Исследование : Еженедельные общероссийские опросы населения. Опрос «Пента 26/2008».

Сроки проведения полевых работ : 27.06.2008 - 29.06.2008

Число опрошенных : 1535

Ключевые слова: водопровод; высказывания; голосование; горячая вода; доверие; здоровье; иностранные работники; Интернет; материальное положение; мнения; наемный труд; политики; политические партии и блоки; работа; регулярность; ремонтные работы; товары; услуги; цены.  
Общее описание целей и задач исследования: 1) Измерение рейтингов (электоральных, доверия/недоверия) российских политиков и партий; оценка доверия отдельным современным российским политикам. 2) Изучение отзывов о работе Д.Медведева. 3) Изучение проблем ремонта жилья постоянного проживания россиян. 4) Отношение россиян к проблемам, связанным с мытьем: принятие ванны, душа, посещение бани. 5) Оценка отношения россиян к использованию труда гастарбайтеров. 6) Оценка роста цен на продукты, товары, услуги. 7) Измерение количества интернет-пользователей. 
Тип исследования: Повторяется с частотой один раз в неделю (еженедельный мониторинг) 
Тип выборки: Всероссийская трехступенчатая стратифицированная выборка: первая ступень - отбор административных районов России, вторая ступень - отбор избирательных участков, третья ступень - отбор домохозяйств маршрутным методом. Отбор респондента в домохозяйстве проводится с применением квот по полу и возрасту (связная квота) и по высшему образованию. 
Какие регионы входят в выборку: Вся Россия, есть специальная подвыборка для Москвы 
Метод сбора данных: Личное интервью по месту жительства 
Список основных исследователей: Фонд «Общественное мнение» 
Организация, проводившая полевые работы: Фонд «Общественное мнение» 
Источники финансирования:  
Тип доступа к данным: Без ограничений с обязательным уведомлением ФОМ о всех случаях обращения. Тел. 745-87-65 (Киселева Нэлли) Адрес: пер. Капранова, 3 
Другие сведения, которые руководитель проекта считает необходимым сообщить:  

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2012
Все права защищены.