Исследование : Объединенные электоральные исследования 1995-1996

Сроки проведения полевых работ : 01.01.1995 - 31.12.1996

Число опрошенных : 12000

Ключевые слова: отношение к политикам; политические предпочтения; протестный потенциал; роль СМИ; электоральное поведение.  
Общее описание целей и задач исследования:  
Тип исследования: Повторяющееся 
Тип выборки: многоступенчатая, стратифицированная, случайная 
Какие регионы входят в выборку: все регионы России, за исключением республик: Чечни, Ингушетии, Дагестана, Сев. Осетии, автономных округов: Ненецкого, Ямало-Ненецкого, Таймырского, Ханты-Мансийского, Эвенкийского, Чукотки, Камчатки, Сахалина (5.5% населения России). Городское и сельское население 
Метод сбора данных: по месту жительства, интервью 
Список основных исследователей:  
Организация, проводившая полевые работы: ВЦИОМ 
Источники финансирования:  
Тип доступа к данным: открытый доступ 
Другие сведения, которые руководитель проекта считает необходимым сообщить:  

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2012
Все права защищены.