Исследование : Власть и дискриминация на потребительских рынках: отношения розничных сетей и их поставщиков в современной России. Опрос менеджеров по работе с розничными сетями в компаниях поставщиков

Сроки проведения полевых работ : 01.07.2007 - 31.12.2007

Число опрошенных : 249

Вопросов в исследовании : 104

№ в анкете    Список вопросов исследования Подсказки вопроса Исследования, в которых задавался вопрос Данные
S1 ВЫ ОТНОСИТЕ СВОЮ КОМПАНИЮ К ЧИСЛУ КРУПНЫХ, СРЕДНИХ ИЛИ МАЛЫХ КОМПАНИЙ?
S2 ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ВАША КОМПАНИЯ КОМПАНИЕЙ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, ИЛИ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ ТОЛЬКО ДИСТРИБЬЮЦИЕЙ ТОВАРОВ?
S3 ЯВЛЯЕТЕСЬ ЛИ ВЫ ПОСТАВЩИКОМ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИЛИ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ?
1 КАКИЕ ТОВАРНЫЕ КАТЕГОРИИ ПОСТАВЛЯЕТ ВАША КОМПАНИЯ?
КАКОЕ ПРИМЕРНОЕ ЧИСЛО ТОВАРНЫХ НАИМЕНОВАНИЙ ПОСТАВЛЯЕТ ВАША КОМПАНИЯ В 2007 Г В ДАННОМ ГОРОДЕ? ДЛЯ КОМПАНИЙ, ТОРГУЮЩИХ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ. ВСЕГО ТОВАРНЫХ НАИМЕНОВАНИЙ (ЕД.)
2B КАКОЕ ПРИМЕРНОЕ ЧИСЛО ТОВАРНЫХ НАИМЕНОВАНИЙ ПОСТАВЛЯЕТ ВАША КОМПАНИЯ В 2007 Г В ДАННОМ ГОРОДЕ? ДЛЯ КОМПАНИЙ, ТОРГУЮЩИХ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ. В ТОМ ЧИСЛЕ, ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ (ЕД.)
2C КАКОЕ ПРИМЕРНОЕ ЧИСЛО ТОВАРНЫХ НАИМЕНОВАНИЙ ПОСТАВЛЯЕТ ВАША КОМПАНИЯ В 2007 Г В ДАННОМ ГОРОДЕ? ДЛЯ КОМПАНИЙ, ТОРГУЮЩИХ БЫТОВОЙ ТЕХНИКОЙ, ЭЛЕКТРОНИКОЙ И Т.П. ВСЕГО ТОВАРНЫХ НАИМЕНОВАНИЙ (ЕД.)
2D КАКОЕ ПРИМЕРНОЕ ЧИСЛО ТОВАРНЫХ НАИМЕНОВАНИЙ ПОСТАВЛЯЕТ ВАША КОМПАНИЯ В 2007 Г В ДАННОМ ГОРОДЕ? ДЛЯ КОМПАНИЙ, ТОРГУЮЩИХ БЫТОВОЙ ТЕХНИКОЙ, ЭЛЕКТРОНИКОЙ И Т.П. В ТОМ ЧИСЛЕ, БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ, ЭЛЕКТРОНИКИ, КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ, СРЕДСТВ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ (ЕД.)
3 КАКОВЫ НАИБОЛЕЕ КРУПНЫЕ ТОВАРНЫЕ КАТЕГОРИИ, С КОТОРЫМИ РАБОТАЕТ ВАША КОМПАНИЯ?
4 В КАКОМ ЧИСЛЕ РЕГИОНОВ РОССИИ РАБОТАЕТ ВАША КОМПАНИЯ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ?
5 СКОЛЬКО ЛЕТ ВАША КОМПАНИЯ РАБОТАЕТ С ТОРГОВЫМИ СЕТЯМИ?
6 ЕСЛИ ВЗЯТЬ НАИБОЛЕЕ КРУПНУЮ ТОВАРНУЮ КАТЕГОРИЮ, КОТОРУЮ ПОСТАВЛЯЕТ ВАША КОМПАНИЯ, КАКУЮ ДОЛЮ ПРИМЕРНО ОНА ЗАНИМАЕТ В ДАННОМ ГОРОДЕ СРЕДИ ВСЕХ ПОСТАВЩИКОВ? (В ПРОЦЕНТАХ ОТ СТОИМОСТИ ПРОДАЖ)
7A В КАКОЕ ПРИМЕРНО ЧИСЛО МАГАЗИНОВ ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ ВАША КОМПАНИЯ ПОСТАВЛЯЕТ ТОВАРЫ?
7B В КАКОЕ ПРИМЕРНО ЧИСЛО МАГАЗИНОВ В ДАННОМ ГОРОДЕ ВАША КОМПАНИЯ ПОСТАВЛЯЕТ ТОВАРЫ?
8 В КАКИЕ ТОРГОВЫЕ ФОРМАТЫ ВЫ ПОСТАВЛЯЕТЕ ТОВАРЫ?
9 КАКУЮ ДОЛЖНОСТЬ В КОМПАНИИ ВЫ ЗАНИМАЕТЕ?
10 С КАКИМИ ТОВАРНЫМИ ГРУППАМИ ВЫ ЛИЧНО РАБОТАЕТЕ?
11А КАКОЕ ПРИМЕРНОЕ ЧИСЛО ТОВАРНЫХ НАИМЕНОВАНИЙ ПРЕДСТАВЛЕНО В ТОВАРНОЙ ГРУППЕ, С КОТОРОЙ ВЫ РАБОТАЕТЕ, В 2007 Г.? ДЛЯ КОМПАНИЙ, ТОРГУЮЩИХ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ
11В КАКОЕ ПРИМЕРНОЕ ЧИСЛО ТОВАРНЫХ НАИМЕНОВАНИЙ ПРЕДСТАВЛЕНО В ТОВАРНОЙ ГРУППЕ, С КОТОРОЙ ВЫ РАБОТАЕТЕ, В 2007 Г.? ДЛЯ КОМПАНИЙ, ТОРГУЮЩИХ БЫТОВОЙ ТЕХНИКОЙ, ЭЛЕКТРОНИКОЙ И Т.П.
12A КАКОВО ЧИСЛО КРУПНЫХ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ/СЕТЕЙ, С КОТОРЫМИ РАБОТАЕТ ВАША КОМПАНИЯ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ?
12B КАКОВО ЧИСЛО МЕЛКИХ СЕТЕЙ И ОТДЕЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ, С КОТОРЫМИ РАБОТАЕТ ВАША КОМПАНИЯ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ?
13A КАК ИЗМЕНИЛОСЬ ЧИСЛО РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ, С КОТОРЫМИ РАБОТАЕТ ВАША КОМПАНИЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 2-3 ГОДА? КРУПНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ
13B КАК ИЗМЕНИЛОСЬ ЧИСЛО РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ, С КОТОРЫМИ РАБОТАЕТ ВАША КОМПАНИЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 2-3 ГОДА? МЕЛКИЕ СЕТИ И ОТДЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ
14A ПО ОПЫТУ ПОСЛЕДНИХ 2-3 ЛЕТ, НАСКОЛЬКО СЛОЖНО ИЛИ ПРОСТО ДЛЯ КОМПАНИИ, ПОДОБНОЙ ВАШЕЙ, ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР О ПОСТАВКЕ С ЗАПАДНЫМИ РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ?
14B ПО ОПЫТУ ПОСЛЕДНИХ 2-3 ЛЕТ, НАСКОЛЬКО СЛОЖНО ИЛИ ПРОСТО ДЛЯ КОМПАНИИ, ПОДОБНОЙ ВАШЕЙ, ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР О ПОСТАВКЕ С КРУПНЫМИ РОССИЙСКИМИ РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ (БОЛЕЕ 10 МАГАЗИНОВ)?
14C ПО ОПЫТУ ПОСЛЕДНИХ 2-3 ЛЕТ, НАСКОЛЬКО СЛОЖНО ИЛИ ПРОСТО ДЛЯ КОМПАНИИ, ПОДОБНОЙ ВАШЕЙ, ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР О ПОСТАВКЕ С МЕЛКИМИ РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ (НЕ БОЛЕЕ 10 МАГАЗИНОВ)?
14D ПО ОПЫТУ ПОСЛЕДНИХ 2-3 ЛЕТ, НАСКОЛЬКО СЛОЖНО ИЛИ ПРОСТО ДЛЯ КОМПАНИИ, ПОДОБНОЙ ВАШЕЙ, ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР О ПОСТАВКЕ С ОТДЕЛЬНЫМИ МАГАЗИНАМИ?
14E ПО ОПЫТУ ПОСЛЕДНИХ 2-3 ЛЕТ, НАСКОЛЬКО СЛОЖНО ИЛИ ПРОСТО ДЛЯ КОМПАНИИ, ПОДОБНОЙ ВАШЕЙ, ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР О ПОСТАВКЕ С РОЗНИЧНЫМИ РЫНКАМИ?
15 ЕСЛИ ВАШИМ ТОВАРОМ ТОРГУЮТ В РОЗНИЦУ НЕСКОЛЬКО КОМПАНИЙ, ТО КАКИЕ УСЛОВИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО РАССМАТРИВАЮТСЯ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ ПРИ ВЫБОРЕ ПОКУПАТЕЛЯ?
16 КАКОЕ УСЛОВИЕ ВЫ СЧИТАЕТЕ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫМ?
17 ЕСЛИ ВЗЯТЬ ОБЩЕЕ ЧИСЛО РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ, С КОТОРЫМИ ВАША КОМПАНИЯ ЗАКЛЮЧИЛА КОНТРАКТЫ В 2006 Г ЗА 100 %, С КАКОЙ ИХ ДОЛЕЙ В 2007 Г ВАША КОМПАНИЯ УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ?
18 ЕСЛИ ВЗЯТЬ ВСЕ РОЗНИЧНЫЕ КОМПАНИИ, С КОТОРЫМИ ВАША КОМПАНИЯ ЗАКЛЮЧИЛА (ИЛИ ВОЗОБНОВИЛА) КОНТРАКТЫ В 2007 Г ЗА 100 %, С КАКОЙ ИХ ДОЛЕЙ ВАША КОМПАНИЯ РАБОТАЕТ УЖЕ БОЛЕЕ 3-Х ЛЕТ?
19 ПРЕДСТАВЬТЕ СЛЕДУЮЩУЮ СИТУАЦИЮ: ВЫ УСПЕШНО РАБОТАЕТЕ С РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИЕЙ УЖЕ МНОГО ЛЕТ. ПОЯВЛЯЕТСЯ НОВАЯ РОЗНИЧНАЯ КОМПАНИЯ И ПРЕДЛАГАЕТ БОЛЕЕ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ЗАКУПОК. ПРИ ЭТОМ СОВМЕЩАТЬ РАБОТУ С ПОСТОЯННЫМ И НОВЫМ ПАРТНЕРОМ НЕВОЗМОЖНО. КАК ВЫ, СКОРЕЕ ВСЕГО, ПОСТУПИТЕ?
20A КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ УСЛОВИЯ ПО ЦЕНЕ ТОВАРА И БОНУСНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ?
20B КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ УСЛОВИЯ ПО ЦЕНЕ ТОВАРА И БОНУСНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ?
20C КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ УСЛОВИЯ ПО ЦЕНЕ ТОВАРА И БОНУСНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ?
21А ПО ОПЫТУ ПЕРЕГОВОРОВ О КОНТРАКТАХ В 2007 ГОДУ, СЛУЧАЛОСЬ ЛИ, ЧТО КРУПНЫЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ ДИКТОВАЛИ ВАМ СВОИ УСЛОВИЯ РАБОТЫ И ЦЕНЫ?
21В ПО ОПЫТУ ПЕРЕГОВОРОВ О КОНТРАКТАХ В 2007 ГОДУ, СЛУЧАЛОСЬ ЛИ, ЧТО МЕЛКИЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ И ОТДЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ ДИКТОВАЛИ ВАМ СВОИ УСЛОВИЯ РАБОТЫ И ЦЕНЫ?
22А_1 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО КРУПНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ КОМПАНИИ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ГАРАНТИИ ПО ПОСТАВКЕ ТОВАРА НА НАИЛУЧШИХ УСЛОВИЯХ?
22А_2 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО КРУПНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ КОМПАНИИ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ, ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ ПРИ СТАНДАРТНОЙ ТОРГОВОЙ НАЦЕНКЕ НЕ ПРЕВЫСИТЬ МИНИМАЛЬНУЮ РОЗНИЧНУЮ ЦЕНУ ТОВАРА В РЕГИОНЕ?
22А_3 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО КРУПНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ КОМПАНИИ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ГАРАНТИРОВАНИЕ ТОРГОВОЙ СЕТИ РАЗМЕРА МАРЖИНАЛЬНОГО ДОХОДА?
22А_4 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО КРУПНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ КОМПАНИИ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ОТКАЗ ОТ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕНЫ ДО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ДАТЫ?
22А_5 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО КРУПНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ КОМПАНИИ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО МОНИТОРИНГА ЦЕН НА ТОВАР В РЕГИОНЕ?
22А_6 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО КРУПНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ КОМПАНИИ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ОТСРОЧКА ПЛАТЕЖЕЙ ЗА РЕАЛИЗОВАННЫЙ ТОВАР СВЫШЕ 40 ДНЕЙ?
22А_7 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО КРУПНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ КОМПАНИИ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ОБЯЗАТЕЛЬСТВО НЕ ПРИМЕНЯТЬ В СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРИ ПЕРЕКРЕДИТОВАНИИ) ДОГОВОРОВ ФАКТОРИНГА?
22А_8 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО КРУПНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ КОМПАНИИ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ОПЛАТА УСЛУГ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВХОДА В СЕТЬ МАГАЗИНОВ («ВХОДНОЙ БОНУС»)?
22А_9 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО КРУПНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ КОМПАНИИ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ОПЛАТА УСЛУГ ТОРГОВОЙ СЕТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИСУТСТВИЯ НОВОГО ТОВАРА В ЕЕ МАГАЗИНАХ?
22А_10 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО КРУПНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ КОМПАНИИ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ПЛАТА ЗА СОГЛАСОВАНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ И РАСШИРЕНИЕ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА?
22А_11 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО КРУПНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ КОМПАНИИ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ОПЛАТА УСЛУГ ТОРГОВОЙ СЕТИ ПО ПЕРЕВОДУ КАЖДОЙ ПОЗИЦИИ ТОВАРА ИЗ ОДНОГО ФОРМАТА МАГАЗИНА В ДРУГОЙ ПО КАЖДОМУ МАГАЗИНУ?
22А_12 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО КРУПНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ КОМПАНИИ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ОПЛАТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТОРГОВЫХ МЕСТ?
22А_13 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО КРУПНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ КОМПАНИИ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ОПЛАТА УСЛУГ МЕРЧЕНДАЙЗЕРОВ В МАГАЗИНАХ ТОРГОВОЙ СЕТИ?
22А_14 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО КРУПНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ КОМПАНИИ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ПЛАТА ЗА ПРИРАЩЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ (РЕТРО БОНУСЫ)?
22А_15 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО КРУПНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ КОМПАНИИ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ОПЛАТА УСЛУГ ТОРГОВОЙ СЕТИ ПО ЗАМЕНЕ ТОВАРА, ИМЕЮЩЕГО НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ПРОДАЖ?
22А_16 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО КРУПНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ КОМПАНИИ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: КОМПЕНСАЦИЯ ПОТЕРЬ ТОРГОВОЙ СЕТИ, СВЯЗАННЫХ С ВОРОВСТВОМ В ЕЕ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТАХ?
22А_17 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО КРУПНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ КОМПАНИИ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: БЕСПЛАТНАЯ ПОСТАВКА УПАКОВОК ИЛИ ОБРАЗЦОВ НОВОГО ТОВАРА?
22А_18 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО КРУПНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ КОМПАНИИ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОКВАРТАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОМОАКЦИЙ И ФИКСАЦИЯ ИХ СТОИМОСТИ?
22А_19 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО КРУПНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ КОМПАНИИ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СКИДКИ НА ТОВАР ВО ВРЕМЯ ПРОМОАКЦИЙ?
22А_20 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО КРУПНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ КОМПАНИИ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ОПЛАТА УСЛУГ ТОРГОВОЙ СЕТИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ ТОВАРА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ?
22А_21 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО КРУПНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ КОМПАНИИ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ОПЛАТА РЕКЛАМНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ СВОЕГО ТОВАРА В РЕКЛАМНОМ ИЗДАНИИ ТОРГОВОЙ СЕТИ?
22А_22 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО КРУПНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ КОМПАНИИ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ОПЛАТА УСЛУГ ТОРГОВОЙ СЕТИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ ОБ ОТКРЫТИИ КАЖДОГО НОВОГО МАГАЗИНА?
22А_23 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО КРУПНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ КОМПАНИИ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ШТРАФЫ ЗА ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ЖЕСТКИХ ТРЕБОВАНИЙ ПО СРОКАМ ГОДНОСТИ ТОВАРА?
22А_24 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО КРУПНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ КОМПАНИИ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ШТРАФЫ ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННУЮ ПОСТАВКУ ТОВАРА, ОШИБКИ В ДОКУМЕНТАЦИИ, НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ?
22B_1 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО МЕЛКИЕ СЕТИ И ОТДЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ГАРАНТИИ ПО ПОСТАВКЕ ТОВАРА НА НАИЛУЧШИХ УСЛОВИЯХ?
22B_2 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО МЕЛКИЕ СЕТИ И ОТДЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ, ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ ПРИ СТАНДАРТНОЙ ТОРГОВОЙ НАЦЕНКЕ НЕ ПРЕВЫСИТЬ МИНИМАЛЬНУЮ РОЗНИЧНУЮ ЦЕНУ ТОВАРА В РЕГИОНЕ?
22B_3 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО МЕЛКИЕ СЕТИ И ОТДЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ГАРАНТИРОВАНИЕ ТОРГОВОЙ СЕТИ РАЗМЕРА МАРЖИНАЛЬНОГО ДОХОДА?
22B_4 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО МЕЛКИЕ СЕТИ И ОТДЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ОТКАЗ ОТ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕНЫ ДО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ДАТЫ?
22B_5 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО МЕЛКИЕ СЕТИ И ОТДЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО МОНИТОРИНГА ЦЕН НА ТОВАР В РЕГИОНЕ?
22B_6 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО МЕЛКИЕ СЕТИ И ОТДЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ОТСРОЧКА ПЛАТЕЖЕЙ ЗА РЕАЛИЗОВАННЫЙ ТОВАР СВЫШЕ 40 ДНЕЙ?
22B_7 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО МЕЛКИЕ СЕТИ И ОТДЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ОБЯЗАТЕЛЬСТВО НЕ ПРИМЕНЯТЬ В СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРИ ПЕРЕКРЕДИТОВАНИИ) ДОГОВОРОВ ФАКТОРИНГА?
22B_8 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО МЕЛКИЕ СЕТИ И ОТДЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ОПЛАТА УСЛУГ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВХОДА В СЕТЬ МАГАЗИНОВ («ВХОДНОЙ БОНУС»)?
22B_9 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО МЕЛКИЕ СЕТИ И ОТДЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ОПЛАТА УСЛУГ ТОРГОВОЙ СЕТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИСУТСТВИЯ НОВОГО ТОВАРА В ЕЕ МАГАЗИНАХ?
22B_10 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО МЕЛКИЕ СЕТИ И ОТДЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ПЛАТА ЗА СОГЛАСОВАНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ И РАСШИРЕНИЕ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА?
22B_11 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО МЕЛКИЕ СЕТИ И ОТДЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ОПЛАТА УСЛУГ ТОРГОВОЙ СЕТИ ПО ПЕРЕВОДУ КАЖДОЙ ПОЗИЦИИ ТОВАРА ИЗ ОДНОГО ФОРМАТА МАГАЗИНА В ДРУГОЙ ПО КАЖДОМУ МАГАЗИНУ?
22B_12 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО МЕЛКИЕ СЕТИ И ОТДЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ОПЛАТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТОРГОВЫХ МЕСТ?
22B_13 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО МЕЛКИЕ СЕТИ И ОТДЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ОПЛАТА УСЛУГ МЕРЧЕНДАЙЗЕРОВ В МАГАЗИНАХ ТОРГОВОЙ СЕТИ?
22B_14 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО МЕЛКИЕ СЕТИ И ОТДЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ПЛАТА ЗА ПРИРАЩЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ (РЕТРО БОНУСЫ)?
22B_15 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО МЕЛКИЕ СЕТИ И ОТДЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ОПЛАТА УСЛУГ ТОРГОВОЙ СЕТИ ПО ЗАМЕНЕ ТОВАРА, ИМЕЮЩЕГО НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ПРОДАЖ?
22B_16 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО МЕЛКИЕ СЕТИ И ОТДЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: КОМПЕНСАЦИЯ ПОТЕРЬ ТОРГОВОЙ СЕТИ, СВЯЗАННЫХ С ВОРОВСТВОМ В ЕЕ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТАХ?
22B_17 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО МЕЛКИЕ СЕТИ И ОТДЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: БЕСПЛАТНАЯ ПОСТАВКА УПАКОВОК ИЛИ ОБРАЗЦОВ НОВОГО ТОВАРА?
22B_18 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО МЕЛКИЕ СЕТИ И ОТДЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОКВАРТАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОМОАКЦИЙ И ФИКСАЦИЯ ИХ СТОИМОСТИ?
22B_19 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО МЕЛКИЕ СЕТИ И ОТДЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СКИДКИ НА ТОВАР ВО ВРЕМЯ ПРОМОАКЦИЙ?
22B_20 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО МЕЛКИЕ СЕТИ И ОТДЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ОПЛАТА УСЛУГ ТОРГОВОЙ СЕТИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ ТОВАРА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ?
22B_21 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО МЕЛКИЕ СЕТИ И ОТДЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ОПЛАТА РЕКЛАМНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ СВОЕГО ТОВАРА В РЕКЛАМНОМ ИЗДАНИИ ТОРГОВОЙ СЕТИ?
22B_22 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО МЕЛКИЕ СЕТИ И ОТДЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ОПЛАТА УСЛУГ ТОРГОВОЙ СЕТИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ ОБ ОТКРЫТИИ КАЖДОГО НОВОГО МАГАЗИНА?
22B_23 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО МЕЛКИЕ СЕТИ И ОТДЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ШТРАФЫ ЗА ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ЖЕСТКИХ ТРЕБОВАНИЙ ПО СРОКАМ ГОДНОСТИ ТОВАРА?
22B_24 ОЦЕНИТЕ, КАК ЧАСТО МЕЛКИЕ СЕТИ И ОТДЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) В ДАННОМ РЕГИОНЕ ТРЕБУЮТ ОТ ПОСТАВЩИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: ШТРАФЫ ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННУЮ ПОСТАВКУ ТОВАРА, ОШИБКИ В ДОКУМЕНТАЦИИ, НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ?
23А КАК, ПО ВАШИМ ОЦЕНКАМ, ИЗМЕНИЛИСЬ ТРЕБОВАНИЯ КРУПНЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ К ПОСТАВЩИКАМ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) ЗА ПОСЛЕДНИЕ 2-3 ГОДА?
23В КАК, ПО ВАШИМ ОЦЕНКАМ, ИЗМЕНИЛИСЬ ТРЕБОВАНИЯ МЕЛКИХ СЕТЕЙ И ОТДЕЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ К ПОСТАВЩИКАМ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) ЗА ПОСЛЕДНИЕ 2-3 ГОДА?
24А НАСКОЛЬКО ЧАСТО В ОТНОШЕНИЯХ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) ПРОИСХОДЯТ СЛЕДУЮЩИЕ СЛУЧАИ: ОДНОСТОРОННЕЕ РАСТОРЖЕНИЕ ТОРГОВОЙ СЕТЬЮ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ
24В НАСКОЛЬКО ЧАСТО В ОТНОШЕНИЯХ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) ПРОИСХОДЯТ СЛЕДУЮЩИЕ СЛУЧАИ: НЕВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ТОРГОВОЙ СЕТЬЮ ПО СРОКАМ ОПЛАТЫ ПОСТАВЛЕННОГО ТОВАРА
24С НАСКОЛЬКО ЧАСТО В ОТНОШЕНИЯХ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) ПРОИСХОДЯТ СЛЕДУЮЩИЕ СЛУЧАИ: НЕВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ТОРГОВОЙ СЕТЬЮ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ТОВАРА В МАГАЗИНАХ, СНЯТИЕ ТОВАРА С ПОЛОК
24D НАСКОЛЬКО ЧАСТО В ОТНОШЕНИЯХ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) ПРОИСХОДЯТ СЛЕДУЮЩИЕ СЛУЧАИ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМИ ПО ЗАКУПКАМ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ ВЗЯТОК, ОТКАТОВ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА
25 ПО КАКИМ ПОВОДАМ У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЧАЩЕ ВСЕГО ВОЗНИКАЮТ КОНФЛИКТЫ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ?
26 КАКОВ ПРИМЕРНЫЙ ПРОЦЕНТ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ СОТРУДНИЧАЕТ С ВАШЕЙ КОМПАНИЕЙ БЕЗ НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПОСТАВЩИКАМ?
27 СЛУЧАЛИСЬ ЛИ У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 2-3 ГОДА КОНФЛИКТЫ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ ПО ПОВОДУ ТОГО, ЧТО ОНИ ЗАВЫШАЛИ ТРЕБОВАНИЯ ИЛИ НЕ ВЫПОЛНЯЛИ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ?
28 ЕСЛИ БЫЛИ ТАКИЕ КОНФЛИКТЫ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ, КАК ПОСТУПАЛА ВАША КОМПАНИЯ?
29 ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 2-3 ГОДА ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ ПРЕКРАЩАТЬ РАБОТУ С КРУПНОЙ РОЗНИЧНОЙ СЕТЬЮ ИЗ-ЗА ЗАВЫШЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ С ЕЕ СТОРОНЫ?
30 ПО ВАШИМ ОЦЕНКАМ, У КОГО В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ВЫШЕ В СРЕДНЕМ УРОВЕНЬ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ)?
31 КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ КОНКУРЕНЦИЮ СРЕДИ ПОСТАВЩИКОВ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА В ДАННОМ ГОРОДЕ (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ)?
32 КАК ИЗМЕНИЛСЯ УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ СРЕДИ ПОСТАВЩИКОВ В ВАШЕМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА (ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ / ТОРГОВЛЯ БТЭ) ЗА ПОСЛЕДНИЕ 2-3 ГОДА?
33 КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ПРИМЕРНОЕ ЧИСЛО ПРЯМЫХ КОНКУРЕНТОВ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ПО ОСНОВНОЙ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ В ДАННОМ РЕГИОНЕ?
34 ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 2-3 ГОДА СОВЕРШАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ В ОТНОШЕНИИ ДРУГИХ ПОСТАВЩИКОВ – СВОИХ ПРЯМЫХ КОНКУРЕНТОВ?
35 КАКИМ ОБРАЗОМ ВАША КОМПАНИЯ ПОЛУЧАЕТ ИНФОРМАЦИЮ ОБ УСЛОВИЯХ РАБОТЫ ВАШИХ КОНКУРЕНТОВ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ?
36 В 2007 Г. МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РФ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЕСТЬ ЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ В ПРИНЯТИИ ТАКОГО ЗАКОНА?

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2012
Все права защищены.