Исследование : Студент творческого вуза

Сроки проведения полевых работ : 01.06.1984 - 30.06.1984

Число опрошенных : 391

Вопросов в исследовании : 85

№ в анкете    Список вопросов исследования Подсказки вопроса Исследования, в которых задавался вопрос Данные
1 ПОЛ
2 ПАРТИЙНОСТЬ
3 НАЦИОНАЛЬНОСТЬ.
4 ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЛИСЬ ДО ПОСТУПЛЕНИЯ В ЭТОТ ВУЗ?
5 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КТО ИЗ ОКРУЖАЮЩИХ ВАС ЛЮДЕЙ ОКАЗАЛ НАИБОЛЬШЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ВЫБОР ВАШЕЙ ПРОФЕССИИ, КОТОРОЙ ВЫ СЕЙЧАС ОВЛАДЕВАЕТЕ?
6 ЗАНИМАЛСЯ ЛИ В ТО ВРЕМЯ ВАШ ОТЕЦ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ТВОРЧЕСТВОМ?
7 ЗАНИМАЛАСЬ ЛИ В ТО ВРЕМЯ ВАША МАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ТВОРЧЕСТВОМ?
8 ЧЕЛОВЕК ПРЕДЪЯВЛЯЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СВОЕЙ РАБОТЕ, А КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ В ВАШЕЙ БУДУЩЕЙ РАБОТЕ ИМЕЮТ ДЛЯ ВАС СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ: ВОЗМОЖНОСТЬ ИНТЕРЕСНОГО ТВОРЧЕСКОГО ТРУДА?
9 ЧЕЛОВЕК ПРЕДЪЯВЛЯЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СВОЕЙ РАБОТЕ, А КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ В ВАШЕЙ БУДУЩЕЙ РАБОТЕ ИМЕЮТ ДЛЯ ВАС СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ: ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИНОСИТЬ ПОЛЬЗУ ЛЮДЯМ ОБЩЕСТВУ?
10 ЧЕЛОВЕК ПРЕДЪЯВЛЯЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СВОЕЙ РАБОТЕ, А КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ В ВАШЕЙ БУДУЩЕЙ РАБОТЕ ИМЕЮТ ДЛЯ ВАС СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ: ВОЗМОЖНОСТЬ БЫСТРОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ПО СЛУЖБЕ?
11 ЧЕЛОВЕК ПРЕДЪЯВЛЯЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СВОЕЙ РАБОТЕ, А КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ В ВАШЕЙ БУДУЩЕЙ РАБОТЕ ИМЕЮТ ДЛЯ ВАС СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ: ХОРОШЕЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ?
12 ЧЕЛОВЕК ПРЕДЪЯВЛЯЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СВОЕЙ РАБОТЕ, А КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ В ВАШЕЙ БУДУЩЕЙ РАБОТЕ ИМЕЮТ ДЛЯ ВАС СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ: ВОЗМОЖНОСТЬ СПОКОЙНОЙ НЕОБРЕМЕНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ?
13 ЧЕЛОВЕК ПРЕДЪЯВЛЯЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СВОЕЙ РАБОТЕ, А КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ В ВАШЕЙ БУДУЩЕЙ РАБОТЕ ИМЕЮТ ДЛЯ ВАС СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ: СЛАВА, ПОПУЛЯРНОСТЬ?
15 КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ УРОВЕНЬ СВОИХ ЗНАНИЙ: ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ?
16 КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ УРОВЕНЬ СВОИХ ЗНАНИЙ: ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ НАУКАМ?
17 В РАМКАХ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫ ОВЛАДЕВАЕТЕ ОСНОВАМИ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ НАУК (ПОЛИТЭКОНОМИИ, ИСТОРИИ КПСС, ФИЛОСОФИИ, НАУЧНОГО КОММУНИЗМА, ЭСТЕТИКИ). ПРЕДСТАВЛЯЮТ ЛИ ДЛЯ ВАС ИНТЕРЕС ЗНАНИЯ ПО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ?
18 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ НАДО ЛИ ТВОРЧЕСКОМУ РАБОТНИКУ СИСТЕМАТИЧЕСКИ ПОВЫШАТЬ УРОВЕНЬ СВОИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ?
19 КАК ЧАСТО ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ЖИЗНИ (КРОМЕ СЕМИНАРОВ И ЭКЗАМЕНОВ) ЗНАНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ НАУКАМ: В ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ?
20 КАК ЧАСТО ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ЖИЗНИ (КРОМЕ СЕМИНАРОВ И ЭКЗАМЕНОВ) ЗНАНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ НАУКАМ: ПРИ ПОДГОТОВКЕ ЛЕКЦИЙ, БЕСЕД, ПОЛИТИНФОРМАЦИЙ?
21 КАК ЧАСТО ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ЖИЗНИ (КРОМЕ СЕМИНАРОВ И ЭКЗАМЕНОВ) ЗНАНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ НАУКАМ: В СПОРАХ, ДИСКУССИЯХ?
22 КАК ЧАСТО ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ЖИЗНИ (КРОМЕ СЕМИНАРОВ И ЭКЗАМЕНОВ) ЗНАНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ НАУКАМ: ПРИ АНАЛИЗЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОБСТАНОВКИ?
23 КАК ЧАСТО ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ЖИЗНИ (КРОМЕ СЕМИНАРОВ И ЭКЗАМЕНОВ) ЗНАНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ НАУКАМ: ПРИ АНАЛИЗЕ ВНУТРЕННЕГО ПОЛОЖЕНИЯ В СТРАНЕ?
24 ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СОВПАДАЮТ ЛИ ЭТИ СУЖДЕНИЯ С ВАШИМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ ПО ЗАТРОНУТЫМ В НИХ ПРОБЛЕМАМ: ПРИ ОЦЕНКЕ ЛЮБОГО СОЦИАЛЬНОГО ЯВЛЕНИЯ НАДО ИСХОДИТЬ ИЗ ТОГО, КАК ОНО СКАЗЫВАЕТСЯ НА РАЗВИТИИ НАШЕГО ОБЩЕСТВА?
25 ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СОВПАДАЮТ ЛИ ЭТИ СУЖДЕНИЯ С ВАШИМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ ПО ЗАТРОНУТЫМ В НИХ ПРОБЛЕМАМ: ЛЮДИ НЕ ОЧЕНЬ СКЛОННЫ ДУМАТЬ И ЗАБОТИТЬСЯ ОБ ОБЩЕЙ ПОЛЬЗЕ, ПОЭТОМУ САМОЕ НАДЕЖНОЕ – ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМИ ЛИЧНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ?
26 ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СОВПАДАЮТ ЛИ ЭТИ СУЖДЕНИЯ С ВАШИМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ ПО ЗАТРОНУТЫМ В НИХ ПРОБЛЕМАМ: В БОРЬБЕ ДВУХ ИДЕОЛОГИЙ – КОММУНИСТИЧЕСКОЙ И БУРЖУАЗНОЙ, НЕЛЬЗЯ ОСТАВАТЬСЯ В СТОРОНЕ, КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ДАВАТЬ ОТПОР ЧУЖДЫМ ВЗГЛЯДАМ?
27 ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СОВПАДАЮТ ЛИ ЭТИ СУЖДЕНИЯ С ВАШИМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ ПО ЗАТРОНУТЫМ В НИХ ПРОБЛЕМАМ: НИЧЕМ НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬ ЗАМЕДЛЕНИЕ ТЕМПОВ РОСТА МАТЕРИАЛЬНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НАШЕЙ СТРАНЫ?
28 ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СОВПАДАЮТ ЛИ ЭТИ СУЖДЕНИЯ С ВАШИМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ ПО ЗАТРОНУТЫМ В НИХ ПРОБЛЕМАМ: ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ СЕБЯ ВЕСТИ КАК ЕМУ ХОЧЕТСЯ. ВСЯКИЕ ОБЯЗАННОСТИ – ЭТО ОГРАНИЧЕНИЕ ЕГО СВОБОДЫ?
29 ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СОВПАДАЮТ ЛИ ЭТИ СУЖДЕНИЯ С ВАШИМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ ПО ЗАТРОНУТЫМ В НИХ ПРОБЛЕМАМ: ЕСЛИ НАМ ПРИДЕТСЯ ВЫБИРАТЬ МЕЖДУ УКРЕПЛЕНИЕМ ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ СТРАНЫ И ЗАМЕДЛЕНИЕМ РОСТА МАТЕРИАЛЬНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ, ТО СЛЕДУЕТ ОТДАТЬ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПЕРВОМУ?
30 ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СОВПАДАЮТ ЛИ ЭТИ СУЖДЕНИЯ С ВАШИМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ ПО ЗАТРОНУТЫМ В НИХ ПРОБЛЕМАМ: РАЗВИТИЕ СРЕДСТВ МАССОВОГО УНИЧТОЖЕНИЯ ДЕЛАЕТ ВСЕ БОЛЕЕ НЕОБХОДИМЫМ ВЗАИМОПОНИМАНИЕ И СБЛИЖЕНИЕ ПОЗИЦИЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ И КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМ, Т.Е. ТРЕБУЕТ СМЯГЧЕНИЯ ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ БОРЬБЫ?
31 ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СОВПАДАЮТ ЛИ ЭТИ СУЖДЕНИЯ С ВАШИМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ ПО ЗАТРОНУТЫМ В НИХ ПРОБЛЕМАМ: ЧЕМ ЛУЧШЕ КАЖДЫЙ ИЗ НАС ВЫПОЛНЯЕТ СВОИ ГРАЖДАНСКИЕ ОБЯЗАННОСТИ, ТЕМ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ У ОБЩЕСТВА ДЛЯ БОЛЕЕ ПОЛНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ?
32 ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СОВПАДАЮТ ЛИ ЭТИ СУЖДЕНИЯ С ВАШИМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ ПО ЗАТРОНУТЫМ В НИХ ПРОБЛЕМАМ: ЛУЧШЕ ЗАНИМАТЬСЯ КАКИМ-ТО КОНКРЕТНЫМ И НУЖНЫМ ДЛЯ СЕБЯ ДЕЛОМ, ЧЕМ ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ПОЛИТИКОЙ И ВЕСТИ ОБЩЕСТВЕННУЮ РАБОТУ?
33 ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СОВПАДАЮТ ЛИ ЭТИ СУЖДЕНИЯ С ВАШИМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ ПО ЗАТРОНУТЫМ В НИХ ПРОБЛЕМАМ: ЛИЧНОСТЬ ХУДОЖНИКА НЕПОВТОРИМА, ПОЭТОМУ ЕГО ВЗГЛЯДЫ И ПОВЕДЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕ ТРЕБУЮТ ОСОБОГО ПОДХОДА И ОЦЕНКИ?
35 УКАЖИТЕ, СОВПАДАЕТ ЛИ С ВАШИМ МНЕНИЕМ СЛЕДУЮЩЕЕ УТВЕРЖДЕНИЕ: ПРИ ОЦЕНКЕ КАКОГО-ЛИБО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ МЕНЯ НЕВАЖНО ЗНАТЬ, ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ КАКИХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ ЯВЛЯЮТСЯ ЕГО СОЗДАТЕЛИ (ИСПОЛНИТЕЛИ); ЭТА СТОРОНА ДЕЛА НЕ ВЛИЯЕТ НА МОИ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОЦЕНКИ?
36 УКАЖИТЕ, СОВПАДАЕТ ЛИ С ВАШИМ МНЕНИЕМ СЛЕДУЮЩЕЕ УТВЕРЖДЕНИЕ: СРЕДИ МОИХ ЛЮБИМЫХ АВТОРОВ И ИСПОЛНИТЕЛЕЙ МНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ САМЫХ РАЗЛИЧНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ НАШЕЙ СТРАНЫ?
37 УКАЖИТЕ, СОВПАДАЕТ ЛИ С ВАШИМ МНЕНИЕМ СЛЕДУЮЩЕЕ УТВЕРЖДЕНИЕ: В СВОЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Я БУДУ СТРЕМИТЬСЯ К ТОМУ, ЧТОБЫ МОЕ ТВОРЧЕСТВО СМОГЛИ ПОНЯТЬ И ПРАВИЛЬНО ОЦЕНИТЬ НЕ ТОЛЬКО ЛЮДИ МОЕЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ, НО И ПРЕДСТАВИТЕЛИ ДРУГИХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ НАШЕЙ СТРАНЫ?
38 УКАЖИТЕ, СОВПАДАЕТ ЛИ С ВАШИМ МНЕНИЕМ СЛЕДУЮЩЕЕ УТВЕРЖДЕНИЕ: ЕСЛИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ КОЛЛЕКТИВЕ РАБОТАЮТ ЛИЦА РАЗЛИЧНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, ТО ЭТО, НА МОЙ ВЗГЛЯД, КАК НЕЛЬЗЯ ЛУЧШЕ ПОМОГАЕТ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ?
39 УКАЖИТЕ, СОВПАДАЕТ ЛИ С ВАШИМ МНЕНИЕМ СЛЕДУЮЩЕЕ УТВЕРЖДЕНИЕ: Я ЗНАКОМЛЮСЬ С ИСКУССТВОМ РАЗЛИЧНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ НАШЕЙ СТРАНЫ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ЭТО НЕОБХОДИМО ПО УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ Я НАВРЯД ЛИ БЫ СТАЛ С НИМ ЗНАКОМИТЬСЯ?
41 ИНОГДА ВЫСКАЗЫВАЕТСЯ МНЕНИЕ, ЧТО НЕОБХОДИМЫМ УСЛОВИЕМ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ КАЖДОГО НАРОДА ЯВЛЯЕТСЯ СОХРАНЕНИЕ ЕГО РЕЛИГИОЗНЫХ ОБЫЧАЕВ И ТРАДИЦИЙ. СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С ТАКИМ МНЕНИЕМ?
42 ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ ВСТРЕЧАТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ ИНТЕРЕСА ТВОРЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ К ВОПРОСУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕЛИГИИ И ИСКУССТВА?
43 ЕСЛИ ВЫ ВСТРЕЧАЛИ ПРОЯВЛЕНИЯ ИНТЕРЕСА МОЛОДЕЖИ К ЭТОМУ ВОПРОСУ, ТО ЧЕМ, ПО ВАШЕМУ, ЧАЩЕ ВСЕГО БЫВАЕТ ВЫЗВАН ТАКОЙ ИНТЕРЕС?
44 СОВРЕМЕННОМУ СОВЕТСКОМУ ХУДОЖНИКУ ПРИХОДИТСЯ НЕ РАЗ ОБРАЩАТЬСЯ В СВОЕМ ТВОРЧЕСТВЕ К ПРОБЛЕМАМ РЕЛИГИИ, ВЕРЫ. КАКАЯ АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ ВАМ КАЖЕТСЯ НАИБОЛЕЕ УБЕДИТЕЛЬНОЙ В ЭТОМ ВОПРОСЕ?
45 ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ ЛИ ВЫ: СОВРЕМЕННЫМИ НЕТРАДИЦИОННЫМИ РЕЛИГИОЗНЫМИ ТЕЧЕНИЯМИ НА ЗАПАДЕ («ХАРА КРИШНА», «САЙЕНТОЛОГИЯ», ДВИЖЕНИЕ ИИСУСА»)?
46 ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ ЛИ ВЫ: РАЗЛИЧНЫМИ СИСТЕМАМИ ГАДАНИЙ И ПРЕДСКАЗАНИЙ?
47 ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ ЛИ ВЫ: ОСНОВНЫМИ РЕЛИГИОЗНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ (ИСЛАМ, БУДДИЗМ, ИУДАИЗМ, ХРИСТИАНСТВО)?
48 ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ ЛИ ВЫ: ПАРАПСИХОЛОГИЕЙ?
49 ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ ЛИ ВЫ: СПИРИТИЗМОМ?
50 В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НАША СТРАНА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КУЛЬТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КОНТАКТЫ С КАПИТАЛИСТИЧЕСКИМИ СТРАНАМИ ЗАПАДА. ЭТО, БЕЗУСЛОВНО, СБЛИЖАЕТ НАРОДЫ РАЗНЫХ СТРАН. СУЩЕСТВУЕТ МНЕНИЕ, ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДЕЯТЕЛИ ИСКУССТВА СВОИМ ТВОРЧЕСТВОМ ПОМОГАЮТ УСТРАНИТЬ ВСЕ СОЦИАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ КЛАССОВЫЕ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ И Т.П.) МЕЖДУ ЛЮДЬМИ РАЗНЫХ СТРАН. СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С ТАКИМ МНЕНИЕМ?
51 КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ УРОВЕНЬ СВОЕГО ЗНАКОМСТВА С СОВРЕМЕННЫМ БУРЖУАЗНЫМ ИСКУССТВОМ?
52 ХОТЕЛОСЬ БЫ ВАМ РАСШИРИТЬ СВОЕ ЗНАКОМСТВО С СОВРЕМЕННЫМ БУРЖУАЗНЫМ ИСКУССТВОМ?
53 НИЖЕ УКАЗАНЫ НЕКОТОРЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИСКУССТВЕ ЗАПАДА. КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ ВЛИЯНИЕ КАЖДОГО ИЗ НИХ НА РАЗВИТИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБЛАСТИ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА: НОВЫЙ РОМАН?
54 НИЖЕ УКАЗАНЫ НЕКОТОРЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИСКУССТВЕ ЗАПАДА. КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ ВЛИЯНИЕ КАЖДОГО ИЗ НИХ НА РАЗВИТИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБЛАСТИ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА: ПОП-АРТ?
55 НИЖЕ УКАЗАНЫ НЕКОТОРЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИСКУССТВЕ ЗАПАДА. КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ ВЛИЯНИЕ КАЖДОГО ИЗ НИХ НА РАЗВИТИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБЛАСТИ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА: ТЕАТР АБСУРДА?
56 НИЖЕ УКАЗАНЫ НЕКОТОРЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИСКУССТВЕ ЗАПАДА. КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ ВЛИЯНИЕ КАЖДОГО ИЗ НИХ НА РАЗВИТИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБЛАСТИ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА: ПОП-МУЗЫКА?
57 НИЖЕ УКАЗАНЫ НЕКОТОРЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИСКУССТВЕ ЗАПАДА. КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ ВЛИЯНИЕ КАЖДОГО ИЗ НИХ НА РАЗВИТИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБЛАСТИ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА: СЮРРЕАЛИСТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО?
58 НИЖЕ УКАЗАНЫ НЕКОТОРЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИСКУССТВЕ ЗАПАДА. КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ ВЛИЯНИЕ КАЖДОГО ИЗ НИХ НА РАЗВИТИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБЛАСТИ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА: АБСТРАКТНОЕ ИСКУССТВО?
59 НИЖЕ УКАЗАНЫ НЕКОТОРЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИСКУССТВЕ ЗАПАДА. КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ ВЛИЯНИЕ КАЖДОГО ИЗ НИХ НА РАЗВИТИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБЛАСТИ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА: ВИДЕО-АРТ?
60 НИЖЕ УКАЗАНЫ НЕКОТОРЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИСКУССТВЕ ЗАПАДА. КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ ВЛИЯНИЕ КАЖДОГО ИЗ НИХ НА РАЗВИТИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБЛАСТИ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА: КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО?
61 НИЖЕ УКАЗАНЫ НЕКОТОРЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИСКУССТВЕ ЗАПАДА. КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ ВЛИЯНИЕ КАЖДОГО ИЗ НИХ НА РАЗВИТИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБЛАСТИ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА: ПСИХОДЕЛИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО?
62 НИЖЕ УКАЗАНЫ НЕКОТОРЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИСКУССТВЕ ЗАПАДА. КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ ВЛИЯНИЕ КАЖДОГО ИЗ НИХ НА РАЗВИТИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБЛАСТИ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА: ГИПЕРРЕАЛИЗМ?
63 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ВОЗМОЖНЫМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СВОЕЙ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПРИЕМЫ И СРЕДСТВА, СВОЙСТВЕННЫЕ МОДЕРНИСТСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ ЗАПАДНОГО ИСКУССТВА?
64 ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ СЛЕДУЮЩУЮ СИТУАЦИЮ: ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ВУЗА ВЫ ПРИСТУПАЕТЕ К РАБОТЕ В ДРУЖНОМ КОЛЛЕКТИВЕ С ПРОЧНЫМИ ТВОРЧЕСКИМИ ТРАДИЦИЯМИ, ПОД НАЧАЛОМ ОПЫТНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. НО ВСКОРЕ ВЫ УБЕЖДАЕТЕСЬ, ЧТО ВАШИ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАМЫСЛЫ НЕ СОВПАДАЮТ С ВАШИМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ И ЧТО КОЛЛЕКТИВ НЕ ОКАЗЫВАЕТ ВАМ ПОДДЕРЖКИ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВАШИХ ПЛАНОВ. КАК ВЫ ПОСТУПИЛИ БЫ В ЭТОМ СЛУЧАЕ?
65 ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ В ИСКУССТВЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ У ЛЮДЕЙ ПО-РАЗНОМУ. ЕСТЬ ПОНЯТИЕ «УДАЧНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ В ИСКУССТВЕ». С ЧЕМ ВЫ СВЯЗЫВАЕТЕ ЭТО ПОНЯТИЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?
67 В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ВЫ ОВЛАДЕВАЕТЕ ПРОФЕССИЕЙ, И В ЭТОМ СОСТОИТ ВАША ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА. А КАКИЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ, ВАМ ХОТЕЛОСЬ БЫ СТАВИТЬ И РЕШАТЬ В БУДУЩЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ?
69 КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ХУДОЖНИКА, НАЧИНАЮЩЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ В ИСКУССТВЕ, ИМЕЮТ, ПО-ВАШЕМУ, РАЗЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ И ОТЗЫВЫ О ЕГО РАБОТЕ: МНЕНИЯ ШИРОКОЙ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПУБЛИКИ?
70 КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ХУДОЖНИКА, НАЧИНАЮЩЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ В ИСКУССТВЕ, ИМЕЮТ, ПО-ВАШЕМУ, РАЗЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ И ОТЗЫВЫ О ЕГО РАБОТЕ: ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КРИТИКИ?
71 КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ХУДОЖНИКА, НАЧИНАЮЩЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ В ИСКУССТВЕ, ИМЕЮТ, ПО-ВАШЕМУ, РАЗЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ И ОТЗЫВЫ О ЕГО РАБОТЕ: МНЕНИЯ КОЛЛЕГ, ТВОРЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ?
72 КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ХУДОЖНИКА, НАЧИНАЮЩЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ В ИСКУССТВЕ, ИМЕЮТ, ПО-ВАШЕМУ, РАЗЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ И ОТЗЫВЫ О ЕГО РАБОТЕ: МНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ?
73 КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ХУДОЖНИКА, НАЧИНАЮЩЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ В ИСКУССТВЕ, ИМЕЮТ, ПО-ВАШЕМУ, РАЗЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ И ОТЗЫВЫ О ЕГО РАБОТЕ: ОТЗЫВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ КОЛЛЕКТИВА?
74 КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ХУДОЖНИКА, НАЧИНАЮЩЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ В ИСКУССТВЕ, ИМЕЮТ, ПО-ВАШЕМУ, РАЗЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ И ОТЗЫВЫ О ЕГО РАБОТЕ: ОТЗЫВЫ ЗАРУБЕЖНЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ ИСКУССТВА?
75 КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ХУДОЖНИКА, НАЧИНАЮЩЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ В ИСКУССТВЕ, ИМЕЮТ, ПО-ВАШЕМУ, РАЗЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ И ОТЗЫВЫ О ЕГО РАБОТЕ: ВНУТРЕННЯЯ УБЕЖДЕННОСТЬ НАЧИНАЮЩЕГО ХУДОЖНИКА, ЕГО СОБСТВЕННАЯ ОЦЕНКА СДЕЛАННОГО?
76 КАКУЮ БЫ ВЫ ЗАНЯЛИ ПОЗИЦИЮ В ОТНОШЕНИИ ТОГО ХУДОЖНИКА, КОТОРЫЙ СЧИТАЕТ ДЛЯ СЕБЯ НЕНУЖНЫМ СЛЕДОВАТЬ ОСНОВНЫМ ТВОРЧЕСКИМ ПРИНЦИПАМ СОВЕТСКОГО РАБОТНИКА ИСКУССТВА (КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ИДЕЙНОСТИ, НЕПРИМИРИМОСТИ К ЧУЖДЫМ ВЗГЛЯДАМ, НАРОДНОСТИ)?
78 ЧЕМ ВЫ ОБЫЧНО ЗАНИМАЕТЕСЬ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ?
79 СТАРАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ СОБЛЮДАТЬ ТРЕБОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ МОДЫ?
80 КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ТЕМ ИЗ СВОИХ СВЕРСТНИКОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ «ДОСТАТЬ» ДЕФИЦИТНЫЕ ВЕЩИ, ИМЕЮТ «ПОЛЕЗНЫЕ» СВЯЗИ И ЗНАКОМСТВА?
81 ЧЕМ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ВЫЗВАНО СУЩЕСТВОВАНИЕ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ ТАКИХ ЯВЛЕНИЙ, КАК ЭГОИЗМ, ИНДИВИДУАЛИЗМ, СТРЕМЛЕНИЕ ЖИТЬ СЕГОДНЯШНИМ ДНЕМ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ, ВЕЩИЗМ?
82 КАКИЕ КАЧЕСТВА ВЫ ОСОБЕННО ЦЕНИТЕ В ЛЮДЯХ?
84 КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ ЖИВУТ ПО ПРИНЦИПУ «ТЫ – МНЕ, Я ТЕБЕ», «ХОЧЕШЬ ЖИТЬ – УМЕЙ ВЕРТЕТЬСЯ»?
85 КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ВЫПОЛНЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЫ?
86 УЧАСТВУЕТЕ ЛИ ВЫ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ?
87 КАКУЮ ОБЩЕСТВЕННУЮ РАБОТУ ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ?
88 ЧТО ПОБУЖДАЕТ ВАС УЧАСТВОВАТЬ В ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ?
89 ЕСЛИ ВЫ НЕ УЧАСТВУЕТЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ, ТО ПОЧЕМУ?
90 БУДЕТЕ ЛИ ВЫ ЗАНИМАТЬСЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТОЙ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ВУЗА?
91 ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СЛУЧАЛОСЬ ЛИ ВАМ УЗНАВАТЬ О СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ИСТОЧНИКОВ РАНЬШЕ, ЧЕМ ИЗ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИИ?
92 МОЖНО ЛИ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, СЧИТАТЬ, ЧТО В ПЕРЕДАЧАХ ЗАПАДНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ ПОДЧЕРКИВАЮТСЯ НАШИ ТРУДНОСТИ И НЕДОСТАТКИ И ПРЕУМЕНЬШАЮТСЯ НАШИ УСПЕХИ?

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2012
Все права защищены.