Исследование : Молодая научная интеллигенция

Сроки проведения полевых работ : 01.07.1980 - 30.07.1980

Число опрошенных : 1021

Вопросов в исследовании : 123

№ в анкете    Список вопросов исследования Подсказки вопроса Исследования, в которых задавался вопрос Данные
1 ПОЛ
2 ВОЗРАСТ
3 НАЦИОНАЛЬНОСТЬ.
4 ОБРАЗОВАНИЕ.
6 ПАРТИЙНОСТЬ
7 СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
8 СКОЛЬКО ЛЕТ ВЫ РАБОТАЕТЕ В ДАННОМ КОЛЛЕКТИВЕ?
9 КАКУЮ ДОЛЖНОСТЬ ВЫ ЗАНИМАЕТЕ?
10 ДОВОЛЬНЫ ЛИ ВЫ СВОЙ РАБОТОЙ?
11 КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ИМЕЮТСЯ ЛИ У ВАС ЛИЧНО ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА И КАКИЕ?
12 ХАРАКТЕРНЫ ЛИ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВА, В КОТОРОМ ВЫ ТРУДИТЕСЬ, СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ЧЛЕНОВ КОЛЛЕКТИВА ДРУГ К ДРУГУ?
13 ХАРАКТЕРНЫ ЛИ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВА, В КОТОРОМ ВЫ ТРУДИТЕСЬ, СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: «ПРОТАЛКИВАНИЕ» В ПЕЧАТЬ СЛАБЫХ РАБОТ ПУТЁМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ В СОАВТОРЫ ПРИЗНАННЫХ УЧЁНЫХ?
14 ХАРАКТЕРНЫ ЛИ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВА, В КОТОРОМ ВЫ ТРУДИТЕСЬ, СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ВНИМАНИЕ К НАУЧНЫМ СОТРУДНИКАМ СО СТОРОНЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ?
15 ХАРАКТЕРНЫ ЛИ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВА, В КОТОРОМ ВЫ ТРУДИТЕСЬ, СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ВЫДВИЖЕНИЕ НЕКОМПЕТЕНТНЫХ РАБОТНИКОВ НА ОСНОВЕ ЛИЧНЫХ СИМПАТИЙ?
16 ХАРАКТЕРНЫ ЛИ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВА, В КОТОРОМ ВЫ ТРУДИТЕСЬ, СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: СТРЕМЛЕНИЕ К СОТРУДНИЧЕСТВУ В РАЗРАБОТКЕ НАУЧНЫХ ПРОБЛЕМ?
17 ХАРАКТЕРНЫ ЛИ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВА, В КОТОРОМ ВЫ ТРУДИТЕСЬ, СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛУЖЕБНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СОАВТОРСТВА?
18 ХАРАКТЕРНЫ ЛИ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВА, В КОТОРОМ ВЫ ТРУДИТЕСЬ, СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: КРИТИКА В СЛУЧАЯХ НАРУШЕНИЯ МОРАЛЬНЫХ НОРМ?
19 ХАРАКТЕРНЫ ЛИ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВА, В КОТОРОМ ВЫ ТРУДИТЕСЬ, СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ПРОЯВЛЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ КАЖДОГО В ДЕЛАХ КОЛЛЕКТИВА?
20 КАКИЕ СТОРОНЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО КОЛЛЕКТИВА И В КАКОЙ СТЕПЕНИ ТРЕБУЮТ К СЕБЕ ВНИМАНИЯ СО СТОРОНЫ АДМИНИСТРАЦИИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ПРОЕКТНЫХ РАЗРАБОТОК?
21 КАКИЕ СТОРОНЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО КОЛЛЕКТИВА И В КАКОЙ СТЕПЕНИ ТРЕБУЮТ К СЕБЕ ВНИМАНИЯ СО СТОРОНЫ АДМИНИСТРАЦИИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА НАУЧНЫХ РАЗРАБОТОК?
22 КАКИЕ СТОРОНЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО КОЛЛЕКТИВА И В КАКОЙ СТЕПЕНИ ТРЕБУЮТ К СЕБЕ ВНИМАНИЯ СО СТОРОНЫ АДМИНИСТРАЦИИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ КОЛЛЕКТИВА?
23 КАКИЕ СТОРОНЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО КОЛЛЕКТИВА И В КАКОЙ СТЕПЕНИ ТРЕБУЮТ К СЕБЕ ВНИМАНИЯ СО СТОРОНЫ АДМИНИСТРАЦИИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОЙ ИНИЦИАТИВЫ И АКТИВНОСТИ?
24 КАКИЕ СТОРОНЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО КОЛЛЕКТИВА И В КАКОЙ СТЕПЕНИ ТРЕБУЮТ К СЕБЕ ВНИМАНИЯ СО СТОРОНЫ АДМИНИСТРАЦИИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОРАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ НАУЧНОГО ТРУДА?
25 КАКИЕ СТОРОНЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО КОЛЛЕКТИВА И В КАКОЙ СТЕПЕНИ ТРЕБУЮТ К СЕБЕ ВНИМАНИЯ СО СТОРОНЫ АДМИНИСТРАЦИИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ: УЧАСТИЕ В НАУЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ (КОНФЕРЕНЦИИ, КОНКУРСЫ И ПУБЛИКАЦИИ)?
26 КАКИЕ СТОРОНЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО КОЛЛЕКТИВА И В КАКОЙ СТЕПЕНИ ТРЕБУЮТ К СЕБЕ ВНИМАНИЯ СО СТОРОНЫ АДМИНИСТРАЦИИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ: РАЗВИТИЕ КРИТИКИ И САМОКРИТИКИ?
27 КАКИЕ СТОРОНЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО КОЛЛЕКТИВА И В КАКОЙ СТЕПЕНИ ТРЕБУЮТ К СЕБЕ ВНИМАНИЯ СО СТОРОНЫ АДМИНИСТРАЦИИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ: УЛУЧШЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ?
28 КАКИЕ СТОРОНЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО КОЛЛЕКТИВА И В КАКОЙ СТЕПЕНИ ТРЕБУЮТ К СЕБЕ ВНИМАНИЯ СО СТОРОНЫ АДМИНИСТРАЦИИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ НАУЧНОГО ТРУДА?
29 КАКИЕ СТОРОНЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО КОЛЛЕКТИВА И В КАКОЙ СТЕПЕНИ ТРЕБУЮТ К СЕБЕ ВНИМАНИЯ СО СТОРОНЫ АДМИНИСТРАЦИИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ?
30 КАКИЕ СТОРОНЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО КОЛЛЕКТИВА И В КАКОЙ СТЕПЕНИ ТРЕБУЮТ К СЕБЕ ВНИМАНИЯ СО СТОРОНЫ АДМИНИСТРАЦИИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ?
31 НАСКОЛЬКО РЕАЛИЗАЦИЯ ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПЛАНОВ СВЯЗАНА С ПЕРСПЕКТИВАМИ ВАШЕГО КОЛЛЕКТИВА?
32 ИЗВЕСТНЫ ЛИ ВАМ СЛУЧАИ УВОЛЬНЕНИЯ ВАШИХ ТОВАРИЩЕЙ ПО РАБОТЕ? ЕСЛИ ДА, ТО ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ ЭТО ПРОИСХОДИЛО?
33 НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ ОПРЕДЕЛИТЬ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПОВЛИЯЛИ НА ВАШ ВЫБОР НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ ПРОФЕССИИ СЛЕДУЮЩИЕ МОТИВЫ: РОМАНТИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ПРИМЕР ВЫДАЮЩИХСЯ УЧЁНЫХ?
34 НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ ОПРЕДЕЛИТЬ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПОВЛИЯЛИ НА ВАШ ВЫБОР НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ ПРОФЕССИИ СЛЕДУЮЩИЕ МОТИВЫ: ПРЕСТИЖНОСТЬ ПРОФЕССИИ НАУЧНОГО РАБОТНИКА, ЗАНЯТИЯ НАУКОЙ?
35 НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ ОПРЕДЕЛИТЬ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПОВЛИЯЛИ НА ВАШ ВЫБОР НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ ПРОФЕССИИ СЛЕДУЮЩИЕ МОТИВЫ: МЕНЕЕ ЖЁСТКАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ТРУДА НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ (САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ, РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, «БИБЛИОТЕЧНЫЕ ДНИ» И Т.Д.)?
36 НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ ОПРЕДЕЛИТЬ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПОВЛИЯЛИ НА ВАШ ВЫБОР НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ ПРОФЕССИИ СЛЕДУЮЩИЕ МОТИВЫ: ИНТЕРЕС К ВЫБРАННОЙ ОБЛАСТИ НАУКИ, ТЕМЕ?
37 НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ ОПРЕДЕЛИТЬ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПОВЛИЯЛИ НА ВАШ ВЫБОР НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ ПРОФЕССИИ СЛЕДУЮЩИЕ МОТИВЫ: ЖЕЛАНИЕ ДОБИТЬСЯ ИЗВЕСТНОСТИ, СЛАВЫ?
38 НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ ОПРЕДЕЛИТЬ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПОВЛИЯЛИ НА ВАШ ВЫБОР НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ ПРОФЕССИИ СЛЕДУЮЩИЕ МОТИВЫ: ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСОКОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ВСЛЕДСТВИЕ ПОВЫШЕНИЯ НАУЧНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ?
39 НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ ОПРЕДЕЛИТЬ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПОВЛИЯЛИ НА ВАШ ВЫБОР НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ ПРОФЕССИИ СЛЕДУЮЩИЕ МОТИВЫ: ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАНЯТЬ ВЫСОКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕ?
40 НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ ОПРЕДЕЛИТЬ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПОВЛИЯЛИ НА ВАШ ВЫБОР НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ ПРОФЕССИИ СЛЕДУЮЩИЕ МОТИВЫ: ЖЕЛАНИЕ ПРИНЕСТИ ПОЛЬЗУ ЛЮДЯМ, ОБЩЕСТВУ, СПОСОБСТВОВАТЬ НАУЧНОМУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ?
41 НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ ОПРЕДЕЛИТЬ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПОВЛИЯЛИ НА ВАШ ВЫБОР НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ ПРОФЕССИИ СЛЕДУЮЩИЕ МОТИВЫ: ВОЗМОЖНОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАРАБОТКОВ (ОПЛАЧИВАЕМЫЕ СТАТЬИ, МОНОГРАФИИ, ВЫСТУПЛЕНИЯ, СОВМЕСТИТЕЛЬСТВО И ДР.)?
42 НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ ОПРЕДЕЛИТЬ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПОВЛИЯЛИ НА ВАШ ВЫБОР НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ ПРОФЕССИИ СЛЕДУЮЩИЕ МОТИВЫ: ВОЗМОЖНОСТЬ КОМАНДИРОВОК ЗА ГРАНИЦУ?
43 НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ ОПРЕДЕЛИТЬ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПОВЛИЯЛИ НА ВАШ ВЫБОР НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ ПРОФЕССИИ СЛЕДУЮЩИЕ МОТИВЫ: ДРУГОЕ?
45 УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗ НАЗВАННЫХ НИЖЕ ИНТЕРЕСУЮТ ВАС В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА?
46 УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗ НАЗВАННЫХ НИЖЕ ИНТЕРЕСУЮТ ВАС В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА?
47 УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗ НАЗВАННЫХ НИЖЕ ИНТЕРЕСУЮТ ВАС В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ: ПРОБЛЕМЫ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА?
48 УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗ НАЗВАННЫХ НИЖЕ ИНТЕРЕСУЮТ ВАС В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ: ПРОБЛЕМЫ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ?
49 УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗ НАЗВАННЫХ НИЖЕ ИНТЕРЕСУЮТ ВАС В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ДЕМОКРАТИИ, СВОБОДЫ ЛИЧНОСТИ?
50 УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗ НАЗВАННЫХ НИЖЕ ИНТЕРЕСУЮТ ВАС В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ: ПРОБЛЕМЫ БОРЬБЫ ЗА МИР, МИРНОГО СОСУЩЕСТВОВАНИЯ?
51 УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗ НАЗВАННЫХ НИЖЕ ИНТЕРЕСУЮТ ВАС В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ: ПРОБЛЕМЫ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ СИСТЕМЫ СОЦИАЛИЗМА?
52 УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗ НАЗВАННЫХ НИЖЕ ИНТЕРЕСУЮТ ВАС В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ: ПРОБЛЕМЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ?
53 УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗ НАЗВАННЫХ НИЖЕ ИНТЕРЕСУЮТ ВАС В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ?
54 УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗ НАЗВАННЫХ НИЖЕ ИНТЕРЕСУЮТ ВАС В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ: ПРОБЛЕМЫ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСКУССТВА?
55 УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗ НАЗВАННЫХ НИЖЕ ИНТЕРЕСУЮТ ВАС В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ: ПРОБЛЕМЫ СПОРТА?
56 УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗ НАЗВАННЫХ НИЖЕ ИНТЕРЕСУЮТ ВАС В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ: ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПОЛАМИ, СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ?
57 УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗ НАЗВАННЫХ НИЖЕ ИНТЕРЕСУЮТ ВАС В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ: ПРОБЛЕМЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ В БЫТУ, И В ТРУДОВОМ (УЧЕБНОМ) КОЛЛЕКТИВЕ?
58 ВЫСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВАШЕ МНЕНИЕ О СООТНОШЕНИИ СССР И США ПО СЛЕДУЮЩИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ: РАЗВИТИЕ НАУКИ И ТЕХНИКИ?
59 ВЫСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВАШЕ МНЕНИЕ О СООТНОШЕНИИ СССР И США ПО СЛЕДУЮЩИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ: ВЫДВИЖЕНИЕ МОЛОДЁЖИ НА РУКОВОДЯЩИЕ ПОСТЫ?
60 ВЫСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВАШЕ МНЕНИЕ О СООТНОШЕНИИ СССР И США ПО СЛЕДУЮЩИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА?
61 ВЫСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВАШЕ МНЕНИЕ О СООТНОШЕНИИ СССР И США ПО СЛЕДУЮЩИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ: ЖИЗНЕННЫЙ УРОВЕНЬ НАСЕЛЕНИЯ?
62 ВЫСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВАШЕ МНЕНИЕ О СООТНОШЕНИИ СССР И США ПО СЛЕДУЮЩИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ: ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ?
63 ВЫСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВАШЕ МНЕНИЕ О СООТНОШЕНИИ СССР И США ПО СЛЕДУЮЩИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ: ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ?
64 ВЫСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВАШЕ МНЕНИЕ О СООТНОШЕНИИ СССР И США ПО СЛЕДУЮЩИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ: ДЕМОКРАТИЧНОСТЬ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ?
65 ВЫСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВАШЕ МНЕНИЕ О СООТНОШЕНИИ СССР И США ПО СЛЕДУЮЩИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ: ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ?
66 ВЫСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВАШЕ МНЕНИЕ О СООТНОШЕНИИ СССР И США ПО СЛЕДУЮЩИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ: УРОВЕНЬ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА?
67 ВЫСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВАШЕ МНЕНИЕ О СООТНОШЕНИИ СССР И США ПО СЛЕДУЮЩИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ: ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ?
68 ВЫСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВАШЕ МНЕНИЕ О СООТНОШЕНИИ СССР И США ПО СЛЕДУЮЩИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ: ВОЗМОЖНОСТЬ ДОСТУПА К КУЛЬТУРНЫМ ЦЕННОСТЯМ?
69 КАКИЕ СТОРОНЫ ЖИЗНИ НАШЕЙ СТРАНЫ ТРЕБУЮТ К СЕБЕ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НАИБОЛЬШЕГО ВНИМАНИЯ?
70 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТРЁХБАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ИМЕЮЩИЕСЯ У УЧЁНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В ПОЛУЧЕНИИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ?
71 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТРЁХБАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ИМЕЮЩИЕСЯ У УЧЁНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ?
72 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТРЁХБАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ИМЕЮЩИЕСЯ У УЧЁНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В ПОЛУЧЕНИИ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ?
73 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТРЁХБАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ИМЕЮЩИЕСЯ У УЧЁНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В УДОВЛЕТВОРЕНИИ КУЛЬТУРНЫХ ЗАПРОСОВ?
74 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТРЁХБАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ИМЕЮЩИЕСЯ У УЧЁНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В ПОЛУЧЕНИИ ВСЕСТОРОННЕЙ ИНФОРМАЦИИ?
75 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТРЁХБАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ИМЕЮЩИЕСЯ У УЧЁНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В ДОСТИЖЕНИИ МАТЕРИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ?
76 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТРЁХБАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ИМЕЮЩИЕСЯ У УЧЁНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРАВ И СВОБОД?
77 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТРЁХБАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ИМЕЮЩИЕСЯ У УЧЁНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В ВЫДВИЖЕНИИ НА РУКОВОДЯЩИЕ ПОСТЫ?
78 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТРЁХБАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ИМЕЮЩИЕСЯ У УЧЁНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, РАЗВЛЕЧЕНИЙ, ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?
79 СОВПАДАЕТ ЛИ ВАШЕ МНЕНИЕ СО СЛЕДУЮЩИМИ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ: В ЭПОХУ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ ПРОГРЕСС НАУКИ И ТЕХНИКИ ВСЕЦЕЛО И НЕПОСРЕДСТВЕННО ОПРЕДЕЛЯЕТ ФОРМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА?
80 СОВПАДАЕТ ЛИ ВАШЕ МНЕНИЕ СО СЛЕДУЮЩИМИ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ: ПОСКОЛЬКУ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС ПРИОБРЁЛ ВСЕМОГУЩИЙ ХАРАКТЕР, СТАВ ГЛАВНОЙ КООРДИНАТОЙ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА, ТОЛЬКО ПО ЭТОМУ ПОКАЗАТЕЛЮ СЛЕДУЕТ СУДИТЬ О СРАВНИТЕЛЬНЫХ УСПЕХАХ ИЛИ ОТСТАВАНИИ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ СТРАН И НАРОДОВ?
81 СОВПАДАЕТ ЛИ ВАШЕ МНЕНИЕ СО СЛЕДУЮЩИМИ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ: СЕЙЧАС САМЫЕ РАЗВИТЫЕ ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ СТРАНЫ ПЕРЕХОДЯТ ОТ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ СТАДИИ РАЗВИТИЯ К ЭПОХЕ, КОГДА ТЕХНИКА СТАНОВИТСЯ ОСНОВНЫМ ФАКТОРОМ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ СОЦИАЛЬНЫЕ СДВИГИ, ИЗМЕНЕНИЕ НРАВОВ, ЦЕННОСТЕЙ, ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ?
82 СОВПАДАЕТ ЛИ ВАШЕ МНЕНИЕ СО СЛЕДУЮЩИМИ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ: В ИТОГЕ ПЕРЕМЕН В СОЦИАЛЬНОЙ СТРУКТУРЕ ОБЩЕСТВА, ВЫЗВАННЫХ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИЕЙ, ВЕДУЩУЮ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ОБЩЕСТВА СТАЛА ИГРАТЬ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ?
83 СОВПАДАЕТ ЛИ ВАШЕ МНЕНИЕ СО СЛЕДУЮЩИМИ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ: ТОЛЬКО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ ДОЛЖНЫ СЛУЖИТЬ КРИТЕРИЕМ ВЫДВИЖЕНИЯ ЛИЦ, ПРИНИМАЮЩИХ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ РЕШЕНИЯ ВО ВСЕХ ЗВЕНЬЯХ УПРАВЛЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ И ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ УРОВЕНЬ?
84 СОВПАДАЕТ ЛИ ВАШЕ МНЕНИЕ СО СЛЕДУЮЩИМИ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ: В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ ПРОИСХОДИТ СДВИГ ВО ВСЕЙ СТРУКТУРЕ ПРОИЗВОДСТВА, И ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ СТАНОВИТСЯ ВОЗМОЖНЫМ РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ, РАЗРЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОТИВОРЕЧИЙ?
86 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ, СОСТОЯЩЕМ ИЗ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, РАБОТАТЬ ЛЕГЧЕ ИЛИ ТРУДНЕЕ?
87 КАК БЫ ВЫ ОТНЕСЛИСЬ К ТОМУ, ЕСЛИ КТО-НИБУДЬ ИЗ ВАШИХ БЛИЗКИХ РОДСТВЕННИКОВ РЕШИТ ВСТУПИТЬ В БРАК С ЧЕЛОВЕКОМ ДРУГОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ?
88 ИСХОДИЛИ ЛИ ВЫ, ОТВЕЧАЯ НА ДВА ПРЕДЫДУЩИХ ВОПРОСА, ИЗ ОПЫТА ОБЩЕНИЯ С ЛЮДЬМИ РАЗЛИЧНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ: В ВОПРОСЕ № 86?
89 ИСХОДИЛИ ЛИ ВЫ, ОТВЕЧАЯ НА ДВА ПРЕДЫДУЩИХ ВОПРОСА, ИЗ ОПЫТА ОБЩЕНИЯ С ЛЮДЬМИ РАЗЛИЧНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ: В ВОПРОСЕ № 87?
90 КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ КАЧЕСТВ ПРИСУЩИ, С ВАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, БОЛЬШИНСТВУ ВАШИХ КОЛЛЕГ?
91 КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, НА ЧТО ПОЛАГАЮТСЯ ВАШИ МОЛОДЫЕ КОЛЛЕГИ В РЕШЕНИИ ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ПРОБЛЕМ?
92 ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ ХОДЯТ В ЦЕРКОВЬ, СОБЛЮДАЮТ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОБРЯДЫ, ВЕРЯТ В БОГА. КАК БЫ ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ СВОЁ ОТНОШЕНИЕ К НИМ?
93 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ОКАЗЫВАЕТ ЛИ РЕЛИГИЯ ВЛИЯНИЕ НА ОКРУЖАЮЩИХ ВАС ЛЮДЕЙ?
94 КАК ВЫ ЛИЧНО ОТНОСИТЕСЬ К РЕЛИГИОЗНЫМ ПРАЗДНИКАМ?
95 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЁТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ГАЗЕТЫ?
96 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЁТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ЖУРНАЛЫ?
97 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЁТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ПЕРЕДАЧИ СОВЕТСКОГО РАДИО?
98 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЁТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ПЕРЕДАЧИ?
99 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЁТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: РАЗГОВОРЫ В СЕМЬЕ?
100 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЁТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: БЕСЕДЫ С ТОВАРИЩАМИ ПО РАБОТЕ?
101 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЁТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: РАЗГОВОРЫ СО ЗНАКОМЫМИ, СОСЕДЯМИ?
102 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЁТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ЛЕКЦИИ?
103 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЁТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ?
104 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЁТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ПЕРЕДАЧИ ИНОСТРАННЫХ РАДИОСТАНЦИЙ?
105 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЁТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИНОСТРАННЫЕ ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ?
106 ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЁТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ДРУГОЕ?
108 ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СЛУЧАЛОСЬ ЛИ ВАМ УЗНАВАТЬ О СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ ИЛИ ЗА РУБЕЖОМ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ИСТОЧНИКОВ РАНЬШЕ, ЧЕМ ИЗ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИИ?
109 МОЖНО ЛИ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, СЧИТАТЬ, ЧТО В ПЕРЕДАЧАХ ЗАПАДНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ ПОДЧЁРКИВАЮТСЯ НАШИ ТРУДНОСТИ И НЕДОСТАТКИ И ПРЕУМЕНЬШАЮТСЯ НАШИ УСПЕХИ?
110 ПРИМЕРНО КАК ЧАСТО ВЫ СЛУШАЕТЕ ПЕРЕДАЧИ ЗАПАДНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ?
111 ЕСЛИ ВЫ СЛУШАЕТЕ ЗАПАДНЫЕ РАДИОПЕРЕДАЧИ, ТО ПЕРЕДАЧИ КАКОГО ХАРАКТЕРА ДЛЯ ВАС ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ?
112 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТРЁХБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ИМЕЮЩИЕСЯ У УЧЁНЫХ РАЗВИТЫХ КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАН (США, АНГЛИИ, ФРАНЦИИ И Т.П.): В ПОЛУЧЕНИИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ?
113 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТРЁХБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ИМЕЮЩИЕСЯ У УЧЁНЫХ РАЗВИТЫХ КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАН (США, АНГЛИИ, ФРАНЦИИ И Т.П.): В ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ?
114 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТРЁХБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ИМЕЮЩИЕСЯ У УЧЁНЫХ РАЗВИТЫХ КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАН (США, АНГЛИИ, ФРАНЦИИ И Т.П.): В ПОЛУЧЕНИИ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ?
115 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТРЁХБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ИМЕЮЩИЕСЯ У УЧЁНЫХ РАЗВИТЫХ КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАН (США, АНГЛИИ, ФРАНЦИИ И Т.П.): В УДОВЛЕТВОРЕНИИ КУЛЬТУРНЫХ ЗАПРОСОВ?
116 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТРЁХБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ИМЕЮЩИЕСЯ У УЧЁНЫХ РАЗВИТЫХ КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАН (США, АНГЛИИ, ФРАНЦИИ И Т.П.): В ПОЛУЧЕНИИ ВСЕСТОРОННЕЙ ИНФОРМАЦИИ?
117 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТРЁХБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ИМЕЮЩИЕСЯ У УЧЁНЫХ РАЗВИТЫХ КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАН (США, АНГЛИИ, ФРАНЦИИ И Т.П.): В ДОСТИЖЕНИИ МАТЕРИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ?
118 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТРЁХБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ИМЕЮЩИЕСЯ У УЧЁНЫХ РАЗВИТЫХ КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАН (США, АНГЛИИ, ФРАНЦИИ И Т.П.): В РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРАВ И СВОБОД?
119 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТРЁХБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ИМЕЮЩИЕСЯ У УЧЁНЫХ РАЗВИТЫХ КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАН (США, АНГЛИИ, ФРАНЦИИ И Т.П.): В ВЫДВИЖЕНИИ НА РУКОВОДЯЩИЕ ПОСТЫ?
120 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТРЁХБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ИМЕЮЩИЕСЯ У УЧЁНЫХ РАЗВИТЫХ КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАН (США, АНГЛИИ, ФРАНЦИИ И Т.П.): В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, РАЗВЛЕЧЕНИЙ, ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?
122 В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ РАБОТАЮТ РАЗЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ. МЫ ХОТЕЛИ БЫ ЗАДАТЬ ВАМ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ О ВАШЕМ ОТНОШЕНИИ К ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ И УЧАСТИИ В НЕЙ: КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ЗНАЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЫ?
123 В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ РАБОТАЮТ РАЗЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ. МЫ ХОТЕЛИ БЫ ЗАДАТЬ ВАМ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ О ВАШЕМ ОТНОШЕНИИ К ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ И УЧАСТИИ В НЕЙ: ЗАНИМАЛИСЬ ЛИ ВЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТОЙ ДО ПОСТУПЛЕНИЯ В ДАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ?
124 В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ РАБОТАЮТ РАЗЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ. МЫ ХОТЕЛИ БЫ ЗАДАТЬ ВАМ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ О ВАШЕМ ОТНОШЕНИИ К ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ И УЧАСТИИ В НЕЙ: УЧАСТВУЕТЕ ЛИ ВЫ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ?
125 В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ РАБОТАЮТ РАЗЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ. МЫ ХОТЕЛИ БЫ ЗАДАТЬ ВАМ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ О ВАШЕМ ОТНОШЕНИИ К ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ И УЧАСТИИ В НЕЙ: КАК БЫ ВЫ ПОСТУПИЛИ, ЕСЛИ БЫ ВАМ ПРЕДЛОЖИЛИ САМОМУ ВЫБИРАТЬ ОБЩЕСТВЕННУЮ РАБОТУ?
126 ЕСЛИ ВЫ УЧАСТВУЕТЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ, ТО КАКУЮ РАБОТУ ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ?
127 ЧТО ПОБУЖДАЕТ ВАС УЧАСТВОВАТЬ В ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ?
128 ЕСЛИ ВЫ НЕ УЧАСТВУЕТЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ, ТО ПОЧЕМУ?

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2012
Все права защищены.