Исследование : Опрос руководителей учреждений высшего профессионального образования. 2006

Сроки проведения полевых работ : 2006-02-15 - 2006-04-15

Число опрошенных : 487

Вопросов в исследовании : 122

№ в анкете    Список вопросов исследования Подсказки вопроса Исследования, в которых задавался вопрос Данные
1 ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ВАШЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ? ЭТО УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО, СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИЛИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ?
2 ВАШЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИЛИ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ?
3 ВАШЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ – ЭТО ГОЛОВНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИЛИ ФИЛИАЛ?
4 КАКИЕ ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗУЕТ ВАШЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ?
5 РЕАЛИЗУЕТ ЛИ ВАШЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРОГРАММЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ?
6 КАКИЕ ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗУЮТСЯ В ФОРМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ?
7 ПЛАНИРУЕТСЯ ЛИ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММ ДРУГОГО УРОВНЯ ОБУЧЕНИЯ?
8 ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ЛИ МЕНЯТЬ СТРУКТУРУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ? ЕСЛИ ДА, ТО В ЧЕМ БУДУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ И КОГДА ПРИМЕРНО ОНИ ПЛАНИРУЮТСЯ?
9 ПОЧЕМУ НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ МЕНЯТЬ СТРУКТУРУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ?
10_A КАКОЙ БЫЛ В 2005 ГОДУ КОНКУРС НА БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА В ВАШЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ?
10_B КАКОЙ БЫЛ В 2005 ГОДУ КОНКУРС НА ПЛАТНЫЕ МЕСТА В ВАШЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ?
11 ЗАКЛЮЧАЕТ ЛИ ВАШЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ДОГОВОРЫ С УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ (ШКОЛАМИ, ТЕХНИКУМАМИ И Т.П.)? ЕСЛИ ДА, ТО КАКИЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕДПОЛАГАЮТ ЭТИ ДОГОВОРЫ?
13 КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ ПОСТУПАЮЩИХ В ВАШЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В ЭТОМ ГОДУ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОШЛЫМ ГОДОМ?
14_A ЧТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА?
14_B КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДОЛЖНЫ УЧИТЫВАТЬСЯ УЧРЕДИТЕЛЕМ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О ФИНАНСИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ?
15_A КАКОВА ДИНАМИКА ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА ПОКАЗАТЕЛЯ ПРИЕМА УЧАЩИХСЯ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ?
15_B КАКОВА ДИНАМИКА ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА ПОКАЗАТЕЛЯ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ СРЕДИ МОЛОДЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ?
15_C КАКОВА ДИНАМИКА ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА ПОКАЗАТЕЛЯ ДОЛИ ВЫПУСКНИКОВ, ТРУДОУСТРОИВШИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ?
16_A ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА?
16_B ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ОБЪЕМЫ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА?
16_C ИЗМЕНИЛСЯ ЛИ ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА?
16_D ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ЦЕНЫ НА ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И УСЛУГИ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА?
16_E ИЗМЕНИЛАСЬ ЛИ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ВЫПУСКНИКОВ СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА?
16_F ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ОБЪЕМЫ НИОКР В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА?
17 ПЛАТНОЕ ИЛИ БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ?
18_A КАКОВ ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН НА ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И УСЛУГИ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ПРОГРАММАМ?
18_B КАКОВ ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН НА ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И УСЛУГИ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ?
20 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЭТИ СУММЫ ВЫШЕ ИЛИ НИЖЕ, ЧЕМ В ДРУГИХ АНАЛОГИЧНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ВАШЕГО ГОРОДА (НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА) ЭТОГО ЖЕ ПРОФИЛЯ?
21_A КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС НАСЕЛЕНИЯ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ?
21_B КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС ПРЕДПРИЯТИЙ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ?
23 ИСПЫТЫВАЕТ ЛИ ВАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАКУЮ-ЛИБО КОНКУРЕНЦИЮ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ?
24 СО СТОРОНЫ КАКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЭТА КОНКУРЕНЦИЯ БОЛЕЕ ОЩУТИМА?
26A ИСПЫТЫВАЕТЕ ЛИ ВЫ КОНКУРЕНЦИЮ ПО ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО КАКИМ - КАЧЕСТВЕННЫМ ИЛИ ЦЕНОВЫМ - ПАРАМЕТРАМ ЭТА КОНКУРЕНЦИЯ БОЛЕЕ ОЩУТИМА?
26B ИСПЫТЫВАЕТЕ ЛИ ВЫ КОНКУРЕНЦИЮ ПО ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО КАКИМ - КАЧЕСТВЕННЫМ ИЛИ ЦЕНОВЫМ - ПАРАМЕТРАМ ЭТА КОНКУРЕНЦИЯ БОЛЕЕ ОЩУТИМА?
26C ИСПЫТЫВАЕТЕ ЛИ ВЫ КОНКУРЕНЦИЮ ПО ПРОГРАММАМ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО КАКИМ - КАЧЕСТВЕННЫМ ИЛИ ЦЕНОВЫМ - ПАРАМЕТРАМ ЭТА КОНКУРЕНЦИЯ БОЛЕЕ ОЩУТИМА?
26D ИСПЫТЫВАЕТЕ ЛИ ВЫ КОНКУРЕНЦИЮ ПО ПРОГРАММАМ ВТОРОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО КАКИМ - КАЧЕСТВЕННЫМ ИЛИ ЦЕНОВЫМ - ПАРАМЕТРАМ ЭТА КОНКУРЕНЦИЯ БОЛЕЕ ОЩУТИМА?
26E ИСПЫТЫВАЕТЕ ЛИ ВЫ КОНКУРЕНЦИЮ ПО ПРОГРАММАМ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО КАКИМ - КАЧЕСТВЕННЫМ ИЛИ ЦЕНОВЫМ - ПАРАМЕТРАМ ЭТА КОНКУРЕНЦИЯ БОЛЕЕ ОЩУТИМА?
26F ИСПЫТЫВАЕТЕ ЛИ ВЫ КОНКУРЕНЦИЮ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, ПО КАКИМ - КАЧЕСТВЕННЫМ ИЛИ ЦЕНОВЫМ - ПАРАМЕТРАМ ЭТА КОНКУРЕНЦИЯ БОЛЕЕ ОЩУТИМА?
26G ИСПЫТЫВАЕТЕ ЛИ ВЫ КОНКУРЕНЦИЮ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО КАКИМ - КАЧЕСТВЕННЫМ ИЛИ ЦЕНОВЫМ - ПАРАМЕТРАМ ЭТА КОНКУРЕНЦИЯ БОЛЕЕ ОЩУТИМА?
26H ИСПЫТЫВАЕТЕ ЛИ ВЫ КОНКУРЕНЦИЮ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПОЛУЧЕНИЕМ СЕРТИФИКАТА О СООТВЕТСТВИИ ОТРАСЛЕВЫМ/КОРПОРАТИВНЫМ СТАНДАРТАМ, ПО КАКИМ - КАЧЕСТВЕННЫМ ИЛИ ЦЕНОВЫМ - ПАРАМЕТРАМ ЭТА КОНКУРЕНЦИЯ БОЛЕЕ ОЩУТИМА?
26I ИСПЫТЫВАЕТЕ ЛИ ВЫ КОНКУРЕНЦИЮ ПО ПРОГРАММАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ, ПО КАКИМ - КАЧЕСТВЕННЫМ ИЛИ ЦЕНОВЫМ - ПАРАМЕТРАМ ЭТА КОНКУРЕНЦИЯ БОЛЕЕ ОЩУТИМА?
26J ИСПЫТЫВАЕТЕ ЛИ ВЫ КОНКУРЕНЦИЮ ПО ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ КУРСОВ, ПО КАКИМ - КАЧЕСТВЕННЫМ ИЛИ ЦЕНОВЫМ - ПАРАМЕТРАМ ЭТА КОНКУРЕНЦИЯ БОЛЕЕ ОЩУТИМА?
27 ПЕРЕНИМАЮТ ЛИ КОЛЛЕГИ ИЗ ДРУГИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ «ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ» (НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И УСЛУГИ) ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ? ПЕРЕНИМАЕТ ЛИ ВАШЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ОПЫТ КОЛЛЕГ? ЧТО ПРОИСХОДИТ ЧАЩЕ?
28 КАК ВЫ ПОЛАГАЕТЕ, НА ЧТО В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОВЛИЯЕТ РОСТ РЕПУТАЦИИ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ?
29 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, МОЖНО ЛИ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ УВЕЛИЧИТЬ ПЛАТУ ЗА ОБУЧЕНИЕ (ИЛИ ВВЕСТИ ПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЕСЛИ СЕЙЧАС НЕТ ПЛАТНЫХ ФОРМ)? ЕСЛИ ДА, ТО ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ?
30 ИМЕЕТ ЛИ ВАШЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ДОСТУП К ИНТЕРНЕТУ? ЕСЛИ ДА, ТО КОМУ ОНО ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТЫ В ИНТЕРНЕТ?
31_A КАКОВ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИМСЯ, АБИТУРИЕНТАМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ К ПОСТУПЛЕНИЮ В УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ?
31_B КАКОВ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИМСЯ, АБИТУРИЕНТАМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИИ ОБ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММАХ КУРСАХ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ?
31_C КАКОВ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИМСЯ, АБИТУРИЕНТАМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИИ О РАБОЧИХ УЧЕБНЫХ ПЛАНАХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММАХ КУРСАХ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ?
31_D КАКОВ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИМСЯ, АБИТУРИЕНТАМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ СПИСКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ?
31_E КАКОВ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИМСЯ, АБИТУРИЕНТАМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕННЫХ НАУЧНЫХ РАБОТАХ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ?
31_F КАКОВ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИМСЯ, АБИТУРИЕНТАМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ ПЕРЕЧЕНЯ ОРГАНИЗАЦИЙ – ПАРТНЕРОВ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ?
31_G КАКОВ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИМСЯ, АБИТУРИЕНТАМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ ФИНАНСОВОГО ПЛАНА, БЮДЖЕТА УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ?
31_H КАКОВ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИМСЯ, АБИТУРИЕНТАМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИИ О СОСТАВЕ И ПОРЯДКЕ РАБОТЫ УЧЕНОГО СОВЕТА В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ?
32 ИСПОЛЬЗУЕТ ЛИ ВАШЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ (ПРИБОРНУЮ) БАЗУ ПРЕДПРИЯТИЙ И НИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ? ЕСЛИ ДА, ТО ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ПОСТОЯННО ИЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИ?
34A КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ КАЧЕСТВО АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА?
34B КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИХ КАДРОВ?
34C КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ КАЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ?
34D КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ КАЧЕСТВО УЧЕБНОЙ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ?
34E КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ КАЧЕСТВО КОМПЬЮТЕРОВ И ДРУГОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ?
34F КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ КАЧЕСТВО КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ И БАЗ ДАННЫХ?
34G КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ КАЧЕСТВО ДОСТУПА К ИНТЕРНЕТУ?
34H КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ КАЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ПЛОЩАДЕЙ?
34I КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ КАЧЕСТВО МЕБЕЛИ И ИНВЕНТАРЯ?
34J КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ КАЧЕСТВО УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ?
34K КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ КАЧЕСТВО НАУЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПРИБОРОВ?
34L КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ КАЧЕСТВО НАУЧНОЙ ПЕРИОДИКИ, НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ?
34M КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ КАЧЕСТВО ОБЩЕЖИТИЙ?
35A КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНИЦИАТОРОМ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ?
35B КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КТО ДОЛЖЕН ФИНАНСИРОВАТЬ ПЕРЕПОДГОТОВКУ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ?
38 ЗАКЛЮЧАЕТЕ ЛИ ВЫ ТРУДОВЫЕ ДОГОВОРЫ (КОНТРАКТЫ) С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ? ЕСЛИ ДА, ТО ОГОВОРЕНЫ ЛИ В ТАКИХ ДОГОВОРАХ (КОНТРАКТАХ) СЛЕДУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ?
39 ОТМЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОТОРЫЕ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ ДЛЯ ХОРОШЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ:
41_A ПЕРЕМАНИВАЕТЕ ЛИ ВЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИЗ ДРУГИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ? ЕСЛИ ДА, ТО ЧТО ВЫ ОБЫЧНО ПРЕДЛАГАЕТЕ НОВЫМ СОТРУДНИКАМ?
41_B ПЕРЕМАНИВАЕТЕ ЛИ ВЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИЗ ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ? ЕСЛИ ДА, ТО ЧТО ВЫ ОБЫЧНО ПРЕДЛАГАЕТЕ НОВЫМ СОТРУДНИКАМ?
42_A КАКИМИ КРИТЕРИЯМИ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА МЛАДШИЕ ДОЛЖНОСТИ (АССИСТЕНТА)
42_B КАКИМИ КРИТЕРИЯМИ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА СТАРШИЕ ДОЛЖНОСТИ (ДОЦЕНТА, ПРОФЕССОРА)
43 ЕСЛИ ПРЕДПОЛОЖИТЬ, ЧТО ВАМ ПРЕДЛАГАЮТ МОЛОДОГО КАНДИДАТА НАУК ПО ПЕРСПЕКТИВНОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ТО НАЙМЕТЕ ЛИ ВЫ ЕГО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ЕГО ЗАПРОС НА ОФИЦИАЛЬНУЮ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ БУДЕТ В 2-3 РАЗА ВЫШЕ УРОВНЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ВЕДУЩИХ ПРОФЕССОРОВ ВАШЕГО ВУЗА?
44 ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ВАШЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ СЛЕДУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ?
46 КАКИЕ У ВАС ИМЕЮТСЯ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИЙ?
47 КАКИМ ОБРАЗОМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ УРОВЕНЬ ОПЛАТЫ ТРУДА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ?
48 ЕСТЬ ЛИ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ДОПЛАТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ (СВЕРХ ОБЫЧНОГО ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА)? ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО ЗА ЧТО ИМЕННО?
49 ИМЕЮТСЯ ЛИ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ДОПЛАТЫ К БАЗОВОЙ СТАВКЕ ИЛИ РЕГУЛЯРНЫЕ ПРЕМИИ ПО ИТОГАМ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ? ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО КАКУЮ ПРИБАВКУ К БАЗОВОЙ ЗАРПЛАТЕ ЭТО МОЖЕТ СОСТАВИТЬ?
50A КАКУЮ ПРИБАВКУ К БАЗОВОЙ ЗАРПЛАТЕ МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ДОХОД ВАШИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ НА ОСНОВНОЙ РАБОТЕ?
50B КАКУЮ ПРИБАВКУ К БАЗОВОЙ ЗАРПЛАТЕ МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ДОХОД ВАШИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОТ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ?
50C КАКУЮ ПРИБАВКУ К БАЗОВОЙ ЗАРПЛАТЕ МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ДОХОД ВАШИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОТ РАБОТЫ НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ КУРСАХ?
50D КАКУЮ ПРИБАВКУ К БАЗОВОЙ ЗАРПЛАТЕ МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ДОХОД ВАШИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА БАЗЕ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ?
50E КАКУЮ ПРИБАВКУ К БАЗОВОЙ ЗАРПЛАТЕ МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ДОХОД ВАШИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОТ УЧАСТИЯ В ХОЗРАСЧЕТНЫХ И ДРУГИХ НИР?
50F КАКУЮ ПРИБАВКУ К БАЗОВОЙ ЗАРПЛАТЕ МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ДОХОД ВАШИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОТ ДРУГИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОТ?
51_A КОНКУРЕНТОСПОСОБЕН ЛИ В ЦЕЛОМ УРОВЕНЬ ОПЛАТЫ ТРУДА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СРАВНЕНИЮ С АНАЛОГИЧНЫМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ
51_B КОНКУРЕНТОСПОСОБЕН ЛИ В ЦЕЛОМ УРОВЕНЬ ОПЛАТЫ ТРУДА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ПРОФИЛЬНЫХ СФЕРАХ
55_A КАКИЕ ТИПЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ И УЧАЩИМИСЯ НАИБОЛЕЕ ХАРАКТЕРНЫ ДЛЯ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ?
55_B КАКИЕ ТИПЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ НАИБОЛЕЕ ХАРАКТЕРНЫ ДЛЯ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ?
55_C КАКИЕ ТИПЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ НАИБОЛЕЕ ХАРАКТЕРНЫ ДЛЯ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ?
56 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ ФАКТОРЫ В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОМОГАЮТ ВАШИМ ВЫПУСКНИКАМ ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ?
57 КОГО ГОТОВИТ ВАШЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ – РАБОТНИКОВ «ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ» ИЛИ «УЗКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ»?
58 В КАКИХ ФОРМАХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СОТРУДНИЧЕСТВО ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ РАБОТОДАТЕЛЯМИ?
59 КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ ВОЗМОЖНОСТИ ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ ЭТОГО УЧЕБНОГО ГОДА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ, ПОЛУЧЕННЫМ ИМИ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ?
60 КАКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ ВЫПУСКНИКОВ ПРОВОДЯТСЯ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ?
64_A КАКИЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ ГРУППЫ ЗАМЕТНО ВЛИЯЮТ НА ПОЛИТИКУ ПРИЕМА СТУДЕНТОВ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ?
64_B КАКИЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ ГРУППЫ ЗАМЕТНО ВЛИЯЮТ НА ПОЛИТИКУ НАБОРА КУРСОВ, СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ?
64_C КАКИЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ ГРУППЫ ЗАМЕТНО ВЛИЯЮТ НА ПОЛИТИКУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ?
64_D КАКИЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ ГРУППЫ ЗАМЕТНО ВЛИЯЮТ НА НАУЧНУЮ ПОЛИТИКУ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ?
64_E КАКИЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ ГРУППЫ ЗАМЕТНО ВЛИЯЮТ НА КАДРОВУЮ ПОЛИТИКУ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ?
64_F КАКИЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ ГРУППЫ ЗАМЕТНО ВЛИЯЮТ НА ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПОЛИТИКУ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ?
65 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ДОЛЖНЫ ЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ЗАНИМАТЬСЯ НАУЧНЫМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ? КАК ЭТО ВЛИЯЕТ НА КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ?
69_1 ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ЛИ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И УСЛУГИ?
70_A КАКИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПРИНОСЯТ НАИБОЛЬШИЕ ДОХОДЫ?
70_B КАКИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ВЛИЯЮТ НА ПОВЫШЕНИЕ РЕПУТАЦИИ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ?
72_A ПРОВОДЯТСЯ ЛИ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТРУДА ПО ПРОФЕССИЯМ, ПО КОТОРЫМ ВЫ ГОТОВИТЕ СПЕЦИАЛИСТОВ? ЕСЛИ ДА, ТО С ЧЬЕЙ ПОМОЩЬЮ?
72_B ПРОВОДЯТСЯ ЛИ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПРОФЕССИЯМ, ПО КОТОРЫМ ВЫ ГОТОВИТЕ СПЕЦИАЛИСТОВ? ЕСЛИ ДА, ТО С ЧЬЕЙ ПОМОЩЬЮ?
73 ПРОВОДИЛО ЛИ В ТЕКУЩЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ ВАШЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ КАКИЕ-ЛИБО РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ (АБИТУРИЕНТОВ)?
74 ИМЕЕТ ЛИ ВАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ФИНАНСОВЫЕ РЕЗЕРВЫ?
75 ЕСЛИ ПРЕДПОЛОЖИТЬ, ЧТО В РАСПОРЯЖЕНИИ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОКАЖУТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА (В ОБЪЕМАХ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРИМЕРНО 30% БЮДЖЕТА ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ), ТО НА ЧТО БЫ ВЫ ИХ ИЗРАСХОДОВАЛИ?
76 ВАША ДОЛЖНОСТЬ
77 ВОЗРАСТ РУКОВОДИТЕЛЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
78 ОБРАЗОВАНИЕ И УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ РУКОВОДИТЕЛЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
79 СТАЖ РАБОТЫ НА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
80 ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
81 ИМЕЮТСЯ ЛИ У ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ В НАЛИЧИИ СЛЕДУЮЩИЕ ОБЪЕКТЫ?
2F СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕВОДИТЬ ВАШИХ УЧАЩИХСЯ НА ОБУЧЕНИЕ В ГОЛОВНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ?
4F ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ УЧАСТИЕ ГОЛОВНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ФИЛИАЛА?
1I НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2021
Все права защищены.