№ в анкете |
Список вопросов исследования |
Подсказки вопроса |
Исследования, в которых задавался вопрос |
Данные |
1 |
ОБЕСПЕЧЕНЫ ЛИ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НАУЧНЫЕ СОТРУДНИКИ ВАШЕГО НИИ, КБ НАУЧНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ В ДОСТАТОЧНОЙ МЕРЕ? |
|
|
   |
2 |
ЧЕТКО ЛИ ОПРЕДЕЛЕН КРУГ ВАШИХ ДОЛЖНОСТЕЙ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПОЛОЖЕНИЯМИ ИЛИ ИНСТРУКЦИЯМИ? |
|
|
   |
3 |
ОТВЕЧАЮТ ЛИ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ВАШЕМ ПОЛЬЗОВАНИИ? |
|
|
   |
4 |
ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА НИР НА ЭТАПЕ ЕГО СОСТАВЛЕНИЯ: В ВАШЕЙ ЛАБОРАТОРИИ (СЕКТОРЕ, ОТДЕЛЕ)? |
|
|
   |
5 |
ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА НИР НА ЭТАПЕ ЕГО СОСТАВЛЕНИЯ: НА УРОВНЕ НИИ, КБ? |
|
|
   |
6 |
СЛОЖИВШАЯСЯ ПРАКТИКА ПЛАНИРОВАНИЯ НИР В ВАШЕМ НИИ, КБ: ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЛИ РИТМИЧНУЮ РАБОТУ НАУЧНЫХ СОТРУДНИКОВ? |
|
|
   |
7 |
СЛОЖИВШАЯСЯ ПРАКТИКА ПЛАНИРОВАНИЯ НИР В ВАШЕМ НИИ, КБ: ПОЗВОЛЯЕТ ЛИ КАЧЕСТВЕННО ВЫПОЛНЯТЬ ПЛАНОВЫЕ ЗАДАНИЯ? |
|
|
   |
8 |
ВСЕГДА ЛИ В УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ВАМИ РАБОТЫ ПО ПЛАНОВОЙ ТЕМАТИКЕ? |
|
|
   |
9 |
КАК ЧАСТО ВАМ ПРИХОДИТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТУ, КОТОРУЮ МОГЛИ БЫ СДЕЛАТЬ МЕНЕЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ РАБОТНИКИ? |
|
|
   |
10 |
КАКАЯ ЧАСТЬ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ В СРЕДНЕМ ЗА НЕДЕЛЮ УХОДИТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ РАБОТ: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ? |
|
|
   |
11 |
КАКАЯ ЧАСТЬ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ В СРЕДНЕМ ЗА НЕДЕЛЮ УХОДИТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ РАБОТ: НАУЧНО-ОРГАНИЗАТОРСКУЮ РАБОТУ? |
|
|
   |
12 |
КАКАЯ ЧАСТЬ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ В СРЕДНЕМ ЗА НЕДЕЛЮ УХОДИТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ РАБОТ: НАУЧНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ (ТЕХНИЧЕСКУЮ) РАБОТУ? |
|
|
   |
13 |
КАКАЯ ЧАСТЬ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ В СРЕДНЕМ ЗА НЕДЕЛЮ УХОДИТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ РАБОТ: ХОЗЯЙСТВЕННО-СНАБЖЕНЧЕСКУЮ РАБОТУ? |
|
|
   |
14 |
КАКАЯ ЧАСТЬ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ В СРЕДНЕМ ЗА НЕДЕЛЮ УХОДИТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ РАБОТ: ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОРУЧЕНИЙ? |
|
|
   |
15 |
НА КАКОЙ СРОК ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ СВОЮ РАБОТУ? |
|
|
  |
16 |
КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СО СТОРОНЫ АДМИНИСТРАЦИИ КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ НИР В ВАШЕМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ? |
|
|
  |
17 |
ЭФФЕКТИВНЫ ЛИ МЕРЫ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, КОТОРЫЕ ПРОВОДЯТСЯ В ВАШЕМ НИИ, КБ? |
|
|
   |
18 |
ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ НИР ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ЛИ СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ (ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И Т.Д.)? |
|
|
   |
19 |
ЕСТЬ ЛИ В ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОГОВОРЫ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С КАКИМ-ЛИБО ПРОМЫШЛЕННЫМ ИЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ, ОБЪЕДИНЕНИЕМ? |
|
|
   |
20 |
ЕСТЬ ЛИ В ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНЫ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВА НА ХI ПЯТИЛЕТКУ? |
|
|
   |
21 |
ЕСЛИ ТАКИЕ ПЛАНЫ ЕСТЬ, ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ УЧАСТИЕ В РЕАЛИЗАЦИИ ИХ МЕРОПРИЯТИЙ? |
|
|
   |
22 |
КАК ОРГАНИЗОВАНО ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИКУ РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ВАШЕГО НИИ, КБ? |
|
|
   |
23 |
УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА: ОСНАЩЕННОСТЬЮ НЕОБХОДИМЫМИ ПРИБОРАМИ, ОБОРУДОВАНИЕМ? |
|
|
   |
24 |
УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА: ОРГТЕХНИКОЙ ВАШЕГО РАБОЧЕГО МЕСТА? |
|
|
   |
25 |
УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА: НАЛИЧИЕМ НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ РАБОТЫ ДОКУМЕНТАЦИИ, ЧЕРТЕЖЕЙ И Т.П.? |
|
|
   |
26 |
УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА: СВОЕВРЕМЕННОСТЬЮ ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ДОСТИЖЕНИЯХ НАУКИ И ТЕХНИКИ? |
|
|
   |
27 |
УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА: КАЧЕСТВОМ ИНФОРМАЦИИ О ДОСТИЖЕНИЯХ НАУКИ И ТЕХНИКИ? |
|
|
   |
28 |
УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА: ДОСТУПНОСТЬЮ ИНФОРМАЦИИ? |
|
|
   |
29 |
УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА: РАЗМЕРАМИ ВАШЕГО РАБОЧЕГО МЕСТА? |
|
|
   |
30 |
УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА: ОТОПЛЕНИЕМ? |
|
|
   |
31 |
УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА: ОСВЕЩЕНИЕМ? |
|
|
   |
32 |
УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА: ВЕНТИЛЯЦИЕЙ (ЧИСТОТОЙ ВОЗДУХА)? |
|
|
   |
33 |
УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА: УРОВНЕМ ШУМА? |
|
|
   |
34 |
УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА: РЕЖИМОМ РАБОТЫ? |
|
|
   |
35 |
УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА: САНИТАРНО-БЫТОВЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ (ГАРДЕРОБНЫЕ, ДУШЕВЫЕ И Т.Д.)? |
|
|
   |
36 |
УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА: МЕДИЦИНСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ? |
|
|
   |
37 |
УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА: ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПИТАНИЯ В ИНСТИТУТЕ? |
|
|
   |
38 |
УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА: КУЛЬТУРНО-МАССОВОЙ РАБОТОЙ? |
|
|
   |
39 |
УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА: СПОРТИВНОЙ РАБОТОЙ? |
|
|
   |
40 |
УЧАСТВУЕТЕ ЛИ ВЫ В СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ СОРЕВНОВАНИИ? |
|
|
   |
41 |
В КАКИХ ФОРМАХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ ВЫ УЧАСТВУЕТЕ? |
|
|
  |
42 |
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, КАКИЕ ВЗЯЛ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ВАШ КОЛЛЕКТИВ? |
|
|
   |
43 |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СТОРОНЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ В ВАШЕМ НИИ, КБ: ОБЪЕКТИВНО ЛИ ПОДВОДЯТСЯ ИТОГИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ В ВАШЕМ НИИ, КБ? |
|
|
   |
44 |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СТОРОНЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ В ВАШЕМ НИИ, КБ: СПРАВЕДЛИВО ЛИ У ВАС В НИИ, КБ РАСПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПРЕМИИ? |
|
|
   |
45 |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СТОРОНЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ В ВАШЕМ НИИ, КБ: ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ЛИ ВЫ В ТОМ, ЧТОБЫ ДОБИВАТЬСЯ ПРЕМИИ? |
|
|
   |
46 |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СТОРОНЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ В ВАШЕМ НИИ, КБ: СОВЕТУЮТСЯ ЛИ ВАШИ РУКОВОДИТЕЛИ С КОЛЛЕКТИВОМ ПРИ ВЫДВИЖЕНИИ РАБОТНИКА НА ПООЩРЕНИЕ? |
|
|
   |
47 |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СТОРОНЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ В ВАШЕМ НИИ, КБ: УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ СИСТЕМОЙ МОРАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ? |
|
|
   |
48 |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕКОТОРЫЕ СТОРОНЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ В ВАШЕМ НИИ, КБ: УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ МАТЕРИАЛЬНЫМ СТИМУЛИРОВАНИЕМ? |
|
|
   |
49 |
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ЗНАЧЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ В СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ СОРЕВНОВАНИИ? |
|
|
   |
50 |
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ЗНАЧЕНИЕ МОРАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ В СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ СОРЕВНОВАНИИ? |
|
|
   |
51 |
ИМЕЮТСЯ ЛИ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НЕДОСТАТКИ В ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ В ИНСТИТУТЕ? |
|
|
   |
52 |
ЕСЛИ, ДА, ТО КАКИЕ? |
|
|
  |
53 |
УЧАСТВУЕТЕ ЛИ ВЫ В ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ? |
|
|
   |
54 |
ЕСЛИ ВЫ УЧАСТВУЕТЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ, ТО СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ВАС ПОБУЖДАЕТ ЕЮ ЗАНИМАТЬСЯ? |
|
|
  |
55 |
КАКОЕ УЧАСТИЕ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ В УПРАВЛЕНИИ КОЛЛЕКТИВОМ, ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ? |
|
|
  |
56 |
ВЫСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВАШУ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ НА ОБЩЕСТВЕННУЮ РАБОТУ? |
|
|
   |
57 |
В КАКОЙ МЕРЕ ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ОТНОШЕНИЯМИ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ: ОТНОШЕНИЯМИ СО СВОИМИ КОЛЛЕГАМИ? |
|
|
   |
58 |
В КАКОЙ МЕРЕ ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ОТНОШЕНИЯМИ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ: ОТНОШЕНИЯМИ СО СВОИМ НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ? |
|
|
   |
59 |
В КАКОЙ МЕРЕ ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ОТНОШЕНИЯМИ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ: ОТНОШЕНИЯМИ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ? |
|
|
   |
60 |
В КАКОЙ МЕРЕ ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ОТНОШЕНИЯМИ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ: ОТНОШЕНИЯМИ С ПОДЧИНЕННЫМИ? |
|
|
   |
61 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПРИСУЩИ ВАШЕМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ХОРОШИЙ СПЕЦИАЛИСТ? |
|
|
   |
62 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПРИСУЩИ ВАШЕМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ХОРОШИЙ ОРГАНИЗАТОР? |
|
|
   |
63 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПРИСУЩИ ВАШЕМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ИНИЦИАТИВЕН? |
|
|
   |
64 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПРИСУЩИ ВАШЕМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ИДЕЙНО УБЕЖДЕН? |
|
|
   |
65 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПРИСУЩИ ВАШЕМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ОБЛАДАЕТ БОЛЬШИМИ ТВОРЧЕСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ? |
|
|
   |
66 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПРИСУЩИ ВАШЕМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: СПРАВЕДЛИВ, ОДИНАКОВО ТРЕБОВАТЕЛЕН КО ВСЕМ? |
|
|
   |
67 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПРИСУЩИ ВАШЕМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ПРИСЛУШИВАЕТСЯ К ПОЖЕЛАНИЯМ СОТРУДНИКОВ? |
|
|
   |
68 |
В КАКОЙ СТЕПЕНИ ПРИСУЩИ ВАШЕМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: УМЕЛЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ? |
|
|
   |
69 |
КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДЯЩИХ ОРГАНОВ, ВОЗГЛАВЛЯЮЩИХ ВАШ КОЛЛЕКТИВ: УЧЕНЫЙ СОВЕТ? |
|
|
   |
70 |
КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДЯЩИХ ОРГАНОВ, ВОЗГЛАВЛЯЮЩИХ ВАШ КОЛЛЕКТИВ: АДМИНИСТРАЦИЯ? |
|
|
   |
71 |
КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДЯЩИХ ОРГАНОВ, ВОЗГЛАВЛЯЮЩИХ ВАШ КОЛЛЕКТИВ: ПАРТКОМ (ПАРТБЮРО)? |
|
|
   |
72 |
КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДЯЩИХ ОРГАНОВ, ВОЗГЛАВЛЯЮЩИХ ВАШ КОЛЛЕКТИВ: МЕСТКОМ? |
|
|
   |
73 |
КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДЯЩИХ ОРГАНОВ, ВОЗГЛАВЛЯЮЩИХ ВАШ КОЛЛЕКТИВ: КОМИТЕТ ВЛКСМ? |
|
|
   |
74 |
КАКИЕ СОЗДАНЫ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ: УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ КОЛЛЕКТИВА? |
|
|
   |
75 |
КАКИЕ СОЗДАНЫ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ: ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЫ? |
|
|
   |
76 |
КАКИЕ СОЗДАНЫ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ: ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ? |
|
|
   |
77 |
КАКИЕ СОЗДАНЫ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА? |
|
|
   |
78 |
КАКИЕ СОЗДАНЫ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ: ПРОДОЛЖЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ? |
|
|
   |
79 |
КАКИЕ СОЗДАНЫ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ: СЛУЖЕБНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ? |
|
|
   |
80 |
КАКИЕ СОЗДАНЫ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ: РАБОТЫ НАД ДИССЕРТАЦИЕЙ? |
|
|
   |
81 |
КАКИЕ СОЗДАНЫ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ: ПРОВЕДЕНИЯ ДОСУГА? |
|
|
   |
82 |
ПО КАКИМ ОСНОВАНИЯМ ЧАЩЕ ВСЕГО ПРОИСХОДИТ ВЫДВИЖЕНИЕ РАБОТНИКОВ В ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ? |
|
|
  |
83 |
УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАКОЙ ТИП УПРАВЛЕНИЯ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, СЛОЖИЛСЯ В ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ? |
|
|
   |
84 |
СЕЙЧАС В РЯДЕ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ МОЖНО ВСТРЕТИТЬ ДИСКУССИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ВОПРОСАМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АТТЕСТАЦИИ НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ОТВЕЧАЕТ ЛИ СИСТЕМА АТТЕСТАЦИИ НАУЧНЫХ КАДРОВ ЗАДАЧЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УЧЕНЫХ? |
|
|
   |
86 |
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ: ПРОЯВЛЯЕТЕ ИНИЦИАТИВУ В РАБОТЕ? |
|
|
   |
87 |
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ: УСПЕШНО СПРАВЛЯЕТЕСЬ С РАБОТОЙ (ЗАДАНИЕМ, ПЛАНОМ)? |
|
|
   |
88 |
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ: РАБОТАЕТЕ В ПОЛНУЮ МЕРУ СВОИХ СИЛ И СПОСОБНОСТЕЙ? |
|
|
   |
89 |
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ: ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ВЫПОЛНИТЬ РАБОТУ ЛУЧШЕ, С ВЫСОКИМ КАЧЕСТВОМ? |
|
|
   |
90 |
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ: ОКАЗЫВАЕТЕ ПОМОЩЬ ТОВАРИЩАМ ПО РАБОТЕ? |
|
|
   |
91 |
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ: ОКАЗЫВАЕТЕ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЛА В КОЛЛЕКТИВЕ? |
|
|
   |
92 |
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ: ХОРОШО ИНФОРМИРОВАНЫ О ПЛАНАХ, СОСТОЯНИИ ДЕЛ В КОЛЛЕКТИВЕ? |
|
|
   |
93 |
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ: ЧУВСТВУЕТЕ СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА ДЕЛА В КОЛЛЕКТИВЕ? |
|
|
   |
94 |
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ О СЕБЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ: ПООЩРЯЕТЕСЬ ЗА УСПЕШНУЮ РАБОТУ? |
|
|
   |
95 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВАША РАБОТА: ИНТЕРЕСНАЯ, ТВОРЧЕСКАЯ? |
|
|
   |
96 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВАША РАБОТА: ТРЕБУЕТ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ? |
|
|
   |
97 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВАША РАБОТА: ПРЕСТИЖНАЯ, НРАВИТСЯ МНОГИМ? |
|
|
   |
98 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВАША РАБОТА: ОТВЕТСТВЕННАЯ? |
|
|
   |
99 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВАША РАБОТА: ХОРОШО ОПЛАЧИВАЕТСЯ? |
|
|
   |
100 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВАША РАБОТА: СООТВЕТСТВУЕТ ВАШИМ ЗНАНИЯМ, СПОСОБНОСТЯМ? |
|
|
   |
101 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВАША РАБОТА: СООТВЕТСТВУЕТ ПОТРЕБНОСТЯМ ОБЩЕСТВА? |
|
|
   |
102 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВАША РАБОТА: СООТВЕТСТВУЕТ ВАШИМ ЛИЧНЫМ ИНТЕРЕСАМ? |
|
|
   |
104 |
НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ: СОДЕРЖАНИЕМ СВОЕЙ РАБОТЫ? |
|
|
   |
105 |
НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ: УСЛОВИЯМИ ТРУДА? |
|
|
   |
106 |
НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ: РАЗМЕРОМ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ? |
|
|
   |
107 |
НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ: УРОВНЕМ ИМЕЮЩЕЙСЯ КВАЛИФИКАЦИИ? |
|
|
   |
108 |
НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ: ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ? |
|
|
   |
109 |
НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ: ПРОФЕССИЕЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬЮ? |
|
|
   |
110 |
НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ: ПОЛУЧЕННЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ? |
|
|
   |
111 |
НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ: ПРОДВИЖЕНИЕМ В ДОЛЖНОСТИ? |
|
|
   |
112 |
НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ: ТВОРЧЕСКИМ ХАРАКТЕРОМ ТРУДА? |
|
|
   |
113 |
С КАКИМ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ОТРЕЗКОВ ВАШЕЙ БИОГРАФИИ СВЯЗАНО ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЖЕЛАНИЯ ЗАНЯТЬСЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТОЙ? |
|
|
  |
114 |
ЧТО ИМЕЛО ДЛЯ ВАС ЗНАЧЕНИЕ, КОГДА ВЫ РЕШИЛИ ЗАНЯТЬСЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТОЙ: ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕМЕЙНОЙ ТРАДИЦИИ? |
|
|
   |
115 |
ЧТО ИМЕЛО ДЛЯ ВАС ЗНАЧЕНИЕ, КОГДА ВЫ РЕШИЛИ ЗАНЯТЬСЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТОЙ: ВОЗМОЖНОСТЬ МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ? |
|
|
   |
116 |
ЧТО ИМЕЛО ДЛЯ ВАС ЗНАЧЕНИЕ, КОГДА ВЫ РЕШИЛИ ЗАНЯТЬСЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТОЙ: ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕСТИ ВЫСОКИЙ ПРЕСТИЖ В ОБЩЕСТВЕ? |
|
|
   |
117 |
ЧТО ИМЕЛО ДЛЯ ВАС ЗНАЧЕНИЕ, КОГДА ВЫ РЕШИЛИ ЗАНЯТЬСЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТОЙ: СТРЕМЛЕНИЕ ЗАНЯТЬСЯ ТВОРЧЕСТВОМ? |
|
|
   |
118 |
ЧТО ИМЕЛО ДЛЯ ВАС ЗНАЧЕНИЕ, КОГДА ВЫ РЕШИЛИ ЗАНЯТЬСЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТОЙ: СТРЕМЛЕНИЕ ПРИНОСИТЬ ПОЛЬЗУ ЛЮДЯМ, ОБЩЕСТВУ? |
|
|
   |
119 |
ЧТО ИМЕЛО ДЛЯ ВАС ЗНАЧЕНИЕ, КОГДА ВЫ РЕШИЛИ ЗАНЯТЬСЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТОЙ: СЛУЧАЙНОЕ СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ? |
|
|
   |
120 |
КТО ИЛИ ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗБРАТЬ ИМЕННО НАУЧНУЮ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ: ОТЕЦ? |
|
|
   |
121 |
КТО ИЛИ ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗБРАТЬ ИМЕННО НАУЧНУЮ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ: МАТЬ? |
|
|
   |
122 |
КТО ИЛИ ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗБРАТЬ ИМЕННО НАУЧНУЮ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ: РОДСТВЕННИКИ? |
|
|
   |
123 |
КТО ИЛИ ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗБРАТЬ ИМЕННО НАУЧНУЮ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ: ЗНАКОМЫЕ, ТОВАРИЩИ? |
|
|
   |
124 |
КТО ИЛИ ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗБРАТЬ ИМЕННО НАУЧНУЮ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (ГАЗЕТЫ, РАДИО, ТЕЛЕВИДЕНИЕ)? |
|
|
   |
125 |
КТО ИЛИ ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗБРАТЬ ИМЕННО НАУЧНУЮ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ: УЧИТЕЛЯ, ШКОЛА? |
|
|
   |
126 |
КТО ИЛИ ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗБРАТЬ ИМЕННО НАУЧНУЮ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ: КНИГИ? |
|
|
   |
127 |
КТО ИЛИ ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗБРАТЬ ИМЕННО НАУЧНУЮ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ: НИЧТО НЕ ПОВЛИЯЛО, ВЫБРАЛ САМ? |
|
|
   |
128 |
ЕСЛИ ВЫ РАБОТАЛИ ДО ПОСТУПЛЕНИЯ В ВУЗ, БЫЛА ЛИ ВАША РАБОТА СВЯЗАНА С НАУЧНОЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И С ВАШЕЙ НЫНЕШНЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТЬЮ? |
|
|
   |
129 |
КЕМ ВЫ БЫЛИ ДО ПОСТУПЛЕНИЯ В ВУЗ? |
|
|
   |
130 |
КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗОШЛИ В ВАШЕЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ УЧЕБЫ В ИНСТИТУТЕ, ТЕХНИКУМЕ? |
|
|
   |
131 |
КАКИМ ПО СЧЕТУ МЕСТОМ РАБОТЫ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ УЧЕБЫ ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ВАС ДАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ? |
|
|
   |
132 |
ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ ПЕРЕОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: (МЕНЯТЬ ТЕМУ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ)? |
|
|
   |
133 |
КАКОЕ ВЛИЯНИЕ ОКАЗАЛА НАУЧНАЯ ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ НА: ПОВЫШЕНИЕ В ДОЛЖНОСТИ? |
|
|
   |
134 |
КАКОЕ ВЛИЯНИЕ ОКАЗАЛА НАУЧНАЯ ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ НА: ПОЛУЧЕНИЕ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ? |
|
|
   |
135 |
КАКОЕ ВЛИЯНИЕ ОКАЗАЛА НАУЧНАЯ ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ НА: УСЛОВИЯ НАУЧНОЙ РАБОТЫ? |
|
|
   |
136 |
КАКОЕ ВЛИЯНИЕ ОКАЗАЛА НАУЧНАЯ ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ НА: СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ? |
|
|
   |
137 |
КАКОЕ ВЛИЯНИЕ ОКАЗАЛА НАУЧНАЯ ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ НА: МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ? |
|
|
   |
138 |
ПОВЫШАЕТЕ ЛИ ВЫ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ СВОЮ КВАЛИФИКАЦИЮ? |
|
|
   |
139 |
ЕСЛИ НЕТ, ТО, ЧТО МЕШАЕТ КВАЛИФИКАЦИОННОМУ РОСТУ? |
|
|
  |
140 |
ХОТЕЛИ БЫ ВЫ ПЕРЕЙТИ НА ДРУГОЕ МЕСТО РАБОТЫ? |
|
|
   |
141 |
ЕСЛИ ХОТЕЛИ БЫ, ТО КУДА ИМЕННО? |
|
|
   |
142 |
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПЕРЕЙТИ НА ДРУГУЮ РАБОТУ, ТО УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИЧИНЫ? |
|
|
  |
143 |
ВАШ ВОЗРАСТ? |
|
|
   |
144 |
ПОЛ |
|
|
   |
145 |
СОСТОИТЕ ЛИ ВЫ В БРАКЕ? |
|
|
   |
146 |
НАЛИЧИЕ У ВАС ДЕТЕЙ? |
|
|
   |
147 |
ЕСЛИ ЕСТЬ ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОБЕСПЕЧЕНЫ ЛИ ОНИ МЕСТАМИ В ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ? |
|
|
   |
148 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ СКЛАДЫВАЮТСЯ ДЕНЕЖНЫЕ ДОХОДЫ ВАШЕЙ СЕМЬИ? |
|
|
  |
149 |
КАКОВ МЕСЯЧНЫЙ ДОХОД НА ОДНОГО ЧЛЕНА ВАШЕЙ СЕМЬИ, ВКЛЮЧАЯ ВСЕ ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ДОХОДОВ (БЕЗ ВЫЧЕТА НАЛОГОВ)? |
|
|
   |
150 |
ПАРТИЙНОСТЬ |
|
|
   |
151 |
ОБРАЗОВАНИЕ? |
|
|
   |
152 |
ВАШ СТАЖ: ОБЩИЙ ТРУДОВОЙ СТАЖ? |
|
|
   |
153 |
ВАШ СТАЖ: СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ? |
|
|
   |
154 |
ВАШ СТАЖ: СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ? |
|
|
   |
155 |
ВАШ СТАЖ: СТАЖ РАБОТЫ В ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ? |
|
|
   |
156 |
КАКИЕ У ВАС ЕСТЬ УСПЕХИ, ДОСТИЖЕНИЯ В НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ? |
|
|
  |
157 |
КАКУЮ ДОЛЖНОСТЬ ВЫ ЗАНИМАЕТЕ? |
|
|
   |
158 |
ВАША УЧЁНАЯ СТЕПЕНЬ? |
|
|
   |
159 |
ВАШЕ ЗВАНИЕ? |
|
|
   |
160 |
КАКОВА ВАША НАУЧНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ? |
|
|
   |
161 |
КАКОВА ВАША НАУЧНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ? |
|
|
   |
163 |
ЗАНИМАЛИ ЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ РУКОВОДЯЩУЮ ДОЛЖНОСТЬ: ОТЕЦ? |
|
|
   |
164 |
ЗАНИМАЛИ ЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ РУКОВОДЯЩУЮ ДОЛЖНОСТЬ: МАТЬ? |
|
|
   |
165 |
КАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛУЧИЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ? ОТЕЦ |
|
|
   |
166 |
КАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛУЧИЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ? МАТЬ |
|
|
   |
167 |
КАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛУЧИЛИ ВАШИ: СУПРУГ (СУПРУГА)? |
|
|
   |
168 |
К КАКОМУ КЛАССУ ИЛИ СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ ПРИНАДЛЕЖАТ ВАШИ РОДИТЕЛИ И СУПРУГ (СУПРУГА) В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ (ИЛИ ДО ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ): ОТЕЦ? |
|
|
   |
169 |
К КАКОМУ КЛАССУ ИЛИ СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ ПРИНАДЛЕЖАТ ВАШИ РОДИТЕЛИ И СУПРУГ (СУПРУГА) В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ (ИЛИ ДО ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ): МАТЬ? |
|
|
   |
170 |
К КАКОМУ КЛАССУ ИЛИ СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ ПРИНАДЛЕЖАТ ВАШИ РОДИТЕЛИ И СУПРУГ (СУПРУГА) В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ (ИЛИ ДО ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ): СУПРУГ (СУПРУГА)? |
|
|
   |
171 |
ЕСТЬ ЛИ У ВАС ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ, КОТОРЫЕ УЖЕ РАБОТАЮТ? |
|
|
   |
172 |
ЕСЛИ ЕСТЬ, РАБОТАЕТ ЛИ КТО-ЛИБО ИЗ НИХ В НАУЧНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, КОНСТРУКТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ? |
|
|
   |
173 |
ЕСЛИ ВАШИ ДЕТИ ЕЩЕ НЕ ОПРЕДЕЛИЛИ СВОЕЙ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ, БУДЕТЕ ЛИ ВЫ ОРИЕНТИРОВАТЬ ИХ НА ТО, ЧТОБЫ ОНИ ЗАНИМАЛИСЬ НАУКОЙ ИЛИ ПОСОВЕТУЕТЕ ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ РОД ЗАНЯТИЙ? |
|
|
   |
174 |
ГДЕ РАБОТАЮТ ВАШИ БЛИЖАЙШИЕ ДРУЗЬЯ? |
|
|
  |
175 |
ВАШЕ ОСНОВНОЕ ЗАНЯТИЕ В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ ВРЕМЯ? |
|
|
  |
176 |
ВАШЕ ОСНОВНОЕ ЗАНЯТИЕ В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ ВРЕМЯ? |
|
|
  |
177 |
ЕСТЬ ЛИ У ВАС (ВАШЕЙ СЕМЬИ)? |
|
|
  |
178 |
С КЕМ ВЫ ОБЫЧНО ПРОВОДИТЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ: С ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ, РОДСТВЕННИКАМИ? |
|
|
   |
179 |
С КЕМ ВЫ ОБЫЧНО ПРОВОДИТЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ: С ТОВАРИЩАМИ ПО РАБОТЕ? |
|
|
   |
180 |
С КЕМ ВЫ ОБЫЧНО ПРОВОДИТЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ: С ДРУЗЬЯМИ, ЗНАКОМЫМИ? |
|
|
   |
201 |
ЗАНИМАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ? |
|
|
   |
202 |
В КАКОЙ ИМЕННО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ФОРМЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ? |
|
|
  |
203 |
УЧИТЫВАЛИСЬ ЛИ ВАШИ ЛИЧНЫЕ ЖЕЛАНИЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ДАННОЙ ФОРМЫ УЧЕБЫ? |
|
|
   |
204 |
ИНТЕРЕСНО ЛИ ПРОХОДИТ У ВАС НА ЗАНЯТИЯХ ОБСУЖДЕНИЕ ИЗУЧАЕМОГО МАТЕРИАЛА? |
|
|
   |
205 |
ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: ВЫРАБОТАТЬ УМЕНИЕ ЛУЧШЕ РАЗБИРАТЬСЯ В ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА? |
|
|
   |
206 |
ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: БОЛЕЕ ГЛУБОКО УСВОИТЬ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА? |
|
|
   |
207 |
ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: С НАУЧНЫХ ПОЗИЦИЙ ОЦЕНИТЬ ЯВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ? |
|
|
   |
208 |
ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: БОЛЕЕ ЯСНО ПОНИМАТЬ МЕЖДУНАРОДНУЮ ПОЛИТИКУ ПАРТИИ? |
|
|
   |
209 |
ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: ВЫРАБОТАТЬ УМЕНИЕ, АРГУМЕНТИРОВАННО ОТСТАИВАТЬ ПРИНЦИПЫ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ИДЕОЛОГИИ? |
|
|
   |
210 |
ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: БОЛЕЕ ГЛУБОКО УСВОИТЬ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ КПСС? |
|
|
   |
211 |
ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: БОЛЕЕ ЯСНО ПОНИМАТЬ ВНУТРЕННЮЮ ПОЛИТИКУ ПАРТИИ? |
|
|
   |
212 |
В КАКОЙ МЕРЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ПРОПАГАНДИСТА ПРОЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ? |
|
|
   |
213 |
В КАКОЙ МЕРЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ПРОПАГАНДИСТА ПРОЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: УМЕНИЕ УБЕЖДАТЬ? |
|
|
   |
214 |
В КАКОЙ МЕРЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ПРОПАГАНДИСТА ПРОЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ? |
|
|
   |
215 |
В КАКОЙ МЕРЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ПРОПАГАНДИСТА ПРОЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ИДЕЙНАЯ УБЕЖДЕННОСТЬ? |
|
|
   |
216 |
В КАКОЙ МЕРЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ПРОПАГАНДИСТА ПРОЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ГЛУБОКОЕ ЗНАНИЕ ЖИЗНИ? |
|
|
   |
217 |
В КАКОЙ МЕРЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ПРОПАГАНДИСТА ПРОЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ВЫСОКАЯ ОБЩАЯ КУЛЬТУРА? |
|
|
   |
218 |
В КАКОЙ МЕРЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ПРОПАГАНДИСТА ПРОЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА: ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ? |
|
|
   |
219 |
ЗАНИМАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ? |
|
|
   |
220 |
ИНТЕРЕСНО ЛИ ПРОХОДИТ У ВАС НА ЗАНЯТИЯХ ОБСУЖДЕНИЕ ИЗУЧАЕМОГО МАТЕРИАЛА? |
|
|
   |
221 |
ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: БОЛЕЕ ГЛУБОКО УСВОИТЬ ЗАКОНЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА? |
|
|
   |
222 |
ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ? |
|
|
   |
223 |
ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: БОЛЕЕ ГЛУБОКО УСВОИТЬ СОДЕРЖАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА? |
|
|
   |
224 |
ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: БОЛЕЕ ЧЕТКО ПОНИМАТЬ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПУТИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА? |
|
|
   |
225 |
ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: БОЛЕЕ ГЛУБОКО ПОНИМАТЬ ЦЕЛИ И ПОТРЕБНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НАШЕГО ОБЩЕСТВА? |
|
|
   |
226 |
ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: БОЛЕЕ ГЛУБОКО ОСМЫСЛИТЬ РЕАЛЬНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ЯВЛЕНИЯ? |
|
|
   |
227 |
ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: УСВОИТЬ ЭКОНОМИКУ ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ? |
|
|
   |
228 |
ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ: ВЫРАБОТАТЬ УМЕНИЕ ПРИМЕНЯТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ? |
|
|
   |
229 |
КАКАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ У ВАС СЛОЖИЛАСЬ ОТНОСИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМОСТИ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ – СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ? |
|
|
   |
230 |
КАК ЧАСТО ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ К ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ ПО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ: ПРОИЗВЕДЕНИЯ КЛАССИКОВ МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА? |
|
|
   |
231 |
КАК ЧАСТО ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ К ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ ПО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ: МАТЕРИАЛЫ СЪЕЗДА КПСС И ПЛЕНУМОВ ЦК КПСС? |
|
|
   |
232 |
КАК ЧАСТО ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ К ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ ПО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ: ТРУДЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КПСС И СОВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА? |
|
|
   |
233 |
КАК ЧАСТО ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ К ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ ПО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ И ФИЛОСОФСКАЯ ЛИТЕРАТУРА? |
|
|
   |
234 |
КАК ЧАСТО ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ К ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ ПО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ: МАТЕРИАЛЫ ЖУРНАЛА «КОММУНИСТ»? |
|
|
   |
235 |
КАК ЧАСТО ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ К ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ ПО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ: МАТЕРИАЛЫ ЖУРНАЛА «ПОЛИТИЧЕСКОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ? |
|
|
   |
236 |
КАК ЧАСТО ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ К ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ ПО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ: МАТЕРИАЛЫ ЖУРНАЛА «ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ»? |
|
|
   |
237 |
КАК ЧАСТО ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ К ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ ПО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ: МАТЕРИАЛЫ ЖУРНАЛА «МОЛОДОЙ КОММУНИСТ»? |
|
|
   |
238 |
КАК ЧАСТО ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ К ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ ПО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ: МАТЕРИАЛЫ ЖУРНАЛА «АГИТАТОР»? |
|
|
   |
239 |
КАК ЧАСТО ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ К ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ ПО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ: УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ? |
|
|
   |
240 |
КАК ЧАСТО ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ К ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ ПО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ: ПЕРЕВОДНАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ И ФИЛОСОФСКАЯ ЛИТЕРАТУРА? |
|
|
   |
241 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: МАТЕРИАЛЫ СОВЕТСКИХ ГАЗЕТ, ЖУРНАЛОВ? |
|
|
   |
242 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЁТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ПЕРЕДАЧИ СОВЕТСКОГО РАДИО? |
|
|
   |
243 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ПЕРЕДАЧИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ? |
|
|
   |
244 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЁТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: РАЗГОВОРЫ В СЕМЬЕ? |
|
|
   |
245 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЁТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: БЕСЕДЫ С ТОВАРИЩАМИ ПО РАБОТЕ? |
|
|
   |
246 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: РАЗГОВОРЫ С СОСЕДЯМИ И ЗНАКОМЫМИ? |
|
|
   |
247 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЁТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ЛЕКЦИИ? |
|
|
   |
248 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ? |
|
|
   |
249 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: БЕСЕДЫ ПОЛИТИНФОРМАТОРОВ, АГИТАТОРОВ? |
|
|
   |
250 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ПЕРЕДАЧИ ЗАПАДНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ? |
|
|
   |
251 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: МАТЕРИАЛЫ ИНОСТРАННЫХ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ, РАСПРОСТРАНЯЕМЫХ ЧЕРЕЗ КИОСКИ «СОЮЗПЕЧАТЬ»? |
|
|
   |
252 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ? |
|
|
   |
253 |
ПРОВОДЯТСЯ ЛИ В ВАШЕМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИНФОРМАЦИИ И КАК ЧАСТО? |
|
|
   |
254 |
НАСКОЛЬКО ВАС УДОВЛЕТВОРЯЕТ УРОВЕНЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ИНФОРМАЦИЙ В ВАШЕМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ? |
|
|
   |
255 |
ЕСЛИ ВАС УДОВЛЕТВОРЯЕТ УРОВЕНЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛИТИНФОРМАЦИИ, ТО УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ИМЕННО? |
|
|
  |
256 |
ОРГАНИЗОВЫВАЛИСЬ ЛИ В ВАШЕМ ИНСТИТУТЕ В ЭТОМ ГОДУ ЛЕКЦИИ? |
|
|
   |
257 |
СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СКОЛЬКО ЛЕКЦИЙ ВЫ ПРОСЛУШАЛИ В ЭТОМ ГОДУ И КЕМ ОНИ БЫЛИ ПРОЧИТАНЫ: РАБОТНИКАМИ ВЫШЕСТОЯЩИХ ПАРТИЙНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ? |
|
|
   |
258 |
СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СКОЛЬКО ЛЕКЦИЙ ВЫ ПРОСЛУШАЛИ В ЭТОМ ГОДУ И КЕМ ОНИ БЫЛИ ПРОЧИТАНЫ: УЧЕНЫМИ ИЗ ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ? |
|
|
   |
259 |
СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СКОЛЬКО ЛЕКЦИЙ ВЫ ПРОСЛУШАЛИ В ЭТОМ ГОДУ И КЕМ ОНИ БЫЛИ ПРОЧИТАНЫ: РУКОВОДЯЩИМИ РАБОТНИКАМИ ИНСТИТУТА? |
|
|
   |
260 |
СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СКОЛЬКО ЛЕКЦИЙ ВЫ ПРОСЛУШАЛИ В ЭТОМ ГОДУ И КЕМ ОНИ БЫЛИ ПРОЧИТАНЫ: ЛЕКТОРАМИ ОБЩЕСТВА «ЗНАНИЕ»? |
|
|
   |
261 |
В ТОМ ЧИСЛЕ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ ТЕМАТИКЕ? |
|
|
  |
262 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЙ ГАЗЕТ: «ПРАВДА»? |
|
|
   |
263 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЙ ГАЗЕТ: «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА»? |
|
|
   |
264 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЙ ГАЗЕТ: «ИЗВЕСТИЯ»? |
|
|
   |
265 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЙ ГАЗЕТ: «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА»? |
|
|
   |
266 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЙ ГАЗЕТ: «МОСКОВСКАЯ ПРАВДА»? |
|
|
   |
267 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЙ ГАЗЕТ: «МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ»? |
|
|
   |
268 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЙ ГАЗЕТ: «ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА»? |
|
|
   |
269 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЙ ГАЗЕТ: «ЗА РУБЕЖОМ»? |
|
|
   |
270 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЙ ГАЗЕТ: «НЕДЕЛЯ»? |
|
|
   |
271 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЙ ГАЗЕТ: «ЛИТЕРАТУРНАЯ ГАЗЕТА»? |
|
|
   |
272 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЙ ГАЗЕТ: ДРУГИЕ ГАЗЕТЫ? |
|
|
   |
273 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПЕРЕДАЧ ВСЕСОЮЗНОГО РАДИО: «ПОСЛЕДНИЕ ИЗВЕСТИЯ»? |
|
|
   |
274 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПЕРЕДАЧ ВСЕСОЮЗНОГО РАДИО: «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДНЕВНИК»? |
|
|
   |
275 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПЕРЕДАЧ ВСЕСОЮЗНОГО РАДИО: «МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОБОЗРЕВАТЕЛИ ЗА КРУГЛЫМ СТОЛОМ»? |
|
|
   |
276 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПЕРЕДАЧ ВСЕСОЮЗНОГО РАДИО: «ПО СТРАНИЦАМ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ГАЗЕТ»? |
|
|
   |
277 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПЕРЕДАЧ ВСЕСОЮЗНОГО РАДИО: «ОБЗОР ГАЗЕТЫ «ПРАВДА»? |
|
|
   |
278 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПЕРЕДАЧ ВСЕСОЮЗНОГО РАДИО: ПРОГРАММЫ «МАЯК»? |
|
|
   |
279 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПЕРЕДАЧ ВСЕСОЮЗНОГО РАДИО: ДРУГИЕ ПЕРЕДАЧИ? |
|
|
   |
280 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПРОГРАММ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ: «ВРЕМЯ»? |
|
|
   |
281 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПРОГРАММ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ: «СЕГОДНЯ В МИРЕ»? |
|
|
   |
282 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПРОГРАММ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ: «МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАНОРАМА»? |
|
|
   |
283 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПРОГРАММ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ: «9-Я СТУДИЯ»? |
|
|
   |
284 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПРОГРАММ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ: «БЕСЕДА ЗА КРУГЛЫМ СТОЛОМ»? |
|
|
   |
285 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПРОГРАММ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ: «НОВОСТИ»? |
|
|
   |
286 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПРОГРАММ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ: «ОТВЕЧАЕМ НА ВАШИ ВОПРОСЫ»? |
|
|
   |
287 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПРОГРАММ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ: ДРУГИЕ? |
|
|
   |
288 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПЕРЕДАЧ ЗАПАДНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ: «НОВОСТИ, СООБЩЕНИЯ КОРРЕСПОНДЕНТОВ»? |
|
|
   |
289 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПЕРЕДАЧ ЗАПАДНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ: «ОБЗОР ПЕЧАТИ»? |
|
|
   |
290 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПЕРЕДАЧ ЗАПАДНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ: «ПАНОРАМА»? |
|
|
   |
291 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПЕРЕДАЧ ЗАПАДНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ: «СОБЫТИЯ И РАЗМЫШЛЕНИЯ»? |
|
|
   |
292 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПЕРЕДАЧ ЗАПАДНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ: «НАУКА И ТЕХНИКА»? |
|
|
   |
293 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПЕРЕДАЧ ЗАПАДНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ: «ОБЗОР РЕЛИГИОЗНО-ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ»? |
|
|
   |
294 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПЕРЕДАЧ ЗАПАДНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ: «ПРОГРАММА ДЛЯ ПОЛУНОЧНИКОВ»? |
|
|
   |
295 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПЕРЕДАЧ ЗАПАДНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ: «УТРЕННЯЯ ПРОГРАММА»? |
|
|
   |
296 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПЕРЕДАЧ ЗАПАДНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ: «РАДИОХРОНИКА»? |
|
|
   |
297 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ ПЕРЕДАЧ ЗАПАДНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ: ДРУГИЕ ПЕРЕДАЧИ? |
|
|
   |
298 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ: «МОРНИНГ СТАР»? |
|
|
   |
299 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ: «ЮМАНИТЕ»? |
|
|
   |
300 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ: «УНЗЕРЕ ЦАЙТ»? |
|
|
   |
301 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ: «БОРБА»? |
|
|
   |
302 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ: «РУМЫНИЯ»? |
|
|
   |
303 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ: «КУРЬЕР ЮНЕСКО»? |
|
|
   |
304 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ: «АМЕРИКА»? |
|
|
   |
305 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ: «АНГЛИЯ»? |
|
|
   |
306 |
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК ЧАСТО ВЫ ОБЫЧНО УЗНАЕТЕ О СОБЫТИЯХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ: ИЗ СООБЩЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ: ДРУГИЕ ИНОСТРАННЫЕ ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ? |
|
|
   |
307 |
СЛУЧАЛОСЬ ЛИ ВАМ УЗНАВАТЬ О СОБЫТИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ ИЗ ПЕРЕДАЧ ЗАПАДНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ РАНЬШЕ, ЧЕМ ИЗ СОВЕТСКИХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ? |
|
|
   |
308 |
КАК, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, МОЖНО ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ В ЦЕЛОМ СОДЕРЖАНИЕ ПЕРЕДАЧ ЗАПАДНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ? |
|
|
   |
309 |
СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, В КАКОЙ МЕРЕ ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ: ПЕРЕДАЧИ СОВЕТСКОГО РАДИО ПО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ? |
|
|
   |
310 |
СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, В КАКОЙ МЕРЕ ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ: СООБЩЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ГАЗЕТ ПО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ? |
|
|
   |
311 |
СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, В КАКОЙ МЕРЕ ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ: ПЕРЕДАЧИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ ПО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ? |
|
|
   |
313 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ПРОИЗОШЛИ ЛИ ПОСЛЕ ИЮНЬСКОГО ПЛЕНУМА 1983 ГОДА СУЩЕСТВЕННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ В СОДЕРЖАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ ПУБЛИКУЕМЫХ В ГАЗЕТАХ И ЖУРНАЛАХ МАТЕРИАЛОВ, ТЕЛЕ- И РАДИОПЕРЕДАЧ? |
|
|
   |
314 |
ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ПРОИЗОШЛИ СУЩЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ТО В ЧЕМ ОНИ ВЫРАЖАЮТСЯ? |
|
|
  |
315 |
КАКИЕ КАЧЕСТВА, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, НЕОБХОДИМЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СОВЕТСКОМУ УЧЕНОМУ? |
|
|
  |
316 |
КАКИЕ ИЗ УКАЗАННЫХ ВЫШЕ КАЧЕСТВ, ПРИСУЩИ СОТРУДНИКАМ ВАШЕГО КОЛЛЕКТИВА: АБСОЛЮТНОМУ БОЛЬШИНСТВУ? |
|
|
  |
317 |
КАКИЕ ИЗ УКАЗАННЫХ ВЫШЕ КАЧЕСТВ, ПРИСУЩИ СОТРУДНИКАМ ВАШЕГО КОЛЛЕКТИВА: МНОГИМ? |
|
|
  |
318 |
КАКИЕ ИЗ УКАЗАННЫХ ВЫШЕ КАЧЕСТВ, ПРИСУЩИ СОТРУДНИКАМ ВАШЕГО КОЛЛЕКТИВА: НЕМНОГИМ? |
|
|
  |
319 |
ВСТРЕЧАЮТСЯ ЛИ В ВАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ЯВЛЕНИЯ? |
|
|
  |
320 |
НАСКОЛЬКО СИСТЕМАТИЧЕСКИ ВЕДЕТСЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ВАШЕГО КОЛЛЕКТИВА БОРЬБА С ТЕМИ ЯВЛЕНИЯМИ, КОТОРЫЕ ВЫ ОТМЕТИЛИ: ПАРТИЙНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ? |
|
|
   |
321 |
НАСКОЛЬКО СИСТЕМАТИЧЕСКИ ВЕДЕТСЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ВАШЕГО КОЛЛЕКТИВА БОРЬБА С ТЕМИ ЯВЛЕНИЯМИ, КОТОРЫЕ ВЫ ОТМЕТИЛИ: КОМСОМОЛЬСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ? |
|
|
   |
322 |
НАСКОЛЬКО СИСТЕМАТИЧЕСКИ ВЕДЕТСЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ВАШЕГО КОЛЛЕКТИВА БОРЬБА С ТЕМИ ЯВЛЕНИЯМИ, КОТОРЫЕ ВЫ ОТМЕТИЛИ: ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ? |
|
|
   |
323 |
ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ В ЭТОМ ГОДУ ВЫСТУПАТЬ С КРИТИЧЕСКИМИ ЗАМЕЧАНИЯМИ, СИГНАЛАМИ |
|
|
   |
324 |
ПРИНИМАЛИСЬ ЛИ КАКИЕ-ТО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ ПО ВАШИМ СИГНАЛАМ, ЗАМЕЧАНИЯМ: РУКОВОДСТВОМ ПОЛРАЗДЕЛЕНИЯ (ОТДЕЛА, ЛАБОРАТОРИИ И ДР.)? |
|
|
   |
325 |
ПРИНИМАЛИСЬ ЛИ КАКИЕ-ТО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ ПО ВАШИМ СИГНАЛАМ, ЗАМЕЧАНИЯМ: ЦЕХОВОЙ ПАРТИЙНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ? |
|
|
   |
326 |
ПРИНИМАЛИСЬ ЛИ КАКИЕ-ТО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ ПО ВАШИМ СИГНАЛАМ, ЗАМЕЧАНИЯМ: ЦЕХОВОЙ КОМСОМОЛЬСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ? |
|
|
   |
327 |
ПРИНИМАЛИСЬ ЛИ КАКИЕ-ТО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ ПО ВАШИМ СИГНАЛАМ, ЗАМЕЧАНИЯМ: ЦЕХОВОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ? |
|
|
   |
328 |
ПРИНИМАЛИСЬ ЛИ КАКИЕ-ТО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ ПО ВАШИМ СИГНАЛАМ, ЗАМЕЧАНИЯМ: АДМИНИСТРАЦИЕЙ НИИ, КБ? |
|
|
   |
329 |
ПРИНИМАЛИСЬ ЛИ КАКИЕ-ТО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ ПО ВАШИМ СИГНАЛАМ, ЗАМЕЧАНИЯМ: ПАРТИЙНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НИИ, КБ? |
|
|
   |
330 |
ПРИНИМАЛИСЬ ЛИ КАКИЕ-ТО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ ПО ВАШИМ СИГНАЛАМ, ЗАМЕЧАНИЯМ: КОМСОМОЛЬСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НИИ, КБ? |
|
|
   |
331 |
ПРИНИМАЛИСЬ ЛИ КАКИЕ-ТО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ ПО ВАШИМ СИГНАЛАМ, ЗАМЕЧАНИЯМ: ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НИИ, КБ? |
|
|
   |
332 |
ПРИНИМАЛИСЬ ЛИ КАКИЕ-ТО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ ПО ВАШИМ СИГНАЛАМ, ЗАМЕЧАНИЯМ: РЕДАКЦИЯМИ ГАЗЕТ, РАДИО, ТЕЛЕВИДЕНИЯ? |
|
|
   |
333 |
ПРИНИМАЛИСЬ ЛИ КАКИЕ-ТО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ ПО ВАШИМ СИГНАЛАМ, ЗАМЕЧАНИЯМ: РК КПСС? |
|
|
   |
334 |
ПРИНИМАЛИСЬ ЛИ КАКИЕ-ТО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ ПО ВАШИМ СИГНАЛАМ, ЗАМЕЧАНИЯМ: ДРУГИМИ ПАРТИЙНЫМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ? |
|
|
   |
335 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ВОЗМОЖНЫМ КРИТИКОВАТЬ ПУБЛИЧНО И В ПРИСУТСТВИИ ТОГО, КОГО ЭТО КАСАЕТСЯ: РЯДОВЫХ СОТРУДНИКОВ? |
|
|
   |
336 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ВОЗМОЖНЫМ КРИТИКОВАТЬ ПУБЛИЧНО И В ПРИСУТСТВИИ ТОГО, КОГО ЭТО КАСАЕТСЯ: РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГРУПП, СЕКТОРОВ? |
|
|
   |
337 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ВОЗМОЖНЫМ КРИТИКОВАТЬ ПУБЛИЧНО И В ПРИСУТСТВИИ ТОГО, КОГО ЭТО КАСАЕТСЯ: РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЛАБОРАТОРИЙ, ОТДЕЛОВ? |
|
|
   |
338 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ВОЗМОЖНЫМ КРИТИКОВАТЬ ПУБЛИЧНО И В ПРИСУТСТВИИ ТОГО, КОГО ЭТО КАСАЕТСЯ: РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИНСТИТУТА, КБ? |
|
|
   |
339 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ВОЗМОЖНЫМ КРИТИКОВАТЬ ПУБЛИЧНО И В ПРИСУТСТВИИ ТОГО, КОГО ЭТО КАСАЕТСЯ: ПАРТИЙНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ? |
|
|
   |
340 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ВОЗМОЖНЫМ КРИТИКОВАТЬ ПУБЛИЧНО И В ПРИСУТСТВИИ ТОГО, КОГО ЭТО КАСАЕТСЯ: КОМСОМОЛЬСКИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ? |
|
|
   |
341 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ВОЗМОЖНЫМ КРИТИКОВАТЬ ПУБЛИЧНО И В ПРИСУТСТВИИ ТОГО, КОГО ЭТО КАСАЕТСЯ: ПАРТИЙНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИНСТИТУТА, КБ? |
|
|
   |
342 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ВОЗМОЖНЫМ КРИТИКОВАТЬ ПУБЛИЧНО И В ПРИСУТСТВИИ ТОГО, КОГО ЭТО КАСАЕТСЯ: КОМСОМОЛЬСКИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИНСТИТУТА, КБ? |
|
|
   |
343 |
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЛИЧНО ВОЗМОЖНЫМ КРИТИКОВАТЬ ПУБЛИЧНО И В ПРИСУТСТВИИ ТОГО, КОГО ЭТО КАСАЕТСЯ: СВОЕГО НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ? |
|
|
   |
344 |
СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ДЛЯ ВАС ОБРАЗЕЦ НРАВСТВЕННОГО ИДЕАЛА, КОТОРОМУ ВЫ СЛЕДУЕТЕ ИЛИ ХОТЕЛИ БЫ СЛЕДОВАТЬ? |
|
|
  |
345 |
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ РОЛЬ РЕЛИГИИ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ НАСЕЛЕНИЯ НАШЕЙ СТРАНЫ? |
|
|
   |
346 |
КАК БЫ ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ, ВОЗРАСТАЕТ ИЛИ НЕТ ВЛИЯНИЕ РЕЛИГИИ НА ОКРУЖАЮЩИХ ВАС ЛЮДЕЙ? |
|
|
   |
347 |
ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, В БОЛЬШЕЙ МЕРЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ПОЛОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В НАШЕМ ОБЩЕСТВЕ? |
|
|
  |
348 |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В ПОЛУЧЕНИИ РАБОТЫ ПО СВОЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ? |
|
|
   |
349 |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ? |
|
|
   |
350 |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В ПОЛУЧЕНИИ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ? |
|
|
   |
351 |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В УДОВЛЕТВОРЕНИИ КУЛЬТУРНЫХ ЗАПРОСОВ? |
|
|
   |
352 |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В ПОЛУЧЕНИИ ВСЕСТОРОННЕЙ ИНФОРМАЦИИ? |
|
|
   |
353 |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В ДОСТИЖЕНИИ МАТЕРИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ? |
|
|
   |
354 |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРАВ И СВОБОД? |
|
|
   |
355 |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, РАЗВЛЕЧЕНИЙ? |
|
|
   |
356 |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ: В ВЫДВИЖЕНИИ НА РУКОВОДЯЩИЕ ПОСТЫ? |
|
|
   |
357 |
НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: РАБОТОЙ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ? |
|
|
   |
358 |
НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: СПОСОБОМ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕРАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ? |
|
|
   |
359 |
НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: МАТЕРИАЛЬНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ? |
|
|
   |
360 |
НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: УРОВНЕМ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ? |
|
|
   |
361 |
НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: СОСТОЯНИЕМ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ? |
|
|
   |
362 |
НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: ВАШИМИ ОТНОШЕНИЯМИ С ЛЮДЬМИ? |
|
|
   |
363 |
НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: УЧАСТИЕМ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ? |
|
|
   |
364 |
НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПОЛУЧИТЬ ВСЕСТОРОННЮЮ ИНФОРМАЦИЮ? |
|
|
   |
365 |
НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: ВОЗМОЖНОСТЯМИ РЕАЛИЗОВАТЬ КУЛЬТУРНЫЕ ЗАПРОСЫ? |
|
|
   |
366 |
НАСКОЛЬКО ВЫ ЛИЧНО УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ СТОРОНАМИ СВОЕЙ ЖИЗНИ: НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ В ЦЕЛОМ? |
|
|
   |
367 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ДАЕТ ВАМ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ МИРЕ (НАПРИМЕР, В США). ОЦЕНИТЕ ИХ УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ: В ПОЛУЧЕНИИ РАБОТЫ ПО СВОЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ? |
|
|
   |
368 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ДАЕТ ВАМ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ МИРЕ (НАПРИМЕР, В США) ОЦЕНИТЕ ИХ УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ: В ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ? |
|
|
   |
369 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ДАЕТ ВАМ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ МИРЕ, ОЦЕНИТЕ ИХ УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ: В ПОЛУЧЕНИИ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ? |
|
|
   |
370 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ДАЕТ ВАМ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ МИРЕ (НАПРИМЕР, В США) ОЦЕНИТЕ ИХ УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ: В УДОВЛЕТВОРЕНИИ КУЛЬТУРНЫХ ЗАПРОСОВ? |
|
|
   |
371 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ДАЕТ ВАМ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ МИРЕ (НАПРИМЕР, В США) ОЦЕНИТЕ ИХ УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ: В ПОЛУЧЕНИИ ВСЕСТОРОННЕЙ ИНФОРМАЦИИ? |
|
|
   |
372 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ДАЕТ ВАМ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ МИРЕ (НАПРИМЕР, В США) ОЦЕНИТЕ ИХ УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ: В ДОСТИЖЕНИИ МАТЕРИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ? |
|
|
   |
373 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ДАЕТ ВАМ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ МИРЕ (НАПРИМЕР, В США) ОЦЕНИТЕ ИХ УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ: В РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРАВ И СВОБОД? |
|
|
   |
374 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ДАЕТ ВАМ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ МИРЕ (НАПРИМЕР, В США) ОЦЕНИТЕ ИХ УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ: В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, РАЗВЛЕЧЕНИЙ? |
|
|
   |
375 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ДАЕТ ВАМ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ МИРЕ (НАПРИМЕР, В США) ОЦЕНИТЕ ИХ УСЛОВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ: В ВЫДВИЖЕНИИ НА РУКОВОДЯЩИЕ ПОСТЫ? |
|
|
   |