№ в анкете |
Список вопросов исследования |
Подсказки вопроса |
Исследования, в которых задавался вопрос |
Данные |
1 |
ЧЕМ ВАС В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПРИВЛЕКАЕТ РАБОТА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ? |
|
|
  |
2 |
КАКОВ ВАШ ОБЩИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СТАЖ? |
|
|
   |
6 |
КАКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ВЫ ПРЕПОДАЕТЕ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ? |
|
|
  |
7А |
ОСУЩЕСТВЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ НАУЧНОЕ РУКОВОДСТВО (ДИЛОМНЫЕ РАБОТЫ, ДИССЕРТАЦИИ И Т.Д.) СТУДЕНТАМИ, МАГИСТРАМИ, АСПИРАНТАМИ? |
|
|
  |
9A |
ВЕДЕТЕ ЛИ ВЫ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ (КРОМЕ ЧАСТНЫХ УРОКОВ): ЗАНЯТИЯ, ФАКУЛЬТАТИВЫ С ОТСТАЮЩИМИ |
|
|
   |
9B |
ВЕДЕТЕ ЛИ ВЫ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ (КРОМЕ ЧАСТНЫХ УРОКОВ)? ЗАНЯТИЯ, КРУЖКИ, СЕМИНАРЫ, ФАКУЛЬТАТИВЫ С УЧАЩИМИСЯ, КОТОРЫЕ ХОТЕЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ БОЛЕЕ ГЛУБОКУЮ ПОДГОТОВКУ ПО ПРЕДМЕТУ |
|
|
   |
11 |
ЧТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЯМ И ПРИ ИХ ПРОВЕДЕНИИ? |
|
|
  |
12 |
ЧТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ В ВАШЕЙ РАБОТЕ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ? |
|
|
  |
13 |
ПРИНИМАЛИ ЛИ ВЫ В 2006-2007 ГГ. УЧАСТИЕ В НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ И РАЗРАБОТКАХ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ГРАНТАМ), И ЕСЛИ ДА, ТО В КАКИХ ФОРМАХ: |
|
|
  |
13.A |
КАКИЕ РЕСУРСЫ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ В ВАШЕЙ НАУЧНОЙ РАБОТЕ? |
|
|
  |
14 |
КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ СЛОЖНОСТИ, МЕШАЮЩИЕ ВАМ ЗАНИМАТЬСЯ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ? |
|
|
  |
15А |
СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, БЫЛИ ЛИ У ВАС В 2006 ГОДУ ПУБЛИКАЦИИ, ВЫСТУПЛЕНИЯ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ, НАУЧНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКТЕ ПРОЕКТЫ, ПАТЕНТЫ И Т.Д? |
|
|
  |
15В_1 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УКАЖИТЕ СКОЛЬКО ИМЕННО: ПУБЛИКАЦИИ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ, РАЗДЕЛОВ, ГЛАВ В МОНОГРАФИЯХ И Т.Д. |
|
|
   |
15В_2 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УКАЖИТЕ СКОЛЬКО ИМЕННО: ПУБЛИКАЦИИ НАУЧНЫХ МОНОГРАФИЙ |
|
|
   |
15В_3 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УКАЖИТЕ СКОЛЬКО ИМЕННО: ПУБЛИКАЦИИ УЧЕБНИКОВ, УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ И Т.Д. |
|
|
   |
15В_4 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УКАЖИТЕ СКОЛЬКО ИМЕННО: ДРУГИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ (УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ И Т.Д.) |
|
|
   |
15В_5 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УКАЖИТЕ СКОЛЬКО ИМЕННО: ВЫСТУПЛЕНИЯ НА НАУЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ ВНЕ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ |
|
|
   |
15В_6 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УКАЖИТЕ СКОЛЬКО ИМЕННО: ВЫСТУПЛЕНИЯ НА МЕТОДИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ (СЕМИНАРАХ) ВНЕ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ |
|
|
   |
15В_7 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УКАЖИТЕ СКОЛЬКО ИМЕННО: ОТЧЕТЫ ПО ЗАВЕРШЕННЫМ НАУЧНЫМ ПРОЕКТАМ, В КОТОРЫХ ВЫ УЧАСТВОВАЛИ |
|
|
   |
15В_8 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УКАЖИТЕ СКОЛЬКО ИМЕННО: ОТЧЕТЫ ПО ЗАВЕРШЕННЫМ МЕТОДИЧЕСКИМ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЕКТАМ, В КОТОРЫХ ВЫ УЧАСТВОВАЛИ |
|
|
   |
15В_9 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УКАЖИТЕ СКОЛЬКО ИМЕННО: ПОЛУЧЕННЫЕ ПАТЕНТЫ, ЛИЦЕНЗИИ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ, РАЗРАБОТКИ |
|
|
   |
16A |
ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ УЧАСТВОВАТЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА В СЛЕДУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯХ, И ЕСЛИ ДА, ТО ГДЕ ИМЕННО: СТАЖИРОВКИ |
|
|
   |
16B |
ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ УЧАСТВОВАТЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА В СЛЕДУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯХ, И ЕСЛИ ДА, ТО ГДЕ ИМЕННО: ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ |
|
|
   |
16C |
ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ УЧАСТВОВАТЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА В СЛЕДУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯХ, И ЕСЛИ ДА, ТО ГДЕ ИМЕННО: ОБУЧЕНИЕ В ЛЕТНИХ, ВЫЕЗДНЫХ И Т.П. ШКОЛАХ, НА СЕМИНАРАХ |
|
|
   |
16D |
ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ УЧАСТВОВАТЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА В СЛЕДУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯХ, И ЕСЛИ ДА, ТО ГДЕ ИМЕННО: ПОЕЗДКИ И СТАЖИРОВКИ В РАМКАХ НАУЧНОГО ОБМЕНА, ОБМЕНА ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ И Т.Д. |
|
|
   |
16E |
ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ УЧАСТВОВАТЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА В СЛЕДУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯХ, И ЕСЛИ ДА, ТО ГДЕ ИМЕННО: ОБУЧЕНИЕ НА МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММАХ, АСПИРАНТУРЕ, ДОКТОРАНТУРЕ, PH.D. И Т.Д. |
|
|
   |
18 |
ЯВЛЯЕТЕСЬ ЛИ ВЫ ШТАТНЫМ СОТРУДНИКОМ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ (Т.Е. ЗДЕСЬ ЛИ ЛЕЖИТ ВАША ТРУДОВАЯ КНИЖКА)? ЕСЛИ ВЫ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ ШТАТНЫМ СОТРУДНИКОМ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, ТО КАКОВО ВАШЕ ОСНОВНОЕ ЗАНЯТИЕ? |
|
|
   |
17 |
КАК ОФОРМЛЕНА ВАША ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ? |
|
|
  |
20 |
ЕСЛИ ВЫ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ ШТАТНЫМ СОТРУДНИКОМ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, СОГЛАСИЛИСЬ БЫ ВЫ ПЕРЕЙТИ РАБОТАТЬ СЮДА В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В КАЧЕСТВЕ ШТАТНОГО СОТРУДНИКА (НА ПОЛНУЮ СТАВКУ)? ЕСЛИ ДА, ТО ПРИ КАКОМ УРОВНЕ ОПЛАТЫ ТРУДА? |
|
|
   |
21 |
ЗАНИМАЛИСЬ ЛИ ВЫ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 12 МЕСЯЦЕВ, ПОМИМО ВАШЕЙ РАБОТЫ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ (А ЕСЛИ ЗДЕСЬ ВЫ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ ШТАТНЫМ СОТРУДНИКОМ, ТО ТАКЖЕ ПОМИМО ВАШЕЙ ОСНОВНОЙ РАБОТЫ), ДРУГИМИ ВИДАМИ ОПЛАЧИВАЕМОЙ РАБОТЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ РАБОТА ПО ГРАНТАМ И Т.Д.)? ЕСЛИ ДА, ТО КАКИМИ ИМЕННО? |
|
|
  |
22 |
ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ ВЫ ЗАНИМАЛИСЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАЧИВАЕМОЙ РАБОТОЙ? |
|
|
  |
23 |
ЕСЛИ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ШТАТНЫМ СОТРУДНИКОМ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, СОГЛАСИЛИСЬ БЫ ВЫ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА ВАШЕЙ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, Т.Е. ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТЕХ ВИДОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, КОТОРЫМИ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В ОСНОВНОМ В ЦЕЛЯХ ЗАРАБОТКА? ЕСЛИ ДА, ТО ПРИ КАКОМ УРОВНЕ ОПЛАТЫ ТРУДА? |
|
|
   |
25А |
КАКИМИ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫ ЗАНИМАЛИСЬ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ ЭТОГО УЧЕБНОГО ГОДА? |
|
|
  |
24А |
КАКОВЫ БЫЛИ ИСТОЧНИКИ ВАШИХ ЛИЧНЫХ ДОХОДОВ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ ЭТОГО УЧЕБНОГО ГОДА? |
|
|
  |
26A |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИМЕРНУЮ СРЕДНЮЮ СТОИМОСТЬ РЕПЕТИТОРСКИХ ЗАНЯТИЙ ВАШИХ КОЛЛЕГ ПО ДАННОМУ УЧЕБНОМУ ЗАВЕДЕНИЮ ПО ПРЕДМЕТАМ ВАШЕГО ПРОФИЛЯ ЗА ОДНОГО УЧАЩЕГОСЯ В 2005 Г., ЗА 1 АСТРОНОМИЧЕСКИЙ ЧАС, ОТДЕЛЬНО ДЛЯ РАЗНЫХ КОНТИНГЕНТОВ УЧАЩИХСЯ: С ТЕМИ, КТО ГОТОВИТСЯ ПОСТУПАТЬ В ВАШЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ |
|
|
   |
26B |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИМЕРНУЮ СРЕДНЮЮ СТОИМОСТЬ РЕПЕТИТОРСКИХ ЗАНЯТИЙ ВАШИХ КОЛЛЕГ ПО ДАННОМУ УЧЕБНОМУ ЗАВЕДЕНИЮ ПО ПРЕДМЕТАМ ВАШЕГО ПРОФИЛЯ ЗА ОДНОГО УЧАЩЕГОСЯ В 2005 Г., ЗА 1 АСТРОНОМИЧЕСКИЙ ЧАС, ОТДЕЛЬНО ДЛЯ РАЗНЫХ КОНТИНГЕНТОВ УЧАЩИХСЯ: С ТЕМИ, КТО ГОТОВИТСЯ ПОСТУПАТЬ В ДРУГОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ТОГО ЖЕ УРОВНЯ (ШКОЛА, ССУЗ, ВУЗ) |
|
|
   |
26C |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИМЕРНУЮ СРЕДНЮЮ СТОИМОСТЬ РЕПЕТИТОРСКИХ ЗАНЯТИЙ ВАШИХ КОЛЛЕГ ПО ДАННОМУ УЧЕБНОМУ ЗАВЕДЕНИЮ ПО ПРЕДМЕТАМ ВАШЕГО ПРОФИЛЯ ЗА ОДНОГО УЧАЩЕГОСЯ В 2005 Г., ЗА 1 АСТРОНОМИЧЕСКИЙ ЧАС, ОТДЕЛЬНО ДЛЯ РАЗНЫХ КОНТИНГЕНТОВ УЧАЩИХСЯ: С УЧАЩИМИСЯ С ЦЕЛЬЮ «ПОДТЯГИВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТАМ» |
|
|
   |
26D |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИМЕРНУЮ СРЕДНЮЮ СТОИМОСТЬ РЕПЕТИТОРСКИХ ЗАНЯТИЙ ВАШИХ КОЛЛЕГ ПО ДАННОМУ УЧЕБНОМУ ЗАВЕДЕНИЮ ПО ПРЕДМЕТАМ ВАШЕГО ПРОФИЛЯ ЗА ОДНОГО УЧАЩЕГОСЯ В 2005 Г., ЗА 1 АСТРОНОМИЧЕСКИЙ ЧАС, ОТДЕЛЬНО ДЛЯ РАЗНЫХ КОНТИНГЕНТОВ УЧАЩИХСЯ: С УЧАЩИМИСЯ С ЦЕЛЬЮ БОЛЕЕ ГЛУБОКОЙ ПОДГОТОВКИ ПО ПРЕДМЕТУ |
|
|
   |
26E |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИМЕРНУЮ СРЕДНЮЮ СТОИМОСТЬ РЕПЕТИТОРСКИХ ЗАНЯТИЙ ВАШИХ КОЛЛЕГ ПО ДАННОМУ УЧЕБНОМУ ЗАВЕДЕНИЮ ПО ПРЕДМЕТАМ ВАШЕГО ПРОФИЛЯ ЗА ОДНОГО УЧАЩЕГОСЯ В 2005 Г., ЗА 1 АСТРОНОМИЧЕСКИЙ ЧАС, ОТДЕЛЬНО ДЛЯ РАЗНЫХ КОНТИНГЕНТОВ УЧАЩИХСЯ: С ТЕМИ, КТО ГОТОВИТСЯ ПОСТУПАТЬ В УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ БОЛЕЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ (ССУЗ, ВУЗ, МАГИСТРАТУРА И Т.Д.) |
|
|
   |
29 |
ЧЕМ ВАС В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПРИВЛЕКАЕТ РАБОТА В ЭТОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ? |
|
|
  |
33A |
БЫЛИ ЛИ ОГОВОРЕНЫ ПРИ ВАШЕМ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ (СОДЕРЖАТСЯ В ДОГОВОРЕ, ИЛИ БЫЛИ ОГОВОРЕНЫ УСТНО): ВАША ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ АУДИТОРНАЯ НАГРУЗКА (ОБЪЕМ ЧАСОВ) |
|
|
   |
33B |
БЫЛИ ЛИ ОГОВОРЕНЫ ПРИ ВАШЕМ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ (СОДЕРЖАТСЯ В ДОГОВОРЕ, ИЛИ БЫЛИ ОГОВОРЕНЫ УСТНО): СУММАРНАЯ УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА (АУДИТОРНАЯ + ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА) |
|
|
   |
33C |
БЫЛИ ЛИ ОГОВОРЕНЫ ПРИ ВАШЕМ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ (СОДЕРЖАТСЯ В ДОГОВОРЕ, ИЛИ БЫЛИ ОГОВОРЕНЫ УСТНО): ВАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ВЕСТИ НАУЧНУЮ И МЕТОДИЧЕСКУЮ РАБОТУ |
|
|
   |
33D |
БЫЛИ ЛИ ОГОВОРЕНЫ ПРИ ВАШЕМ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ (СОДЕРЖАТСЯ В ДОГОВОРЕ, ИЛИ БЫЛИ ОГОВОРЕНЫ УСТНО): УСТАНОВЛЕННЫЙ ПОРЯДОК ПОВЫШЕНИЯ ВАШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ |
|
|
   |
33E |
БЫЛИ ЛИ ОГОВОРЕНЫ ПРИ ВАШЕМ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ (СОДЕРЖАТСЯ В ДОГОВОРЕ, ИЛИ БЫЛИ ОГОВОРЕНЫ УСТНО): ВОЗМОЖНОСТЬ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ СО СТОРОНЫ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ |
|
|
   |
33F |
БЫЛИ ЛИ ОГОВОРЕНЫ ПРИ ВАШЕМ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ (СОДЕРЖАТСЯ В ДОГОВОРЕ, ИЛИ БЫЛИ ОГОВОРЕНЫ УСТНО): РАЗМЕР ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ |
|
|
   |
33G |
БЫЛИ ЛИ ОГОВОРЕНЫ ПРИ ВАШЕМ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ (СОДЕРЖАТСЯ В ДОГОВОРЕ, ИЛИ БЫЛИ ОГОВОРЕНЫ УСТНО): ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПО СВОЕВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ |
|
|
   |
33H |
БЫЛИ ЛИ ОГОВОРЕНЫ ПРИ ВАШЕМ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ (СОДЕРЖАТСЯ В ДОГОВОРЕ, ИЛИ БЫЛИ ОГОВОРЕНЫ УСТНО): ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПРИ РАСТОРЖЕНИИ КОНТРАКТА, УВОЛЬНЕНИИ |
|
|
   |
33I |
БЫЛИ ЛИ ОГОВОРЕНЫ ПРИ ВАШЕМ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ (СОДЕРЖАТСЯ В ДОГОВОРЕ, ИЛИ БЫЛИ ОГОВОРЕНЫ УСТНО): ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ «СОЦИАЛЬНОГО ПАКЕТА» (ОТПУСК, ОПЛАТА БОЛЬНИЧНОГО ЛИСТА, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЬЯ И Т.Д.) |
|
|
   |
33J |
БЫЛИ ЛИ ОГОВОРЕНЫ ПРИ ВАШЕМ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ (СОДЕРЖАТСЯ В ДОГОВОРЕ, ИЛИ БЫЛИ ОГОВОРЕНЫ УСТНО): ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ВАС ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНФОРМАЦИОННЫМИ, ТЕХНИЧЕСКИМИ И ПР. РЕСУРСАМИ (БИБЛИОТЕКА, КОМПЬЮТЕР, СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ И Т.Д.) УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ |
|
|
   |
34А |
УСТАНАВЛИВАЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЕ ВАШУ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ УЧЕБНУЮ НАГРУЗКУ, И ЕСЛИ ДА, ТО КАКУЮ ИМЕННО? |
|
|
  |
35 |
ХОТЕЛИ БЫ ВЫ ПЕРЕЙТИ С РАБОТЫ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ НА КАКУЮ-ЛИБО ДРУГУЮ РАБОТУ, ИЛИ ВООБЩЕ ПЕРЕСТАТЬ РАБОТАТЬ? |
|
|
   |
36 |
ЕСЛИ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ПЕРЕЙТИ НА ДРУГОЕ МЕСТО РАБОТЫ, ТО НА КАКУЮ ИМЕННО? |
|
|
   |
37А |
ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ СЛЕДУЮЩУЮ СИТУАЦИЮ: ВАМ ПРЕДЛАГАЮТ ПЕРЕЙТИ НА ДРУГУЮ РАБОТУ С БОЛЕЕ ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ЧЕМ У ВАС СЕЙЧАС. НО ЭТО НЕТВОРЧЕСКАЯ, ОДНООБРАЗНАЯ РАБОТА С ЖЕСТКИМ ГРАФИКОМ, НЕ СВЯЗАННАЯ С ФИЗИЧЕСКИМ ТРУДОМ, НЕ ТРЕБУЮЩАЯ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕОБУЧЕНИЯ. СОГЛАСИЛИСЬ ЛИ БЫ ВЫ ПЕРЕЙТИ НА ТАКУЮ РАБОТУ (НАПРИМЕР, КЛЕРК КРУПНОЙ КОМПАНИИ И Т.П.)? ЕСЛИ ДА, ТО ПРИ КАКОМ МИНИМАЛЬНОМ УРОВНЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ? (РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ ЗА ПОЛНУЮ СТАВКУ) |
|
|
   |
39А |
КАКОВЫ ВАШИ ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ В БЛИЖАЙШИЕ 2-3 ГОДА? |
|
|
  |
39В |
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ ВЫ МОЖЕТЕ РЕАЛЬНО ОЖИДАТЬ ЧЕРЕЗ 2-3 ГОДА?: |
|
|
  |
43 |
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, НА КАКУЮ ПРИМЕРНО ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ СЕЙЧАС МОЖЕТ РАССЧИТЫВАТЬ ВЫПУСКНИК ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ (ВАШЕГО ФАКУЛЬТЕТА, СПЕЦИАЛИЗАЦИИ) БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ? |
|
|
   |
47 |
ЕСТЬ ЛИ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ВНУТРЕННИЕ ГРАНТЫ И ДОПЛАТЫ (СВЕРХ ОБЫЧНОГО ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА) ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ, И ЕСЛИ ДА, ТО ЗА ЧТО ИМЕННО? |
|
|
  |
48A |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КОНКУРЕНТОСПОСОБЕНО ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПО УРОВЕНЮ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ТРУДА ВАШЕГО РЕГИОНА: ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ АНАЛОГИЧНЫМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ? |
|
|
   |
48B |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КОНКУРЕНТОСПОСОБЕНО ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПО УРОВЕНЮ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ТРУДА ВАШЕГО РЕГИОНА: ПО СРАВНЕНИЮ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ДРУГИХ СФЕРАХ? |
|
|
   |
49A |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ (ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ) В ЦЕЛОМ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ |
|
|
   |
49B |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: СОСТОЯНИЕ УЧЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ, ОБЩЕЖИТИЙ |
|
|
   |
49C |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: КОЛИЧЕСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ (ФАКУЛЬТАТИВЫ, КУРСЫ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ И Т.Д.) |
|
|
   |
49D |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: СЛОЖНОСТЬ ПОСТУПЛЕНИЯ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (НА ФАКУЛЬТЕТ) |
|
|
   |
49F |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: КОНТИНГЕНТ УЧАЩИХСЯ, ИХ СПОСОБНОСТИ, ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В УЧЕБЕ |
|
|
   |
49G |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ПРЕСТИЖ, РЕПУТАЦИЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ (ФАКУЛЬТЕТА) В ЦЕЛОМ |
|
|
   |
49H |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ДОСТУПНОСТЬ ЦЕНЫ ЗА ОБУЧЕНИЕ |
|
|
   |
49I |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ДОСТУПОМ К КОМПЬЮТЕРАМ, ОРГТЕХНИКЕ, ИНТЕРНЕТУ |
|
|
   |
49J |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: УРОВЕНЬ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ, КУРСОВ, СЛОЖНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ |
|
|
   |
49K |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ЛИТЕРАТУРОЙ В БИБЛИОТЕКЕ |
|
|
   |
49M |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ К ПРОДОЛЖЕНИЮ УЧЕБЫ НА БОЛЕЕ ВЫСОКОМ УРОВНЕ (ПОСТУПЛЕНИЕ В ВУЗ, АСПИРАНТУРУ И Т.Д.) |
|
|
   |
49N |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ВОЗМОЖНОСТИ ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ |
|
|
   |
49O |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: УРОВЕНЬ ЗАРАБОТКОВ ВЫПУСКНИКОВ |
|
|
   |
49P |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: УРОВЕНЬ ЗАРАБОТКОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ |
|
|
   |
49Q |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: НАУЧНАЯ АКТИВНОСТЬ, ПУБЛИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ |
|
|
   |
50A |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА БЕСПЛАТНОЕ КСЕРОКОПИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ? |
|
|
   |
50B |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАЖИРОВОК, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ? |
|
|
   |
50C |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА ОПЛАТА ПОЕЗДОК НА КОНФЕРЕНЦИИ? |
|
|
   |
50D |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА ВОЗМОЖНОСТЬ УЧАСТВОВАТЬ ВО ВНУТРЕННИХ КОНКУРСАХ, ГРАНТАХ? |
|
|
   |
50E |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА РЕСУРСЫ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК? |
|
|
   |
50F |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА ВОЗМОЖНОСТЬ ОПУБЛИКОВАТЬ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, УЧЕБНИК, ДРУГИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ? |
|
|
   |
50G |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА ВОЗМОЖНОСТЬ ОПУБЛИКОВАТЬ НАУЧНЫЕ РАБОТЫ (В Т.Ч. ПРЕПРИНТЫ)? |
|
|
   |
50H |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА ССУДЫ, МАТЕРИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ? |
|
|
   |
50I |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА КОМПЬЮТЕРЫ ДЛЯ ЛИЧНОГО (ДОМАШНЕГО) ИСПОЛЬЗОВАНИЯ? |
|
|
   |
50J |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ ИЗ ДОМА (ИЛИ ЕГО ОПЛАТУ)? |
|
|
   |
50K |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА БЕСПЛАТНЫЕ ИЛИ ЛЬГОТНЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ? |
|
|
   |
50L |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА БЕСПЛАТНОЕ ИЛИ ЛЬГОТНОЕ ПИТАНИЕ? |
|
|
   |
50M |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА БЕСПЛАТНОЕ ИЛИ ЛЬГОТНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ? |
|
|
   |
50N |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА БЕСПЛАТНЫЕ ИЛИ ЛЬГОТНЫЕ ПУТЕВКИ В САНАТОРИЙ И Т.Д., ПУТЕВКИ В ЛАГЕРЯ ОТДЫХА ДЛЯ ДЕТЕЙ? |
|
|
   |
50O |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА БЕСПЛАТНЫЕ ИЛИ ЛЬГОТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГОВ, ЮРИСТОВ? |
|
|
   |
50P |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА БЕСПЛАТНОЕ ИЛИ ЛЬГОТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ СОТРУДНИКОВ В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ, НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ КУРСАХ? |
|
|
   |
50Q |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА СЛУЖЕБНОЕ ЖИЛЬЕ, ОБЩЕЖИТИЕ, ПОМОЩЬ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ? |
|
|
   |
54 |
ЕСТЬ ЛИ У ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ СВОЙ САЙТ, СТРАНИЦА В ИНТЕРНЕТЕ? |
|
|
   |
55A |
КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ ЛУЧШЕ ВСЕГО ОПИСЫВАЮТ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ (В ТОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ, ГДЕ ВЫ РАБОТАЕТЕ): МЕЖДУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ И УЧАЩИМИСЯ |
|
|
  |
55B |
КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ ЛУЧШЕ ВСЕГО ОПИСЫВАЮТ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ (В ТОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ, ГДЕ ВЫ РАБОТАЕТЕ): МЕЖДУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ |
|
|
  |
55C |
КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ ЛУЧШЕ ВСЕГО ОПИСЫВАЮТ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ (В ТОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ, ГДЕ ВЫ РАБОТАЕТЕ): МЕЖДУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ |
|
|
  |
57A |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ГРУПП ЗАМЕТНО ВЛИЯЮТ НА ПОЛИТИКУ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: НАБОР УЧЕБНЫХ КУРСОВ, СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ |
|
|
  |
57B |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ГРУПП ЗАМЕТНО ВЛИЯЮТ НА ПОЛИТИКУ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ПОЛИТИКА ПРИЕМА СТУДЕНТОВ |
|
|
  |
57C |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ГРУПП ЗАМЕТНО ВЛИЯЮТ НА ПОЛИТИКУ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ |
|
|
  |
57D |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ГРУПП ЗАМЕТНО ВЛИЯЮТ НА ПОЛИТИКУ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: НАУЧНАЯ ПОЛИТИКА |
|
|
  |
57E |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ГРУПП ЗАМЕТНО ВЛИЯЮТ НА ПОЛИТИКУ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА |
|
|
  |
57F |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ГРУПП ЗАМЕТНО ВЛИЯЮТ НА ПОЛИТИКУ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА |
|
|
  |
60 |
УЧАСТВУЕТЕ ЛИ ВЫ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ ПО ОСНОВНЫМ ВОПРОСАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДАННОГО ВУЗА? |
|
|
   |
63 |
ЕСТЬ ЛИ У ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ДОГОВОР (СОГЛАШЕНИЕ) С КАКИМ-ЛИБО ВУЗОМ/ ВУЗАМИ? |
|
|
   |
64 |
КАКИЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ ЭТОТ ДОГОВОР (СОГЛАШЕНИЕ)? |
|
|
  |
65 |
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПОСТУПАЕТ В ВУЗ В ГОД ОКОНЧАНИЯ? |
|
|
   |
67A |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СТЕПЕНЬ ВАШЕГО ВЛАДЕНИЯ: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (ТОТ, КОТОРЫЙ ВЫ ЗНАЕТЕ ЛУЧШЕ ВСЕГО) |
|
|
   |
67B |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СТЕПЕНЬ ВАШЕГО ВЛАДЕНИЯ: НАВЫКИ РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ СО СТАНДАРТНЫМИ ПРОГРАММАМИ (РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТОВ И Т.П.) |
|
|
   |
67C |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СТЕПЕНЬ ВАШЕГО ВЛАДЕНИЯ: НАВЫКИ РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ (ОБРАБОТКА ДАННЫХ, ДИЗАЙН, WEB-ДИЗАЙН, ПРОГРАММИРОВАНИЕ И Т.Д.) |
|
|
   |
68A |
КАК ЧАСТО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ КОМПЬЮТЕРОМ? |
|
|
   |
68B |
КАК ЧАСТО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ИНТЕРНЕТОМ И ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ? |
|
|
   |
69A |
ГДЕ ИМЕННО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ КОМПЬЮТЕРОМ? |
|
|
  |
69B |
ГДЕ ИМЕННО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ИНТЕРНЕТОМ? |
|
|
  |
70 |
ЕСЛИ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ИНТЕРНЕТОМ, ТО ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЛИ ВЫ ДЛЯ ВАШЕЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛЕДУЮЩИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ? |
|
|
  |
71 |
ВАШ ПОЛ? |
|
|
   |
73 |
ВАШ ОБЩИЙ ТРУДОВОЙ СТАЖ |
|
|
   |
74 |
КАКОВ УРОВЕНЬ ВАШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (УКАЖИТЕ МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)? |
|
|
   |
75 |
УЧИЛИСЬ ЛИ ВЫ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ? |
|
|
   |
76 |
КАКОВ ПРОФИЛЬ ВАШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ? (ЕСЛИ У ВАС НЕСКОЛЬКО ВИДОВ ОБРАЗОВАНИЯ, УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДВА ПОСЛЕДНИХ ПО ВРЕМЕНИ ПОЛУЧЕНИЯ) |
|
|
  |
77 |
ИМЕЕТЕ ЛИ ВЫ СТЕПЕНЬ, ЗВАНИЕ? |
|
|
  |
78N |
КАКУЮ ДОЛЖНОСТЬ ВЫ ЗАНИМАЕТЕ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ? |
|
|
   |
80 |
КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВАШЕЙ СЕМЬИ? |
|
|
   |
81 |
ВАШЕ СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: |
|
|
   |
82 |
ЕСТЬ ЛИ У ВАС ДЕТИ? |
|
|
  |
83 |
СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КТО-ЛИБО ИЗ ВАШИХ ДЕТЕЙ |
|
|
  |
85 |
КАКОВ ПРИМЕРНО БЫЛ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО ПОЛУГОДА СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ СОВОКУПНЫЙ ДОХОД ВСЕХ ЧЛЕНОВ ВАШЕЙ СЕМЬИ, ПРОЖИВАЮЩИХ ВМЕСТЕ С ВАМИ, ИЗ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ (В СРЕДНЕМ ЗА МЕСЯЦ)? |
|
|
   |