№ в анкете |
Список вопросов исследования |
Подсказки вопроса |
Исследования, в которых задавался вопрос |
Данные |
1 |
ЧЕМ ВАС В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПРИВЛЕКАЕТ РАБОТА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ? |
|
|
  |
2 |
КАКОВ ВАШ ОБЩИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СТАЖ? |
|
|
   |
3 |
ОТМЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, 2-3 ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОТОРЫЕ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ ДЛЯ ХОРОШЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ: |
|
|
  |
6 |
КАКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ВЫ ПРЕПОДАЕТЕ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ? |
|
|
  |
9A |
ВЕДЕТЕ ЛИ ВЫ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ (КРОМЕ ЧАСТНЫХ УРОКОВ): ЗАНЯТИЯ, ФАКУЛЬТАТИВЫ С ОТСТАЮЩИМИ |
|
|
   |
9B |
ВЕДЕТЕ ЛИ ВЫ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ (КРОМЕ ЧАСТНЫХ УРОКОВ): ЗАНЯТИЯ, КРУЖКИ, ФАКУЛЬТАТИВЫ С УЧАЩИМИСЯ, КОТОРЫЕ ХОТЕЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ БОЛЕЕ ГЛУБОКУЮ ПОДГОТОВКУ ПО ПРЕДМЕТУ |
|
|
   |
11 |
ЧТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЯМ И ПРИ ИХ ПРОВЕДЕНИИ? |
|
|
  |
12 |
ЧТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ В ВАШЕЙ РАБОТЕ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ? |
|
|
  |
13 |
ПРИНИМАЛИ ЛИ ВЫ В 2004-2005 ГГ. УЧАСТИЕ В НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ И РАЗРАБОТКАХ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ГРАНТАМ), И ЕСЛИ ДА, ТО В КАКИХ ФОРМАХ? |
|
|
  |
14 |
КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ СЛОЖНОСТИ, МЕШАЮЩИЕ ВАМ ЗАНИМАТЬСЯ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ? |
|
|
  |
16A |
ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ УЧАСТВОВАТЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА В СЛЕДУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯХ, И ЕСЛИ ДА, ТО ГДЕ ИМЕННО: СТАЖИРОВКИ |
|
|
   |
16B |
ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ УЧАСТВОВАТЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА В СЛЕДУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯХ, И ЕСЛИ ДА, ТО ГДЕ ИМЕННО: ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ |
|
|
   |
16C |
ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ УЧАСТВОВАТЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА В СЛЕДУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯХ, И ЕСЛИ ДА, ТО ГДЕ ИМЕННО: ОБУЧЕНИЕ В ЛЕТНИХ, ВЫЕЗДНЫХ И Т.П. ШКОЛАХ, НА СЕМИНАРАХ |
|
|
   |
16D |
ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ УЧАСТВОВАТЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА В СЛЕДУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯХ, И ЕСЛИ ДА, ТО ГДЕ ИМЕННО: ПОЕЗДКИ И СТАЖИРОВКИ В РАМКАХ НАУЧНОГО ОБМЕНА, ОБМЕНА ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ И Т.Д. |
|
|
   |
16E |
ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ УЧАСТВОВАТЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА В СЛЕДУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯХ, И ЕСЛИ ДА, ТО ГДЕ ИМЕННО: ОБУЧЕНИЕ НА МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММАХ, АСПИРАНТУРЕ, ДОКТОРАНТУРЕ, PH.D. И Т.Д. |
|
|
   |
17 |
КАК ОФОРМЛЕНА ВАША ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ? |
|
|
  |
18 |
ЯВЛЯЕТЕСЬ ЛИ ВЫ ШТАТНЫМ СОТРУДНИКОМ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ (Т.Е. ЗДЕСЬ ЛИ ЛЕЖИТ ВАША ТРУДОВАЯ КНИЖКА)? ЕСЛИ ВЫ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ ШТАТНЫМ СОТРУДНИКОМ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, ТО КАКОВО ВАШЕ ОСНОВНОЕ ЗАНЯТИЕ? |
|
|
   |
20 |
ПРИ КАКОМ УРОВНЕ ОПЛАТЫ ТРУДА В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ БЫ ПЕРЕЙТИ РАБОТАТЬ СЮДА В КАЧЕСТВЕ ШТАТНОГО СОТРУДНИКА (НА ПОЛНУЮ СТАВКУ)? |
|
|
   |
21 |
ЗАНИМАЛИСЬ ЛИ ВЫ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 12 МЕСЯЦЕВ, ПОМИМО ВАШЕЙ РАБОТЫ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ (ЕСЛИ ЗДЕСЬ ВЫ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ ШТАТНЫМ СОТРУДНИКОМ, ТО ТАКЖЕ ПОМИМО ВАШЕЙ ОСНОВНОЙ РАБОТЫ), ДРУГИМИ ВИДАМИ ОПЛАЧИВАЕМОЙ РАБОТЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ РАБОТА ПО ГРАНТАМ И Т.Д.)? ЕСЛИ ДА, ТО КАКИМИ ИМЕННО? |
|
|
  |
22 |
ЕСЛИ ВЫ ЗАНИМАЛИСЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАЧИВАЕМОЙ РАБОТОЙ, ТО ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ? |
|
|
  |
23 |
ЕСЛИ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ШТАТНЫМ СОТРУДНИКОМ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, ТО ПРИ КАКОМ УРОВНЕ ОПЛАТЫ ВЫ СМОГЛИ БЫ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА ВАШЕЙ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, Т.Е. ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТЕХ ВИДОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, КОТОРЫМИ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В ОСНОВНОМ В ЦЕЛЯХ ЗАРАБОТКА? |
|
|
   |
26A |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИМЕРНУЮ СРЕДНЮЮ СТОИМОСТЬ РЕПЕТИТОРСКИХ ЗАНЯТИЙ ВАШИХ КОЛЛЕГ ПО ДАННОМУ УЧЕБНОМУ ЗАВЕДЕНИЮ ПО ПРЕДМЕТАМ ВАШЕГО ПРОФИЛЯ ЗА ОДНОГО УЧАЩЕГОСЯ В 2005 Г., ЗА 1 АСТРОНОМИЧЕСКИЙ ЧАС С РАЗНЫМ КОНТИНГЕНТОМ УЧАЩИХСЯ: С ТЕМИ, КТО ГОТОВИТСЯ ПОСТУПАТЬ В ВАШЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (РУБ. ЗА 1 ЧАС) |
|
|
   |
26B |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИМЕРНУЮ СРЕДНЮЮ СТОИМОСТЬ РЕПЕТИТОРСКИХ ЗАНЯТИЙ ВАШИХ КОЛЛЕГ ПО ДАННОМУ УЧЕБНОМУ ЗАВЕДЕНИЮ ПО ПРЕДМЕТАМ ВАШЕГО ПРОФИЛЯ ЗА ОДНОГО УЧАЩЕГОСЯ В 2005 Г., ЗА 1 АСТРОНОМИЧЕСКИЙ ЧАС С РАЗНЫМ КОНТИНГЕНТОМ УЧАЩИХСЯ: С ТЕМИ, КТО ГОТОВИТСЯ ПОСТУПАТЬ В ДРУГОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ТОГО ЖЕ УРОВНЯ (ВУЗ) (РУБ. ЗА 1 ЧАС) |
|
|
   |
26C |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИМЕРНУЮ СРЕДНЮЮ СТОИМОСТЬ РЕПЕТИТОРСКИХ ЗАНЯТИЙ ВАШИХ КОЛЛЕГ ПО ДАННОМУ УЧЕБНОМУ ЗАВЕДЕНИЮ ПО ПРЕДМЕТАМ ВАШЕГО ПРОФИЛЯ ЗА ОДНОГО УЧАЩЕГОСЯ В 2005 Г., ЗА 1 АСТРОНОМИЧЕСКИЙ ЧАС С РАЗНЫМ КОНТИНГЕНТОМ УЧАЩИХСЯ: С УЧАЩИМИСЯ С ЦЕЛЬЮ «ПОДТЯГИВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТАМ» (РУБ. ЗА 1 ЧАС) |
|
|
   |
26D |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИМЕРНУЮ СРЕДНЮЮ СТОИМОСТЬ РЕПЕТИТОРСКИХ ЗАНЯТИЙ ВАШИХ КОЛЛЕГ ПО ДАННОМУ УЧЕБНОМУ ЗАВЕДЕНИЮ ПО ПРЕДМЕТАМ ВАШЕГО ПРОФИЛЯ ЗА ОДНОГО УЧАЩЕГОСЯ В 2005 Г., ЗА 1 АСТРОНОМИЧЕСКИЙ ЧАС С РАЗНЫМ КОНТИНГЕНТОМ УЧАЩИХСЯ: С УЧАЩИМИСЯ С ЦЕЛЬЮ БОЛЕЕ ГЛУБОКОЙ ПОДГОТОВКИ ПО ПРЕДМЕТУ (РУБ. ЗА 1 ЧАС) |
|
|
   |
26E |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИМЕРНУЮ СРЕДНЮЮ СТОИМОСТЬ РЕПЕТИТОРСКИХ ЗАНЯТИЙ ВАШИХ КОЛЛЕГ ПО ДАННОМУ УЧЕБНОМУ ЗАВЕДЕНИЮ ПО ПРЕДМЕТАМ ВАШЕГО ПРОФИЛЯ ЗА ОДНОГО УЧАЩЕГОСЯ В 2005 Г., ЗА 1 АСТРОНОМИЧЕСКИЙ ЧАС С РАЗНЫМ КОНТИНГЕНТОМ УЧАЩИХСЯ: С ТЕМИ, КТО ГОТОВИТСЯ ПОСТУПАТЬ В УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ БОЛЕЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ (МАГИСТРАТУРА И Т.Д.) (РУБ. ЗА 1 ЧАС) |
|
|
   |
28 |
КАК ВЫ УСТРОИЛИСЬ НА РАБОТУ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ? |
|
|
   |
29 |
ЧЕМ ВАС В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПРИВЛЕКАЕТ РАБОТА В ЭТОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ? |
|
|
  |
33A |
БЫЛИ ЛИ ОГОВОРЕНЫ ПРИ ВАШЕМ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ (СОДЕРЖАТСЯ В ДОГОВОРЕ, ИЛИ БЫЛИ ОГОВОРЕНЫ УСТНО): ВАША ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ АУДИТОРНАЯ НАГРУЗКА (ОБЪЕМ ЧАСОВ) |
|
|
   |
33B |
БЫЛИ ЛИ ОГОВОРЕНЫ ПРИ ВАШЕМ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ (СОДЕРЖАТСЯ В ДОГОВОРЕ, ИЛИ БЫЛИ ОГОВОРЕНЫ УСТНО): СУММАРНАЯ УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА (АУДИТОРНАЯ + ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА) |
|
|
   |
33C |
БЫЛИ ЛИ ОГОВОРЕНЫ ПРИ ВАШЕМ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ (СОДЕРЖАТСЯ В ДОГОВОРЕ, ИЛИ БЫЛИ ОГОВОРЕНЫ УСТНО): ВАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ВЕСТИ НАУЧНУЮ И МЕТОДИЧЕСКУЮ РАБОТУ |
|
|
   |
33D |
БЫЛИ ЛИ ОГОВОРЕНЫ ПРИ ВАШЕМ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ (СОДЕРЖАТСЯ В ДОГОВОРЕ, ИЛИ БЫЛИ ОГОВОРЕНЫ УСТНО): УСТАНОВЛЕННЫЙ ПОРЯДОК ПОВЫШЕНИЯ ВАШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ |
|
|
   |
33E |
БЫЛИ ЛИ ОГОВОРЕНЫ ПРИ ВАШЕМ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ (СОДЕРЖАТСЯ В ДОГОВОРЕ, ИЛИ БЫЛИ ОГОВОРЕНЫ УСТНО): ВОЗМОЖНОСТЬ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ СО СТОРОНЫ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ |
|
|
   |
33F |
БЫЛИ ЛИ ОГОВОРЕНЫ ПРИ ВАШЕМ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ (СОДЕРЖАТСЯ В ДОГОВОРЕ, ИЛИ БЫЛИ ОГОВОРЕНЫ УСТНО): РАЗМЕР ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ |
|
|
   |
33G |
БЫЛИ ЛИ ОГОВОРЕНЫ ПРИ ВАШЕМ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ (СОДЕРЖАТСЯ В ДОГОВОРЕ, ИЛИ БЫЛИ ОГОВОРЕНЫ УСТНО): ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПО СВОЕВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ |
|
|
   |
33H |
БЫЛИ ЛИ ОГОВОРЕНЫ ПРИ ВАШЕМ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ (СОДЕРЖАТСЯ В ДОГОВОРЕ, ИЛИ БЫЛИ ОГОВОРЕНЫ УСТНО): ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПРИ РАСТОРЖЕНИИ КОНТРАКТА, УВОЛЬНЕНИИ |
|
|
   |
33I |
БЫЛИ ЛИ ОГОВОРЕНЫ ПРИ ВАШЕМ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ (СОДЕРЖАТСЯ В ДОГОВОРЕ, ИЛИ БЫЛИ ОГОВОРЕНЫ УСТНО): ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ «СОЦИАЛЬНОГО ПАКЕТА» (ОТПУСК, ОПЛАТА БОЛЬНИЧНОГО ЛИСТА, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЬЯ И Т.Д.) |
|
|
   |
33J |
БЫЛИ ЛИ ОГОВОРЕНЫ ПРИ ВАШЕМ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ (СОДЕРЖАТСЯ В ДОГОВОРЕ, ИЛИ БЫЛИ ОГОВОРЕНЫ УСТНО): ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ВАС ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНФОРМАЦИОННЫМИ, ТЕХНИЧЕСКИМИ И ПР. РЕСУРСАМИ (БИБЛИОТЕКА, КОМПЬЮТЕР, СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ И Т.Д.) УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ |
|
|
   |
34 |
ОГОВОРЕННАЯ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА: |
|
|
  |
35 |
ХОТЕЛИ БЫ ВЫ ПЕРЕЙТИ С РАБОТЫ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ НА КАКУЮ-ЛИБО ДРУГУЮ РАБОТУ, ИЛИ ВООБЩЕ ПЕРЕСТАТЬ РАБОТАТЬ? |
|
|
   |
36 |
ЕСЛИ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ПЕРЕЙТИ НА ДРУГУЮ РАБОТУ, ТО НА КАКУЮ ИМЕННО? |
|
|
   |
37 |
ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ СЛЕДУЮЩУЮ СИТУАЦИЮ: ВАМ ПРЕДЛАГАЮТ ПЕРЕЙТИ НА ДРУГУЮ РАБОТУ С БОЛЕЕ ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ЧЕМ У ВАС СЕЙЧАС. НО ЭТО НЕТВОРЧЕСКАЯ, ОДНООБРАЗНАЯ РАБОТА С ЖЕСТКИМ ГРАФИКОМ (НАПРИМЕР, КЛЕРК КРУПНОЙ КОМПАНИИ И Т.П.), НЕ СВЯЗАННАЯ С ФИЗИЧЕСКИМ ТРУДОМ, НЕ ТРЕБУЮЩАЯ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕОБУЧЕНИЯ. СОГЛАСИЛИСЬ ЛИ БЫ ВЫ ПЕРЕЙТИ НА ТАКУЮ РАБОТУ, И ЕСЛИ ДА, ТО ПРИ КАКОМ МИНИМАЛЬНОМ УРОВНЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ? |
|
|
   |
39A |
КАКОВЫ ВАШИ ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ В БЛИЖАЙШИЕ 2-3 ГОДА? |
|
|
  |
39B |
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ ВЫ МОЖЕТЕ РЕАЛЬНО ОЖИДАТЬ ЧЕРЕЗ 2-3 ГОДА?: |
|
|
  |
40A |
В КАКИХ ОБЛАСТЯХ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ ВЫ НУЖДАЕТЕСЬ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ИЛИ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ? ЕСЛИ НУЖДАЕТЕСЬ, ТО КАКАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ БЫЛА БЫ НАИБОЛЕЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЙ? ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК |
|
|
   |
40B |
В КАКИХ ОБЛАСТЯХ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ ВЫ НУЖДАЕТЕСЬ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ИЛИ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ? ЕСЛИ НУЖДАЕТЕСЬ, ТО КАКАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ БЫЛА БЫ НАИБОЛЕЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЙ? ОБЩАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ |
|
|
   |
40C |
В КАКИХ ОБЛАСТЯХ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ ВЫ НУЖДАЕТЕСЬ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ИЛИ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ? ЕСЛИ НУЖДАЕТЕСЬ, ТО КАКАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ БЫЛА БЫ НАИБОЛЕЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЙ? НАВЫКИ ВЛАДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫМИ КОМПЬЮТЕРНЫМИ ПРОГРАММАМИ (WEB-ДИЗАЙН, ОБРАБОТКА ДАННЫХ И Т.Д.) |
|
|
   |
40D |
В КАКИХ ОБЛАСТЯХ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ ВЫ НУЖДАЕТЕСЬ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ИЛИ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ? ЕСЛИ НУЖДАЕТЕСЬ, ТО КАКАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ БЫЛА БЫ НАИБОЛЕЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЙ? МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПЕДАГОГИКА |
|
|
   |
40E |
В КАКИХ ОБЛАСТЯХ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ ВЫ НУЖДАЕТЕСЬ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ИЛИ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ? ЕСЛИ НУЖДАЕТЕСЬ, ТО КАКАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ БЫЛА БЫ НАИБОЛЕЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЙ? ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ВАШЕМУ ОСНОВНОМУ ПРОФИЛЮ РАБОТЫ |
|
|
   |
40F |
В КАКИХ ОБЛАСТЯХ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ ВЫ НУЖДАЕТЕСЬ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ИЛИ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ? ЕСЛИ НУЖДАЕТЕСЬ, ТО КАКАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ БЫЛА БЫ НАИБОЛЕЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЙ? ЗНАНИЯ В ОБЛАСТИ ВАШЕЙ ОСНОВНОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ (ПО КОТОРОЙ ВЫ РАБОТАЕТЕ) |
|
|
   |
40J |
В КАКИХ ОБЛАСТЯХ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ ВЫ НУЖДАЕТЕСЬ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ИЛИ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ? ЕСЛИ НУЖДАЕТЕСЬ, ТО КАКАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ БЫЛА БЫ НАИБОЛЕЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЙ? ЗНАНИЯ В ОБЛАСТИ ДРУГОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ |
|
|
   |
41A |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНИЦИАТОРОМ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ? |
|
|
   |
41B |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ФИНАНСИРОВАТЬ ПЕРЕПОДГОТОВКУ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ? |
|
|
   |
42A |
КАК ВЫ СЧИТАТЕТЕ, КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ СИЛЬНЕЕ, ТАКОЕ ЖЕ ИЛИ СЛАБЕЕ, ЧЕМ В ДРУГИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ДАННОГО ПРОФИЛЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ? |
|
|
   |
42B |
КАК ВЫ СЧИТАТЕТЕ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ СИЛЬНЕЕ, ТАКОЙ ЖЕ ИЛИ СЛАБЕЕ, ЧЕМ В ДРУГИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ДАННОГО ПРОФИЛЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ? |
|
|
   |
42C |
КАК ВЫ СЧИТАТЕТЕ, СОСТАВ УЧАЩИХСЯ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ СИЛЬНЕЕ, ТАКОЙ ЖЕ ИЛИ СЛАБЕЕ, ЧЕМ В ДРУГИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ДАННОГО ПРОФИЛЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ? |
|
|
   |
43 |
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, НА КАКУЮ ПРИМЕРНО ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ СЕЙЧАС МОЖЕТ РАССЧИТЫВАТЬ ВЫПУСКНИК ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ (ВАШЕГО ФАКУЛЬТЕТА, СПЕЦИАЛИЗАЦИИ) БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ? |
|
|
   |
46 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, МОЖНО БЫЛО БЫ УВЕЛИЧИТЬ ОПЛАТУ ЗА ОБУЧЕНИЕ (ИЛИ ВВЕСТИ ПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЕСЛИ СЕЙЧАС НЕТ ПЛАТНЫХ ФОРМ) В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ, И ЕСЛИ ДА, ТО ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ? |
|
|
  |
47 |
ЕСТЬ ЛИ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ВНУТРЕННИЕ ГРАНТЫ И ДОПЛАТЫ (СВЕРХ ОБЫЧНОГО ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА) ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ, И ЕСЛИ ДА, ТО ЗА ЧТО ИМЕННО? |
|
|
  |
48A |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КОНКУРЕНТОСПОСОБЕН ЛИ В ЦЕЛОМ УРОВЕНЬ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА ВАШЕГО РЕГИОНА ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ АНАЛОГИЧНЫМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ? |
|
|
   |
48B |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КОНКУРЕНТОСПОСОБЕН ЛИ В ЦЕЛОМ УРОВЕНЬ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА ВАШЕГО РЕГИОНА ПО СРАВНЕНИЮ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ДРУГИХ СФЕРАХ? |
|
|
   |
49A |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ В ЦЕЛОМ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ |
|
|
   |
49B |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: СОСТОЯНИЕ УЧЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ, ОБЩЕЖИТИЙ |
|
|
   |
49C |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: КОЛИЧЕСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ (ФАКУЛЬТАТИВЫ, КУРСЫ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ И Т.Д.) |
|
|
   |
49D |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: СЛОЖНОСТЬ ПОСТУПЛЕНИЯ НА ДАННЫЙ ФАКУЛЬТЕТ |
|
|
   |
49E |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ (КРУЖКИ, СЕКЦИИ, КЛУБЫ ПО ИНТЕРЕСАМ И Т.Д.) |
|
|
   |
49F |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: КОНТИНГЕНТ УЧАЩИХСЯ, ИХ СПОСОБНОСТИ, ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В УЧЕБЕ |
|
|
   |
49G |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ПРЕСТИЖ, РЕПУТАЦИЯ ДАННОГО ФАКУЛЬТЕТА В ЦЕЛОМ |
|
|
   |
49H |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ДОСТУПНОСТЬ ЦЕНЫ ЗА ОБУЧЕНИЕ |
|
|
   |
49I |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ДОСТУПОМ К КОМПЬЮТЕРАМ, ОРГТЕХНИКЕ, ИНТЕРНЕТУ |
|
|
   |
49J |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: УРОВЕНЬ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ, КУРСОВ, СЛОЖНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ |
|
|
   |
49K |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ЛИТЕРАТУРОЙ В БИБЛИОТЕКЕ |
|
|
   |
49M |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ К ПРОДОЛЖЕНИЮ УЧЕБЫ НА БОЛЕЕ ВЫСОКОМ УРОВНЕ (ПОСТУПЛЕНИЕ В ВУЗ, АСПИРАНТУРУ И Т.Д.) |
|
|
   |
49P |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: УРОВЕНЬ ЗАРАБОТКОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ |
|
|
   |
49Q |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: НАУЧНАЯ АКТИВНОСТЬ, ПУБЛИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ |
|
|
   |
50A |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА БЕСПЛАТНОЕ КСЕРОКОПИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ? |
|
|
   |
50B |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАЖИРОВОК, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ? |
|
|
   |
50C |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА ОПЛАТА ПОЕЗДОК НА КОНФЕРЕНЦИИ? |
|
|
   |
50D |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА ВОЗМОЖНОСТЬ УЧАСТВОВАТЬ ВО ВНУТРЕННИХ КОНКУРСАХ, ГРАНТАХ? |
|
|
   |
50E |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА РЕСУРСЫ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК? |
|
|
   |
50F |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА ВОЗМОЖНОСТЬ ОПУБЛИКОВАТЬ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, УЧЕБНИК, ДРУГИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ? |
|
|
   |
50G |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА ВОЗМОЖНОСТЬ ОПУБЛИКОВАТЬ НАУЧНЫЕ РАБОТЫ (В Т.Ч. ПРЕПРИНТЫ)? |
|
|
   |
50H |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА ССУДЫ, МАТЕРИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ? |
|
|
   |
50I |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА КОМПЬЮТЕРЫ ДЛЯ ЛИЧНОГО (ДОМАШНЕГО) ИСПОЛЬЗОВАНИЯ? |
|
|
   |
50J |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ ИЗ ДОМА (ИЛИ ЕГО ОПЛАТУ)? |
|
|
   |
50K |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА БЕСПЛАТНЫЕ ИЛИ ЛЬГОТНЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ? |
|
|
   |
50L |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА БЕСПЛАТНОЕ ИЛИ ЛЬГОТНОЕ ПИТАНИЕ? |
|
|
   |
50M |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА БЕСПЛАТНОЕ ИЛИ ЛЬГОТНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ? |
|
|
   |
50N |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА БЕСПЛАТНЫЕ ИЛИ ЛЬГОТНЫЕ ПУТЕВКИ В САНАТОРИЙ И Т.Д., ПУТЕВКИ В ЛАГЕРЯ ОТДЫХА ДЛЯ ДЕТЕЙ? |
|
|
   |
50O |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА БЕСПЛАТНЫЕ ИЛИ ЛЬГОТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГОВ, ЮРИСТОВ? |
|
|
   |
50P |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА БЕСПЛАТНОЕ ИЛИ ЛЬГОТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ СОТРУДНИКОВ В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ, НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ КУРСАХ? |
|
|
   |
50Q |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА СЛУЖЕБНОЕ ЖИЛЬЕ, ОБЩЕЖИТИЕ, ПОМОЩЬ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ? |
|
|
   |
51 |
КАК ВЫ ПОЛАГАЕТЕ, КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЛУЧШЕ ВСЕГО «ГОВОРИТ» О ВЫСОКОМ КАЧЕСТВЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗАХ? |
|
|
  |
52 |
КАК ВЫ ПОЛАГАЕТЕ, В СЛУЧАЕ РОСТА РЕПУТАЦИИ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, НА УЛУЧШЕНИЕ КАКИХ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ПОЗИЦИЙ ЭТО ПОВЛИЯЕТ В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ? |
|
|
  |
53 |
РЕКЛАМНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В ТЕКУЩЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ: |
|
|
  |
55A |
КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛУЧШЕ ВСЕГО ОПИСЫВАЮТ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ (В ТОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ, ГДЕ ВЫ РАБОТАЕТЕ) МЕЖДУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ И УЧАЩИМИСЯ? |
|
|
  |
55B |
КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛУЧШЕ ВСЕГО ОПИСЫВАЮТ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ (В ТОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ, ГДЕ ВЫ РАБОТАЕТЕ) МЕЖДУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ? |
|
|
  |
55C |
КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛУЧШЕ ВСЕГО ОПИСЫВАЮТ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ (В ТОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ, ГДЕ ВЫ РАБОТАЕТЕ) МЕЖДУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ? |
|
|
  |
56A |
РАСПРОСТРАНЕНЫ ЛИ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ВЗАИМНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ? |
|
|
   |
56B |
РАСПРОСТРАНЕНЫ ЛИ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ПОСЕЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РУКОВОДСТВОМ? |
|
|
   |
56C |
РАСПРОСТРАНЕНЫ ЛИ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ РАЗБОР ЗАНЯТИЙ, ВЗАИМНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ? |
|
|
   |
57A |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ГРУПП ЗАМЕТНО ВЛИЯЮТ НА ПОЛИТИКУ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: НАБОР УЧЕБНЫХ КУРСОВ, СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ |
|
|
  |
57B |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ГРУПП ЗАМЕТНО ВЛИЯЮТ НА ПОЛИТИКУ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ПОЛИТИКА ПРИЕМА СТУДЕНТОВ |
|
|
  |
57C |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ГРУПП ЗАМЕТНО ВЛИЯЮТ НА ПОЛИТИКУ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ |
|
|
  |
57E |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ГРУПП ЗАМЕТНО ВЛИЯЮТ НА ПОЛИТИКУ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА |
|
|
  |
57F |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ГРУПП ЗАМЕТНО ВЛИЯЮТ НА ПОЛИТИКУ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА |
|
|
  |
61 |
ЕСТЬ ЛИ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ КЛАССЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ? |
|
|
   |
62 |
СКОЛЬКО ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ИЗУЧАЕТ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ОДИН УЧАЩИЙСЯ (СТАРШЕКЛАССНИК)? |
|
|
   |
63 |
ЕСТЬ ЛИ У ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ДОГОВОР (СОГЛАШЕНИЕ) С КАКИМ-ЛИБО ВУЗОМ/ ВУЗАМИ? |
|
|
   |
64 |
ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ДОГОВОРОМ: |
|
|
  |
65 |
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПОСТУПАЕТ В ВУЗ В ГОД ОКОНЧАНИЯ? |
|
|
   |
66A |
ЕСТЬ ЛИ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ? |
|
|
   |
66B |
ЕСТЬ ЛИ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ РОДИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ? |
|
|
   |
66C |
ЕСТЬ ЛИ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ КАКИЕ-ЛИБО ФОРМЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ? |
|
|
   |
67A |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СТЕПЕНЬ ВАШЕГО ВЛАДЕНИЯ: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (ТОТ, КОТОРЫЙ ВЫ ЗНАЕТЕ ЛУЧШЕ ВСЕГО) |
|
|
   |
67B |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СТЕПЕНЬ ВАШЕГО ВЛАДЕНИЯ: НАВЫКИ РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ СО СТАНДАРТНЫМИ ПРОГРАММАМИ (РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТОВ И Т.П.) |
|
|
   |
67C |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СТЕПЕНЬ ВАШЕГО ВЛАДЕНИЯ: НАВЫКИ РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ (ОБРАБОТКА ДАННЫХ, ДИЗАЙН, WEB-ДИЗАЙН, ПРОГРАММИРОВАНИЕ И Т.Д.) |
|
|
   |
68A |
КАК ЧАСТО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ КОМПЬЮТЕРОМ? |
|
|
   |
68B |
КАК ЧАСТО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ИНТЕРНЕТОМ И ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ? |
|
|
   |
69A |
ГДЕ ИМЕННО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ КОМПЬЮТЕРОМ? |
|
|
  |
69B |
ГДЕ ИМЕННО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ИНТЕРНЕТОМ? |
|
|
  |
70 |
ЕСЛИ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ИНТЕРНЕТОМ, ТО ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ? |
|
|
  |
71 |
ВАШ ПОЛ? |
|
|
   |
73 |
ВАШ ОБЩИЙ ТРУДОВОЙ СТАЖ |
|
|
   |
74 |
КАКОВ УРОВЕНЬ ВАШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (УКАЖИТЕ МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)? |
|
|
   |
75 |
УЧИЛИСЬ ЛИ ВЫ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ? |
|
|
   |
76 |
КАКОВ ПРОФИЛЬ ВАШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ? (ЕСЛИ У ВАС НЕСКОЛЬКО ВИДОВ ОБРАЗОВАНИЯ, УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДВА ПОСЛЕДНИХ ПО ВРЕМЕНИ ПОЛУЧЕНИЯ) |
|
|
  |
77 |
ИМЕЕТЕ ЛИ ВЫ СТЕПЕНЬ, ЗВАНИЕ? |
|
|
  |
78S |
КАКУЮ ДОЛЖНОСТЬ ВЫ ЗАНИМАЕТЕ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ (ШКОЛЫ)? |
|
|
   |
80 |
КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВАШЕЙ СЕМЬИ? |
|
|
   |
81 |
ВАШЕ СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: |
|
|
   |
82 |
ЕСТЬ ЛИ У ВАС ДЕТИ? |
|
|
  |
83 |
СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КТО-ЛИБО ИЗ ВАШИХ ДЕТЕЙ |
|
|
  |
85 |
КАКОВ ПРИМЕРНО БЫЛ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО ПОЛУГОДА СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ СОВОКУПНЫЙ ДОХОД ВСЕХ ЧЛЕНОВ ВАШЕЙ СЕМЬИ, ПРОЖИВАЮЩИХ ВМЕСТЕ С ВАМИ, ИЗ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ (В СРЕДНЕМ ЗА МЕСЯЦ)? |
|
|
   |
89 |
КАКОВ СТАТУС ШКОЛЫ? |
|
|
   |
90 |
ЕСТЬ ЛИ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ У ДАННОЙ ШКОЛЫ (ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ КЛАССОВ)? |
|
|
  |