№ в анкете |
Список вопросов исследования |
Подсказки вопроса |
Исследования, в которых задавался вопрос |
Данные |
1 |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СЕГОДНЯШНЕЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВАШЕЙ СЕМЬИ |
|
|
   |
2 |
ОЦЕНИТЕ СВОЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕГОДНЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ТЕМ, КАКИМ ОНО БЫЛО ГОД НАЗАД |
|
|
   |
3A |
ХВАТАЕТ ЛИ ДЕНЕГ ВАШЕЙ СЕМЬЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТЕЙ? |
|
|
   |
3B |
ХВАТАЕТ ЛИ ДЕНЕГ ВАШЕЙ СЕМЬЕ НА ПИТАНИЕ? |
|
|
   |
3C |
ХВАТАЕТ ЛИ ДЕНЕГ ВАШЕЙ СЕМЬЕ НА ОДЕЖДУ? |
|
|
   |
3D |
ХВАТАЕТ ЛИ ДЕНЕГ ВАШЕЙ СЕМЬЕ НА ОБУВЬ? |
|
|
   |
3E |
ХВАТАЕТ ЛИ ДЕНЕГ ВАШЕЙ СЕМЬЕ НА МЕБЕЛЬ? |
|
|
   |
3F |
ХВАТАЕТ ЛИ ДЕНЕГ ВАШЕЙ СЕМЬЕ НА БЫТОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ? |
|
|
   |
3G |
ХВАТАЕТ ЛИ ДЕНЕГ ВАШЕЙ СЕМЬЕ НА КНИГИ? |
|
|
   |
3H |
ХВАТАЕТ ЛИ ДЕНЕГ ВАШЕЙ СЕМЬЕ НА КИНО, ТЕАТРЫ, МУЗЕИ, ВЫСТАВКИ? |
|
|
   |
3I |
ХВАТАЕТ ЛИ ДЕНЕГ ВАШЕЙ СЕМЬЕ НА ОТПУСК? |
|
|
   |
3J |
ХВАТАЕТ ЛИ ДЕНЕГ ВАШЕЙ СЕМЬЕ НА ТРАНСПОРТ? |
|
|
   |
3K |
ХВАТАЕТ ЛИ ДЕНЕГ ВАШЕЙ СЕМЬЕ НА ПРИЕМ ГОСТЕЙ? |
|
|
   |
5 |
УСТРАИВАЕТ ЛИ ВАС ЭТА ЗАРПЛАТА? |
|
|
   |
7 |
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, СМОГУТ ЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ВАМ НЕОБХОДИМЫЙ РАЗМЕР ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ? |
|
|
   |
8A |
КАК ИЗМЕНИЛАСЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 1-2 ГОДА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ШКОЛЫ? |
|
|
   |
8B |
КАК ИЗМЕНИЛАСЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 1-2 ГОДА САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ? |
|
|
   |
8C |
КАК ИЗМЕНИЛАСЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 1-2 ГОДА СТАБИЛЬНОСТЬ КОЛЛЕКТИВА? |
|
|
   |
8D |
КАК ИЗМЕНИЛИСЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 1-2 ГОДА ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ? |
|
|
   |
8E |
КАК ИЗМЕНИЛИСЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 1-2 ГОДА ОТНОШЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ К РАБОТЕ? |
|
|
   |
8F |
КАК ИЗМЕНИЛИСЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 1-2 ГОДА ОТНОШЕНИЯ УЧЕНИКОВ К УЧЕБЕ? |
|
|
   |
8G |
КАК ИЗМЕНИЛАСЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 1-2 ГОДА ОПЛАТА УЧИТЕЛЕЙ? |
|
|
   |
8H |
КАК ИЗМЕНИЛОСЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 1-2 ГОДА ФИНАНСИРОВАНИЕ ШКОЛЫ? |
|
|
   |
9 |
ДОВОЛЬНЫ ЛИ ВЫ СВОЕЙ РАБОТОЙ? |
|
|
   |
10 |
НАЗОВИТЕ ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ ВАШЕЙ РАБОТЫ |
|
|
  |
11 |
ЧТО НОВОГО СЛЕДОВАЛО БЫ ВВЕСТИ В РАБОТУ ВАШЕЙ ШКОЛЫ, ЧТОБЫ ПРЕОДОЛЕТЬ ИМЕЮЩИЕСЯ У НЕЕ ТРУДНОСТИ? |
|
|
  |
13 |
КАКИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ? |
|
|
  |
14 |
ВЫ РАБОТАЕТЕ ТОЛЬКО В ШКОЛЕ ИЛИ ЕЩЕ В КАКИХ-ЛИБО ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ? |
|
|
  |
15 |
ЕСТЬ ЛИ У ВАС КАКИЕ-ЛИБО ПЛАНЫ, СВЯЗАННЫЕ С РАБОТОЙ? ХОТЕЛИ БЫ ВЫ ПОВЫСИТЬ СВОЮ КВАЛИФИКАЦИЮ, ОСВОИТЬ НОВЫЙ ПРЕДМЕТ, СМЕНИТЬ ШКОЛУ ИЛИ ПРОФЕССИЮ УЧИТЕЛЯ? |
|
|
  |
16 |
В КАКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ВЫ БЫ ХОТЕЛИ ПЕРЕЙТИ? |
|
|
   |
17 |
КЕМ БЫ ВЫ ХОТЕЛИ РАБОТАТЬ? |
|
|
   |
18 |
ЕСЛИ БЫ ВЫ СЕЙЧАС ВЫБИРАЛИ ПРОФЕССИЮ, ВЫБРАЛИ ЛИ ВЫ ПРОФЕССИЮ УЧИТЕЛЯ? |
|
|
   |
19 |
РАНЬШЕ В РОССИИ УЧИТЕЛЕЙ ОЧЕНЬ УВАЖАЛИ. ОЩУЩАЕТЕ ЛИ ВЫ УВАЖЕНИЕ К СЕБЕ КАК К УЧИТЕЛЮ СО СТОРОНЫ ОКРУЖАЮЩИХ? |
|
|
   |
20 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ДОСТАТОЧНО ЛИ ВЫСОКО ЦЕНИТ ПРОФЕССИЮ УЧИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВО? |
|
|
   |
21 |
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ О ВВОДИМОЙ С 1 ДЕКАБРЯ НОВОЙ СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНЫХ ОТРАСЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЕЛЕЙ, ПО ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКЕ? |
|
|
   |
22 |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЭТУ СИСТЕМУ В ЦЕЛОМ: УЛУЧШИТ ЛИ ОНА ПОЛОЖЕНИЕ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ? |
|
|
   |
23A |
КАК СКАЖЕТСЯ ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА МАТЕРИАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ? |
|
|
   |
23B |
КАК СКАЖЕТСЯ ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА КАЧЕСТВЕ ТРУДА УЧИТЕЛЕЙ? |
|
|
   |
23C |
КАК СКАЖЕТСЯ ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА УЧЕБНОЙ НАГРУЗКЕ? |
|
|
   |
23D |
КАК СКАЖЕТСЯ ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ УЧИТЕЛЕЙ СВОЕЙ РАБОТОЙ? |
|
|
   |
23E |
КАК СКАЖЕТСЯ ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ОТНОШЕНИЯХ В КОЛЛЕКТИВЕ? |
|
|
   |
23F |
КАК СКАЖЕТСЯ ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ОТНОШЕНИЯХ УЧИТЕЛЕЙ И АДМИНИСТРАЦИИ? |
|
|
   |
24 |
РАБОТНИКИ БЮДЖЕТНЫХ ОТРАСЛЕЙ БУДУТ ОЦЕНИВАТЬСЯ И ОПЛАЧИВАТЬСЯ ПО 18 РАЗРЯДАМ. УЧИТЕЛЯМ ОТВЕДЕНЫ РАЗРЯДЫ С 7 ПО 14, КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, СООТВЕТСТВУЮТ ЛИ ЭТИ РАЗРЯДЫ ВАЖНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ УЧИТЕЛЬСКОГО ТРУДА? |
|
|
   |
25 |
ПРИ ПРИСВОЕНИИ РАЗРЯДОВ С 7 ПО 11 ГЛАВНЫМИ КРИТЕРИЯМИ БУДУТ СТАЖ И ОБРАЗОВАНИЕ. СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С ЭТИМ? |
|
|
   |
26 |
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КАКОЙ КРИТЕРИЙ ВАЖНЕЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ТРУДА УЧИТЕЛЕЙ: ОБРАЗОВАНИЕ ИЛИ СТАЖ? |
|
|
   |
28 |
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЗА ЧТО УЧИТЕЛЯМ БУДУТ ПРИСВАИВАТЬСЯ 2, 1 И ВЫСШАЯ КАТЕГОРИИ? |
|
|
   |
29 |
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ УЧИТЕЛЮ ДОЛЖНЫ ПРИСВАИВАТЬСЯ ВЫСШАЯ, 1 И 2 КАТЕГОРИИ? |
|
|
  |
30 |
ДОСТАТОЧНА ЛИ, С ВАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, ТА РОЛЬ, КОТОРАЯ ОТВЕДЕНА КОЛЛЕКТИВУ ШКОЛЫ ПРИ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ? |
|
|
   |
31A |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КТО ДОЛЖЕН УСТАНАВЛИВАТЬ РАЗРЯДЫ УЧИТЕЛЯМ? |
|
|
   |
31B |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КТО ДОЛЖЕН УСТАНАВЛИВАТЬ КАТЕГОРИИ УЧИТЕЛЯМ? |
|
|
   |
32 |
КАК ЧАСТО НАДО ПРОВОДИТЬ ПЕРЕАТТЕСТАЦИЮ УЧИТЕЛЕЙ? |
|
|
   |
33 |
ГОТОВА ЛИ ВАША ШКОЛА К ВВЕДЕНИЮ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ? |
|
|
   |
34 |
ПОЧЕМУ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ШКОЛА НЕ ГОТОВА К ВНЕДРЕНИЮ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ? |
|
|
  |
35 |
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, С ЧЬИМ ТРУДОМ НУЖНО СРАВНИВАТЬ ТРУД УЧИТЕЛЕЙ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ИМ ЗАРПЛАТЫ? |
|
|
   |
36 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ЗАБАСТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ? |
|
|
   |
37 |
ИЗ-ЗА ЧЕГО МОЖЕТ СЕЙЧАС НАЧАТЬСЯ ЗАБАСТОВКА? |
|
|
  |
39 |
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, МОЖНО ЛИ ОЖИДАТЬ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ЗАБАСТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ? |
|
|
   |
40 |
ЕСЛИ НАЧНЕТСЯ ЗАБАСТОВКА, ТО БУДЕТЕ ЛИ ЛИЧНО ВЫ УЧАСТВОВАТЬ В НЕЙ? |
|
|
   |
41 |
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ ОСЛАБЛЕНИЯ ЗАБАСТОВОЧНЫХ НАСТРОЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ ВАШЕЙ ШКОЛЫ? |
|
|
  |
42 |
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КАК ПОВЛИЯЕТ ВНЕДРЕНИЕ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СИСТЕМЫ НА ОТНОШЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ К ЗАБАСТОВКЕ? |
|
|
   |
43 |
КАКОВА ПОЗИЦИЯ ВАШЕГО ПРОФСОЮЗА ПО ОТНОШЕНИЮ К ЗАБАСТОВКЕ? |
|
|
   |
44 |
ПОЛ |
|
|
   |
46 |
ОБРАЗОВАНИЕ? |
|
|
   |
47 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ |
|
|
   |
48 |
ДОЛЖНОСТЬ |
|
|
  |
49 |
ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ПРЕПОДАЕТЕ |
|
|
  |
50 |
ЧТО ИЗ СЛЕДУЮЩЕГО СПИСКА ИМЕЕТСЯ У ВАС, В ВАШЕМ ДОМЕ? |
|
|
  |