Исследование : Стили жизни, ценности и реклама в обществе потребления

Сроки проведения полевых работ : 01.12.2009 - 01.01.2010

Число опрошенных : 496

Ключевые слова: источник информации о товаре; критерий выбора товара; реклама; свободное время; стиль жизни.  
Общее описание целей и задач исследования: Эмпирическое исследование о стилях жизни и отношении к рекламе целевой аудитории на примере молодежи (студентов) и среднего поколения (их родителей). Генеральной совокупностью является студенческая молодежь периода относительной стабильности общества (с 2000 г.), иными словами – поколение общества потребления, а также их родители, накопившие социальный опыт в позднее советское время и в кризисные 1990-е годы. Таким образом, генеральная совокупность – это два поколения горожан из образованного среднего слоя. 
Тип исследования:  
Тип выборки: В опросе участвовали студенты технических, естественнонаучных и гуманитарных специальностей вузов г. Санкт-Петербурга и члены их домохозяйств 
Какие регионы входят в выборку: г. Санкт-Петербург 
Метод сбора данных: Анкетный опрос 
Список основных исследователей:  
Организация, проводившая полевые работы: Социологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета 
Источники финансирования:  
Тип доступа к данным:  
Другие сведения, которые руководитель проекта считает необходимым сообщить:  

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2012
Все права защищены.