Исследование : Мониторинг сектора интеллектуальных услуг-2007. Опрос производителей интеллектуальных услуг в сфере юридических услуг

Сроки проведения полевых работ : 2007-10-02 - 2007-11-09

Число опрошенных : 58

Ключевые слова: роль СМИ; СМИ; УСЛУГИ; услуги интеллектуальные; услуги юридические.  
Общее описание целей и задач исследования: Цель: проведение исследования сектора интеллектуальных услуг 
Тип исследования: Опрос руководителей 
Тип выборки: Квоты по городу, сфере деятельности компании. Целевая аудитория – первые лица (генеральные директора, руководители департаментов, отделов, подразделений, которые компетентно могут ответить на вопросы о деятельности компании в рассматриваемой предметной области) частных компаний-резидентов, являющиеся крупными и среднего размера производителями интеллектуальных услуг. 
Какие регионы входят в выборку: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний-Новгород, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск, Красноярск, Саратов, Краснодар, Владивосток, Тюмень 
Метод сбора данных: Личное формализованное интервью 
Список основных исследователей:  
Организация, проводившая полевые работы: ООО «Ромир Мониторинг» 
Источники финансирования: Инновационная образовательная программа ГУ-ВШЭ на 2007 год 
Тип доступа к данным: Открытый доступ 
Другие сведения, которые руководитель проекта считает необходимым сообщить:  

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2019
Все права защищены.