№ в анкете |
Список вопросов исследования |
Подсказки вопроса |
Исследования, в которых задавался вопрос |
Данные |
1.1 |
В КАКОМ КЛАССЕ УЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? |
|
|
   |
2 |
С КАКОГО ГОДА ВАШ РЕБЕНОК УЧИТСЯ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ? |
|
|
   |
3 |
РАССМАТРИВАЛИ ЛИ ВЫ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ НАРЯДУ С НИМ ДРУГИЕ ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ, ИЛИ НЕТ? |
|
|
   |
4 |
ЕСЛИ ВЫ РАССМАТРИВАЛИ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ, ТО КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ВЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ? |
|
|
  |
5 |
СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ ВЫ ВЫБРАЛИ ЭТО УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ? |
|
|
  |
9 |
КАКИЕ ОЦЕНКИ ВЫ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПОЛУЧАЕТЕ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ? |
|
|
   |
12 |
ПЛАТНОЕ ВАШЕ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ НЕТ? (НЕ СЧИТАЯ ПРОЖИВАНИЯ В ОБЩЕЖИТИИ, ВЗНОСОВ НА НУЖДЫ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, КАНЦТОВАРЫ, ПИТАНИЕ И Т.Д.) |
|
|
   |
14 |
СКОЛЬКО ДЕНЕГ ВАША СЕМЬЯ ЗАПЛАТИТ ЗА ВАШЕ ОБУЧЕНИЕ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ С УЧЕТОМ СКИДОК (СУММУ ПЕРЕВЕДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, В РУБЛИ)? |
|
|
   |
15 |
СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ВЫ (ВАША СЕМЬЯ) СОГЛАСИЛИСЬ БЫ ПЛАТИТЬ ЗА ОБУЧЕНИЕ (ИЛИ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ, ЕСЛИ ВЫ УЧИТЕСЬ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ) В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ? |
|
|
  |
16 |
КАКОВА МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА ОПЛАТЫ ЗА ГОД ОБУЧЕНИЯ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИ, НА КОТОРУЮ МОГЛА БЫ СОГЛАСИТЬСЯ ВАША СЕМЬЯ? |
|
|
   |
18A |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ В ЦЕЛОМ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ |
|
|
   |
18B |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: СОСТОЯНИЕ УЧЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ, ОБЩЕЖИТИЙ |
|
|
   |
18C |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: КОЛИЧЕСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ (ФАКУЛЬТАТИВЫ, КУРСЫ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ И Т.Д.) |
|
|
   |
18D |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: СЛОЖНОСТЬ ПОСТУПЛЕНИЯ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ |
|
|
   |
18E |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ (КРУЖКИ, СЕКЦИИ, КЛУБЫ ПО ИНТЕРЕСАМ И Т.Д.) |
|
|
   |
18F |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: КОНТИНГЕНТ УЧАЩИХСЯ, ИХ СПОСОБНОСТИ, ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В УЧЕБЕ |
|
|
   |
18G |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ПРЕСТИЖ, РЕПУТАЦИЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ В ЦЕЛОМ |
|
|
   |
18H |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ДОСТУПНОСТЬ ЦЕНЫ ЗА ОБУЧЕНИЕ |
|
|
   |
18I |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ДОСТУПОМ К КОМПЬЮТЕРАМ, ОРГТЕХНИКЕ, ИНТЕРНЕТ |
|
|
   |
18J |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: УРОВЕНЬ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ, КУРСОВ, СЛОЖНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ |
|
|
   |
18K |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ЛИТЕРАТУРОЙ В БИБЛИОТЕКЕ |
|
|
   |
18M |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ К ПРОДОЛЖЕНИЮ УЧЕБЫ НА БОЛЕЕ ВЫСОКОМ УРОВНЕ (ПОСТУПЛЕНИЕ В ВУЗ, АСПИРАНТУРУ И Т.Д.) |
|
|
   |
25 |
ОТМЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, 2-3 ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОТОРЫЕ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ ДЛЯ ХОРОШЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ: |
|
|
  |
28A |
СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОРГАНИЗОВАНЫ ЛИ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ СЛЕДУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ, И ЕСЛИ ДА, ТО ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ОНИ ПЛАТНЫМИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНО К СТОИМОСТИ ОБУЧЕНИЯ)? |
|
|
  |
28B |
СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОРГАНИЗОВАНЫ ЛИ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ СЛЕДУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ, И ЕСЛИ ДА, ТО ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ОНИ БЕСПЛАТНЫМИ? |
|
|
  |
29А |
СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЧЕМ-ЛИБО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ: |
|
|
  |
29_1 |
СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ЗАНЯТИЯ ПО ПОДТЯГИВАНИЮ ПО ПРЕДМЕТАМ С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА? |
|
|
   |
29_2 |
СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ИЗУЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА? |
|
|
   |
29_3 |
СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ, КУРСЫ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА? |
|
|
   |
29_4 |
СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА КСЕРОКОПИРОВАНИЕ, РАСПЕЧАТКУ НА ПРИНТЕРЕ И Т.Д. С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА? |
|
|
   |
29_5 |
СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ВЫДАЧУ НА ДОМ УЧЕБНИКОВ С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА? |
|
|
   |
29_6 |
СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА КРУЖКИ, ТВОРЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ (РИСОВАНИЕ, МУЗЫКА, ТЕАТР И Т.Д) С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА? |
|
|
   |
29_7 |
СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ЗАНЯТИЯ В СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЯХ С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА? |
|
|
   |
29_8 |
СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА НАУЧНЫЕ КРУЖКИ, КЛУБЫ С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА? |
|
|
   |
29_9 |
СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ДЛЯ РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА? |
|
|
   |
29_10 |
СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ДЛЯ РАБОТЫ В ИНТЕРНЕТЕ С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА? |
|
|
   |
29_11 |
СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ И Т.П. С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА? |
|
|
   |
29_15 |
СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ДРУГОЕ С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА? |
|
|
   |
30А |
ЗАНИМАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В КАКИХ-ЛИБО СЕКЦИЯХ ИЛИ НА КУРСАХ, ПОМИМО ОБУЧЕНИЯ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ? |
|
|
  |
30С_1 |
КАКОВА СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В МЕСЯЦ: МУЗЫКАЛЬНАЯ, ТАНЦЕВАЛЬНАЯ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ, ТЕАТРАЛЬНАЯ ШКОЛА, КРУЖКИ И Т.П. |
|
|
   |
30С_2 |
КАКОВА СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В МЕСЯЦ: СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ, ФИТНЕС-КЛУБ И Т.П |
|
|
   |
30С_3 |
КАКОВА СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В МЕСЯЦ: КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ |
|
|
   |
30С_4 |
КАКОВА СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В МЕСЯЦ: КУРСЫ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ |
|
|
   |
30С_5 |
КАКОВА СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В МЕСЯЦ: ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ЗАНЯТИЯ, ДОМОВОДСТВО, АВТОМОБИЛЬНАЯ ШКОЛА И Т.Д. |
|
|
   |
30С_7 |
КАКОВА СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В МЕСЯЦ: ДРУГОЕ |
|
|
   |
33А |
ЗАНИМАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ С ЧАСТНЫМ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ (РЕПЕТИТОРОМ), И ЕСЛИ ДА, ТО С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ: |
|
|
  |
33В_1 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ПУНКТА ЗАПИШИТЕ, КАКОВЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ СЕМЬИ НА ЭТИ ЦЕЛИ: ЧТОБЫ ПОДТЯНУТЬСЯ ПО ПРЕДМЕТУ (КУРСУ) |
|
|
   |
33В_2 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ПУНКТА ЗАПИШИТЕ, КАКОВЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ СЕМЬИ НА ЭТИ ЦЕЛИ: ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНА В ЭТОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ |
|
|
   |
33В_3 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ПУНКТА ЗАПИШИТЕ, КАКОВЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ СЕМЬИ НА ЭТИ ЦЕЛИ: ДЛЯ УГЛУБЛЕННОГО ИЗУЧЕНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПРЕДМЕТА (КУРСА) |
|
|
   |
33В_4 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ПУНКТА ЗАПИШИТЕ, КАКОВЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ СЕМЬИ НА ЭТИ ЦЕЛИ: ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ |
|
|
   |
33В_9 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ПУНКТА ЗАПИШИТЕ, КАКОВЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ СЕМЬИ НА ЭТИ ЦЕЛИ: ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПЕРЕХОДУ В ДРУГУЮ ШКОЛУ |
|
|
   |
33В_11 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ПУНКТА ЗАПИШИТЕ, КАКОВЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ СЕМЬИ НА ЭТИ ЦЕЛИ: ДРУГОЕ |
|
|
   |
34A |
ВСПОМНИТЕ, СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ДЕНЕГ ВАША СЕМЬЯ ПОТРАТИЛА В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ (С АВГУСТА 2005 Г.) НА СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВАШЕЙ УЧЕБЫ: КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (БУМАГА, ТЕТРАДИ, РУЧКИ И Т.П.) |
|
|
   |
34B |
ВСПОМНИТЕ, СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ДЕНЕГ ВАША СЕМЬЯ ПОТРАТИЛА В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ (С АВГУСТА 2005 Г.) НА СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВАШЕЙ УЧЕБЫ: УЧЕБНИКИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА |
|
|
   |
34E |
ВСПОМНИТЕ, СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ДЕНЕГ ВАША СЕМЬЯ ПОТРАТИЛА В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ (С АВГУСТА 2005 Г.) НА СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВАШЕЙ УЧЕБЫ: КОМПЬЮТЕР, ПРИНТЕР И ДРУГИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА |
|
|
   |
34F |
ВСПОМНИТЕ, СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ДЕНЕГ ВАША СЕМЬЯ ПОТРАТИЛА В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ (С АВГУСТА 2005 Г.) НА СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВАШЕЙ УЧЕБЫ: КОМПЬЮТЕРНЫЕ СD, ПРОГРАММЫ, ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ И Т.Д. |
|
|
   |
34G |
ВСПОМНИТЕ, СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ДЕНЕГ ВАША СЕМЬЯ ПОТРАТИЛА В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ (С АВГУСТА 2005 Г.) НА СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВАШЕЙ УЧЕБЫ: ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ |
|
|
   |
34H |
ВСПОМНИТЕ, СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ДЕНЕГ ВАША СЕМЬЯ ПОТРАТИЛА В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ (С АВГУСТА 2005 Г.) НА СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВАШЕЙ УЧЕБЫ: ДРУГОЕ |
|
|
   |
35А |
БЫЛИ ЛИ У ВАС (ВАШЕЙ СЕМЬИ) РАСХОДЫ В ДЕНЕЖНОЙ ИЛИ НАТУРАЛЬНОЙ ФОРМЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ НУЖДЫ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ В ТЕКУЩЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ (С АВГУСТА 2005 Г.): |
|
|
  |
35В_1 |
ДЛЯ КАЖДОЙ СТАТЬИ РАСХОДОВ, ЕСЛИ ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, УКАЖИТЕ СУММУ РАСХОДОВ С АВГУСТА 2005 Г.: СПОНСОРСКИЕ ВЗНОСЫ (БЕЗ УКАЗАНИЯ ЦЕЛИ) |
|
|
   |
35В_2 |
ДЛЯ КАЖДОЙ СТАТЬИ РАСХОДОВ, ЕСЛИ ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, УКАЖИТЕ СУММУ РАСХОДОВ С АВГУСТА 2005 Г.: КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ (ТЕТРАДИ, БУМАГА И ПР.) |
|
|
   |
35В_3 |
ДЛЯ КАЖДОЙ СТАТЬИ РАСХОДОВ, ЕСЛИ ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, УКАЖИТЕ СУММУ РАСХОДОВ С АВГУСТА 2005 Г.: ПОДАРКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ |
|
|
   |
35В_4 |
ДЛЯ КАЖДОЙ СТАТЬИ РАСХОДОВ, ЕСЛИ ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, УКАЖИТЕ СУММУ РАСХОДОВ С АВГУСТА 2005 Г.: ОХРАНА |
|
|
   |
35В_5 |
ДЛЯ КАЖДОЙ СТАТЬИ РАСХОДОВ, ЕСЛИ ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, УКАЖИТЕ СУММУ РАСХОДОВ С АВГУСТА 2005 Г.: ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ |
|
|
   |
35В_6 |
ДЛЯ КАЖДОЙ СТАТЬИ РАСХОДОВ, ЕСЛИ ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, УКАЖИТЕ СУММУ РАСХОДОВ С АВГУСТА 2005 Г.: РЕМОНТ ПОМЕЩЕНИЙ, ОБОРУДОВАНИЕ СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ |
|
|
   |
35В_7 |
ДЛЯ КАЖДОЙ СТАТЬИ РАСХОДОВ, ЕСЛИ ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, УКАЖИТЕ СУММУ РАСХОДОВ С АВГУСТА 2005 Г.: ЗАКУПКА КНИГ В БИБЛИОТЕКУ |
|
|
   |
35В_8 |
ДЛЯ КАЖДОЙ СТАТЬИ РАСХОДОВ, ЕСЛИ ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, УКАЖИТЕ СУММУ РАСХОДОВ С АВГУСТА 2005 Г.: ПРИГЛАШЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ (ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, ПСИХОЛОГОВ, МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА) |
|
|
   |
35В_9 |
ДЛЯ КАЖДОЙ СТАТЬИ РАСХОДОВ, ЕСЛИ ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, УКАЖИТЕ СУММУ РАСХОДОВ С АВГУСТА 2005 Г.: ЗАКУПКА АУДИО И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ, КОМПЬЮТЕРЫ, КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
|
|
   |
35В_10 |
ДЛЯ КАЖДОЙ СТАТЬИ РАСХОДОВ, ЕСЛИ ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, УКАЖИТЕ СУММУ РАСХОДОВ С АВГУСТА 2005 Г.: СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРЕПОДАВАЕМЫМ ПРЕДМЕТАМ |
|
|
   |
35В_11 |
ДЛЯ КАЖДОЙ СТАТЬИ РАСХОДОВ, ЕСЛИ ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, УКАЖИТЕ СУММУ РАСХОДОВ С АВГУСТА 2005 Г.: ДРУГОЕ |
|
|
   |
36 |
ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ (ВАШЕЙ СЕМЬЕ) КОГДА-ЛИБО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ НЕФОРМАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ ИЛИ ДАРИТЬ ЦЕННЫЕ ПОДАРКИ В СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЯХ? |
|
|
  |
37 |
ЕСЛИ ВЫ ОСУЩЕСТВЛЯЛИ НЕФОРМАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ ИЛИ ДАРИЛИ ПОДАРКИ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ, ТО В КАКИХ РАЗМЕРАХ? |
|
|
   |
39 |
ХОТЕЛИ БЫ ВЫ (ВАША СЕМЬЯ) ВЗЯТЬ КРЕДИТ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ЕСЛИ БЫ У ВАС БЫЛА НЕОБХОДИМОСТЬ ОПЛАЧИВАТЬ ОБУЧЕНИЕ И ВАС УСТРОИЛИ БЫ УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТА? |
|
|
   |
40 |
ЕСТЬ ЛИ У ВАС ДОМА В ПОЛЬЗОВАНИИ КОМПЬЮТЕР? |
|
|
   |
49 |
БЫЛА ЛИ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ У ШКОЛЫ ИЛИ У КЛАССА, В КОТОРОМ УЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? |
|
|
  |
51 |
ЕСТЬ ЛИ В ЭТОЙ ШКОЛЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ КЛАССЫ? |
|
|
   |
52 |
СКОЛЬКО ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ВАШ РЕБЕНОК ИЗУЧАЕТ В ШКОЛЕ?? |
|
|
   |
53 |
СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ЧЕЛОВЕК В КЛАССЕ, В КОТОРОМ УЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? |
|
|
   |
58 |
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ДЛЯ ВАС БЫЛО ВАЖНЕЕ ВСЕГО ПОЛУЧИТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧЕБЫ В ШКОЛЕ? |
|
|
   |
92A |
СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ В СРЕДНЕМ УХОДИЛО У ВАС В СЕНТЯБРЕ-ДЕКАБРЕ ЭТОГО УЧЕБНОГО ГОДА НА СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ: АУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ (УРОКИ) |
|
|
   |
92B |
СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ В СРЕДНЕМ УХОДИЛО У ВАС В СЕНТЯБРЕ-ДЕКАБРЕ ЭТОГО УЧЕБНОГО ГОДА НА СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ: ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЯМ |
|
|
   |
94A |
КАК ЧАСТО ВАШ РЕБЕНОК ПОЛЬЗУЕТСЯ КОМПЬЮТЕРОМ? |
|
|
   |
94B |
КАК ЧАСТО ВАШ РЕБЕНОК ПОЛЬЗУЕТСЯ ИНТЕРНЕТОМ И ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ? |
|
|
   |
95A |
ГДЕ ИМЕННО ВАШ РЕБЕНОК ПОЛЬЗУЕТСЯ КОМПЬЮТЕРОМ? |
|
|
  |
95B |
ГДЕ ИМЕННО ВАШ РЕБЕНОК ПОЛЬЗУЕТСЯ ИНТЕРНЕТОМ? |
|
|
  |
97 |
КАК ВЫ ПОЛАГАЕТЕ, КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЛУЧШЕ ВСЕГО «ГОВОРИТ» (ПОТРЕБИТЕЛЮ) О ВЫСОКОМ КАЧЕСТВЕ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ЭТОГО УРОВНЯ? |
|
|
  |
98 |
ПОЛ РЕБЕНКА. |
|
|
   |
100 |
ЕСЛИ У РЕБЕНКА ЕСТЬ РОДНЫЕ БРАТЬЯ ИЛИ СЕСТРЫ, ТО СКОЛЬКО ИХ? |
|
|
   |
103 |
КТО ПРОЖИВАЕТ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ? |
|
|
  |
104A |
ОБРАЗОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ РЕБЕНКА: МАТЬ (МАЧЕХА) |
|
|
   |
104B |
ОБРАЗОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ РЕБЕНКА: ОТЕЦ (ОТЧИМ) |
|
|
   |
105A |
РАБОТАЮТ ЛИ РОДИТЕЛИ РЕБЕНКА, И ЕСЛИ ДА, ТО НА КАКОЙ ДОЛЖНОСТИ: МАТЬ (МАЧЕХА) |
|
|
   |
105B |
РАБОТАЮТ ЛИ РОДИТЕЛИ РЕБЕНКА, И ЕСЛИ ДА, ТО НА КАКОЙ ДОЛЖНОСТИ: ОТЕЦ (ОТЧИМ) |
|
|
   |
106A |
ЕСЛИ РАБОТАЮТ, ТО В КАКОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МАТЬ (МАЧЕХА) |
|
|
   |
106B |
ЕСЛИ РАБОТАЮТ, ТО В КАКОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОТЕЦ (ОТЧИМ) |
|
|
   |
107 |
КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВАШЕЙ СЕМЬИ? |
|
|
   |
108 |
СКОЛЬКО ПРИМЕРНО КНИГ В ВАШЕЙ ДОМАШНЕЙ БИБЛИОТЕКЕ (НА СТАНДАРТНОЙ ПОЛКЕ ОКОЛО 30 - 40 КНИГ)? |
|
|
   |
109 |
УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАКОВ ПРИМЕРНО БЫЛ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД ВАШЕЙ СЕМЬИ В СРЕДНЕМ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА В РАСЧЕТЕ НА 1 ЧЕЛОВЕКА? (НЕОБХОДИМО СЛОЖИТЬ ДОХОДЫ ВСЕХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ, ВКЛЮЧАЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ ЖИВЕТЕ С РОДИТЕЛЯМИ – ЗАРПЛАТЫ, ПЕНСИИ, СТИПЕНДИИ, ПРИРАБОТКИ И Т.П. И РАЗДЕЛИТЬ НА КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК В СЕМЬЕ). |
|
|
   |