Ключевые слова: |
образование; образование детей; отношение к учебе; расходы на обучение; способности к учебе; стоимость услуг; учителя; школа; школьники. |
Общее описание целей и задач исследования: |
Целью мониторинга экономики образования является информационная поддержка разработки и реализации образовательной политики, обеспечение органов управления образованием РФ актуальной, полной, достоверной и регулярно обновляемой информацией об экономическом положении системы образования РФ, формирование информационной базы, необходимой для анализа и прогноза развития образования. |
Тип исследования: | |
Тип выборки: | Отбор учреждений ВПО, СПО, НПО, среднего общего образования и дополнительного образования взрослых проводили по стратифицированным вероятностным выборкам, где в качестве стратообразующих параметров использовались следующие категории: административно-географический, тип населенного пункта, форма собственности, размер учреждения, а также «профиль» образовательного учреждения. |
Какие регионы входят в выборку: | г. Москва; Северо-западный ФО; Центральный ФО (без г. Москва); Приволжский ФО; Южный ФО; Уральский ФО; Сибирский ФО; Дальневосточный ФО. |
Метод сбора данных: | Анкетный опрос |
Список основных исследователей: | |
Организация, проводившая полевые работы: | АНО "Левада-Центр" |
Источники финансирования: | |
Тип доступа к данным: | |
Другие сведения, которые руководитель проекта считает необходимым сообщить: | Опрос проводился среди учащихся и преподавателей учреждений высшего, среднего, начального профессионального образования, среди родителей учащихся и преподавателей учреждений общего среднего образования и родителей учащихся и воспитателей учреждений дошкольного образования. |