№ в анкете |
Список вопросов исследования |
Подсказки вопроса |
Исследования, в которых задавался вопрос |
Данные |
1 |
ВАШЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИЛИ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ? |
|
|
   |
1_1 |
НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ, ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕОБХОДИМОМУ УРОВНЮ, ВАШЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНО СЛЕДУЮЩИМИ РЕСУРСАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ? АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ |
|
|
   |
1_2 |
НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ, ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕОБХОДИМОМУ УРОВНЮ, ВАШЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНО СЛЕДУЮЩИМИ РЕСУРСАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ? КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ - ВОСПИТАТЕЛИ, МУЗЫКАЛЬНЫЕ, ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ, ЛОГОПЕДЫ, ДЕФЕКТОЛОГИ |
|
|
   |
1_3 |
НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ, ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕОБХОДИМОМУ УРОВНЮ, ВАШЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНО СЛЕДУЮЩИМИ РЕСУРСАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ? УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА |
|
|
   |
1_4 |
НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ, ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕОБХОДИМОМУ УРОВНЮ, ВАШЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНО СЛЕДУЮЩИМИ РЕСУРСАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ? КОМПЬЮТЕРЫ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА |
|
|
   |
1_5 |
НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ, ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕОБХОДИМОМУ УРОВНЮ, ВАШЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНО СЛЕДУЮЩИМИ РЕСУРСАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ? ДОСТУП К ИНТЕРНЕТУ |
|
|
   |
1_6 |
НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ, ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕОБХОДИМОМУ УРОВНЮ, ВАШЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНО СЛЕДУЮЩИМИ РЕСУРСАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ? УЧЕБНЫЕ ПЛОЩАДИ, ИГРОВЫЕ КОМНАТЫ, ИГРОВЫЕ ПЛОЩАДКИ |
|
|
   |
1_7 |
НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ, ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕОБХОДИМОМУ УРОВНЮ, ВАШЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНО СЛЕДУЮЩИМИ РЕСУРСАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ? ДЕТСКАЯ МЕБЕЛЬ И ИНВЕНТАРЬ |
|
|
   |
1_8 |
НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ, ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕОБХОДИМОМУ УРОВНЮ, ВАШЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНО СЛЕДУЮЩИМИ РЕСУРСАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ? УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
|
|
   |
1_9 |
НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ, ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕОБХОДИМОМУ УРОВНЮ, ВАШЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНО СЛЕДУЮЩИМИ РЕСУРСАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ? ИГРУШКИ И СПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ |
|
|
   |
2 |
ИМЕЮТСЯ ЛИ У ВАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В НАЛИЧИИ СЛЕДУЮЩИЕ ОБЪЕКТЫ? |
|
|
  |
4 |
ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ЛИ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ КОМПЬЮТЕРЫ? ЕСЛИ ДА, ТО КТО ИМЕЕТ К НИМ ДОСТУП? |
|
|
   |
5 |
ИМЕЕТ ЛИ ВАШЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОСТУП К ИНТЕРНЕТУ? ЕСЛИ ДА, ТО КОМУ ОНО ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТЫ В ИНТЕРНЕТЕ? |
|
|
   |
8 |
ЕСТЬ ЛИ У ВАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СВОЙ САЙТ, СТРАНИЦА В ИНТЕРНЕТЕ? |
|
|
   |
9 |
ИМЕЕТ ЛИ ВАШЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ? |
|
|
   |
10 |
ЕСТЬ ЛИ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ, ИМЕЮЩИЙ ЗАФИКСИРОВАННЫЕ В УСТАВЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПОЛНОМОЧИЯ? |
|
|
   |
11 |
КТО ВХОДИТ В СОСТАВ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА ВАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? |
|
|
  |
12 |
ОТМЕТЬТЕ ВОПРОСЫ, ПО КОТОРЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ СОВЕТОМ ВАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИНЯТЫ РЕШЕНИЯ: |
|
|
  |
13 |
КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ ЭФФЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА |
|
|
  |
14 |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЛИ ВАШИМ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЕЖЕГОДНЫЙ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД (ОТЧЕТ)? |
|
|
   |
16 |
КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС НАСЕЛЕНИЯ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ВАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ? |
|
|
   |
29 |
КАКОВА ДИНАМИКА ПРИЕМА ДЕТЕЙ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА? |
|
|
   |
32_1 |
КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ РОДИТЕЛЯМ О ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? СПИСОК НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ |
|
|
  |
32_2 |
КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ РОДИТЕЛЯМ О ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ЗАНЯТИЙ |
|
|
  |
32_3 |
КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ РОДИТЕЛЯМ О ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? СПИСОК И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГОВ |
|
|
  |
32_4 |
КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ РОДИТЕЛЯМ О ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН, БЮДЖЕТ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ |
|
|
  |
32_5 |
КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ РОДИТЕЛЯМ О ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? СВЕДЕНИЯ О РЕЖИМЕ РАБОТЫ ДОУ |
|
|
  |
32_6 |
КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ РОДИТЕЛЯМ О ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? НАЛИЧИЕ ЛОГОПЕДА, ДЕФЕКТОЛОГА, ДРУГИХ СПЕЦИАЛИСТОВ |
|
|
  |
32_7 |
КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ РОДИТЕЛЯМ О ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ДРУГОЕ |
|
|
  |
33_1 |
ИСПЫТЫВАЕТ ЛИ ВАШЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАКУЮ-ЛИБО КОНКУРЕНЦИЮ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ОСНОВНЫМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ? ПО ОСНОВНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ |
|
|
   |
33_2 |
ИСПЫТЫВАЕТ ЛИ ВАШЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАКУЮ-ЛИБО КОНКУРЕНЦИЮ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ОСНОВНЫМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ? ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ |
|
|
   |
34 |
СО СТОРОНЫ КАКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЭТА КОНКУРЕНЦИЯ НАИБОЛЕЕ ОЩУТИМА? |
|
|
   |
35 |
ПО КАКИМ ПАРАМЕТРАМ – КАЧЕСТВЕННЫМ ИЛИ ЦЕНОВЫМ – ЭТА КОНКУРЕНЦИЯ БОЛЕЕ ОЩУТИМА? |
|
|
   |
36 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ВАШЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕ ИСПЫТЫВАЕТ КОНКУРЕНЦИИ? |
|
|
   |
37 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, СУММЫ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВЫШЕ ИЛИ НИЖЕ, ЧЕМ В ДРУГИХ АНАЛОГИЧНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВАШЕГО ГОРОДА (НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА)? |
|
|
   |
38 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ГОТОВЫ ЛИ РОДИТЕЛИ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ЗА ОБУЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ СВОИХ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ЕСЛИ ДА, ТО ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ? ГОТОВЫ |
|
|
  |
39 |
КАКИЕ ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗУЕТ ВАШЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ? |
|
|
  |
40 |
ПЕРЕНИМАЮТ ЛИ КОЛЛЕГИ ИЗ ДРУГИХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ «ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ» (НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И УСЛУГИ) ВАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? ПЕРЕНИМАЕТ ЛИ ВАШЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОПЫТ КОЛЛЕГ? ЧТО ПРОИСХОДИТ ЧАЩЕ? |
|
|
   |
41 |
КАК ВЫ ПОЛАГАЕТЕ, ЧТО ЛУЧШЕ ВСЕГО ГОВОРИТ О ВЫСОКОМ КАЧЕСТВЕ ОБУЧЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? |
|
|
  |
42 |
ВЕДЕТСЯ ЛИ ПО ВАШЕМУ ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ? |
|
|
   |
43_1 |
ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2009 СЧИТАТЬ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД)? ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА В ЦЕЛОМ |
|
|
   |
43_2 |
ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2009 СЧИТАТЬ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД)? ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕДАГОГОВ |
|
|
   |
43_3 |
ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2009 СЧИТАТЬ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД)? ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ |
|
|
   |
43_4 |
ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2009 СЧИТАТЬ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД)? ОБЪЕМ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ СДАЧИ В АРЕНДУ ПОМЕЩЕНИЙ |
|
|
   |
43_5 |
ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2009 СЧИТАТЬ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД)? ОБЪЕМ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ |
|
|
   |
43_6 |
ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2009 СЧИТАТЬ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД)? ОБЪЕМ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПОЖЕРТВОВАНИЙ |
|
|
   |
43_7 |
ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2009 СЧИТАТЬ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД)? ОБЪЕМЫ ДРУГИХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ |
|
|
   |
43_8 |
ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2009 СЧИТАТЬ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД)? ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ПОЛУЧЕННОГО ОТ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ |
|
|
   |
43_9 |
ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2009 СЧИТАТЬ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД)? ЦЕНЫ НА ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И УСЛУГИ |
|
|
   |
43_10 |
ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2009 СЧИТАТЬ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД)? РАЗМЕР РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ В МЕСЯЦ |
|
|
   |
45 |
ПЕРЕШЛО ЛИ ВАШЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ПО НОРМАТИВАМ В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ВОСПИТАННИКА? |
|
|
   |
46 |
ИМЕЕТ ЛИ ВАШЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО ОПЛАТЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ? |
|
|
   |
47 |
ИМЕЕТ ЛИ ВАШЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА? |
|
|
   |
52 |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСТОЙЧИВОСТЬ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ВАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. |
|
|
   |
55 |
ЕСЛИ ПРЕДПОЛОЖИТЬ, ЧТО В РАСПОРЯЖЕНИИ ВАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОКАЖУТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА (В ОБЪЕМАХ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРИМЕРНО 30% БЮДЖЕТА ВАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ), ТО НА ЧТО БЫ ВЫ ИХ ИЗРАСХОДОВАЛИ? |
|
|
  |
57.I_1 |
КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КАДРОВЫХ ВОПРОСАХ ПРОИСХОДЯТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ПЕДАГОГОВ |
|
|
   |
57.I_2 |
КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КАДРОВЫХ ВОПРОСАХ ПРОИСХОДЯТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА |
|
|
   |
57.I_3 |
КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КАДРОВЫХ ВОПРОСАХ ПРОИСХОДЯТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ДОЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ |
|
|
   |
57.I_4 |
КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КАДРОВЫХ ВОПРОСАХ ПРОИСХОДЯТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ПРИТОК НОВЫХ ПЕДАГОГОВ |
|
|
   |
57.I_5 |
КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КАДРОВЫХ ВОПРОСАХ ПРОИСХОДЯТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
|
|
   |
57.II_1 |
КАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ ПО ЭТИМ ВОПРОСАМ ВЫ ОЖИДАЕТЕ В БЛИЖАЙШИЕ ГОД-ДВА? ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ПЕДАГОГОВ |
|
|
   |
57.II_2 |
КАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ ПО ЭТИМ ВОПРОСАМ ВЫ ОЖИДАЕТЕ В БЛИЖАЙШИЕ ГОД-ДВА? ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА |
|
|
   |
57.II_3 |
КАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ ПО ЭТИМ ВОПРОСАМ ВЫ ОЖИДАЕТЕ В БЛИЖАЙШИЕ ГОД-ДВА? ДОЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ |
|
|
   |
57.II_4 |
КАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ ПО ЭТИМ ВОПРОСАМ ВЫ ОЖИДАЕТЕ В БЛИЖАЙШИЕ ГОД-ДВА? ПРИТОК НОВЫХ ПЕДАГОГОВ |
|
|
   |
57.II_5 |
КАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ ПО ЭТИМ ВОПРОСАМ ВЫ ОЖИДАЕТЕ В БЛИЖАЙШИЕ ГОД-ДВА? ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
|
|
   |
58 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ФАКТОРОВ МЕШАЮТ РАЗВИТИЮ ВАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? |
|
|
  |
60 |
КАКОВА ДИНАМИКА ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ СРЕДИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? |
|
|
   |
61 |
ОТМЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, 2-3 ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОТОРЫЕ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ ДЛЯ ХОРОШЕГО ПЕДАГОГА: |
|
|
  |
63 |
КАКИМИ КРИТЕРИЯМИ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ ПЕДАГОГОВ? |
|
|
  |
64_1 |
ПРИНИМАЕТСЯ ЛИ ВО ВНИМАНИЕ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ПРИ РЕШЕНИИ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ КАДРОВЫХ ВОПРОСОВ? ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ |
|
|
   |
64_2 |
ПРИНИМАЕТСЯ ЛИ ВО ВНИМАНИЕ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ПРИ РЕШЕНИИ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ КАДРОВЫХ ВОПРОСОВ? ПРИ ДОЛЖНОСТНОМ РОСТЕ |
|
|
   |
64_3 |
ПРИНИМАЕТСЯ ЛИ ВО ВНИМАНИЕ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ПРИ РЕШЕНИИ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ КАДРОВЫХ ВОПРОСОВ? ПРИ НАЗНАЧЕНИИ ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА |
|
|
   |
64_4 |
ПРИНИМАЕТСЯ ЛИ ВО ВНИМАНИЕ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ПРИ РЕШЕНИИ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ КАДРОВЫХ ВОПРОСОВ? ПРИ НАПРАВЛЕНИИ НА КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, КОНФЕРЕНЦИИ И Т.Д. |
|
|
   |
65_1 |
КАКИМ ОБРАЗОМ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ УРОВЕНЬ ОПЛАТЫ ТРУДА ДЛЯ ШТАТНЫХ ПЕДАГОГОВ И СОВМЕСТИТЕЛЕЙ? ДЛЯ ШТАТНЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ |
|
|
   |
65_2 |
КАКИМ ОБРАЗОМ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ УРОВЕНЬ ОПЛАТЫ ТРУДА ДЛЯ ШТАТНЫХ ПЕДАГОГОВ И СОВМЕСТИТЕЛЕЙ? ДЛЯ СОВМЕСТИТЕЛЕЙ |
|
|
   |
66_1.1 |
КАК В СРЕДНЕМ ИЗМЕНИЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВВЕДЕНИЯ НСОТ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА (БЕЗ УЧЕТА ЕСН) |
|
|
   |
66_1.2 |
КАК В СРЕДНЕМ ИЗМЕНИЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВВЕДЕНИЯ НСОТ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? СРЕДНИЙ РАЗМЕР ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕДАГОГОВ |
|
|
   |
66_1.3 |
КАК В СРЕДНЕМ ИЗМЕНИЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВВЕДЕНИЯ НСОТ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ, ПОЛУЧАЮЩИХ СТИМУЛИРУЮЩИЕ НАДБАВКИ |
|
|
   |
66_2.1 |
КАК В СРЕДНЕМ ИЗМЕНИЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВВЕДЕНИЯ НСОТ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА (БЕЗ УЧЕТА ЕСН); ПРИМЕРНО НАСКОЛЬКО? |
|
|
   |
66_2.2 |
КАК В СРЕДНЕМ ИЗМЕНИЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВВЕДЕНИЯ НСОТ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? СРЕДНИЙ РАЗМЕР ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕДАГОГОВ; ПРИМЕРНО НАСКОЛЬКО? |
|
|
   |
66_2.3 |
КАК В СРЕДНЕМ ИЗМЕНИЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВВЕДЕНИЯ НСОТ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ, ПОЛУЧАЮЩИХ СТИМУЛИРУЮЩИЕ НАДБАВКИ; ПРИМЕРНО НАСКОЛЬКО? |
|
|
   |
67А |
УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИЗ КАКИХ ВЫПЛАТ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ СКЛАДЫВАЕТСЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? |
|
|
  |
67Б |
КАКИЕ ПОЗИЦИИ УЧИТЫВАЮТСЯ ПРИ НАЧИСЛЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩИХ НАДБАВОК В РАМКАХ НСОТ? |
|
|
  |
70_1 |
ЕСТЬ ЛИ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДОПЛАТЫ ПЕДАГОГАМ (СВЕРХ ОБЫЧНОГО ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА)? ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО ЗА ЧТО ИМЕННО? |
|
|
  |
70Б_1 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДОПЛАТ УКАЖИТЕ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ ДОПЛАТЫ? ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОЙ НОРМЫ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ |
|
|
   |
70Б_2 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДОПЛАТ УКАЖИТЕ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ ДОПЛАТЫ? ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА |
|
|
   |
70Б_3 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДОПЛАТ УКАЖИТЕ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ ДОПЛАТЫ? ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА АДМИНИСТРАЦИЕЙ КАЧЕСТВА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ |
|
|
   |
70Б_4 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДОПЛАТ УКАЖИТЕ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ ДОПЛАТЫ? ВЫСОКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ |
|
|
   |
70Б_5 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДОПЛАТ УКАЖИТЕ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ ДОПЛАТЫ? МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА (РАЗРАБОТКА НОВЫХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ, УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ, И Т.Д.) |
|
|
   |
70Б_6 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДОПЛАТ УКАЖИТЕ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ ДОПЛАТЫ? ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ВНУТРИСАДОВСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ |
|
|
   |
70Б_7 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДОПЛАТ УКАЖИТЕ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ ДОПЛАТЫ? ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ (ВЫСОКИЕ РЕЙТИНГИ И Т.Д.) |
|
|
   |
70Б_8 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДОПЛАТ УКАЖИТЕ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ ДОПЛАТЫ? ДОПЛАТЫ МОЛОДЫМ ПЕДАГОГАМ |
|
|
   |
70Б_9 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДОПЛАТ УКАЖИТЕ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ ДОПЛАТЫ? ДОПЛАТЫ ЗА НЕПРЕРЫВНОСТЬ СТАЖА РАБОТЫ В УЧРЕЖДЕНИИ |
|
|
   |
70Б_10 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДОПЛАТ УКАЖИТЕ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ ДОПЛАТЫ? ФИКСИРОВАННАЯ ДОПЛАТА ВСЕМ ПЕДАГОГАМ, ПРЕМИИ ИЗ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕМИИ ПО ИТОГАМ МЕРОПРИЯТИЙ, И Т.Д. |
|
|
   |
70Б_11 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДОПЛАТ УКАЖИТЕ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ ДОПЛАТЫ? ДРУГОЕ |
|
|
   |
71 |
КАКУЮ ПРИБАВКУ К БАЗОВОЙ ЗАРПЛАТЕ МАКСИМАЛЬНО МОГУТ СОСТАВИТЬ ТАКИЕ ДОПЛАТЫ ИЛИ РЕГУЛЯРНЫЕ ПРЕМИИ ПО ИТОГАМ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? |
|
|
   |
72_1 |
ИМЕЮТ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛИ ПОДРАБАТЫВАТЬ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, ВКЛЮЧАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ НАГРУЗКИ, И ПОЛУЧАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД? ЕСЛИ ДА, ТО КАКУЮ МАКСИМАЛЬНО ПРИБАВКУ К БАЗОВОЙ ЗАРПЛАТЕ ЭТО МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ПО КАЖДОМУ ВИДУ ПОДРАБОТОК? ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
|
   |
72_2 |
ИМЕЮТ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛИ ПОДРАБАТЫВАТЬ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, ВКЛЮЧАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ НАГРУЗКИ, И ПОЛУЧАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД? ЕСЛИ ДА, ТО КАКУЮ МАКСИМАЛЬНО ПРИБАВКУ К БАЗОВОЙ ЗАРПЛАТЕ ЭТО МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ПО КАЖДОМУ ВИДУ ПОДРАБОТОК? ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
|
   |
72_3 |
ИМЕЮТ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛИ ПОДРАБАТЫВАТЬ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, ВКЛЮЧАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ НАГРУЗКИ, И ПОЛУЧАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД? ЕСЛИ ДА, ТО КАКУЮ МАКСИМАЛЬНО ПРИБАВКУ К БАЗОВОЙ ЗАРПЛАТЕ ЭТО МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ПО КАЖДОМУ ВИДУ ПОДРАБОТОК? ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
|
   |
76 |
НАЗОВИТЕ УРОВЕНЬ ЗАРПЛАТЫ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛИЛ БЫ ВАМ ПРИВЛЕЧЬ НА ПОЛНУЮ СТАВКУ «ВОСПИТАТЕЛЯ СВОЕЙ МЕЧТЫ» (ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА). |
|
|
   |
79 |
В КАКИХ ФОРМАХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ВАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? |
|
|
  |
80 |
ИЗ КАКИХ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДИТСЯ ОПЛАТА КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ВАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? |
|
|
  |
81 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНИЦИАТОРОМ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ? |
|
|
   |
82 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИМ ОБРАЗОМ ДОЛЖНА ФИНАНСИРОВАТЬСЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ? |
|
|
   |
84 |
СУЩЕСТВУЕТ ЛИ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ПЕДАГОГОВ РОДИТЕЛЯМИ? |
|
|
   |
85 |
КОМУ ДОСТУПНА ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОЦЕНИВАНИЯ ПЕДАГОГОВ РОДИТЕЛЯМИ? |
|
|
  |
86 |
ДЛЯ РЕШЕНИЯ КАКИХ ВОПРОСОВ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНИВАНИЯ ПЕДАГОГОВ РОДИТЕЛЯМИ? |
|
|
  |
87_1 |
КТО ЗАМЕТНЫМ ОБРАЗОМ ВЛИЯЕТ НА ПОЛИТИКУ ВАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО КАЖДОМУ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЙ? ПРИЕМ ДЕТЕЙ |
|
|
  |
87_2 |
КТО ЗАМЕТНЫМ ОБРАЗОМ ВЛИЯЕТ НА ПОЛИТИКУ ВАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО КАЖДОМУ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЙ? ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРЕЧНЯ КУРСОВ, СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ |
|
|
  |
87_3 |
КТО ЗАМЕТНЫМ ОБРАЗОМ ВЛИЯЕТ НА ПОЛИТИКУ ВАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО КАЖДОМУ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЙ? РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ |
|
|
  |
87_4 |
КТО ЗАМЕТНЫМ ОБРАЗОМ ВЛИЯЕТ НА ПОЛИТИКУ ВАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО КАЖДОМУ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЙ? НАУЧНАЯ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА |
|
|
  |
87_5 |
КТО ЗАМЕТНЫМ ОБРАЗОМ ВЛИЯЕТ НА ПОЛИТИКУ ВАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО КАЖДОМУ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЙ? КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА |
|
|
  |
87_6 |
КТО ЗАМЕТНЫМ ОБРАЗОМ ВЛИЯЕТ НА ПОЛИТИКУ ВАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО КАЖДОМУ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЙ? ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА |
|
|
  |
88 |
ВАША ДОЛЖНОСТЬ |
|
|
   |
89 |
ВОЗРАСТ РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ |
|
|
   |
90 |
ОБРАЗОВАНИЕ/ УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. |
|
|
  |
91 |
СТАЖ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ДОЛЖНОСТИ |
|
|
   |
92 |
ПОЛ РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ |
|
|
   |
93 |
ПО КАКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПОЛУЧИЛ ПЕРВОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ? |
|
|
   |
94 |
ПОЛУЧАЛ ЛИ РУКОВОДИТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ, МЕНЕДЖМЕНТА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ? |
|
|
  |
97 |
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ВАШЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ? |
|
|
   |
98 |
ИМЕЕТ ЛИ ВАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ? |
|
|
   |
99_1 |
СКОЛЬКО ГРУПП В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ВСЕГО ГРУПП |
|
|
   |
99_2 |
СКОЛЬКО ГРУПП В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ЯСЕЛЬНЫХ ГРУПП |
|
|
   |