Ключевые слова: |
влияние реформы на качество обучения; изменения в жизни школы в ходе реформы; направления школьной реформы; оценки профессионального и культурного уровня учителей; препятствия успешному проведению школьной реформы. |
Общее описание целей и задач исследования: |
Изучение мнения учащихся средних школ, ПТУ, их родителей и учителей по различным аспектам реформы общеобразовательной и профессиональной школы |
Тип исследования: | Всесоюзное, выборочное, несопоставимое |
Тип выборки: | 3-хступенчатая; на каждой ступени – отбор типичных единиц |
Какие регионы входят в выборку: | РСФСР, УССР, БССР (Москва, Курская область, Могилевская область, Запорожская область, г. Андропов, пионерский лагерь Артек |
Метод сбора данных: | Групповое анкеты в присутствии анкетера по месту учебы или работы |
Список основных исследователей: | Кинсбурский А.В. |
Организация, проводившая полевые работы: | Институт социологических исследований АН СССР, Академия педагогических наук СССР |
Источники финансирования: | Бюджетное |
Тип доступа к данным: | Открытый доступ |
Другие сведения, которые руководитель проекта считает необходимым сообщить: | Тел. Банк данных 128-26-64; e-mail: bank@isras.rssi.ru |