Исследование : Опрос преподавателей учреждений среднего профессионального образования. 2007

Сроки проведения полевых работ : 2007-03-19 - 2007-06-08

Число опрошенных : 355

Вопросов в исследовании : 126

№ в анкете    Список вопросов исследования Подсказки вопроса Исследования, в которых задавался вопрос Данные
1 ЧЕМ ВАС В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПРИВЛЕКАЕТ РАБОТА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ?
2 КАКОВ ВАШ ОБЩИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СТАЖ?
6 КАКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ВЫ ПРЕПОДАЕТЕ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ?
ОСУЩЕСТВЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ НАУЧНОЕ РУКОВОДСТВО (ДИЛОМНЫЕ РАБОТЫ, ДИССЕРТАЦИИ И Т.Д.) СТУДЕНТАМИ, МАГИСТРАМИ, АСПИРАНТАМИ?
9A ВЕДЕТЕ ЛИ ВЫ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ (КРОМЕ ЧАСТНЫХ УРОКОВ): ЗАНЯТИЯ, ФАКУЛЬТАТИВЫ С ОТСТАЮЩИМИ
9B ВЕДЕТЕ ЛИ ВЫ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ (КРОМЕ ЧАСТНЫХ УРОКОВ)? ЗАНЯТИЯ, КРУЖКИ, СЕМИНАРЫ, ФАКУЛЬТАТИВЫ С УЧАЩИМИСЯ, КОТОРЫЕ ХОТЕЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ БОЛЕЕ ГЛУБОКУЮ ПОДГОТОВКУ ПО ПРЕДМЕТУ
11 ЧТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЯМ И ПРИ ИХ ПРОВЕДЕНИИ?
12 ЧТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ В ВАШЕЙ РАБОТЕ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ?
13 ПРИНИМАЛИ ЛИ ВЫ В 2006-2007 ГГ. УЧАСТИЕ В НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ И РАЗРАБОТКАХ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ГРАНТАМ), И ЕСЛИ ДА, ТО В КАКИХ ФОРМАХ:
13.A КАКИЕ РЕСУРСЫ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ В ВАШЕЙ НАУЧНОЙ РАБОТЕ?
14 КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ СЛОЖНОСТИ, МЕШАЮЩИЕ ВАМ ЗАНИМАТЬСЯ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ?
15А СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, БЫЛИ ЛИ У ВАС В 2006 ГОДУ ПУБЛИКАЦИИ, ВЫСТУПЛЕНИЯ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ, НАУЧНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКТЕ ПРОЕКТЫ, ПАТЕНТЫ И Т.Д?
15В_1 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УКАЖИТЕ СКОЛЬКО ИМЕННО: ПУБЛИКАЦИИ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ, РАЗДЕЛОВ, ГЛАВ В МОНОГРАФИЯХ И Т.Д.
15В_2 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УКАЖИТЕ СКОЛЬКО ИМЕННО: ПУБЛИКАЦИИ НАУЧНЫХ МОНОГРАФИЙ
15В_3 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УКАЖИТЕ СКОЛЬКО ИМЕННО: ПУБЛИКАЦИИ УЧЕБНИКОВ, УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ И Т.Д.
15В_4 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УКАЖИТЕ СКОЛЬКО ИМЕННО: ДРУГИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ (УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ И Т.Д.)
15В_5 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УКАЖИТЕ СКОЛЬКО ИМЕННО: ВЫСТУПЛЕНИЯ НА НАУЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ ВНЕ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
15В_6 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УКАЖИТЕ СКОЛЬКО ИМЕННО: ВЫСТУПЛЕНИЯ НА МЕТОДИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ (СЕМИНАРАХ) ВНЕ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
15В_7 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УКАЖИТЕ СКОЛЬКО ИМЕННО: ОТЧЕТЫ ПО ЗАВЕРШЕННЫМ НАУЧНЫМ ПРОЕКТАМ, В КОТОРЫХ ВЫ УЧАСТВОВАЛИ
15В_8 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УКАЖИТЕ СКОЛЬКО ИМЕННО: ОТЧЕТЫ ПО ЗАВЕРШЕННЫМ МЕТОДИЧЕСКИМ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЕКТАМ, В КОТОРЫХ ВЫ УЧАСТВОВАЛИ
15В_9 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УКАЖИТЕ СКОЛЬКО ИМЕННО: ПОЛУЧЕННЫЕ ПАТЕНТЫ, ЛИЦЕНЗИИ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ, РАЗРАБОТКИ
16A ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ УЧАСТВОВАТЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА В СЛЕДУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯХ, И ЕСЛИ ДА, ТО ГДЕ ИМЕННО: СТАЖИРОВКИ
16B ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ УЧАСТВОВАТЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА В СЛЕДУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯХ, И ЕСЛИ ДА, ТО ГДЕ ИМЕННО: ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
16C ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ УЧАСТВОВАТЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА В СЛЕДУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯХ, И ЕСЛИ ДА, ТО ГДЕ ИМЕННО: ОБУЧЕНИЕ В ЛЕТНИХ, ВЫЕЗДНЫХ И Т.П. ШКОЛАХ, НА СЕМИНАРАХ
16D ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ УЧАСТВОВАТЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА В СЛЕДУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯХ, И ЕСЛИ ДА, ТО ГДЕ ИМЕННО: ПОЕЗДКИ И СТАЖИРОВКИ В РАМКАХ НАУЧНОГО ОБМЕНА, ОБМЕНА ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ И Т.Д.
16E ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ УЧАСТВОВАТЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА В СЛЕДУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯХ, И ЕСЛИ ДА, ТО ГДЕ ИМЕННО: ОБУЧЕНИЕ НА МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММАХ, АСПИРАНТУРЕ, ДОКТОРАНТУРЕ, PH.D. И Т.Д.
18 ЯВЛЯЕТЕСЬ ЛИ ВЫ ШТАТНЫМ СОТРУДНИКОМ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ (Т.Е. ЗДЕСЬ ЛИ ЛЕЖИТ ВАША ТРУДОВАЯ КНИЖКА)? ЕСЛИ ВЫ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ ШТАТНЫМ СОТРУДНИКОМ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, ТО КАКОВО ВАШЕ ОСНОВНОЕ ЗАНЯТИЕ?
17 КАК ОФОРМЛЕНА ВАША ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ?
20 ЕСЛИ ВЫ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ ШТАТНЫМ СОТРУДНИКОМ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, СОГЛАСИЛИСЬ БЫ ВЫ ПЕРЕЙТИ РАБОТАТЬ СЮДА В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В КАЧЕСТВЕ ШТАТНОГО СОТРУДНИКА (НА ПОЛНУЮ СТАВКУ)? ЕСЛИ ДА, ТО ПРИ КАКОМ УРОВНЕ ОПЛАТЫ ТРУДА?
21 ЗАНИМАЛИСЬ ЛИ ВЫ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 12 МЕСЯЦЕВ, ПОМИМО ВАШЕЙ РАБОТЫ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ (А ЕСЛИ ЗДЕСЬ ВЫ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ ШТАТНЫМ СОТРУДНИКОМ, ТО ТАКЖЕ ПОМИМО ВАШЕЙ ОСНОВНОЙ РАБОТЫ), ДРУГИМИ ВИДАМИ ОПЛАЧИВАЕМОЙ РАБОТЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ РАБОТА ПО ГРАНТАМ И Т.Д.)? ЕСЛИ ДА, ТО КАКИМИ ИМЕННО?
22 ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ ВЫ ЗАНИМАЛИСЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАЧИВАЕМОЙ РАБОТОЙ?
23 ЕСЛИ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ШТАТНЫМ СОТРУДНИКОМ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, СОГЛАСИЛИСЬ БЫ ВЫ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА ВАШЕЙ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, Т.Е. ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТЕХ ВИДОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, КОТОРЫМИ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В ОСНОВНОМ В ЦЕЛЯХ ЗАРАБОТКА? ЕСЛИ ДА, ТО ПРИ КАКОМ УРОВНЕ ОПЛАТЫ ТРУДА?
25А КАКИМИ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫ ЗАНИМАЛИСЬ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ ЭТОГО УЧЕБНОГО ГОДА?
24А КАКОВЫ БЫЛИ ИСТОЧНИКИ ВАШИХ ЛИЧНЫХ ДОХОДОВ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ ЭТОГО УЧЕБНОГО ГОДА?
26A ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИМЕРНУЮ СРЕДНЮЮ СТОИМОСТЬ РЕПЕТИТОРСКИХ ЗАНЯТИЙ ВАШИХ КОЛЛЕГ ПО ДАННОМУ УЧЕБНОМУ ЗАВЕДЕНИЮ ПО ПРЕДМЕТАМ ВАШЕГО ПРОФИЛЯ ЗА ОДНОГО УЧАЩЕГОСЯ В 2005 Г., ЗА 1 АСТРОНОМИЧЕСКИЙ ЧАС, ОТДЕЛЬНО ДЛЯ РАЗНЫХ КОНТИНГЕНТОВ УЧАЩИХСЯ: С ТЕМИ, КТО ГОТОВИТСЯ ПОСТУПАТЬ В ВАШЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
26B ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИМЕРНУЮ СРЕДНЮЮ СТОИМОСТЬ РЕПЕТИТОРСКИХ ЗАНЯТИЙ ВАШИХ КОЛЛЕГ ПО ДАННОМУ УЧЕБНОМУ ЗАВЕДЕНИЮ ПО ПРЕДМЕТАМ ВАШЕГО ПРОФИЛЯ ЗА ОДНОГО УЧАЩЕГОСЯ В 2005 Г., ЗА 1 АСТРОНОМИЧЕСКИЙ ЧАС, ОТДЕЛЬНО ДЛЯ РАЗНЫХ КОНТИНГЕНТОВ УЧАЩИХСЯ: С ТЕМИ, КТО ГОТОВИТСЯ ПОСТУПАТЬ В ДРУГОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ТОГО ЖЕ УРОВНЯ (ШКОЛА, ССУЗ, ВУЗ)
26C ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИМЕРНУЮ СРЕДНЮЮ СТОИМОСТЬ РЕПЕТИТОРСКИХ ЗАНЯТИЙ ВАШИХ КОЛЛЕГ ПО ДАННОМУ УЧЕБНОМУ ЗАВЕДЕНИЮ ПО ПРЕДМЕТАМ ВАШЕГО ПРОФИЛЯ ЗА ОДНОГО УЧАЩЕГОСЯ В 2005 Г., ЗА 1 АСТРОНОМИЧЕСКИЙ ЧАС, ОТДЕЛЬНО ДЛЯ РАЗНЫХ КОНТИНГЕНТОВ УЧАЩИХСЯ: С УЧАЩИМИСЯ С ЦЕЛЬЮ «ПОДТЯГИВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТАМ»
26D ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИМЕРНУЮ СРЕДНЮЮ СТОИМОСТЬ РЕПЕТИТОРСКИХ ЗАНЯТИЙ ВАШИХ КОЛЛЕГ ПО ДАННОМУ УЧЕБНОМУ ЗАВЕДЕНИЮ ПО ПРЕДМЕТАМ ВАШЕГО ПРОФИЛЯ ЗА ОДНОГО УЧАЩЕГОСЯ В 2005 Г., ЗА 1 АСТРОНОМИЧЕСКИЙ ЧАС, ОТДЕЛЬНО ДЛЯ РАЗНЫХ КОНТИНГЕНТОВ УЧАЩИХСЯ: С УЧАЩИМИСЯ С ЦЕЛЬЮ БОЛЕЕ ГЛУБОКОЙ ПОДГОТОВКИ ПО ПРЕДМЕТУ
26E ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИМЕРНУЮ СРЕДНЮЮ СТОИМОСТЬ РЕПЕТИТОРСКИХ ЗАНЯТИЙ ВАШИХ КОЛЛЕГ ПО ДАННОМУ УЧЕБНОМУ ЗАВЕДЕНИЮ ПО ПРЕДМЕТАМ ВАШЕГО ПРОФИЛЯ ЗА ОДНОГО УЧАЩЕГОСЯ В 2005 Г., ЗА 1 АСТРОНОМИЧЕСКИЙ ЧАС, ОТДЕЛЬНО ДЛЯ РАЗНЫХ КОНТИНГЕНТОВ УЧАЩИХСЯ: С ТЕМИ, КТО ГОТОВИТСЯ ПОСТУПАТЬ В УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ БОЛЕЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ (ССУЗ, ВУЗ, МАГИСТРАТУРА И Т.Д.)
29 ЧЕМ ВАС В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПРИВЛЕКАЕТ РАБОТА В ЭТОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ?
33A БЫЛИ ЛИ ОГОВОРЕНЫ ПРИ ВАШЕМ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ (СОДЕРЖАТСЯ В ДОГОВОРЕ, ИЛИ БЫЛИ ОГОВОРЕНЫ УСТНО): ВАША ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ АУДИТОРНАЯ НАГРУЗКА (ОБЪЕМ ЧАСОВ)
33B БЫЛИ ЛИ ОГОВОРЕНЫ ПРИ ВАШЕМ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ (СОДЕРЖАТСЯ В ДОГОВОРЕ, ИЛИ БЫЛИ ОГОВОРЕНЫ УСТНО): СУММАРНАЯ УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА (АУДИТОРНАЯ + ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА)
33C БЫЛИ ЛИ ОГОВОРЕНЫ ПРИ ВАШЕМ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ (СОДЕРЖАТСЯ В ДОГОВОРЕ, ИЛИ БЫЛИ ОГОВОРЕНЫ УСТНО): ВАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ВЕСТИ НАУЧНУЮ И МЕТОДИЧЕСКУЮ РАБОТУ
33D БЫЛИ ЛИ ОГОВОРЕНЫ ПРИ ВАШЕМ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ (СОДЕРЖАТСЯ В ДОГОВОРЕ, ИЛИ БЫЛИ ОГОВОРЕНЫ УСТНО): УСТАНОВЛЕННЫЙ ПОРЯДОК ПОВЫШЕНИЯ ВАШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ
33E БЫЛИ ЛИ ОГОВОРЕНЫ ПРИ ВАШЕМ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ (СОДЕРЖАТСЯ В ДОГОВОРЕ, ИЛИ БЫЛИ ОГОВОРЕНЫ УСТНО): ВОЗМОЖНОСТЬ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ СО СТОРОНЫ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
33F БЫЛИ ЛИ ОГОВОРЕНЫ ПРИ ВАШЕМ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ (СОДЕРЖАТСЯ В ДОГОВОРЕ, ИЛИ БЫЛИ ОГОВОРЕНЫ УСТНО): РАЗМЕР ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
33G БЫЛИ ЛИ ОГОВОРЕНЫ ПРИ ВАШЕМ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ (СОДЕРЖАТСЯ В ДОГОВОРЕ, ИЛИ БЫЛИ ОГОВОРЕНЫ УСТНО): ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПО СВОЕВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
33H БЫЛИ ЛИ ОГОВОРЕНЫ ПРИ ВАШЕМ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ (СОДЕРЖАТСЯ В ДОГОВОРЕ, ИЛИ БЫЛИ ОГОВОРЕНЫ УСТНО): ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПРИ РАСТОРЖЕНИИ КОНТРАКТА, УВОЛЬНЕНИИ
33I БЫЛИ ЛИ ОГОВОРЕНЫ ПРИ ВАШЕМ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ (СОДЕРЖАТСЯ В ДОГОВОРЕ, ИЛИ БЫЛИ ОГОВОРЕНЫ УСТНО): ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ «СОЦИАЛЬНОГО ПАКЕТА» (ОТПУСК, ОПЛАТА БОЛЬНИЧНОГО ЛИСТА, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЬЯ И Т.Д.)
33J БЫЛИ ЛИ ОГОВОРЕНЫ ПРИ ВАШЕМ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ (СОДЕРЖАТСЯ В ДОГОВОРЕ, ИЛИ БЫЛИ ОГОВОРЕНЫ УСТНО): ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ВАС ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНФОРМАЦИОННЫМИ, ТЕХНИЧЕСКИМИ И ПР. РЕСУРСАМИ (БИБЛИОТЕКА, КОМПЬЮТЕР, СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ И Т.Д.) УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
34А УСТАНАВЛИВАЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЕ ВАШУ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ УЧЕБНУЮ НАГРУЗКУ, И ЕСЛИ ДА, ТО КАКУЮ ИМЕННО?
35 ХОТЕЛИ БЫ ВЫ ПЕРЕЙТИ С РАБОТЫ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ НА КАКУЮ-ЛИБО ДРУГУЮ РАБОТУ, ИЛИ ВООБЩЕ ПЕРЕСТАТЬ РАБОТАТЬ?
36 ЕСЛИ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ПЕРЕЙТИ НА ДРУГОЕ МЕСТО РАБОТЫ, ТО НА КАКУЮ ИМЕННО?
37А ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ СЛЕДУЮЩУЮ СИТУАЦИЮ: ВАМ ПРЕДЛАГАЮТ ПЕРЕЙТИ НА ДРУГУЮ РАБОТУ С БОЛЕЕ ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ЧЕМ У ВАС СЕЙЧАС. НО ЭТО НЕТВОРЧЕСКАЯ, ОДНООБРАЗНАЯ РАБОТА С ЖЕСТКИМ ГРАФИКОМ, НЕ СВЯЗАННАЯ С ФИЗИЧЕСКИМ ТРУДОМ, НЕ ТРЕБУЮЩАЯ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕОБУЧЕНИЯ. СОГЛАСИЛИСЬ ЛИ БЫ ВЫ ПЕРЕЙТИ НА ТАКУЮ РАБОТУ (НАПРИМЕР, КЛЕРК КРУПНОЙ КОМПАНИИ И Т.П.)? ЕСЛИ ДА, ТО ПРИ КАКОМ МИНИМАЛЬНОМ УРОВНЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ? (РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ ЗА ПОЛНУЮ СТАВКУ)
39А КАКОВЫ ВАШИ ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ В БЛИЖАЙШИЕ 2-3 ГОДА?
39В КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ ВЫ МОЖЕТЕ РЕАЛЬНО ОЖИДАТЬ ЧЕРЕЗ 2-3 ГОДА?:
43 КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, НА КАКУЮ ПРИМЕРНО ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ СЕЙЧАС МОЖЕТ РАССЧИТЫВАТЬ ВЫПУСКНИК ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ (ВАШЕГО ФАКУЛЬТЕТА, СПЕЦИАЛИЗАЦИИ) БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ?
47 ЕСТЬ ЛИ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ВНУТРЕННИЕ ГРАНТЫ И ДОПЛАТЫ (СВЕРХ ОБЫЧНОГО ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА) ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ, И ЕСЛИ ДА, ТО ЗА ЧТО ИМЕННО?
48A КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КОНКУРЕНТОСПОСОБЕНО ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПО УРОВЕНЮ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ТРУДА ВАШЕГО РЕГИОНА: ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ АНАЛОГИЧНЫМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ?
48B КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КОНКУРЕНТОСПОСОБЕНО ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПО УРОВЕНЮ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ТРУДА ВАШЕГО РЕГИОНА: ПО СРАВНЕНИЮ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ДРУГИХ СФЕРАХ?
49A ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ (ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ) В ЦЕЛОМ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
49B ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: СОСТОЯНИЕ УЧЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ, ОБЩЕЖИТИЙ
49C ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: КОЛИЧЕСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ (ФАКУЛЬТАТИВЫ, КУРСЫ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ И Т.Д.)
49D ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: СЛОЖНОСТЬ ПОСТУПЛЕНИЯ В ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (НА ФАКУЛЬТЕТ)
49F ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: КОНТИНГЕНТ УЧАЩИХСЯ, ИХ СПОСОБНОСТИ, ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В УЧЕБЕ
49G ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ПРЕСТИЖ, РЕПУТАЦИЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ (ФАКУЛЬТЕТА) В ЦЕЛОМ
49H ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ДОСТУПНОСТЬ ЦЕНЫ ЗА ОБУЧЕНИЕ
49I ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ДОСТУПОМ К КОМПЬЮТЕРАМ, ОРГТЕХНИКЕ, ИНТЕРНЕТУ
49J ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: УРОВЕНЬ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ, КУРСОВ, СЛОЖНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
49K ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ЛИТЕРАТУРОЙ В БИБЛИОТЕКЕ
49M ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ К ПРОДОЛЖЕНИЮ УЧЕБЫ НА БОЛЕЕ ВЫСОКОМ УРОВНЕ (ПОСТУПЛЕНИЕ В ВУЗ, АСПИРАНТУРУ И Т.Д.)
49N ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: ВОЗМОЖНОСТИ ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ
49O ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: УРОВЕНЬ ЗАРАБОТКОВ ВЫПУСКНИКОВ
49P ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: УРОВЕНЬ ЗАРАБОТКОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
49Q ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (ФАКУЛЬТЕТ) В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: НАУЧНАЯ АКТИВНОСТЬ, ПУБЛИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
50A ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА БЕСПЛАТНОЕ КСЕРОКОПИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ?
50B ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАЖИРОВОК, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ?
50C ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА ОПЛАТА ПОЕЗДОК НА КОНФЕРЕНЦИИ?
50D ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА ВОЗМОЖНОСТЬ УЧАСТВОВАТЬ ВО ВНУТРЕННИХ КОНКУРСАХ, ГРАНТАХ?
50E ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА РЕСУРСЫ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК?
50F ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА ВОЗМОЖНОСТЬ ОПУБЛИКОВАТЬ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, УЧЕБНИК, ДРУГИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ?
50G ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА ВОЗМОЖНОСТЬ ОПУБЛИКОВАТЬ НАУЧНЫЕ РАБОТЫ (В Т.Ч. ПРЕПРИНТЫ)?
50H ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА ССУДЫ, МАТЕРИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ?
50I ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА КОМПЬЮТЕРЫ ДЛЯ ЛИЧНОГО (ДОМАШНЕГО) ИСПОЛЬЗОВАНИЯ?
50J ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ ИЗ ДОМА (ИЛИ ЕГО ОПЛАТУ)?
50K ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА БЕСПЛАТНЫЕ ИЛИ ЛЬГОТНЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ?
50L ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА БЕСПЛАТНОЕ ИЛИ ЛЬГОТНОЕ ПИТАНИЕ?
50M ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА БЕСПЛАТНОЕ ИЛИ ЛЬГОТНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?
50N ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА БЕСПЛАТНЫЕ ИЛИ ЛЬГОТНЫЕ ПУТЕВКИ В САНАТОРИЙ И Т.Д., ПУТЕВКИ В ЛАГЕРЯ ОТДЫХА ДЛЯ ДЕТЕЙ?
50O ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА БЕСПЛАТНЫЕ ИЛИ ЛЬГОТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГОВ, ЮРИСТОВ?
50P ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА БЕСПЛАТНОЕ ИЛИ ЛЬГОТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ СОТРУДНИКОВ В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ, НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ КУРСАХ?
50Q ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ДАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ И ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА СЛУЖЕБНОЕ ЖИЛЬЕ, ОБЩЕЖИТИЕ, ПОМОЩЬ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ?
54 ЕСТЬ ЛИ У ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ СВОЙ САЙТ, СТРАНИЦА В ИНТЕРНЕТЕ?
55A КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ ЛУЧШЕ ВСЕГО ОПИСЫВАЮТ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ (В ТОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ, ГДЕ ВЫ РАБОТАЕТЕ): МЕЖДУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ И УЧАЩИМИСЯ
55B КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ ЛУЧШЕ ВСЕГО ОПИСЫВАЮТ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ (В ТОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ, ГДЕ ВЫ РАБОТАЕТЕ): МЕЖДУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ
55C КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ ЛУЧШЕ ВСЕГО ОПИСЫВАЮТ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ (В ТОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ, ГДЕ ВЫ РАБОТАЕТЕ): МЕЖДУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ
57A КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ГРУПП ЗАМЕТНО ВЛИЯЮТ НА ПОЛИТИКУ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: НАБОР УЧЕБНЫХ КУРСОВ, СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ
57B КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ГРУПП ЗАМЕТНО ВЛИЯЮТ НА ПОЛИТИКУ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ПОЛИТИКА ПРИЕМА СТУДЕНТОВ
57C КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ГРУПП ЗАМЕТНО ВЛИЯЮТ НА ПОЛИТИКУ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
57D КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ГРУПП ЗАМЕТНО ВЛИЯЮТ НА ПОЛИТИКУ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: НАУЧНАЯ ПОЛИТИКА
57E КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ГРУПП ЗАМЕТНО ВЛИЯЮТ НА ПОЛИТИКУ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
57F КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ГРУПП ЗАМЕТНО ВЛИЯЮТ НА ПОЛИТИКУ ДАННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
60 УЧАСТВУЕТЕ ЛИ ВЫ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ ПО ОСНОВНЫМ ВОПРОСАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДАННОГО ВУЗА?
63 ЕСТЬ ЛИ У ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ДОГОВОР (СОГЛАШЕНИЕ) С КАКИМ-ЛИБО ВУЗОМ/ ВУЗАМИ?
64 КАКИЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ ЭТОТ ДОГОВОР (СОГЛАШЕНИЕ)?
65 ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПОСТУПАЕТ В ВУЗ В ГОД ОКОНЧАНИЯ?
67A ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СТЕПЕНЬ ВАШЕГО ВЛАДЕНИЯ: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (ТОТ, КОТОРЫЙ ВЫ ЗНАЕТЕ ЛУЧШЕ ВСЕГО)
67B ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СТЕПЕНЬ ВАШЕГО ВЛАДЕНИЯ: НАВЫКИ РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ СО СТАНДАРТНЫМИ ПРОГРАММАМИ (РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТОВ И Т.П.)
67C ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СТЕПЕНЬ ВАШЕГО ВЛАДЕНИЯ: НАВЫКИ РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ (ОБРАБОТКА ДАННЫХ, ДИЗАЙН, WEB-ДИЗАЙН, ПРОГРАММИРОВАНИЕ И Т.Д.)
68A КАК ЧАСТО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ КОМПЬЮТЕРОМ?
68B КАК ЧАСТО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ИНТЕРНЕТОМ И ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ?
69A ГДЕ ИМЕННО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ КОМПЬЮТЕРОМ?
69B ГДЕ ИМЕННО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ИНТЕРНЕТОМ?
70 ЕСЛИ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ИНТЕРНЕТОМ, ТО ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЛИ ВЫ ДЛЯ ВАШЕЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛЕДУЮЩИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ?
71 ВАШ ПОЛ?
73 ВАШ ОБЩИЙ ТРУДОВОЙ СТАЖ
74 КАКОВ УРОВЕНЬ ВАШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (УКАЖИТЕ МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)?
75 УЧИЛИСЬ ЛИ ВЫ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ?
76 КАКОВ ПРОФИЛЬ ВАШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ? (ЕСЛИ У ВАС НЕСКОЛЬКО ВИДОВ ОБРАЗОВАНИЯ, УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДВА ПОСЛЕДНИХ ПО ВРЕМЕНИ ПОЛУЧЕНИЯ)
77 ИМЕЕТЕ ЛИ ВЫ СТЕПЕНЬ, ЗВАНИЕ?
78N КАКУЮ ДОЛЖНОСТЬ ВЫ ЗАНИМАЕТЕ В ДАННОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ?
80 КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВАШЕЙ СЕМЬИ?
81 ВАШЕ СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:
82 ЕСТЬ ЛИ У ВАС ДЕТИ?
83 СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КТО-ЛИБО ИЗ ВАШИХ ДЕТЕЙ
85 КАКОВ ПРИМЕРНО БЫЛ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО ПОЛУГОДА СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ СОВОКУПНЫЙ ДОХОД ВСЕХ ЧЛЕНОВ ВАШЕЙ СЕМЬИ, ПРОЖИВАЮЩИХ ВМЕСТЕ С ВАМИ, ИЗ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ (В СРЕДНЕМ ЗА МЕСЯЦ)?

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2021
Все права защищены.