Ключевые слова: |
доверие финансовым институтам; мотивы сбережений; финансовая грамотность; финансовое поведение; финансовые стратегии населения. |
Общее описание целей и задач исследования: |
Цель - проведение на регулярной основе академического исследования финансовых стратегий населения, в котором бы изучались как финансовое поведение, так и его объективные и субъективные факторы. |
Тип исследования: | Повторяющееся с частотой раз в год |
Тип выборки: | Всероссийская многоступенчатая стратифицированная случайная выборка; опрашивалось взрослое население от 18 лет и старше |
Какие регионы входят в выборку: | Воронежская область, Липецкая область, Московская область, Ярославская область, Тутаевский район, г. Москва, Владимирская область, Тверская область, Белгородская область, Брянская область, Калининградская область, Ленинградская область, г. Санкт-Петербург, Архангельская область, Республика Карелия, Новгородская область, Астраханская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Ростовская область, Волгоградская область, Ставропольский край, Оренбургская область, Пензенская область, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Республика Мордовия, Саратовская область, Нижегородская область, Республика Башкортостан, Курганская область, Свердловская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Алтайский край, Красноярский край, Новосибирская область, Омская область, Республика Алтай, Читинская область, Республика Бурятия, Кемеровская область, Амурская область, Сахалинская область, Приморский край |
Метод сбора данных: | По месту жительства, анкетное интервью |
Список основных исследователей: | Кузина О.Е., Ибрагимова Д.Х., Халина Н.В. |
Организация, проводившая полевые работы: | ВЦИОМ |
Источники финансирования: | Исследование осуществлено в рамках программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ в 2009-2010 гг. |
Тип доступа к данным: | Открытый доступ |
Другие сведения, которые руководитель проекта считает необходимым сообщить: | |