Исследование : Еженедельные общероссийские опросы населения. Опрос «Пента 31/2009».

Сроки проведения полевых работ : 31.07.2009 - 02.08.2009

Число опрошенных : 2001

Ключевые слова: безработица; деятельность правительства; доверие Правительству; интервью; Интернет; материальное положение; молодежь; НТВ; политические партии и блоки; правительство; работа; рейтинги политиков; СМИ; экономический кризис.  
Общее описание целей и задач исследования: 1) Измерение рейтингов (электоральных, присутствия в СМИ, доверия/недоверия) российских политиков и партий. 2) Оценка деятельности правительства. 3) Измерение рейтинга интереса россиян к общероссийским событиям. 4) Оценка влияния кризиса на материальное положение россиян. 5) Работающие россияне в условиях кризиса. 6) Оценка продолжительности безработицы в России. 6) Измерение отношения россиян к СМИ. 7) Оценка отношения россиян к молодежной политике государства. 8) Измерение количества интернет-пользователей. 
Тип исследования: Повторяется с частотой один раз в неделю (еженедельный мониторинг) 
Тип выборки: Всероссийская трехступенчатая стратифицированная выборка: первая ступень - отбор административных районов России, вторая ступень - отбор избирательных участков, третья ступень - отбор домохозяйств маршрутным методом. Отбор респондента в домохозяйстве проводится с применением квот по полу и возрасту (связная квота) и по высшему образованию. 
Какие регионы входят в выборку: Вся Россия, есть специальная подвыборка для Москвы 
Метод сбора данных: Личное интервью по месту жительства 
Список основных исследователей: Фонд «Общественное мнение» 
Организация, проводившая полевые работы: Фонд «Общественное мнение» 
Источники финансирования:  
Тип доступа к данным: Без ограничений с обязательным уведомлением ФОМ о всех случаях обращения. Тел. 745-87-65 (Киселева Нэлли) Адрес: пер. Капранова, 3 
Другие сведения, которые руководитель проекта считает необходимым сообщить:  

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2012
Все права защищены.