Исследование : Еженедельные общероссийские опросы населения. Опрос «Пента 13/2009»

Сроки проведения полевых работ : 28.03.2009 - 29.03.2009

Число опрошенных : 2001

Ключевые слова: Интернет; кредит; Медведев Д.А.; протестный потенциал; Путин В.В.; работа; рейтинги политиков; финансовое поведение; экономический кризис.  
Общее описание целей и задач исследования: 1) Измерение рейтингов (электоральных, присутствия в СМИ, доверия/недоверия) ведущих российских политиков; 2) Эмоциональное восприятие россиянами образов В. Путина и Д. Медведева (оценки, разговоры, наказы); 3) Измерение рейтинга интереса россиян к общероссийским событиям; 4) События, связанные с работой; 5) Отношение россиян к кризису и стратегии адаптации; 6) Вовлеченность населения и отношение к кредитованию; 7) Измерение протестного потенциала россиян; 8) Измерение количества интернет-пользователей. 
Тип исследования: Повторяется с частотой один раз в неделю (еженедельный мониторинг) 
Тип выборки: Всероссийская трехступенчатая стратифицированная выборка: первая ступень - отбор административных районов России, вторая ступень - отбор избирательных участков, третья ступень - отбор домохозяйств маршрутным методом. Отбор респондента в домохозяйстве проводится с применением квот по полу и возрасту (связная квота) и по высшему образованию. 
Какие регионы входят в выборку: Вся Россия, есть специальная подвыборка для Москвы 
Метод сбора данных: Личное интервью по месту жительства 
Список основных исследователей: Фонд «Общественное мнение» 
Организация, проводившая полевые работы: Фонд «Общественное мнение» 
Источники финансирования:  
Тип доступа к данным: Без ограничений с обязательным уведомлением ФОМ о всех случаях обращения. Тел. 745-87-65, Адрес: пер. Капранова, 3 
Другие сведения, которые руководитель проекта считает необходимым сообщить:  

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2012
Все права защищены.