Исследование : Молодежь новой России: образ жизни и ценностные приоритеты (основная выборка)

Сроки проведения полевых работ : 24.03.2007 - 11.04.2007

Число опрошенных : 1796

Ключевые слова: жизненные планы; массовое сознание молодежи; межпоколенческая мобильность; молодежь; молодежь на рынке труда; общественная и политическая активность; самосознание молодежи; старшее поколение; устремления; ценности молодежи; человеческий и социальный капитал молодежи..  
Общее описание целей и задач исследования: 1. Более рельефно высветить специфические качества современной российской молодежи; 2. Выявить те жизненные зоны, в которых может утрачиваться связь поколений, а также те зоны, где эта связь воспроизводится; 3. Определить состояние социально-нравственной и духовной преемственности между поколениями, сложившимися в советский период, и нынешней молодежью; 4. Оценить насколько динамично и качественно за годы реформ менялись образ жизни и ценностные приоритеты молодого поколения России; 5. Выявить, на что в ближайшей перспективе могут быть направлены духовные и практические усилия молодежи. 
Тип исследования: Тематическое 
Тип выборки: Квотная, случайная. Опрашивалось население в возрасте от 17 до 26 лет. 
Какие регионы входят в выборку: Согласно районированию Госкомстата РФ общероссийский опрос проводился в 12-ти территориально-экономических районах России плюс г. Москва и г. Санкт-Петербург. 
Метод сбора данных: Формализованное интервью 
Список основных исследователей: Горшков М.К., Шереги Ф.Э., Петухов В.В. 
Организация, проводившая полевые работы: Центр социального прогнозирования и маркетинга 
Источники финансирования:  
Тип доступа к данным: Открытый доступ 
Другие сведения, которые руководитель проекта считает необходимым сообщить: Основная выборка: молодежь в возрасте от 17 до 26 лет включительно (1796 человека); Контрольная выборка: старшее поколение в возрасте от 40 до 60 лет (655 человек) 

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2019
Все права защищены.