Исследование : Опрос родителей учащихся старших и средних классов школы. 2006

Сроки проведения полевых работ : 20.03.2006 - 15.06.2006

Число опрошенных : 1753

Вопросов в исследовании : 128

№ в анкете    Список вопросов исследования Подсказки вопроса Исследования, в которых задавался вопрос Данные
3 РАССМАТРИВАЛИ ЛИ ВЫ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ НАРЯДУ С НИМ ДРУГИЕ ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ, ИЛИ НЕТ?
4 ЕСЛИ ВЫ РАССМАТРИВАЛИ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ, ТО КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ВЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ?
5 СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ ВЫ ВЫБРАЛИ ЭТО УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ?
9 КАКИЕ ОЦЕНКИ ВЫ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПОЛУЧАЕТЕ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ?
12 ПЛАТНОЕ ВАШЕ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ НЕТ? (НЕ СЧИТАЯ ПРОЖИВАНИЯ В ОБЩЕЖИТИИ, ВЗНОСОВ НА НУЖДЫ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, КАНЦТОВАРЫ, ПИТАНИЕ И Т.Д.)
14 СКОЛЬКО ДЕНЕГ ВАША СЕМЬЯ ЗАПЛАТИТ ЗА ВАШЕ ОБУЧЕНИЕ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ С УЧЕТОМ СКИДОК (СУММУ ПЕРЕВЕДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, В РУБЛИ)?
15 СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ВЫ (ВАША СЕМЬЯ) СОГЛАСИЛИСЬ БЫ ПЛАТИТЬ ЗА ОБУЧЕНИЕ (ИЛИ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ, ЕСЛИ ВЫ УЧИТЕСЬ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ) В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ?
16 КАКОВА МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА ОПЛАТЫ ЗА ГОД ОБУЧЕНИЯ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИ, НА КОТОРУЮ МОГЛА БЫ СОГЛАСИТЬСЯ ВАША СЕМЬЯ?
18A ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ В ЦЕЛОМ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
18B ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: СОСТОЯНИЕ УЧЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ, ОБЩЕЖИТИЙ
18C ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: КОЛИЧЕСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ (ФАКУЛЬТАТИВЫ, КУРСЫ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ И Т.Д.)
18D ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: СЛОЖНОСТЬ ПОСТУПЛЕНИЯ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
18E ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ (КРУЖКИ, СЕКЦИИ, КЛУБЫ ПО ИНТЕРЕСАМ И Т.Д.)
18F ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: КОНТИНГЕНТ УЧАЩИХСЯ, ИХ СПОСОБНОСТИ, ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В УЧЕБЕ
18G ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ПРЕСТИЖ, РЕПУТАЦИЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ В ЦЕЛОМ
18H ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ДОСТУПНОСТЬ ЦЕНЫ ЗА ОБУЧЕНИЕ
18I ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ДОСТУПОМ К КОМПЬЮТЕРАМ, ОРГТЕХНИКЕ, ИНТЕРНЕТ
18J ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: УРОВЕНЬ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ, КУРСОВ, СЛОЖНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
18K ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ЛИТЕРАТУРОЙ В БИБЛИОТЕКЕ
18M ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ К ПРОДОЛЖЕНИЮ УЧЕБЫ НА БОЛЕЕ ВЫСОКОМ УРОВНЕ (ПОСТУПЛЕНИЕ В ВУЗ, АСПИРАНТУРУ И Т.Д.)
25 ОТМЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, 2-3 ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОТОРЫЕ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ ДЛЯ ХОРОШЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ:
28A СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОРГАНИЗОВАНЫ ЛИ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ СЛЕДУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ, И ЕСЛИ ДА, ТО ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ОНИ ПЛАТНЫМИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНО К СТОИМОСТИ ОБУЧЕНИЯ)?
28B СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОРГАНИЗОВАНЫ ЛИ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ СЛЕДУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ, И ЕСЛИ ДА, ТО ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ОНИ БЕСПЛАТНЫМИ?
29А СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЧЕМ-ЛИБО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ:
29_1 СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ЗАНЯТИЯ ПО ПОДТЯГИВАНИЮ ПО ПРЕДМЕТАМ С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА?
29_2 СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ИЗУЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА?
29_3 СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ, КУРСЫ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА?
29_4 СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА КСЕРОКОПИРОВАНИЕ, РАСПЕЧАТКУ НА ПРИНТЕРЕ И Т.Д. С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА?
29_5 СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ВЫДАЧУ НА ДОМ УЧЕБНИКОВ С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА?
29_6 СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА КРУЖКИ, ТВОРЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ (РИСОВАНИЕ, МУЗЫКА, ТЕАТР И Т.Д) С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА?
29_7 СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ЗАНЯТИЯ В СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЯХ С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА?
29_8 СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА НАУЧНЫЕ КРУЖКИ, КЛУБЫ С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА?
29_9 СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ДЛЯ РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА?
29_10 СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ДЛЯ РАБОТЫ В ИНТЕРНЕТЕ С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА?
29_11 СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ И Т.П. С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА?
29_12 СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ, СОБИРАЮЩИХСЯ ПОСТУПАТЬ В ВУЗЫ С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА?
29_15 СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ДРУГОЕ С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА?
30А ЗАНИМАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В КАКИХ-ЛИБО СЕКЦИЯХ ИЛИ НА КУРСАХ, ПОМИМО ОБУЧЕНИЯ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ?
30С_1 КАКОВА СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В МЕСЯЦ: МУЗЫКАЛЬНАЯ, ТАНЦЕВАЛЬНАЯ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ, ТЕАТРАЛЬНАЯ ШКОЛА, КРУЖКИ И Т.П.
30С_2 КАКОВА СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В МЕСЯЦ: СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ, ФИТНЕС-КЛУБ И Т.П
30С_3 КАКОВА СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В МЕСЯЦ: КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ
30С_4 КАКОВА СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В МЕСЯЦ: КУРСЫ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
30С_5 КАКОВА СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В МЕСЯЦ: ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ЗАНЯТИЯ, ДОМОВОДСТВО, АВТОМОБИЛЬНАЯ ШКОЛА И Т.Д.
30С_6 КАКОВА СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В МЕСЯЦ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КУРСЫ (ОБУЧЕНИЕ НА БУХГАЛТЕРА, СЕКРЕТАРЯ-РЕФЕРЕНТА, ПАРИКМАХЕРА И Т.П.)
30С_7 КАКОВА СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В МЕСЯЦ: ДРУГОЕ
33А ЗАНИМАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ С ЧАСТНЫМ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ (РЕПЕТИТОРОМ), И ЕСЛИ ДА, ТО С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ:
33В_1 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ПУНКТА ЗАПИШИТЕ, КАКОВЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ СЕМЬИ НА ЭТИ ЦЕЛИ: ЧТОБЫ ПОДТЯНУТЬСЯ ПО ПРЕДМЕТУ (КУРСУ)
33В_2 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ПУНКТА ЗАПИШИТЕ, КАКОВЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ СЕМЬИ НА ЭТИ ЦЕЛИ: ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНА В ЭТОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
33В_3 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ПУНКТА ЗАПИШИТЕ, КАКОВЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ СЕМЬИ НА ЭТИ ЦЕЛИ: ДЛЯ УГЛУБЛЕННОГО ИЗУЧЕНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПРЕДМЕТА (КУРСА)
33В_4 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ПУНКТА ЗАПИШИТЕ, КАКОВЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ СЕМЬИ НА ЭТИ ЦЕЛИ: ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ
33В_5 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ПУНКТА ЗАПИШИТЕ, КАКОВЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ СЕМЬИ НА ЭТИ ЦЕЛИ: ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ В ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ ИЗ ЭТОГО ВУЗА
33В_6 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ПУНКТА ЗАПИШИТЕ, КАКОВЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ СЕМЬИ НА ЭТИ ЦЕЛИ: ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ С РЕПЕТИТОРОМ НЕ ИЗ ЭТОГО ВУЗА
33В_7 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ПУНКТА ЗАПИШИТЕ, КАКОВЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ СЕМЬИ НА ЭТИ ЦЕЛИ: ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПОСТУПЛЕНИЮ В УЧИЛИЩЕ, ТЕХНИКУМ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ ИЗ ЭТОГО УЧИЛИЩА (ТЕХНИКУМА)
33В_8 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ПУНКТА ЗАПИШИТЕ, КАКОВЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ СЕМЬИ НА ЭТИ ЦЕЛИ: ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПОСТУПЛЕНИЮ В УЧИЛИЩЕ, ТЕХНИКУМ С ДРУГИМ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ
33В_9 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ПУНКТА ЗАПИШИТЕ, КАКОВЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ СЕМЬИ НА ЭТИ ЦЕЛИ: ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПЕРЕХОДУ В ДРУГУЮ ШКОЛУ
33В_11 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ПУНКТА ЗАПИШИТЕ, КАКОВЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ СЕМЬИ НА ЭТИ ЦЕЛИ: ДРУГОЕ
34A ВСПОМНИТЕ, СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ДЕНЕГ ВАША СЕМЬЯ ПОТРАТИЛА В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ (С АВГУСТА 2005 Г.) НА СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВАШЕЙ УЧЕБЫ: КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (БУМАГА, ТЕТРАДИ, РУЧКИ И Т.П.)
34B ВСПОМНИТЕ, СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ДЕНЕГ ВАША СЕМЬЯ ПОТРАТИЛА В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ (С АВГУСТА 2005 Г.) НА СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВАШЕЙ УЧЕБЫ: УЧЕБНИКИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
34E ВСПОМНИТЕ, СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ДЕНЕГ ВАША СЕМЬЯ ПОТРАТИЛА В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ (С АВГУСТА 2005 Г.) НА СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВАШЕЙ УЧЕБЫ: КОМПЬЮТЕР, ПРИНТЕР И ДРУГИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА
34F ВСПОМНИТЕ, СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ДЕНЕГ ВАША СЕМЬЯ ПОТРАТИЛА В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ (С АВГУСТА 2005 Г.) НА СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВАШЕЙ УЧЕБЫ: КОМПЬЮТЕРНЫЕ СD, ПРОГРАММЫ, ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ И Т.Д.
34G ВСПОМНИТЕ, СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ДЕНЕГ ВАША СЕМЬЯ ПОТРАТИЛА В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ (С АВГУСТА 2005 Г.) НА СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВАШЕЙ УЧЕБЫ: ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ
34H ВСПОМНИТЕ, СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ДЕНЕГ ВАША СЕМЬЯ ПОТРАТИЛА В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ (С АВГУСТА 2005 Г.) НА СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВАШЕЙ УЧЕБЫ: ДРУГОЕ
35А БЫЛИ ЛИ У ВАС (ВАШЕЙ СЕМЬИ) РАСХОДЫ В ДЕНЕЖНОЙ ИЛИ НАТУРАЛЬНОЙ ФОРМЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ НУЖДЫ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ В ТЕКУЩЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ (С АВГУСТА 2005 Г.):
35В_1 ДЛЯ КАЖДОЙ СТАТЬИ РАСХОДОВ, ЕСЛИ ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, УКАЖИТЕ СУММУ РАСХОДОВ С АВГУСТА 2005 Г.: СПОНСОРСКИЕ ВЗНОСЫ (БЕЗ УКАЗАНИЯ ЦЕЛИ)
35В_2 ДЛЯ КАЖДОЙ СТАТЬИ РАСХОДОВ, ЕСЛИ ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, УКАЖИТЕ СУММУ РАСХОДОВ С АВГУСТА 2005 Г.: КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ (ТЕТРАДИ, БУМАГА И ПР.)
35В_3 ДЛЯ КАЖДОЙ СТАТЬИ РАСХОДОВ, ЕСЛИ ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, УКАЖИТЕ СУММУ РАСХОДОВ С АВГУСТА 2005 Г.: ПОДАРКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ
35В_4 ДЛЯ КАЖДОЙ СТАТЬИ РАСХОДОВ, ЕСЛИ ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, УКАЖИТЕ СУММУ РАСХОДОВ С АВГУСТА 2005 Г.: ОХРАНА
35В_5 ДЛЯ КАЖДОЙ СТАТЬИ РАСХОДОВ, ЕСЛИ ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, УКАЖИТЕ СУММУ РАСХОДОВ С АВГУСТА 2005 Г.: ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
35В_6 ДЛЯ КАЖДОЙ СТАТЬИ РАСХОДОВ, ЕСЛИ ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, УКАЖИТЕ СУММУ РАСХОДОВ С АВГУСТА 2005 Г.: РЕМОНТ ПОМЕЩЕНИЙ, ОБОРУДОВАНИЕ СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ
35В_7 ДЛЯ КАЖДОЙ СТАТЬИ РАСХОДОВ, ЕСЛИ ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, УКАЖИТЕ СУММУ РАСХОДОВ С АВГУСТА 2005 Г.: ЗАКУПКА КНИГ В БИБЛИОТЕКУ
35В_8 ДЛЯ КАЖДОЙ СТАТЬИ РАСХОДОВ, ЕСЛИ ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, УКАЖИТЕ СУММУ РАСХОДОВ С АВГУСТА 2005 Г.: ПРИГЛАШЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ (ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, ПСИХОЛОГОВ, МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА)
35В_9 ДЛЯ КАЖДОЙ СТАТЬИ РАСХОДОВ, ЕСЛИ ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, УКАЖИТЕ СУММУ РАСХОДОВ С АВГУСТА 2005 Г.: ЗАКУПКА АУДИО И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ, КОМПЬЮТЕРЫ, КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
35В_10 ДЛЯ КАЖДОЙ СТАТЬИ РАСХОДОВ, ЕСЛИ ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, УКАЖИТЕ СУММУ РАСХОДОВ С АВГУСТА 2005 Г.: СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРЕПОДАВАЕМЫМ ПРЕДМЕТАМ
35В_11 ДЛЯ КАЖДОЙ СТАТЬИ РАСХОДОВ, ЕСЛИ ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, УКАЖИТЕ СУММУ РАСХОДОВ С АВГУСТА 2005 Г.: ДРУГОЕ
36 ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ (ВАШЕЙ СЕМЬЕ) КОГДА-ЛИБО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ НЕФОРМАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ ИЛИ ДАРИТЬ ЦЕННЫЕ ПОДАРКИ В СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЯХ?
37 ЕСЛИ ВЫ ОСУЩЕСТВЛЯЛИ НЕФОРМАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ ИЛИ ДАРИЛИ ПОДАРКИ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ, ТО В КАКИХ РАЗМЕРАХ?
39 ХОТЕЛИ БЫ ВЫ (ВАША СЕМЬЯ) ВЗЯТЬ КРЕДИТ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ЕСЛИ БЫ У ВАС БЫЛА НЕОБХОДИМОСТЬ ОПЛАЧИВАТЬ ОБУЧЕНИЕ И ВАС УСТРОИЛИ БЫ УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТА?
40 ЕСТЬ ЛИ У ВАШЕГО РЕБЕНКА ДОМА В ПОЛЬЗОВАНИИ КОМПЬЮТЕР?
49 ЕСТЬ ЛИ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ У ШКОЛЫ ИЛИ У КЛАССА, В КОТОРОМ УЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК?
51 ЕСТЬ ЛИ В ЭТОЙ ШКОЛЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ КЛАССЫ?
52 СКОЛЬКО ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ВАШ РЕБЕНОК ИЗУЧАЕТ В ШКОЛЕ??
53 СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ЧЕЛОВЕК В КЛАССЕ, В КОТОРОМ УЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК?
54 ЕСТЬ ЛИ У ЭТОЙ ШКОЛЫ ДОГОВОР (СОГЛАШЕНИЕ) С КАКИМ-ЛИБО ВУЗОМ, КОЛЛЕДЖЕМ, ТЕХНИКУМОМ И ПР.? ЕСЛИ ДА, ТО УЧИТСЯ ЛИ РЕБЕНОК В КЛАССЕ С ОРИЕНТАЦИЕЙ НА ПОСТУПЛЕНИЕ В ЭТО УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ?
55 СОБИРАЕТСЯ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК ПОСТУПАТЬ В ТО УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, С КОТОРЫМ У ШКОЛЫ ЕСТЬ ДОГОВОР?
56 КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ЭТОЙ ШКОЛЫ ПОСТУПАЕТ В ВУЗ В ГОД ОКОНЧАНИЯ ШКОЛЫ?
58 КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА БЫЛО ВАЖНЕЕ ВСЕГО ПОЛУЧИТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧЕБЫ В ШКОЛЕ?
67 ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК УЧИТСЯ В 5-9 КЛАССАХ, СОБИРАЕТСЯ ЛИ ОН ПРОДОЛЖИТЬ УЧЕБУ В 10-11 КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ?
68 ЧЕМ ВАШ РЕБЕНОК ПЛАНИРУЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ?
69 СОБИРАЕТСЯ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПОЛУЧАТЬ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, И ЕСЛИ НЕТ, ТО ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ
70A ВЫБРАЛ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК КОНКРЕТНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, В КОТОРОЕ ОН БУДЕТ ПОСТУПАТЬ?
70B ВЫБРАЛ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК КОНКРЕТНУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ, НА КОТОРУЮ ОН БУДЕТ ПОСТУПАТЬ?
71 НА КАКУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ (ФАКУЛЬТЕТ) ВАШ РЕБЕНОК СОБИРАЕТСЯ ПОСТУПАТЬ?
72 НА КАКУЮ ФОРМУ ОБУЧЕНИЯ ВАШ РЕБЕНОК БУДЕТ ПОСТУПАТЬ?
73A НА КАКУЮ МАКСИМАЛЬНУЮ СУММУ ПЛАТЫ В ГОД ЗА ОБУЧЕНИЕ В УЧИЛИЩЕ, ТЕХНИКУМЕ ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ БЫ?
73В НА КАКУЮ МАКСИМАЛЬНУЮ СУММУ ПЛАТЫ В ГОД ЗА ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ БЫ?
74 ВАШ РЕБЕНОК БУДЕТ ПОСТУПАТЬ НА ДНЕВНОЕ, ВЕЧЕРНЕЕ ИЛИ ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ?
75А ЗАНИМАЕТСЯ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НА КАКИХ-ЛИБО ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ КУРСАХ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ?
75В_1 ЕСЛИ ОН ЗАНИМАЕТСЯ ЗА ПЛАТУ, КАКОВЫ БЫЛИ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ НА ЭТИ ЦЕЛИ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ: ЗАНИМАЮСЬ НА ПЛАТНЫХ КУРСАХ ПРИ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ, КУДА СОБИРАЮСЬ ПОСТУПАТЬ
75В_2 ЕСЛИ ОН ЗАНИМАЕТСЯ ЗА ПЛАТУ, КАКОВЫ БЫЛИ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ НА ЭТИ ЦЕЛИ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ: ЗАНИМАЮСЬ НА ДРУГИХ ПЛАТНЫХ КУРСАХ
76A КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, НА КАКУЮ (В СРЕДНЕМ) ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ВАШ РЕБЕНОК МОГ БЫ РАССЧИТЫВАТЬ СРАЗУ ПО ОКОНЧАНИИ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ?
76B КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, НА КАКУЮ (В СРЕДНЕМ) ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ВАШ РЕБЕНОК МОГ БЫ РАССЧИТЫВАТЬ ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ?
85 СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, РАБОТАЛ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ (ИЛИ ПОДРАБАТЫВАЛ ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ)?
87 КАК БЫЛА ОРГАНИЗОВАНА ЭТА РАБОТА
88 ЧЕМ ИМЕННО ВАМ ЧАЩЕ ВСЕГО ПРИХОДИЛОСЬ ЗАНИМАТЬСЯ НА ЭТОЙ РАБОТЕ (ПОДРАБОТКАХ)?
89 КАКУЮ СУММУ ВАШ РЕБЕНОК ЛИЧНО ЗАРАБАТЫВАЛИ НА ВСЕХ РАБОТАХ В СРЕДНЕМ ЗА МЕСЯЦ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ, ЗА ВЫЧЕТОМ НАЛОГОВ?
92A СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ В СРЕДНЕМ УХОДИЛО У ВАС В СЕНТЯБРЕ-ДЕКАБРЕ ЭТОГО УЧЕБНОГО ГОДА НА СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ: АУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ (УРОКИ, ЛЕКЦИИ, СЕМИНАРЫ)
92B СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ В СРЕДНЕМ УХОДИЛО У ВАС В СЕНТЯБРЕ-ДЕКАБРЕ ЭТОГО УЧЕБНОГО ГОДА НА СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ: ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЯМ (КРОМЕ ЭКЗАМЕНОВ)
92D СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ В СРЕДНЕМ УХОДИЛО У ВАС В СЕНТЯБРЕ-ДЕКАБРЕ ЭТОГО УЧЕБНОГО ГОДА НА СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ: ВСЕ ВИДЫ ОПЛАЧИВАЕМОЙ РАБОТЫ (ВНЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА)
93A ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СТЕПЕНЬ ВАШЕГО ВЛАДЕНИЯ: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (ТОТ, КОТОРЫЙ ВЫ ЗНАЕТЕ ЛУЧШЕ ВСЕГО)
93B ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СТЕПЕНЬ ВАШЕГО ВЛАДЕНИЯ: НАВЫКИ РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ СО СТАНДАРТНЫМИ ПРОГРАММАМИ (РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТОВ И Т.П.)
93C ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СТЕПЕНЬ ВАШЕГО ВЛАДЕНИЯ: НАВЫКИ РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ (ОБРАБОТКА ДАННЫХ, ДИЗАЙН, WEB-ДИЗАЙН, ПРОГРАММИРОВАНИЕ И Т.Д.)
94A КАК ЧАСТО ВАШ РЕБЕНОК ПОЛЬЗУЕТСЯ КОМПЬЮТЕРОМ?
94B КАК ЧАСТО ВАШ РЕБЕНОК ПОЛЬЗУЕТСЯ ИНТЕРНЕТОМ И ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ?
95A ГДЕ ИМЕННО ВАШ РЕБЕНОК ПОЛЬЗУЕТСЯ КОМПЬЮТЕРОМ?
95B ГДЕ ИМЕННО ВАШ РЕБЕНОК ПОЛЬЗУЕТСЯ ИНТЕРНЕТОМ?
97 КАК ВЫ ПОЛАГАЕТЕ, КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЛУЧШЕ ВСЕГО «ГОВОРИТ» (ПОТРЕБИТЕЛЮ) О ВЫСОКОМ КАЧЕСТВЕ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ЭТОГО УРОВНЯ?
98 ПОЛ РЕБЕНКА.
100 ЕСЛИ У РЕБЕНКА ЕСТЬ РОДНЫЕ БРАТЬЯ ИЛИ СЕСТРЫ, ТО СКОЛЬКО ИХ?
103 КТО ПРОЖИВАЕТ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ?
104A ОБРАЗОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ РЕБЕНКА: МАТЬ (МАЧЕХА)
104B ОБРАЗОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ РЕБЕНКА: ОТЕЦ (ОТЧИМ)
105A РАБОТАЮТ ЛИ РОДИТЕЛИ РЕБЕНКА, И ЕСЛИ ДА, ТО НА КАКОЙ ДОЛЖНОСТИ: МАТЬ (МАЧЕХА)
105B РАБОТАЮТ ЛИ РОДИТЕЛИ РЕБЕНКА, И ЕСЛИ ДА, ТО НА КАКОЙ ДОЛЖНОСТИ: ОТЕЦ (ОТЧИМ)
106A ЕСЛИ РАБОТАЮТ, ТО В КАКОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МАТЬ (МАЧЕХА)
106B ЕСЛИ РАБОТАЮТ, ТО В КАКОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОТЕЦ (ОТЧИМ)
107 КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВАШЕЙ СЕМЬИ?
108 (ВСЕ) СКОЛЬКО ПРИМЕРНО КНИГ В ВАШЕЙ ДОМАШНЕЙ БИБЛИОТЕКЕ (НА СТАНДАРТНОЙ ПОЛКЕ ОКОЛО 30 - 40 КНИГ)?
109 УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАКОВ ПРИМЕРНО БЫЛ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД ВАШЕЙ СЕМЬИ В СРЕДНЕМ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА В РАСЧЕТЕ НА 1 ЧЕЛОВЕКА? (НЕОБХОДИМО СЛОЖИТЬ ДОХОДЫ ВСЕХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ, ВКЛЮЧАЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ ЖИВЕТЕ С РОДИТЕЛЯМИ – ЗАРПЛАТЫ, ПЕНСИИ, СТИПЕНДИИ, ПРИРАБОТКИ И Т.П. И РАЗДЕЛИТЬ НА КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК В СЕМЬЕ).

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2019
Все права защищены.