№ в анкете |
Список вопросов исследования |
Подсказки вопроса |
Исследования, в которых задавался вопрос |
Данные |
1 |
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ХОД ШКОЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В ЦЕЛОМ ПО СТРАНЕ, ГДЕ ВЫ УЧИТЕСЬ, РАБОТАЕТЕ ИЛИ ГДЕ УЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? |
|
|
   |
2 |
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ХОД ШКОЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В ВАШЕМ ГОРОДЕ, СЕЛЕ, ГДЕ ВЫ УЧИТЕСЬ, РАБОТАЕТЕ ИЛИ ГДЕ УЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? |
|
|
   |
3 |
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ХОД ШКОЛЬНОЙ РЕФОРМЫ КОНКРЕТНО В ВАШЕЙ ШКОЛЕ, ГДЕ ВЫ УЧИТЕСЬ, РАБОТАЕТЕ ИЛИ ГДЕ УЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? |
|
|
   |
4 |
ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РЕФОРМА ШКОЛЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИДЕТ ХОРОШО, ПО КАКИМ ПЛОХО: ПЕРЕХОД НА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С 6-ТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА? |
|
|
   |
5 |
ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РЕФОРМА ШКОЛЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИДЕТ ХОРОШО, ПО КАКИМ ПЛОХО: ВВЕДЕНИЕ ВСЕОБЩЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ? |
|
|
   |
6 |
ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РЕФОРМА ШКОЛЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИДЕТ ХОРОШО, ПО КАКИМ ПЛОХО: РАСШИРЕНИЕ ПРИЕМА ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ В СРЕДНИЕ ПТУ? |
|
|
   |
7 |
ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РЕФОРМА ШКОЛЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИДЕТ ХОРОШО, ПО КАКИМ ПЛОХО: ВСЕОБЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ МОЛОДЕЖИ? |
|
|
   |
8 |
ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РЕФОРМА ШКОЛЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИДЕТ ХОРОШО, ПО КАКИМ ПЛОХО: ОВЛАДЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ МАССОВЫМИ ПРОФЕССИЯМИ? |
|
|
   |
9 |
ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РЕФОРМА ШКОЛЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИДЕТ ХОРОШО, ПО КАКИМ ПЛОХО: УЛУЧШЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАЗОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ? |
|
|
   |
10 |
ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РЕФОРМА ШКОЛЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИДЕТ ХОРОШО, ПО КАКИМ ПЛОХО: РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА? |
|
|
   |
11 |
ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РЕФОРМА ШКОЛЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИДЕТ ХОРОШО, ПО КАКИМ ПЛОХО: РАЗРАБОТКА НОВЫХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ? |
|
|
   |
12 |
ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РЕФОРМА ШКОЛЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИДЕТ ХОРОШО, ПО КАКИМ ПЛОХО: ПОДГОТОВКА НОВЫХ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ? |
|
|
   |
13 |
ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РЕФОРМА ШКОЛЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИДЕТ ХОРОШО, ПО КАКИМ ПЛОХО: ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ? |
|
|
   |
14 |
ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РЕФОРМА ШКОЛЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИДЕТ ХОРОШО, ПО КАКИМ ПЛОХО: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ? |
|
|
   |
15 |
ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РЕФОРМА ШКОЛЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИДЕТ ХОРОШО, ПО КАКИМ ПЛОХО: РАЗВИТИЕ ИНИЦИАТИВЫ И САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПИОНЕРСКОЙ И КОМСОМОЛЬСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЙ? |
|
|
   |
16 |
ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РЕФОРМА ШКОЛЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИДЕТ ХОРОШО, ПО КАКИМ ПЛОХО: ВВЕДЕНИЕ САМОУПРАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ? |
|
|
   |
17 |
ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РЕФОРМА ШКОЛЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИДЕТ ХОРОШО, ПО КАКИМ ПЛОХО: ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ОБЫЧНЫХ ПТУ В СРЕДНИЕ? |
|
|
   |
18 |
ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РЕФОРМА ШКОЛЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИДЕТ ХОРОШО, ПО КАКИМ ПЛОХО: ОСВЕЩЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В ПЕЧАТИ, НА РАДИО, ТВ? |
|
|
   |
19 |
ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РЕФОРМА ШКОЛЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ИДЕТ ХОРОШО, ПО КАКИМ ПЛОХО: ПО ДРУГИМ ПРИЧИНАМ? |
|
|
   |
20 |
ПРОИЗОШЛИ ЛИ РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ ШКОЛЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА И КАК ОНИ ПОВЛИЯЛИ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: ПЕРЕХОД НА НОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ? |
|
|
   |
21 |
ПРОИЗОШЛИ ЛИ РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ ШКОЛЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА И КАК ОНИ ПОВЛИЯЛИ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ? |
|
|
   |
22 |
ПРОИЗОШЛИ ЛИ РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ ШКОЛЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА И КАК ОНИ ПОВЛИЯЛИ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: ОБЕСПЕЧЕНИЕ НОВЫМИ ШКОЛЬНЫМИ УЧЕБНИКАМИ? |
|
|
   |
23 |
ПРОИЗОШЛИ ЛИ РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ ШКОЛЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА И КАК ОНИ ПОВЛИЯЛИ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: РАЗВИТИЕ ИНИЦИАТИВЫ И САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПИОНЕРСКОЙ И КОМСОМОЛЬСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЙ? |
|
|
   |
24 |
ПРОИЗОШЛИ ЛИ РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ ШКОЛЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА И КАК ОНИ ПОВЛИЯЛИ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: ВВЕДЕНИЕ САМОУПРАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ? |
|
|
   |
25 |
ПРОИЗОШЛИ ЛИ РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ ШКОЛЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА И КАК ОНИ ПОВЛИЯЛИ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К ЗНАНИЯМ? |
|
|
   |
26 |
ПРОИЗОШЛИ ЛИ РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ ШКОЛЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА И КАК ОНИ ПОВЛИЯЛИ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: УЛУЧШЕНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ? |
|
|
   |
27 |
ПРОИЗОШЛИ ЛИ РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ ШКОЛЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА И КАК ОНИ ПОВЛИЯЛИ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ МОЛОДЕЖИ? |
|
|
   |
28 |
ПРОИЗОШЛИ ЛИ РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ ШКОЛЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА И КАК ОНИ ПОВЛИЯЛИ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: ОБУЧЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПРОФЕССИЯМ? |
|
|
   |
29 |
ПРОИЗОШЛИ ЛИ РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ ШКОЛЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА И КАК ОНИ ПОВЛИЯЛИ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: ПРИВЛЕЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ К ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОМУ И ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНОМУ ТРУДУ? |
|
|
   |
30 |
ПРОИЗОШЛИ ЛИ РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ ШКОЛЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА И КАК ОНИ ПОВЛИЯЛИ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ? |
|
|
   |
31 |
ПРОИЗОШЛИ ЛИ РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ ШКОЛЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА И КАК ОНИ ПОВЛИЯЛИ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ В СРЕДНИЕ ПТУ? |
|
|
   |
32 |
ПРОИЗОШЛИ ЛИ РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ ШКОЛЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА И КАК ОНИ ПОВЛИЯЛИ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: ПОМОЩЬ ШКОЛАМ И ПТУ СО СТОРОНЫ БАЗОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ? |
|
|
   |
33 |
ПРОИЗОШЛИ ЛИ РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ ШКОЛЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА И КАК ОНИ ПОВЛИЯЛИ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: УКРЕПЛЕНИЕ АВТОРИТЕТА УЧИТЕЛЕЙ? |
|
|
   |
34 |
ПРОИЗОШЛИ ЛИ РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ ШКОЛЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА И КАК ОНИ ПОВЛИЯЛИ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: СОСТОЯНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ? |
|
|
   |
35 |
ПРОИЗОШЛИ ЛИ РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ ШКОЛЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА И КАК ОНИ ПОВЛИЯЛИ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ: ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ? |
|
|
   |
36 |
ЧТО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МЕШАЕТ УСПЕШНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В СТРАНЕ: БЮРОКРАТИЗМ ШКОЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ? |
|
|
   |
37 |
ЧТО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МЕШАЕТ УСПЕШНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В СТРАНЕ: НЕДОСТАТОК ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕФОРМЫ? |
|
|
   |
38 |
ЧТО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МЕШАЕТ УСПЕШНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В СТРАНЕ: НЕРАЗРАБОТАННОСТЬ, НЕЯСНОСТЬ НЕКОТОРЫХ ПОЛОЖЕНИЙ РЕФОРМЫ? |
|
|
   |
39 |
ЧТО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МЕШАЕТ УСПЕШНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В СТРАНЕ: ОТСУТСТВИЕ ДОСТАТОЧНОГО ПОНИМАНИЯ И ПОДДЕРЖКИ РЕФОРМЫ СО СТОРОНЫ БАЗОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ? |
|
|
   |
40 |
ЧТО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МЕШАЕТ УСПЕШНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В СТРАНЕ: ОТСУТСТВИЕ ДОСТАТОЧНОГО ПОНИМАНИЯ И ПОДДЕРЖКИ РЕФОРМЫ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ? |
|
|
   |
41 |
ЧТО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МЕШАЕТ УСПЕШНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В СТРАНЕ: ПАССИВНОСТЬ, НЕЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ УЧАЩИХСЯ В УСВОЕНИИ ЗНАНИЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ НАВЫКОВ? |
|
|
   |
42 |
ЧТО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МЕШАЕТ УСПЕШНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В СТРАНЕ: НЕДОСТАТОЧНО ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ? |
|
|
   |
43 |
ЧТО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МЕШАЕТ УСПЕШНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В СТРАНЕ: ПОНИЖЕНИЕ АВТОРИТЕТА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ГЛАЗАХ УЧАЩИХСЯ? |
|
|
   |
44 |
ЧТО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МЕШАЕТ УСПЕШНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В СТРАНЕ: СЛОЖНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ МАТЕРИАЛА В НОВЫХ УЧЕБНИКАХ? |
|
|
   |
45 |
ЧТО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МЕШАЕТ УСПЕШНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В СТРАНЕ: ЧТО-ЛИБО ЕЩЕ? |
|
|
   |
46 |
КАКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ РЕФОРМЫ ОСТАЛИСЬ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, НЕДОСТАТОЧНО РАЗРАБОТАННЫМИ? |
|
|
   |
47 |
ИНОГДА ВЫСКАЗЫВАЕТСЯ МНЕНИЕ, ЧТО СРЕДИ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЬ ЛЮДИ С НЕДОСТАТОЧНО ВЫСОКИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ И КУЛЬТУРНЫМ УРОВНЕМ. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, СКОЛЬКО ТАКИХ УЧИТЕЛЕЙ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ? |
|
|
   |
48 |
ИНОГДА ВЫСКАЗЫВАЕТСЯ МНЕНИЕ, ЧТО СРЕДИ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЬ ЛЮДИ С НЕДОСТАТОЧНО ВЫСОКИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ И КУЛЬТУРНЫМ УРОВНЕМ. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, СКОЛЬКО ТАКИХ УЧИТЕЛЕЙ В ВАШЕМ ГОРОДЕ, СЕЛЕ? |
|
|
   |
49 |
ИНОГДА ВЫСКАЗЫВАЕТСЯ МНЕНИЕ, ЧТО СРЕДИ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЬ ЛЮДИ С НЕДОСТАТОЧНО ВЫСОКИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ И КУЛЬТУРНЫМ УРОВНЕМ. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, СКОЛЬКО ТАКИХ УЧИТЕЛЕЙ В ЦЕЛОМ ПО СТРАНЕ? |
|
|
   |
50 |
ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ МНЕНИЕ ОБ УЧИТЕЛЯХ: СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ? |
|
|
   |
51 |
ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ МНЕНИЕ ОБ УЧИТЕЛЯХ: ЛИЧНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ? |
|
|
   |
52 |
ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ МНЕНИЕ ОБ УЧИТЕЛЯХ: МНЕНИЕ ВАШИХ РОДИТЕЛЕЙ? |
|
|
   |
53 |
ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ МНЕНИЕ ОБ УЧИТЕЛЯХ: ГАЗЕТЫ, ЖУРНАЛЫ? |
|
|
   |
54 |
ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ МНЕНИЕ ОБ УЧИТЕЛЯХ: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА? |
|
|
   |
55 |
ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ МНЕНИЕ ОБ УЧИТЕЛЯХ: ПЕРЕДАЧИ РАДИО, ТЕЛЕВИДЕНИЯ? |
|
|
   |
56 |
ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ МНЕНИЕ ОБ УЧИТЕЛЯХ: КИНОФИЛЬМЫ? |
|
|
   |
57 |
ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ МНЕНИЕ ОБ УЧИТЕЛЯХ: ВЫСТУПЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ШКОЛЫ И УЧИТЕЛЕЙ? |
|
|
   |
58 |
ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ МНЕНИЕ ОБ УЧИТЕЛЯХ: ОЦЕНКА РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ НА ПАРТИЙНЫХ, ПРОФСОЮЗНЫХ И КОМСОМОЛЬСКИХ СОБРАНИЯХ? |
|
|
   |
59 |
ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ МНЕНИЕ ОБ УЧИТЕЛЯХ: РАЗГОВОРЫ СО ЗНАКОМЫМИ, ДРУЗЬЯМИ? |
|
|
   |
60 |
ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ МНЕНИЕ ОБ УЧИТЕЛЯХ: ДРУГОЕ? |
|
|
   |
61 |
ЕСТЬ ЛИ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ ПЕДАГОГИ, КОТОРЫХ ВЫ ОСОБЕННО УВАЖАЕТЕ, И КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ДЛЯ ВАС АВТОРИТЕТОМ? СКОЛЬКО ИХ? |
|
|
   |
62 |
ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДЛЯ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ РЕФОРМЫ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ: АКТИВНЕЕ РАЗВИВАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ УЧАЩИХСЯ? |
|
|
   |
63 |
ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ДЛЯ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ РЕФОРМЫ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ: УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ? |
|
|
   |
64 |
ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ДЛЯ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ РЕФОРМЫ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ: УЛУЧШИТЬ СОДЕРЖАНИЕ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ? |
|
|
   |
65 |
ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ДЛЯ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ РЕФОРМЫ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ: УСИЛИТЬ ВНИМАНИЕ К ГУМАНИТАРНЫМ ПРЕДМЕТАМ? |
|
|
   |
66 |
ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ДЛЯ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ РЕФОРМЫ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ: ПОВЫСИТЬ МАТЕМАТИЧЕСКУЮ ГРАМОТНОСТЬ УЧАЩИХСЯ? |
|
|
   |
67 |
ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ДЛЯ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ РЕФОРМЫ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ: ОБЕСПЕЧИТЬ КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЮ ОБУЧЕНИЯ? |
|
|
   |
68 |
ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ДЛЯ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ РЕФОРМЫ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ: ВВЕСТИ УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ РЯДА ПРЕДМЕТОВ В СТАРШИХ КЛАССАХ? |
|
|
   |
69 |
ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ДЛЯ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ РЕФОРМЫ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ: РАЗВИТЬ САМОУПРАВЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ? |
|
|
   |
70 |
ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ДЛЯ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ РЕФОРМЫ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ: ОБЕСПЕЧИТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ? |
|
|
   |
71 |
ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ДЛЯ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ РЕФОРМЫ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ: ПОДНЯТЬ РОЛЬ КОМСОМОЛЬСКОЙ И ПИОНЕРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЙ? |
|
|
   |
72 |
ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ДЛЯ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ РЕФОРМЫ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ: ДАТЬ БОЛЬШЕ ПРАВ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ КОЛЛЕКТИВУ ШКОЛЫ? |
|
|
   |
73 |
ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ДЛЯ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ РЕФОРМЫ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ: ЧТО ЕЩЕ? |
|
|
   |
74 |
ПРЕДПРИНИМАЛИ ВЫ ЛИЧНО КАКИЕ-НИБУДЬ ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ ВАШЕЙ ШКОЛЫ? |
|
|
   |
75 |
ВАШ ПОЛ? |
|
|
   |
76 |
ВАШ ВОЗРАСТ? |
|
|
   |
77 |
ВАШЕ ОБРАЗОВАНИЕ? |
|
|
   |
78 |
РОД ЗАНЯТИЙ |
|
|
   |
79 |
ВАША ПАРТИЙНОСТЬ? |
|
|
   |
80 |
ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА? |
|
|
   |
81 |
ВАШЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА? |
|
|
   |
82 |
РЕГИОН ОПРОСА? |
|
|
   |
83 |
ОРГАНИЗАЦИИ, ГДЕ ПРОВОДИЛИСЬ ОПРОСЫ? |
|
|
   |