На этой странице представлены исследования не отнесенные к основным коллекциям ЕАЭСД:

Основной целью проекта являлся сбор данных о реальном процессе коммуникации на примере рекламы, имеющей стилежизненное содержание, а также проведение первичного анализа данных. Проект был реализован Социологическим факультетом Санкт-Петербургского Государственного Университета в 2010 г. Основной автор проекта - Головин Н.А. БД Исследования представляет собой массив данных для контент-анализа рекламы в глянцевых журналах и телевизионных рекламных роликов, а также опрос "Стили жизни, ценности и реклама в обществе потребления". Данные находятся в открытом доступе. Массив данных для контент-анализа рекламы в глянцевых журналах и телевизионных рекламных роликах предоставляются по запросу. Справки по электронной почте по адресу jesda@hse.ru.

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2012
Все права защищены.