Ключевые слова: |
источник информации о товаре; критерий выбора товара; реклама; свободное время; Стиль жизни. |
Общее описание целей и задач исследования: |
Эмпирическое исследование о стилях жизни и отношении к рекламе целевой аудитории на примере молодежи (студентов) и среднего поколения (их родителей). Генеральной совокупностью является студенческая молодежь периода относительной стабильности общества (с 2000 г.), иными словами – поколение общества потребления, а также их родители, накопившие социальный опыт в позднее советское время и в кризисные 1990-е годы. Таким образом, генеральная совокупность – это два поколения горожан из образованного среднего слоя. |
Тип исследования: | |
Тип выборки: | В опросе участвовали студенты технических, естественнонаучных и гуманитарных специальностей вузов г. Санкт-Петербурга и члены их домохозяйств |
Какие регионы входят в выборку: | г. Санкт-Петербург |
Метод сбора данных: | Анкетный опрос |
Список основных исследователей: | |
Организация, проводившая полевые работы: | Социологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета |
Источники финансирования: | |
Тип доступа к данным: | |
Другие сведения, которые руководитель проекта считает необходимым сообщить: | |