№ в анкете |
Список вопросов исследования |
Подсказки вопроса |
Исследования, в которых задавался вопрос |
Данные |
1 |
ВАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИЛИ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ? |
|
|
   |
2 |
КАКОВА ВЕДОМСТВЕННАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ? |
|
|
   |
3 |
КАКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА У ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? |
|
|
   |
4 |
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ВАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ? |
|
|
   |
5 |
ГДЕ РАСПОЛОЖЕНО ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ? |
|
|
   |
8_1 |
СКОЛЬКО ДЕТЕЙ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП И ВЗРОСЛЫХ ЗАНИМАЕТСЯ СЕЙЧАС В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ: ДОШКОЛЬНИКИ |
|
|
   |
8_2 |
СКОЛЬКО ДЕТЕЙ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП И ВЗРОСЛЫХ ЗАНИМАЕТСЯ СЕЙЧАС В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ (1-4 КЛАССЫ) |
|
|
   |
8_3 |
СКОЛЬКО ДЕТЕЙ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП И ВЗРОСЛЫХ ЗАНИМАЕТСЯ СЕЙЧАС В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ: ШКОЛЬНИКИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ (5-8 КЛАССЫ) |
|
|
   |
8_4 |
СКОЛЬКО ДЕТЕЙ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП И ВЗРОСЛЫХ ЗАНИМАЕТСЯ СЕЙЧАС В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ: СТАРШИЕ ШКОЛЬНИКИ (9-11 КЛАССЫ) |
|
|
   |
8_5 |
СКОЛЬКО ДЕТЕЙ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП И ВЗРОСЛЫХ ЗАНИМАЕТСЯ СЕЙЧАС В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ: ВЗРОСЛЫЕ (СТАРШЕ 18 ЛЕТ) |
|
|
   |
9_1 |
ИЗМЕНИЛОСЬ ЛИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ КОЛИЧЕСТВО ДОШКОЛЬНИКОВ, ПОСЕЩАЮЩИХ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ? |
|
|
   |
9_2 |
ИЗМЕНИЛОСЬ ЛИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ КОЛИЧЕСТВО МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (1-4 КЛАССЫ), ПОСЕЩАЮЩИХ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ? |
|
|
   |
9_3 |
ИЗМЕНИЛОСЬ ЛИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ КОЛИЧЕСТВО ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ (5-8 КЛАССЫ), ПОСЕЩАЮЩИХ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ? |
|
|
   |
9_4 |
ИЗМЕНИЛОСЬ ЛИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ КОЛИЧЕСТВО СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ (9-11 КЛАССЫ), ПОСЕЩАЮЩИХ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ? |
|
|
   |
10_1 |
ГДЕ ПРОЖИВАЮТ ДЕТИ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ, КАКАЯ ЧАСТЬ ИЗ НИХ ОТНОСИТСЯ К КАЖДОЙ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ГРУПП: ПРОЖИВАЮЩИХ В МИКРОРАЙОНЕ ГОРОДА (СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ), В КОТОРОМ РАСПОЛОЖЕНО ВАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
|
|
   |
10_2 |
ГДЕ ПРОЖИВАЮТ ДЕТИ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ, КАКАЯ ЧАСТЬ ИЗ НИХ ОТНОСИТСЯ К КАЖДОЙ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ГРУПП: ПРОЖИВАЮЩИХ В ДРУГИХ МИКРОРАЙОНАХ ЭТОГО ГОРОДА (СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ ЭТОГО РАЙОНА) |
|
|
   |
10_3 |
ГДЕ ПРОЖИВАЮТ ДЕТИ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ, КАКАЯ ЧАСТЬ ИЗ НИХ ОТНОСИТСЯ К КАЖДОЙ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ГРУПП: ПРОЖИВАЮЩИХ В ДРУГИХ ГОРОДАХ (СЕЛЬСКИХ РАЙОНАХ) |
|
|
   |
11_1 |
СКОЛЬКО ДЕТЕЙ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧАЕТ БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ (НА БЮДЖЕТНОЙ ОСНОВЕ): ДОШКОЛЬНИКИ |
|
|
   |
11_1 |
СКОЛЬКО ДЕТЕЙ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧАЕТ БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ (НА БЮДЖЕТНОЙ ОСНОВЕ): ШКОЛЬНИКИ |
|
|
   |
12 |
В КАКОЕ ВРЕМЯ ОБЫЧНО ПРОВОДЯТСЯ ЗАНЯТИЯ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ? |
|
|
   |
14_1 |
СКОЛЬКО ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ РЕАЛИЗУЕТСЯ ВАШИМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ |
|
|
   |
14_2 |
СКОЛЬКО ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ РЕАЛИЗУЕТСЯ ВАШИМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ |
|
|
   |
14_3 |
СКОЛЬКО ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ РЕАЛИЗУЕТСЯ ВАШИМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ |
|
|
   |
14_4 |
СКОЛЬКО ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ РЕАЛИЗУЕТСЯ ВАШИМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ |
|
|
   |
14_5 |
СКОЛЬКО ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ РЕАЛИЗУЕТСЯ ВАШИМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ |
|
|
   |
14_6 |
СКОЛЬКО ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ РЕАЛИЗУЕТСЯ ВАШИМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКАЯ |
|
|
   |
14_7 |
СКОЛЬКО ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ РЕАЛИЗУЕТСЯ ВАШИМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКАЯ |
|
|
   |
14_8 |
СКОЛЬКО ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ РЕАЛИЗУЕТСЯ ВАШИМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ |
|
|
   |
14_9 |
СКОЛЬКО ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ РЕАЛИЗУЕТСЯ ВАШИМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ |
|
|
   |
14_10 |
СКОЛЬКО ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ РЕАЛИЗУЕТСЯ ВАШИМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ |
|
|
   |
14_11 |
СКОЛЬКО ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ РЕАЛИЗУЕТСЯ ВАШИМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ДРУГАЯ |
|
|
   |
15_1 |
СКОЛЬКО ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ 1 ГОД, РЕАЛИЗУЕТСЯ ВАШИМ УЧРЕЖДЕНИЕМ? |
|
|
   |
15_2 |
СКОЛЬКО ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ 2-3 ГОДА, РЕАЛИЗУЕТСЯ ВАШИМ УЧРЕЖДЕНИЕМ? |
|
|
   |
15_3 |
СКОЛЬКО ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СВЫШЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ 3-Х ЛЕТ, РЕАЛИЗУЕТСЯ ВАШИМ УЧРЕЖДЕНИЕМ? |
|
|
   |
16_1 |
КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ, ОРИЕНТИРОВАНЫ НА СЛЕДУЮЩИЕ ГРУППЫ ДЕТЕЙ: С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ |
|
|
   |
16_2 |
КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ, ОРИЕНТИРОВАНЫ НА СЛЕДУЮЩИЕ ГРУППЫ ДЕТЕЙ: С ДЕТЬМИ ИЗ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ, СОЦИАЛЬНО НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ |
|
|
   |
16_3 |
КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ, ОРИЕНТИРОВАНЫ НА СЛЕДУЮЩИЕ ГРУППЫ ДЕТЕЙ: С ПОДРОСТКАМИ ГРУППЫ РИСКА |
|
|
   |
16_4 |
КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ, ОРИЕНТИРОВАНЫ НА СЛЕДУЮЩИЕ ГРУППЫ ДЕТЕЙ: С ДРУГИМИ ОСОБЫМИ ГРУППАМИ ДЕТЕЙ (УКАЖИТЕ, С КАКИМИ ИМЕННО) |
|
|
   |
17_1 |
СКОЛЬКО ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ, ОТНОСЯТСЯ К СЛЕДУЮЩИМ ВИДАМ: КЛУБНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ |
|
|
   |
17_2 |
СКОЛЬКО ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ, ОТНОСЯТСЯ К СЛЕДУЮЩИМ ВИДАМ: ДОПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА |
|
|
   |
17_3 |
СКОЛЬКО ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ, ОТНОСЯТСЯ К СЛЕДУЮЩИМ ВИДАМ: ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА |
|
|
   |
17_4 |
СКОЛЬКО ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ, ОТНОСЯТСЯ К СЛЕДУЮЩИМ ВИДАМ: ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
|
|
   |
18_1 |
СУЩЕСТВУЕТ ЛИ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ КОНКУРСНЫЙ ОТБОР ДЕТЕЙ, ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНИМАТЬСЯ ПО ПРОГРАММАМ СЛЕДУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ |
|
|
   |
18_2 |
СУЩЕСТВУЕТ ЛИ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ КОНКУРСНЫЙ ОТБОР ДЕТЕЙ, ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНИМАТЬСЯ ПО ПРОГРАММАМ СЛЕДУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ: СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ |
|
|
   |
18_3 |
СУЩЕСТВУЕТ ЛИ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ КОНКУРСНЫЙ ОТБОР ДЕТЕЙ, ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНИМАТЬСЯ ПО ПРОГРАММАМ СЛЕДУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ |
|
|
   |
18_4 |
СУЩЕСТВУЕТ ЛИ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ КОНКУРСНЫЙ ОТБОР ДЕТЕЙ, ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНИМАТЬСЯ ПО ПРОГРАММАМ СЛЕДУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ: ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ |
|
|
   |
18_5 |
СУЩЕСТВУЕТ ЛИ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ КОНКУРСНЫЙ ОТБОР ДЕТЕЙ, ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНИМАТЬСЯ ПО ПРОГРАММАМ СЛЕДУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ: ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ |
|
|
   |
18_6 |
СУЩЕСТВУЕТ ЛИ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ КОНКУРСНЫЙ ОТБОР ДЕТЕЙ, ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНИМАТЬСЯ ПО ПРОГРАММАМ СЛЕДУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ: ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКАЯ |
|
|
   |
18_7 |
СУЩЕСТВУЕТ ЛИ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ КОНКУРСНЫЙ ОТБОР ДЕТЕЙ, ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНИМАТЬСЯ ПО ПРОГРАММАМ СЛЕДУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ: ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКАЯ |
|
|
   |
18_8 |
СУЩЕСТВУЕТ ЛИ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ КОНКУРСНЫЙ ОТБОР ДЕТЕЙ, ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНИМАТЬСЯ ПО ПРОГРАММАМ СЛЕДУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ |
|
|
   |
18_9 |
СУЩЕСТВУЕТ ЛИ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ КОНКУРСНЫЙ ОТБОР ДЕТЕЙ, ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНИМАТЬСЯ ПО ПРОГРАММАМ СЛЕДУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ |
|
|
   |
18_10 |
СУЩЕСТВУЕТ ЛИ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ КОНКУРСНЫЙ ОТБОР ДЕТЕЙ, ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНИМАТЬСЯ ПО ПРОГРАММАМ СЛЕДУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ: ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ |
|
|
   |
18_11 |
СУЩЕСТВУЕТ ЛИ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ КОНКУРСНЫЙ ОТБОР ДЕТЕЙ, ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНИМАТЬСЯ ПО ПРОГРАММАМ СЛЕДУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ: ДРУГАЯ |
|
|
   |
19_1 |
ВСТРЕЧАЕТЕ ЛИ ВЫ ТРУДНОСТИ ПРИ КОМПЛЕКТОВАНИИ КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ СЛЕДУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ |
|
|
   |
19_2 |
ВСТРЕЧАЕТЕ ЛИ ВЫ ТРУДНОСТИ ПРИ КОМПЛЕКТОВАНИИ КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ СЛЕДУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ: СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ |
|
|
   |
19_3 |
ВСТРЕЧАЕТЕ ЛИ ВЫ ТРУДНОСТИ ПРИ КОМПЛЕКТОВАНИИ КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ СЛЕДУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ |
|
|
   |
19_4 |
ВСТРЕЧАЕТЕ ЛИ ВЫ ТРУДНОСТИ ПРИ КОМПЛЕКТОВАНИИ КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ СЛЕДУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ: ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ |
|
|
   |
19_5 |
ВСТРЕЧАЕТЕ ЛИ ВЫ ТРУДНОСТИ ПРИ КОМПЛЕКТОВАНИИ КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ СЛЕДУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ: ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ |
|
|
   |
19_6 |
ВСТРЕЧАЕТЕ ЛИ ВЫ ТРУДНОСТИ ПРИ КОМПЛЕКТОВАНИИ КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ СЛЕДУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ: ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКАЯ |
|
|
   |
19_7 |
ВСТРЕЧАЕТЕ ЛИ ВЫ ТРУДНОСТИ ПРИ КОМПЛЕКТОВАНИИ КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ СЛЕДУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ: ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКАЯ |
|
|
   |
19_8 |
ВСТРЕЧАЕТЕ ЛИ ВЫ ТРУДНОСТИ ПРИ КОМПЛЕКТОВАНИИ КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ СЛЕДУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ |
|
|
   |
19_9 |
ВСТРЕЧАЕТЕ ЛИ ВЫ ТРУДНОСТИ ПРИ КОМПЛЕКТОВАНИИ КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ СЛЕДУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ |
|
|
   |
19_10 |
ВСТРЕЧАЕТЕ ЛИ ВЫ ТРУДНОСТИ ПРИ КОМПЛЕКТОВАНИИ КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ СЛЕДУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ: ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ |
|
|
   |
19_11 |
ВСТРЕЧАЕТЕ ЛИ ВЫ ТРУДНОСТИ ПРИ КОМПЛЕКТОВАНИИ КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ СЛЕДУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ: ДРУГАЯ |
|
|
   |
20_1 |
СКОЛЬКО ПЕДАГОГОВ РАБОТАЕТ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ШТАТНЫЕ СОТРУДНИКИ |
|
|
   |
20_2 |
СКОЛЬКО ПЕДАГОГОВ РАБОТАЕТ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? СОВМЕСТИТЕЛИ |
|
|
   |
23_1 |
КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КАДРОВЫХ ВОПРОСАХ ПРОИСХОДЯТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ: ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ПЕДАГОГОВ? |
|
|
   |
23_2 |
КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КАДРОВЫХ ВОПРОСАХ ПРОИСХОДЯТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА |
|
|
   |
23_3 |
КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КАДРОВЫХ ВОПРОСАХ ПРОИСХОДЯТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ: ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ В ВОЗРАСТЕ ДО 30 ЛЕТ В ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЯ? |
|
|
   |
23_4 |
КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КАДРОВЫХ ВОПРОСАХ ПРОИСХОДЯТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ: ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ - МУЖЧИН? |
|
|
   |
23_5 |
КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КАДРОВЫХ ВОПРОСАХ ПРОИСХОДЯТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
|
|
   |
26_1 |
КАКОВА СРЕДНЯЯ НАГРУЗКА ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
|
   |
26_2 |
КАКОВА СРЕДНЯЯ НАГРУЗКА ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ПЕДАГОГ - ОРГАНИЗАТОР |
|
|
   |
32 |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСТОЙЧИВОСТЬ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ. |
|
|
   |
33_1 |
ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2010 – 2012 ГГ. )? ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ |
|
|
   |
33_2 |
ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2010 – 2012 ГГ. )? ОБЪЕМЫ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ |
|
|
   |
33_3 |
ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2010 – 2012 ГГ. )? ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА УЧРЕЖДЕНИЯ |
|
|
   |
33_4 |
ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2010 – 2012 ГГ. )? ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА УЧИТЕЛЕЙ |
|
|
   |
33_5 |
ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2010 – 2012 ГГ. )? ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА |
|
|
   |
33_6 |
ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2010 – 2012 ГГ. )? ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА |
|
|
   |
34_1 |
НА КАКИЕ ИСТОЧНИКИ ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ В ПЛАНЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИРОСТА ФИНАНСИРОВАНИЯ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В БЛИЖАЙШИЕ ГОД-ДВА, А ОТ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ ВЫ ОЖИДАЕТЕ СПАДА ФИНАНСИРОВАНИЯ? БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ |
|
|
   |
34_2 |
НА КАКИЕ ИСТОЧНИКИ ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ В ПЛАНЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИРОСТА ФИНАНСИРОВАНИЯ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В БЛИЖАЙШИЕ ГОД-ДВА, А ОТ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ ВЫ ОЖИДАЕТЕ СПАДА ФИНАНСИРОВАНИЯ? СРЕДСТВА ОТ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ |
|
|
   |
34_3 |
НА КАКИЕ ИСТОЧНИКИ ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ В ПЛАНЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИРОСТА ФИНАНСИРОВАНИЯ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В БЛИЖАЙШИЕ ГОД-ДВА, А ОТ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ ВЫ ОЖИДАЕТЕ СПАДА ФИНАНСИРОВАНИЯ? СРЕДСТВА ОТ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
   |
34_4 |
НА КАКИЕ ИСТОЧНИКИ ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ В ПЛАНЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИРОСТА ФИНАНСИРОВАНИЯ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В БЛИЖАЙШИЕ ГОД-ДВА, А ОТ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ ВЫ ОЖИДАЕТЕ СПАДА ФИНАНСИРОВАНИЯ? Б СРЕДСТВА ОТ УЧАСТИЯ В ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ, ГРАНТЫ |
|
|
   |
34_5 |
НА КАКИЕ ИСТОЧНИКИ ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ В ПЛАНЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИРОСТА ФИНАНСИРОВАНИЯ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В БЛИЖАЙШИЕ ГОД-ДВА, А ОТ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ ВЫ ОЖИДАЕТЕ СПАДА ФИНАНСИРОВАНИЯ? ДОБРОВОЛЬНЫЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ И ЦЕЛЕВЫЕ ВЗНОСЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ |
|
|
   |
35 |
ВЕДЕТСЯ ЛИ ПО ВАШЕМУ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ? |
|
|
   |
36 |
НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ ВЫРОСЛА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА СТОИМОСТЬ ПЛАТНЫХ УСЛУГ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? |
|
|
  |
39 |
ИСПОЛЬЗУЕТ ЛИ ВАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ОБЪЕКТЫ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДРУГИХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ)? |
|
|
  |
40 |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ИЛИ ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ ДРУГИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ? |
|
|
   |
41 |
ЕСТЬ ЛИ У ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СВОЙ САЙТ В ИНТЕРНЕТЕ? |
|
|
   |
42 |
ЕСТЬ ЛИ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ СЛЕДУЮЩИЕ КОЛЛЕГИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ЧЬИ ПОЛНОМОЧИЯ ЗАФИКСИРОВАНЫ В УСТАВЕ? |
|
|
  |
43 |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЛИ ВАШИМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЕЖЕГОДНЫЙ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД (ОТЧЕТ)? |
|
|
   |
44 |
ЧЕМ ВЫ РУКОВОДСТВУЕТЕСЬ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ |
|
|
  |
45_1 |
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ СТЕПЕНЬ ВЛИЯНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ФАКТОРОВ НА ВЫБОР РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ? ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ, СМОТРАХ, ВЫСТАВКАХ, СОРЕВНОВАНИЯХ |
|
|
   |
45_2 |
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ СТЕПЕНЬ ВЛИЯНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ФАКТОРОВ НА ВЫБОР РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ? ПОПУЛЯРНОСТЬ/ИЗВЕСТНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА/РАЙОНА |
|
|
   |
45_3 |
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ СТЕПЕНЬ ВЛИЯНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ФАКТОРОВ НА ВЫБОР РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ? ОСНАЩЕНИЕ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ |
|
|
   |
45_4 |
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ СТЕПЕНЬ ВЛИЯНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ФАКТОРОВ НА ВЫБОР РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ? МНЕНИЕ ДРУГИХ РОДИТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ, ОПУБЛИКОВАННЫЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ |
|
|
   |
45_5 |
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ СТЕПЕНЬ ВЛИЯНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ФАКТОРОВ НА ВЫБОР РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ? ИЗВЕСТНОСТЬ/АВТОРИТЕТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ |
|
|
   |
45_6 |
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ СТЕПЕНЬ ВЛИЯНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ФАКТОРОВ НА ВЫБОР РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ? ДОСТУПНОСТЬ КОМПЬЮТЕРОВ, ОРГТЕХНИКИ, ИНТЕРНЕТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
|
|
   |
45_7 |
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ СТЕПЕНЬ ВЛИЯНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ФАКТОРОВ НА ВЫБОР РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ? ТРАНСПОРТНАЯ ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ |
|
|
   |
45_8 |
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ СТЕПЕНЬ ВЛИЯНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ФАКТОРОВ НА ВЫБОР РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ? РАЗНООБРАЗИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ |
|
|
   |
45_9 |
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ СТЕПЕНЬ ВЛИЯНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ФАКТОРОВ НА ВЫБОР РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ? ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДИК И ТЕХНОЛОГИЙ ПРЕПОДАВАНИЯ |
|
|
   |
45_10 |
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ СТЕПЕНЬ ВЛИЯНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ФАКТОРОВ НА ВЫБОР РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ? МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО УНИКАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ |
|
|
   |
45_11 |
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ СТЕПЕНЬ ВЛИЯНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ФАКТОРОВ НА ВЫБОР РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ? ПРОЦЕНТ ВЫПУСКНИКОВ, ПОСТУПИВШИХ В ВУЗЫ ПО ПРОФИЛЮ ЗАНЯТИЙ В УЧРЕЖДЕНИИ |
|
|
   |
45_12 |
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ СТЕПЕНЬ ВЛИЯНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ФАКТОРОВ НА ВЫБОР РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ? НАЛИЧИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НУЖДАЮЩИХСЯ ШКОЛЬНИКОВ |
|
|
   |
45_13 |
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ СТЕПЕНЬ ВЛИЯНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ФАКТОРОВ НА ВЫБОР РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ? НАЛИЧИЕ СВЯЗЕЙ С УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФИЛЮ ЗАНЯТИЙ |
|
|
   |
45_14 |
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ СТЕПЕНЬ ВЛИЯНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ФАКТОРОВ НА ВЫБОР РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ? ШИРОКИЙ СПЕКТР ВНЕШНИХ ВЫЕЗДНЫХ ФОРМ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ: ГАСТРОЛИ, ЭКСКУРСИИ, ЭКСПЕДИЦИИ, ПОХОДЫ И ДР. |
|
|
   |
45_15 |
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ СТЕПЕНЬ ВЛИЯНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ФАКТОРОВ НА ВЫБОР РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ? ПУБЛИКАЦИИ В СМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ, ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РЕЙТИНГОВ |
|
|
   |
45_16 |
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ СТЕПЕНЬ ВЛИЯНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ФАКТОРОВ НА ВЫБОР РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ? ДРУГОЕ |
|
|
   |
46_1 |
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ СВОЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ВАШИМИ БЛИЖАЙШИМИ КОНКУРЕНТАМИ ПО РАЗЛИЧНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ? МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА |
|
|
   |
46_2 |
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ СВОЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ВАШИМИ БЛИЖАЙШИМИ КОНКУРЕНТАМИ ПО РАЗЛИЧНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ? КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИХ КАДРОВ |
|
|
   |
46_3 |
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ СВОЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ВАШИМИ БЛИЖАЙШИМИ КОНКУРЕНТАМИ ПО РАЗЛИЧНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ? СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ |
|
|
   |
46_4 |
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ СВОЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ВАШИМИ БЛИЖАЙШИМИ КОНКУРЕНТАМИ ПО РАЗЛИЧНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ? КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
|
|
   |
47 |
ПОДКЛЮЧЕНО ЛИ ВАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ К РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РАМКАХ НОВЫХ ФГОСОВ? |
|
|
   |
48 |
ЧТО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, НАДО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ УЛУЧШИТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ? |
|
|
  |
49 |
ВАША ДОЛЖНОСТЬ |
|
|
   |
50 |
ВОЗРАСТ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ |
|
|
   |
51 |
ОБРАЗОВАНИЕ/ УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ |
|
|
   |
52 |
СТАЖ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ДОЛЖНОСТИ |
|
|
   |
53 |
ПОЛ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ |
|
|
   |
54 |
ПО КАКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЬ УЧРЕЖДЕНИЯ ПОЛУЧИЛ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ? |
|
|
  |
55 |
ПОЛУЧАЛ ЛИ РУКОВОДИТЕЛЬ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ, МЕНЕДЖМЕНТА? |
|
|
  |