Исследование : Проблемы социального развития научно-технической интеллигенции

Сроки проведения полевых работ : 01.10.1984 - 30.11.1984

Число опрошенных : 1929

Вопросов в исследовании : 351

№ в анкете    Список вопросов исследования Подсказки вопроса Исследования, в которых задавался вопрос Данные
1 ОБЕСПЕЧЕНЫ ЛИ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НАУЧНЫЕ СОТРУДНИКИ ВАШЕГО НИИ, КБ НАУЧНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ В ДОСТАТОЧНОЙ МЕРЕ?
2 ЧЕТКО ЛИ ОПРЕДЕЛЕН КРУГ ВАШИХ ДОЛЖНОСТЕЙ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПОЛОЖЕНИЯМИ ИЛИ ИНСТРУКЦИЯМИ?
3 ОТВЕЧАЮТ ЛИ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ВАШЕМ ПОЛЬЗОВАНИИ?
4 ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА НИР НА ЭТАПЕ ЕГО СОСТАВЛЕНИЯ: В ВАШЕЙ ЛАБОРАТОРИИ (СЕКТОРЕ, ОТДЕЛЕ)?
5 ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА НИР НА ЭТАПЕ ЕГО СОСТАВЛЕНИЯ: НА УРОВНЕ НИИ, КБ?
6 СЛОЖИВШАЯСЯ ПРАКТИКА ПЛАНИРОВАНИЯ НИР В ВАШЕМ НИИ, КБ: ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЛИ РИТМИЧНУЮ РАБОТУ НАУЧНЫХ СОТРУДНИКОВ?
7 СЛОЖИВШАЯСЯ ПРАКТИКА ПЛАНИРОВАНИЯ НИР В ВАШЕМ НИИ, КБ: ПОЗВОЛЯЕТ ЛИ КАЧЕСТВЕННО ВЫПОЛНЯТЬ ПЛАНОВЫЕ ЗАДАНИЯ?
8 ВСЕГДА ЛИ В УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ВАМИ РАБОТЫ ПО ПЛАНОВОЙ ТЕМАТИКЕ?
9 КАК ЧАСТО ВАМ ПРИХОДИТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТУ, КОТОРУЮ МОГЛИ БЫ СДЕЛАТЬ МЕНЕЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ РАБОТНИКИ?
10 КАКАЯ ЧАСТЬ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ В СРЕДНЕМ ЗА НЕДЕЛЮ УХОДИТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ РАБОТ: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?
11 КАКАЯ ЧАСТЬ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ В СРЕДНЕМ ЗА НЕДЕЛЮ УХОДИТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ РАБОТ: НАУЧНО-ОРГАНИЗАТОРСКУЮ РАБОТУ?
12 КАКАЯ ЧАСТЬ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ В СРЕДНЕМ ЗА НЕДЕЛЮ УХОДИТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ РАБОТ: НАУЧНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ (ТЕХНИЧЕСКУЮ) РАБОТУ?
13 КАКАЯ ЧАСТЬ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ В СРЕДНЕМ ЗА НЕДЕЛЮ УХОДИТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ РАБОТ: ХОЗЯЙСТВЕННО-СНАБЖЕНЧЕСКУЮ РАБОТУ?
14 КАКАЯ ЧАСТЬ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ В СРЕДНЕМ ЗА НЕДЕЛЮ УХОДИТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ РАБОТ: ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОРУЧЕНИЙ?
15 НА КАКОЙ СРОК ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ СВОЮ РАБОТУ?
16 КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СО СТОРОНЫ АДМИНИСТРАЦИИ КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ НИР В ВАШЕМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ?
17 ЭФФЕКТИВНЫ ЛИ МЕРЫ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, КОТОРЫЕ ПРОВОДЯТСЯ В ВАШЕМ НИИ, КБ?
18 ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ НИР ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ЛИ СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ (ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И Т.Д.)?
19 ЕСТЬ ЛИ В ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОГОВОРЫ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С КАКИМ-ЛИБО ПРОМЫШЛЕННЫМ ИЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ, ОБЪЕДИНЕНИЕМ?
20 ЕСТЬ ЛИ В ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНЫ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВА НА ХI ПЯТИЛЕТКУ?
21 ЕСЛИ ТАКИЕ ПЛАНЫ ЕСТЬ, ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ УЧАСТИЕ В РЕАЛИЗАЦИИ ИХ МЕРОПРИЯТИЙ?
22 КАК ОРГАНИЗОВАНО ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИКУ РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ВАШЕГО НИИ, КБ?
23 УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА: ОСНАЩЕННОСТЬЮ НЕОБХОДИМЫМИ ПРИБОРАМИ, ОБОРУДОВАНИЕМ?
24 УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА: ОРГТЕХНИКОЙ ВАШЕГО РАБОЧЕГО МЕСТА?
25 УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА: НАЛИЧИЕМ НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ РАБОТЫ ДОКУМЕНТАЦИИ, ЧЕРТЕЖЕЙ И Т.П.?
26 УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА: СВОЕВРЕМЕННОСТЬЮ ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ДОСТИЖЕНИЯХ НАУКИ И ТЕХНИКИ?
27 УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА: КАЧЕСТВОМ ИНФОРМАЦИИ О ДОСТИЖЕНИЯХ НАУКИ И ТЕХНИКИ?
28 УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА: ДОСТУПНОСТЬЮ ИНФОРМАЦИИ?
29 УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА: РАЗМЕРАМИ ВАШЕГО РАБОЧЕГО МЕСТА?
30 УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА: ОТОПЛЕНИЕМ?
31 УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА: ОСВЕЩЕНИЕМ?
32 УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА: ВЕНТИЛЯЦИЕЙ (ЧИСТОТОЙ ВОЗДУХА)?
33 УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА: УРОВНЕМ ШУМА?
34 УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА: РЕЖИМОМ РАБОТЫ?
35 УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА: САНИТАРНО-БЫТОВЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ (ГАРДЕРОБНЫЕ, ДУШЕВЫЕ И Т.Д.)?
36 УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА: МЕДИЦИНСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ?
37 УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА: ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПИТАНИЯ В ИНСТИТУТЕ?
38 УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА: КУЛЬТУРНО-МАССОВОЙ РАБОТОЙ?
39 УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА: СПОРТИВНОЙ РАБОТОЙ?
40 УЧАСТВУЕТЕ ЛИ ВЫ В СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ СОРЕВНОВАНИИ?
41 В КАКИХ ФОРМАХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ ВЫ УЧАСТВУЕТЕ?
42 ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, КАКИЕ ВЗЯЛ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ВАШ КОЛЛЕКТИВ?
43 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СТОРОНЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ В ВАШЕМ НИИ, КБ: ОБЪЕКТИВНО ЛИ ПОДВОДЯТСЯ ИТОГИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ В ВАШЕМ НИИ, КБ?
44 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СТОРОНЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ В ВАШЕМ НИИ, КБ: СПРАВЕДЛИВО ЛИ У ВАС В НИИ, КБ РАСПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПРЕМИИ?
45 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СТОРОНЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ В ВАШЕМ НИИ, КБ: ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ЛИ ВЫ В ТОМ, ЧТОБЫ ДОБИВАТЬСЯ ПРЕМИИ?
46 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СТОРОНЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ В ВАШЕМ НИИ, КБ: СОВЕТУЮТСЯ ЛИ ВАШИ РУКОВОДИТЕЛИ С КОЛЛЕКТИВОМ ПРИ ВЫДВИЖЕНИИ РАБОТНИКА НА ПООЩРЕНИЕ?
47 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СТОРОНЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ В ВАШЕМ НИИ, КБ: УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СИСТЕМОЙ МОРАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ?
48 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СТОРОНЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ В ВАШЕМ НИИ, КБ: УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ МАТЕРИАЛЬНЫМ СТИМУЛИРОВАНИЕМ?
49 КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ЗНАЧЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ В СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ СОРЕВНОВАНИИ?
50 КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ЗНАЧЕНИЕ МОРАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ В СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ СОРЕВНОВАНИИ?
51 ИМЕЮТСЯ ЛИ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НЕДОСТАТКИ В ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ В ИНСТИТУТЕ?
52 ЕСЛИ, ДА, ТО КАКИЕ?
53 УЧАСТВУЕТЕ ЛИ ВЫ В ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ?
54 ЕСЛИ ВЫ УЧАСТВУЕТЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ, ТО СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ВАС ПОБУЖДАЕТ ЕЮ ЗАНИМАТЬСЯ?
55 КАКОЕ УЧАСТИЕ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ В УПРАВЛЕНИИ КОЛЛЕКТИВОМ, ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ?
56 ВЫСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВАШУ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ НА ОБЩЕСТВЕННУЮ РАБОТУ?
57 В КАКОЙ МЕРЕ ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ОТНОШЕНИЯМИ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ: ОТНОШЕНИЯМИ СО СВОИМИ КОЛЛЕГАМИ?
58 В КАКОЙ МЕРЕ ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ОТНОШЕНИЯМИ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ: ОТНОШЕНИЯМИ СО СВОИМ НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ?
59 В КАКОЙ МЕРЕ ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ОТНОШЕНИЯМИ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ: ОТНОШЕНИЯМИ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ?
60 В КАКОЙ МЕРЕ ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ОТНОШЕНИЯМИ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ: ОТНОШЕНИЯМИ С ПОДЧИНЕННЫМИ?
61 В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПРИСУЩИ ВАШЕМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ХОРОШИЙ СПЕЦИАЛИСТ?
62 В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПРИСУЩИ ВАШЕМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ХОРОШИЙ ОРГАНИЗАТОР?
63 В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПРИСУЩИ ВАШЕМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ИНИЦИАТИВЕН?
64 В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПРИСУЩИ ВАШЕМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ИДЕЙНО УБЕЖДЕН?
65 В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПРИСУЩИ ВАШЕМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ОБЛАДАЕТ БОЛЬШИМИ ТВОРЧЕСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ?
66 В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПРИСУЩИ ВАШЕМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: СПРАВЕДЛИВ, ОДИНАКОВО ТРЕБОВАТЕЛЕН КО ВСЕМ?
67 В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПРИСУЩИ ВАШЕМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ПРИСЛУШИВАЕТСЯ К ПОЖЕЛАНИЯМ СОТРУДНИКОВ?
68 В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПРИСУЩИ ВАШЕМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: УМЕЛЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ?
69 КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДЯЩИХ ОРГАНОВ, ВОЗГЛАВЛЯЮЩИХ ВАШ КОЛЛЕКТИВ: УЧЕНЫЙ СОВЕТ?
70 КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДЯЩИХ ОРГАНОВ, ВОЗГЛАВЛЯЮЩИХ ВАШ КОЛЛЕКТИВ: АДМИНИСТРАЦИЯ?
71 КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДЯЩИХ ОРГАНОВ, ВОЗГЛАВЛЯЮЩИХ ВАШ КОЛЛЕКТИВ: ПАРТКОМ (ПАРТБЮРО)?
72 КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДЯЩИХ ОРГАНОВ, ВОЗГЛАВЛЯЮЩИХ ВАШ КОЛЛЕКТИВ: МЕСТКОМ?
73 КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДЯЩИХ ОРГАНОВ, ВОЗГЛАВЛЯЮЩИХ ВАШ КОЛЛЕКТИВ: КОМИТЕТ ВЛКСМ?
74 КАКИЕ СОЗДАНЫ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ: УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ КОЛЛЕКТИВА?
75 КАКИЕ СОЗДАНЫ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ: ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЫ?
76 КАКИЕ СОЗДАНЫ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ: ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ?
77 КАКИЕ СОЗДАНЫ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА?
78 КАКИЕ СОЗДАНЫ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ: ПРОДОЛЖЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ?
79 КАКИЕ СОЗДАНЫ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ: СЛУЖЕБНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ?
80 КАКИЕ СОЗДАНЫ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ: РАБОТЫ НАД ДИССЕРТАЦИЕЙ?
81 КАКИЕ СОЗДАНЫ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ: ПРОВЕДЕНИЯ ДОСУГА?
82 ПО КАКИМ ОСНОВАНИЯМ ЧАЩЕ ВСЕГО ПРОИСХОДИТ ВЫДВИЖЕНИЕ РАБОТНИКОВ В ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ?
83 УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАКОЙ ТИП УПРАВЛЕНИЯ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, СЛОЖИЛСЯ В ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ?
84 СЕЙЧАС В РЯДЕ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ МОЖНО ВСТРЕТИТЬ ДИСКУССИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ВОПРОСАМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АТТЕСТАЦИИ НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ОТВЕЧАЕТ ЛИ СИСТЕМА АТТЕСТАЦИИ НАУЧНЫХ КАДРОВ ЗАДАЧЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УЧЕНЫХ?
86 МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ: ПРОЯВЛЯЕТЕ ИНИЦИАТИВУ В РАБОТЕ?
87 МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ: УСПЕШНО СПРАВЛЯЕТЕСЬ С РАБОТОЙ (ЗАДАНИЕМ, ПЛАНОМ)?
88 МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ: РАБОТАЕТЕ В ПОЛНУЮ МЕРУ СВОИХ СИЛ И СПОСОБНОСТЕЙ?
89 МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ: ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ВЫПОЛНИТЬ РАБОТУ ЛУЧШЕ, С ВЫСОКИМ КАЧЕСТВОМ?
90 МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ: ОКАЗЫВАЕТЕ ПОМОЩЬ ТОВАРИЩАМ ПО РАБОТЕ?
91 МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ: ОКАЗЫВАЕТЕ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЛА В КОЛЛЕКТИВЕ?
92 МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ: ХОРОШО ИНФОРМИРОВАНЫ О ПЛАНАХ, СОСТОЯНИИ ДЕЛ В КОЛЛЕКТИВЕ?
93 МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ: ЧУВСТВУЕТЕ СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА ДЕЛА В КОЛЛЕКТИВЕ?
94 МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ: ПООЩРЯЕТЕСЬ ЗА УСПЕШНУЮ РАБОТУ?
95 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВАША РАБОТА: ИНТЕРЕСНАЯ, ТВОРЧЕСКАЯ?
96 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВАША РАБОТА: ТРЕБУЕТ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ?
97 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВАША РАБОТА: ПРЕСТИЖНАЯ, НРАВИТСЯ МНОГИМ?
98 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВАША РАБОТА: ОТВЕТСТВЕННАЯ?
99 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВАША РАБОТА: ХОРОШО ОПЛАЧИВАЕТСЯ?
100 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВАША РАБОТА: СООТВЕТСТВУЕТ ВАШИМ ЗНАНИЯМ, СПОСОБНОСТЯМ?
101 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВАША РАБОТА: СООТВЕТСТВУЕТ ПОТРЕБНОСТЯМ ОБЩЕСТВА?
102 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВАША РАБОТА: СООТВЕТСТВУЕТ ВАШИМ ЛИЧНЫМ ИНТЕРЕСАМ?
104 НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ: СОДЕРЖАНИЕМ СВОЕЙ РАБОТЫ?
105 НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ: УСЛОВИЯМИ ТРУДА?
106 НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ: РАЗМЕРОМ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ?
107 НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ: УРОВНЕМ ИМЕЮЩЕЙСЯ КВАЛИФИКАЦИИ?
108 НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ: ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ?
109 НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ: ПРОФЕССИЕЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬЮ?
110 НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ: ПОЛУЧЕННЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ?
111 НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ: ПРОДВИЖЕНИЕМ В ДОЛЖНОСТИ?
112 НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ: ТВОРЧЕСКИМ ХАРАКТЕРОМ ТРУДА?
113 С КАКИМ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ОТРЕЗКОВ ВАШЕЙ БИОГРАФИИ СВЯЗАНО ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЖЕЛАНИЯ ЗАНЯТЬСЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТОЙ?
114 ЧТО ИМЕЛО ДЛЯ ВАС ЗНАЧЕНИЕ, КОГДА ВЫ РЕШИЛИ ЗАНЯТЬСЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТОЙ: ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕМЕЙНОЙ ТРАДИЦИИ?
115 ЧТО ИМЕЛО ДЛЯ ВАС ЗНАЧЕНИЕ, КОГДА ВЫ РЕШИЛИ ЗАНЯТЬСЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТОЙ: ВОЗМОЖНОСТЬ МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ?
116 ЧТО ИМЕЛО ДЛЯ ВАС ЗНАЧЕНИЕ, КОГДА ВЫ РЕШИЛИ ЗАНЯТЬСЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТОЙ: ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕСТИ ВЫСОКИЙ ПРЕСТИЖ В ОБЩЕСТВЕ?
117 ЧТО ИМЕЛО ДЛЯ ВАС ЗНАЧЕНИЕ, КОГДА ВЫ РЕШИЛИ ЗАНЯТЬСЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТОЙ: СТРЕМЛЕНИЕ ЗАНЯТЬСЯ ТВОРЧЕСТВОМ?
118 ЧТО ИМЕЛО ДЛЯ ВАС ЗНАЧЕНИЕ, КОГДА ВЫ РЕШИЛИ ЗАНЯТЬСЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТОЙ: СТРЕМЛЕНИЕ ПРИНОСИТЬ ПОЛЬЗУ ЛЮДЯМ, ОБЩЕСТВУ?
119 ЧТО ИМЕЛО ДЛЯ ВАС ЗНАЧЕНИЕ, КОГДА ВЫ РЕШИЛИ ЗАНЯТЬСЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТОЙ: СЛУЧАЙНОЕ СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ?
120 КТО ИЛИ ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗБРАТЬ ИМЕННО НАУЧНУЮ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ: ОТЕЦ?
121 КТО ИЛИ ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗБРАТЬ ИМЕННО НАУЧНУЮ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ: МАТЬ?
122 КТО ИЛИ ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗБРАТЬ ИМЕННО НАУЧНУЮ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ: РОДСТВЕННИКИ?
123 КТО ИЛИ ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗБРАТЬ ИМЕННО НАУЧНУЮ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ: ЗНАКОМЫЕ, ТОВАРИЩИ?
124 КТО ИЛИ ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗБРАТЬ ИМЕННО НАУЧНУЮ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (ГАЗЕТЫ, РАДИО, ТЕЛЕВИДЕНИЕ)?
125 КТО ИЛИ ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗБРАТЬ ИМЕННО НАУЧНУЮ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ: УЧИТЕЛЯ, ШКОЛА?
126 КТО ИЛИ ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗБРАТЬ ИМЕННО НАУЧНУЮ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ: КНИГИ?
127 КТО ИЛИ ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗБРАТЬ ИМЕННО НАУЧНУЮ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ: НИЧТО НЕ ПОВЛИЯЛО, ВЫБРАЛ САМ?
128 ЕСЛИ ВЫ РАБОТАЛИ ДО ПОСТУПЛЕНИЯ В ВУЗ, БЫЛА ЛИ ВАША РАБОТА СВЯЗАНА С НАУЧНОЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И С ВАШЕЙ НЫНЕШНЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТЬЮ?
129 КЕМ ВЫ БЫЛИ ДО ПОСТУПЛЕНИЯ В ВУЗ?
130 КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗОШЛИ В ВАШЕЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ УЧЕБЫ В ИНСТИТУТЕ, ТЕХНИКУМЕ?
131 КАКИМ ПО СЧЕТУ МЕСТОМ РАБОТЫ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ УЧЕБЫ ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ВАС ДАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ?
132 ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ ПЕРЕОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: (МЕНЯТЬ ТЕМУ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ)?
133 КАКОЕ ВЛИЯНИЕ ОКАЗАЛА НАУЧНАЯ ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ НА: ПОВЫШЕНИЕ В ДОЛЖНОСТИ?
134 КАКОЕ ВЛИЯНИЕ ОКАЗАЛА НАУЧНАЯ ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ НА: ПОЛУЧЕНИЕ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ?
135 КАКОЕ ВЛИЯНИЕ ОКАЗАЛА НАУЧНАЯ ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ НА: УСЛОВИЯ НАУЧНОЙ РАБОТЫ?
136 КАКОЕ ВЛИЯНИЕ ОКАЗАЛА НАУЧНАЯ ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ НА: СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ?
137 КАКОЕ ВЛИЯНИЕ ОКАЗАЛА НАУЧНАЯ ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ НА: МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ?
138 ПОВЫШАЕТЕ ЛИ ВЫ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ СВОЮ КВАЛИФИКАЦИЮ?
139 ЕСЛИ НЕТ, ТО, ЧТО МЕШАЕТ КВАЛИФИКАЦИОННОМУ РОСТУ?
140 ХОТЕЛИ БЫ ВЫ ПЕРЕЙТИ НА ДРУГОЕ МЕСТО РАБОТЫ?
141 ЕСЛИ ХОТЕЛИ БЫ, ТО КУДА ИМЕННО?
142 ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПЕРЕЙТИ НА ДРУГУЮ РАБОТУ, ТО УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИЧИНЫ?
143 ВАШ ВОЗРАСТ?
144 ПОЛ
145 СОСТОИТЕ ЛИ ВЫ В БРАКЕ?
146 НАЛИЧИЕ У ВАС ДЕТЕЙ?
147 ЕСЛИ ЕСТЬ ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОБЕСПЕЧЕНЫ ЛИ ОНИ МЕСТАМИ В ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ?
148 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ СКЛАДЫВАЮТСЯ ДЕНЕЖНЫЕ ДОХОДЫ ВАШЕЙ СЕМЬИ?
149 КАКОВ МЕСЯЧНЫЙ ДОХОД НА ОДНОГО ЧЛЕНА ВАШЕЙ СЕМЬИ, ВКЛЮЧАЯ ВСЕ ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ДОХОДОВ (БЕЗ ВЫЧЕТА НАЛОГОВ)?
150 ПАРТИЙНОСТЬ
151 ОБРАЗОВАНИЕ.
152 ВАШ СТАЖ: ОБЩИЙ ТРУДОВОЙ СТАЖ?
153 ВАШ СТАЖ: СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?
154 ВАШ СТАЖ: СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ?
155 ВАШ СТАЖ: СТАЖ РАБОТЫ В ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ?
156 КАКИЕ У ВАС ЕСТЬ УСПЕХИ, ДОСТИЖЕНИЯ В НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?
157 КАКУЮ ДОЛЖНОСТЬ ВЫ ЗАНИМАЕТЕ?
158 ВАША УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ
159 ВАШЕ ЗВАНИЕ?
160 КАКОВА ВАША НАУЧНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ?
161 КАКОВА ВАША НАУЧНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ?
163 ЗАНИМАЛИ ЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ РУКОВОДЯЩУЮ ДОЛЖНОСТЬ: ОТЕЦ?
164 ЗАНИМАЛИ ЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ РУКОВОДЯЩУЮ ДОЛЖНОСТЬ: МАТЬ?
165 КАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛУЧИЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ: ОТЕЦ?
166 КАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛУЧИЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ: МАТЬ?
167 КАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛУЧИЛИ ВАШИ: СУПРУГ (СУПРУГА)?
168 К КАКОМУ КЛАССУ ИЛИ СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ ПРИНАДЛЕЖАТ ВАШИ РОДИТЕЛИ И СУПРУГ (СУПРУГА) В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ (ИЛИ ДО ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ): ОТЕЦ?
169 К КАКОМУ КЛАССУ ИЛИ СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ ПРИНАДЛЕЖАТ ВАШИ РОДИТЕЛИ И СУПРУГ (СУПРУГА) В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ (ИЛИ ДО ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ): МАТЬ?
170 К КАКОМУ КЛАССУ ИЛИ СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ ПРИНАДЛЕЖАТ ВАШИ РОДИТЕЛИ И СУПРУГ (СУПРУГА) В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ (ИЛИ ДО ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ): СУПРУГ (СУПРУГА)?
171 ЕСТЬ ЛИ У ВАС ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ, КОТОРЫЕ УЖЕ РАБОТАЮТ?
172 ЕСЛИ ЕСТЬ, РАБОТАЕТ ЛИ КТО-ЛИБО ИЗ НИХ В НАУЧНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, КОНСТРУКТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?
173 ЕСЛИ ВАШИ ДЕТИ ЕЩЕ НЕ ОПРЕДЕЛИЛИ СВОЕЙ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ, БУДЕТЕ ЛИ ВЫ ОРИЕНТИРОВАТЬ ИХ НА ТО, ЧТОБЫ ОНИ ЗАНИМАЛИСЬ НАУКОЙ ИЛИ ПОСОВЕТУЕТЕ ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ РОД ЗАНЯТИЙ?
174 ГДЕ РАБОТАЮТ ВАШИ БЛИЖАЙШИЕ ДРУЗЬЯ?
175 ВАШЕ ОСНОВНОЕ ЗАНЯТИЕ В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ ВРЕМЯ?
176 ВАШЕ ОСНОВНОЕ ЗАНЯТИЕ В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ ВРЕМЯ?
177 ЕСТЬ ЛИ У ВАС (ВАШЕЙ СЕМЬИ)?
178 С КЕМ ВЫ ОБЫЧНО ПРОВОДИТЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ: С ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ, РОДСТВЕННИКАМИ?
179 С КЕМ ВЫ ОБЫЧНО ПРОВОДИТЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ: С ТОВАРИЩАМИ ПО РАБОТЕ?
180 С КЕМ ВЫ ОБЫЧНО ПРОВОДИТЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ: С ДРУЗЬЯМИ, ЗНАКОМЫМИ?
201 ЗАНИМАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ?
202 В КАКОЙ ИМЕННО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ФОРМЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ?
203 УЧИТЫВАЛИСЬ ЛИ ВАШИ ЛИЧНЫЕ ЖЕЛАНИЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ДАННОЙ ФОРМЫ УЧЕБЫ?
204 ИНТЕРЕСНО ЛИ ПРОХОДИТ У ВАС НА ЗАНЯТИЯХ ОБСУЖДЕНИЕ ИЗУЧАЕМОГО МАТЕРИАЛА?
205 ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: ВЫРАБОТАТЬ УМЕНИЕ ЛУЧШЕ РАЗБИРАТЬСЯ В ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА?
206 ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: БОЛЕЕ ГЛУБОКО УСВОИТЬ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА?
207 ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: С НАУЧНЫХ ПОЗИЦИЙ ОЦЕНИТЬ ЯВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ?
208 ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: БОЛЕЕ ЯСНО ПОНИМАТЬ МЕЖДУНАРОДНУЮ ПОЛИТИКУ ПАРТИИ?
209 ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: ВЫРАБОТАТЬ УМЕНИЕ, АРГУМЕНТИРОВАННО ОТСТАИВАТЬ ПРИНЦИПЫ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ИДЕОЛОГИИ?
210 ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: БОЛЕЕ ГЛУБОКО УСВОИТЬ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ КПСС?
211 ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: БОЛЕЕ ЯСНО ПОНИМАТЬ ВНУТРЕННЮЮ ПОЛИТИКУ ПАРТИИ?
212 В КАКОЙ МЕРЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ПРОПАГАНДИСТА ПРОЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ?
213 В КАКОЙ МЕРЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ПРОПАГАНДИСТА ПРОЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: УМЕНИЕ УБЕЖДАТЬ?
214 В КАКОЙ МЕРЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ПРОПАГАНДИСТА ПРОЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ?
215 В КАКОЙ МЕРЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ПРОПАГАНДИСТА ПРОЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ИДЕЙНАЯ УБЕЖДЕННОСТЬ?
216 В КАКОЙ МЕРЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ПРОПАГАНДИСТА ПРОЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ГЛУБОКОЕ ЗНАНИЕ ЖИЗНИ?
217 В КАКОЙ МЕРЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ПРОПАГАНДИСТА ПРОЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ВЫСОКАЯ ОБЩАЯ КУЛЬТУРА?
218 В КАКОЙ МЕРЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ПРОПАГАНДИСТА ПРОЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ?
219 ЗАНИМАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ?
220 ИНТЕРЕСНО ЛИ ПРОХОДИТ У ВАС НА ЗАНЯТИЯХ ОБСУЖДЕНИЕ ИЗУЧАЕМОГО МАТЕРИАЛА?
221 ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: БОЛЕЕ ГЛУБОКО УСВОИТЬ ЗАКОНЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА?
222 ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ?
223 ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: БОЛЕЕ ГЛУБОКО УСВОИТЬ СОДЕРЖАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА?
224 ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: БОЛЕЕ ЧЕТКО ПОНИМАТЬ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПУТИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА?
225 ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: БОЛЕЕ ГЛУБОКО ПОНИМАТЬ ЦЕЛИ И ПОТРЕБНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НАШЕГО ОБЩЕСТВА?
226 ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: БОЛЕЕ ГЛУБОКО ОСМЫСЛИТЬ РЕАЛЬНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ЯВЛЕНИЯ?
227 ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: УСВОИТЬ ЭКОНОМИКУ ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ?
228 ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: ВЫРАБОТАТЬ УМЕНИЕ ПРИМЕНЯТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ?
229 КАКАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ У ВАС СЛОЖИЛАСЬ ОТНОСИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМОСТИ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ – СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ?
230 КАК ЧАСТО ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ К ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ ПО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ: ПРОИЗВЕДЕНИЯ КЛАССИКОВ МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА?
231 КАК ЧАСТО ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ К ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ ПО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ: МАТЕРИАЛЫ СЪЕЗДА КПСС И ПЛЕНУМОВ ЦК КПСС?
232 КАК ЧАСТО ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ К ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ ПО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ: ТРУДЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КПСС И СОВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА?
233 КАК ЧАСТО ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ К ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ ПО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ И ФИЛОСОФСКАЯ ЛИТЕРАТУРА?
234 КАК ЧАСТО ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ К ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ ПО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ: МАТЕРИАЛЫ ЖУРНАЛА «КОММУНИСТ»?
235 КАК ЧАСТО ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ К ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ ПО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ: МАТЕРИАЛЫ ЖУРНАЛА «ПОЛИТИЧЕСКОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ?
236 КАК ЧАСТО ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ К ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ ПО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ: МАТЕРИАЛЫ ЖУРНАЛА «ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ»?
237 КАК ЧАСТО ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ К ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ ПО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ: МАТЕРИАЛЫ ЖУРНАЛА «МОЛОДОЙ КОММУНИСТ»?
238 КАК ЧАСТО ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ К ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ ПО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ: МАТЕРИАЛЫ ЖУРНАЛА «АГИТАТОР»?
239 КАК ЧАСТО ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ К ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ ПО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ: УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ?
240 КАК ЧАСТО ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ К ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ ПО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ: ПЕРЕВОДНАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ И ФИЛОСОФСКАЯ ЛИТЕРАТУРА?
241 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: МАТЕРИАЛЫ СОВЕТСКИХ ГАЗЕТ, ЖУРНАЛОВ?
242 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ПЕРЕДАЧИ СОВЕТСКОГО РАДИО?
243 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ПЕРЕДАЧИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ?
244 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: РАЗГОВОРЫ В СЕМЬЕ?
245 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: БЕСЕДЫ С ТОВАРИЩАМИ ПО РАБОТЕ?
246 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: РАЗГОВОРЫ С СОСЕДЯМИ И ЗНАКОМЫМИ?
247 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ЛЕКЦИИ?
248 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ?
249 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: БЕСЕДЫ ПОЛИТИНФОРМАТОРОВ, АГИТАТОРОВ?
250 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ПЕРЕДАЧИ ЗАПАДНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ?
251 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: МАТЕРИАЛЫ ИНОСТРАННЫХ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ, РАСПРОСТРАНЯЕМЫХ ЧЕРЕЗ КИОСКИ «СОЮЗПЕЧАТЬ»?
252 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ?
253 ПРОВОДЯТСЯ ЛИ В ВАШЕМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИНФОРМАЦИИ И КАК ЧАСТО?
254 НАСКОЛЬКО ВАС УДОВЛЕТВОРЯЕТ УРОВЕНЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ИНФОРМАЦИЙ В ВАШЕМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ?
255 ЕСЛИ ВАС УДОВЛЕТВОРЯЕТ УРОВЕНЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛИТИНФОРМАЦИИ, ТО УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ИМЕННО?
256 ОРГАНИЗОВЫВАЛИСЬ ЛИ В ВАШЕМ ИНСТИТУТЕ В ЭТОМ ГОДУ ЛЕКЦИИ?
257 СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СКОЛЬКО ЛЕКЦИЙ ВЫ ПРОСЛУШАЛИ В ЭТОМ ГОДУ И КЕМ ОНИ БЫЛИ ПРОЧИТАНЫ: РАБОТНИКАМИ ВЫШЕСТОЯЩИХ ПАРТИЙНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ?
258 СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СКОЛЬКО ЛЕКЦИЙ ВЫ ПРОСЛУШАЛИ В ЭТОМ ГОДУ И КЕМ ОНИ БЫЛИ ПРОЧИТАНЫ: УЧЕНЫМИ ИЗ ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ?
259 СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СКОЛЬКО ЛЕКЦИЙ ВЫ ПРОСЛУШАЛИ В ЭТОМ ГОДУ И КЕМ ОНИ БЫЛИ ПРОЧИТАНЫ: РУКОВОДЯЩИМИ РАБОТНИКАМИ ИНСТИТУТА?
260 СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СКОЛЬКО ЛЕКЦИЙ ВЫ ПРОСЛУШАЛИ В ЭТОМ ГОДУ И КЕМ ОНИ БЫЛИ ПРОЧИТАНЫ: ЛЕКТОРАМИ ОБЩЕСТВА «ЗНАНИЕ»?
261 В ТОМ ЧИСЛЕ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ ТЕМАТИКЕ?
262 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЙ ГАЗЕТ: «ПРАВДА»?
263 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЙ ГАЗЕТ: «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА»?
264 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЙ ГАЗЕТ: «ИЗВЕСТИЯ»?
265 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЙ ГАЗЕТ: «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА»?
266 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЙ ГАЗЕТ: «МОСКОВСКАЯ ПРАВДА»?
267 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЙ ГАЗЕТ: «МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ»?
268 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЙ ГАЗЕТ: «ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА»?
269 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЙ ГАЗЕТ: «ЗА РУБЕЖОМ»?
270 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЙ ГАЗЕТ: «НЕДЕЛЯ»?
271 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЙ ГАЗЕТ: «ЛИТЕРАТУРНАЯ ГАЗЕТА»?
272 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЙ ГАЗЕТ: ДРУГИЕ ГАЗЕТЫ?
273 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПЕРЕДАЧ ВСЕСОЮЗНОГО РАДИО: «ПОСЛЕДНИЕ ИЗВЕСТИЯ»?
274 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПЕРЕДАЧ ВСЕСОЮЗНОГО РАДИО: «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДНЕВНИК»?
275 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПЕРЕДАЧ ВСЕСОЮЗНОГО РАДИО: «МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОБОЗРЕВАТЕЛИ ЗА КРУГЛЫМ СТОЛОМ»?
276 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПЕРЕДАЧ ВСЕСОЮЗНОГО РАДИО: «ПО СТРАНИЦАМ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ГАЗЕТ»?
277 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПЕРЕДАЧ ВСЕСОЮЗНОГО РАДИО: «ОБЗОР ГАЗЕТЫ «ПРАВДА»?
278 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПЕРЕДАЧ ВСЕСОЮЗНОГО РАДИО: ПРОГРАММЫ «МАЯК»?
279 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПЕРЕДАЧ ВСЕСОЮЗНОГО РАДИО: ДРУГИЕ ПЕРЕДАЧИ?
280 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПРОГРАММ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ: «ВРЕМЯ»?
281 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПРОГРАММ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ: «СЕГОДНЯ В МИРЕ»?
282 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПРОГРАММ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ: «МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАНОРАМА»?
283 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПРОГРАММ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ: «9-Я СТУДИЯ»?
284 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПРОГРАММ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ: «БЕСЕДА ЗА КРУГЛЫМ СТОЛОМ»?
285 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПРОГРАММ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ: «НОВОСТИ»?
286 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПРОГРАММ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ: «ОТВЕЧАЕМ НА ВАШИ ВОПРОСЫ»?
287 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПРОГРАММ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ: ДРУГИЕ?
288 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПЕРЕДАЧ ЗАПАДНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ: «НОВОСТИ, СООБЩЕНИЯ КОРРЕСПОНДЕНТОВ»?
289 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПЕРЕДАЧ ЗАПАДНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ: «ОБЗОР ПЕЧАТИ»?
290 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПЕРЕДАЧ ЗАПАДНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ: «ПАНОРАМА»?
291 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПЕРЕДАЧ ЗАПАДНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ: «СОБЫТИЯ И РАЗМЫШЛЕНИЯ»?
292 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПЕРЕДАЧ ЗАПАДНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ: «НАУКА И ТЕХНИКА»?
293 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПЕРЕДАЧ ЗАПАДНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ: «ОБЗОР РЕЛИГИОЗНО-ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ»?
294 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПЕРЕДАЧ ЗАПАДНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ: «ПРОГРАММА ДЛЯ ПОЛУНОЧНИКОВ»?
295 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПЕРЕДАЧ ЗАПАДНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ: «УТРЕННЯЯ ПРОГРАММА»?
296 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПЕРЕДАЧ ЗАПАДНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ: «РАДИОХРОНИКА»?
297 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПЕРЕДАЧ ЗАПАДНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ: ДРУГИЕ ПЕРЕДАЧИ?
298 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ: «МОРНИНГ СТАР»?
299 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ: «ЮМАНИТЕ»?
300 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ: «УНЗЕРЕ ЦАЙТ»?
301 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ: «БОРБА»?
302 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ: «РУМЫНИЯ»?
303 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ: «КУРЬЕР ЮНЕСКО»?
304 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ: «АМЕРИКА»?
305 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ: «АНГЛИЯ»?
306 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ: ДРУГИЕ ИНОСТРАННЫЕ ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ?
307 СЛУЧАЛОСЬ ЛИ ВАМ УЗНАВАТЬ О СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ ИЗ ПЕРЕДАЧ ЗАПАДНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ РАНЬШЕ, ЧЕМ ИЗ СОВЕТСКИХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ?
308 КАК, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, МОЖНО ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ В ЦЕЛОМ СОДЕРЖАНИЕ ПЕРЕДАЧ ЗАПАДНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ?
309 СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, В КАКОЙ МЕРЕ ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ: ПЕРЕДАЧИ СОВЕТСКОГО РАДИО ПО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ?
310 СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, В КАКОЙ МЕРЕ ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ: СООБЩЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ГАЗЕТ ПО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ?
311 СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, В КАКОЙ МЕРЕ ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ: ПЕРЕДАЧИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ ПО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ?
313 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ПРОИЗОШЛИ ЛИ ПОСЛЕ ИЮНЬСКОГО ПЛЕНУМА 1983 ГОДА СУЩЕСТВЕННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ В СОДЕРЖАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ ПУБЛИКУЕМЫХ В ГАЗЕТАХ И ЖУРНАЛАХ МАТЕРИАЛОВ, ТЕЛЕ- И РАДИОПЕРЕДАЧ?
314 ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ПРОИЗОШЛИ СУЩЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ТО В ЧЕМ ОНИ ВЫРАЖАЮТСЯ?
315 КАКИЕ КАЧЕСТВА, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, НЕОБХОДИМЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СОВЕТСКОМУ УЧЕНОМУ?
316 КАКИЕ ИЗ УКАЗАННЫХ ВЫШЕ КАЧЕСТВ, ПРИСУЩИ СОТРУДНИКАМ ВАШЕГО КОЛЛЕКТИВА: АБСОЛЮТНОМУ БОЛЬШИНСТВУ?
317 КАКИЕ ИЗ УКАЗАННЫХ ВЫШЕ КАЧЕСТВ, ПРИСУЩИ СОТРУДНИКАМ ВАШЕГО КОЛЛЕКТИВА: МНОГИМ?
318 КАКИЕ ИЗ УКАЗАННЫХ ВЫШЕ КАЧЕСТВ, ПРИСУЩИ СОТРУДНИКАМ ВАШЕГО КОЛЛЕКТИВА: НЕМНОГИМ?
319 ВСТРЕЧАЮТСЯ ЛИ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ЯВЛЕНИЯ?
320 НАСКОЛЬКО СИСТЕМАТИЧЕСКИ ВЕДЕТСЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ВАШЕГО КОЛЛЕКТИВА БОРЬБА С ТЕМИ ЯВЛЕНИЯМИ, КОТОРЫЕ ВЫ ОТМЕТИЛИ: ПАРТИЙНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ?
321 НАСКОЛЬКО СИСТЕМАТИЧЕСКИ ВЕДЕТСЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ВАШЕГО КОЛЛЕКТИВА БОРЬБА С ТЕМИ ЯВЛЕНИЯМИ, КОТОРЫЕ ВЫ ОТМЕТИЛИ: КОМСОМОЛЬСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ?
322 НАСКОЛЬКО СИСТЕМАТИЧЕСКИ ВЕДЕТСЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ВАШЕГО КОЛЛЕКТИВА БОРЬБА С ТЕМИ ЯВЛЕНИЯМИ, КОТОРЫЕ ВЫ ОТМЕТИЛИ: ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ?
323 ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ В ЭТОМ ГОДУ ВЫСТУПАТЬ С КРИТИЧЕСКИМИ ЗАМЕЧАНИЯМИ, СИГНАЛАМИ
324 ПРИНИМАЛИСЬ ЛИ КАКИЕ-ТО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ ПО ВАШИМ СИГНАЛАМ, ЗАМЕЧАНИЯМ: РУКОВОДСТВОМ ПОЛРАЗДЕЛЕНИЯ (ОТДЕЛА, ЛАБОРАТОРИИ И ДР.)?
325 ПРИНИМАЛИСЬ ЛИ КАКИЕ-ТО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ ПО ВАШИМ СИГНАЛАМ, ЗАМЕЧАНИЯМ: ЦЕХОВОЙ ПАРТИЙНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ?
326 ПРИНИМАЛИСЬ ЛИ КАКИЕ-ТО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ ПО ВАШИМ СИГНАЛАМ, ЗАМЕЧАНИЯМ: ЦЕХОВОЙ КОМСОМОЛЬСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ?
327 ПРИНИМАЛИСЬ ЛИ КАКИЕ-ТО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ ПО ВАШИМ СИГНАЛАМ, ЗАМЕЧАНИЯМ: ЦЕХОВОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ?
328 ПРИНИМАЛИСЬ ЛИ КАКИЕ-ТО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ ПО ВАШИМ СИГНАЛАМ, ЗАМЕЧАНИЯМ: АДМИНИСТРАЦИЕЙ НИИ, КБ?
329 ПРИНИМАЛИСЬ ЛИ КАКИЕ-ТО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ ПО ВАШИМ СИГНАЛАМ, ЗАМЕЧАНИЯМ: ПАРТИЙНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НИИ, КБ?
330 ПРИНИМАЛИСЬ ЛИ КАКИЕ-ТО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ ПО ВАШИМ СИГНАЛАМ, ЗАМЕЧАНИЯМ: КОМСОМОЛЬСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НИИ, КБ?
331 ПРИНИМАЛИСЬ ЛИ КАКИЕ-ТО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ ПО ВАШИМ СИГНАЛАМ, ЗАМЕЧАНИЯМ: ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НИИ, КБ?
332 ПРИНИМАЛИСЬ ЛИ КАКИЕ-ТО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ ПО ВАШИМ СИГНАЛАМ, ЗАМЕЧАНИЯМ: РЕДАКЦИЯМИ ГАЗЕТ, РАДИО, ТЕЛЕВИДЕНИЯ?
333 ПРИНИМАЛИСЬ ЛИ КАКИЕ-ТО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ ПО ВАШИМ СИГНАЛАМ, ЗАМЕЧАНИЯМ: РК КПСС?
334 ПРИНИМАЛИСЬ ЛИ КАКИЕ-ТО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ ПО ВАШИМ СИГНАЛАМ, ЗАМЕЧАНИЯМ: ДРУГИМИ ПАРТИЙНЫМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ?
335 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ВОЗМОЖНЫМ КРИТИКОВАТЬ ПУБЛИЧНО И В ПРИСУТСТВИИ ТОГО, КОГО ЭТО КАСАЕТСЯ: РЯДОВЫХ СОТРУДНИКОВ?
336 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ВОЗМОЖНЫМ КРИТИКОВАТЬ ПУБЛИЧНО И В ПРИСУТСТВИИ ТОГО, КОГО ЭТО КАСАЕТСЯ: РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГРУПП, СЕКТОРОВ?
337 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ВОЗМОЖНЫМ КРИТИКОВАТЬ ПУБЛИЧНО И В ПРИСУТСТВИИ ТОГО, КОГО ЭТО КАСАЕТСЯ: РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЛАБОРАТОРИЙ, ОТДЕЛОВ?
338 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ВОЗМОЖНЫМ КРИТИКОВАТЬ ПУБЛИЧНО И В ПРИСУТСТВИИ ТОГО, КОГО ЭТО КАСАЕТСЯ: РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИНСТИТУТА, КБ?
339 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ВОЗМОЖНЫМ КРИТИКОВАТЬ ПУБЛИЧНО И В ПРИСУТСТВИИ ТОГО, КОГО ЭТО КАСАЕТСЯ: ПАРТИЙНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ?
340 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ВОЗМОЖНЫМ КРИТИКОВАТЬ ПУБЛИЧНО И В ПРИСУТСТВИИ ТОГО, КОГО ЭТО КАСАЕТСЯ: КОМСОМОЛЬСКИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ?
341 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ВОЗМОЖНЫМ КРИТИКОВАТЬ ПУБЛИЧНО И В ПРИСУТСТВИИ ТОГО, КОГО ЭТО КАСАЕТСЯ: ПАРТИЙНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИНСТИТУТА, КБ?
342 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ВОЗМОЖНЫМ КРИТИКОВАТЬ ПУБЛИЧНО И В ПРИСУТСТВИИ ТОГО, КОГО ЭТО КАСАЕТСЯ: КОМСОМОЛЬСКИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИНСТИТУТА, КБ?
343 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ВОЗМОЖНЫМ КРИТИКОВАТЬ ПУБЛИЧНО И В ПРИСУТСТВИИ ТОГО, КОГО ЭТО КАСАЕТСЯ: СВОЕГО НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ?
344 СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ДЛЯ ВАС ОБРАЗЕЦ НРАВСТВЕННОГО ИДЕАЛА, КОТОРОМУ ВЫ СЛЕДУЕТЕ ИЛИ ХОТЕЛИ БЫ СЛЕДОВАТЬ?
345 КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ РОЛЬ РЕЛИГИИ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ НАСЕЛЕНИЯ НАШЕЙ СТРАНЫ?
346 КАК БЫ ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ, ВОЗРАСТАЕТ ИЛИ НЕТ ВЛИЯНИЕ РЕЛИГИИ НА ОКРУЖАЮЩИХ ВАС ЛЮДЕЙ?
347 ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, В БОЛЬШЕЙ МЕРЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ПОЛОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В НАШЕМ ОБЩЕСТВЕ?
348 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В ПОЛУЧЕНИИ РАБОТЫ ПО СВОЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ?
349 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ?
350 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В ПОЛУЧЕНИИ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ?
351 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В УДОВЛЕТВОРЕНИИ КУЛЬТУРНЫХ ЗАПРОСОВ?
352 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В ПОЛУЧЕНИИ ВСЕСТОРОННЕЙ ИНФОРМАЦИИ?
353 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В ДОСТИЖЕНИИ МАТЕРИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ?
354 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРАВ И СВОБОД?
355 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, РАЗВЛЕЧЕНИЙ?
356 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В ВЫДВИЖЕНИИ НА РУКОВОДЯЩИЕ ПОСТЫ?
357 НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: РАБОТОЙ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ?
358 НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: СПОСОБОМ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕРАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ?
359 НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: МАТЕРИАЛЬНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ?
360 НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: УРОВНЕМ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ?
361 НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: СОСТОЯНИЕМ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ?
362 НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: ВАШИМИ ОТНОШЕНИЯМИ С ЛЮДЬМИ?
363 НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: УЧАСТИЕМ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ?
364 НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПОЛУЧИТЬ ВСЕСТОРОННЮЮ ИНФОРМАЦИЮ?
365 НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: ВОЗМОЖНОСТЯМИ РЕАЛИЗОВАТЬ КУЛЬТУРНЫЕ ЗАПРОСЫ?
366 НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ В ЦЕЛОМ?
367 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ДАЕТ ВАМ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ МИРЕ (НАПРИМЕР, В США). ОЦЕНИТЕ ИХ УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ: В ПОЛУЧЕНИИ РАБОТЫ ПО СВОЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ?
368 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ДАЕТ ВАМ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ МИРЕ (НАПРИМЕР, В США) ОЦЕНИТЕ ИХ УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ: В ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ?
369 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ДАЕТ ВАМ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ МИРЕ, ОЦЕНИТЕ ИХ УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ: В ПОЛУЧЕНИИ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ?
370 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ДАЕТ ВАМ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ МИРЕ (НАПРИМЕР, В США) ОЦЕНИТЕ ИХ УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ: В УДОВЛЕТВОРЕНИИ КУЛЬТУРНЫХ ЗАПРОСОВ?
371 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ДАЕТ ВАМ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ МИРЕ (НАПРИМЕР, В США) ОЦЕНИТЕ ИХ УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ: В ПОЛУЧЕНИИ ВСЕСТОРОННЕЙ ИНФОРМАЦИИ?
372 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ДАЕТ ВАМ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ МИРЕ (НАПРИМЕР, В США) ОЦЕНИТЕ ИХ УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ: В ДОСТИЖЕНИИ МАТЕРИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ?
373 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ДАЕТ ВАМ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ МИРЕ (НАПРИМЕР, В США) ОЦЕНИТЕ ИХ УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ: В РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРАВ И СВОБОД?
374 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ДАЕТ ВАМ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ МИРЕ (НАПРИМЕР, В США) ОЦЕНИТЕ ИХ УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ: В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, РАЗВЛЕЧЕНИЙ?
375 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ДАЕТ ВАМ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ МИРЕ (НАПРИМЕР, В США) ОЦЕНИТЕ ИХ УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ: В ВЫДВИЖЕНИИ НА РУКОВОДЯЩИЕ ПОСТЫ?

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2012
Все права защищены.