Исследование : Влияние контекста разного уровня на эмоциональное самочувствие учащихся – 2016 (Красносельский район г.Санкт-Петербурга)

Сроки проведения полевых работ : 2016-03-01 - 2016-03-30

Число опрошенных : 472

Ключевые слова: агрессия; депрессия; мотивация; профессиональная вовлеченность; рисковое поведение; Учащиеся.  
Общее описание целей и задач исследования: Описано влияние контекста разного уровня на эмоциональное самочувствие учащихся 10-11 классов, разработка инструмента измерения школьного климата, оценка школьной дифференциации в двух районах 
Тип исследования: Опрос учащихся 
Тип выборки: Квотная выборка для школ Красносельского района 
Какие регионы входят в выборку: Красносельский район г. Санкт-Петербурга 
Метод сбора данных: Самозаполенение анкеты 
Список основных исследователей: Иванюшина В.А., Александров Д.А., Ходоренко Д.К., Титкова В.В. 
Организация, проводившая полевые работы: Научно-учебная лаборатория «Социология образования и науки» НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург 
Источники финансирования: Программа фундаментальных исследований ВШЭ 
Тип доступа к данным: Доступ к БД в локальной сети НИУ ВШЭ с возможностью скачивания 
Другие сведения, которые руководитель проекта считает необходимым сообщить:  

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2021
Все права защищены.