№ в анкете |
Список вопросов исследования |
Подсказки вопроса |
Исследования, в которых задавался вопрос |
Данные |
1 |
ВАШЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИЛИ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ? |
|
|
   |
2 |
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ВАШЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ДОУ)? |
|
|
   |
4 |
КАКОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ВАШЕГО ДОУ? |
|
|
   |
5 |
КАКОЙ РЕЖИМ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ВАШЕМ ДОУ? |
|
|
   |
6 |
ИМЕЮТСЯ ЛИ В ВАШЕМ ДОУ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ (3-5 ЧАСОВ В ДЕНЬ)? |
|
|
   |
7 |
ПЕРЕШЛО ЛИ ВАШЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В ОДИН ИЗ НОВЫХ ТИПОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ИЛИ НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕХОДА? |
|
|
   |
8 |
КТО БЫЛ ИНИЦИАТОРОМ ПЕРЕХОДА ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ОДИН ИЗ НОВЫХ ТИПОВ УЧРЕЖДЕНИЙ? |
|
|
   |
10 |
ИМЕЕТ ЛИ ВАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ? |
|
|
   |
14 |
ГДЕ РАСПОЛОЖЕНО ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ? |
|
|
   |
15 |
ЕСТЬ ЛИ У ВАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СВОЙ САЙТ В ИНТЕРНЕТЕ? |
|
|
   |
16 |
ЕСТЬ ЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ, И ЕСЛИ ДА, КАКОВА СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА? |
|
|
   |
17 |
ИМЕЕТ ЛИ ВАШЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ? |
|
|
   |
18 |
ЕСТЬ ЛИ В ВАШЕМ ДОУ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ, ИМЕЮЩИЙ ЗАФИКСИРОВАННЫЕ В УСТАВЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПОЛНОМОЧИЯ? |
|
|
   |
19 |
ЕСТЬ ЛИ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ, ИМЕЮЩИЙ ЗАФИКСИРОВАННЫЕ В УСТАВЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПОЛНОМОЧИЯ? |
|
|
   |
20 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ ИМЕТЬ В СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ АВТОНОМНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ? |
|
|
   |
21 |
ОТМЕТЬТЕ ВОПРОСЫ, ПО КОТОРЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ СОВЕТОМ ВАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИНЯТЫ РЕШЕНИЯ: |
|
|
  |
22 |
КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ ЭФФЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА |
|
|
  |
23 |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЛИ ВАШИМ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЕЖЕГОДНЫЙ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД (ОТЧЕТ)? |
|
|
   |
24 |
КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ СПРОС НАСЕЛЕНИЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ВАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ? |
|
|
   |
25 |
КАКОВА ДИНАМИКА ПРИЕМА ДЕТЕЙ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА? |
|
|
   |
28 |
КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ РОДИТЕЛЯМ О ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? |
|
|
  |
29 |
В КАКОЙ ФОРМЕ ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ РОДИТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИЮ О ВАШЕМ ДОУ? |
|
|
  |
30 |
ИСПЫТЫВАЕТ ЛИ ВАШЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАКУЮ-ЛИБО КОНКУРЕНЦИЮ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ? |
|
|
   |
31 |
СО СТОРОНЫ КАКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЭТА КОНКУРЕНЦИЯ НАИБОЛЕЕ ОЩУТИМА? |
|
|
   |
32 |
ПО КАКИМ ПАРАМЕТРАМ – КАЧЕСТВЕННЫМ ИЛИ ЦЕНОВЫМ – ЭТА КОНКУРЕНЦИЯ БОЛЕЕ ОЩУТИМА? |
|
|
   |
33 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ ВАШЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРЕЖДЕ ВСЕГО НЕ ИСПЫТЫВАЕТ КОНКУРЕНЦИИ? |
|
|
   |
34 |
КАКИЕ ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗУЕТ ВАШЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ? |
|
|
  |
35 |
ВЕДЕТСЯ ЛИ ПО ВАШЕМУ ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ? |
|
|
   |
36_1 |
ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА? ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА УЧРЕЖДЕНИЯ |
|
|
   |
36_2 |
ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА? ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕДАГОГОВ |
|
|
   |
36_3 |
ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА? ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ |
|
|
   |
36_4 |
ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА? СРЕДСТВА ОТ ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖЕРТВОВАНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ |
|
|
   |
36_5 |
ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА? СРЕДСТВА ОТ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И УСЛУГИ) |
|
|
   |
36_6 |
ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА? СРЕДСТВА ОТ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ |
|
|
   |
41 |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСТОЙЧИВОСТЬ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ВАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. |
|
|
   |
42 |
ЕСЛИ ПРЕДПОЛОЖИТЬ, ЧТО В РАСПОРЯЖЕНИИ ВАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОКАЖУТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА (В ОБЪЕМАХ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРИМЕРНО 30% БЮДЖЕТА ВАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ), ТО НА ЧТО БЫ ВЫ ИХ ИЗРАСХОДОВАЛИ? |
|
|
  |
44_1 |
КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КАДРОВЫХ ВОПРОСАХ ПРОИСХОДЯТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ПЕДАГОГОВ |
|
|
   |
44_2 |
КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КАДРОВЫХ ВОПРОСАХ ПРОИСХОДЯТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА |
|
|
   |
44_3 |
КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КАДРОВЫХ ВОПРОСАХ ПРОИСХОДЯТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ДОЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ |
|
|
   |
44_4 |
КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КАДРОВЫХ ВОПРОСАХ ПРОИСХОДЯТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ПРИТОК НОВЫХ ПЕДАГОГОВ |
|
|
   |
44_5 |
КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КАДРОВЫХ ВОПРОСАХ ПРОИСХОДЯТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
|
|
   |
46 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ФАКТОРОВ МЕШАЮТ РАЗВИТИЮ ВАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? |
|
|
  |
48 |
КАКОВА ДИНАМИКА ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ СРЕДИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА? |
|
|
   |
49_1 |
НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ДЛЯ ХОРОШЕГО ПЕДАГОГА СЛЕДУЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ? НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ, УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ |
|
|
   |
49_2 |
НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ДЛЯ ХОРОШЕГО ПЕДАГОГА СЛЕДУЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ? СПОКОЙНЫЙ ХАРАКТЕР, УРАВНОВЕШЕННОСТЬ |
|
|
   |
49_3 |
НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ДЛЯ ХОРОШЕГО ПЕДАГОГА СЛЕДУЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ? ЭРУДИЦИЯ, ЗНАНИЯ, СОВРЕМЕННОСТЬ МАТЕРИАЛА, УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ |
|
|
   |
49_4 |
НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ДЛЯ ХОРОШЕГО ПЕДАГОГА СЛЕДУЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ? ЖЕЛАНИЕ НАУЧИТЬ, ГОТОВНОСТЬ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ, ПОМОЧЬ ВОСПИТАННИКАМ |
|
|
   |
49_5 |
НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ДЛЯ ХОРОШЕГО ПЕДАГОГА СЛЕДУЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ? ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ, ДОБРОТА |
|
|
   |
49_6 |
НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ДЛЯ ХОРОШЕГО ПЕДАГОГА СЛЕДУЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ? КОНТАКТНОСТЬ, УМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ, УБЕЖДАТЬ |
|
|
   |
49_7 |
НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ДЛЯ ХОРОШЕГО ПЕДАГОГА СЛЕДУЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ? АВТОРИТЕТ |
|
|
   |
49_8 |
НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ДЛЯ ХОРОШЕГО ПЕДАГОГА СЛЕДУЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ? УМЕНИЕ ХОРОШО ОБЪЯСНЯТЬ |
|
|
   |
49_9 |
НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ДЛЯ ХОРОШЕГО ПЕДАГОГА СЛЕДУЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ? ДРУГОЕ |
|
|
   |
50_1 |
КАКИМИ КРИТЕРИЯМИ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ ПЕДАГОГОВ? ОЦЕНИТЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ВАС, КАК ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ? КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ |
|
|
|
50_2 |
КАКИМИ КРИТЕРИЯМИ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ ПЕДАГОГОВ? ОЦЕНИТЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ВАС, КАК ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ? НАЛИЧИЕ ОПЫТА АДМИНИСТРАТИВНОЙ РАБОТЫ |
|
|
|
50_3 |
КАКИМИ КРИТЕРИЯМИ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ ПЕДАГОГОВ? ОЦЕНИТЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ВАС, КАК ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ? ПРЕСТИЖ ПРЕДЫДУЩЕГО (ДЛЯ СОВМЕСТИТЕЛЯ – ОСНОВНОГО) МЕСТА РАБОТЫ |
|
|
|
50_4 |
КАКИМИ КРИТЕРИЯМИ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ ПЕДАГОГОВ? ОЦЕНИТЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ВАС, КАК ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ? ВОЗРАСТ |
|
|
|
50_5 |
КАКИМИ КРИТЕРИЯМИ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ ПЕДАГОГОВ? ОЦЕНИТЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ВАС, КАК ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ? СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ |
|
|
|
50_6 |
КАКИМИ КРИТЕРИЯМИ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ ПЕДАГОГОВ? ОЦЕНИТЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ВАС, КАК ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ? НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННЫХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ, УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ |
|
|
|
50_7 |
КАКИМИ КРИТЕРИЯМИ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ ПЕДАГОГОВ? ОЦЕНИТЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ВАС, КАК ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ? ОТЗЫВЫ С ПРЕДЫДУЩЕГО МЕСТА РАБОТЫ |
|
|
|
50_8 |
КАКИМИ КРИТЕРИЯМИ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ ПЕДАГОГОВ? ОЦЕНИТЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ВАС, КАК ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ? УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ |
|
|
|
51_1 |
КАК ИЗМЕНИЛСЯ СРЕДНИЙ РАЗМЕР ОПЛАТЫ ТРУДА ОСНОВНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВВЕДЕНИЯ НСОТ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? СРЕДНИЙ РАЗМЕР ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕДАГОГОВ (ПСИХОЛОГОВ, ЛОГОПЕДОВ…) |
|
|
   |
51_2 |
КАК ИЗМЕНИЛСЯ СРЕДНИЙ РАЗМЕР ОПЛАТЫ ТРУДА ОСНОВНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВВЕДЕНИЯ НСОТ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? СРЕДНИЙ РАЗМЕР ОПЛАТЫ ТРУДА ВОСПИТАТЕЛЕЙ |
|
|
   |
51_3 |
КАК ИЗМЕНИЛСЯ СРЕДНИЙ РАЗМЕР ОПЛАТЫ ТРУДА ОСНОВНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВВЕДЕНИЯ НСОТ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? СРЕДНИЙ РАЗМЕР ОПЛАТЫ ТРУДА ПОМОЩНИКОВ ВОСПИТАТЕЛЕЙ |
|
|
   |
51_4 |
КАК ИЗМЕНИЛСЯ СРЕДНИЙ РАЗМЕР ОПЛАТЫ ТРУДА ОСНОВНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВВЕДЕНИЯ НСОТ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? СРЕДНИЙ РАЗМЕР ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЯ |
|
|
   |
51_5 |
КАК ИЗМЕНИЛСЯ СРЕДНИЙ РАЗМЕР ОПЛАТЫ ТРУДА ОСНОВНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВВЕДЕНИЯ НСОТ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? СРЕДНИЙ РАЗМЕР ОПЛАТЫ ТРУДА ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЯ |
|
|
   |
52_1 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ НА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ ПЕДАГОГАМ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВЛИЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ? ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА И ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕДАГОГА |
|
|
   |
52_1 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ НА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ ПЕДАГОГАМ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВЛИЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ? ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ ПЕДАГОГА |
|
|
   |
52_1 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ НА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ ПЕДАГОГАМ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВЛИЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ? ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ |
|
|
   |
52_1 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ НА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ ПЕДАГОГАМ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВЛИЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ? БОЛЬШОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ, НАЛИЧИЕ ПОЧЕТНЫХ ЗВАНИЙ, ВЫСОКАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ ПЕДАГОГА |
|
|
   |
52_1 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ НА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ ПЕДАГОГАМ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВЛИЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ? ПОКАЗАТЕЛИ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ |
|
|
   |
62 |
ГДЕ ПЕДАГОГИ ВАШЕГО ДОУ ОСВАИВАЮТ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ? |
|
|
  |
63 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИМ ОБРАЗОМ ДОЛЖНО ФИНАНСИРОВАТЬСЯ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ? |
|
|
   |
64 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНИЦИАТОРОМ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ? |
|
|
   |
65 |
СУЩЕСТВУЕТ ЛИ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ПЕДАГОГОВ РОДИТЕЛЯМИ? |
|
|
   |
66 |
КОМУ ДОСТУПНА ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОЦЕНИВАНИЯ ПЕДАГОГОВ РОДИТЕЛЯМИ? |
|
|
  |
67 |
ДЛЯ РЕШЕНИЯ КАКИХ ВОПРОСОВ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНИВАНИЯ ПЕДАГОГОВ РОДИТЕЛЯМИ? |
|
|
  |
68 |
ВАША ДОЛЖНОСТЬ |
|
|
   |
69 |
ВОЗРАСТ РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ |
|
|
   |
70 |
ОБРАЗОВАНИЕ/ УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. |
|
|
   |
71 |
СТАЖ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ДОЛЖНОСТИ |
|
|
   |
72 |
ПОЛ РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ |
|
|
   |
73 |
ПО КАКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПОЛУЧИЛ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ? |
|
|
  |
74 |
ПОЛУЧАЛ ЛИ РУКОВОДИТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ, МЕНЕДЖМЕНТА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ? |
|
|
  |