Исследование : Омнибус ВЦИОМ 1991-10 (Социальное неравенство)

Сроки проведения полевых работ : 23.07.1991 - 12.08.1991

Число опрошенных : 3004

Ключевые слова: материальное положение населения; потребительский рынок; потребительское поведение; социальная мобильность; социальная структура.  
Общее описание целей и задач исследования:  
Тип исследования:  
Тип выборки: Всероссийская многоступенчатая стратифицированная случайная выборка 
Какие регионы входят в выборку:  
Метод сбора данных: По месту жительства, самозаполнение 
Список основных исследователей:  
Организация, проводившая полевые работы: ВЦИОМ 
Источники финансирования:  
Тип доступа к данным: Открытый доступ 
Другие сведения, которые руководитель проекта считает необходимым сообщить:  

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2012
Все права защищены.