№ в анкете |
Список вопросов исследования |
Подсказки вопроса |
Исследования, в которых задавался вопрос |
Данные |
1 |
СНАЧАЛА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ О ВАШИХ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЯХ. ОБЕСПЕЧЕНЫ ЛИ ВАШИ ДЕТИ МЕСТАМИ В ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ? |
|
|
   |
2 |
СНАЧАЛА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ О ВАШИХ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЯХ. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ ОБСЛУЖИВАНИЕМ В ВЕДОМСТВЕННОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ? |
|
|
   |
3 |
СНАЧАЛА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ О ВАШИХ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЯХ. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПУТЕВКАМИ В САНАТОРИИ, ДОМА ОТДЫХА, ПРОФИЛАКТОРИИ? |
|
|
   |
4 |
СНАЧАЛА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ О ВАШИХ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЯХ. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ ОРГАНИЗАЦИЕЙ РАБОТЫ СТОЛОВОЙ ВАШЕГО НИИ, КБ? |
|
|
   |
5 |
СНАЧАЛА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ О ВАШИХ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЯХ. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУЛЬТУРНО-МАССОВОЙ РАБОТЫ В ВАШЕМ НИИ, КБ (ЭКСКУРСИИ, ВЕЧЕРА, КУЛЬТПОХОДЫ В ТЕАТРЫ И КИНО И Т.П.)? |
|
|
   |
6 |
СНАЧАЛА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ О ВАШИХ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЯХ. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СПОРТИВНОЙ РАБОТЫ, ТУРИЗМА В ВАШЕМ НИИ, КБ? |
|
|
   |
7 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ЛИ ПЕРЕДОВЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ТРУДА В ВАШЕМ НИИ, КБ? |
|
|
   |
8 |
ОБЕСПЕЧЕНЫ ЛИ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НАУЧНЫЕ СОТРУДНИКИ ВАШЕГО НИИ, КБ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И НАУЧНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ПЕРСОНАЛОМ В ДОСТАТОЧНОЙ МЕРЕ? |
|
|
   |
9 |
ЧЕТКО ЛИ ОПРЕДЕЛЕН КРУГ ВАШИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПОЛОЖЕНИЯМИ ИЛИ ИНСТРУКЦИЯМИ? |
|
|
   |
10 |
ОТВЕЧАЮТ ЛИ НЕОБХОДИМЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ВАШЕМ ПОЛЬЗОВАНИИ? |
|
|
   |
11 |
УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СИСТЕМОЙ ПЛАНИРОВАНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ (НИР) В ВАШЕМ СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ (СЕКТОРЕ, ЛАБОРАТОРИИ, ОТДЕЛЕ)? |
|
|
   |
12 |
ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ НИР ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ЛИ СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ (ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И Т.П.)? |
|
|
   |
13 |
ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА НИР НА ЭТАПЕ ЕГО СОСТАВЛЕНИЯ: В ВАШЕЙ ЛАБОРАТОРИИ (СЕКТОРЕ, ОТДЕЛЕ)? |
|
|
   |
14 |
ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА НИР НА ЭТАПЕ ЕГО СОСТАВЛЕНИЯ: НА УРОВНЕ НИИ, КБ? |
|
|
   |
15 |
СЛОЖИВШАЯСЯ ПРАКТИКА ПЛАНИРОВАНИЯ НИР В ВАШЕМ НИИ, КБ: ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЛИ РИТМИЧНУЮ РАБОТУ НАУЧНЫХ СОТРУДНИКОВ? |
|
|
   |
16 |
СЛОЖИВШАЯСЯ ПРАКТИКА ПЛАНИРОВАНИЯ НИР В ВАШЕМ НИИ, КБ: ПОЗВОЛЯЕТ ЛИ КАЧЕСТВЕННО И В СРОК ВЫПОЛНЯТЬ ПЛАНОВЫЕ ЗАДАНИЯ? |
|
|
   |
17 |
ВСЕГДА ЛИ В УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ВАМИ РАБОТЫ ПО ПЛАНОВОЙ ТЕМАТИКЕ? |
|
|
   |
18 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ХОРОШО ЛИ ОРГАНИЗОВАНО ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИКУ РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ВАШЕГО НИИ, КБ? |
|
|
   |
19 |
КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СО СТОРОНЫ АДМИНИСТРАЦИИ КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ НИР В ВАШЕМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ? |
|
|
   |
20 |
СТАЛКИВАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ СО СЛЕДУЮЩИМИ ЯВЛЕНИЯМИ, СНИЖАЮЩИМИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕГО ТРУДА: НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ РАБОЧЕГО ПОМЕЩЕНИЯ? |
|
|
   |
21 |
СТАЛКИВАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ СО СЛЕДУЮЩИМИ ЯВЛЕНИЯМИ, СНИЖАЮЩИМИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕГО ТРУДА: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ И ДРУГИЕ ШУМЫ? |
|
|
   |
22 |
СТАЛКИВАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ СО СЛЕДУЮЩИМИ ЯВЛЕНИЯМИ, СНИЖАЮЩИМИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕГО ТРУДА: НЕДОСТАТОЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГТЕХНИКОЙ? |
|
|
   |
23 |
СТАЛКИВАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ СО СЛЕДУЮЩИМИ ЯВЛЕНИЯМИ, СНИЖАЮЩИМИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕГО ТРУДА: ОТСУТСТВИЕ НОРМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ В РАБОЧЕМ ПОМЕЩЕНИИ? |
|
|
   |
24 |
СТАЛКИВАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ СО СЛЕДУЮЩИМИ ЯВЛЕНИЯМИ, СНИЖАЮЩИМИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕГО ТРУДА: ТЕСНОТА В РАБОЧЕМ ПОМЕЩЕНИИ? |
|
|
   |
25 |
СТАЛКИВАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ СО СЛЕДУЮЩИМИ ЯВЛЕНИЯМИ, СНИЖАЮЩИМИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕГО ТРУДА: НЕУДОБНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА? |
|
|
   |
26 |
СТАЛКИВАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ СО СЛЕДУЮЩИМИ ЯВЛЕНИЯМИ, СНИЖАЮЩИМИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕГО ТРУДА: НЕУПОРЯДОЧЕННОСТЬ РЕЖИМА РАБОТЫ? |
|
|
   |
27 |
УДОВЛЕТВОРЯЕТ ЛИ ВАС ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТИЖЕНИЯХ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКИ И ТЕХНИКИ? |
|
|
   |
28 |
УДОВЛЕТВОРЯЕТ ЛИ ВАС ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТИЖЕНИЯХ ЗАРУБЕЖНОЙ НАУКИ И ТЕХНИКИ? |
|
|
   |
29 |
УДОВЛЕТВОРЯЕТ ЛИ ВАС ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: СВОЕВРЕМЕННОСТЬ ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ? |
|
|
   |
30 |
УДОВЛЕТВОРЯЕТ ЛИ ВАС ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: СПОСОБЫ И ФОРМЫ ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ? |
|
|
   |
31 |
УДОВЛЕТВОРЯЕТ ЛИ ВАС ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ? |
|
|
   |
32 |
ПРИХОДИТСЯ ЛИ ВАМ ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТУ, НЕ ВХОДЯЩУЮ В КРУГ ВАШИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ? |
|
|
   |
33 |
ЕСТЬ ЛИ В ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНЫ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВА? |
|
|
   |
34 |
ЕСЛИ ТАКИЕ ПЛАНЫ ЕСТЬ, ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ УЧАСТИЕ В ИХ РАЗРАБОТКЕ: В ВАШЕЙ ЛАБОРАТОРИИ (СЕКТОРЕ, ОТДЕЛЕ)? |
|
|
   |
35 |
ЕСЛИ ТАКИЕ ПЛАНЫ ЕСТЬ, ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ УЧАСТИЕ В ИХ РАЗРАБОТКЕ: НА УРОВНЕ НИИ, КБ? |
|
|
   |
37 |
НА ХХVI СЪЕЗДЕ КПСС ПОДНИМАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. МЫ ПРОСИМ ВАС РАССКАЗАТЬ, КАК ОРГАНИЗОВАНО СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ У ВАС. УЧАСТВУЕТЕ ЛИ ВЫ В СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ СОРЕВНОВАНИИ? |
|
|
   |
39 |
НА ХХVI СЪЕЗДЕ КПСС ПОДНИМАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. МЫ ПРОСИМ ВАС РАССКАЗАТЬ, КАК ОРГАНИЗОВАНО СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ У ВАС. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, КАКИЕ ВЗЯЛ НА СЕБЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВАШ КОЛЛЕКТИВ? |
|
|
   |
40 |
НА ХХVI СЪЕЗДЕ КПСС ПОДНИМАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. МЫ ПРОСИМ ВАС РАССКАЗАТЬ, КАК ОРГАНИЗОВАНО СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ У ВАС. ИМЕЕТЕ ЛИ ВЫ КОНКРЕТНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА? |
|
|
   |
41 |
НА ХХVI СЪЕЗДЕ КПСС ПОДНИМАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. МЫ ПРОСИМ ВАС РАССКАЗАТЬ, КАК ОРГАНИЗОВАНО СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ У ВАС. НАСКОЛЬКО ХОРОШО ВЫ ЗНАЕТЕ УСЛОВИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОРЕВНОВАНИЯ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ? |
|
|
   |
42 |
НА ХХVI СЪЕЗДЕ КПСС ПОДНИМАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. МЫ ПРОСИМ ВАС РАССКАЗАТЬ, КАК ОРГАНИЗОВАНО СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ У ВАС. ПРОВОДЯТСЯ ЛИ У ВАС В ИНСТИТУТЕ, КБ КОНКУРСЫ НА ЛУЧШУЮ НАУЧНУЮ ИДЕЮ, РАБОТУ? |
|
|
   |
43 |
ОЦЕНИТЕ НЕКОТОРЫЕ СТОРОНЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ В ВАШЕМ НИИ, КБ: ОБЪЕКТИВНО ЛИ ПОДВОДЯТСЯ ИТОГИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ В ВАШЕМ НИИ, КБ? |
|
|
   |
44 |
ОЦЕНИТЕ НЕКОТОРЫЕ СТОРОНЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ В ВАШЕМ НИИ, КБ: СПРАВЕДЛИВО ЛИ У ВАС В НИИ, КБ РАСПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПРЕМИИ? |
|
|
   |
45 |
ОЦЕНИТЕ НЕКОТОРЫЕ СТОРОНЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ В ВАШЕМ НИИ, КБ: СОВЕТУЮТСЯ ЛИ ВАШИ РУКОВОДИТЕЛИ С КОЛЛЕКТИВОМ ПРИ ВЫДВИЖЕНИИ РАБОТНИКА НА ПООЩРЕНИЕ? |
|
|
   |
46 |
ОЦЕНИТЕ НЕКОТОРЫЕ СТОРОНЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ В ВАШЕМ НИИ, КБ: УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СИСТЕМОЙ МОРАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ? |
|
|
   |
47 |
ОЦЕНИТЕ НЕКОТОРЫЕ СТОРОНЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ В ВАШЕМ НИИ, КБ: УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ МАТЕРИАЛЬНЫМ СТИМУЛИРОВАНИЕМ? |
|
|
   |
48 |
ПРИ ПОДВЕДЕНИИ ИТОГОВ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ ЗА ПРОШЕДШИЙ ГОД БЫЛИ ЛИ КАКИМ-НИБУДЬ ОБРАЗОМ ОТМЕЧЕНЫ ВАШИ ЛИЧНЫЕ УСПЕХИ? |
|
|
   |
50 |
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ДЕЙСТВЕННОСТЬ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ В СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ СОРЕВНОВАНИИ? |
|
|
   |
51 |
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ДЕЙСТВЕННОСТЬ МОРАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ В СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ СОРЕВНОВАНИИ? |
|
|
   |
53 |
ИМЕЮТСЯ ЛИ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НЕДОСТАТКИ В ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ В ИНСТИТУТЕ? |
|
|
   |
54 |
ЕСЛИ, ДА, ТО КАКИЕ? |
|
|
  |
55 |
РАБОТАЕТЕ ЛИ ВЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ПОЛУЧЕННОЙ В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ, КОТОРОЕ ВЫ ОКОНЧИЛИ? |
|
|
   |
56 |
ГДЕ ВЫ РАБОТАЛИ ДО ПОСТУПЛЕНИЯ В ДАННЫЙ ИНСТИТУТ (КБ)? |
|
|
  |
57 |
ЕСЛИ ДО ПОСТУПЛЕНИЯ В ДАННЫЙ ИНСТИТУТ (КБ) ВЫ РАБОТАЛИ В ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ТО ОБЪЯСНИТЕ ПРИЧИНУ ПЕРЕХОДА? |
|
|
  |
58 |
ХОТЕЛИ БЫ ВЫ ПЕРЕЙТИ НА ДРУГОЕ МЕСТО РАБОТЫ? |
|
|
   |
59 |
ЕСЛИ ХОТЕЛИ БЫ, ТО КУДА ИМЕННО? |
|
|
   |
60 |
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО: ПРОЯВЛЯЕТЕ ИНИЦИАТИВУ В РАБОТЕ? |
|
|
   |
61 |
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО: УСПЕШНО СПРАВЛЯЕТЕСЬ С РАБОТОЙ (ЗАДАНИЕМ, ПЛАНОМ)? |
|
|
   |
62 |
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО: РАБОТАЕТЕ В ПОЛНУЮ МЕРУ СВОИХ СИЛ И СПОСОБНОСТЕЙ? |
|
|
   |
63 |
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО: ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ВЫПОЛНИТЬ РАБОТУ ЛУЧШЕ, С ВЫСОКИМ КАЧЕСТВОМ? |
|
|
   |
64 |
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО: ВЫСТУПАЕТЕ ПРОТИВ НЕДОСТАТКОВ В РАБОТЕ? |
|
|
   |
65 |
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО: ОКАЗЫВАЕТЕ ПОМОЩЬ ТОВАРИЩАМ ПО РАБОТЕ? |
|
|
   |
66 |
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО: ОКАЗЫВАЕТЕ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЛА В КОЛЛЕКТИВЕ? |
|
|
   |
67 |
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО: ХОРОШО ИНФОРМИРОВАНЫ О ПЛАНАХ, СОСТОЯНИИ ДЕЛ В КОЛЛЕКТИВЕ? |
|
|
   |
68 |
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО: ЧУВСТВУЕТЕ СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА ДЕЛА В КОЛЛЕКТИВЕ? |
|
|
   |
69 |
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО: УСТАЕТЕ НА РАБОТЕ? |
|
|
   |
70 |
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО: ПООЩРЯЕТЕСЬ ЗА УСПЕШНУЮ РАБОТУ? |
|
|
   |
71 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВАША РАБОТА: ИНТЕРЕСНАЯ? |
|
|
   |
72 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВАША РАБОТА: ТРЕБУЕТ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ? |
|
|
   |
73 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВАША РАБОТА: НРАВИТСЯ МНОГИМ? |
|
|
   |
74 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВАША РАБОТА: ОТВЕТСТВЕННАЯ? |
|
|
   |
75 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВАША РАБОТА: ХОРОШО ОПЛАЧИВАЕТСЯ? |
|
|
   |
76 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВАША РАБОТА: ТРЕБУЕТ БОЛЬШОГО УМСТВЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ? |
|
|
   |
77 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВАША РАБОТА: СООТВЕТСТВУЕТ ВАШИМ ЗНАНИЯМ, СПОСОБНОСТЯМ? |
|
|
   |
78 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВАША РАБОТА: СООТВЕТСТВУЕТ ПОТРЕБНОСТЯМ ОБЩЕСТВА? |
|
|
   |
79 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВАША РАБОТА: СООТВЕТСТВУЕТ ВАШИМ ЛИЧНЫМ ИНТЕРЕСАМ? |
|
|
   |
80 |
ЗАНИМАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ? |
|
|
   |
81 |
В КАКОЙ ИМЕННО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ФОРМЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ? |
|
|
   |
82 |
КАКИМИ ИСТОЧНИКАМИ И КАК ЧАСТО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЯМ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ ИЛИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ: ПРОИЗВЕДЕНИЯ КЛАССИКОВ МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА? |
|
|
   |
83 |
КАКИМИ ИСТОЧНИКАМИ И КАК ЧАСТО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЯМ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ ИЛИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ: МАТЕРИАЛЫ СЪЕЗДА КПСС И ПЛЕНУМОВ ЦК КПСС? |
|
|
   |
84 |
КАКИМИ ИСТОЧНИКАМИ И КАК ЧАСТО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЯМ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ ИЛИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ: ТРУДЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КПСС И СОВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА? |
|
|
   |
85 |
КАКИМИ ИСТОЧНИКАМИ И КАК ЧАСТО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЯМ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ ИЛИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ И ФИЛОСОФСКАЯ ЛИТЕРАТУРА? |
|
|
   |
86 |
КАКИМИ ИСТОЧНИКАМИ И КАК ЧАСТО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЯМ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ ИЛИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ: ПЕРЕВОДНАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ И ФИЛОСОФСКАЯ ЛИТЕРАТУРА? |
|
|
   |
87 |
КАКИМИ ИСТОЧНИКАМИ И КАК ЧАСТО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЯМ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ ИЛИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ: МАТЕРИАЛЫ ЖУРНАЛА «КОММУНИСТ»? |
|
|
   |
88 |
КАКИМИ ИСТОЧНИКАМИ И КАК ЧАСТО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЯМ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ ИЛИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ: МАТЕРИАЛЫ ЖУРНАЛА «ПОЛИТИЧЕСКОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ»? |
|
|
   |
89 |
КАКИМИ ИСТОЧНИКАМИ И КАК ЧАСТО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЯМ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ ИЛИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ: МАТЕРИАЛЫ ЖУРНАЛА «ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ»? |
|
|
   |
90 |
КАКИМИ ИСТОЧНИКАМИ И КАК ЧАСТО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЯМ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ ИЛИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ: МАТЕРИАЛЫ ЖУРНАЛА «АГИТАТОР»? |
|
|
   |
91 |
КАКИМИ ИСТОЧНИКАМИ И КАК ЧАСТО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЯМ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ ИЛИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ: МАТЕРИАЛЫ ЖУРНАЛА «МОЛОДОЙ КОММУНИСТ»? |
|
|
   |
92 |
КАКИМИ ИСТОЧНИКАМИ И КАК ЧАСТО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЯМ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ ИЛИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ: УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ? |
|
|
   |
93 |
ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: ВЫРАБОТАТЬ УМЕНИЕ ЛУЧШЕ РАЗБИРАТЬСЯ В ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА? |
|
|
   |
94 |
ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: С НАУЧНЫХ ПОЗИЦИЙ ОЦЕНИВАТЬ ЯВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ? |
|
|
   |
95 |
ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: БОЛЕЕ ГЛУБОКО ОСМЫСЛИТЬ РЕАЛЬНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ЯВЛЕНИЯ? |
|
|
   |
96 |
ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: ВЫРАБОТАТЬ УМЕНИЕ ПРИМЕНЯТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ? |
|
|
   |
97 |
ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: БОЛЕЕ ЯСНО ПОНИМАТЬ МЕЖДУНАРОДНУЮ ПОЛИТИКУ ПАРТИИ? |
|
|
   |
98 |
ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: ВЫРАБОТАТЬ УМЕНИЕ ПРОТИВОСТОЯТЬ ВОЗДЕЙСТВИЮ БУРЖУАЗНОЙ ПРОПАГАНДЫ? |
|
|
   |
99 |
ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: БОЛЕЕ ЯСНО ПОНИМАТЬ ВНУТРЕННЮЮ ПОЛИТИКУ ПАРТИИ? |
|
|
   |
100 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ПРОПАГАНДИСТА ПРОЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ? |
|
|
   |
101 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ПРОПАГАНДИСТА ПРОЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ВЫСОКОЙ УРОВЕНЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ? |
|
|
   |
102 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ПРОПАГАНДИСТА ПРОЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ИДЕЙНАЯ УБЕЖДЕННОСТЬ? |
|
|
   |
103 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ПРОПАГАНДИСТА ПРОЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ВЫСОКАЯ ОБЩАЯ КУЛЬТУРА? |
|
|
   |
104 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ПРОПАГАНДИСТА ПРОЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ГЛУБОКОЕ ЗНАНИЕ ЖИЗНИ? |
|
|
   |
105 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ПРОПАГАНДИСТА ПРОЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: УМЕНИЕ УБЕЖДАТЬ? |
|
|
   |
106 |
КАКАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ У ВАС СЛОЖИЛАСЬ ОТНОСИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМОСТИ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ? |
|
|
   |
107 |
КАЖДЫЙ ИЗ НАС В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ МЕРЕ ЗНАЕТ О ПРОБЛЕМЕ, НАЗЫВАЕМОЙ «ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЗРЫВ». СОВРЕМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧИЛ ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРЕЖДЕ, ВОЗМОЖНОСТЕЙ УЗНАТЬ О ТОМ, ЧТО ЕМУ ИНТЕРЕСНО. К ЕГО УСЛУГАМ И УВЕЛИЧИВАЮЩИЕСЯ ТИРАЖИ КНИГ, ГАЗЕТ, ЖУРНАЛОВ, ТЕЛЕ- И РАДИОПЕРЕДАЧ, КИНЕМАТОГРАФ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. К КАКОМУ ИСТОЧНИКУ ИНФОРМАЦИИ ВЫ ЧАЩЕ ВСЕГО ОБРАЩАЕТЕСЬ, КОГДА ХОТИТЕ УЗНАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ О ЗАИНТЕРЕСОВАВШЕМ ВАС СОБЫТИИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ЖИЗНИ И В НАШЕЙ СТРАНЕ: МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОБЫТИЯ? |
|
|
  |
108 |
КАЖДЫЙ ИЗ НАС В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ МЕРЕ ЗНАЕТ О ПРОБЛЕМЕ, НАЗЫВАЕМОЙ «ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЗРЫВ». СОВРЕМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧИЛ ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРЕЖДЕ, ВОЗМОЖНОСТЕЙ УЗНАТЬ О ТОМ, ЧТО ЕМУ ИНТЕРЕСНО. К ЕГО УСЛУГАМ И УВЕЛИЧИВАЮЩИЕСЯ ТИРАЖИ КНИГ, ГАЗЕТ, ЖУРНАЛОВ, ТЕЛЕ- И РАДИОПЕРЕДАЧ, КИНЕМАТОГРАФ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. К КАКОМУ ИСТОЧНИКУ ИНФОРМАЦИИ ВЫ ЧАЩЕ ВСЕГО ОБРАЩАЕТЕСЬ, КОГДА ХОТИТЕ УЗНАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ О ЗАИНТЕРЕСОВАВШЕМ ВАС СОБЫТИИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ЖИЗНИ И В НАШЕЙ СТРАНЕ: СОБЫТИЯ ВНУТРИ СТРАНЫ? |
|
|
  |
109 |
КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ГАЗЕТ ВЫ ЧИТАЕТЕ И С КАКОЙ РЕГУЛЯРНОСТЬЮ: ПРАВДА? |
|
|
   |
110 |
КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ГАЗЕТ ВЫ ЧИТАЕТЕ И С КАКОЙ РЕГУЛЯРНОСТЬЮ: ИЗВЕСТИЯ? |
|
|
   |
111 |
КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ГАЗЕТ ВЫ ЧИТАЕТЕ И С КАКОЙ РЕГУЛЯРНОСТЬЮ: СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ? |
|
|
   |
112 |
КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ГАЗЕТ ВЫ ЧИТАЕТЕ И С КАКОЙ РЕГУЛЯРНОСТЬЮ: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА? |
|
|
   |
113 |
КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ГАЗЕТ ВЫ ЧИТАЕТЕ И С КАКОЙ РЕГУЛЯРНОСТЬЮ: ТРУД? |
|
|
   |
114 |
КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ГАЗЕТ ВЫ ЧИТАЕТЕ И С КАКОЙ РЕГУЛЯРНОСТЬЮ: КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА? |
|
|
   |
115 |
КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ГАЗЕТ ВЫ ЧИТАЕТЕ И С КАКОЙ РЕГУЛЯРНОСТЬЮ: СОВЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА? |
|
|
   |
116 |
КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ГАЗЕТ ВЫ ЧИТАЕТЕ И С КАКОЙ РЕГУЛЯРНОСТЬЮ: СОВЕТСКИЙ СПОРТ? |
|
|
   |
117 |
КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ГАЗЕТ ВЫ ЧИТАЕТЕ И С КАКОЙ РЕГУЛЯРНОСТЬЮ: ЛИТЕРАТУРНАЯ ГАЗЕТА? |
|
|
   |
118 |
КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ГАЗЕТ ВЫ ЧИТАЕТЕ И С КАКОЙ РЕГУЛЯРНОСТЬЮ: ЗА РУБЕЖОМ? |
|
|
   |
119 |
КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ГАЗЕТ ВЫ ЧИТАЕТЕ И С КАКОЙ РЕГУЛЯРНОСТЬЮ: РЕСПУБЛИКАНСКИЕ ГАЗЕТЫ? |
|
|
   |
120 |
КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ГАЗЕТ ВЫ ЧИТАЕТЕ И С КАКОЙ РЕГУЛЯРНОСТЬЮ: ОТРАСЛЕВЫЕ ГАЗЕТЫ? |
|
|
   |
121 |
КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ГАЗЕТ ВЫ ЧИТАЕТЕ И С КАКОЙ РЕГУЛЯРНОСТЬЮ: ОБЛАСТНЫЕ И ГОРОДСКИЕ ГАЗЕТЫ? |
|
|
   |
122 |
КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ГАЗЕТ ВЫ ЧИТАЕТЕ И С КАКОЙ РЕГУЛЯРНОСТЬЮ: ГАЗЕТЫ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАН? |
|
|
   |
123 |
КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ГАЗЕТ ВЫ ЧИТАЕТЕ И С КАКОЙ РЕГУЛЯРНОСТЬЮ: ГАЗЕТЫ КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАН? |
|
|
   |
124 |
КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ И КАК ЧАСТО ВЫ И ВАШИ ТОВАРИЩИ ОБСУЖДАЕТЕ В СВОЕМ КРУГУ? ПОЛОЖЕНИЕ ВНУТРИ СТРАНЫ: В ПРОМЫШЛЕННОСТИ? |
|
|
   |
125 |
КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ И КАК ЧАСТО ВЫ И ВАШИ ТОВАРИЩИ ОБСУЖДАЕТЕ В СВОЕМ КРУГУ? ПОЛОЖЕНИЕ ВНУТРИ СТРАНЫ: В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ? |
|
|
   |
126 |
КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ И КАК ЧАСТО ВЫ И ВАШИ ТОВАРИЩИ ОБСУЖДАЕТЕ В СВОЕМ КРУГУ? ПОЛОЖЕНИЕ ВНУТРИ СТРАНЫ: В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ? |
|
|
   |
127 |
КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ И КАК ЧАСТО ВЫ И ВАШИ ТОВАРИЩИ ОБСУЖДАЕТЕ В СВОЕМ КРУГУ? ПОЛОЖЕНИЕ ВНУТРИ СТРАНЫ: В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ? |
|
|
   |
128 |
КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ И КАК ЧАСТО ВЫ И ВАШИ ТОВАРИЩИ ОБСУЖДАЕТЕ В СВОЕМ КРУГУ? ПОЛОЖЕНИЕ ВНУТРИ СТРАНЫ: В СФЕРЕ НАУКИ И КУЛЬТУРЫ? |
|
|
   |
129 |
КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ И КАК ЧАСТО ВЫ И ВАШИ ТОВАРИЩИ ОБСУЖДАЕТЕ В СВОЕМ КРУГУ? МЕЖДУНАРОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: ВОПРОСЫ ВОЙНЫ И МИРА? |
|
|
   |
130 |
КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ И КАК ЧАСТО ВЫ И ВАШИ ТОВАРИЩИ ОБСУЖДАЕТЕ В СВОЕМ КРУГУ? МЕЖДУНАРОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: ПОЛОЖЕНИЕ В СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАНАХ? |
|
|
   |
131 |
КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ И КАК ЧАСТО ВЫ И ВАШИ ТОВАРИЩИ ОБСУЖДАЕТЕ В СВОЕМ КРУГУ? МЕЖДУНАРОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: ПОЛОЖЕНИЕ В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ? |
|
|
   |
132 |
КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ И КАК ЧАСТО ВЫ И ВАШИ ТОВАРИЩИ ОБСУЖДАЕТЕ В СВОЕМ КРУГУ? МЕЖДУНАРОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: ПОЛОЖЕНИЕ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАНАХ? |
|
|
   |
133 |
КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ И КАК ЧАСТО ВЫ И ВАШИ ТОВАРИЩИ ОБСУЖДАЕТЕ В СВОЕМ КРУГУ? ВОПРОСЫ ИДЕОЛОГИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК? |
|
|
   |
134 |
КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ И КАК ЧАСТО ВЫ И ВАШИ ТОВАРИЩИ ОБСУЖДАЕТЕ В СВОЕМ КРУГУ? ВОПРОСЫ ИДЕОЛОГИИ: ИСТОРИЯ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И СОВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА? |
|
|
   |
135 |
КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ И КАК ЧАСТО ВЫ И ВАШИ ТОВАРИЩИ ОБСУЖДАЕТЕ В СВОЕМ КРУГУ? ВОПРОСЫ ИДЕОЛОГИИ: РЕШЕНИЯ ПАРТИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА? |
|
|
   |
136 |
КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ И КАК ЧАСТО ВЫ И ВАШИ ТОВАРИЩИ ОБСУЖДАЕТЕ В СВОЕМ КРУГУ? ВОПРОСЫ ИДЕОЛОГИИ: КРИТИКА БУРЖУАЗНОЙ ИДЕОЛОГИИ? |
|
|
   |
137 |
КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ И КАК ЧАСТО ВЫ И ВАШИ ТОВАРИЩИ ОБСУЖДАЕТЕ В СВОЕМ КРУГУ? ВОПРОСЫ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ: СВЯЗАННЫЕ С РАБОТОЙ? |
|
|
   |
138 |
КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ И КАК ЧАСТО ВЫ И ВАШИ ТОВАРИЩИ ОБСУЖДАЕТЕ В СВОЕМ КРУГУ? ВОПРОСЫ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ: СВЯЗАННЫЕ С МАТЕРИАЛЬНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ? |
|
|
   |
139 |
КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ И КАК ЧАСТО ВЫ И ВАШИ ТОВАРИЩИ ОБСУЖДАЕТЕ В СВОЕМ КРУГУ? ВОПРОСЫ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ: СВЯЗАННЫЕ С ДОСУГОМ, ОТДЫХОМ? |
|
|
   |
140 |
КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ И КАК ЧАСТО ВЫ И ВАШИ ТОВАРИЩИ ОБСУЖДАЕТЕ В СВОЕМ КРУГУ? ВОПРОСЫ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ: СВЯЗАННЫЕ С ОТНОШЕНИЯМИ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ? |
|
|
   |
141 |
СЛУЧАЛОСЬ ЛИ ВАМ УЗНАВАТЬ О СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ ИЗ ЗАРУБЕЖНЫХ ИСТОЧНИКОВ РАНЬШЕ, ЧЕМ ИЗ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ? |
|
|
   |
143 |
ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ОПРЕДЕЛЯЕТ ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ ПОЛОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В НАШЕМ ОБЩЕСТВЕ? |
|
|
|
144 |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В ПОЛУЧЕНИИ РАБОТЫ ПО СВОЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ? |
|
|
   |
145 |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ? |
|
|
   |
146 |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В ВЫДВИЖЕНИИ НА РУКОВОДЯЩИЕ ПОСТЫ? |
|
|
   |
147 |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В ДОСТИЖЕНИИ МАТЕРИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ? |
|
|
   |
148 |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРАВ И СВОБОД? |
|
|
   |
149 |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В ПОЛУЧЕНИИ ВСЕСТОРОННЕЙ ИНФОРМАЦИИ? |
|
|
   |
150 |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В УДОВЛЕТВОРЕНИИ КУЛЬТУРНЫХ ЗАПРОСОВ? |
|
|
   |
151 |
НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: РАБОТОЙ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ? |
|
|
   |
152 |
НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: СПОСОБОМ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕРАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ? |
|
|
   |
153 |
НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: МАТЕРИАЛЬНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ? |
|
|
   |
154 |
НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: УРОВНЕМ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ? |
|
|
   |
155 |
НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: СОСТОЯНИЕМ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ? |
|
|
   |
156 |
НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: ВАШИМИ ОТНОШЕНИЯМИ С ЛЮДЬМИ? |
|
|
   |
157 |
НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: УЧАСТИЕМ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ? |
|
|
   |
158 |
НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПОЛУЧИТЬ ВСЕСТОРОННЮЮ ИНФОРМАЦИЮ? |
|
|
   |
159 |
НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: ВОЗМОЖНОСТЯМИ РЕАЛИЗОВАТЬ КУЛЬТУРНЫЕ ЗАПРОСЫ? |
|
|
   |
160 |
НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ В ЦЕЛОМ? |
|
|
   |
161 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ДАЕТ ВАМ, ПО-ВИДИМОМУ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ МИРЕ (НАПРИМЕР, В США). ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИХ УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ: В ПОЛУЧЕНИИ РАБОТЫ ПО СВОЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ? |
|
|
   |
162 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ДАЕТ ВАМ, ПО-ВИДИМОМУ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ МИРЕ (НАПРИМЕР, В США). ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИХ УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ: В ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ? |
|
|
   |
163 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ДАЕТ ВАМ, ПО-ВИДИМОМУ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ МИРЕ (НАПРИМЕР, В США). ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИХ УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ: В УДОВЛЕТВОРЕНИИ КУЛЬТУРНЫХ ЗАПРОСОВ? |
|
|
   |
164 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ДАЕТ ВАМ, ПО-ВИДИМОМУ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ МИРЕ (НАПРИМЕР, В США). ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИХ УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ: В ПОЛУЧЕНИИ ВСЕСТОРОННЕЙ ИНФОРМАЦИИ? |
|
|
   |
165 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ДАЕТ ВАМ, ПО-ВИДИМОМУ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ МИРЕ (НАПРИМЕР, В США). ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИХ УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ: В ДОСТИЖЕНИИ МАТЕРИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ? |
|
|
   |
166 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ДАЕТ ВАМ, ПО-ВИДИМОМУ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ МИРЕ (НАПРИМЕР, В США). ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИХ УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ: В РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРАВ И СВОБОД? |
|
|
   |
167 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ДАЕТ ВАМ, ПО-ВИДИМОМУ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ МИРЕ (НАПРИМЕР, В США). ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИХ УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ: В ВЫДВИЖЕНИИ НА РУКОВОДЯЩИЕ ПОСТЫ? |
|
|
   |
168 |
В СОВЕТСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПРЕССЕ ВЫСКАЗЫВАЮТСЯ РАЗЛИЧНЫЕ СУЖДЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ О СОЦИАЛЬНЫХ ПОСЛЕДСТВИЯХ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ. КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ СУЖДЕНИЙ СОВПАДАЮТ С ВАШИМ МНЕНИЕМ? |
|
|
   |
169 |
ТАКЖЕ ВЫСКАЗЫВАЮТСЯ СУЖДЕНИЯ ПО РЯДУ ПРОБЛЕМ, СВЯЗАННЫХ С ВОЗДЕЙСТВИЕМ НТР НА ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ. КАКОЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СУЖДЕНИЙ СОВПАДАЕТ С ВАШИМ МНЕНИЕМ? |
|
|
   |
170 |
В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ БОРЬБЫ ЗА ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАСШИРЕНИЕ РАЗРЯДКИ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ В СОВЕТСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПЕЧАТИ СОДЕРЖАТСЯ РАЗЛИЧНЫЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПО РЯДУ ПРОБЛЕМ МИРНОГО СОСУЩЕСТВОВАНИЯ. ОТМЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ТО СУЖДЕНИЕ, КОТОРОЕ СОВПАДАЕТ С ВАШИМИ ВЗГЛЯДАМИ? |
|
|
   |
171 |
СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ДЛЯ ВАС ИДЕАЛ, КОТОРОМУ ВЫ СЛЕДУЕТЕ ИЛИ ХОТИТЕ СЛЕДОВАТЬ? |
|
|
   |
172 |
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ РОЛЬ РЕЛИГИИ В НАШЕМ ОБЩЕСТВЕ? |
|
|
   |
173 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ИМЕЕТСЯ ЛИ ВЛИЯНИЕ РЕЛИГИИ НА НЕКОТОРЫХ УЧЕНЫХ ИЛИ В НЕКОТОРЫХ ОТРАСЛЯХ НАУКИ? |
|
|
   |
174 |
А ТЕПЕРЬ МЫ ПРОСИМ ВАС РАССКАЗАТЬ О ВАШЕМ ОТНОШЕНИИ К ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ. УЧАСТВУЕТЕ ЛИ ВЫ В ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ? |
|
|
   |
176 |
А ТЕПЕРЬ МЫ ПРОСИМ ВАС РАССКАЗАТЬ О ВАШЕМ ОТНОШЕНИИ К ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ. ЕСЛИ ВЫ УЧАСТВУЕТЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ, ТО СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ВАС ПОБУЖДАЕТ ЕЮ ЗАНИМАТЬСЯ? |
|
|
  |
177 |
А ТЕПЕРЬ МЫ ПРОСИМ ВАС РАССКАЗАТЬ О ВАШЕМ ОТНОШЕНИИ К ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ. КОГДА ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ СВОИ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПОРУЧЕНИЯ? |
|
|
   |
178 |
А ТЕПЕРЬ МЫ ПРОСИМ ВАС РАССКАЗАТЬ О ВАШЕМ ОТНОШЕНИИ К ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ. ВЫСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВАШУ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ НА ОБЩЕСТВЕННУЮ РАБОТУ? |
|
|
   |
179 |
А ТЕПЕРЬ МЫ ПРОСИМ ВАС РАССКАЗАТЬ О ВАШЕМ ОТНОШЕНИИ К ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ. ЕСЛИ ВЫ НЕ УЧАСТВУЕТЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ, НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЧЕМУ? |
|
|
  |
180 |
В КАКОЙ МЕРЕ ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ОТНОШЕНИЯМИ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ: ОТНОШЕНИЯМИ СО СВОИМИ КОЛЛЕГАМИ? |
|
|
   |
181 |
В КАКОЙ МЕРЕ ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ОТНОШЕНИЯМИ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ: ОТНОШЕНИЯМИ СО СВОИМ НЕПОСРЕДСТВЕННЫМИ РУКОВОДИТЕЛЕМ? |
|
|
   |
182 |
В КАКОЙ МЕРЕ ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ОТНОШЕНИЯМИ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ: ОТНОШЕНИЯМИ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ? |
|
|
   |
183 |
В КАКОЙ МЕРЕ ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ОТНОШЕНИЯМИ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ: ОТНОШЕНИЯМИ С ПОДЧИНЕННЫМИ? |
|
|
   |
184 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПРИСУЩИ ВАШЕМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ХОРОШИЙ СПЕЦИАЛИСТ? |
|
|
   |
185 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПРИСУЩИ ВАШЕМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: УМЕЛЫЙ ОРГАНИЗАТОР? |
|
|
   |
186 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПРИСУЩИ ВАШЕМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ИНИЦИАТИВЕН? |
|
|
   |
187 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПРИСУЩИ ВАШЕМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ИДЕЙНО УБЕЖДЕН? |
|
|
   |
188 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПРИСУЩИ ВАШЕМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ОБЛАДАЕТ БОЛЬШИМИ ТВОРЧЕСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ? |
|
|
   |
189 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПРИСУЩИ ВАШЕМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: СПРАВЕДЛИВ, ОДИНАКОВО ТРЕБОВАТЕЛЕН КО ВСЕМ? |
|
|
   |
190 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПРИСУЩИ ВАШЕМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ПРИСЛУШИВАЕТСЯ К ПОЖЕЛАНИЯМ СОТРУДНИКОВ? |
|
|
   |
191 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ВОЗМОЖНЫМ КРИТИКОВАТЬ ПУБЛИЧНО В ПРИСУТСТВИИ ТОГО, КОГО ЭТО КАСАЕТСЯ: РЯДОВЫХ СОТРУДНИКОВ? |
|
|
   |
192 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ВОЗМОЖНЫМ КРИТИКОВАТЬ ПУБЛИЧНО В ПРИСУТСТВИИ ТОГО, КОГО ЭТО КАСАЕТСЯ: РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГРУПП, СЕКТОРОВ, ЛАБОРАТОРИЙ, ОТДЕЛОВ? |
|
|
   |
193 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ВОЗМОЖНЫМ КРИТИКОВАТЬ ПУБЛИЧНО В ПРИСУТСТВИИ ТОГО, КОГО ЭТО КАСАЕТСЯ: РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИНСТИТУТА? |
|
|
   |
194 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ВОЗМОЖНЫМ КРИТИКОВАТЬ ПУБЛИЧНО В ПРИСУТСТВИИ ТОГО, КОГО ЭТО КАСАЕТСЯ: ПАРТИЙНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ? |
|
|
   |
195 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ВОЗМОЖНЫМ КРИТИКОВАТЬ ПУБЛИЧНО В ПРИСУТСТВИИ ТОГО, КОГО ЭТО КАСАЕТСЯ: ПАРТИЙНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИНСТИТУТА? |
|
|
   |
196 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ВОЗМОЖНЫМ КРИТИКОВАТЬ ПУБЛИЧНО В ПРИСУТСТВИИ ТОГО, КОГО ЭТО КАСАЕТСЯ: КОМСОМОЛЬСКИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИНСТИТУТА, ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ? |
|
|
   |
197 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ВОЗМОЖНЫМ КРИТИКОВАТЬ ПУБЛИЧНО В ПРИСУТСТВИИ ТОГО, КОГО ЭТО КАСАЕТСЯ: ПРОФСОЮЗНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ИНСТИТУТА? |
|
|
   |
199 |
ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ ЛИЧНО ВЫСТУПАТЬ НА ПАРТИЙНЫХ, ПРОФСОЮЗНЫХ, КОМСОМОЛЬСКИХ, ОБЩИХ СОБРАНИЯХ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД? |
|
|
   |
200 |
КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ РУКОВОДЯЩУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ, ВОЗГЛАВЛЯЮЩИХ ВАШ КОЛЛЕКТИВ: УЧЕНЫЙ СОВЕТ? |
|
|
   |
201 |
КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ РУКОВОДЯЩУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ, ВОЗГЛАВЛЯЮЩИХ ВАШ КОЛЛЕКТИВ: АДМИНИСТРАЦИЯ? |
|
|
   |
202 |
КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ РУКОВОДЯЩУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ, ВОЗГЛАВЛЯЮЩИХ ВАШ КОЛЛЕКТИВ: ПАРТКОМ (ПАРТБЮРО)? |
|
|
   |
203 |
КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ РУКОВОДЯЩУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ, ВОЗГЛАВЛЯЮЩИХ ВАШ КОЛЛЕКТИВ: МЕСТКОМ? |
|
|
   |
204 |
КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ РУКОВОДЯЩУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ, ВОЗГЛАВЛЯЮЩИХ ВАШ КОЛЛЕКТИВ: КОМИТЕТ ВЛКСМ? |
|
|
   |
205 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ОТВЕЧАЕТ ЛИ СОСТОЯНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ РЕШЕНИЮ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ И В КАКОЙ МЕРЕ: ФОРМИРОВАНИЮ НАУЧНОГО АТЕИСТИЧЕСКОГО МАРКСИСТСКО-ЛЕНИНСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ? |
|
|
   |
206 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ОТВЕЧАЕТ ЛИ СОСТОЯНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ РЕШЕНИЮ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ И В КАКОЙ МЕРЕ: ФОРМИРОВАНИЮ КЛАССОВОГО ПАРТИЙНОГО ПОДХОДА К ОЦЕНКЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЯВЛЕНИЙ? |
|
|
   |
207 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ОТВЕЧАЕТ ЛИ СОСТОЯНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ РЕШЕНИЮ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ И В КАКОЙ МЕРЕ: РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ (ОБЩЕСТВЕННОЙ, ТРУДОВОЙ)? |
|
|
   |
208 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ОТВЕЧАЕТ ЛИ СОСТОЯНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ РЕШЕНИЮ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ И В КАКОЙ МЕРЕ: ВОСПИТАНИЮ В ДУХЕ ПАТРИОТИЗМА И ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА? |
|
|
   |
209 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ОТВЕЧАЕТ ЛИ СОСТОЯНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ РЕШЕНИЮ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ И В КАКОЙ МЕРЕ: ВОСПИТАНИЮ ТВОРЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ТРУДУ? |
|
|
   |
210 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ОТВЕЧАЕТ ЛИ СОСТОЯНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ РЕШЕНИЮ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ И В КАКОЙ МЕРЕ: ВОСПИТАНИЮ ЧУВСТВА КОЛЛЕКТИВИЗМА, ТОВАРИЩЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА И ВЗАИМОПОМОЩИ? |
|
|
   |
211 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ОТВЕЧАЕТ ЛИ СОСТОЯНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ РЕШЕНИЮ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ И В КАКОЙ МЕРЕ: ВОСПИТАНИЮ НЕПРИМИРИМОГО ОТНОШЕНИЯ К ЛЮБЫМ НАРУШЕНИЯМ НОРМ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ОБЩЕЖИТИЯ? |
|
|
   |
212 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ОТВЕЧАЕТ ЛИ СОСТОЯНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ РЕШЕНИЮ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ И В КАКОЙ МЕРЕ: ФОРМИРОВАНИЮ ЧУВСТВА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕГО ТРУДА? |
|
|
   |
213 |
СЕЙЧАС В РЯДЕ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ МОЖНО ВСТРЕТИТЬ ДИСКУССИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ВОПРОСАМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АТТЕСТАЦИИ НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ОТВЕЧАЕТ ЛИ СИСТЕМА АТТЕСТАЦИИ НАУЧНЫХ КАДРОВ ЗАДАЧЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УЧЕНЫХ? |
|
|
   |
215 |
НАСКОЛЬКО ВАЖНО ИЛИ НЕВАЖНО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДЛЯ НАУЧНОГО РАБОТНИКА, УЧЕНОГО ИМЕТЬ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ КАЧЕСТВА: ТРУДОЛЮБИЕ? |
|
|
   |
216 |
НАСКОЛЬКО ВАЖНО ИЛИ НЕВАЖНО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДЛЯ НАУЧНОГО РАБОТНИКА, УЧЕНОГО ИМЕТЬ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ КАЧЕСТВА: ЭРУДИЦИЯ, ШИРОКИЙ КУЛЬТУРНЫЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КРУГОЗОР? |
|
|
   |
217 |
НАСКОЛЬКО ВАЖНО ИЛИ НЕВАЖНО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДЛЯ НАУЧНОГО РАБОТНИКА, УЧЕНОГО ИМЕТЬ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ КАЧЕСТВА: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО, ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ В СВОЕЙ ОБЛАСТИ? |
|
|
   |
218 |
НАСКОЛЬКО ВАЖНО ИЛИ НЕВАЖНО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДЛЯ НАУЧНОГО РАБОТНИКА, УЧЕНОГО ИМЕТЬ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ КАЧЕСТВА: ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, УМЕНИЕ ТВОРЧЕСКИ РЕШАТЬ ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ? |
|
|
   |
219 |
НАСКОЛЬКО ВАЖНО ИЛИ НЕВАЖНО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДЛЯ НАУЧНОГО РАБОТНИКА, УЧЕНОГО ИМЕТЬ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ КАЧЕСТВА: СМЕЛОСТЬ В ВЫДВИЖЕНИИ ИДЕЙ, УМЕНИЕ ИХ ОТСТАИВАТЬ? |
|
|
   |
220 |
НАСКОЛЬКО ВАЖНО ИЛИ НЕВАЖНО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДЛЯ НАУЧНОГО РАБОТНИКА, УЧЕНОГО ИМЕТЬ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ КАЧЕСТВА: СОЗНАНИЕ ДОЛГА И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ЛЮДЬМИ ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕГО ТРУДА? |
|
|
   |
221 |
НАСКОЛЬКО ВАЖНО ИЛИ НЕВАЖНО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДЛЯ НАУЧНОГО РАБОТНИКА, УЧЕНОГО ИМЕТЬ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ КАЧЕСТВА: ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ, УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ? |
|
|
   |
222 |
НАСКОЛЬКО ВАЖНО ИЛИ НЕВАЖНО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДЛЯ НАУЧНОГО РАБОТНИКА, УЧЕНОГО ИМЕТЬ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ КАЧЕСТВА: АКТИВНОСТЬ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ? |
|
|
   |
223 |
НАСКОЛЬКО ВАЖНО ИЛИ НЕВАЖНО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДЛЯ НАУЧНОГО РАБОТНИКА, УЧЕНОГО ИМЕТЬ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ КАЧЕСТВА: НАУЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЗНАНИЕ ОСНОВ МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА? |
|
|
   |
224 |
НАСКОЛЬКО ВАЖНО ИЛИ НЕВАЖНО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДЛЯ НАУЧНОГО РАБОТНИКА, УЧЕНОГО ИМЕТЬ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ КАЧЕСТВА: ГЛУБОКАЯ УБЕЖДЕННОСТЬ, КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ? |
|
|
   |
225 |
СООБЩИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ. ВАШ ВОЗРАСТ? |
|
|
   |
226 |
СООБЩИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ. ПОЛ? |
|
|
   |
228 |
СООБЩИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ. СОСТОИТЕ ЛИ ВЫ В БРАКЕ? |
|
|
   |
229 |
СООБЩИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ. НАЛИЧИЕ У ВАС ДЕТЕЙ? |
|
|
   |
230 |
СООБЩИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ. ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ СКЛАДЫВАЮТСЯ ДЕНЕЖНЫЕ ДОХОДЫ ВАШЕЙ СЕМЬИ? |
|
|
  |
231 |
СООБЩИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ. МЕСЯЧНЫЙ ДОХОД НА ОДНОГО ЧЛЕНА ВАШЕЙ СЕМЬИ? |
|
|
   |
232 |
СООБЩИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ. КАКОВЫ ВАШИ ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ? |
|
|
   |
233 |
СООБЩИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ. КАКОВ РАЗМЕР ЖИЛЬЯ (В КВ.М.) НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ВАШЕЙ СЕМЬИ? |
|
|
   |
234 |
СООБЩИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ. ПАРТИЙНОСТЬ? |
|
|
   |
235 |
СООБЩИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ. ОБРАЗОВАНИЕ? |
|
|
   |
236 |
СООБЩИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ. В КАКОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ВЫ ПОЛУЧИЛИ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ? |
|
|
   |
237 |
СООБЩИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ. КАКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ВУЗА (ТЕХНИКУМА) ВЫ ЗАКОНЧИЛИ? |
|
|
   |
238 |
ГДЕ ПРОИЗОШЛИ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ СОБЫТИЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ: ВЫ РОДИЛИСЬ? |
|
|
   |
239 |
ГДЕ ПРОИЗОШЛИ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ СОБЫТИЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ: ОКОНЧИЛИ СРЕДНЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ? |
|
|
   |
240 |
ГДЕ ПРОИЗОШЛИ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ СОБЫТИЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ: ОКОНЧИЛИ ВУЗ? |
|
|
   |
241 |
ГДЕ ПРОИЗОШЛИ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ СОБЫТИЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ: ВПЕРВЫЕ ПОСТУПИЛИ НА РАБОТУ? |
|
|
   |
242 |
С КАКИМ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ОТРЕЗКОВ ВАШЕЙ БИОГРАФИИ СВЯЗАНО ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЖЕЛАНИЯ ЗАНЯТЬСЯ НАУЧНОЙ РАБОТОЙ? |
|
|
   |
243 |
ЧТО ИМЕЛО ДЛЯ ВАС ЗНАЧЕНИЕ, КОГДА ВЫ РЕШИЛИ ЗАНЯТЬСЯ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ: ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕМЕЙНОЙ ТРАДИЦИИ? |
|
|
   |
244 |
ЧТО ИМЕЛО ДЛЯ ВАС ЗНАЧЕНИЕ, КОГДА ВЫ РЕШИЛИ ЗАНЯТЬСЯ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ: ВОЗМОЖНОСТЬ МАТЕРИАЛЬНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ? |
|
|
   |
245 |
ЧТО ИМЕЛО ДЛЯ ВАС ЗНАЧЕНИЕ, КОГДА ВЫ РЕШИЛИ ЗАНЯТЬСЯ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ: ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕСТИ ВЫСОКИЙ ПРЕСТИЖ В ОБЩЕСТВЕ? |
|
|
   |
246 |
ЧТО ИМЕЛО ДЛЯ ВАС ЗНАЧЕНИЕ, КОГДА ВЫ РЕШИЛИ ЗАНЯТЬСЯ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ: СТРЕМЛЕНИЕ ЗАНЯТЬСЯ ТВОРЧЕСТВОМ? |
|
|
   |
247 |
ЧТО ИМЕЛО ДЛЯ ВАС ЗНАЧЕНИЕ, КОГДА ВЫ РЕШИЛИ ЗАНЯТЬСЯ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ: СТРЕМЛЕНИЕ ПРИНОСИТЬ ПОЛЬЗУ ЛЮДЯМ, ОБЩЕСТВУ? |
|
|
   |
248 |
ЧТО ИМЕЛО ДЛЯ ВАС ЗНАЧЕНИЕ, КОГДА ВЫ РЕШИЛИ ЗАНЯТЬСЯ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ: СЛУЧАЙНОЕ СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ? |
|
|
   |
249 |
КТО ИЛИ ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗБРАТЬ ИМЕННО НАУЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ОТЕЦ? |
|
|
   |
250 |
КТО ИЛИ ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗБРАТЬ ИМЕННО НАУЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: МАТЬ? |
|
|
   |
251 |
КТО ИЛИ ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗБРАТЬ ИМЕННО НАУЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: РОДСТВЕННИКИ? |
|
|
   |
252 |
КТО ИЛИ ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗБРАТЬ ИМЕННО НАУЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ЗНАКОМЫЕ, ТОВАРИЩИ? |
|
|
   |
253 |
КТО ИЛИ ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗБРАТЬ ИМЕННО НАУЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (ГАЗЕТЫ, РАДИО, ТЕЛЕВИДЕНИЕ)? |
|
|
   |
254 |
КТО ИЛИ ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗБРАТЬ ИМЕННО НАУЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: КТО ИЛИ ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗБРАТЬ ИМЕННО НАУЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: УЧИТЕЛЯ, ШКОЛА? |
|
|
   |
255 |
КТО ИЛИ ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗБРАТЬ ИМЕННО НАУЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: КНИГИ? |
|
|
   |
256 |
КТО ИЛИ ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗБРАТЬ ИМЕННО НАУЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СЛУЧАЙНО, ТАК СЛОЖИЛИСЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА? |
|
|
   |
258 |
ВАШ СТАЖ РАБОТЫ В НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ? |
|
|
   |
259 |
ВАШ СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОМ ИНСТИТУТЕ? |
|
|
   |
260 |
ЕСЛИ ВЫ РАБОТАЛИ ДО ПОСТУПЛЕНИЯ В ВУЗ, БЫЛА ЛИ ВАША РАБОТА СВЯЗАНА С НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И С ВАШЕЙ НЫНЕШНЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТЬЮ? |
|
|
   |
261 |
КЕМ ВЫ БЫЛИ ДО ПОСТУПЛЕНИЯ В ВУЗ? |
|
|
   |
262 |
ВАША УЧЁНАЯ СТЕПЕНЬ? |
|
|
   |
263 |
ВАШЕ ЗВАНИЕ? |
|
|
   |
264 |
КАКУЮ ДОЛЖНОСТЬ ВЫ ЗАНИМАЕТЕ? |
|
|
   |
266 |
ЗАНИМАЛИ ЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ РУКОВОДЯЩУЮ ДОЛЖНОСТЬ (ИМЕЛИ ПОДЧИНЕННЫХ ИЛИ НЕТ): ОТЕЦ? |
|
|
   |
267 |
ЗАНИМАЛИ ЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ РУКОВОДЯЩУЮ ДОЛЖНОСТЬ (ИМЕЛИ ПОДЧИНЕННЫХ ИЛИ НЕТ): МАТЬ? |
|
|
   |
268 |
КАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛУЧИЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ И СУПРУГ (СУПРУГА): ОТЕЦ? |
|
|
   |
269 |
КАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛУЧИЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ И СУПРУГ (СУПРУГА): МАТЬ? |
|
|
   |
270 |
КАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛУЧИЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ И СУПРУГ (СУПРУГА): СУПРУГ (СУПРУГА)? |
|
|
   |
272 |
К КАКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ ИЛИ КЛАССУ ПРИНАДЛЕЖАЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ И СУПРУГ (СУПРУГА) В НАЧАЛЕ СВОЕЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ (ИЛИ ДО ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ)? В НАЧАЛЕ СВОЕЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОТЕЦ? |
|
|
   |
273 |
К КАКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ ИЛИ КЛАССУ ПРИНАДЛЕЖАЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ И СУПРУГ (СУПРУГА) В НАЧАЛЕ СВОЕЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ (ИЛИ ДО ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ)? В НАЧАЛЕ СВОЕЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МАТЬ? |
|
|
   |
274 |
К КАКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ ИЛИ КЛАССУ ПРИНАДЛЕЖАЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ И СУПРУГ (СУПРУГА) В НАЧАЛЕ СВОЕЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ (ИЛИ ДО ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ)? В НАЧАЛЕ СВОЕЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СУПРУГ (СУПРУГА)? |
|
|
   |
275 |
К КАКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ ИЛИ КЛАССУ ПРИНАДЛЕЖАЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ И СУПРУГ (СУПРУГА) В НАЧАЛЕ СВОЕЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ (ИЛИ ДО ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ)? В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ (ИЛИ ДО ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ): ОТЕЦ? |
|
|
   |
276 |
К КАКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ ИЛИ КЛАССУ ПРИНАДЛЕЖАЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ И СУПРУГ (СУПРУГА) В НАЧАЛЕ СВОЕЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ (ИЛИ ДО ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ)? В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ (ИЛИ ДО ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ): МАТЬ? |
|
|
   |
277 |
К КАКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ ИЛИ КЛАССУ ПРИНАДЛЕЖАЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ И СУПРУГ (СУПРУГА) В НАЧАЛЕ СВОЕЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ (ИЛИ ДО ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ)? В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ (ИЛИ ДО ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ): СУПРУГ (СУПРУГА)? |
|
|
   |
279 |
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ, РАБОТАЕТ ЛИ КТО-ЛИБО ИЗ НИХ В СФЕРЕ НАУКИ? |
|
|
   |
280 |
РАБОТАЮТ ЛИ (ИЛИ РАБОТАЛИ) В СФЕРЕ НАУКИ ДРУГИЕ ВАШИ РОДСТВЕННИКИ, ПОМИМО РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ? |
|
|
   |
281 |
БУДЕТЕ ЛИ ВЫ ОРИЕНТИРОВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ НА ТО, ЧТОБЫ ОНИ ЗАНИМАЛИСЬ НАУКОЙ ИЛИ ПОСОВЕТУЕТЕ ИМ ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ? |
|
|
   |
282 |
ГДЕ РАБОТАЮТ ВАШИ БЛИЖАЙШИЕ ДРУЗЬЯ? |
|
|
   |