№ в анкете |
Список вопросов исследования |
Подсказки вопроса |
Исследования, в которых задавался вопрос |
Данные |
A1 |
ОТМЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СВОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ: СЕЙЧАС ВЫ? |
|
|
   |
A2 |
ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ, КЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ СЕЙЧАС? |
|
|
   |
A3 |
РАЗНЫЕ ЛЮДИ ТРЕБУЮТ ОТ РАБОТЫ РАЗНОГО, ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН СПИСОК ТРЕБОВАНИЙ, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРЕДЪЯВИТЬ К РАБОТЕ. НАСКОЛЬКО ВАЖНО ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ, ЧТОБЫ ОНА БЫЛА ДЛЯ ВАС ИНТЕРЕСНОЙ? |
|
|
   |
A3 |
РАЗНЫЕ ЛЮДИ ТРЕБУЮТ ОТ РАБОТЫ РАЗНОГО, ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН СПИСОК ТРЕБОВАНИЙ, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРЕДЪЯВИТЬ К РАБОТЕ. НАСКОЛЬКО ВАЖНО ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: УРОВЕНЬ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ? |
|
|
   |
A3 |
РАЗНЫЕ ЛЮДИ ТРЕБУЮТ ОТ РАБОТЫ РАЗНОГО, ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН СПИСОК ТРЕБОВАНИЙ, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРЕДЪЯВИТЬ К РАБОТЕ. НАСКОЛЬКО ВАЖНО ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: ХОРОШАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ, ОСНАЩЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ, СНАБЖЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАМИ И МАТЕРИАЛАМИ? |
|
|
   |
A3 |
РАЗНЫЕ ЛЮДИ ТРЕБУЮТ ОТ РАБОТЫ РАЗНОГО, ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН СПИСОК ТРЕБОВАНИЙ, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРЕДЪЯВИТЬ К РАБОТЕ. НАСКОЛЬКО ВАЖНО ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: ХОРОШИЕ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДА (ВЕНТИЛЯЦИЯ, ОСВЕЩЕНИЕ, ЧИСТОТА, СОСТОЯНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА)? |
|
|
   |
A3 |
РАЗНЫЕ ЛЮДИ ТРЕБУЮТ ОТ РАБОТЫ РАЗНОГО, ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН СПИСОК ТРЕБОВАНИЙ, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРЕДЪЯВИТЬ К РАБОТЕ. НАСКОЛЬКО ВАЖНО ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: УМЕРЕННОСТЬ ФИЗИЧЕСКОЙ И НЕРВНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ В ПРОЦЕССЕ ТРУДА, ТЕМП И РИТМ ТРУДА? |
|
|
   |
A3 |
РАЗНЫЕ ЛЮДИ ТРЕБУЮТ ОТ РАБОТЫ РАЗНОГО, ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН СПИСОК ТРЕБОВАНИЙ, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРЕДЪЯВИТЬ К РАБОТЕ. НАСКОЛЬКО ВАЖНО ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: ХОРОШИЕ ЭСТЕТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДА (ОФОРМЛЕНИЕ РАБОЧИХ ПОМЕЩЕНИЙ, БЫТОВОК, ОБОРУДОВАНИЯ, СПЕЦОДЕЖДЫ)? |
|
|
   |
A3 |
РАЗНЫЕ ЛЮДИ ТРЕБУЮТ ОТ РАБОТЫ РАЗНОГО, ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН СПИСОК ТРЕБОВАНИЙ, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРЕДЪЯВИТЬ К РАБОТЕ. НАСКОЛЬКО ВАЖНО ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ, НАЛИЧИЕ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОРУЧЕННОЕ ДЕЛО? |
|
|
   |
A3 |
РАЗНЫЕ ЛЮДИ ТРЕБУЮТ ОТ РАБОТЫ РАЗНОГО, ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН СПИСОК ТРЕБОВАНИЙ, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРЕДЪЯВИТЬ К РАБОТЕ. НАСКОЛЬКО ВАЖНО ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: РАЗНООБРАЗИЕ В РАБОТЕ? |
|
|
   |
A3 |
РАЗНЫЕ ЛЮДИ ТРЕБУЮТ ОТ РАБОТЫ РАЗНОГО, ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН СПИСОК ТРЕБОВАНИЙ, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРЕДЪЯВИТЬ К РАБОТЕ. НАСКОЛЬКО ВАЖНО ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: ПОЛНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ И СПОСОБНОСТЕЙ, СООТВЕТСТВИЕ РАБОТЫ УРОВНЮ ОБРАЗОВАНИЯ? |
|
|
   |
A3 |
РАЗНЫЕ ЛЮДИ ТРЕБУЮТ ОТ РАБОТЫ РАЗНОГО, ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН СПИСОК ТРЕБОВАНИЙ, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРЕДЪЯВИТЬ К РАБОТЕ. НАСКОЛЬКО ВАЖНО ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ СВОЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ, ОСВОЕНИЕ НОВОЙ ПРОФЕССИИ, ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО? |
|
|
   |
A3 |
РАЗНЫЕ ЛЮДИ ТРЕБУЮТ ОТ РАБОТЫ РАЗНОГО, ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН СПИСОК ТРЕБОВАНИЙ, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРЕДЪЯВИТЬ К РАБОТЕ. НАСКОЛЬКО ВАЖНО ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: ПЕРСПЕКТИВА ДОЛЖНОСТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ? |
|
|
   |
A3 |
РАЗНЫЕ ЛЮДИ ТРЕБУЮТ ОТ РАБОТЫ РАЗНОГО, ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН СПИСОК ТРЕБОВАНИЙ, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРЕДЪЯВИТЬ К РАБОТЕ. НАСКОЛЬКО ВАЖНО ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: ХОРОШИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ? |
|
|
   |
A3 |
РАЗНЫЕ ЛЮДИ ТРЕБУЮТ ОТ РАБОТЫ РАЗНОГО, ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН СПИСОК ТРЕБОВАНИЙ, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРЕДЪЯВИТЬ К РАБОТЕ. НАСКОЛЬКО ВАЖНО ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: ХОРОШИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С РУКОВОДИТЕЛЕМ? |
|
|
   |
A3 |
РАЗНЫЕ ЛЮДИ ТРЕБУЮТ ОТ РАБОТЫ РАЗНОГО, ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН СПИСОК ТРЕБОВАНИЙ, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРЕДЪЯВИТЬ К РАБОТЕ. НАСКОЛЬКО ВАЖНО ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: ОЦЕНКА ВАШЕЙ РАБОТЫ, УВАЖЕНИЕ ТОВАРИЩЕЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ? |
|
|
   |
A3 |
РАЗНЫЕ ЛЮДИ ТРЕБУЮТ ОТ РАБОТЫ РАЗНОГО, ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН СПИСОК ТРЕБОВАНИЙ, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРЕДЪЯВИТЬ К РАБОТЕ. НАСКОЛЬКО ВАЖНО ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛЬГОТЫ (ПЕНСИЯ, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОТПУСКА, ВЫСЛУГА ЛЕТ, ДОПЛАТА ЗА ВРЕДНОСТЬ И Т.П.)? |
|
|
   |
A3 |
РАЗНЫЕ ЛЮДИ ТРЕБУЮТ ОТ РАБОТЫ РАЗНОГО, ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН СПИСОК ТРЕБОВАНИЙ, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРЕДЪЯВИТЬ К РАБОТЕ. НАСКОЛЬКО ВАЖНО ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: ХОРОШАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СПОРТИВНОЙ, КУЛЬТУРНО-МАССОВОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ? |
|
|
   |
A3 |
РАЗНЫЕ ЛЮДИ ТРЕБУЮТ ОТ РАБОТЫ РАЗНОГО, ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН СПИСОК ТРЕБОВАНИЙ, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРЕДЪЯВИТЬ К РАБОТЕ. НАСКОЛЬКО ВАЖНО ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В БЫТОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЬЯ, ПУТЕВОК И Т.П.? |
|
|
   |
A3 |
РАЗНЫЕ ЛЮДИ ТРЕБУЮТ ОТ РАБОТЫ РАЗНОГО, ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН СПИСОК ТРЕБОВАНИЙ, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРЕДЪЯВИТЬ К РАБОТЕ. НАСКОЛЬКО ВАЖНО ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: УДОБНОЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ? |
|
|
   |
A3 |
РАЗНЫЕ ЛЮДИ ТРЕБУЮТ ОТ РАБОТЫ РАЗНОГО, ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН СПИСОК ТРЕБОВАНИЙ, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРЕДЪЯВИТЬ К РАБОТЕ. НАСКОЛЬКО ВАЖНО ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: ВОЗМОЖНОСТЬ ИМЕТЬ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДАННОЙ РАБОТЫ ДОСТАТОЧНО ВРЕМЕНИ ДЛЯ ЛИЧНОЙ И СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ? |
|
|
   |
A3 |
РАЗНЫЕ ЛЮДИ ТРЕБУЮТ ОТ РАБОТЫ РАЗНОГО, ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН СПИСОК ТРЕБОВАНИЙ, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРЕДЪЯВИТЬ К РАБОТЕ. НАСКОЛЬКО ВАЖНО ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: БЛИЗОСТЬ МЕСТА РАБОТЫ ОТ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА? |
|
|
   |
A3 |
РАЗНЫЕ ЛЮДИ ТРЕБУЮТ ОТ РАБОТЫ РАЗНОГО, ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН СПИСОК ТРЕБОВАНИЙ, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРЕДЪЯВИТЬ К РАБОТЕ. НАСКОЛЬКО ВАЖНО ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: ВОЗМОЖНОСТЬ УЧАСТВОВАТЬ В УПРАВЛЕНИИ ПРОИЗВОДСТВОМ? |
|
|
   |
A3 |
РАЗНЫЕ ЛЮДИ ТРЕБУЮТ ОТ РАБОТЫ РАЗНОГО, ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН СПИСОК ТРЕБОВАНИЙ, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРЕДЪЯВИТЬ К РАБОТЕ. НАСКОЛЬКО ВАЖНО ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: ВОЗМОЖНОСТЬ УЧАСТВОВАТЬ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ КОЛЛЕКТИВА? |
|
|
   |
A3 |
РАЗНЫЕ ЛЮДИ ТРЕБУЮТ ОТ РАБОТЫ РАЗНОГО, ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН СПИСОК ТРЕБОВАНИЙ, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРЕДЪЯВИТЬ К РАБОТЕ. НАСКОЛЬКО ВАЖНО ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: ВОЗМОЖНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА? |
|
|
   |
A3 |
РАЗНЫЕ ЛЮДИ ТРЕБУЮТ ОТ РАБОТЫ РАЗНОГО, ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН СПИСОК ТРЕБОВАНИЙ, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРЕДЪЯВИТЬ К РАБОТЕ. НАСКОЛЬКО ВАЖНО ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: УВАЖЕНИЕ ЛЮДЕЙ К ВАШЕЙ ПРОФЕССИИ? |
|
|
   |
A3 |
РАЗНЫЕ ЛЮДИ ТРЕБУЮТ ОТ РАБОТЫ РАЗНОГО, ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН СПИСОК ТРЕБОВАНИЙ, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРЕДЪЯВИТЬ К РАБОТЕ. НАСКОЛЬКО ВАЖНО ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: ВЫСОКИЙ ПРЕСТИЖ ПРЕДПРИЯТИЯ? |
|
|
   |
A3 |
РАЗНЫЕ ЛЮДИ ТРЕБУЮТ ОТ РАБОТЫ РАЗНОГО, ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН СПИСОК ТРЕБОВАНИЙ, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРЕДЪЯВИТЬ К РАБОТЕ. НАСКОЛЬКО ВАЖНО ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: ОБЩЕСТВЕННАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РАБОТЫ, ВАЖНОСТЬ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ? |
|
|
   |
A3 |
РАЗНЫЕ ЛЮДИ ТРЕБУЮТ ОТ РАБОТЫ РАЗНОГО, ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН СПИСОК ТРЕБОВАНИЙ, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРЕДЪЯВИТЬ К РАБОТЕ. НАСКОЛЬКО ВАЖНО ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЩЕНИЯ НА РАБОТЕ С РАЗЛИЧНЫМИ ЛЮДЬМИ? |
|
|
   |
A3 |
РАЗНЫЕ ЛЮДИ ТРЕБУЮТ ОТ РАБОТЫ РАЗНОГО, ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН СПИСОК ТРЕБОВАНИЙ, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРЕДЪЯВИТЬ К РАБОТЕ. НАСКОЛЬКО ВАЖНО ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: ВОЗМОЖНОСТЬ ВИДЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕГО ТРУДА? |
|
|
   |
A4 |
ИСПЫТЫВАЕТЕ ЛИ ВЫ ГОРДОСТЬ ЗА СВОЮ РАБОТУ? |
|
|
   |
A5 |
КАК ЧАСТО РАБОТА УВЛЕКАЕТ ВАС НАСТОЛЬКО, ЧТО ВЫ ЗАБЫВАЕТЕ О ВРЕМЕНИ? |
|
|
   |
A6 |
КОГДА ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ВЫХОДНЫЕ ДНИ, ПРЕДВКУШАЕТЕ ЛИ ВЫ НАЧАЛО ВАШЕЙ РАБОТЫ ИЛИ СОЖАЛЕЕТЕ, ЧТО ОНИ ПРОШЛИ? |
|
|
   |
A7 |
ПРЕДСТАВЬТЕ НА МГНОВЕНИЕ, ЧТО РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО СОКРАЩЕНА (ДОПУСТИМ ДО 3-Х ДНЕЙ ПО 8 РАБОЧИХ ЧАСОВ КАЖДЫЙ), НО ВАШ ЗАРАБОТОК ОСТАЛСЯ КАК ЗА ПОЛНУЮ НЕДЕЛЮ, ЧТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО ВЫ БЫ СТАЛИ ДЕЛАТЬ? РАБОТАЛ БЫ 3 ДНЯ НА ЭТОЙ РАБОТЕ, А ЗАТЕМ: |
|
|
   |
A8 |
НАСКОЛЬКО ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ ФАКТОРЫ ВАШЕЙ РАБОТЫ: СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ, ИНТЕРЕС К НЕЙ? |
|
|
   |
A8 |
НАСКОЛЬКО ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ ФАКТОРЫ ВАШЕЙ РАБОТЫ: УРОВЕНЬ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ? |
|
|
   |
A8 |
НАСКОЛЬКО ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ ФАКТОРЫ ВАШЕЙ РАБОТЫ: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ, ОСНАЩЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ, СНАБЖЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАМИ И МАТЕРИАЛАМИ? |
|
|
   |
A8 |
НАСКОЛЬКО ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ ФАКТОРЫ ВАШЕЙ РАБОТЫ: САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДА (ВЕНТИЛЯЦИЯ, ОСВЕЩЕНИЕ, ЧИСТОТА ОБОРУДОВАНИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА)? |
|
|
   |
A8 |
НАСКОЛЬКО ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ ФАКТОРЫ ВАШЕЙ РАБОТЫ: ФИЗИЧЕСКАЯ И НЕРВНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА В ПРОЦЕССЕ ТРУДА, ТЕМПЫ И РИТМ ТРУДА? |
|
|
   |
A8 |
НАСКОЛЬКО ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ ФАКТОРЫ ВАШЕЙ РАБОТЫ: ЭСТЕТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДА (ОФОРМЛЕНИЕ РАБОЧИХ ПОМЕЩЕНИЙ, БЫТОВОК, ОБОРУДОВАНИЯ, СПЕЦОДЕЖДЫ)? |
|
|
   |
A8 |
НАСКОЛЬКО ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ ФАКТОРЫ ВАШЕЙ РАБОТЫ: САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ, ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОРУЧЕННОЕ ДЕЛО? |
|
|
   |
A8 |
НАСКОЛЬКО ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ ФАКТОРЫ ВАШЕЙ РАБОТЫ: РАЗНООБРАЗИЕ В РАБОТЕ? |
|
|
   |
A8 |
НАСКОЛЬКО ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ ФАКТОРЫ ВАШЕЙ РАБОТЫ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ И СПОСОБНОСТЕЙ, СООТВЕТСТВИЕ РАБОТЫ УРОВНЮ ОБРАЗОВАНИЯ? |
|
|
   |
A8 |
НАСКОЛЬКО ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ ФАКТОРЫ ВАШЕЙ РАБОТЫ: ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ОСВОЕНИЯ НОВОЙ ПРОФЕССИИ, ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО? |
|
|
   |
A8 |
НАСКОЛЬКО ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ ФАКТОРЫ ВАШЕЙ РАБОТЫ: ПЕРСПЕКТИВА ДОЛЖНОСТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ? |
|
|
   |
A8 |
НАСКОЛЬКО ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ ФАКТОРЫ ВАШЕЙ РАБОТЫ: ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ? |
|
|
   |
A8 |
НАСКОЛЬКО ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ ФАКТОРЫ ВАШЕЙ РАБОТЫ: ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С РУКОВОДИТЕЛЕМ? |
|
|
   |
A8 |
НАСКОЛЬКО ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ ФАКТОРЫ ВАШЕЙ РАБОТЫ: ОЦЕНКА ВАШЕЙ РАБОТЫ, УВАЖЕНИЕ ТОВАРИЩЕЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ? |
|
|
   |
A8 |
НАСКОЛЬКО ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ ФАКТОРЫ ВАШЕЙ РАБОТЫ: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛЬГОТЫ (ПЕНСИЯ, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОТПУСКА, ДОПЛАТЫ ЗА ВРЕДНОСТЬ ВЫСЛУГУ ЛЕТ И Т.Д.)? |
|
|
   |
A8 |
НАСКОЛЬКО ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ ФАКТОРЫ ВАШЕЙ РАБОТЫ: ОРГАНИЗАЦИЯ СПОРТИВНОЙ, КУЛЬТУРНО-МАССОВОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ? |
|
|
   |
A8 |
НАСКОЛЬКО ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ ФАКТОРЫ ВАШЕЙ РАБОТЫ: БЫТОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЬЯ, ПУТЕВОК И Т.Д.)? |
|
|
   |
A8 |
НАСКОЛЬКО ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ ФАКТОРЫ ВАШЕЙ РАБОТЫ: ВРЕМЯ РАБОТЫ? |
|
|
   |
A8 |
НАСКОЛЬКО ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ ФАКТОРЫ ВАШЕЙ РАБОТЫ: ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДАННОЙ РАБОТЫ ИМЕТЬ ДОСТАТОЧНО ВРЕМЕНИ ДЛЯ ЛИЧНОЙ И СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ? |
|
|
   |
A8 |
НАСКОЛЬКО ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ ФАКТОРЫ ВАШЕЙ РАБОТЫ: РАССТОЯНИЕ ОТ МЕСТА РАБОТЫ ДО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА? |
|
|
   |
A8 |
НАСКОЛЬКО ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ ФАКТОРЫ ВАШЕЙ РАБОТЫ: ВОЗМОЖНОСТЬ УЧАСТВОВАТЬ В УПРАВЛЕНИИ ПРОИЗВОДСТВОМ? |
|
|
   |
A8 |
НАСКОЛЬКО ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ ФАКТОРЫ ВАШЕЙ РАБОТЫ: ВОЗМОЖНОСТЬ АКТИВНО УЧАСТВОВАТЬ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ КОЛЛЕКТИВА? |
|
|
   |
A8 |
НАСКОЛЬКО ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ ФАКТОРЫ ВАШЕЙ РАБОТЫ: ВОЗМОЖНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА? |
|
|
   |
A8 |
НАСКОЛЬКО ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ ФАКТОРЫ ВАШЕЙ РАБОТЫ: УВАЖЕНИЕ ЛЮДЕЙ К ВАШЕЙ ПРОФЕССИИ? |
|
|
   |
A8 |
НАСКОЛЬКО ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ ФАКТОРЫ ВАШЕЙ РАБОТЫ: ПРЕСТИЖ ПРЕДПРИЯТИЯ? |
|
|
   |
A8 |
НАСКОЛЬКО ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ ФАКТОРЫ ВАШЕЙ РАБОТЫ: ОБЩЕСТВЕННАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РАБОТЫ, ВАЖНОСТЬ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ? |
|
|
   |
A8 |
НАСКОЛЬКО ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ ФАКТОРЫ ВАШЕЙ РАБОТЫ: ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЩЕНИЯ ПО РАБОТЕ С РАЗЛИЧНЫМИ ЛЮДЬМИ? |
|
|
   |
A8 |
НАСКОЛЬКО ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ ФАКТОРЫ ВАШЕЙ РАБОТЫ: ВОЗМОЖНОСТЬ ВИДЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕГО ТРУДА? |
|
|
   |
A9 |
ГОВОРЯ В ЦЕЛОМ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ИЛИ НЕ УДОВЛЕТВОРЕНЫ СВОЕЙ РАБОТОЙ? |
|
|
   |
A10 |
СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАСКОЛЬКО ВЫ УВЛЕЧЕНЫ СВОЕЙ РАБОТОЙ? |
|
|
   |
A11 |
СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, А МОГЛИ БЫ ВЫ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ НА СВОЕЙ ОСНОВНОЙ РАБОТЕ? |
|
|
   |
A12 |
ЕСЛИ «ДА», ТО КАКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМЫ? |
|
|
  |
A13 |
КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ РОЛЬ ТРУДА В ВАШЕЙ ЖИЗНИ? |
|
|
   |
B1 |
СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, В КАКИХ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫ СОСТОИТЕ, И КАКОЕ МЕСТО В НИХ ЗАНИМАЕТЕ: ПАРТИЙНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ? |
|
|
   |
B1 |
СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, В КАКИХ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫ СОСТОИТЕ, И КАКОЕ МЕСТО В НИХ ЗАНИМАЕТЕ: КОМСОМОЛЬСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ? |
|
|
   |
B1 |
СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, В КАКИХ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫ СОСТОИТЕ, И КАКОЕ МЕСТО В НИХ ЗАНИМАЕТЕ: ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ? |
|
|
   |
B2 |
КАКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТОЙ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ: |
|
|
  |
B3 |
НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧЛЕНАМИ КАКИХ ДРУГИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ? |
|
|
  |
B4 |
УЧАСТВУЕТЕ ЛИ ВЫ В КАКОЙ-ЛИБО ФОРМЕ (ПОМИМО УПЛАТЫ ЧЛЕНСКИХ ВЗНОСОВ) В РАБОТЕ ЭТИХ ОРГАНИЗАЦИЙ? |
|
|
  |
B5 |
КАК ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ ОТДЫХАТЬ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, ЧТО БОЛЕЕ ВАЖНО ДЛЯ ВАС – МАКСИМАЛЬНО РАССЛАБИТЬСЯ ИЛИ ДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИБО, БЫТЬ АКТИВНЫМ? |
|
|
   |
B6 |
КАК ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ ПРОВОДИТЬ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ: ОДИН, С СЕМЬЕЙ, С ДРУЗЬЯМИ, В ОЖИВЛЕННОМ МЕСТЕ, ГДЕ МНОГО ЛЮДЕЙ? |
|
|
   |
B7 |
НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ ОЦЕНИТЬ, СКОЛЬКО ЧАСОВ В СРЕДНЕМ В БУДНИЙ ДЕНЬ ВЫ СМОТРИТЕ ТЕЛЕВИЗОР? |
|
|
   |
B8 |
КАКИЕ ИЗ ТЕЛЕПЕРЕДАЧ ВАС ИНТЕРЕСУЮТ БОЛЬШЕ ВСЕГО? |
|
|
  |
B9 |
ЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ РЕГУЛЯРНО КАКУЮ-ЛИБО ЕЖЕДНЕВНУЮ ГАЗЕТУ, Т.Е., ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, 4 ИЗ КАЖДЫХ 7-6 ВЫПУСКОВ? |
|
|
   |
B10 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ ВЫ ЛЮБИТЕ ИЛИ НЕ ЛЮБИТЕ ИМЕТЬ ДЕЛО С ЛЮДЬМИ, ЧЬИ ИДЕИ, ОБРАЗ МЫСЛЕЙ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ВАШИХ? |
|
|
   |
B11 |
ЧУВСТВУЕТЕ ЛИ ВЫ КОГДА-ЛИБО СЕБЯ ОЧЕНЬ ОДИНОКИМ? |
|
|
   |
B12 |
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЛЮДИ СЕГОДНЯ БОЛЕЕ ОХОТНО ИЛИ МЕНЕЕ ОХОТНО ПОМОГАЮТ ДРУГ ДРУГУ, ЧЕМ ОНИ ЭТО ДЕЛАЛИ, СКАЖЕМ, ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД? |
|
|
   |
B13 |
В ЦЕЛОМ, КАК БЫ ВЫ МОГЛИ ОПИСАТЬ СОСТОЯНИЕ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ, МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ СКАЗАТЬ, ЧТО ОНО? |
|
|
   |
B14 |
ЧУВСТВОВАЛИ ЛИ ВЫ СЕБЯ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ НЕСКОЛЬКИХ НЕДЕЛЬ: |
|
|
  |
B15 |
ЕСЛИ ГОВОРИТЬ В ЦЕЛОМ, МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ СКАЗАТЬ, ЧТО БОЛЬШИНСТВУ ЛЮДЕЙ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ? |
|
|
   |
B16 |
РАССМАТРИВАЯ ВСЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ВАШЕЙ ЖИЗНИ, МОЖНО ЛИ СКАЗАТЬ ЧТО ВЫ: |
|
|
   |
B17 |
А ТЕПЕРЬ, УЧИТЫВАЯ ВСЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ В ЦЕЛОМ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ? |
|
|
   |
B18 |
И КУДА ВЫ ПОМЕСТИЛИ БЫ СЕБЯ ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД? |
|
|
   |
B19 |
А ГДЕ ВЫ НАДЕЕТЕСЬ НАХОДИТЬСЯ НА ЭТОЙ ШКАЛЕ ЧЕРЕЗ СЛЕДУЮЩИЕ 5 ЛЕТ? |
|
|
   |
B20 |
РАЗНЫЕ ЛЮДИ ПРИДАЮТ ВАЖНОСТЬ РАЗЛИЧНЫМ СТОРОНАМ СВОЕЙ РАБОТЫ, ЧТО ВЫ ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ СЧИТАЕТЕ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫМ: |
|
|
  |
B21 |
НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ МАТЕРИАЛЬНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ ВАШЕЙ СЕМЬИ? |
|
|
   |
B22 |
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ИЗМЕНИТСЯ ЛИ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВАШЕЙ СЕМЬИ ЧЕРЕЗ ГОД? |
|
|
   |
B23 |
ПОСМОТРИТЕ НА РИСУНОК, ГДЕ НАХОДИТСЯ ВАША СОБСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ? |
|
|
   |
C1 |
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, БУДУТ ЛИ В ПЕРСПЕКТИВЕ НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ ПОМОГАТЬ ИЛИ ВРЕДИТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ? |
|
|
   |
C2 |
КАК ЧАСТО ВЫ ДУМАЕТЕ О ЗНАЧЕНИИ И СМЫСЛЕ ЖИЗНИ? |
|
|
   |
C3 |
ПРИХОДИТ ЛИ ВАМ В ГОЛОВУ МЫСЛЬ О ТОМ, ЧТО ЖИЗНЬ БЕССМЫСЛЕННА? |
|
|
   |
C4 |
ДУМАЕТЕ ЛИ ВЫ О СМЕРТИ? |
|
|
   |
C5 |
НЕКОТОРЫЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ДОБРО И ЗЛО УЖИВАЮТСЯ В ОДНОМ ЧЕЛОВЕКЕ, ДРУГИЕ ВЕРЯТ, ЧТО ЧЕЛОВЕК В ОСНОВЕ СВОЕЙ ДОБР. КАКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРИДЕРЖИВАЕТЕСЬ ВЫ? |
|
|
   |
C6 |
СЛУЧАЕТСЯ ЛИ ВАМ СОЖАЛЕТЬ, ЕСЛИ ВАМ ПРИХОДИТСЯ СДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИБО ПЛОХОЕ? |
|
|
   |
C7 |
ЗДЕСЬ ДВА УТВЕРЖДЕНИЯ, КОТОРЫЕ ЛЮДИ ВЫСКАЗЫВАЮТ ТОГДА, КОГДА ОБСУЖДАЮТ ПРОБЛЕМУ ДОБРА И ЗЛА, КАКОЕ ИЗ НИХ БЛИЖЕ К ВАШЕЙ ТОЧКЕ ЗРЕНИЯ: А: ИМЕЮТСЯ АБСОЛЮТНО ЯСНЫЕ КАТЕГОРИИ ТОГО, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ДОБРОМ, А ЧТО ЗЛОМ. ОНИ ВСЕГДА ПРИМЕНИМЫ К КАЖДОМУ СОБЫТИЮ, НЕЗАВИСИМО ОТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, В: НИКОГДА НЕ ЯСНЫ КРИТЕРИИ РАЗЛИЧИЯ ДОБРА И ЗЛА. ЧТО ДОБРО И ЗЛО ЗАВИСИТ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ОТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. |
|
|
   |
C8 |
ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ВАЖНО, А ЧТО НЕ ВАЖНО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА, БЛАГОПОЛУЧИЯ В ЖИЗНИ: СПОСОБНОСТИ, ТАЛАНТ? |
|
|
   |
C8 |
ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ВАЖНО, А ЧТО НЕ ВАЖНО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА, БЛАГОПОЛУЧИЯ В ЖИЗНИ: ОБРАЗОВАНИЕ? |
|
|
   |
C8 |
ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ВАЖНО, А ЧТО НЕ ВАЖНО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА, БЛАГОПОЛУЧИЯ В ЖИЗНИ: ТРУДОЛЮБИЕ, ДОБРОСОВЕСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДЕЛУ? |
|
|
   |
C8 |
ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ВАЖНО, А ЧТО НЕ ВАЖНО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА, БЛАГОПОЛУЧИЯ В ЖИЗНИ: ПОЛОЖЕНИЕ, ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЕЙ, РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ? |
|
|
   |
C8 |
ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ВАЖНО, А ЧТО НЕ ВАЖНО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА, БЛАГОПОЛУЧИЯ В ЖИЗНИ: УДАЧА, ВЕЗЕНИЕ, СЛУЧАЙ? |
|
|
   |
C8 |
ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ВАЖНО, А ЧТО НЕ ВАЖНО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА, БЛАГОПОЛУЧИЯ В ЖИЗНИ: СВЯЗИ С НУЖНЫМИ ЛЮДЬМИ? |
|
|
   |
C8 |
ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ВАЖНО, А ЧТО НЕ ВАЖНО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА, БЛАГОПОЛУЧИЯ В ЖИЗНИ: АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ? |
|
|
   |
C8 |
ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ВАЖНО, А ЧТО НЕ ВАЖНО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА, БЛАГОПОЛУЧИЯ В ЖИЗНИ: ЗАБОТИТЬСЯ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, О СЕБЕ? |
|
|
   |
C8 |
ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ВАЖНО, А ЧТО НЕ ВАЖНО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА, БЛАГОПОЛУЧИЯ В ЖИЗНИ: БЫТЬ ИНИЦИАТИВНЫМ, НАХОДЧИВЫМ? |
|
|
   |
C8 |
ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ВАЖНО, А ЧТО НЕ ВАЖНО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА, БЛАГОПОЛУЧИЯ В ЖИЗНИ: ДЕНЬГИ? |
|
|
   |
C8 |
ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ВАЖНО, А ЧТО НЕ ВАЖНО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА, БЛАГОПОЛУЧИЯ В ЖИЗНИ: ОТЗЫВЧИВОСТЬ, ЧУТКОСТЬ К ДРУГИМ ЛЮДЯМ? |
|
|
   |
C8 |
ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ВАЖНО, А ЧТО НЕ ВАЖНО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА, БЛАГОПОЛУЧИЯ В ЖИЗНИ: ИМЕТЬ ЦЕЛЬ В ЖИЗНИ? |
|
|
   |
C8 |
ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ВАЖНО, А ЧТО НЕ ВАЖНО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА, БЛАГОПОЛУЧИЯ В ЖИЗНИ: ЗДОРОВЬЕ? |
|
|
   |
C8 |
ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ВАЖНО, А ЧТО НЕ ВАЖНО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА, БЛАГОПОЛУЧИЯ В ЖИЗНИ: ПРИЯТНЫЕ МАНЕРЫ? |
|
|
   |
C8 |
ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ВАЖНО, А ЧТО НЕ ВАЖНО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА, БЛАГОПОЛУЧИЯ В ЖИЗНИ: УМЕНИЕ ПРИСПОСОБИТЬСЯ? |
|
|
   |
C8 |
ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ВАЖНО, А ЧТО НЕ ВАЖНО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА, БЛАГОПОЛУЧИЯ В ЖИЗНИ: ЧЕСТНОСТЬ, ИНИЦИАТИВНОСТЬ? |
|
|
   |
C9 |
ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ КАЖДУЮ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ 18-ТИ ЦЕННОСТЕЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕЕ ЗНАЧИМОСТИ, ВАЖНОСТИ ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: АКТИВНАЯ, ДЕЯТЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ? |
|
|
   |
C9 |
ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ КАЖДУЮ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ 18-ТИ ЦЕННОСТЕЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕЕ ЗНАЧИМОСТИ, ВАЖНОСТИ ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: ВНУТРЕННЯЯ ГАРМОНИЯ (СВОБОДА ОТ ВНУТРЕННИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ, СОМНЕНИЙ)? |
|
|
   |
C9 |
ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ КАЖДУЮ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ 18-ТИ ЦЕННОСТЕЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕЕ ЗНАЧИМОСТИ, ВАЖНОСТИ ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: ЗАЩИЩЕННОСТЬ СТРАНЫ ОТ ВНЕШНЕЙ АГРЕССИИ? |
|
|
   |
C9 |
ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ КАЖДУЮ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ 18-ТИ ЦЕННОСТЕЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕЕ ЗНАЧИМОСТИ, ВАЖНОСТИ ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: ЖИЗНЕННАЯ МУДРОСТЬ (ЗРЕЛОСТЬ СУЖДЕНИЙ И ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ, ДОСТИГАЕМЫЕ ЖИЗНЕННЫМ ОПЫТОМ)? |
|
|
   |
C9 |
ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ КАЖДУЮ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ 18-ТИ ЦЕННОСТЕЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕЕ ЗНАЧИМОСТИ, ВАЖНОСТИ ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: ИНТЕРЕСНАЯ РАБОТА (ВОЗМОЖНОСТЬ ИНТЕРЕСНОЙ, ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)? |
|
|
   |
C9 |
ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ КАЖДУЮ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ 18-ТИ ЦЕННОСТЕЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕЕ ЗНАЧИМОСТИ, ВАЖНОСТИ ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: МИР ПРЕКРАСНОГО (ПЕРЕЖИВАНИЕ ПРЕКРАСНОГО В ПРИРОДЕ И ИСКУССТВЕ)? |
|
|
   |
C9 |
ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ КАЖДУЮ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ 18-ТИ ЦЕННОСТЕЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕЕ ЗНАЧИМОСТИ, ВАЖНОСТИ ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: ЛЮБОВЬ (ДУХОВНАЯ И ФИЗИЧЕСКАЯ БЛИЗОСТЬ С ЛЮБИМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ)? |
|
|
   |
C9 |
ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ КАЖДУЮ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ 18-ТИ ЦЕННОСТЕЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕЕ ЗНАЧИМОСТИ, ВАЖНОСТИ ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: ЖИЗНЕННОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ? |
|
|
   |
C9 |
ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ КАЖДУЮ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ 18-ТИ ЦЕННОСТЕЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕЕ ЗНАЧИМОСТИ, ВАЖНОСТИ ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: НАЛИЧИЕ ХОРОШИХ И ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ? |
|
|
   |
C9 |
ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ КАЖДУЮ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ 18-ТИ ЦЕННОСТЕЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕЕ ЗНАЧИМОСТИ, ВАЖНОСТИ ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: СОХРАНЕНИЕ МИРА МЕЖДУ НАРОДАМИ (ОТСУТСТВИЕ ВОЙН И КОНФЛИКТОВ)? |
|
|
   |
C9 |
ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ КАЖДУЮ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ 18-ТИ ЦЕННОСТЕЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕЕ ЗНАЧИМОСТИ, ВАЖНОСТИ ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ (УВАЖЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ, ТОВАРИЩЕЙ ПО РАБОТЕ)? |
|
|
   |
C9 |
ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ КАЖДУЮ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ 18-ТИ ЦЕННОСТЕЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕЕ ЗНАЧИМОСТИ, ВАЖНОСТИ ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ДОСТИГНУТЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ (ЧУВСТВО ТОГО, ЧТО ВЫ ЧЕГО-ТО ДОСТИГЛИ В ЖИЗНИ)? |
|
|
   |
C9 |
ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ КАЖДУЮ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ 18-ТИ ЦЕННОСТЕЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕЕ ЗНАЧИМОСТИ, ВАЖНОСТИ ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: РАВЕНСТВО (РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ВСЕХ)? |
|
|
   |
C9 |
ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ КАЖДУЮ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ 18-ТИ ЦЕННОСТЕЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕЕ ЗНАЧИМОСТИ, ВАЖНОСТИ ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: САМОУВАЖЕНИЕ (УВАЖЕНИЕ К САМОМУ СЕБЕ)? |
|
|
   |
C9 |
ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ КАЖДУЮ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ 18-ТИ ЦЕННОСТЕЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕЕ ЗНАЧИМОСТИ, ВАЖНОСТИ ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: СВОБОДА (НЕЗАВИСИМОСТЬ) В ПОСТУПКАХ И ДЕЙСТВИЯХ? |
|
|
   |
C9 |
ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ КАЖДУЮ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ 18-ТИ ЦЕННОСТЕЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕЕ ЗНАЧИМОСТИ, ВАЖНОСТИ ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: СЕМЕЙНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ? |
|
|
   |
C9 |
ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ КАЖДУЮ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ 18-ТИ ЦЕННОСТЕЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕЕ ЗНАЧИМОСТИ, ВАЖНОСТИ ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: СЧАСТЬЕ (ЧУВСТВО УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЖИЗНЬЮ)? |
|
|
   |
C9 |
ПРОСИМ ВАС ОЦЕНИТЬ КАЖДУЮ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ 18-ТИ ЦЕННОСТЕЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕЕ ЗНАЧИМОСТИ, ВАЖНОСТИ ДЛЯ ВАС ЛИЧНО: УДОВОЛЬСТВИЯ (ЖИЗНЬ, ПОЛНАЯ УДОВОЛЬСТВИЙ, РАЗВЛЕЧЕНИЙ, ПРИЯТНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ВРЕМЕНИ)? |
|
|
   |
C10 |
НИЖЕ ПРИВЕДЕН ВТОРОЙ СПИСОК ЦЕННОСТЕЙ. ИТАК, НАСКОЛЬКО ВЫ ЦЕНИТЕ В ЛЮДЯХ ТАКИЕ КАЧЕСТВА, КАК: АККУРАТНОСТЬ (ЧИСТОПЛОТНОСТЬ, УМЕНИЕ СОДЕРЖАТЬ СВОИ ВЕЩИ, ДЕЛА В ПОРЯДКЕ)? |
|
|
   |
C10 |
НИЖЕ ПРИВЕДЕН ВТОРОЙ СПИСОК ЦЕННОСТЕЙ. ИТАК, НАСКОЛЬКО ВЫ ЦЕНИТЕ В ЛЮДЯХ ТАКИЕ КАЧЕСТВА, КАК: БОГАТСТВО ВООБРАЖЕНИЯ (СМЕЛЫЙ, ТВОРЧЕСКИЙ, СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР МЫШЛЕНИЯ)? |
|
|
   |
C10 |
НИЖЕ ПРИВЕДЕН ВТОРОЙ СПИСОК ЦЕННОСТЕЙ. ИТАК, НАСКОЛЬКО ВЫ ЦЕНИТЕ В ЛЮДЯХ ТАКИЕ КАЧЕСТВА, КАК: ВОСПИТАННОСТЬ (ХОРОШИЕ МАНЕРЫ, ВЕЖЛИВОСТЬ)? |
|
|
   |
C10 |
НИЖЕ ПРИВЕДЕН ВТОРОЙ СПИСОК ЦЕННОСТЕЙ. ИТАК, НАСКОЛЬКО ВЫ ЦЕНИТЕ В ЛЮДЯХ ТАКИЕ КАЧЕСТВА, КАК: ЖИЗНЕРАДОСТНОСТЬ (ЛЕГКОСТЬ В ОБЩЕНИИ, ЧУВСТВО ЮМОРА)? |
|
|
   |
C10 |
НИЖЕ ПРИВЕДЕН ВТОРОЙ СПИСОК ЦЕННОСТЕЙ. ИТАК, НАСКОЛЬКО ВЫ ЦЕНИТЕ В ЛЮДЯХ ТАКИЕ КАЧЕСТВА, КАК: ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ (ПОСЛУШНОСТЬ, ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ)? |
|
|
   |
C10 |
НИЖЕ ПРИВЕДЕН ВТОРОЙ СПИСОК ЦЕННОСТЕЙ. ИТАК, НАСКОЛЬКО ВЫ ЦЕНИТЕ В ЛЮДЯХ ТАКИЕ КАЧЕСТВА, КАК: ЛОГИЧНОСТЬ (УМЕНИЕ ЗДРАВО И ЛОГИЧНО МЫСЛИТЬ, ПРИНИМАТЬ ОБДУМАННЫЕ, РАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ)? |
|
|
   |
C10 |
НИЖЕ ПРИВЕДЕН ВТОРОЙ СПИСОК ЦЕННОСТЕЙ. ИТАК, НАСКОЛЬКО ВЫ ЦЕНИТЕ В ЛЮДЯХ ТАКИЕ КАЧЕСТВА, КАК: НЕЖНОСТЬ (ЗАБОТЛИВОСТЬ, ЛАСКА)? |
|
|
   |
C10 |
НИЖЕ ПРИВЕДЕН ВТОРОЙ СПИСОК ЦЕННОСТЕЙ. ИТАК, НАСКОЛЬКО ВЫ ЦЕНИТЕ В ЛЮДЯХ ТАКИЕ КАЧЕСТВА, КАК: НЕЗАВИСИМОСТЬ (УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ, СПОСОБНОСТЬ ДУМАТЬ И ДЕЙСТВОВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО)? |
|
|
   |
C10 |
НИЖЕ ПРИВЕДЕН ВТОРОЙ СПИСОК ЦЕННОСТЕЙ. ИТАК, НАСКОЛЬКО ВЫ ЦЕНИТЕ В ЛЮДЯХ ТАКИЕ КАЧЕСТВА, КАК: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ (НАДЕЖНОСТЬ, ЧУВСТВО ДОЛГА, УМЕНИЕ ДЕРЖАТЬ СЛОВО)? |
|
|
   |
C10 |
НИЖЕ ПРИВЕДЕН ВТОРОЙ СПИСОК ЦЕННОСТЕЙ. ИТАК, НАСКОЛЬКО ВЫ ЦЕНИТЕ В ЛЮДЯХ ТАКИЕ КАЧЕСТВА, КАК: ПОЛЕЗНОСТЬ (РАБОТАТЬ НА БЛАГО ДРУГИХ ЛЮДЕЙ)? |
|
|
   |
C10 |
НИЖЕ ПРИВЕДЕН ВТОРОЙ СПИСОК ЦЕННОСТЕЙ. ИТАК, НАСКОЛЬКО ВЫ ЦЕНИТЕ В ЛЮДЯХ ТАКИЕ КАЧЕСТВА, КАК: САМОКОНТРОЛЬ (СДЕРЖАННОСТЬ, САМОДИСЦИПЛИНА, УМЕНИЕ ВЛАДЕТЬ СОБОЙ)? |
|
|
   |
C10 |
НИЖЕ ПРИВЕДЕН ВТОРОЙ СПИСОК ЦЕННОСТЕЙ. ИТАК, НАСКОЛЬКО ВЫ ЦЕНИТЕ В ЛЮДЯХ ТАКИЕ КАЧЕСТВА, КАК: СМЕЛОСТЬ (СПОСОБНОСТЬ НА РЕШИТЕЛЬНЫЕ ПОСТУПКИ)? |
|
|
   |
C10 |
НИЖЕ ПРИВЕДЕН ВТОРОЙ СПИСОК ЦЕННОСТЕЙ. ИТАК, НАСКОЛЬКО ВЫ ЦЕНИТЕ В ЛЮДЯХ ТАКИЕ КАЧЕСТВА, КАК: СПОСОБНОСТИ (ОДАРЕННОСТЬ, УМЕНИЕ ДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИБО ХОРОШО, КВАЛИФИЦИРОВАННО)? |
|
|
   |
C10 |
НИЖЕ ПРИВЕДЕН ВТОРОЙ СПИСОК ЦЕННОСТЕЙ. ИТАК, НАСКОЛЬКО ВЫ ЦЕНИТЕ В ЛЮДЯХ ТАКИЕ КАЧЕСТВА, КАК: ТЕРПИМОСТЬ (НЕЗЛОПАМЯТНОСТЬ, УМЕНИЕ ПРОЩАТЬ ДРУГИМ ИХ ОШИБКИ И ЗАБЛУЖДЕНИЯ)? |
|
|
   |
C10 |
НИЖЕ ПРИВЕДЕН ВТОРОЙ СПИСОК ЦЕННОСТЕЙ. ИТАК, НАСКОЛЬКО ВЫ ЦЕНИТЕ В ЛЮДЯХ ТАКИЕ КАЧЕСТВА, КАК: УМ (УМЕНИЕ ДУМАТЬ, ВЫСОКАЯ ОБЩАЯ КУЛЬТУРА, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТЬ, ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ)? |
|
|
   |
C10 |
НИЖЕ ПРИВЕДЕН ВТОРОЙ СПИСОК ЦЕННОСТЕЙ. ИТАК, НАСКОЛЬКО ВЫ ЦЕНИТЕ В ЛЮДЯХ ТАКИЕ КАЧЕСТВА, КАК: ЧЕСТНОСТЬ (ПРАВДИВОСТЬ, ИСКРЕННОСТЬ)? |
|
|
   |
C10 |
НИЖЕ ПРИВЕДЕН ВТОРОЙ СПИСОК ЦЕННОСТЕЙ. ИТАК, НАСКОЛЬКО ВЫ ЦЕНИТЕ В ЛЮДЯХ ТАКИЕ КАЧЕСТВА, КАК: ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ (ТРУДОЛЮБИЕ, ПОСТОЯННОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ)? |
|
|
   |
C10 |
НИЖЕ ПРИВЕДЕН ВТОРОЙ СПИСОК ЦЕННОСТЕЙ. ИТАК, НАСКОЛЬКО ВЫ ЦЕНИТЕ В ЛЮДЯХ ТАКИЕ КАЧЕСТВА, КАК: ШИРОТА ВЗГЛЯДОВ (УМЕНИЕ ПОНЯТЬ ЧУЖУЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ, УВАЖАТЬ ИНЫЕ ВКУСЫ, ОБЫЧАИ, ПРИВЫЧКИ)? |
|
|
   |
D1 |
НАСКОЛЬКО СТРОГИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ВАМ БЫЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ? |
|
|
   |
D2 |
ПОЖАЛУЙСТА, ВЗГЛЯНИТЕ НА НИЖЕПРИВЕДЕННЫЙ СПИСОК И ОТМЕТЬТЕ, КАК ЧАСТО ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ СЕБЯ ДОМА: ЛЕГКО И СВОБОДНО? |
|
|
   |
D2 |
ПОЖАЛУЙСТА, ВЗГЛЯНИТЕ НА НИЖЕПРИВЕДЕННЫЙ СПИСОК И ОТМЕТЬТЕ, КАК ЧАСТО ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ СЕБЯ ДОМА: НАПРЯЖЕННО? |
|
|
   |
D2 |
ПОЖАЛУЙСТА, ВЗГЛЯНИТЕ НА НИЖЕПРИВЕДЕННЫЙ СПИСОК И ОТМЕТЬТЕ, КАК ЧАСТО ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ СЕБЯ ДОМА: СЧАСТЛИВО? |
|
|
   |
D2 |
ПОЖАЛУЙСТА, ВЗГЛЯНИТЕ НА НИЖЕПРИВЕДЕННЫЙ СПИСОК И ОТМЕТЬТЕ, КАК ЧАСТО ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ СЕБЯ ДОМА: РАЗДРАЖЕННО? |
|
|
   |
D2 |
ПОЖАЛУЙСТА, ВЗГЛЯНИТЕ НА НИЖЕПРИВЕДЕННЫЙ СПИСОК И ОТМЕТЬТЕ, КАК ЧАСТО ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ СЕБЯ ДОМА: В БЕЗОПАСНОСТИ? |
|
|
   |
D3 |
ГОВОРЯ В ЦЕЛОМ, НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ИЛИ НЕ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ВАШЕЙ ЖИЗНЬЮ ДОМА? |
|
|
   |
D4 |
КАК БЫ ВЫ ОТНЕСЛИСЬ К РЕШЕНИЮ КОГО-ЛИБО ИЗ ВАШИХ РОДСТВЕННИКОВ ВСТУПИТЬ В БРАК С ЧЕЛОВЕКОМ ДРУГОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ? |
|
|
   |
D5 |
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ВЫ ...? |
|
|
   |
D6 |
ВЫ ГОТОВЫ СКОРЕЕ СОГЛАСИТЬСЯ ИЛИ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ СО СЛЕДУЮЩИМ УТВЕРЖДЕНИЕМ? «БРАК – УСТАРЕВШИЙ ИНСТИТУТ»? |
|
|
   |
D7 |
ЗДЕСЬ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВИЙ, КОТОРЫЕ, ПО МНЕНИЮ НЕКОТОРЫХ ЛЮДЕЙ, ДЕЛАЮТ БРАК СЧАСТЛИВЫМ. НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДЛЯ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ: СУПРУЖЕСКАЯ ВЕРНОСТЬ? |
|
|
   |
D7 |
ЗДЕСЬ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВИЙ, КОТОРЫЕ, ПО МНЕНИЮ НЕКОТОРЫХ ЛЮДЕЙ, ДЕЛАЮТ БРАК СЧАСТЛИВЫМ. НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДЛЯ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ: ОДИНАКОВЫЙ ДОХОД? |
|
|
   |
D7 |
ЗДЕСЬ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВИЙ, КОТОРЫЕ, ПО МНЕНИЮ НЕКОТОРЫХ ЛЮДЕЙ, ДЕЛАЮТ БРАК СЧАСТЛИВЫМ. НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДЛЯ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ: ОДИНАКОВОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ? |
|
|
   |
D7 |
ЗДЕСЬ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВИЙ, КОТОРЫЕ, ПО МНЕНИЮ НЕКОТОРЫХ ЛЮДЕЙ, ДЕЛАЮТ БРАК СЧАСТЛИВЫМ. НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДЛЯ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ: ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ? |
|
|
   |
D7 |
ЗДЕСЬ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВИЙ, КОТОРЫЕ, ПО МНЕНИЮ НЕКОТОРЫХ ЛЮДЕЙ, ДЕЛАЮТ БРАК СЧАСТЛИВЫМ. НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДЛЯ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ: ОБЩИЕ ВЗГЛЯДЫ НА ЖИЗНЬ? |
|
|
   |
D7 |
ЗДЕСЬ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВИЙ, КОТОРЫЕ, ПО МНЕНИЮ НЕКОТОРЫХ ЛЮДЕЙ, ДЕЛАЮТ БРАК СЧАСТЛИВЫМ. НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДЛЯ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ: ХОРОШИЕ ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ? |
|
|
   |
D7 |
ЗДЕСЬ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВИЙ, КОТОРЫЕ, ПО МНЕНИЮ НЕКОТОРЫХ ЛЮДЕЙ, ДЕЛАЮТ БРАК СЧАСТЛИВЫМ. НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДЛЯ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ: ВЗАИМОПОНИМАНИЕ И ТЕРПИМОСТЬ? |
|
|
   |
D7 |
ЗДЕСЬ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВИЙ, КОТОРЫЕ, ПО МНЕНИЮ НЕКОТОРЫХ ЛЮДЕЙ, ДЕЛАЮТ БРАК СЧАСТЛИВЫМ. НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДЛЯ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ: ЖИЗНЬ, ОТДЕЛЬНАЯ ОТ РОДСТВЕННИКОВ СУПРУГА (И)? |
|
|
   |
D7 |
ЗДЕСЬ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВИЙ, КОТОРЫЕ, ПО МНЕНИЮ НЕКОТОРЫХ ЛЮДЕЙ, ДЕЛАЮТ БРАК СЧАСТЛИВЫМ. НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДЛЯ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ: УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СЕКСУАЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ? |
|
|
   |
D7 |
ЗДЕСЬ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВИЙ, КОТОРЫЕ, ПО МНЕНИЮ НЕКОТОРЫХ ЛЮДЕЙ, ДЕЛАЮТ БРАК СЧАСТЛИВЫМ. НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДЛЯ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ: СОВМЕСТНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНИХ ДЕЛ? |
|
|
   |
D7 |
ЗДЕСЬ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВИЙ, КОТОРЫЕ, ПО МНЕНИЮ НЕКОТОРЫХ ЛЮДЕЙ, ДЕЛАЮТ БРАК СЧАСТЛИВЫМ. НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДЛЯ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ: ДЕТИ? |
|
|
   |
D7 |
ЗДЕСЬ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВИЙ, КОТОРЫЕ, ПО МНЕНИЮ НЕКОТОРЫХ ЛЮДЕЙ, ДЕЛАЮТ БРАК СЧАСТЛИВЫМ. НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДЛЯ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ: ОБЩИЕ ВКУСЫ И ИНТЕРЕСЫ? |
|
|
   |
D8 |
КАКОВ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИДЕАЛЬНЫЙ РАЗМЕР СЕМЬИ – МУЖ, ЖЕНА И СКОЛЬКО ДЕТЕЙ? |
|
|
   |
D9 |
ЧТО ИЗ НИЖЕПРИВЕДЕННОГО ВЫ БЫ РАССМАТРИВАЛИ, КАК ДОСТАТОЧНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВОДА: |
|
|
  |
D10 |
СУЩЕСТВУЕТ МНЕНИЕ, ЧТО РЕБЕНКУ, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОН БЫЛ СЧАСТЛИВЫМ, НЕОБХОДИМЫ ОТЕЦ И МАТЬ. СОГЛАСИТЕСЬ ЛИ ВЫ С ЭТИМ МНЕНИЕМ? |
|
|
   |
D11 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА ИМЕТЬ ДЕТЕЙ, ИЛИ ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО? |
|
|
   |
D12 |
С КАКИМИ ИЗ ДВУХ УТВЕРЖДЕНИЙ ВЫ СКОРЕЕ СОГЛАСИТЕСЬ? А: НЕЗАВИСИМО ОТ ДОСТОИНСТВ И НЕДОСТАТКОВ РОДИТЕЛЕЙ КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ВСЕГДА ЛЮБИТЬ И УВАЖАТЬ ИХ. В: РОДИТЕЛЕЙ МОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ И НЕ УВАЖАТЬ, ЕСЛИ ОНИ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ И ЧЕРТАМИ ХАРАКТЕРА НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ ЭТОГО. |
|
|
   |
D13 |
КАКОЕ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ УТВЕРЖДЕНИЙ ЛУЧШЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЕТ ВАШИМ ВЗГЛЯДАМ НА ТО, КАКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСУТ РОДИТЕЛИ ПЕРЕД СВОИМИ ДЕТЬМИ? |
|
|
   |
D14 |
ЕСЛИ ЖЕНЩИНА ХОЧЕТ ИМЕТЬ РЕБЕНКА, НЕ СОСТОЯ В БРАКЕ, ВЫ ЭТО ОДОБРЯЕТЕ ИЛИ НЕ ОДОБРЯЕТЕ? |
|
|
   |
D15 |
ЗДЕСЬ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ КАЧЕСТВ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИВИТЫ РЕБЕНКУ ДОМА. КАКИЕ ИЗ НИХ, ЕСЛИ ВООБЩЕ ТАКИЕ УКАЗАНЫ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ЯВЛЯЮТСЯ ОСОБЕННО ВАЖНЫМИ: |
|
|
  |
D16 |
ИМЕЕТЕ ЛИ ВЫ ДЕТЕЙ? |
|
|
   |
D17 |
ЕСЛИ «ДА», ТО СКОЛЬКО? |
|
|
   |
E1 |
КАКОЕ ИЗ УТВЕРЖДЕНИЙ В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ РАСКРЫВАЕТ ВАШ ИНТЕРЕС К ПОЛИТИКЕ? |
|
|
   |
E2 |
ПРИНИМАЛИ ЛИ ВЫ УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ ЗАКОНОВ? |
|
|
   |
E3 |
КОГДА ЧЕЛОВЕК ПРИГОВОРЕН СУДОМ, КАКОВА ДОЛЖНА БЫТЬ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ: А: ПЕРЕВОСПИТАНИЕ ЗАКЛЮЧЕННОГО; В: ЗАСТАВИТЬ ТЕХ, КТО ПРИНЕС ЗЛО, РАСПЛАЧИВАТЬСЯ ЗА ЭТО; С: ОХРАНА ДРУГИХ ГРАЖДАН; Д: СРЕДСТВО УСТРАШЕНИЯ ДРУГИХ? |
|
|
   |
E4 |
ЗДЕСЬ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА В НЕКОТОРОМ БУДУЩЕМ. ЕСЛИ БЫ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ, КАК БЫ ВЫ ИХ РАСЦЕНИВАЛИ: УМЕНЬШИТСЯ ВНИМАНИЕ К ДЕНЬГАМ И МАТЕРИАЛЬНЫМ ЦЕННОСТЯМ? |
|
|
   |
E4 |
ЗДЕСЬ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА В НЕКОТОРОМ БУДУЩЕМ. ЕСЛИ БЫ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ, КАК БЫ ВЫ ИХ РАСЦЕНИВАЛИ: УМЕНЬШИТСЯ ВАЖНОСТЬ РАБОТЫ В ЖИЗНИ? |
|
|
   |
E4 |
ЗДЕСЬ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА В НЕКОТОРОМ БУДУЩЕМ. ЕСЛИ БЫ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ, КАК БЫ ВЫ ИХ РАСЦЕНИВАЛИ: УВЕЛИЧИТСЯ ВНИМАНИЕ К РАЗВИТИЮ ТЕХНОЛОГИИ? |
|
|
   |
E4 |
ЗДЕСЬ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА В НЕКОТОРОМ БУДУЩЕМ. ЕСЛИ БЫ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ, КАК БЫ ВЫ ИХ РАСЦЕНИВАЛИ: ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ БУДЕТ УДЕЛЯТЬСЯ ДУХОВНОМУ РАЗВИТИЮ ЧЕЛОВЕКА? |
|
|
   |
E4 |
ЗДЕСЬ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА В НЕКОТОРОМ БУДУЩЕМ. ЕСЛИ БЫ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ, КАК БЫ ВЫ ИХ РАСЦЕНИВАЛИ: УВЕЛИЧИТСЯ ВНИМАНИЕ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ? |
|
|
   |
E4 |
ЗДЕСЬ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА В НЕКОТОРОМ БУДУЩЕМ. ЕСЛИ БЫ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ, КАК БЫ ВЫ ИХ РАСЦЕНИВАЛИ: СТИЛЬ ЖИЗНИ СТАНЕТ БОЛЕЕ ПРОСТЫМ И ЕСТЕСТВЕННЫМ? |
|
|
   |
E5 |
НИЖЕ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ РАЗЛИЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ В ЖИЗНИ. НАС ИНТЕРЕСУЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ. ОЦЕНИТЕ ИХ, ИСПОЛЬЗУЯ ШКАЛУ, ГДЕ 1 ОЗНАЧАЕТ «НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ», 10 – «ВСЕГДА МОЖНО ОПРАВДАТЬ»: ПОЛУЧЕНИЕ ОТ ГОСУДАРСТВА ЛЬГОТ, НА КОТОРЫЕ У ВАС НЕТ ПРАВ? |
|
|
   |
E5 |
НИЖЕ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ РАЗЛИЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ В ЖИЗНИ. НАС ИНТЕРЕСУЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ. ОЦЕНИТЕ ИХ, ИСПОЛЬЗУЯ ШКАЛУ, ГДЕ 1 ОЗНАЧАЕТ «НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ», 10 – «ВСЕГДА МОЖНО ОПРАВДАТЬ»: ПРОЕЗД В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ БЕЗ ОПЛАТЫ? |
|
|
   |
E5 |
НИЖЕ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ РАЗЛИЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ В ЖИЗНИ. НАС ИНТЕРЕСУЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ. ОЦЕНИТЕ ИХ, ИСПОЛЬЗУЯ ШКАЛУ, ГДЕ 1 ОЗНАЧАЕТ «НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ», 10 – «ВСЕГДА МОЖНО ОПРАВДАТЬ»: ПОКУПКА ВОРОВАННОЙ ВЕЩИ? |
|
|
   |
E5 |
НИЖЕ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ РАЗЛИЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ В ЖИЗНИ. НАС ИНТЕРЕСУЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ. ОЦЕНИТЕ ИХ, ИСПОЛЬЗУЯ ШКАЛУ, ГДЕ 1 ОЗНАЧАЕТ «НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ», 10 – «ВСЕГДА МОЖНО ОПРАВДАТЬ»: УГОН ЧУЖОЙ МАШИНЫ (ДЛЯ УВЕСЕЛИТЕЛЬНОЙ ПОЕЗДКИ)? |
|
|
   |
E5 |
НИЖЕ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ РАЗЛИЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ В ЖИЗНИ. НАС ИНТЕРЕСУЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ. ОЦЕНИТЕ ИХ, ИСПОЛЬЗУЯ ШКАЛУ, ГДЕ 1 ОЗНАЧАЕТ «НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ», 10 – «ВСЕГДА МОЖНО ОПРАВДАТЬ»: УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ? |
|
|
   |
E5 |
НИЖЕ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ РАЗЛИЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ В ЖИЗНИ. НАС ИНТЕРЕСУЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ. ОЦЕНИТЕ ИХ, ИСПОЛЬЗУЯ ШКАЛУ, ГДЕ 1 ОЗНАЧАЕТ «НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ», 10 – «ВСЕГДА МОЖНО ОПРАВДАТЬ»: УКРЫТИЕ НАЙДЕННЫХ ДЕНЕГ? |
|
|
   |
E5 |
НИЖЕ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ РАЗЛИЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ В ЖИЗНИ. НАС ИНТЕРЕСУЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ. ОЦЕНИТЕ ИХ, ИСПОЛЬЗУЯ ШКАЛУ, ГДЕ 1 ОЗНАЧАЕТ «НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ», 10 – «ВСЕГДА МОЖНО ОПРАВДАТЬ»: ЛОЖЬ В ЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСАХ? |
|
|
   |
E5 |
НИЖЕ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ РАЗЛИЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ В ЖИЗНИ. НАС ИНТЕРЕСУЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ. ОЦЕНИТЕ ИХ, ИСПОЛЬЗУЯ ШКАЛУ, ГДЕ 1 ОЗНАЧАЕТ «НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ», 10 – «ВСЕГДА МОЖНО ОПРАВДАТЬ»: ЖЕНАТЫЙ МУЖЧИНА (ЖЕНЩИНА), ИМЕЮЩИЕ ДРУГИЕ СВЯЗИ? |
|
|
   |
E5 |
НИЖЕ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ РАЗЛИЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ В ЖИЗНИ. НАС ИНТЕРЕСУЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ. ОЦЕНИТЕ ИХ, ИСПОЛЬЗУЯ ШКАЛУ, ГДЕ 1 ОЗНАЧАЕТ «НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ», 10 – «ВСЕГДА МОЖНО ОПРАВДАТЬ»: ПОЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ ДО ДОСТИЖЕНИЯ СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ? |
|
|
   |
E5 |
НИЖЕ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ РАЗЛИЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ В ЖИЗНИ. НАС ИНТЕРЕСУЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ. ОЦЕНИТЕ ИХ, ИСПОЛЬЗУЯ ШКАЛУ, ГДЕ 1 ОЗНАЧАЕТ «НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ», 10 – «ВСЕГДА МОЖНО ОПРАВДАТЬ»: ПОЛУЧЕНИЕ ВЗЯТКИ? |
|
|
   |
E5 |
НИЖЕ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ РАЗЛИЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ В ЖИЗНИ. НАС ИНТЕРЕСУЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ. ОЦЕНИТЕ ИХ, ИСПОЛЬЗУЯ ШКАЛУ, ГДЕ 1 ОЗНАЧАЕТ «НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ», 10 – «ВСЕГДА МОЖНО ОПРАВДАТЬ»: АБОРТ? |
|
|
   |
E5 |
НИЖЕ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ РАЗЛИЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ В ЖИЗНИ. НАС ИНТЕРЕСУЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ. ОЦЕНИТЕ ИХ, ИСПОЛЬЗУЯ ШКАЛУ, ГДЕ 1 ОЗНАЧАЕТ «НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ», 10 – «ВСЕГДА МОЖНО ОПРАВДАТЬ»: РАЗВОД? |
|
|
   |
E5 |
НИЖЕ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ РАЗЛИЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ В ЖИЗНИ. НАС ИНТЕРЕСУЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ. ОЦЕНИТЕ ИХ, ИСПОЛЬЗУЯ ШКАЛУ, ГДЕ 1 ОЗНАЧАЕТ «НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ», 10 – «ВСЕГДА МОЖНО ОПРАВДАТЬ»: ХУЛИГАНСТВО, НАРУШЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА? |
|
|
   |
E5 |
НИЖЕ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ РАЗЛИЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ В ЖИЗНИ. НАС ИНТЕРЕСУЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ. ОЦЕНИТЕ ИХ, ИСПОЛЬЗУЯ ШКАЛУ, ГДЕ 1 ОЗНАЧАЕТ «НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ», 10 – «ВСЕГДА МОЖНО ОПРАВДАТЬ»: САМОУБИЙСТВО? |
|
|
   |
E5 |
НИЖЕ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ РАЗЛИЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ В ЖИЗНИ. НАС ИНТЕРЕСУЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ. ОЦЕНИТЕ ИХ, ИСПОЛЬЗУЯ ШКАЛУ, ГДЕ 1 ОЗНАЧАЕТ «НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ», 10 – «ВСЕГДА МОЖНО ОПРАВДАТЬ»: НЕ СООБЩИТЬ О ПОВРЕЖДЕНИИ, КОТОРОЕ ВЫ НАНЕСЛИ СТОЯЩЕМУ НА СТОЯНКЕ АВТОМОБИЛЮ? |
|
|
   |
E5 |
НИЖЕ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ РАЗЛИЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ В ЖИЗНИ. НАС ИНТЕРЕСУЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ. ОЦЕНИТЕ ИХ, ИСПОЛЬЗУЯ ШКАЛУ, ГДЕ 1 ОЗНАЧАЕТ «НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ», 10 – «ВСЕГДА МОЖНО ОПРАВДАТЬ»: УБИЙСТВО С ЦЕЛЬЮ САМОЗАЩИТЫ? |
|
|
   |
E5 |
НИЖЕ ПРИВЕДЕН ПЕРЕЧЕНЬ РАЗЛИЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ В ЖИЗНИ. НАС ИНТЕРЕСУЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ. ОЦЕНИТЕ ИХ, ИСПОЛЬЗУЯ ШКАЛУ, ГДЕ 1 ОЗНАЧАЕТ «НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ», 10 – «ВСЕГДА МОЖНО ОПРАВДАТЬ»: ТУНЕЯДСТВО? |
|
|
   |
E6 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ СЕБЯ... |
|
|
   |
E7 |
ВООБЩЕ ГОВОРЯ, КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ВЫ ВЫПИВАЕТЕ МЕНЬШЕ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ, ЧЕМ БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО ЖЕ ИЛИ БОЛЬШЕ? |
|
|
   |
E8 |
НАСКОЛЬКО ВЫ СЧИТАЕТЕ СЕРЬЕЗНОЙ ДЛЯ НАШЕЙ СТРАНЫ ПРОБЛЕМУ АЛКОГОЛИЗМА? |
|
|
   |
E9 |
ВЫ ОДОБРЯЕТЕ ИЛИ НЕ ОДОБРЯЕТЕ АБОРТЫ ПРИ СЛЕДУЮЩИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ: КОГДА БЕРЕМЕННОСТЬ МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ ЗДОРОВЬЮ ЖЕНЩИНЫ? |
|
|
   |
E9 |
ВЫ ОДОБРЯЕТЕ ИЛИ НЕ ОДОБРЯЕТЕ АБОРТЫ ПРИ СЛЕДУЮЩИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ: КОГДА ЕСТЬ БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО, ЧТО РЕБЕНОК РОДИТСЯ НЕПОЛНОЦЕННЫМ? |
|
|
   |
E9 |
ВЫ ОДОБРЯЕТЕ ИЛИ НЕ ОДОБРЯЕТЕ АБОРТЫ ПРИ СЛЕДУЮЩИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ: КОГДА ЖЕНЩИНА НЕ ЗАМУЖЕМ? |
|
|
   |
E9 |
ВЫ ОДОБРЯЕТЕ ИЛИ НЕ ОДОБРЯЕТЕ АБОРТЫ ПРИ СЛЕДУЮЩИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ: КОГДА СУПРУГИ НЕ ХОТЯТ БОЛЬШЕ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ? |
|
|
   |
E10 |
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ТВЕРДОЕ МНЕНИЕ ПО КАКОМУ-ЛИБО ВОПРОСУ, ПЫТАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ УБЕДИТЬ ВАШИХ ДРУЗЕЙ, РОДСТВЕННИКОВ И СОСЛУЖИВЦЕВ В СВОЕЙ ПРАВОТЕ ИЛИ НЕТ, ЕСЛИ «ДА», ТО СЛУЧАЕТСЯ ЛИ ЭТО ЧАСТО, ОТ СЛУЧАЯ К СЛУЧАЮ ИЛИ РЕДКО? |
|
|
   |
E11 |
НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ СКАЗАТЬ, КАК ЧАСТО ВО ВРЕМЯ ВСТРЕЧ С ДРУЗЬЯМИ ВЫ ОБСУЖДАЕТЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ? |
|
|
   |
E12 |
КОГДА ГОВОРЯТ О НАШЕЙ СТРАНЕ, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ У ВАС ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЧУВСТВО ГОРДОСТИ: |
|
|
  |
E13 |
ЧТО ВЫЗЫВАЕТ У ВАС ЧУВСТВО НЕУДОВЛЕТВОРЕНИЯ: |
|
|
  |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ О: РУССКИХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ О: РУССКИХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ О: РУССКИХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ О: РУССКИХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ О: РУССКИХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ О: РУССКИХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ О: РУССКИХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ О: РУССКИХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ О: РУССКИХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ О: РУССКИХ? |
|
|
|
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ ОБ: АМЕРИКАНЦАХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ ОБ: АМЕРИКАНЦАХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ ОБ: АМЕРИКАНЦАХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ ОБ: АМЕРИКАНЦАХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ ОБ: АМЕРИКАНЦАХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ ОБ: АМЕРИКАНЦАХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ ОБ: АМЕРИКАНЦАХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ ОБ: АМЕРИКАНЦАХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ ОБ: АМЕРИКАНЦАХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ ОБ: АМЕРИКАНЦАХ? |
|
|
|
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ ОБ: АНГЛИЧАНАХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ ОБ: АНГЛИЧАНАХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ ОБ: АНГЛИЧАНАХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ ОБ: АНГЛИЧАНАХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ ОБ: АНГЛИЧАНАХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ ОБ: АНГЛИЧАНАХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ ОБ: АНГЛИЧАНАХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ ОБ: АНГЛИЧАНАХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ ОБ: АНГЛИЧАНАХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ ОБ: АНГЛИЧАНАХ? |
|
|
|
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ О: ЯПОНЦАХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ О: ЯПОНЦАХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ О: ЯПОНЦАХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ О: ЯПОНЦАХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ О: ЯПОНЦАХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ О: ЯПОНЦАХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ О: ЯПОНЦАХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ О: ЯПОНЦАХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ О: ЯПОНЦАХ? |
|
|
   |
E14 |
КОГДА МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ТОТ ИЛИ ИНОЙ НАРОД, НАЦИЮ, МЫ ГОВОРИМ О НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ. КАКАЯ ПОЗИЦИЯ ШКАЛЫ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКА ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ О: ЯПОНЦАХ? |
|
|
|
E15 |
ДУМАЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ ПРЕЖДЕ ВСЕГО КАК: |
|
|
   |
E16 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО СОТРУДНИЧЕСТВО С ДРУГИМИ СТРАНАМИ МОЖЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ В НАШЕЙ СТРАНЕ? |
|
|
   |
F1 |
ВАШИ ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ? |
|
|
   |
F2 |
СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ПРОЖИВАЕТ С ВАМИ? |
|
|
   |
F2 |
СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ПРОЖИВАЕТ С ВАМИ: ИЗ НИХ 18 ЛЕТНИХ И СТАРШЕ? |
|
|
   |
F2 |
СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ПРОЖИВАЕТ С ВАМИ? ЕСЛИ ЕСТЬ МЛАДШЕ 18 ЛЕТ, ТО 16-17 ЛЕТ? |
|
|
   |
F2 |
СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ПРОЖИВАЕТ С ВАМИ? ЕСЛИ ЕСТЬ МЛАДШЕ 18 ЛЕТ, ТО: 11-15 ЛЕТ? |
|
|
   |
F2 |
СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ПРОЖИВАЕТ С ВАМИ? ЕСЛИ ЕСТЬ МЛАДШЕ 18 ЛЕТ, ТО: 5-10 ЛЕТ? |
|
|
   |
F2 |
СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ПРОЖИВАЕТ С ВАМИ? ЕСЛИ ЕСТЬ МЛАДШЕ 18 ЛЕТ, ТО: 1-4 ГОДА? |
|
|
   |
F2 |
СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ПРОЖИВАЕТ С ВАМИ? ЕСЛИ ЕСТЬ МЛАДШЕ 18 ЛЕТ, ТО: МЕНЕЕ 1 ГОДА? |
|
|
   |
F3 |
СОСТАВ ВАШЕЙ СЕМЬИ (ВМЕСТЕ ПРОЖИВАЕТЕ И СОВМЕСТНО ВЕДЕТЕ ХОЗЯЙСТВО)? |
|
|
   |
F4 |
ВАШ ПОЛ? |
|
|
   |
F5 |
ВАШЕ ОБРАЗОВАНИЕ? |
|
|
   |
F6 |
СКОЛЬКО ЛЕТ ВАМ ИСПОЛНИЛОСЬ В ВАШ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ? |
|
|
   |
F7 |
ОТМЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ГДЕ ВЫ В ОСНОВНОМ ЖИЛИ ДО ОКОНЧАНИЯ ШКОЛЫ? |
|
|
   |
F8 |
КАКОВ, ПРИМЕРНО, СРЕДНИЙ ДОХОД ВАШЕЙ СЕМЬИ В МЕСЯЦ (ВКЛЮЧАЯ ЗАРПЛАТУ, ПЕНСИИ, СТИПЕНДИИ, АЛИМЕНТЫ, ДОХОДЫ ОТ ВСЕХ ВИДОВ ПРИРАБОТКА ДО ВЫЧЕТА НАЛОГОВ)? |
|
|
   |
F9 |
ВАША НАЦИОНАЛЬНОСТЬ? |
|
|
   |
F10 |
НАЦИОНАЛЬНОСТЬ ВАШЕЙ ЖЕНЫ (МУЖА)? |
|
|
   |
F11 |
НАЦИОНАЛЬНОСТЬ ВАШЕЙ МАТЕРИ? |
|
|
   |
F12 |
НАЦИОНАЛЬНОСТЬ ВАШЕГО ОТЦА? |
|
|
   |
P2 |
ДОСТАВИЛО ЛИ ВАМ УДОВОЛЬСТВИЕ ЗНАКОМСТВО С ЭТОЙ АНКЕТОЙ? |
|
|
   |
P3 |
НАСКОЛЬКО СЕРЬЕЗНО ВЫ ОТВЕЧАЛИ НА ВОПРОСЫ АНКЕТЫ? |
|
|
   |
P8 |
МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ: ГОРОД СЕЛО? |
|
|
   |
P9 |
МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ: ГОРОД ИЛИ РАЙОН ОБЛАСТИ? |
|
|
   |
P10 |
МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ: РАЙОН Г. ТАМБОВ? |
|
|
   |