНИИ МАТЕРИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ?
166 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ДАЕТ ВАМ, ПО-ВИДИМОМУ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ МИРЕ (НАПРИМЕР, В США). ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИХ УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ: В РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРАВ И СВОБОД?
167 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ДАЕТ ВАМ, ПО-ВИДИМОМУ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ МИРЕ (НАПРИМЕР, В США). ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИХ УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ: В ВЫДВИЖЕНИИ НА РУКОВОДЯЩИЕ ПОСТЫ?
168 В СОВЕТСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПРЕССЕ ВЫСКАЗЫВАЮТСЯ РАЗЛИЧНЫЕ СУЖДЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ О СОЦИАЛЬНЫХ ПОСЛЕДСТВИЯХ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ. КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ СУЖДЕНИЙ СОВПАДАЮТ С ВАШИМ МНЕНИЕМ?
169 ТАКЖЕ ВЫСКАЗЫВАЮТСЯ СУЖДЕНИЯ ПО РЯДУ ПРОБЛЕМ, СВЯЗАННЫХ С ВОЗДЕЙСТВИЕМ НТР НА ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ. КАКОЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СУЖДЕНИЙ СОВПАДАЕТ С ВАШИМ МНЕНИЕМ?
170 В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ БОРЬБЫ ЗА ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАСШИРЕНИЕ РАЗРЯДКИ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ В СОВЕТСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПЕЧАТИ СОДЕРЖАТСЯ РАЗЛИЧНЫЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПО РЯДУ ПРОБЛЕМ МИРНОГО СОСУЩЕСТВОВАНИЯ. ОТМЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ТО СУЖДЕНИЕ, КОТОРОЕ СОВПАДАЕТ С ВАШИМИ ВЗГЛЯДАМИ?
171 СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ДЛЯ ВАС ИДЕАЛ, КОТОРОМУ ВЫ СЛЕДУЕТЕ ИЛИ ХОТИТЕ СЛЕДОВАТЬ?
172 КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ РОЛЬ РЕЛИГИИ В НАШЕМ ОБЩЕСТВЕ?
173 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ИМЕЕТСЯ ЛИ ВЛИЯНИЕ РЕЛИГИИ НА НЕКОТОРЫХ УЧЕНЫХ ИЛИ В НЕКОТОРЫХ ОТРАСЛЯХ НАУКИ?
174 А ТЕПЕРЬ МЫ ПРОСИМ ВАС РАССКАЗАТЬ О ВАШЕМ ОТНОШЕНИИ К ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ. УЧАСТВУЕТЕ ЛИ ВЫ В ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ?
176 А ТЕПЕРЬ МЫ ПРОСИМ ВАС РАССКАЗАТЬ О ВАШЕМ ОТНОШЕНИИ К ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ. ЕСЛИ ВЫ УЧАСТВУЕТЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ, ТО СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ВАС ПОБУЖДАЕТ ЕЮ ЗАНИМАТЬСЯ?
177 А ТЕПЕРЬ МЫ ПРОСИМ ВАС РАССКАЗАТЬ О ВАШЕМ ОТНОШЕНИИ К ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ. КОГДА ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ СВОИ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПОРУЧЕНИЯ?
178 А ТЕПЕРЬ МЫ ПРОСИМ ВАС РАССКАЗАТЬ О ВАШЕМ ОТНОШЕНИИ К ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ. ВЫСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВАШУ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ НА ОБЩЕСТВЕННУЮ РАБОТУ?
179 А ТЕПЕРЬ МЫ ПРОСИМ ВАС РАССКАЗАТЬ О ВАШЕМ ОТНОШЕНИИ К ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ. ЕСЛИ ВЫ НЕ УЧАСТВУЕТЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ, НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЧЕМУ?
180 В КАКОЙ МЕРЕ ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ОТНОШЕНИЯМИ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ: ОТНОШЕНИЯМИ СО СВОИМИ КОЛЛЕГАМИ?
181 В КАКОЙ МЕРЕ ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ОТНОШЕНИЯМИ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ: ОТНОШЕНИЯМИ СО СВОИМ НЕПОСРЕДСТВЕННЫМИ РУКОВОДИТЕЛЕМ?
182 В КАКОЙ МЕРЕ ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ОТНОШЕНИЯМИ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ: ОТНОШЕНИЯМИ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ?
183 В КАКОЙ МЕРЕ ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ОТНОШЕНИЯМИ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ: ОТНОШЕНИЯМИ С ПОДЧИНЕННЫМИ?
184 В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПРИСУЩИ ВАШЕМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ХОРОШИЙ СПЕЦИАЛИСТ?
185 В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПРИСУЩИ ВАШЕМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: УМЕЛЫЙ ОРГАНИЗАТОР?
186 В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПРИСУЩИ ВАШЕМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ИНИЦИАТИВЕН?
187 В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПРИСУЩИ ВАШЕМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ИДЕЙНО УБЕЖДЕН?
188 В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПРИСУЩИ ВАШЕМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ОБЛАДАЕТ БОЛЬШИМИ ТВОРЧЕСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ?
189 В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПРИСУЩИ ВАШЕМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: СПРАВЕДЛИВ, ОДИНАКОВО ТРЕБОВАТЕЛЕН КО ВСЕМ?
190 В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПРИСУЩИ ВАШЕМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ПРИСЛУШИВАЕТСЯ К ПОЖЕЛАНИЯМ СОТРУДНИКОВ?
191 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ВОЗМОЖНЫМ КРИТИКОВАТЬ ПУБЛИЧНО В ПРИСУТСТВИИ ТОГО, КОГО ЭТО КАСАЕТСЯ: РЯДОВЫХ СОТРУДНИКОВ?
192 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ВОЗМОЖНЫМ КРИТИКОВАТЬ ПУБЛИЧНО В ПРИСУТСТВИИ ТОГО, КОГО ЭТО КАСАЕТСЯ: РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГРУПП, СЕКТОРОВ, ЛАБОРАТОРИЙ, ОТДЕЛОВ?
193 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ВОЗМОЖНЫМ КРИТИКОВАТЬ ПУБЛИЧНО В ПРИСУТСТВИИ ТОГО, КОГО ЭТО КАСАЕТСЯ: РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИНСТИТУТА?
194 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ВОЗМОЖНЫМ КРИТИКОВАТЬ ПУБЛИЧНО В ПРИСУТСТВИИ ТОГО, КОГО ЭТО КАСАЕТСЯ: ПАРТИЙНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ?
195 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ВОЗМОЖНЫМ КРИТИКОВАТЬ ПУБЛИЧНО В ПРИСУТСТВИИ ТОГО, КОГО ЭТО КАСАЕТСЯ: ПАРТИЙНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИНСТИТУТА?
196 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ВОЗМОЖНЫМ КРИТИКОВАТЬ ПУБЛИЧНО В ПРИСУТСТВИИ ТОГО, КОГО ЭТО КАСАЕТСЯ: КОМСОМОЛЬСКИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИНСТИТУТА, ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ?
197 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ВОЗМОЖНЫМ КРИТИКОВАТЬ ПУБЛИЧНО В ПРИСУТСТВИИ ТОГО, КОГО ЭТО КАСАЕТСЯ: ПРОФСОЮЗНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ИНСТИТУТА?
199 ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ ЛИЧНО ВЫСТУПАТЬ НА ПАРТИЙНЫХ, ПРОФСОЮЗНЫХ, КОМСОМОЛЬСКИХ, ОБЩИХ СОБРАНИЯХ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД?
200 КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ РУКОВОДЯЩУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ, ВОЗГЛАВЛЯЮЩИХ ВАШ КОЛЛЕКТИВ: УЧЕНЫЙ СОВЕТ?
201 КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ РУКОВОДЯЩУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ, ВОЗГЛАВЛЯЮЩИХ ВАШ КОЛЛЕКТИВ: АДМИНИСТРАЦИЯ?
202 КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ РУКОВОДЯЩУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ, ВОЗГЛАВЛЯЮЩИХ ВАШ КОЛЛЕКТИВ: ПАРТКОМ (ПАРТБЮРО)?
203 КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ РУКОВОДЯЩУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ, ВОЗГЛАВЛЯЮЩИХ ВАШ КОЛЛЕКТИВ: МЕСТКОМ?
204 КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ РУКОВОДЯЩУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ, ВОЗГЛАВЛЯЮЩИХ ВАШ КОЛЛЕКТИВ: КОМИТЕТ ВЛКСМ?
205 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ОТВЕЧАЕТ ЛИ СОСТОЯНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ РЕШЕНИЮ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ И В КАКОЙ МЕРЕ: ФОРМИРОВАНИЮ НАУЧНОГО АТЕИСТИЧЕСКОГО МАРКСИСТСКО-ЛЕНИНСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ?
206 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ОТВЕЧАЕТ ЛИ СОСТОЯНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ РЕШЕНИЮ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ И В КАКОЙ МЕРЕ: ФОРМИРОВАНИЮ КЛАССОВОГО ПАРТИЙНОГО ПОДХОДА К ОЦЕНКЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЯВЛЕНИЙ?
207 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ОТВЕЧАЕТ ЛИ СОСТОЯНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ РЕШЕНИЮ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ И В КАКОЙ МЕРЕ: РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ (ОБЩЕСТВЕННОЙ, ТРУДОВОЙ)?
208 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ОТВЕЧАЕТ ЛИ СОСТОЯНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ РЕШЕНИЮ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ И В КАКОЙ МЕРЕ: ВОСПИТАНИЮ В ДУХЕ ПАТРИОТИЗМА И ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА?
209 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ОТВЕЧАЕТ ЛИ СОСТОЯНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ РЕШЕНИЮ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ И В КАКОЙ МЕРЕ: ВОСПИТАНИЮ ТВОРЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ТРУДУ?
210 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ОТВЕЧАЕТ ЛИ СОСТОЯНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ РЕШЕНИЮ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ И В КАКОЙ МЕРЕ: ВОСПИТАНИЮ ЧУВСТВА КОЛЛЕКТИВИЗМА, ТОВАРИЩЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА И ВЗАИМОПОМОЩИ?
211 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ОТВЕЧАЕТ ЛИ СОСТОЯНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ РЕШЕНИЮ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ И В КАКОЙ МЕРЕ: ВОСПИТАНИЮ НЕПРИМИРИМОГО ОТНОШЕНИЯ К ЛЮБЫМ НАРУШЕНИЯМ НОРМ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ОБЩЕЖИТИЯ?
212 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ОТВЕЧАЕТ ЛИ СОСТОЯНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ РЕШЕНИЮ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ И В КАКОЙ МЕРЕ: ФОРМИРОВАНИЮ ЧУВСТВА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕГО ТРУДА?
213 СЕЙЧАС В РЯДЕ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ МОЖНО ВСТРЕТИТЬ ДИСКУССИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ВОПРОСАМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АТТЕСТАЦИИ НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ОТВЕЧАЕТ ЛИ СИСТЕМА АТТЕСТАЦИИ НАУЧНЫХ КАДРОВ ЗАДАЧЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УЧЕНЫХ?
215 НАСКОЛЬКО ВАЖНО ИЛИ НЕВАЖНО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДЛЯ НАУЧНОГО РАБОТНИКА, УЧЕНОГО ИМЕТЬ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ КАЧЕСТВА: ТРУДОЛЮБИЕ?
216 НАСКОЛЬКО ВАЖНО ИЛИ НЕВАЖНО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДЛЯ НАУЧНОГО РАБОТНИКА, УЧЕНОГО ИМЕТЬ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ КАЧЕСТВА: ЭРУДИЦИЯ, ШИРОКИЙ КУЛЬТУРНЫЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КРУГОЗОР?
217 НАСКОЛЬКО ВАЖНО ИЛИ НЕВАЖНО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДЛЯ НАУЧНОГО РАБОТНИКА, УЧЕНОГО ИМЕТЬ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ КАЧЕСТВА: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО, ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ В СВОЕЙ ОБЛАСТИ?
218 НАСКОЛЬКО ВАЖНО ИЛИ НЕВАЖНО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДЛЯ НАУЧНОГО РАБОТНИКА, УЧЕНОГО ИМЕТЬ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ КАЧЕСТВА: ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, УМЕНИЕ ТВОРЧЕСКИ РЕШАТЬ ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ?
219 НАСКОЛЬКО ВАЖНО ИЛИ НЕВАЖНО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДЛЯ НАУЧНОГО РАБОТНИКА, УЧЕНОГО ИМЕТЬ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ КАЧЕСТВА: СМЕЛОСТЬ В ВЫДВИЖЕНИИ ИДЕЙ, УМЕНИЕ ИХ ОТСТАИВАТЬ?
220 НАСКОЛЬКО ВАЖНО ИЛИ НЕВАЖНО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДЛЯ НАУЧНОГО РАБОТНИКА, УЧЕНОГО ИМЕТЬ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ КАЧЕСТВА: СОЗНАНИЕ ДОЛГА И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ЛЮДЬМИ ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕГО ТРУДА?
221 НАСКОЛЬКО ВАЖНО ИЛИ НЕВАЖНО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДЛЯ НАУЧНОГО РАБОТНИКА, УЧЕНОГО ИМЕТЬ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ КАЧЕСТВА: ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ, УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ?
222 НАСКОЛЬКО ВАЖНО ИЛИ НЕВАЖНО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДЛЯ НАУЧНОГО РАБОТНИКА, УЧЕНОГО ИМЕТЬ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ КАЧЕСТВА: АКТИВНОСТЬ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ?
223 НАСКОЛЬКО ВАЖНО ИЛИ НЕВАЖНО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДЛЯ НАУЧНОГО РАБОТНИКА, УЧЕНОГО ИМЕТЬ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ КАЧЕСТВА: НАУЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЗНАНИЕ ОСНОВ МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА?
224 НАСКОЛЬКО ВАЖНО ИЛИ НЕВАЖНО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДЛЯ НАУЧНОГО РАБОТНИКА, УЧЕНОГО ИМЕТЬ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ КАЧЕСТВА: ГЛУБОКАЯ УБЕЖДЕННОСТЬ, КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ?
225 СООБЩИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ. ВАШ ВОЗРАСТ?
226 СООБЩИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ. ПОЛ?
228 СООБЩИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ. СОСТОИТЕ ЛИ ВЫ В БРАКЕ?
229 СООБЩИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ. НАЛИЧИЕ У ВАС ДЕТЕЙ?
230 СООБЩИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ. ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ СКЛАДЫВАЮТСЯ ДЕНЕЖНЫЕ ДОХОДЫ ВАШЕЙ СЕМЬИ?
231 СООБЩИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ. МЕСЯЧНЫЙ ДОХОД НА ОДНОГО ЧЛЕНА ВАШЕЙ СЕМЬИ?
232 СООБЩИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ. КАКОВЫ ВАШИ ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ?
233 СООБЩИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ. КАКОВ РАЗМЕР ЖИЛЬЯ (В КВ.М.) НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ВАШЕЙ СЕМЬИ?
234 СООБЩИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ. ПАРТИЙНОСТЬ?
235 СООБЩИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ. ОБРАЗОВАНИЕ?
236 СООБЩИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ. В КАКОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ВЫ ПОЛУЧИЛИ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ?
237 СООБЩИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ. КАКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ВУЗА (ТЕХНИКУМА) ВЫ ЗАКОНЧИЛИ?
238 ГДЕ ПРОИЗОШЛИ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ СОБЫТИЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ: ВЫ РОДИЛИСЬ?
239 ГДЕ ПРОИЗОШЛИ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ СОБЫТИЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ: ОКОНЧИЛИ СРЕДНЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ?
240 ГДЕ ПРОИЗОШЛИ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ СОБЫТИЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ: ОКОНЧИЛИ ВУЗ?
241 ГДЕ ПРОИЗОШЛИ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ СОБЫТИЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ: ВПЕРВЫЕ ПОСТУПИЛИ НА РАБОТУ?
242 С КАКИМ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ОТРЕЗКОВ ВАШЕЙ БИОГРАФИИ СВЯЗАНО ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЖЕЛАНИЯ ЗАНЯТЬСЯ НАУЧНОЙ РАБОТОЙ?
243 ЧТО ИМЕЛО ДЛЯ ВАС ЗНАЧЕНИЕ, КОГДА ВЫ РЕШИЛИ ЗАНЯТЬСЯ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ: ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕМЕЙНОЙ ТРАДИЦИИ?
244 ЧТО ИМЕЛО ДЛЯ ВАС ЗНАЧЕНИЕ, КОГДА ВЫ РЕШИЛИ ЗАНЯТЬСЯ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ: ВОЗМОЖНОСТЬ МАТЕРИАЛЬНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ?
245 ЧТО ИМЕЛО ДЛЯ ВАС ЗНАЧЕНИЕ, КОГДА ВЫ РЕШИЛИ ЗАНЯТЬСЯ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ: ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕСТИ ВЫСОКИЙ ПРЕСТИЖ В ОБЩЕСТВЕ?
246 ЧТО ИМЕЛО ДЛЯ ВАС ЗНАЧЕНИЕ, КОГДА ВЫ РЕШИЛИ ЗАНЯТЬСЯ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ: СТРЕМЛЕНИЕ ЗАНЯТЬСЯ ТВОРЧЕСТВОМ?
247 ЧТО ИМЕЛО ДЛЯ ВАС ЗНАЧЕНИЕ, КОГДА ВЫ РЕШИЛИ ЗАНЯТЬСЯ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ: СТРЕМЛЕНИЕ ПРИНОСИТЬ ПОЛЬЗУ ЛЮДЯМ, ОБЩЕСТВУ?
248 ЧТО ИМЕЛО ДЛЯ ВАС ЗНАЧЕНИЕ, КОГДА ВЫ РЕШИЛИ ЗАНЯТЬСЯ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ: СЛУЧАЙНОЕ СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ?
249 КТО ИЛИ ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗБРАТЬ ИМЕННО НАУЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ОТЕЦ?
250 КТО ИЛИ ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗБРАТЬ ИМЕННО НАУЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: МАТЬ?
251 КТО ИЛИ ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗБРАТЬ ИМЕННО НАУЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: РОДСТВЕННИКИ?
252 КТО ИЛИ ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗБРАТЬ ИМЕННО НАУЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ЗНАКОМЫЕ, ТОВАРИЩИ?
253 КТО ИЛИ ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗБРАТЬ ИМЕННО НАУЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (ГАЗЕТЫ, РАДИО, ТЕЛЕВИДЕНИЕ)?
254 КТО ИЛИ ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗБРАТЬ ИМЕННО НАУЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: КТО ИЛИ ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗБРАТЬ ИМЕННО НАУЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: УЧИТЕЛЯ, ШКОЛА?
255 КТО ИЛИ ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗБРАТЬ ИМЕННО НАУЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: КНИГИ?
256 КТО ИЛИ ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗБРАТЬ ИМЕННО НАУЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СЛУЧАЙНО, ТАК СЛОЖИЛИСЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА?
258 ВАШ СТАЖ РАБОТЫ В НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ?
259 ВАШ СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОМ ИНСТИТУТЕ?
260 ЕСЛИ ВЫ РАБОТАЛИ ДО ПОСТУПЛЕНИЯ В ВУЗ, БЫЛА ЛИ ВАША РАБОТА СВЯЗАНА С НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И С ВАШЕЙ НЫНЕШНЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТЬЮ?
261 КЕМ ВЫ БЫЛИ ДО ПОСТУПЛЕНИЯ В ВУЗ?
262 ВАША УЧЁНАЯ СТЕПЕНЬ?
263 ВАШЕ ЗВАНИЕ?
264 КАКУЮ ДОЛЖНОСТЬ ВЫ ЗАНИМАЕТЕ?
266 ЗАНИМАЛИ ЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ РУКОВОДЯЩУЮ ДОЛЖНОСТЬ (ИМЕЛИ ПОДЧИНЕННЫХ ИЛИ НЕТ): ОТЕЦ?
267 ЗАНИМАЛИ ЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ РУКОВОДЯЩУЮ ДОЛЖНОСТЬ (ИМЕЛИ ПОДЧИНЕННЫХ ИЛИ НЕТ): МАТЬ?
268 КАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛУЧИЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ И СУПРУГ (СУПРУГА): ОТЕЦ?
269 КАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛУЧИЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ И СУПРУГ (СУПРУГА): МАТЬ?
270 КАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛУЧИЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ И СУПРУГ (СУПРУГА): СУПРУГ (СУПРУГА)?
272 К КАКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ ИЛИ КЛАССУ ПРИНАДЛЕЖАЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ И СУПРУГ (СУПРУГА) В НАЧАЛЕ СВОЕЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ (ИЛИ ДО ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ)? В НАЧАЛЕ СВОЕЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОТЕЦ?
273 К КАКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ ИЛИ КЛАССУ ПРИНАДЛЕЖАЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ И СУПРУГ (СУПРУГА) В НАЧАЛЕ СВОЕЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ (ИЛИ ДО ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ)? В НАЧАЛЕ СВОЕЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МАТЬ?
274 К КАКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ ИЛИ КЛАССУ ПРИНАДЛЕЖАЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ И СУПРУГ (СУПРУГА) В НАЧАЛЕ СВОЕЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ (ИЛИ ДО ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ)? В НАЧАЛЕ СВОЕЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СУПРУГ (СУПРУГА)?
275 К КАКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ ИЛИ КЛАССУ ПРИНАДЛЕЖАЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ И СУПРУГ (СУПРУГА) В НАЧАЛЕ СВОЕЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ (ИЛИ ДО ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ)? В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ (ИЛИ ДО ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ): ОТЕЦ?
276 К КАКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ ИЛИ КЛАССУ ПРИНАДЛЕЖАЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ И СУПРУГ (СУПРУГА) В НАЧАЛЕ СВОЕЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ (ИЛИ ДО ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ)? В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ (ИЛИ ДО ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ): МАТЬ?
277 К КАКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ ИЛИ КЛАССУ ПРИНАДЛЕЖАЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ И СУПРУГ (СУПРУГА) В НАЧАЛЕ СВОЕЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ (ИЛИ ДО ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ)? В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ (ИЛИ ДО ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ): СУПРУГ (СУПРУГА)?
279 ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ, РАБОТАЕТ ЛИ КТО-ЛИБО ИЗ НИХ В СФЕРЕ НАУКИ?
280 РАБОТАЮТ ЛИ (ИЛИ РАБОТАЛИ) В СФЕРЕ НАУКИ ДРУГИЕ ВАШИ РОДСТВЕННИКИ, ПОМИМО РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ?
281 БУДЕТЕ ЛИ ВЫ ОРИЕНТИРОВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ НА ТО, ЧТОБЫ ОНИ ЗАНИМАЛИСЬ НАУКОЙ ИЛИ ПОСОВЕТУЕТЕ ИМ ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?
282 ГДЕ РАБОТАЮТ ВАШИ БЛИЖАЙШИЕ ДРУЗЬЯ?

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2021
Все права защищены.