№ в анкете |
Список вопросов исследования |
Подсказки вопроса |
Исследования, в которых задавался вопрос |
Данные |
1 |
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ВАШЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ? ЭТО УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО, СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИЛИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ? |
|
|
   |
2 |
ВАШЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИЛИ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ? |
|
|
   |
3 |
ВАШЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ – ЭТО ГОЛОВНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИЛИ ФИЛИАЛ? |
|
|
   |
4 |
КАКИЕ ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗУЕТ ВАШЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ? |
|
|
  |
5 |
РЕАЛИЗУЕТ ЛИ ВАШЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРОГРАММЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ? |
|
|
   |
6 |
КАКИЕ ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗУЮТСЯ В ФОРМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ? |
|
|
  |
7 |
ПЛАНИРУЕТСЯ ЛИ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММ ДРУГОГО УРОВНЯ ОБУЧЕНИЯ? |
|
|
  |
8 |
ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ЛИ МЕНЯТЬ СТРУКТУРУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ? ЕСЛИ ДА, ТО В ЧЕМ БУДУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ И КОГДА ПРИМЕРНО ОНИ ПЛАНИРУЮТСЯ? |
|
|
  |
9 |
ПОЧЕМУ НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ МЕНЯТЬ СТРУКТУРУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ? |
|
|
  |
10_A |
КАКОЙ БЫЛ В 2005 ГОДУ КОНКУРС НА БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА В ВАШЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ? |
|
|
   |
10_B |
КАКОЙ БЫЛ В 2005 ГОДУ КОНКУРС НА ПЛАТНЫЕ МЕСТА В ВАШЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ? |
|
|
   |
11 |
ЗАКЛЮЧАЕТ ЛИ ВАШЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ДОГОВОРЫ С УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ (ШКОЛАМИ, ТЕХНИКУМАМИ И Т.П.)? ЕСЛИ ДА, ТО КАКИЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕДПОЛАГАЮТ ЭТИ ДОГОВОРЫ? |
|
|
  |
13 |
КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ ПОСТУПАЮЩИХ В ВАШЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В ЭТОМ ГОДУ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОШЛЫМ ГОДОМ? |
|
|
   |
14_A |
ЧТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА? |
|
|
  |
14_B |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДОЛЖНЫ УЧИТЫВАТЬСЯ УЧРЕДИТЕЛЕМ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О ФИНАНСИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? |
|
|
  |
15_A |
КАКОВА ДИНАМИКА ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА ПОКАЗАТЕЛЯ ПРИЕМА УЧАЩИХСЯ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ? |
|
|
   |
15_B |
КАКОВА ДИНАМИКА ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА ПОКАЗАТЕЛЯ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ СРЕДИ МОЛОДЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ? |
|
|
   |
15_C |
КАКОВА ДИНАМИКА ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА ПОКАЗАТЕЛЯ ДОЛИ ВЫПУСКНИКОВ, ТРУДОУСТРОИВШИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ? |
|
|
   |
16_A |
ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА? |
|
|
   |
16_B |
ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ОБЪЕМЫ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА? |
|
|
   |
16_C |
ИЗМЕНИЛСЯ ЛИ ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА? |
|
|
   |
16_D |
ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ЦЕНЫ НА ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И УСЛУГИ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА? |
|
|
   |
16_E |
ИЗМЕНИЛАСЬ ЛИ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ВЫПУСКНИКОВ СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА? |
|
|
   |
16_F |
ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ОБЪЕМЫ НИОКР В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА? |
|
|
   |
17 |
ПЛАТНОЕ ИЛИ БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ? |
|
|
  |
18_A |
КАКОВ ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН НА ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И УСЛУГИ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ПРОГРАММАМ? |
|
|
   |
18_B |
КАКОВ ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН НА ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И УСЛУГИ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ? |
|
|
   |
20 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЭТИ СУММЫ ВЫШЕ ИЛИ НИЖЕ, ЧЕМ В ДРУГИХ АНАЛОГИЧНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ВАШЕГО ГОРОДА (НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА) ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ? |
|
|
   |
21_A |
КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС НАСЕЛЕНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ? |
|
|
   |
21_B |
КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС ПРЕДПРИЯТИЙ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ? |
|
|
   |
23 |
ИСПЫТЫВАЕТ ЛИ ВАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАКУЮ-ЛИБО КОНКУРЕНЦИЮ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ? |
|
|
   |
24 |
СО СТОРОНЫ КАКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЭТА КОНКУРЕНЦИЯ БОЛЕЕ ОЩУТИМА? |
|
|
   |
26A |
ИСПЫТЫВАЕТЕ ЛИ ВЫ КОНКУРЕНЦИЮ ПО ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО КАКИМ - КАЧЕСТВЕННЫМ ИЛИ ЦЕНОВЫМ - ПАРАМЕТРАМ ЭТА КОНКУРЕНЦИЯ БОЛЕЕ ОЩУТИМА? |
|
|
   |
26B |
ИСПЫТЫВАЕТЕ ЛИ ВЫ КОНКУРЕНЦИЮ ПО ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО КАКИМ - КАЧЕСТВЕННЫМ ИЛИ ЦЕНОВЫМ - ПАРАМЕТРАМ ЭТА КОНКУРЕНЦИЯ БОЛЕЕ ОЩУТИМА? |
|
|
   |
26C |
ИСПЫТЫВАЕТЕ ЛИ ВЫ КОНКУРЕНЦИЮ ПО ПРОГРАММАМ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО КАКИМ - КАЧЕСТВЕННЫМ ИЛИ ЦЕНОВЫМ - ПАРАМЕТРАМ ЭТА КОНКУРЕНЦИЯ БОЛЕЕ ОЩУТИМА? |
|
|
   |
26D |
ИСПЫТЫВАЕТЕ ЛИ ВЫ КОНКУРЕНЦИЮ ПО ПРОГРАММАМ ВТОРОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО КАКИМ - КАЧЕСТВЕННЫМ ИЛИ ЦЕНОВЫМ - ПАРАМЕТРАМ ЭТА КОНКУРЕНЦИЯ БОЛЕЕ ОЩУТИМА? |
|
|
   |
26E |
ИСПЫТЫВАЕТЕ ЛИ ВЫ КОНКУРЕНЦИЮ ПО ПРОГРАММАМ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО КАКИМ - КАЧЕСТВЕННЫМ ИЛИ ЦЕНОВЫМ - ПАРАМЕТРАМ ЭТА КОНКУРЕНЦИЯ БОЛЕЕ ОЩУТИМА? |
|
|
   |
26F |
ИСПЫТЫВАЕТЕ ЛИ ВЫ КОНКУРЕНЦИЮ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, ПО КАКИМ - КАЧЕСТВЕННЫМ ИЛИ ЦЕНОВЫМ - ПАРАМЕТРАМ ЭТА КОНКУРЕНЦИЯ БОЛЕЕ ОЩУТИМА? |
|
|
   |
26G |
ИСПЫТЫВАЕТЕ ЛИ ВЫ КОНКУРЕНЦИЮ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО КАКИМ - КАЧЕСТВЕННЫМ ИЛИ ЦЕНОВЫМ - ПАРАМЕТРАМ ЭТА КОНКУРЕНЦИЯ БОЛЕЕ ОЩУТИМА? |
|
|
   |
26H |
ИСПЫТЫВАЕТЕ ЛИ ВЫ КОНКУРЕНЦИЮ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПОЛУЧЕНИЕМ СЕРТИФИКАТА О СООТВЕТСТВИИ ОТРАСЛЕВЫМ/КОРПОРАТИВНЫМ СТАНДАРТАМ, ПО КАКИМ - КАЧЕСТВЕННЫМ ИЛИ ЦЕНОВЫМ - ПАРАМЕТРАМ ЭТА КОНКУРЕНЦИЯ БОЛЕЕ ОЩУТИМА? |
|
|
   |
26I |
ИСПЫТЫВАЕТЕ ЛИ ВЫ КОНКУРЕНЦИЮ ПО ПРОГРАММАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ, ПО КАКИМ - КАЧЕСТВЕННЫМ ИЛИ ЦЕНОВЫМ - ПАРАМЕТРАМ ЭТА КОНКУРЕНЦИЯ БОЛЕЕ ОЩУТИМА? |
|
|
   |
26J |
ИСПЫТЫВАЕТЕ ЛИ ВЫ КОНКУРЕНЦИЮ ПО ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ КУРСОВ, ПО КАКИМ - КАЧЕСТВЕННЫМ ИЛИ ЦЕНОВЫМ - ПАРАМЕТРАМ ЭТА КОНКУРЕНЦИЯ БОЛЕЕ ОЩУТИМА? |
|
|
   |
27 |
ПЕРЕНИМАЮТ ЛИ КОЛЛЕГИ ИЗ ДРУГИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ «ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ» (НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И УСЛУГИ) ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ? ПЕРЕНИМАЕТ ЛИ ВАШЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ОПЫТ КОЛЛЕГ? ЧТО ПРОИСХОДИТ ЧАЩЕ? |
|
|
   |
28 |
КАК ВЫ ПОЛАГАЕТЕ, НА ЧТО В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОВЛИЯЕТ РОСТ РЕПУТАЦИИ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ? |
|
|
   |
29 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, МОЖНО ЛИ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ УВЕЛИЧИТЬ ПЛАТУ ЗА ОБУЧЕНИЕ (ИЛИ ВВЕСТИ ПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЕСЛИ СЕЙЧАС НЕТ ПЛАТНЫХ ФОРМ)? ЕСЛИ ДА, ТО ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ? |
|
|
  |
30 |
ИМЕЕТ ЛИ ВАШЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ДОСТУП К ИНТЕРНЕТУ? ЕСЛИ ДА, ТО КОМУ ОНО ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТЫ В ИНТЕРНЕТ? |
|
|
   |
31_A |
КАКОВ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИМСЯ, АБИТУРИЕНТАМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ К ПОСТУПЛЕНИЮ В УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ? |
|
|
  |
31_B |
КАКОВ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИМСЯ, АБИТУРИЕНТАМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИИ ОБ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММАХ КУРСАХ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ? |
|
|
  |
31_C |
КАКОВ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИМСЯ, АБИТУРИЕНТАМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИИ О РАБОЧИХ УЧЕБНЫХ ПЛАНАХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММАХ КУРСАХ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ? |
|
|
  |
31_D |
КАКОВ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИМСЯ, АБИТУРИЕНТАМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ СПИСКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ? |
|
|
  |
31_E |
КАКОВ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИМСЯ, АБИТУРИЕНТАМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕННЫХ НАУЧНЫХ РАБОТАХ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ? |
|
|
  |
31_F |
КАКОВ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИМСЯ, АБИТУРИЕНТАМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ ПЕРЕЧЕНЯ ОРГАНИЗАЦИЙ – ПАРТНЕРОВ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ? |
|
|
  |
31_G |
КАКОВ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИМСЯ, АБИТУРИЕНТАМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ ФИНАНСОВОГО ПЛАНА, БЮДЖЕТА УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ? |
|
|
  |
31_H |
КАКОВ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИМСЯ, АБИТУРИЕНТАМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИИ О СОСТАВЕ И ПОРЯДКЕ РАБОТЫ УЧЕНОГО СОВЕТА В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ? |
|
|
  |
32 |
ИСПОЛЬЗУЕТ ЛИ ВАШЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ (ПРИБОРНУЮ) БАЗУ ПРЕДПРИЯТИЙ И НИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ? ЕСЛИ ДА, ТО ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ПОСТОЯННО ИЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИ? |
|
|
   |
34A |
КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ КАЧЕСТВО АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА? |
|
|
   |
34B |
КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИХ КАДРОВ? |
|
|
   |
34C |
КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ КАЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ? |
|
|
   |
34D |
КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ КАЧЕСТВО УЧЕБНОЙ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ? |
|
|
   |
34E |
КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ КАЧЕСТВО КОМПЬЮТЕРОВ И ДРУГОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ? |
|
|
   |
34F |
КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ КАЧЕСТВО КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ И БАЗ ДАННЫХ? |
|
|
   |
34G |
КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ КАЧЕСТВО ДОСТУПА К ИНТЕРНЕТУ? |
|
|
   |
34H |
КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ КАЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ПЛОЩАДЕЙ? |
|
|
   |
34I |
КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ КАЧЕСТВО МЕБЕЛИ И ИНВЕНТАРЯ? |
|
|
   |
34J |
КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ КАЧЕСТВО УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ? |
|
|
   |
34K |
КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ КАЧЕСТВО НАУЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПРИБОРОВ? |
|
|
   |
34L |
КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ КАЧЕСТВО НАУЧНОЙ ПЕРИОДИКИ, НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ? |
|
|
   |
34M |
КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ КАЧЕСТВО ОБЩЕЖИТИЙ? |
|
|
   |
35A |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНИЦИАТОРОМ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ? |
|
|
   |
35B |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КТО ДОЛЖЕН ФИНАНСИРОВАТЬ ПЕРЕПОДГОТОВКУ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ? |
|
|
   |
38 |
ЗАКЛЮЧАЕТЕ ЛИ ВЫ ТРУДОВЫЕ ДОГОВОРЫ (КОНТРАКТЫ) С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ? ЕСЛИ ДА, ТО ОГОВОРЕНЫ ЛИ В ТАКИХ ДОГОВОРАХ (КОНТРАКТАХ) СЛЕДУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ? |
|
|
  |
39 |
ОТМЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОТОРЫЕ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ ДЛЯ ХОРОШЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ: |
|
|
  |
41_A |
ПЕРЕМАНИВАЕТЕ ЛИ ВЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИЗ ДРУГИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ? ЕСЛИ ДА, ТО ЧТО ВЫ ОБЫЧНО ПРЕДЛАГАЕТЕ НОВЫМ СОТРУДНИКАМ? |
|
|
  |
41_B |
ПЕРЕМАНИВАЕТЕ ЛИ ВЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИЗ ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ? ЕСЛИ ДА, ТО ЧТО ВЫ ОБЫЧНО ПРЕДЛАГАЕТЕ НОВЫМ СОТРУДНИКАМ? |
|
|
  |
42_A |
КАКИМИ КРИТЕРИЯМИ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА МЛАДШИЕ ДОЛЖНОСТИ (АССИСТЕНТА) |
|
|
  |
42_B |
КАКИМИ КРИТЕРИЯМИ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА СТАРШИЕ ДОЛЖНОСТИ (ДОЦЕНТА, ПРОФЕССОРА) |
|
|
  |
43 |
ЕСЛИ ПРЕДПОЛОЖИТЬ, ЧТО ВАМ ПРЕДЛАГАЮТ МОЛОДОГО КАНДИДАТА НАУК ПО ПЕРСПЕКТИВНОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ТО НАЙМЕТЕ ЛИ ВЫ ЕГО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ЕГО ЗАПРОС НА ОФИЦИАЛЬНУЮ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ БУДЕТ В 2-3 РАЗА ВЫШЕ УРОВНЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ВЕДУЩИХ ПРОФЕССОРОВ ВАШЕГО ВУЗА? |
|
|
   |
44 |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ВАШЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ СЛЕДУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ? |
|
|
  |
46 |
КАКИЕ У ВАС ИМЕЮТСЯ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИЙ? |
|
|
  |
47 |
КАКИМ ОБРАЗОМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ УРОВЕНЬ ОПЛАТЫ ТРУДА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ? |
|
|
  |
48 |
ЕСТЬ ЛИ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ДОПЛАТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ (СВЕРХ ОБЫЧНОГО ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА)? ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО ЗА ЧТО ИМЕННО? |
|
|
  |
49 |
ИМЕЮТСЯ ЛИ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ДОПЛАТЫ К БАЗОВОЙ СТАВКЕ ИЛИ РЕГУЛЯРНЫЕ ПРЕМИИ ПО ИТОГАМ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ? ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО КАКУЮ ПРИБАВКУ К БАЗОВОЙ ЗАРПЛАТЕ ЭТО МОЖЕТ СОСТАВИТЬ? |
|
|
   |
50A |
КАКУЮ ПРИБАВКУ К БАЗОВОЙ ЗАРПЛАТЕ МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ДОХОД ВАШИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ НА ОСНОВНОЙ РАБОТЕ? |
|
|
   |
50B |
КАКУЮ ПРИБАВКУ К БАЗОВОЙ ЗАРПЛАТЕ МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ДОХОД ВАШИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОТ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ? |
|
|
   |
50C |
КАКУЮ ПРИБАВКУ К БАЗОВОЙ ЗАРПЛАТЕ МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ДОХОД ВАШИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОТ РАБОТЫ НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ КУРСАХ? |
|
|
   |
50D |
КАКУЮ ПРИБАВКУ К БАЗОВОЙ ЗАРПЛАТЕ МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ДОХОД ВАШИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА БАЗЕ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ? |
|
|
   |
50E |
КАКУЮ ПРИБАВКУ К БАЗОВОЙ ЗАРПЛАТЕ МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ДОХОД ВАШИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОТ УЧАСТИЯ В ХОЗРАСЧЕТНЫХ И ДРУГИХ НИР? |
|
|
   |
50F |
КАКУЮ ПРИБАВКУ К БАЗОВОЙ ЗАРПЛАТЕ МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ДОХОД ВАШИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОТ ДРУГИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОТ? |
|
|
   |
51_A |
КОНКУРЕНТОСПОСОБЕН ЛИ В ЦЕЛОМ УРОВЕНЬ ОПЛАТЫ ТРУДА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СРАВНЕНИЮ С АНАЛОГИЧНЫМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ |
|
|
   |
51_B |
КОНКУРЕНТОСПОСОБЕН ЛИ В ЦЕЛОМ УРОВЕНЬ ОПЛАТЫ ТРУДА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ПРОФИЛЬНЫХ СФЕРАХ |
|
|
   |
55_A |
КАКИЕ ТИПЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ И УЧАЩИМИСЯ НАИБОЛЕЕ ХАРАКТЕРНЫ ДЛЯ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ? |
|
|
  |
55_B |
КАКИЕ ТИПЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ НАИБОЛЕЕ ХАРАКТЕРНЫ ДЛЯ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ? |
|
|
  |
55_C |
КАКИЕ ТИПЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ НАИБОЛЕЕ ХАРАКТЕРНЫ ДЛЯ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ? |
|
|
  |
56 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ ФАКТОРЫ В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОМОГАЮТ ВАШИМ ВЫПУСКНИКАМ ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ? |
|
|
  |
57 |
КОГО ГОТОВИТ ВАШЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ – РАБОТНИКОВ «ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ» ИЛИ «УЗКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ»? |
|
|
   |
58 |
В КАКИХ ФОРМАХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СОТРУДНИЧЕСТВО ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ РАБОТОДАТЕЛЯМИ? |
|
|
  |
59 |
КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ ВОЗМОЖНОСТИ ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ ЭТОГО УЧЕБНОГО ГОДА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ, ПОЛУЧЕННЫМ ИМИ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ? |
|
|
   |
60 |
КАКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ ВЫПУСКНИКОВ ПРОВОДЯТСЯ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ? |
|
|
  |
64_A |
КАКИЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ ГРУППЫ ЗАМЕТНО ВЛИЯЮТ НА ПОЛИТИКУ ПРИЕМА СТУДЕНТОВ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ? |
|
|
  |
64_B |
КАКИЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ ГРУППЫ ЗАМЕТНО ВЛИЯЮТ НА ПОЛИТИКУ НАБОРА КУРСОВ, СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ? |
|
|
  |
64_C |
КАКИЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ ГРУППЫ ЗАМЕТНО ВЛИЯЮТ НА ПОЛИТИКУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ? |
|
|
  |
64_D |
КАКИЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ ГРУППЫ ЗАМЕТНО ВЛИЯЮТ НА НАУЧНУЮ ПОЛИТИКУ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ? |
|
|
  |
64_E |
КАКИЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ ГРУППЫ ЗАМЕТНО ВЛИЯЮТ НА КАДРОВУЮ ПОЛИТИКУ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ? |
|
|
  |
64_F |
КАКИЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ ГРУППЫ ЗАМЕТНО ВЛИЯЮТ НА ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПОЛИТИКУ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ? |
|
|
  |
65 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ДОЛЖНЫ ЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ЗАНИМАТЬСЯ НАУЧНЫМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ? КАК ЭТО ВЛИЯЕТ НА КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ? |
|
|
   |
69_1 |
ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ЛИ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И УСЛУГИ? |
|
|
   |
70_A |
КАКИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПРИНОСЯТ НАИБОЛЬШИЕ ДОХОДЫ? |
|
|
  |
70_B |
КАКИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ВЛИЯЮТ НА ПОВЫШЕНИЕ РЕПУТАЦИИ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ? |
|
|
  |
72_A |
ПРОВОДЯТСЯ ЛИ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТРУДА ПО ПРОФЕССИЯМ, ПО КОТОРЫМ ВЫ ГОТОВИТЕ СПЕЦИАЛИСТОВ? ЕСЛИ ДА, ТО С ЧЬЕЙ ПОМОЩЬЮ? |
|
|
  |
72_B |
ПРОВОДЯТСЯ ЛИ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПРОФЕССИЯМ, ПО КОТОРЫМ ВЫ ГОТОВИТЕ СПЕЦИАЛИСТОВ? ЕСЛИ ДА, ТО С ЧЬЕЙ ПОМОЩЬЮ? |
|
|
  |
73 |
ПРОВОДИЛО ЛИ В ТЕКУЩЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ ВАШЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ КАКИЕ-ЛИБО РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ (АБИТУРИЕНТОВ)? |
|
|
  |
74 |
ИМЕЕТ ЛИ ВАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ФИНАНСОВЫЕ РЕЗЕРВЫ? |
|
|
   |
75 |
ЕСЛИ ПРЕДПОЛОЖИТЬ, ЧТО В РАСПОРЯЖЕНИИ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОКАЖУТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА (В ОБЪЕМАХ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРИМЕРНО 30% БЮДЖЕТА ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ), ТО НА ЧТО БЫ ВЫ ИХ ИЗРАСХОДОВАЛИ? |
|
|
  |
76 |
ВАША ДОЛЖНОСТЬ |
|
|
   |
77 |
ВОЗРАСТ РУКОВОДИТЕЛЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ |
|
|
   |
78 |
ОБРАЗОВАНИЕ И УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ РУКОВОДИТЕЛЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ |
|
|
   |
79 |
СТАЖ РАБОТЫ НА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ |
|
|
   |
80 |
ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ |
|
|
   |
81 |
ИМЕЮТСЯ ЛИ У ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ В НАЛИЧИИ СЛЕДУЮЩИЕ ОБЪЕКТЫ? |
|
|
  |
2F |
СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕВОДИТЬ ВАШИХ УЧАЩИХСЯ НА ОБУЧЕНИЕ В ГОЛОВНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ? |
|
|
   |
4F |
ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ УЧАСТИЕ ГОЛОВНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ФИЛИАЛА? |
|
|
  |
1I |
НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ |
|
|
   |