Исследование : Еженедельные общероссийские опросы населения. Опрос «Пента 45/2011».

Сроки проведения полевых работ : 11.11.2011 - 13.11.2011

Число опрошенных : 1498

Ключевые слова: будущее; выплаты; зарплата; Интернет; партии; пенсия; политики; протесты; Русский марш; события; теледебаты; цены.  
Общее описание целей и задач исследования: 1) Измерение рейтингов (электоральных, доверия/недоверия) российских политиков и партий, изучение отношений граждан к российским политикам. 2) Измерение рейтинга интереса россиян к общероссийским событиям; 3) Оценка своевременности выплат заработной платы на предприятиях, а также выплат пенсий и других социальных выплат. 4) Оценка протестных настроений, готовности россиян участвовать в акциях протеста. 5) Анализ динамики цен на товары и услуги. 6) Изучение мнений людей о будущем, о дальнейших перспективах. 7) Изучение отношения россиян к телевизионным дебатам в преддверии выборов в Госдуму. 8) Изучение отношения россиян к «Русским маршам». 9) Измерение количества интернет-пользователей. 
Тип исследования: Повторяется с частотой один раз в неделю (еженедельный мониторинг) 
Тип выборки: Всероссийская трехступенчатая стратифицированная выборка: первая ступень - отбор административных районов России, вторая ступень - отбор избирательных участков, третья ступень - отбор домохозяйств маршрутным методом. Отбор респондента в домохозяйстве проводится с применением квот по полу и возрасту (связная квота) и по высшему образованию. 
Какие регионы входят в выборку: Вся Россия, есть специальная подвыборка для Москвы 
Метод сбора данных: Личное интервью по месту жительства 
Список основных исследователей: Фонд «Общественное мнение» 
Организация, проводившая полевые работы: Фонд «Общественное мнение» 
Источники финансирования:  
Тип доступа к данным: Без ограничений с обязательным уведомлением ФОМ о всех случаях обращения. Тел. 745-87-65 (Екатерина Миговарова). Адрес: пер. Капранова, 3 
Другие сведения, которые руководитель проекта считает необходимым сообщить:  

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2012
Все права защищены.