Исследование : Опрос учащихся учреждений среднего профессионального образования. 2006

Сроки проведения полевых работ : 2006-03-20 - 2006-06-15

Число опрошенных : 615

Вопросов в исследовании : 185

№ в анкете    Список вопросов исследования Подсказки вопроса Исследования, в которых задавался вопрос Данные
1.2 НА КАКОМ КУРСЕ ВЫ УЧИТЕСЬ?
3 РАССМАТРИВАЛИ ЛИ ВЫ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ НАРЯДУ С НИМ ДРУГИЕ ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ, ИЛИ НЕТ?
4 ЕСЛИ ВЫ РАССМАТРИВАЛИ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ, ТО КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ВЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ?
5 СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ ВЫ ВЫБРАЛИ ЭТО УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ?
7 КАКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ ЛУЧШЕ ВСЕГО ОПИСЫВАЕТ ВАШ ВЫБОР ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ?
8 ПО КАКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ВЫ ОБУЧАЕТЕСЬ:
9 КАКИЕ ОЦЕНКИ ВЫ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПОЛУЧАЕТЕ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ?
12 ПЛАТНОЕ ВАШЕ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ НЕТ? (НЕ СЧИТАЯ ПРОЖИВАНИЯ В ОБЩЕЖИТИИ, ВЗНОСОВ НА НУЖДЫ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, КАНЦТОВАРЫ, ПИТАНИЕ И Т.Д.)
13 ВЫ ПОДАВАЛИ ДОКУМЕНТЫ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ СРАЗУ НА ПЛАТНУЮ ФОРМУ ОБУЧЕНИЯ, ИЛИ НЕТ?
14 СКОЛЬКО ДЕНЕГ ВАША СЕМЬЯ ЗАПЛАТИТ ЗА ВАШЕ ОБУЧЕНИЕ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ С УЧЕТОМ СКИДОК (СУММУ ПЕРЕВЕДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, В РУБЛИ)?
15 СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ВЫ (ВАША СЕМЬЯ) СОГЛАСИЛИСЬ БЫ ПЛАТИТЬ ЗА ОБУЧЕНИЕ (ИЛИ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ, ЕСЛИ ВЫ УЧИТЕСЬ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ) В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ?
16 КАКОВА МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА ОПЛАТЫ ЗА ГОД ОБУЧЕНИЯ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИ, НА КОТОРУЮ МОГЛА БЫ СОГЛАСИТЬСЯ ВАША СЕМЬЯ?
17 ПОЛУЧАЕТЕ ЛИ ВЫ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ СТИПЕНДИЮ, И ЕСЛИ ДА, ТО КАКОВ ЕЕ РАЗМЕР?
18A ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ В ЦЕЛОМ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
18B ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: СОСТОЯНИЕ УЧЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ, ОБЩЕЖИТИЙ
18C ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: КОЛИЧЕСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ (ФАКУЛЬТАТИВЫ, КУРСЫ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ И Т.Д.)
18D ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: СЛОЖНОСТЬ ПОСТУПЛЕНИЯ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
18E ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ (КРУЖКИ, СЕКЦИИ, КЛУБЫ ПО ИНТЕРЕСАМ И Т.Д.)
18F ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: КОНТИНГЕНТ УЧАЩИХСЯ, ИХ СПОСОБНОСТИ, ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В УЧЕБЕ
18G ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ПРЕСТИЖ, РЕПУТАЦИЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ В ЦЕЛОМ
18H ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ДОСТУПНОСТЬ ЦЕНЫ ЗА ОБУЧЕНИЕ
18I ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ДОСТУПОМ К КОМПЬЮТЕРАМ, ОРГТЕХНИКЕ, ИНТЕРНЕТ
18J ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: УРОВЕНЬ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ, КУРСОВ, СЛОЖНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
18K ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ЛИТЕРАТУРОЙ В БИБЛИОТЕКЕ
18M ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ К ПРОДОЛЖЕНИЮ УЧЕБЫ НА БОЛЕЕ ВЫСОКОМ УРОВНЕ (ПОСТУПЛЕНИЕ В ВУЗ, АСПИРАНТУРУ И Т.Д.)
18N ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ВОЗМОЖНОСТИ ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ
18O ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: УРОВЕНЬ ЗАРАБОТКОВ ВЫПУСКНИКОВ
19 КАКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ ВЫ ОБЫЧНО ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЯМ?
20 ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ:
24A КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ СРЕДИ ВСЕХ ПРЕДМЕТОВ (УЧЕБНЫХ КУРСОВ) В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ВАМ В КАЧЕСТВЕ КУРСОВ ПО ВЫБОРУ?
24B КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ СРЕДИ ВСЕХ ПРЕДМЕТОВ (УЧЕБНЫХ КУРСОВ) В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ВАМ В КАЧЕСТВЕ ФАКУЛЬТАТИВОВ?
25 ОТМЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, 2-3 ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОТОРЫЕ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ ДЛЯ ХОРОШЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ:
28A СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОРГАНИЗОВАНЫ ЛИ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ СЛЕДУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ, И ЕСЛИ ДА, ТО ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ОНИ ПЛАТНЫМИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНО К СТОИМОСТИ ОБУЧЕНИЯ)?
28B СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОРГАНИЗОВАНЫ ЛИ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ СЛЕДУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ, И ЕСЛИ ДА, ТО ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ОНИ БЕСПЛАТНЫМИ?
29А СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЧЕМ-ЛИБО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ:
29_1 СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ЗАНЯТИЯ ПО ПОДТЯГИВАНИЮ ПО ПРЕДМЕТАМ С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА?
29_2 СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ИЗУЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА?
29_3 СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ, КУРСЫ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА?
29_4 СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА КСЕРОКОПИРОВАНИЕ, РАСПЕЧАТКУ НА ПРИНТЕРЕ И Т.Д. С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА?
29_5 СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ВЫДАЧУ НА ДОМ УЧЕБНИКОВ С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА?
29_6 СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА КРУЖКИ, ТВОРЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ (РИСОВАНИЕ, МУЗЫКА, ТЕАТР И Т.Д) С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА?
29_7 СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ЗАНЯТИЯ В СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЯХ С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА?
29_8 СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА НАУЧНЫЕ КРУЖКИ, КЛУБЫ С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА?
29_9 СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ДЛЯ РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА?
29_10 СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ДЛЯ РАБОТЫ В ИНТЕРНЕТЕ С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА?
29_12 СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ, СОБИРАЮЩИХСЯ ПОСТУПАТЬ В ВУЗЫ С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА?
29_13 СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ПРАКТИКУ НА ПРОИЗВОДСТВЕ С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА?
29_14 СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ПЕРЕСДАЧУ ЭКЗАМЕНА (ЗАЧЕТА) С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА?
29_15 СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ДРУГОЕ С НАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА?
30А ЗАНИМАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В КАКИХ-ЛИБО СЕКЦИЯХ ИЛИ НА КУРСАХ, ПОМИМО ОБУЧЕНИЯ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ?
30С_1 КАКОВА СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В МЕСЯЦ: МУЗЫКАЛЬНАЯ, ТАНЦЕВАЛЬНАЯ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ, ТЕАТРАЛЬНАЯ ШКОЛА, КРУЖКИ И Т.П.
30С_2 КАКОВА СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В МЕСЯЦ: СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ, ФИТНЕС-КЛУБ И Т.П
30С_3 КАКОВА СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В МЕСЯЦ: КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ
30С_4 КАКОВА СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В МЕСЯЦ: КУРСЫ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
30С_5 КАКОВА СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В МЕСЯЦ: ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ЗАНЯТИЯ, ДОМОВОДСТВО, АВТОМОБИЛЬНАЯ ШКОЛА И Т.Д.
30С_6 КАКОВА СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В МЕСЯЦ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КУРСЫ (ОБУЧЕНИЕ НА БУХГАЛТЕРА, СЕКРЕТАРЯ-РЕФЕРЕНТА, ПАРИКМАХЕРА И Т.П.)
30С_7 КАКОВА СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В МЕСЯЦ: ДРУГОЕ
33А ЗАНИМАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ С ЧАСТНЫМ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ (РЕПЕТИТОРОМ), И ЕСЛИ ДА, ТО С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ:
33В_1 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ПУНКТА ЗАПИШИТЕ, КАКОВЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ СЕМЬИ НА ЭТИ ЦЕЛИ: ЧТОБЫ ПОДТЯНУТЬСЯ ПО ПРЕДМЕТУ (КУРСУ)
33В_2 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ПУНКТА ЗАПИШИТЕ, КАКОВЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ СЕМЬИ НА ЭТИ ЦЕЛИ: ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНА В ЭТОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
33В_3 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ПУНКТА ЗАПИШИТЕ, КАКОВЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ СЕМЬИ НА ЭТИ ЦЕЛИ: ДЛЯ УГЛУБЛЕННОГО ИЗУЧЕНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПРЕДМЕТА (КУРСА)
33В_4 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ПУНКТА ЗАПИШИТЕ, КАКОВЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ СЕМЬИ НА ЭТИ ЦЕЛИ: ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ
33В_5 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ПУНКТА ЗАПИШИТЕ, КАКОВЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ СЕМЬИ НА ЭТИ ЦЕЛИ: ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ В ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ ИЗ ЭТОГО ВУЗА
33В_6 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ПУНКТА ЗАПИШИТЕ, КАКОВЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ СЕМЬИ НА ЭТИ ЦЕЛИ: ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ С РЕПЕТИТОРОМ НЕ ИЗ ЭТОГО ВУЗА
33В_7 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ПУНКТА ЗАПИШИТЕ, КАКОВЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ СЕМЬИ НА ЭТИ ЦЕЛИ: ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПОСТУПЛЕНИЮ В УЧИЛИЩЕ, ТЕХНИКУМ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ ИЗ ЭТОГО УЧИЛИЩА (ТЕХНИКУМА)
33В_8 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ПУНКТА ЗАПИШИТЕ, КАКОВЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ СЕМЬИ НА ЭТИ ЦЕЛИ: ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПОСТУПЛЕНИЮ В УЧИЛИЩЕ, ТЕХНИКУМ С ДРУГИМ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ
33В_9 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ПУНКТА ЗАПИШИТЕ, КАКОВЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ СЕМЬИ НА ЭТИ ЦЕЛИ: ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПЕРЕХОДУ В ДРУГУЮ ШКОЛУ
33В_10 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ПУНКТА ЗАПИШИТЕ, КАКОВЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ СЕМЬИ НА ЭТИ ЦЕЛИ: ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПОСТУПЛЕНИЮ В МАГИСТРАТУРУ, АСПИРАНТУРУ И Т.Д.
33В_11 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ПУНКТА ЗАПИШИТЕ, КАКОВЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ СЕМЬИ НА ЭТИ ЦЕЛИ: ДРУГОЕ
34A ВСПОМНИТЕ, СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ДЕНЕГ ВАША СЕМЬЯ ПОТРАТИЛА В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ (С АВГУСТА 2005 Г.) НА СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВАШЕЙ УЧЕБЫ: КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (БУМАГА, ТЕТРАДИ, РУЧКИ И Т.П.)
34B ВСПОМНИТЕ, СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ДЕНЕГ ВАША СЕМЬЯ ПОТРАТИЛА В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ (С АВГУСТА 2005 Г.) НА СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВАШЕЙ УЧЕБЫ: УЧЕБНИКИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
34E ВСПОМНИТЕ, СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ДЕНЕГ ВАША СЕМЬЯ ПОТРАТИЛА В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ (С АВГУСТА 2005 Г.) НА СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВАШЕЙ УЧЕБЫ: КОМПЬЮТЕР, ПРИНТЕР И ДРУГИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА
34F ВСПОМНИТЕ, СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ДЕНЕГ ВАША СЕМЬЯ ПОТРАТИЛА В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ (С АВГУСТА 2005 Г.) НА СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВАШЕЙ УЧЕБЫ: КОМПЬЮТЕРНЫЕ СD, ПРОГРАММЫ, ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ И Т.Д.
34G ВСПОМНИТЕ, СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ДЕНЕГ ВАША СЕМЬЯ ПОТРАТИЛА В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ (С АВГУСТА 2005 Г.) НА СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВАШЕЙ УЧЕБЫ: ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ
34H ВСПОМНИТЕ, СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ДЕНЕГ ВАША СЕМЬЯ ПОТРАТИЛА В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ (С АВГУСТА 2005 Г.) НА СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВАШЕЙ УЧЕБЫ: ДРУГОЕ
35А БЫЛИ ЛИ У ВАС (ВАШЕЙ СЕМЬИ) РАСХОДЫ В ДЕНЕЖНОЙ ИЛИ НАТУРАЛЬНОЙ ФОРМЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ НУЖДЫ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ В ТЕКУЩЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ (С АВГУСТА 2005 Г.):
35В_1 ДЛЯ КАЖДОЙ СТАТЬИ РАСХОДОВ, ЕСЛИ ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, УКАЖИТЕ СУММУ РАСХОДОВ С АВГУСТА 2005 Г.: СПОНСОРСКИЕ ВЗНОСЫ (БЕЗ УКАЗАНИЯ ЦЕЛИ)
35В_2 ДЛЯ КАЖДОЙ СТАТЬИ РАСХОДОВ, ЕСЛИ ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, УКАЖИТЕ СУММУ РАСХОДОВ С АВГУСТА 2005 Г.: КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ (ТЕТРАДИ, БУМАГА И ПР.)
35В_3 ДЛЯ КАЖДОЙ СТАТЬИ РАСХОДОВ, ЕСЛИ ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, УКАЖИТЕ СУММУ РАСХОДОВ С АВГУСТА 2005 Г.: ПОДАРКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ
35В_4 ДЛЯ КАЖДОЙ СТАТЬИ РАСХОДОВ, ЕСЛИ ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, УКАЖИТЕ СУММУ РАСХОДОВ С АВГУСТА 2005 Г.: ОХРАНА
35В_5 ДЛЯ КАЖДОЙ СТАТЬИ РАСХОДОВ, ЕСЛИ ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, УКАЖИТЕ СУММУ РАСХОДОВ С АВГУСТА 2005 Г.: ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
35В_6 ДЛЯ КАЖДОЙ СТАТЬИ РАСХОДОВ, ЕСЛИ ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, УКАЖИТЕ СУММУ РАСХОДОВ С АВГУСТА 2005 Г.: РЕМОНТ ПОМЕЩЕНИЙ, ОБОРУДОВАНИЕ СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ
35В_7 ДЛЯ КАЖДОЙ СТАТЬИ РАСХОДОВ, ЕСЛИ ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, УКАЖИТЕ СУММУ РАСХОДОВ С АВГУСТА 2005 Г.: ЗАКУПКА КНИГ В БИБЛИОТЕКУ
35В_8 ДЛЯ КАЖДОЙ СТАТЬИ РАСХОДОВ, ЕСЛИ ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, УКАЖИТЕ СУММУ РАСХОДОВ С АВГУСТА 2005 Г.: ПРИГЛАШЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ (ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, ПСИХОЛОГОВ, МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА)
35В_9 ДЛЯ КАЖДОЙ СТАТЬИ РАСХОДОВ, ЕСЛИ ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, УКАЖИТЕ СУММУ РАСХОДОВ С АВГУСТА 2005 Г.: ЗАКУПКА АУДИО И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ, КОМПЬЮТЕРЫ, КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
35В_10 ДЛЯ КАЖДОЙ СТАТЬИ РАСХОДОВ, ЕСЛИ ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, УКАЖИТЕ СУММУ РАСХОДОВ С АВГУСТА 2005 Г.: СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРЕПОДАВАЕМЫМ ПРЕДМЕТАМ
35В_11 ДЛЯ КАЖДОЙ СТАТЬИ РАСХОДОВ, ЕСЛИ ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, УКАЖИТЕ СУММУ РАСХОДОВ С АВГУСТА 2005 Г.: ДРУГОЕ
36 ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ (ВАШЕЙ СЕМЬЕ) КОГДА-ЛИБО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ НЕФОРМАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ ИЛИ ДАРИТЬ ЦЕННЫЕ ПОДАРКИ В СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЯХ?
37 ЕСЛИ ВЫ ОСУЩЕСТВЛЯЛИ НЕФОРМАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ ИЛИ ДАРИЛИ ПОДАРКИ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ, ТО В КАКИХ РАЗМЕРАХ?
38A ЧТО ДЛЯ ВАС БОЛЕЕ ВАЖНО ПОЛУЧИТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ?
38B ЧТО ДЛЯ ВАС БОЛЕЕ ВАЖНО ПОЛУЧИТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ?
38C ЧТО ДЛЯ ВАС БОЛЕЕ ВАЖНО ПОЛУЧИТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ?
38D ЧТО ДЛЯ ВАС БОЛЕЕ ВАЖНО ПОЛУЧИТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ?
39 ХОТЕЛИ БЫ ВЫ (ВАША СЕМЬЯ) ВЗЯТЬ КРЕДИТ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ЕСЛИ БЫ У ВАС БЫЛА НЕОБХОДИМОСТЬ ОПЛАЧИВАТЬ ОБУЧЕНИЕ И ВАС УСТРОИЛИ БЫ УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТА?
40 ЕСТЬ ЛИ У ВАС ДОМА В ПОЛЬЗОВАНИИ КОМПЬЮТЕР?
41 УЧИТЕСЬ ЛИ ВЫ СЕЙЧАС В ТОМ ЖЕ ГОРОДЕ (СЕЛЕ), ГДЕ ЖИВУТ ВАШИ РОДИТЕЛИ (ЕСЛИ У ВАС НЕТ РОДИТЕЛЕЙ - БЛИЗКИЕ РОДСТВЕННИКИ, БАБУШКА, ДЕДУШКА И Т.Д.)?
42 ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 12 МЕСЯЦЕВ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА ПОЕЗДКИ К РОДИТЕЛЯМ? ЕСЛИ ДА, ТО СКОЛЬКО ИМЕННО?
43 ГДЕ ВЫ ЖИВЕТЕ В ЭТОМ ГОРОДЕ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ?
44А ЕСТЬ ЛИ В ОБЩЕЖИТИИ СЛЕДУЮЩИЕ БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ?
44B ЕСТЬ ЛИ В ОБЩЕЖИТИИ СЛЕДУЮЩИЕ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ?
44C КАКИМИ ИЗ НИХ ВЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, НАЧИНАЯ С АВГУСТА 2005 Г.?
44D_1 ДЛЯ КАЖДОЙ ПЛАТНОЙ УСЛУГИ, КОТОРОЙ ВЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, ЗАПИШИТЕ, СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА НЕЕ, НАЧИНАЯ С АВГУСТА 2005 Г.: СТИРКА, ГЛАДИЛЬНАЯ КОМНАТА, СМЕНА ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ
44D_2 ДЛЯ КАЖДОЙ ПЛАТНОЙ УСЛУГИ, КОТОРОЙ ВЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, ЗАПИШИТЕ, СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА НЕЕ, НАЧИНАЯ С АВГУСТА 2005 Г.: КУХНЯ
44D_3 ДЛЯ КАЖДОЙ ПЛАТНОЙ УСЛУГИ, КОТОРОЙ ВЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, ЗАПИШИТЕ, СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА НЕЕ, НАЧИНАЯ С АВГУСТА 2005 Г.: ДУШЕВЫЕ
44D_4 ДЛЯ КАЖДОЙ ПЛАТНОЙ УСЛУГИ, КОТОРОЙ ВЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, ЗАПИШИТЕ, СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА НЕЕ, НАЧИНАЯ С АВГУСТА 2005 Г.: ТЕЛЕФОН
44D_5 ДЛЯ КАЖДОЙ ПЛАТНОЙ УСЛУГИ, КОТОРОЙ ВЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, ЗАПИШИТЕ, СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА НЕЕ, НАЧИНАЯ С АВГУСТА 2005 Г.: КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛАСС, ИНТЕРНЕТ
44D_6 ДЛЯ КАЖДОЙ ПЛАТНОЙ УСЛУГИ, КОТОРОЙ ВЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, ЗАПИШИТЕ, СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА НЕЕ, НАЧИНАЯ С АВГУСТА 2005 Г.: ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ И Т.Д.
44D_7 ДЛЯ КАЖДОЙ ПЛАТНОЙ УСЛУГИ, КОТОРОЙ ВЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, ЗАПИШИТЕ, СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА НЕЕ, НАЧИНАЯ С АВГУСТА 2005 Г.: ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ КОМНАТЫ
44D_8 ДЛЯ КАЖДОЙ ПЛАТНОЙ УСЛУГИ, КОТОРОЙ ВЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, ЗАПИШИТЕ, СКОЛЬКО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА НЕЕ, НАЧИНАЯ С АВГУСТА 2005 Г.: ДРУГОЕ
45 СКОЛЬКО ВЫ (ВАША СЕМЬЯ) ПЛАТИЛИ ЗА ПРОЖИВАНИЕ В СРЕДНЕМ ЗА МЕСЯЦ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ?
46 КАКИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ВЫ ОКОНЧИЛИ ДО ПОСТУПЛЕНИЯ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ?
47 ГДЕ НАХОДИЛАСЬ СРЕДНЯЯ ШКОЛА, КОТОРУЮ ВЫ ОКОНЧИЛИ?
48 КАКОВ БЫЛ СТАТУС ШКОЛЫ, КОТОРУЮ ВЫ ОКОНЧИЛИ?
49 БЫЛА ЛИ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ У ШКОЛЫ ИЛИ У КЛАССА, В КОТОРОМ ВЫ УЧИЛИСЬ?
50 ВАШЕ ОБУЧЕНИЕ В ПОСЛЕДНИХ ДВУХ КЛАССАХ ШКОЛЫ БЫЛО ПЛАТНОЕ ИЛИ НЕТ? (НЕ СЧИТАЯ ВЗНОСОВ НА НУЖДЫ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, КАНЦТОВАРЫ, ПИТАНИЕ И Т.Д.)
51 БЫЛИ ЛИ В ЭТОЙ ШКОЛЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ КЛАССЫ?
52 СКОЛЬКО ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ВЫ ИЗУЧАЛИ В ШКОЛЕ?
54 БЫЛ ЛИ У ЭТОЙ ШКОЛЫ ДОГОВОР (СОГЛАШЕНИЕ) С КАКИМ-ЛИБО ВУЗОМ, КОЛЛЕДЖЕМ, ТЕХНИКУМОМ И ПР.? ЕСЛИ ДА, ТО УЧИЛИСЬ ЛИ ВЫ В КЛАССЕ С ОРИЕНТАЦИЕЙ НА ПОСТУПЛЕНИЕ В ЭТО УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ?
56 КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ЭТОЙ ШКОЛЫ ПОСТУПАЕТ В ВУЗ В ГОД ОКОНЧАНИЯ ШКОЛЫ?
57 КАКИЕ ГОДОВЫЕ ОТМЕТКИ БЫЛИ У ВАС В ПОСЛЕДНИЙ ГОД УЧЕБЫ В ШКОЛЕ?
58 КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ДЛЯ ВАС БЫЛО ВАЖНЕЕ ВСЕГО ПОЛУЧИТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧЕБЫ В ШКОЛЕ?
59 ПЫТАЛИСЬ ЛИ ВЫ ПОСТУПИТЬ В ВУЗ ИЛИ НЕТ?
60 В ГОД, КОГДА ВЫ ПОСТУПИЛИ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, В КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ВЫ ПОДАВАЛИ ДОКУМЕНТЫ И НА КАКИЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ?
61 ПОСТУПИЛИ ЛИ ВЫ В ТО УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, КУДА БОЛЬШЕ ВСЕГО ХОТЕЛИ, ИЛИ НЕТ?
63 ПОСТУПИЛИ ЛИ ВЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ), ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЛИМПИАД ИЛИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ?
64 ЧТО БЫ ВЫ ДЕЛАЛИ, ЕСЛИ БЫ НЕ ПОСТУПИЛИ В ЭТО УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ?
65А ЗАНИМАЛИСЬ ЛИ ВЫ НА КАКИХ-ЛИБО ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ КУРСАХ ИЛИ С РЕПЕТИТОРАМИ?
65В_1 ДЛЯ КАЖДОЙ ОТМЕЧЕННОЙ ПОЗИЦИИ УКАЖИТЕ, КАКОВЫ БЫЛИ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ В ГОД ПЕРЕД ПОСТУПЛЕНИЕМ: С РЕПЕТИТОРАМИ ИЗ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
65В_2 ДЛЯ КАЖДОЙ ОТМЕЧЕННОЙ ПОЗИЦИИ УКАЖИТЕ, КАКОВЫ БЫЛИ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ В ГОД ПЕРЕД ПОСТУПЛЕНИЕМ: С РЕПЕТИТОРАМИ ИЗ ДРУГОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
65В_3 ДЛЯ КАЖДОЙ ОТМЕЧЕННОЙ ПОЗИЦИИ УКАЖИТЕ, КАКОВЫ БЫЛИ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ В ГОД ПЕРЕД ПОСТУПЛЕНИЕМ: НА ПЛАТНЫХ КУРСАХ ПРИ ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
65В_4 ДЛЯ КАЖДОЙ ОТМЕЧЕННОЙ ПОЗИЦИИ УКАЖИТЕ, КАКОВЫ БЫЛИ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ В ГОД ПЕРЕД ПОСТУПЛЕНИЕМ: НА ДРУГИХ ПЛАТНЫХ КУРСАХ
68 ЧЕМ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ?
69 СОБИРАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПОЛУЧАТЬ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, И ЕСЛИ НЕТ, ТО ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ:
70A ВЫБРАЛИ ЛИ ВЫ КОНКРЕТНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, В КОТОРОЕ ВЫ БУДЕТЕ ПОСТУПАТЬ?
70B ВЫБРАЛИ ЛИ ВЫ КОНКРЕТНУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ, НА КОТОРУЮ ВЫ БУДЕТЕ ПОСТУПАТЬ?
71 НА КАКУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ (ФАКУЛЬТЕТ) ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ПОСТУПАТЬ?
72 НА КАКУЮ ФОРМУ ОБУЧЕНИЯ ВЫ БУДЕТЕ ПОСТУПАТЬ
73В НА КАКУЮ МАКСИМАЛЬНУЮ СУММУ ПЛАТЫ В ГОД ЗА ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ ВЫ (ВАША СЕМЬЯ) СОГЛАСИЛИСЬ БЫ?
74 ВЫ БУДЕТЕ ПОСТУПАТЬ НА ДНЕВНОЕ, ВЕЧЕРНЕЕ ИЛИ ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ?
75А ЗАНИМАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НА КАКИХ-ЛИБО ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ КУРСАХ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ?
75В_1 ЕСЛИ ЗАНИМАЕТЕСЬ ЗА ПЛАТУ, КАКОВЫ БЫЛИ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ НА ЭТИ ЦЕЛИ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ: ЗАНИМАЮСЬ НА ПЛАТНЫХ КУРСАХ ПРИ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ, КУДА СОБИРАЮСЬ ПОСТУПАТЬ
75В_2 ЕСЛИ ЗАНИМАЕТЕСЬ ЗА ПЛАТУ, КАКОВЫ БЫЛИ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ НА ЭТИ ЦЕЛИ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ: ЗАНИМАЮСЬ НА ДРУГИХ ПЛАТНЫХ КУРСАХ
76A КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, НА КАКУЮ (В СРЕДНЕМ) ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ВЫ МОГЛИ БЫ РАССЧИТЫВАТЬ СРАЗУ ПО ОКОНЧАНИИ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ?
76B КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, НА КАКУЮ (В СРЕДНЕМ) ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ВЫ МОГЛИ БЫ РАССЧИТЫВАТЬ ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ?
77 ЧТО ДЛЯ ВАС НАИБОЛЕЕ ВАЖНО В ВАШЕЙ БУДУЩЕЙ РАБОТЕ:
78 КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, БУДЕТЕ ЛИ ВЫ В БУДУЩЕМ РАБОТАТЬ ПО ТОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, КОТОРУЮ ВЫ СЕЙЧАС ПОЛУЧАЕТЕ?
80 КАК ВЫ БУДЕТЕ ИСКАТЬ (ИЛИ УЖЕ ИЩЕТЕ) РАБОТУ?
81 ЕСЛИ ВЫ СТОЛКНЕТЕСЬ С ТРУДНОСТЯМИ ПРИ ПОИСКЕ РАБОТЫ ПО ПОЛУЧАЕМОЙ СЕЙЧАС СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ЧТО ВЫ, СКОРЕЕ ВСЕГО, ПРЕДПОЧТЕТЕ СДЕЛАТЬ?
82D ЕСТЬ ЛИ У ВАС В ПЕРСПЕКТИВЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПЛАНЫ: ПОЛУЧИТЬ ЕЩЕ КАКОЕ-ЛИБО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УЧИТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НА КУРСАХ И Т.Д.?
82E ЕСТЬ ЛИ У ВАС В ПЕРСПЕКТИВЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПЛАНЫ: УЧИТЬСЯ ЗА РУБЕЖОМ?
82F ЕСТЬ ЛИ У ВАС В ПЕРСПЕКТИВЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПЛАНЫ: РАБОТАТЬ ЗА РУБЕЖОМ?
85 СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, РАБОТАЛИ ЛИ ВЫ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ (ИЛИ ПОДРАБАТЫВАЛИ ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ)?
86 БЫЛА ЛИ ЭТА РАБОТА СВЯЗАНА С ВАШЕЙ БУДУЩЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТЬЮ?
87 КАК БЫЛА ОРГАНИЗОВАНА ЭТА РАБОТА
88 ЧЕМ ИМЕННО ВАМ ЧАЩЕ ВСЕГО ПРИХОДИЛОСЬ ЗАНИМАТЬСЯ НА ЭТОЙ РАБОТЕ (ПОДРАБОТКАХ)?
89 КАКУЮ СУММУ ВЫ ЛИЧНО ЗАРАБАТЫВАЛИ НА ВСЕХ РАБОТАХ В СРЕДНЕМ ЗА МЕСЯЦ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ, ЗА ВЫЧЕТОМ НАЛОГОВ?
90 СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА СЧЕТ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ ВЫ В ОСНОВНОМ ЖИВЕТЕ?
91 ЕСЛИ ВЫ ЖИВЕТЕ ОТДЕЛЬНО ОТ РОДИТЕЛЕЙ (РОДСТВЕННИКОВ), ТО СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАКОВА БЫЛА ПРИМЕРНО СУММА ИХ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ПОМОЩИ ВАМ (В СРЕДНЕМ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА)?
92A СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ В СРЕДНЕМ УХОДИЛО У ВАС В СЕНТЯБРЕ-ДЕКАБРЕ ЭТОГО УЧЕБНОГО ГОДА НА СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ: АУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ (УРОКИ, ЛЕКЦИИ, СЕМИНАРЫ)
92B СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ В СРЕДНЕМ УХОДИЛО У ВАС В СЕНТЯБРЕ-ДЕКАБРЕ ЭТОГО УЧЕБНОГО ГОДА НА СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ: ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЯМ (КРОМЕ ЭКЗАМЕНОВ)
92C СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ В СРЕДНЕМ УХОДИЛО У ВАС В СЕНТЯБРЕ-ДЕКАБРЕ ЭТОГО УЧЕБНОГО ГОДА НА СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ: НАПИСАНИЕ КУРСОВЫХ, ДИПЛОМНЫХ И Т.Д. РАБОТ
92D СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ В СРЕДНЕМ УХОДИЛО У ВАС В СЕНТЯБРЕ-ДЕКАБРЕ ЭТОГО УЧЕБНОГО ГОДА НА СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ: ВСЕ ВИДЫ ОПЛАЧИВАЕМОЙ РАБОТЫ (ВНЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА)
93A ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СТЕПЕНЬ ВАШЕГО ВЛАДЕНИЯ: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (ТОТ, КОТОРЫЙ ВЫ ЗНАЕТЕ ЛУЧШЕ ВСЕГО)
93B ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СТЕПЕНЬ ВАШЕГО ВЛАДЕНИЯ: НАВЫКИ РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ СО СТАНДАРТНЫМИ ПРОГРАММАМИ (РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТОВ И Т.П.)
93C ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СТЕПЕНЬ ВАШЕГО ВЛАДЕНИЯ: НАВЫКИ РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ (ОБРАБОТКА ДАННЫХ, ДИЗАЙН, WEB-ДИЗАЙН, ПРОГРАММИРОВАНИЕ И Т.Д.)
94A КАК ЧАСТО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ КОМПЬЮТЕРОМ?
94B КАК ЧАСТО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ИНТЕРНЕТОМ И ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ?
95A ГДЕ ИМЕННО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ КОМПЬЮТЕРОМ?
95B ГДЕ ИМЕННО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ИНТЕРНЕТОМ?
96 ЕСЛИ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ИНТЕРНЕТОМ, ТО ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ВАШЕЙ РАБОТЫ ИЛИ УЧЕБЫ?
97 КАК ВЫ ПОЛАГАЕТЕ, КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЛУЧШЕ ВСЕГО «ГОВОРИТ» (ПОТРЕБИТЕЛЮ) О ВЫСОКОМ КАЧЕСТВЕ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ЭТОГО УРОВНЯ?
98 ВАШ ПОЛ?
100 ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ РОДНЫЕ БРАТЬЯ ИЛИ СЕСТРЫ, ТО СКОЛЬКО ИХ?
101 ВАШЕ СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:
102 ЕСТЬ ЛИ У ВАС ДЕТИ?
103 КТО ЖИЛ ВМЕСТЕ С ВАМИ, КОГДА ВЫ УЧИЛИСЬ В ПОСЛЕДНЕМ КЛАССЕ ШКОЛЫ, ИСКЛЮЧАЯ СОСЕДЕЙ В КОММУНАЛЬНОЙ КВАРТИРЕ)?
104A ОБРАЗОВАНИЕ ВАШИХ РОДИТЕЛЕЙ: МАТЬ (МАЧЕХА)
104B ОБРАЗОВАНИЕ ВАШИХ РОДИТЕЛЕЙ: ОТЕЦ (ОТЧИМ)
105A РАБОТАЮТ ЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ, И ЕСЛИ ДА, ТО НА КАКОЙ ДОЛЖНОСТИ: МАТЬ (МАЧЕХА)
105B РАБОТАЮТ ЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ, И ЕСЛИ ДА, ТО НА КАКОЙ ДОЛЖНОСТИ: ОТЕЦ (ОТЧИМ)
106A ЕСЛИ РАБОТАЮТ, ТО В КАКОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МАТЬ (МАЧЕХА)
106B ЕСЛИ РАБОТАЮТ, ТО В КАКОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОТЕЦ (ОТЧИМ)
107 КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ ВАШИХ РОДИТЕЛЕЙ?
108 (ВСЕ) СКОЛЬКО ПРИМЕРНО КНИГ В ДОМАШНЕЙ БИБЛИОТЕКЕ ВАШИХ РОДИТЕЛЕЙ (НА СТАНДАРТНОЙ ПОЛКЕ ОКОЛО 30 - 40 КНИГ)?
109 УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАКОВ ПРИМЕРНО БЫЛ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД СЕМЬИ ВАШИХ РОДИТЕЛЕЙ В СРЕДНЕМ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА В РАСЧЕТЕ НА 1 ЧЕЛОВЕКА? (НЕОБХОДИМО СЛОЖИТЬ ДОХОДЫ ВСЕХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ, ВКЛЮЧАЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ ЖИВЕТЕ С РОДИТЕЛЯМИ – ЗАРПЛАТЫ, ПЕНСИИ, СТИПЕНДИИ, ПРИРАБОТКИ И Т.П. И РАЗДЕЛИТЬ НА КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК В СЕМЬЕ).

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2021
Все права защищены.