Исследование : Молодежь 1996-2

Сроки проведения полевых работ : 24.05.1996 - 28.05.1996

Число опрошенных : 1200

Ключевые слова: доверие политикам; материальное положение населения; молодежь; музыка; национальная идея; основные жизненные проблемы и опасения; политическая реклама; предвыборная агитация; религия.  
Общее описание целей и задач исследования:  
Тип исследования:  
Тип выборки: Всероссийская многоступенчатая стратифицированная случайная выборка; опрашивалось взрослое население 18-27 лет 
Какие регионы входят в выборку: все регионы России, за исключением республик: Чечни, Ингушетии, Дагестана, Сев. Осетии, автономных округов: Ненецкого, Ямало-Ненецкого, Таймырского, Ханты-Мансийского, Эвенкийского, Чукотки, Камчатки, Сахалина (5.5% населения России). Городское и сельское население 
Метод сбора данных: По месту жительства, интервью 
Список основных исследователей:  
Организация, проводившая полевые работы: ВЦИОМ 
Источники финансирования:  
Тип доступа к данным: открытый доступ 
Другие сведения, которые руководитель проекта считает необходимым сообщить:  

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2019
Все права защищены.