Исследование : Ценности и экономическое поведение: проверка объяснительных моделей в экспериментах и полевых исследованиях - 2

Сроки проведения полевых работ : 2013-04-01 - 2013-05-06

Число опрошенных : 500

Ключевые слова: бизнес; предпринимательское поведение; экономические установки.  
Общее описание целей и задач исследования: Целью исследования является сбор данных о реализации предпринимательских планов россиян, причинах успеха и неуспеха планов по открытию собственного бизнеса.
Задача состояла в том, чтобы опросить максимально возможное количество таких людей. 
Тип исследования: Опрос населения 
Тип выборки: Для Опроса 2 (весна 2013 года) выборка состояла из двух частей
Выборка 1 (type – в базе данных SPSS). Респонденты, которые в 2012 году собирались открыть свое дело.
Выборка 2. Респонденты, которые летом 2012 года не собирались открывать своего дела. 
Какие регионы входят в выборку: Опрос был проведен в Центральном федеральном округе и Северокавказском федеральном округе. 
Метод сбора данных: Опрос проведен методом телефонных интервью из центрального Телефонного Центра Опросов ЦеССИ. Всего в опросе принимали участие 21 интервьюер и 3 полевых менеджера. 
Список основных исследователей: Лебедева Н.М., Шмидт П., Татарко А.Н. 
Организация, проводившая полевые работы: Институт Сравнительных Социальных Исследований 
Источники финансирования: Инновационная образовательная программа НИУ-ВШЭ на 2013 год 
Тип доступа к данным: Открытый доступ 
Другие сведения, которые руководитель проекта считает необходимым сообщить: Средняя длина интервью составила 14 минут. 

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2021
Все права защищены.