Исследование : Мониторинг сектора интеллектуальных услуг – 2013. Опрос компаний-потребителей интеллектуальных услуг

Сроки проведения полевых работ : 2013-10-29 - 2013-11-25

Число опрошенных : 602

Ключевые слова: потребительские предпочтения; спрос на услуги; УСЛУГИ; услуги аудиторские; услуги девелопмента; услуги дизайнерские; услуги инжиниринговые; услуги интеллектуальные; услуги маркетинговые; услуги по IT-консалтингу и информационным технологиям; услуги по кадровому консалтингу и подбору персонала; услуги по финансовому консультированию и доверительному управлению; услуги рекламные; услуги юридические.  
Общее описание целей и задач исследования: Цель: Развитие эмпирической базы о потреблении частными компаниями интеллектуальных услуг в России 
Тип исследования: Опрос российских компаний-потребителей интеллектуальных услуг 
Тип выборки: Квотная выборка, репрезентирующая соответствующую генеральную совокупность по ряду контрольных признаков: размер компании, отраслевая принадлежность, география. 
Какие регионы входят в выборку: Москва; Санкт-Петербург; Казань; Красноярск; Воронеж; Нижний Новгород; Новосибирск; Омск; Самара; Екатеринбург; Томск; Челябинск 
Метод сбора данных: Личное формализованное интервью 
Список основных исследователей: Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ 
Организация, проводившая полевые работы: Демоскоп 
Источники финансирования: Программа фундаментальных исследований НИУ ВШЭ 
Тип доступа к данным: Открытый доступ 
Другие сведения, которые руководитель проекта считает необходимым сообщить:  

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2021
Все права защищены.