№ в анкете |
Список вопросов исследования |
Подсказки вопроса |
Исследования, в которых задавался вопрос |
Данные |
1 |
ПОЛ |
|
|
   |
2 |
ПАРТИЙНОСТЬ |
|
|
   |
4 |
ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЛИСЬ ДО ПОСТУПЛЕНИЯ В ЭТОТ ВУЗ? |
|
|
  |
5 |
ВАШИ ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ? |
|
|
   |
6 |
ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ВЫ ВЫПУСКНИК ШКОЛЫ. КАКОЕ РЕШЕНИЕ ВЫ ПРИНЯЛИ БЫ СЕЙЧАС? |
|
|
   |
7 |
КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ В ВАШЕЙ БУДУЩЕЙ РАБОТЕ ИМЕЮТ ДЛЯ ВАС СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ: ВОЗМОЖНОСТЬ ИНТЕРЕСНОГО ТВОРЧЕСКОГО ТРУДА? |
|
|
   |
8 |
КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ В ВАШЕЙ БУДУЩЕЙ РАБОТЕ ИМЕЮТ ДЛЯ ВАС СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ: ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИНОСИТЬ ПОЛЬЗУ ЛЮДЯМ, ОБЩЕСТВУ? |
|
|
   |
9 |
КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ В ВАШЕЙ БУДУЩЕЙ РАБОТЕ ИМЕЮТ ДЛЯ ВАС СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ: ВОЗМОЖНОСТЬ БЫСТРОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ПО СЛУЖБЕ? |
|
|
   |
10 |
КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ В ВАШЕЙ БУДУЩЕЙ РАБОТЕ ИМЕЮТ ДЛЯ ВАС СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ: ХОРОШЕЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ? |
|
|
   |
11 |
КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ В ВАШЕЙ БУДУЩЕЙ РАБОТЕ ИМЕЮТ ДЛЯ ВАС СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ: ВОЗМОЖНОСТЬ СПОКОЙНОЙ НЕОБРЕМЕНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ? |
|
|
   |
12 |
КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ В ВАШЕЙ БУДУЩЕЙ РАБОТЕ ИМЕЮТ ДЛЯ ВАС СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ: СЛАВА, ПОПУЛЯРНОСТЬ? |
|
|
   |
14 |
КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ УРОВЕНЬ СВОИХ ЗНАНИЙ (В ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ): ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ? |
|
|
   |
15 |
КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ УРОВЕНЬ СВОИХ ЗНАНИЙ (В ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ): ПО ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ? |
|
|
   |
16 |
КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ УРОВЕНЬ СВОИХ ЗНАНИЙ (В ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ): ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ НАУКАМ? |
|
|
   |
17 |
УДОВЛЕТВОРЯЕТ ЛИ ВАС ЭТОТ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ: ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ? |
|
|
   |
18 |
УДОВЛЕТВОРЯЕТ ЛИ ВАС ЭТОТ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ: ПО ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ? |
|
|
   |
19 |
УДОВЛЕТВОРЯЕТ ЛИ ВАС ЭТОТ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ: ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ НАУКАМ? |
|
|
   |
20 |
КАК ЧАСТО ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ЖИЗНИ ЗНАНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ НАУКАМ: В ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ? |
|
|
   |
21 |
КАК ЧАСТО ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ЖИЗНИ ЗНАНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ НАУКАМ: ПРИ ПОДГОТОВКЕ ЛЕКЦИЙ, БЕСЕД, ПОЛИТИНФОРМАЦИЙ? |
|
|
   |
22 |
КАК ЧАСТО ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ЖИЗНИ ЗНАНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ НАУКАМ: В СПОРАХ, ДИСКУССИЯХ? |
|
|
   |
23 |
КАК ЧАСТО ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ЖИЗНИ ЗНАНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ НАУКАМ: ПРИ АНАЛИЗЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОБСТАНОВКИ? |
|
|
   |
24 |
КАК ЧАСТО ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ЖИЗНИ ЗНАНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ НАУКАМ: ПРИ АНАЛИЗЕ ВНУТРЕННЕГО ПОЛОЖЕНИЯ В СТРАНЕ? |
|
|
   |
25 |
СОВПАДАЕТ ИЛИ НЕ СОВПАДАЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ СО СЛЕДУЮЩИМИ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ: В ЭПОХУ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ ТОЛЬКО ПРОГРЕСС НАУКИ И ТЕХНИКИ ВСЕЦЕЛО И НЕПОСРЕДСТВЕННО ОПРЕДЕЛЯЕТ ФОРМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА? |
|
|
   |
26 |
СОВПАДАЕТ ИЛИ НЕ СОВПАДАЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ СО СЛЕДУЮЩИМИ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ: ТОЛЬКО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ ДОЛЖНЫ СЛУЖИТЬ КРИТЕРИЕМ ВЫДВИЖЕНИЯ ЛИЦ, ПРИНИМАЮЩИХ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ РЕШЕНИЯ ВО ВСЕХ ЗВЕНЬЯХ УПРАВЛЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ И ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ УРОВЕНЬ? |
|
|
   |
27 |
СОВПАДАЕТ ИЛИ НЕ СОВПАДАЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ СО СЛЕДУЮЩИМИ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ: ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ И СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ ОБЩЕСТВАХ ВОЗНИКАЮТ СХОДНЫЕ ПРИЗНАКИ И ЧЕРТЫ, НАКОПЛЕНИЕ КОТОРЫХ ДОЛЖНО ПРИВЕСТИ К СИНТЕЗУ ДВУХ СИСТЕМ, К ВОЗНИКНОВЕНИЮ НОВОГО ТИПА ОБЩЕСТВА, ОБЪЕДИНЯЮЩЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА КАПИТАЛИЗМА И СОЦИАЛИЗМА И ИСКЛЮЧАЮЩЕГО ИХ НЕДОСТАТКИ? |
|
|
   |
28 |
СОВПАДАЕТ ИЛИ НЕ СОВПАДАЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ СО СЛЕДУЮЩИМИ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ: В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ САМЫЕ РАЗВИТЫЕ ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ СТРАНЫ ПЕРЕХОДЯТ В СВОЕМ РАЗВИТИИ К ЭПОХЕ, КОГДА ТЕХНИКА СТАНОВИТСЯ ОСНОВНЫМ ФАКТОРОМ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ СОЦИАЛЬНЫЕ СДВИГИ, ИЗМЕНЕНИЕ НРАВОВ, СОЦИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ? |
|
|
   |
29 |
СОВПАДАЕТ ИЛИ НЕ СОВПАДАЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ СО СЛЕДУЮЩИМИ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ: С РОСТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА В ЭКОНОМИКЕ КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАН, ВВЕДЕНИЯ В НЕЕ ПЛАНОВЫХ НАЧАЛ ПОСТЕПЕННО СТИРАЮТСЯ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ КАПИТАЛИСТИЧЕСКИМИ И СОЦИАЛИСТИЧЕСКИМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ, И СОЦИАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ, ПРИСУЩИЕ СОЦИАЛИЗМУ И КАПИТАЛИЗМУ, УМЕНЬШАЮТСЯ? |
|
|
   |
30 |
СОВПАДАЕТ ИЛИ НЕ СОВПАДАЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ СО СЛЕДУЮЩИМИ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ: СОВРЕМЕННАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ПОЛНОСТЬЮ ПРЕОБРАЗУЕТ СТРУКТУРУ ОБЩЕСТВА, «РАЗМЫВАЕТ» КЛАССОВЫЕ АНТАГОНИЗМЫ, ЧТО ПРИВОДИТ К ИНТЕГРАЦИИ РАБОЧЕГО КЛАССА В КАПИТАЛИСТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ, К УТРАТЕ ИМ СВОИХ РЕВОЛЮЦИОННЫХ ТРАДИЦИЙ И ВЕДУЩЕЙ РОЛИ, КОТОРАЯ ПЕРЕХОДИТ К ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ? |
|
|
   |
31 |
В СТУДЕНЧЕСКОЙ ЖИЗНИ МНОГОЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, В КАКОЙ ГРУППЕ, В КАКОМ КОЛЛЕКТИВЕ СТУДЕНТ УЧИТСЯ. ПОДУМАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, И ОТВЕТЬТЕ, ХАРАКТЕРНЫ ЛИ ДЛЯ ВАШЕЙ ГРУППЫ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ И УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ДРУГ К ДРУГУ? |
|
|
   |
32 |
В СТУДЕНЧЕСКОЙ ЖИЗНИ МНОГОЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, В КАКОЙ ГРУППЕ, В КАКОМ КОЛЛЕКТИВЕ СТУДЕНТ УЧИТСЯ. ПОДУМАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, И ОТВЕТЬТЕ, ХАРАКТЕРНЫ ЛИ ДЛЯ ВАШЕЙ ГРУППЫ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К УЧЕБЕ, ХОРОШАЯ ДИСЦИПЛИНА? |
|
|
   |
33 |
В СТУДЕНЧЕСКОЙ ЖИЗНИ МНОГОЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, В КАКОЙ ГРУППЕ, В КАКОМ КОЛЛЕКТИВЕ СТУДЕНТ УЧИТСЯ. ПОДУМАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, И ОТВЕТЬТЕ, ХАРАКТЕРНЫ ЛИ ДЛЯ ВАШЕЙ ГРУППЫ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ТРЕБОВАТЕЛЬНОЕ, ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ДРУГ К ДРУГУ? |
|
|
   |
34 |
В СТУДЕНЧЕСКОЙ ЖИЗНИ МНОГОЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, В КАКОЙ ГРУППЕ, В КАКОМ КОЛЛЕКТИВЕ СТУДЕНТ УЧИТСЯ. ПОДУМАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, И ОТВЕТЬТЕ, ХАРАКТЕРНЫ ЛИ ДЛЯ ВАШЕЙ ГРУППЫ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ КАЖДОГО В ЖИЗНИ И ДЕЛАХ ГРУППЫ? |
|
|
   |
35 |
В СТУДЕНЧЕСКОЙ ЖИЗНИ МНОГОЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, В КАКОЙ ГРУППЕ, В КАКОМ КОЛЛЕКТИВЕ СТУДЕНТ УЧИТСЯ. ПОДУМАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, И ОТВЕТЬТЕ, ХАРАКТЕРНЫ ЛИ ДЛЯ ВАШЕЙ ГРУППЫ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ВЗАИМОПОМОЩЬ, ВЗАИМОВЫРУЧКА? |
|
|
   |
36 |
В СТУДЕНЧЕСКОЙ ЖИЗНИ МНОГОЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, В КАКОЙ ГРУППЕ, В КАКОМ КОЛЛЕКТИВЕ СТУДЕНТ УЧИТСЯ. ПОДУМАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, И ОТВЕТЬТЕ, ХАРАКТЕРНЫ ЛИ ДЛЯ ВАШЕЙ ГРУППЫ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: СОВМЕСТНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ ДОСУГА? |
|
|
   |
37 |
ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ВАМ ПРЕДЛАГАЮТ ПЕРЕЙТИ В ДРУГУЮ ГРУППУ. КАК БЫ ВЫ ПОСТУПИЛИ? |
|
|
   |
39 |
КАКИЕ КАЧЕСТВА ВЫ ОСОБЕННО ЦЕНИТЕ В ЛЮДЯХ? |
|
|
  |
40 |
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ ЖИВУТ ПО ПРИНЦИПУ «ТЫ – МНЕ, Я ТЕБЕ», «ХОЧЕШЬ ЖИТЬ – УМЕЙ ВЕРТЕТЬСЯ»? |
|
|
   |
41 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ ВЫ СЧИТАЕТЕ РАСПРОСТРАНЕННЫМИ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ СЛЕДУЮЩИЕ НЕДОСТАТКИ: СТРЕМЛЕНИЕ ЖИТЬ СЕГОДНЯШНИМ ДНЕМ? |
|
|
   |
42 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ ВЫ СЧИТАЕТЕ РАСПРОСТРАНЕННЫМИ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ СЛЕДУЮЩИЕ НЕДОСТАТКИ: НЕУВАЖЕНИЕ К СТАРШЕМУ ПОКОЛЕНИЮ? |
|
|
   |
43 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ ВЫ СЧИТАЕТЕ РАСПРОСТРАНЕННЫМИ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ СЛЕДУЮЩИЕ НЕДОСТАТКИ: ИНДИВИДУАЛИЗМ, ЭГОИЗМ, РАВНОДУШИЕ К ЛЮДЯМ? |
|
|
   |
44 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ ВЫ СЧИТАЕТЕ РАСПРОСТРАНЕННЫМИ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ СЛЕДУЮЩИЕ НЕДОСТАТКИ: ПАССИВНОСТЬ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ? |
|
|
   |
45 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ ВЫ СЧИТАЕТЕ РАСПРОСТРАНЕННЫМИ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ СЛЕДУЮЩИЕ НЕДОСТАТКИ: НЕЖЕЛАНИЕ ПОВЫШАТЬ КУЛЬТУРНЫЙ УРОВЕНЬ? |
|
|
   |
46 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ ВЫ СЧИТАЕТЕ РАСПРОСТРАНЕННЫМИ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ СЛЕДУЮЩИЕ НЕДОСТАТКИ: ПРЕДУБЕЖДЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ ДРУГОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ОГРАНИЧЕННОСТЬ? |
|
|
   |
47 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ ВЫ СЧИТАЕТЕ РАСПРОСТРАНЕННЫМИ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ СЛЕДУЮЩИЕ НЕДОСТАТКИ: ОТСУТСТВИЕ ИНТЕРЕСА К ПОЛИТИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ? |
|
|
   |
48 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ ВЫ СЧИТАЕТЕ РАСПРОСТРАНЕННЫМИ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ СЛЕДУЮЩИЕ НЕДОСТАТКИ: ТЕРПИМОСТЬ К БУРЖУАЗНОЙ ИДЕОЛОГИИ? |
|
|
   |
49 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ ВЫ СЧИТАЕТЕ РАСПРОСТРАНЕННЫМИ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ СЛЕДУЮЩИЕ НЕДОСТАТКИ: НЕКРИТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗАПАДНЫМ МАНЕРАМ ПОВЕДЕНИЯ, МОДЕ, КУЛЬТУРЕ? |
|
|
   |
50 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ ВЫ СЧИТАЕТЕ РАСПРОСТРАНЕННЫМИ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ СЛЕДУЮЩИЕ НЕДОСТАТКИ: РАВНОДУШИЕ К УЧЕБЕ? |
|
|
   |
51 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ ВЫ СЧИТАЕТЕ РАСПРОСТРАНЕННЫМИ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ СЛЕДУЮЩИЕ НЕДОСТАТКИ: ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ, ЛЮДЯМ, ВЕЩИЗМ? |
|
|
   |
52 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ ВЫ СЧИТАЕТЕ РАСПРОСТРАНЕННЫМИ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ СЛЕДУЮЩИЕ НЕДОСТАТКИ: ПОВЕРХНОСТНОЕ ЗНАНИЕ МАРКСИСТКО-ЛЕНИНСКОЙ ТЕОРИИ? |
|
|
   |
53 |
СОВРЕМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ БЕЗ ИНФОРМАЦИЙ ПО САМЫМ РАЗЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ. КАЖДЫЙ ИЗ НАС ПРИВЫКАЕТ ПОЛУЧАТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ МНОЖЕСТВА ИСТОЧНИКОВ. ПОДУМАЙТЕ И ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ГАЗЕТЫ? |
|
|
   |
54 |
СОВРЕМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ БЕЗ ИНФОРМАЦИЙ ПО САМЫМ РАЗЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ. КАЖДЫЙ ИЗ НАС ПРИВЫКАЕТ ПОЛУЧАТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ МНОЖЕСТВА ИСТОЧНИКОВ. ПОДУМАЙТЕ И ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ЖУРНАЛЫ? |
|
|
   |
55 |
СОВРЕМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ БЕЗ ИНФОРМАЦИЙ ПО САМЫМ РАЗЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ. КАЖДЫЙ ИЗ НАС ПРИВЫКАЕТ ПОЛУЧАТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ МНОЖЕСТВА ИСТОЧНИКОВ. ПОДУМАЙТЕ И ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ПЕРЕДАЧИ СОВЕТСКОГО РАДИО? |
|
|
   |
56 |
СОВРЕМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ БЕЗ ИНФОРМАЦИЙ ПО САМЫМ РАЗЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ. КАЖДЫЙ ИЗ НАС ПРИВЫКАЕТ ПОЛУЧАТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ МНОЖЕСТВА ИСТОЧНИКОВ. ПОДУМАЙТЕ И ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ПЕРЕДАЧИ? |
|
|
   |
57 |
СОВРЕМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ БЕЗ ИНФОРМАЦИЙ ПО САМЫМ РАЗЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ. КАЖДЫЙ ИЗ НАС ПРИВЫКАЕТ ПОЛУЧАТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ МНОЖЕСТВА ИСТОЧНИКОВ. ПОДУМАЙТЕ И ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: РАЗГОВОРЫ В СЕМЬЕ? |
|
|
   |
58 |
СОВРЕМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ БЕЗ ИНФОРМАЦИЙ ПО САМЫМ РАЗЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ. КАЖДЫЙ ИЗ НАС ПРИВЫКАЕТ ПОЛУЧАТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ МНОЖЕСТВА ИСТОЧНИКОВ. ПОДУМАЙТЕ И ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: БЕСЕДЫ С ТОВАРИЩАМИ? |
|
|
   |
59 |
СОВРЕМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ БЕЗ ИНФОРМАЦИЙ ПО САМЫМ РАЗЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ. КАЖДЫЙ ИЗ НАС ПРИВЫКАЕТ ПОЛУЧАТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ МНОЖЕСТВА ИСТОЧНИКОВ. ПОДУМАЙТЕ И ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ЛЕКЦИИ (НЕ В КУРСЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ), ПОЛИТИНФОРМАЦИИ? |
|
|
   |
60 |
СОВРЕМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ БЕЗ ИНФОРМАЦИЙ ПО САМЫМ РАЗЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ. КАЖДЫЙ ИЗ НАС ПРИВЫКАЕТ ПОЛУЧАТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ МНОЖЕСТВА ИСТОЧНИКОВ. ПОДУМАЙТЕ И ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО ОБЩЕСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ? |
|
|
   |
61 |
СОВРЕМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ БЕЗ ИНФОРМАЦИЙ ПО САМЫМ РАЗЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ. КАЖДЫЙ ИЗ НАС ПРИВЫКАЕТ ПОЛУЧАТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ МНОЖЕСТВА ИСТОЧНИКОВ. ПОДУМАЙТЕ И ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: БЕСЕДЫ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ИНСТИТУТА? |
|
|
   |
62 |
СОВРЕМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ БЕЗ ИНФОРМАЦИЙ ПО САМЫМ РАЗЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ. КАЖДЫЙ ИЗ НАС ПРИВЫКАЕТ ПОЛУЧАТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ МНОЖЕСТВА ИСТОЧНИКОВ. ПОДУМАЙТЕ И ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ПЕРЕДАЧИ ИНОСТРАННЫХ РАДИОСТАНЦИЙ? |
|
|
   |
63 |
СОВРЕМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ БЕЗ ИНФОРМАЦИЙ ПО САМЫМ РАЗЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ. КАЖДЫЙ ИЗ НАС ПРИВЫКАЕТ ПОЛУЧАТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ МНОЖЕСТВА ИСТОЧНИКОВ. ПОДУМАЙТЕ И ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИНОСТРАННЫЕ ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ? |
|
|
   |
64 |
ЕСЛИ ВЫ ЧИТАЕТЕ ИНОСТРАННЫЕ ЖУРНАЛЫ, ТО КАКИЕ ИЗ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫ ЧИТАЕТЕ БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ РЕГУЛЯРНО (ДОМА, В БИБЛИОТЕКЕ И Т.Д.)? |
|
|
  |
65 |
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИНТЕРЕСУЮТ ВАС (В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ): РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА? |
|
|
   |
66 |
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗ НАЗВАННЫХ НИЖЕ ИНТЕРЕСУЮТ ВАС (В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ): РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА? |
|
|
   |
67 |
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗ НАЗВАННЫХ НИЖЕ ИНТЕРЕСУЮТ ВАС (В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ): ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА? |
|
|
   |
68 |
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗ НАЗВАННЫХ НИЖЕ ИНТЕРЕСУЮТ ВАС (В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ): ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ? |
|
|
   |
69 |
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗ НАЗВАННЫХ НИЖЕ ИНТЕРЕСУЮТ ВАС (В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ): РАЗВИТИЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ДЕМОКРАТИИ, СВОБОДЫ ЛИЧНОСТИ? |
|
|
   |
70 |
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗ НАЗВАННЫХ НИЖЕ ИНТЕРЕСУЮТ ВАС (В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ): БОРЬБА ЗА МИР, МИРНОЕ СОСУЩЕСТВОВАНИЕ? |
|
|
   |
71 |
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗ НАЗВАННЫХ НИЖЕ ИНТЕРЕСУЮТ ВАС (В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ): ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ СИСТЕМЫ СОЦИАЛИЗМА? |
|
|
   |
72 |
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗ НАЗВАННЫХ НИЖЕ ИНТЕРЕСУЮТ ВАС (В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ): МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ? |
|
|
   |
73 |
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗ НАЗВАННЫХ НИЖЕ ИНТЕРЕСУЮТ ВАС (В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ): РАЗВИТИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ? |
|
|
   |
74 |
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗ НАЗВАННЫХ НИЖЕ ИНТЕРЕСУЮТ ВАС (В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ): ЛИТЕРАТУРЫ И ИСКУССТВА? |
|
|
   |
75 |
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗ НАЗВАННЫХ НИЖЕ ИНТЕРЕСУЮТ ВАС (В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ): СПОРТ? |
|
|
   |
76 |
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗ НАЗВАННЫХ НИЖЕ ИНТЕРЕСУЮТ ВАС (В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ): ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПОЛАМИ, СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ? |
|
|
   |
77 |
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗ НАЗВАННЫХ НИЖЕ ИНТЕРЕСУЮТ ВАС (В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ): МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В БЫТУ, В ТРУДОВОМ (УЧЕБНОМ) КОЛЛЕКТИВЕ? |
|
|
   |
78 |
СЛУЧАЛОСЬ ЛИ ВАМ УЗНАВАТЬ О СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ИСТОЧНИКОВ РАНЬШЕ, ЧЕМ ИЗ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИИ? |
|
|
   |
79 |
МОЖНО ЛИ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, СЧИТАТЬ, ЧТО В ПЕРЕДАЧАХ ЗАПАДНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ ПОДЧЁРКИВАЮТСЯ НАШИ ТРУДНОСТИ И НЕДОСТАТКИ И ПРЕУМЕНЬШАЮТСЯ НАШИ УСПЕХИ? |
|
|
   |
80 |
ПРИМЕРНО КАК ЧАСТО ВЫ СЛУШАЕТЕ ПЕРЕДАЧИ ЗАПАДНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ? |
|
|
   |
81 |
ЕСЛИ ВЫ СЛУШАЕТЕ ПЕРЕДАЧИ ЭТИХ РАДИОСТАНЦИЙ, ТО КАКИЕ ПЕРЕДАЧИ ЧАЩЕ ВСЕГО? |
|
|
  |
83 |
В НАШЕ ВРЕМЯ ВСЕОБЩЕЙ ИНФОРМИРОВАННОСТИ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ СФОРМИРОВАТЬ ЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ И СУЖДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИ ПО ЛЮБОЙ ПРОБЛЕМЕ. В СЛЕДУЮЩЕМ ВОПРОСЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ НЕСКОЛЬКО СУЖДЕНИЙ. СОВПАДАЮТ ЛИ ЭТИ СУЖДЕНИЯ С ВАШИМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ ПО ЗАТРОНУТЫМ В НИХ ПРОБЛЕМАМ: ПРИ ОЦЕНКЕ ЛЮБОГО СОБЫТИЯ (ЯВЛЕНИЯ) НАДО ИСХОДИТЬ ИЗ ТОГО, КАК ОНО СКАЗЫВАЕТСЯ НА РАЗВИТИИ НАШЕГО ОБЩЕСТВА? |
|
|
   |
84 |
В НАШЕ ВРЕМЯ ВСЕОБЩЕЙ ИНФОРМИРОВАННОСТИ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ СФОРМИРОВАТЬ ЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ И СУЖДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИ ПО ЛЮБОЙ ПРОБЛЕМЕ. В СЛЕДУЮЩЕМ ВОПРОСЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ НЕСКОЛЬКО СУЖДЕНИЙ. СОВПАДАЮТ ЛИ ЭТИ СУЖДЕНИЯ С ВАШИМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ ПО ЗАТРОНУТЫМ В НИХ ПРОБЛЕМАМ: ЛЮДИ НЕ ОЧЕНЬ СКЛОННЫ ДУМАТЬ И ЗАБОТИТЬСЯ ОБ ОБЩЕЙ ПОЛЬЗЕ. ПОЭТОМУ САМОЕ НАДЕЖНОЕ – ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМИ ЛИЧНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ? |
|
|
   |
85 |
В НАШЕ ВРЕМЯ ВСЕОБЩЕЙ ИНФОРМИРОВАННОСТИ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ СФОРМИРОВАТЬ ЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ И СУЖДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИ ПО ЛЮБОЙ ПРОБЛЕМЕ. В СЛЕДУЮЩЕМ ВОПРОСЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ НЕСКОЛЬКО СУЖДЕНИЙ. СОВПАДАЮТ ЛИ ЭТИ СУЖДЕНИЯ С ВАШИМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ ПО ЗАТРОНУТЫМ В НИХ ПРОБЛЕМАМ: В БОРЬБЕ ДВУХ ИДЕОЛОГИЙ – КОММУНИСТИЧЕСКОЙ И БУРЖУАЗНОЙ НЕЛЬЗЯ ОСТАВАТЬСЯ В СТОРОНЕ, КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ДАВАТЬ ОТПОР ЧУЖДЫМ ВЗГЛЯДАМ НА СОБЫТИЯ В МИРЕ? |
|
|
   |
86 |
В НАШЕ ВРЕМЯ ВСЕОБЩЕЙ ИНФОРМИРОВАННОСТИ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ СФОРМИРОВАТЬ ЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ И СУЖДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИ ПО ЛЮБОЙ ПРОБЛЕМЕ. В СЛЕДУЮЩЕМ ВОПРОСЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ НЕСКОЛЬКО СУЖДЕНИЙ. СОВПАДАЮТ ЛИ ЭТИ СУЖДЕНИЯ С ВАШИМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ ПО ЗАТРОНУТЫМ В НИХ ПРОБЛЕМАМ: НИЧЕМ НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ ЗАМЕДЛЕНИЕ ТЕМПОВ РОСТА, МАТЕРИАЛЬНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НАШЕЙ СТРАНЫ? |
|
|
   |
87 |
В НАШЕ ВРЕМЯ ВСЕОБЩЕЙ ИНФОРМИРОВАННОСТИ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ СФОРМИРОВАТЬ ЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ И СУЖДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИ ПО ЛЮБОЙ ПРОБЛЕМЕ. В СЛЕДУЮЩЕМ ВОПРОСЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ НЕСКОЛЬКО СУЖДЕНИЙ. СОВПАДАЮТ ЛИ ЭТИ СУЖДЕНИЯ С ВАШИМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ ПО ЗАТРОНУТЫМ В НИХ ПРОБЛЕМАМ: ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ВЕСТИ СЕБЯ КАК ЕМУ ХОЧЕТСЯ. ВСЯКИЕ ОБЯЗАННОСТИ - ЭТО ОГРАНИЧЕНИЕ ЕГО СВОБОДЫ? |
|
|
   |
88 |
В НАШЕ ВРЕМЯ ВСЕОБЩЕЙ ИНФОРМИРОВАННОСТИ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ СФОРМИРОВАТЬ ЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ И СУЖДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИ ПО ЛЮБОЙ ПРОБЛЕМЕ. В СЛЕДУЮЩЕМ ВОПРОСЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ НЕСКОЛЬКО СУЖДЕНИЙ. СОВПАДАЮТ ЛИ ЭТИ СУЖДЕНИЯ С ВАШИМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ ПО ЗАТРОНУТЫМ В НИХ ПРОБЛЕМАМ: ЕСЛИ НАМ ПРИДЕТСЯ ВЫБИРАТЬ МЕЖДУ УКРЕПЛЕНИЕМ ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ СТРАНЫ И ЗАМЕДЛЕНИЕМ РОСТА МАТЕРИАЛЬНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ, ТО СЛЕДУЕТ ОТДАТЬ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПЕРВОМУ? |
|
|
   |
89 |
В НАШЕ ВРЕМЯ ВСЕОБЩЕЙ ИНФОРМИРОВАННОСТИ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ СФОРМИРОВАТЬ ЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ И СУЖДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИ ПО ЛЮБОЙ ПРОБЛЕМЕ. В СЛЕДУЮЩЕМ ВОПРОСЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ НЕСКОЛЬКО СУЖДЕНИЙ. СОВПАДАЮТ ЛИ ЭТИ СУЖДЕНИЯ С ВАШИМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ ПО ЗАТРОНУТЫМ В НИХ ПРОБЛЕМАМ: РАЗВИТИЕ СРЕДСТВ МАССОВОГО УНИЧТОЖЕНИЯ ДЕЛАЕТ ВСЕ БОЛЕЕ НЕОБХОДИМЫМ ВЗАИМОПОНИМАНИЕ И СБЛИЖЕНИЕ ПОЗИЦИЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ И КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМ, Т.Е. ТРЕБУЕТ СМЯГЧЕНИЯ ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ БОРЬБЫ? |
|
|
   |
90 |
В НАШЕ ВРЕМЯ ВСЕОБЩЕЙ ИНФОРМИРОВАННОСТИ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ СФОРМИРОВАТЬ ЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ И СУЖДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИ ПО ЛЮБОЙ ПРОБЛЕМЕ. В СЛЕДУЮЩЕМ ВОПРОСЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ НЕСКОЛЬКО СУЖДЕНИЙ. СОВПАДАЮТ ЛИ ЭТИ СУЖДЕНИЯ С ВАШИМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ ПО ЗАТРОНУТЫМ В НИХ ПРОБЛЕМАМ: ЧЕМ ЛУЧШЕ КАЖДЫЙ ИЗ НАС ВЫПОЛНЯЕТ СВОИ ГРАЖДАНСКИЕ ОБЯЗАННОСТИ, ТЕМ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ У ОБЩЕСТВА ДЛЯ БОЛЕЕ ПОЛНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ? |
|
|
   |
91 |
В НАШЕ ВРЕМЯ ВСЕОБЩЕЙ ИНФОРМИРОВАННОСТИ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ СФОРМИРОВАТЬ ЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ И СУЖДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИ ПО ЛЮБОЙ ПРОБЛЕМЕ. В СЛЕДУЮЩЕМ ВОПРОСЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ НЕСКОЛЬКО СУЖДЕНИЙ. СОВПАДАЮТ ЛИ ЭТИ СУЖДЕНИЯ С ВАШИМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ ПО ЗАТРОНУТЫМ В НИХ ПРОБЛЕМАМ: ЛУЧШЕ ЗАНИМАТЬСЯ КАКИМ-ТО КОНКРЕТНЫМ И НУЖНЫМ ДЛЯ СЕБЯ ДЕЛОМ, ЧЕМ ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ПОЛИТИКОЙ И ВЫПОЛНЯТЬ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПОРУЧЕНИЯ? |
|
|
   |
93 |
ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ ОТСТАИВАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ, КОГДА ВЫ СТАЛКИВАЛИСЬ С ТАКИМИ ВЗГЛЯДАМИ И ИДЕЯМИ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ, КОТОРЫЕ ВЫ НЕ РАЗДЕЛЯЕТЕ? |
|
|
   |
95 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИМЕЮТСЯ У БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ РАЗВИТЫХ СТРАН ЗАПАДА В СЛЕДУЮЩИХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ: В ПОЛУЧЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИИ? |
|
|
   |
96 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИМЕЮТСЯ У БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ РАЗВИТЫХ СТРАН ЗАПАДА В СЛЕДУЮЩИХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ: В ПОЛУЧЕНИИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ? |
|
|
   |
97 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИМЕЮТСЯ У БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ РАЗВИТЫХ СТРАН ЗАПАДА В СЛЕДУЮЩИХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ: В ПОЛУЧЕНИИ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, СОХРАНЕНИИ ЗДОРОВЬЯ? |
|
|
   |
98 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИМЕЮТСЯ У БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ РАЗВИТЫХ СТРАН ЗАПАДА В СЛЕДУЮЩИХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ: В ПОЛУЧЕНИИ ВСЕСТОРОННЕЙ ИНФОРМАЦИИ? |
|
|
   |
99 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИМЕЮТСЯ У БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ РАЗВИТЫХ СТРАН ЗАПАДА В СЛЕДУЮЩИХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ: В ДОСТИЖЕНИИ МАТЕРИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ? |
|
|
   |
100 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИМЕЮТСЯ У БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ РАЗВИТЫХ СТРАН ЗАПАДА В СЛЕДУЮЩИХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ: В РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПРАВ И СВОБОД? |
|
|
   |
101 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИМЕЮТСЯ У БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ РАЗВИТЫХ СТРАН ЗАПАДА В СЛЕДУЮЩИХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ: В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, РАЗВЛЕЧЕНИЙ, ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ? |
|
|
   |
102 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИМЕЮТСЯ У БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ РАЗВИТЫХ СТРАН ЗАПАДА В СЛЕДУЮЩИХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ: В УДОВЛЕТВОРЕНИИ КУЛЬТУРНЫХ ЗАПРОСОВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ (ЗАНЯТИЯ МУЗЫКОЙ, ЖИВОПИСЬЮ, «ХОББИ» ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЕВ, ТЕАТРОВ, КОНЦЕРТОВ И Т.П.)? |
|
|
   |
105 |
А ТЕПЕРЬ НЕМНОГО ОТДОХНИТЕ ОТ РАЗДУМИЙ И РАССКАЖИТЕ О СВОИХ ИНТЕРЕСАХ В СФЕРЕ ДОСУГА: ЧЕМ ВЫ ОБЫЧНО ЗАНИМАЕТЕСЬ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ? |
|
|
  |
106 |
УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ ТЕМ, КАК ПРОВОДИТЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ? |
|
|
   |
107 |
ЕСЛИ НЕУДОВЛЕТВОРЕНЫ, ТО ЧТО МЕШАЕТ ВАМ ПРОВОДИТЬ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ КАК ХОТЕЛОСЬ БЫ? |
|
|
  |
108 |
СТАРАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ СОБЛЮДАТЬ ТРЕБОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ МОДЫ? |
|
|
   |
109 |
ВАМ ПРЕДЛОЖИЛИ КУПИТЬ МОДНУЮ «ФИРМЕННУЮ» ВЕЩЬ ПО ЯВНО СПЕКУЛЯТИВНОЙ ЦЕНЕ. ВАШЕ РЕШЕНИЕ? |
|
|
   |
110 |
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ТЕМ ИЗ СВОИХ СВЕРСТНИКОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ «ДОСТАТЬ» ДЕФИЦИТНЫЕ ВЕЩИ, ИМЕЮТ «ПОЛЕЗНЫЕ» СВЯЗИ И ЗНАКОМСТВА? |
|
|
   |
111 |
ЧЕМ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ВЫЗВАНО СУЩЕСТВОВАНИЕ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ ТАКИХ ЯВЛЕНИЙ, КАК ЭГОИЗМ, ИНДИВИДУАЛИЗМ, СТРЕМЛЕНИЕ ЖИТЬ СЕГОДНЯШНИМ ДНЕМ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ, ВЕЩИЗМ И Т.П.? |
|
|
  |
112 |
С КАКИМ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ЯВЛЕНИЙ ВАС ПРИХОДИЛОСЬ СТАЛКИВАТЬСЯ? |
|
|
  |
113 |
ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ ЛИ ВЫ: СОВРЕМЕННЫМИ НЕТРАДИЦИОННЫМИ РЕЛИГИОЗНЫМИ ТЕЧЕНИЯМИ И НАПРАВЛЕНИЯМИ НА ЗАПАДЕ («ХАРЕ КРИШНА», «САЙЕНТОЛОГИЯ», «ДВИЖЕНИЕ ИИСУСА» И Т.П.)? |
|
|
   |
114 |
ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ ЛИ ВЫ: РАЗЛИЧНЫМИ СИСТЕМАМИ ГАДАНИЙ И ПРЕДСКАЗАНИЙ? |
|
|
   |
115 |
ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ ЛИ ВЫ: ОСНОВНЫМИ РЕЛИГИОЗНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ (ИСЛАМ, БУДДИЗМ, ИУДАИЗМ, ХРИСТИАНСТВО И Т.Д.)? |
|
|
   |
116 |
ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ ЛИ ВЫ: ПАРАПСИХОЛОГИЕЙ? |
|
|
   |
117 |
ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ ЛИ ВЫ: СПИРИТИЗМОМ? |
|
|
   |
118 |
СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ СО СЛЕДУЮЩИМИ УТВЕРЖДЕНИЯМИ: ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫМ ДОЛГОМ СССР ЯВЛЯЕТСЯ ОКАЗАНИЕ ВСЕСТОРОННЕЙ ПОМОЩИ НАРОДАМ, БОРЮЩИМСЯ ЗА НАЦИОНАЛЬНУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ, ПОЛИТИЧЕСКУЮ И ЭКОНОМИЧЕСКУЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ? |
|
|
   |
119 |
СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ СО СЛЕДУЮЩИМИ УТВЕРЖДЕНИЯМИ: РАЗМЕЩЕНИЕ В ЕВРОПЕ АМЕРИКАНСКИХ ЯДЕРНЫХ РАКЕТ СРЕДНЕЙ ДАЛЬНОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ ОТВЕТНОЙ МЕРОЙ США НА РАЗМЕЩЕНИЕ СОВЕТСКИХ РАКЕТ СРЕДНЕЙ ДАЛЬНОСТИ В ЗАПАДНЫХ РАЙОНАХ СССР? |
|
|
   |
120 |
СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ СО СЛЕДУЮЩИМИ УТВЕРЖДЕНИЯМИ: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОХРАНЕНИЕ ВЗРЫВООПАСНОЙ ОБСТАНОВКИ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ НЕСУТ США И ИЗРАИЛЬ? |
|
|
   |
121 |
СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ СО СЛЕДУЮЩИМИ УТВЕРЖДЕНИЯМИ: СССР И США НЕСУТ РАВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРАЩИВАНИЕ ЯДЕРНЫХ ВООРУЖЕНИЙ И ОБОСТРЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ? |
|
|
   |
122 |
СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ СО СЛЕДУЮЩИМИ УТВЕРЖДЕНИЯМИ: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАН ЯВЛЯЕТСЯ ВЫГОДНЫМ ДЛЯ ВСЕХ ЕГО УЧАСТНИКОВ? |
|
|
   |
123 |
СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ СО СЛЕДУЮЩИМИ УТВЕРЖДЕНИЯМИ: УСИЛЕНИЕ ВОЕННОЙ МОЩИ НИКАРАГУА, ОПИРАЮЩЕЙСЯ НА ВСЕМИРНУЮ ПОДДЕРЖКУ И ПРЯМУЮ ПОМОЩЬ СССР, СОЗДАЕТ ОПАСНУЮ ОБСТАНОВКУ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АМЕРИКЕ, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ЗАКОННУЮ ОЗАБОЧЕННОСТЬ СТРАН РЕГИОНА? |
|
|
   |
124 |
СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ СО СЛЕДУЮЩИМИ УТВЕРЖДЕНИЯМИ: СТРЕМЛЕНИЕ К ДОСТИЖЕНИЮ ВОЕННОГО ПРЕВОСХОДСТВА НЕСОВМЕСТИМО С ВЕДЕНИЕМ ПЕРЕГОВОРОВ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ НАЦИОНАЛЬНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ СТОРОН? |
|
|
   |
125 |
СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ СО СЛЕДУЮЩИМИ УТВЕРЖДЕНИЯМИ: ПЕРЕНОС ГОНКИ ВООРУЖЕНИЙ В КОСМОС, СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОТИВОРАКЕТНОЙ ОБОРОНЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ КОСМИЧЕСКОГО БАЗИРОВАНИЯ РЕЗКО СНИЖАЕТ УГРОЗУ ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ НА ЗЕМЛЕ? |
|
|
   |
127 |
ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ ХОДЯТ В ЦЕРКОВЬ, СОБЛЮДАЮТ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОБРЯДЫ, ВЕРЯТ В БОГА. КАК БЫ ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ТАКИМ ЛЮДЯМ? |
|
|
   |
128 |
КАК ВЫ ЛИЧНО ОТНОСИТЕСЬ К РЕЛИГИОЗНЫМ ПРАЗДНИКАМ? |
|
|
   |
129 |
СОВПАДАЕТ ЛИ ВАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ СО СЛЕДУЮЩИМИ УТВЕРЖДЕНИЯМИ: РЕЛИГИОЗНАЯ ВЕРА УТЕШАЕТ, ПОМОГАЕТ ПЕРЕЖИТЬ ЖИЗНЕННЫЕ ТРУДНОСТИ? |
|
|
   |
130 |
СОВПАДАЕТ ЛИ ВАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ СО СЛЕДУЮЩИМИ УТВЕРЖДЕНИЯМИ: РЕЛИГИЯ СПОСОБСТВУЕТ СОХРАНЕНИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ И ТРАДИЦИЙ? |
|
|
   |
131 |
СОВПАДАЕТ ЛИ ВАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ СО СЛЕДУЮЩИМИ УТВЕРЖДЕНИЯМИ: РЕЛИГИЯ МЕШАЕТ НАУЧНОМУ ПОЗНАНИЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ? |
|
|
   |
132 |
СОВПАДАЕТ ЛИ ВАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ СО СЛЕДУЮЩИМИ УТВЕРЖДЕНИЯМИ: РЕЛИГИЯ ВОСПИТЫВАЕТ В ЛЮДЯХ ВЫСОКУЮ НРАВСТВЕННОСТЬ, УДЕРЖИВАЕТ ЧЕЛОВЕКА ОТ АМОРАЛЬНЫХ ПОСТУПКОВ (ПЬЯНСТВА, ВОРОВСТВА И Т.П.)? |
|
|
   |
133 |
СОВПАДАЕТ ЛИ ВАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ СО СЛЕДУЮЩИМИ УТВЕРЖДЕНИЯМИ: РЕЛИГИЯ ПОДАВЛЯЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТИ, УВЕРЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА В СВОИХ СИЛАХ, ПРИНИЖАЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО? |
|
|
   |
134 |
СОВПАДАЕТ ЛИ ВАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ СО СЛЕДУЮЩИМИ УТВЕРЖДЕНИЯМИ: РЕЛИГИЯ СТИМУЛИРУЕТ И ЗАКРЕПЛЯЕТ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАССУДКИ, РОЗНЬ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ НА РЕЛИГИОЗНОЙ И НАЦИОНАЛЬНОЙ ОСНОВЕ? |
|
|
   |
136 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, В МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ УЧИТЬСЯ ЛЕГЧЕ ИЛИ ТРУДНЕЕ? |
|
|
   |
137 |
КАК БЫ ВЫ ОТНЕСЛИСЬ К ТОМУ, ЕСЛИ КТО-НИБУДЬ ИЗ ВАШИХ БЛИЗКИХ РОДСТВЕННИКОВ РЕШИЛ ВСТУПИТЬ В БРАК С ЧЕЛОВЕКОМ ДРУГОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ? |
|
|
   |
138 |
ИСХОДИЛИ ЛИ ВЫ, ОТВЕЧАЯ НА ДВА ПРЕДЫДУЩИХ ВОПРОСА, ИЗ ОПЫТА ОБЩЕНИЯ С ЛЮДЬМИ РАЗЛИЧНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ? |
|
|
   |
139 |
КАК ЧАСТО ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ СТАЛКИВАТЬСЯ СО СЛЕДУЮЩИМИ ЯВЛЕНИЯМИ В ПОВЕДЕНИИ МОЛОДЕЖИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЛЮДЯМ ДРУГОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ: ГРУБОСТЬ В ОБЩЕНИИ, РАЗГОВОРЕ? |
|
|
   |
140 |
КАК ЧАСТО ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ СТАЛКИВАТЬСЯ СО СЛЕДУЮЩИМИ ЯВЛЕНИЯМИ В ПОВЕДЕНИИ МОЛОДЕЖИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЛЮДЯМ ДРУГОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ: ОТКАЗ ОТ ОБЩЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ДОСУГА? |
|
|
   |
141 |
КАК ЧАСТО ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ СТАЛКИВАТЬСЯ СО СЛЕДУЮЩИМИ ЯВЛЕНИЯМИ В ПОВЕДЕНИИ МОЛОДЕЖИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЛЮДЯМ ДРУГОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ: НЕЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ В ЗАТРУДНИТЕЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ? |
|
|
   |
142 |
КАК ЧАСТО ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ СТАЛКИВАТЬСЯ СО СЛЕДУЮЩИМИ ЯВЛЕНИЯМИ В ПОВЕДЕНИИ МОЛОДЕЖИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЛЮДЯМ ДРУГОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ: НЕУВАЖЕНИЕ ТРАДИЦИЙ, ОБЫЧАЕВ, КУЛЬТУРЫ ДРУГИХ НАРОДОВ? |
|
|
   |
143 |
КАК ЧАСТО ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ СТАЛКИВАТЬСЯ СО СЛЕДУЮЩИМИ ЯВЛЕНИЯМИ В ПОВЕДЕНИИ МОЛОДЕЖИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЛЮДЯМ ДРУГОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ: НЕЖЕЛАНИЕ ЗНАКОМИТЬСЯ С КУЛЬТУРОЙ, ТРАДИЦИЯМИ, ЯЗЫКОМ ДРУГИХ НАРОДОВ? |
|
|
   |
144 |
КАК ЧАСТО ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ СТАЛКИВАТЬСЯ СО СЛЕДУЮЩИМИ ЯВЛЕНИЯМИ В ПОВЕДЕНИИ МОЛОДЕЖИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЛЮДЯМ ДРУГОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ: СТРЕМЛЕНИЕ ПОДЧЕРКНУТЬ ПРЕВОСХОДСТВО СВОЕЙ НАЦИИ ВО ВСЕМ? |
|
|
   |
145 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ ПРИ ВЫБОРЕ СУПРУГА (СУПРУГИ): МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ? |
|
|
   |
146 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ ПРИ ВЫБОРЕ СУПРУГА (СУПРУГИ): РОД ЗАНЯТИЙ? |
|
|
   |
147 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ ПРИ ВЫБОРЕ СУПРУГА (СУПРУГИ): НАЦИОНАЛЬНОСТЬ? |
|
|
   |
148 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ ПРИ ВЫБОРЕ СУПРУГА (СУПРУГИ): МОРАЛЬНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ? |
|
|
   |
149 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ ПРИ ВЫБОРЕ СУПРУГА (СУПРУГИ): ДРУГИЕ ФАКТОРЫ? |
|
|
   |
151 |
КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИМЕЮТСЯ У БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ НАШЕЙ СТРАНЫ В СЛЕДУЮЩИХ ОБЛАСТЯХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ: В ПОЛУЧЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИИ? |
|
|
   |
152 |
КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИМЕЮТСЯ У БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ НАШЕЙ СТРАНЫ В СЛЕДУЮЩИХ ОБЛАСТЯХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ: В ПОЛУЧЕНИИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ? |
|
|
   |
153 |
КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИМЕЮТСЯ У БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ НАШЕЙ СТРАНЫ В СЛЕДУЮЩИХ ОБЛАСТЯХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ: В ПОЛУЧЕНИИ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, СОХРАНЕНИИ ЗДОРОВЬЯ? |
|
|
   |
154 |
КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИМЕЮТСЯ У БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ НАШЕЙ СТРАНЫ В СЛЕДУЮЩИХ ОБЛАСТЯХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ: В ПОЛУЧЕНИИ ВСЕСТОРОННЕЙ ИНФОРМАЦИИ? |
|
|
   |
155 |
КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИМЕЮТСЯ У БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ НАШЕЙ СТРАНЫ В СЛЕДУЮЩИХ ОБЛАСТЯХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ: В ДОСТИЖЕНИИ МАТЕРИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ? |
|
|
   |
156 |
КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИМЕЮТСЯ У БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ НАШЕЙ СТРАНЫ В СЛЕДУЮЩИХ ОБЛАСТЯХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ: В РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРАВ И СВОБОД? |
|
|
   |
157 |
КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИМЕЮТСЯ У БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ НАШЕЙ СТРАНЫ В СЛЕДУЮЩИХ ОБЛАСТЯХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ: В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, РАЗВЛЕЧЕНИЙ, ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ? |
|
|
   |
158 |
КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИМЕЮТСЯ У БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ НАШЕЙ СТРАНЫ В СЛЕДУЮЩИХ ОБЛАСТЯХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ: В УДОВЛЕТВОРЕНИИ КУЛЬТУРНЫХ ЗАПРОСОВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ (ЗАНЯТИЯ МУЗЫКОЙ, ЖИВОПИСЬЮ, «ХОББИ», ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЕВ, ТЕАТРОВ, КОНЦЕРТОВ И Т.П.)? |
|
|
   |
160 |
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ВЫПОЛНЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЫ? |
|
|
   |
161 |
ЗАНИМАЛИСЬ ЛИ ВЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТОЙ ДО ПОСТУПЛЕНИЯ В ДАННЫЙ ИНСТИТУТ? |
|
|
   |
162 |
УЧАСТВУЕТЕ ЛИ ВЫ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ? |
|
|
   |
163 |
КАК БЫ ВЫ ПОСТУПИЛИ, ЕСЛИ БЫ ВАМ ПРЕДЛОЖИЛИ САМОМУ ВЫБИРАТЬ ОБЩЕСТВЕННУЮ РАБОТУ? |
|
|
   |
164 |
КАКУЮ ОБЩЕСТВЕННУЮ РАБОТУ ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ? |
|
|
  |
165 |
ЧТО ПОБУЖДАЕТ ВАС УЧАСТВОВАТЬ В ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ? |
|
|
  |
166 |
ЕСЛИ ВЫ НЕ УЧАСТВУЕТЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ, ТО ПОЧЕМУ? |
|
|
  |
167 |
БУДЕТЕ ЛИ ВЫ ЗАНИМАТЬСЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТОЙ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ВУЗА? |
|
|
   |
168 |
РЕГИОН |
|
|
   |