Исследование : Опрос директоров учреждений общего образования. 2012

Сроки проведения полевых работ : 12.10.2012 - 17.11.2012

Число опрошенных : 554

Вопросов в исследовании : 80

№ в анкете    Список вопросов исследования Подсказки вопроса Исследования, в которых задавался вопрос Данные
1 ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИЛИ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ?
2 ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ?
6 ГДЕ РАСПОЛОЖЕНО ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ?
7 ПЕРЕШЛО ЛИ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В ОДИН ИЗ НОВЫХ ТИПОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ИЛИ НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕХОДА?
8 КТО БЫЛ ИНИЦИАТОРОМ ПЕРЕХОДА ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОДИН ИЗ НОВЫХ ТИПОВ УЧРЕЖДЕНИЙ?
9 ИСПОЛЬЗУЕТ ЛИ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ОБЪЕКТЫ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДРУГИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ ГОЛОВНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И Т.П.)? ЕСЛИ ДА, ТО НА КАКОЙ ОСНОВЕ?
10 ЕСТЬ ЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ, И ЕСЛИ ДА, КАКОВА СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА?
11 ЕСТЬ ЛИ У ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СВОЙ САЙТ В ИНТЕРНЕТЕ?
12 ИМЕЕТСЯ ЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ?
13 ЕСТЬ ЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ, ИМЕЮЩИЙ ЗАФИКСИРОВАННЫЕ В УСТАВЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПОЛНОМОЧИЯ?
14 ЕСТЬ ЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ, ИМЕЮЩИЙ ЗАФИКСИРОВАННЫЕ В УСТАВЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПОЛНОМОЧИЯ?
15 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ ИМЕТЬ В СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ АВТОНОМНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ?
16 ПО КАКИМ ВОПРОСАМ УПРАВЛЯЮЩИМ СОВЕТОМ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ К НАСТОЯЩЕМУ ВРЕМЕНИ ПРИНЯТЫ РЕШЕНИЯ:
17 КАКИЕ ЭФФЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА ВЫ БЫ НАЗВАЛИ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫМИ
18 К КОМУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАЩАЮТСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ ВАШИ СОТРУДНИКИ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ РАСПРЕДЕЛЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ?
19 ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЛИ ВАШИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЕЖЕГОДНЫЙ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД (ОТЧЕТ)?
20 КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ СПРОС НАСЕЛЕНИЯ НА УСЛУГИ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ТЕКУЩЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ?
21 СОТРУДНИЧАЕТ ЛИ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ВУЗЫ, УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ИЛИ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)? ЕСЛИ ДА, ТО КАКИЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ?
30_1 КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИЕМ В ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ? В ПЕРВЫЙ КЛАСС
30_2 КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИЕМ В ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ? В ОСНОВНУЮ ШКОЛУ (5-9 КЛАССЫ)
30_3 КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИЕМ В ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ? В СТАРШУЮ ШКОЛУ (10-11 КЛАССЫ)
30А КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ КОМПЛЕКТОВАНИЕ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ?  
30Б КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ КОМПЛЕКТОВАНИЕ КЛАССОВ ОСНОВНОЙ СТУПЕНИ (5-9 КЛАССЫ) ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ?
30В КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ КОМПЛЕКТОВАНИЕ СТАРШИХ КЛАССОВ (10-11КЛАССЫ) ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ?
31_1 ИЗМЕНЯТСЯ ЛИ, ПО ВАШИМ ОЦЕНКАМ, ЦИФРЫ ПРИЁМА В ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В СЛЕДУЮЩЕМ (2013-2014) УЧЕБНОМ ГОДУ? В ПЕРВЫЙ КЛАСС
31_2 ИЗМЕНЯТСЯ ЛИ, ПО ВАШИМ ОЦЕНКАМ, ЦИФРЫ ПРИЁМА В ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В СЛЕДУЮЩЕМ (2013-2014) УЧЕБНОМ ГОДУ? В ОСНОВНУЮ ШКОЛУ
31_3 ИЗМЕНЯТСЯ ЛИ, ПО ВАШИМ ОЦЕНКАМ, ЦИФРЫ ПРИЁМА В ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В СЛЕДУЮЩЕМ (2013-2014) УЧЕБНОМ ГОДУ? В СТАРШУЮ ШКОЛУ
31_4 ИЗМЕНЯТСЯ ЛИ, ПО ВАШИМ ОЦЕНКАМ, ЦИФРЫ ПРИЁМА В ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В СЛЕДУЮЩЕМ (2013-2014) УЧЕБНОМ ГОДУ? НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
37_1 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ НА ВЫБОР РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ) ТОГО ИЛИ ИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЛИЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ? СРЕДНИЙ БАЛЛ ЕГЭ ВЫПУСКНИКОВ
37_1 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ НА ВЫБОР РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ) ТОГО ИЛИ ИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЛИЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ? ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ, СМОТРАХ, ВЫСТАВКАХ, СОРЕВНОВАНИЯХ
37_1 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ НА ВЫБОР РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ) ТОГО ИЛИ ИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЛИЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ? ПОПУЛЯРНОСТЬ/ИЗВЕСТНОСТЬ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА/РАЙОНА
37_1 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ НА ВЫБОР РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ) ТОГО ИЛИ ИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЛИЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ? ОСНАЩЕНИЕ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
37_1 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ НА ВЫБОР РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ) ТОГО ИЛИ ИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЛИЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ? МНЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ОПРОСЫ, РЕЙТИНГИ) И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
37_1 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ НА ВЫБОР РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ) ТОГО ИЛИ ИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЛИЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ? ИЗВЕСТНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ
37_1 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ НА ВЫБОР РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ) ТОГО ИЛИ ИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЛИЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ? ТРАНСПОРТНАЯ ДОСТУПНОСТЬ ШКОЛЫ
37_1 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ НА ВЫБОР РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ) ТОГО ИЛИ ИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЛИЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ? РАЗНООБРАЗИЕ ПРОГРАММ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
37_1 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ НА ВЫБОР РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ) ТОГО ИЛИ ИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЛИЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ? РАЗНООБРАЗИЕ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЭКСКУРСИИ, КРУЖКИ, СЕКЦИИ
37_1 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ НА ВЫБОР РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ) ТОГО ИЛИ ИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЛИЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ? ПРОЦЕНТ ВЫПУСКНИКОВ, ПОСТУПИВШИХ В ВУЗЫ
37_1 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ НА ВЫБОР РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ) ТОГО ИЛИ ИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЛИЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ? ДРУГОЕ
38_1 В КАКОЙ СТЕПЕНИ НА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ УЧИТЕЛЯМ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВЛИЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ? ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА И ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕДАГОГА
38_2 В КАКОЙ СТЕПЕНИ НА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ УЧИТЕЛЯМ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВЛИЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ? ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ ПЕДАГОГА
38_3 В КАКОЙ СТЕПЕНИ НА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ УЧИТЕЛЯМ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВЛИЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ? ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
38_4 В КАКОЙ СТЕПЕНИ НА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ УЧИТЕЛЯМ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВЛИЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ? БОЛЬШОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ, НАЛИЧИЕ ПОЧЕТНЫХ ЗВАНИЙ, ВЫСОКАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ
39_1 ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2010 – 2012 ГГ. )? ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
39_2 ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2010 – 2012 ГГ. )? ОБЪЕМЫ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
39_3 ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2010 – 2012 ГГ. )? ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА УЧРЕЖДЕНИЯ
39_4 ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2010 – 2012 ГГ. )? ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА УЧИТЕЛЕЙ
39_5 ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2010 – 2012 ГГ. )? ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА
39_6 ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2010 – 2012 ГГ. )? ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА
39_7 ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2010 – 2012 ГГ. ) НОРМАТИВ ФИНАНСИРОВАНИЯ (В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ)
40 ИМЕЕТ ЛИ ВАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО ОПЛАТЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ?
41 ИМЕЕТ ЛИ ВАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА?
44 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСТОЙЧИВОСТЬ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
45_1 НА КАКИЕ ИСТОЧНИКИ ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ В ПЛАНЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИРОСТА ФИНАНСИРОВАНИЯ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В БЛИЖАЙШИЕ ГОД-ДВА, А ОТ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ ВЫ ОЖИДАЕТЕ СПАДА ФИНАНСИРОВАНИЯ? БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
45_1 НА КАКИЕ ИСТОЧНИКИ ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ В ПЛАНЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИРОСТА ФИНАНСИРОВАНИЯ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В БЛИЖАЙШИЕ ГОД-ДВА, А ОТ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ ВЫ ОЖИДАЕТЕ СПАДА ФИНАНСИРОВАНИЯ? СРЕДСТВА ОТ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ ЗА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
45_1 НА КАКИЕ ИСТОЧНИКИ ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ В ПЛАНЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИРОСТА ФИНАНСИРОВАНИЯ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В БЛИЖАЙШИЕ ГОД-ДВА, А ОТ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ ВЫ ОЖИДАЕТЕ СПАДА ФИНАНСИРОВАНИЯ? СРЕДСТВА ОТ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
45_1 НА КАКИЕ ИСТОЧНИКИ ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ В ПЛАНЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИРОСТА ФИНАНСИРОВАНИЯ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В БЛИЖАЙШИЕ ГОД-ДВА, А ОТ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ ВЫ ОЖИДАЕТЕ СПАДА ФИНАНСИРОВАНИЯ? СРЕДСТВА ОТ УЧАСТИЯ В ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ, ГРАНТЫ
45_1 НА КАКИЕ ИСТОЧНИКИ ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ В ПЛАНЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИРОСТА ФИНАНСИРОВАНИЯ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В БЛИЖАЙШИЕ ГОД-ДВА, А ОТ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ ВЫ ОЖИДАЕТЕ СПАДА ФИНАНСИРОВАНИЯ? ДОБРОВОЛЬНЫЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ И ЦЕЛЕВЫЕ ВЗНОСЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
47_1 КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КАДРОВЫХ ВОПРОСАХ ПРОИСХОДЯТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА УЧИТЕЛЕЙ
47_2 КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КАДРОВЫХ ВОПРОСАХ ПРОИСХОДЯТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА
47_3 КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КАДРОВЫХ ВОПРОСАХ ПРОИСХОДЯТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ДОЛЯ УЧИТЕЛЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 30 ЛЕТ В ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ВАШЕЙ ШКОЛЫ
47_4 КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КАДРОВЫХ ВОПРОСАХ ПРОИСХОДЯТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ДОЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ИЗ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ
47_5 КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КАДРОВЫХ ВОПРОСАХ ПРОИСХОДЯТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
49 КАКОВА ДИНАМИКА ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ СРЕДИ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА?
51_1 КАКИМИ КРИТЕРИЯМИ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ УЧИТЕЛЕЙ? ОЦЕНИТЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ВАС КАК ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ? КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ
51_2 КАКИМИ КРИТЕРИЯМИ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ УЧИТЕЛЕЙ? ОЦЕНИТЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ВАС КАК ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ? ВОЗРАСТ
51_3 КАКИМИ КРИТЕРИЯМИ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ УЧИТЕЛЕЙ? ОЦЕНИТЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ВАС КАК ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ? СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
51_4 КАКИМИ КРИТЕРИЯМИ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ УЧИТЕЛЕЙ? ОЦЕНИТЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ВАС КАК ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ? НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННЫХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ, УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ
51_5 КАКИМИ КРИТЕРИЯМИ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ УЧИТЕЛЕЙ? ОЦЕНИТЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ВАС КАК ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ? ОТЗЫВЫ С ПРЕДЫДУЩЕГО МЕСТА РАБОТЫ
51_6 КАКИМИ КРИТЕРИЯМИ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ УЧИТЕЛЕЙ? ОЦЕНИТЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ВАС КАК ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ? УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
59 ГДЕ ПЕДАГОГИ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОСВАИВАЮТ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ?
60 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИМ ОБРАЗОМ ДОЛЖНО ФИНАНСИРОВАТЬСЯ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ?
61 ВЕДЕТСЯ ЛИ ПО ВАШЕМУ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ?
62 ВАША ДОЛЖНОСТЬ
63 ВОЗРАСТ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
64 ОБРАЗОВАНИЕ/ УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
65 СТАЖ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ДОЛЖНОСТИ
66 ПОЛ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
67 ПО КАКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПОЛУЧИЛ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ?
68 ПОЛУЧАЛ ЛИ РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ, МЕНЕДЖМЕНТА?

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2019
Все права защищены.