Исследование : Еженедельные общероссийские опросы населения. Опрос «Пента 51/2000»

Сроки проведения полевых работ : 2000-12-23 - 2000-12-24

Число опрошенных : 2012

Ключевые слова: власть; западная культура; Куба; образ Путина В.В.; президент США; рейтинги политиков; события недели; счастье.  
Общее описание целей и задач исследования: а) измерение рейтингов (электоральных, присутствия в СМИ, доверия/недоверия) ведущим российским политикам; б) эмоциональное восприятие россиянами (оценки, разговоры, наказы) образа В. Путина; в) измерение рейтинга интереса россиян к общероссийским событиям; г) тестирование популярных клише – «западная культура», «счастье»; д) измерение отношения россиян к 3-м темам недели президентские выборы в США, западная культура и Россия, высшие эшелоны власти и жизнь простых людей. 
Тип исследования: еженедельные общероссийские опросы населения 
Тип выборки: Случайная трехступенчатая стратифицированная выборка с применением случайного маршрута для отбора домохозяйств и квот для отбора респондента в домохозяйстве 
Какие регионы входят в выборку: Вся Россия, есть специальная подвыборка для Москвы 
Метод сбора данных: Интервью по месту жительства 
Список основных исследователей: Фонд «Общественное мнение» 
Организация, проводившая полевые работы: Фонд «Общественное мнение» 
Источники финансирования:  
Тип доступа к данным: Без ограничений с обязательным уведомлением ФОМ обо всех случаях обращения. Тел. 745-87-65, адрес: ул. Обручева, 26, корп. 2 
Другие сведения, которые руководитель проекта считает необходимым сообщить:  

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2021
Все права защищены.