Исследование : Условия работы ученых и привлекательность научной карьеры. 2007

Сроки проведения полевых работ : 01.07.2007 - 31.10.2007

Число опрошенных : 3000

Вопросов в исследовании : 175

№ в анкете    Список вопросов исследования Подсказки вопроса Исследования, в которых задавался вопрос Данные
1.1 КАК, НА ВАШ ВЗГЛЯД, В ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ РАЗВИВАЕТСЯ СИТУАЦИЯ В НАУКЕ?
1.2 ЧТО ВЫ ЛИЧНО ДУМАЕТЕ О ПЕРСПЕКТИВАХ РОССИЙСКОЙ НАУКИ В ЦЕЛОМ НА БЛИЖАЙШИЕ ПЯТЬ ЛЕТ?
1.3 КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКИ В СФЕРЕ ВАШИХ НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ ПО СРАВНЕНИЮ С МИРОВЫМ УРОВНЕМ?
1.4 КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКИ ТРЕВОЖАТ ВАС БОЛЬШЕ ВСЕГО?  
1.5 КАКОВЫ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, БЛИЖАЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ ОБЛАСТИ, В КОТОРОЙ ВЫ НЕПОСРЕДСТВЕННО РАБОТАЕТЕ?
1.6 КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК, ВЫПОЛНЕННЫХ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ?
1.7 ОЩУЩАЕТЕ ЛИ ВЫ УЩЕРБ ДЛЯ ВАШЕЙ ОБЛАСТИ НАУКИ ИЗ-ЗА СОКРАЩЕНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ И “УТЕЧКИ УМОВ”? В ЧЕМ ОН, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ВЫРАЖАЕТСЯ ПРЕЖДЕ ВСЕГО?  
1.8 ОТКУДА (ИЗ КАКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ) ЧАЩЕ ВСЕГО ПРИХОДЯТ НА РАБОТУ В ВАШЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ НОВЫЕ НАУЧНЫЕ СОТРУДНИКИ?
1.8_1 ОТКУДА (ИЗ КАКИХ ГОРОДОВ) ЧАЩЕ ВСЕГО ПРИХОДЯТ НА РАБОТУ В ВАШЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ НОВЫЕ НАУЧНЫЕ СОТРУДНИКИ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ВУЗА, АСПИРАНТУРЫ?  
1.8_2 ОТКУДА (ИЗ КАКИХ ГОРОДОВ) ЧАЩЕ ВСЕГО ПРИХОДЯТ НА РАБОТУ В ВАШЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ НОВЫЕ НАУЧНЫЕ СОТРУДНИКИ ИЗ ДРУГИХ НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ?  
1.8_3 ОТКУДА (ИЗ КАКИХ ГОРОДОВ) ЧАЩЕ ВСЕГО ПРИХОДЯТ НА РАБОТУ В ВАШЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ НОВЫЕ НАУЧНЫЕ СОТРУДНИКИ ИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ВУЗОВ И ДРУГИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ)?  
1.8_4 ОТКУДА (ИЗ КАКИХ ГОРОДОВ) ЧАЩЕ ВСЕГО ПРИХОДЯТ НА РАБОТУ В ВАШЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ НОВЫЕ НАУЧНЫЕ СОТРУДНИКИ ИЗ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ?  
1.8_5 ОТКУДА (ИЗ КАКИХ ГОРОДОВ) ЧАЩЕ ВСЕГО ПРИХОДЯТ НА РАБОТУ В ВАШЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ НОВЫЕ НАУЧНЫЕ СОТРУДНИКИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ?  
1.8_6 ОТКУДА (ИЗ КАКИХ ГОРОДОВ) ЧАЩЕ ВСЕГО ПРИХОДЯТ НА РАБОТУ В ВАШЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ НОВЫЕ НАУЧНЫЕ СОТРУДНИКИ ИЗ ЧАСТНОГО БИЗНЕСА?  
1.9 КУДА ЧАЩЕ ВСЕГО УХОДИЛИ НАУЧНЫЕ СОТРУДНИКИ, УВОЛИВШИЕСЯ ИЗ ВАШЕГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ?
1.9_1 КУДА ЧАЩЕ ВСЕГО УХОДИЛИ НАУЧНЫЕ СОТРУДНИКИ, УВОЛИВШИЕСЯ ИЗ ВАШЕГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ: В ДРУГИЕ НАУЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
1.9_2 КУДА ЧАЩЕ ВСЕГО УХОДИЛИ НАУЧНЫЕ СОТРУДНИКИ, УВОЛИВШИЕСЯ ИЗ ВАШЕГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ: В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (ВУЗЫ И ДРУГИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ)
1.9_3 КУДА ЧАЩЕ ВСЕГО УХОДИЛИ НАУЧНЫЕ СОТРУДНИКИ, УВОЛИВШИЕСЯ ИЗ ВАШЕГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ: В ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
1.9_4 КУДА ЧАЩЕ ВСЕГО УХОДИЛИ НАУЧНЫЕ СОТРУДНИКИ, УВОЛИВШИЕСЯ ИЗ ВАШЕГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ: НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.9_5 КУДА ЧАЩЕ ВСЕГО УХОДИЛИ НАУЧНЫЕ СОТРУДНИКИ, УВОЛИВШИЕСЯ ИЗ ВАШЕГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ: В ЧАСТНЫЙ БИЗНЕС
1.10 КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ УРОВЕНЬ СВОЕЙ ИНФОРМИРОВАННОСТИ В ВОПРОСАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ?
1.11 СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОТКУДА ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОСНОВНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ?
1.12_1 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ МЕРОПРИЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ НА БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ, ОКАЖУТ НЕГАТИВНОЕ ИЛИ ПОЗИТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА НАУКУ? РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ИННОВАЦИЙ НА ПЕРИОД ДО 2015 Г., УТВЕРЖДЕННОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ В 2006 Г.
1.12_2 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ МЕРОПРИЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ НА БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ, ОКАЖУТ НЕГАТИВНОЕ ИЛИ ПОЗИТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА НАУКУ? ПЕРЕВОД УЧРЕЖДЕНИЙ НАУКИ В АВТОНОМНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (ЗАКОН «ОБ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ», 2006 Г.)
1.1_3 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ МЕРОПРИЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ НА БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ, ОКАЖУТ НЕГАТИВНОЕ ИЛИ ПОЗИТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА НАУКУ? АКЦИОНИРОВАНИЕ И ПРИВАТИЗАЦИЯ НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1.12_4 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ МЕРОПРИЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ НА БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ, ОКАЖУТ НЕГАТИВНОЕ ИЛИ ПОЗИТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА НАУКУ? ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ АКАДЕМИЧЕСКОГО СЕКТОРА НАУКИ (ОПТИМИЗАЦИЯ СЕТИ ИНСТИТУТОВ, ВВЕДЕНИЕ ОТРАСЛЕВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА, ИЗМЕНЕНИЕ ПРАВОВОЙ БАЗЫ, ПРИВЕДЕНИЕ УСТАВОВ В СООТВЕТСТВИЕ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ)
1.12_5 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ МЕРОПРИЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ НА БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ, ОКАЖУТ НЕГАТИВНОЕ ИЛИ ПОЗИТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА НАУКУ? РАСШИРЕНИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ФОНДОВ ПОДДЕРЖКИ НАУКИ; РОСТ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.12_6 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ МЕРОПРИЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ НА БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ, ОКАЖУТ НЕГАТИВНОЕ ИЛИ ПОЗИТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА НАУКУ? ВВЕДЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И ПРЕФЕРЕНЦИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ВЕДУЩИХ НАУЧНУЮ И ИННОВАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.12_7 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ МЕРОПРИЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ НА БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ, ОКАЖУТ НЕГАТИВНОЕ ИЛИ ПОЗИТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА НАУКУ? ОГРАНИЧЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ВНЕСЕНИЕ ПОПРАВОК В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РФ)
1.12_8 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ МЕРОПРИЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ НА БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ, ОКАЖУТ НЕГАТИВНОЕ ИЛИ ПОЗИТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА НАУКУ? РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (ВЕНЧУРНЫХ ФОНДОВ, ЦЕНТРОВ ТРАНСФЕРА ТЕХНОЛОГИЙ, ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКИХ ЗОН, ЦЕНТРОВ КОЛЛЕКТИВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ДР.)
1.12_9 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ МЕРОПРИЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ НА БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ, ОКАЖУТ НЕГАТИВНОЕ ИЛИ ПОЗИТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА НАУКУ? ПОВЫШЕНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА УЧЕНЫХ
1.12_10 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ МЕРОПРИЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ НА БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ, ОКАЖУТ НЕГАТИВНОЕ ИЛИ ПОЗИТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА НАУКУ? СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И АТТЕСТАЦИИ НАУЧНЫХ КАДРОВ
1.12_11 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ МЕРОПРИЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ НА БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ, ОКАЖУТ НЕГАТИВНОЕ ИЛИ ПОЗИТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА НАУКУ? ПРИНЯТИЕ ЗАКОНА «О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦЕЛЕВОГО КАПИТАЛА НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ» (2006 Г.)
1.12_12 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ МЕРОПРИЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ НА БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ, ОКАЖУТ НЕГАТИВНОЕ ИЛИ ПОЗИТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА НАУКУ? РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.12_13 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ МЕРОПРИЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ НА БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ, ОКАЖУТ НЕГАТИВНОЕ ИЛИ ПОЗИТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА НАУКУ? ПЕРЕДАЧА ПРАВ НА НАУЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗРАБОТЧИКАМ (IV ЧАСТЬ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ И ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ)
1.13 КАКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ (НАПРАВЛЕНИЯ), НА ВАШ ВЗГЛЯД, МОГЛИ БЫ СТАТЬ НАИБОЛЕЕ ДЕЙСТВЕННЫМИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ?
2.1 ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШ ВЫБОР ПРОФЕССИИ УЧЕНОГО?
2.2 ВЫБРАЛИ БЫ ВЫ ПРОФЕССИЮ УЧЕНОГО, ЕСЛИ БЫ ВОПРОС О ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ СТОЯЛ ПЕРЕД ВАМИ СЕГОДНЯ?
2.3 ЧТО УДЕРЖИВАЕТ ВАС В НАУКЕ?
2.4_1 ВАШИ РОДИТЕЛИ ИМЕЮТ (ИМЕЛИ) ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ?
2.4_2 ВАШИ РОДИТЕЛИ ИМЕЮТ (ИМЕЛИ) УЧЕНУЮ СТЕПЕНЬ (КАНДИДАТ ИЛИ ДОКТОР НАУК)?
2.4_3 ВАШИ РОДИТЕЛИ РАБОТАЮТ (РАБОТАЛИ КОГДА-ЛИБО) В НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ?
2.4_4 ВАШИ РОДИТЕЛИ РАБОТАЮТ (РАБОТАЛИ КОГДА-ЛИБО) В ТОЙ ЖЕ ОБЛАСТИ НАУКИ, В КОТОРОЙ РАБОТАЕТЕ ВЫ?
2.4_5 ВАШИ РОДИТЕЛИ ПРЕПОДАЮТ (ПРЕПОДАВАЛИ КОГДА-ЛИБО) В ВУЗЕ?
2.5 ЕСЛИ БЫ ВАШИ ДЕТИ ВЫБИРАЛИ СВОЮ ПРОФЕССИЮ СЕГОДНЯ, ХОТЕЛИ БЫ ВЫ, ЧТОБЫ ОНИ СТАЛИ НАУЧНЫМИ РАБОТНИКАМИ?
2.6_1 ЕСЛИ ВАШИ ДЕТИ УЖЕ РАБОТАЮТ, ТО ОНИ (КТО-ТО ИЗ НИХ) ИМЕЮТ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2.6_2 ЕСЛИ ВАШИ ДЕТИ УЖЕ РАБОТАЮТ, ТО ОНИ (КТО-ТО ИЗ НИХ) ИМЕЮТ УЧЕНУЮ СТЕПЕНЬ (КАНДИДАТ ИЛИ ДОКТОР НАУК)
2.6_3 ЕСЛИ ВАШИ ДЕТИ УЖЕ РАБОТАЮТ, ТО ОНИ (КТО-ТО ИЗ НИХ) РАБОТАЮТ В НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
2.6_4 ЕСЛИ ВАШИ ДЕТИ УЖЕ РАБОТАЮТ, ТО ОНИ (КТО-ТО ИЗ НИХ) РАБОТАЮТ В ТОЙ ЖЕ ОБЛАСТИ НАУКИ, В КОТОРОЙ РАБОТАЕТЕ ВЫ
2.6_5 ЕСЛИ ВАШИ ДЕТИ УЖЕ РАБОТАЮТ, ТО ОНИ (КТО-ТО ИЗ НИХ) ПРЕПОДАЮТ В ВУЗЕ
2.6_6 ЕСЛИ ВАШИ ДЕТИ УЖЕ РАБОТАЮТ, ТО ОНИ (КТО-ТО ИЗ НИХ) РАБОТАЮТ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.6_7 ЕСЛИ ВАШИ ДЕТИ УЖЕ РАБОТАЮТ, ТО ОНИ (КТО-ТО ИЗ НИХ) РАБОТАЮТ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
2.6_8 ЕСЛИ ВАШИ ДЕТИ УЖЕ РАБОТАЮТ, ТО ОНИ (КТО-ТО ИЗ НИХ) РАБОТАЮТ В ЧАСТНОЙ КОМПАНИИ
2.7 КАКИЕ ПОЗИТИВНЫЕ СДВИГИ ПРОИЗОШЛИ В ВАШЕЙ РАБОТЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА?
2.8 ЧТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ИЗМЕНИТЬ?
2.9 ХОТЕЛИ БЫ ВЫ (СОБИРАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ) СМЕНИТЬ МЕСТО РАБОТЫ?
2.10 ЕСЛИ ВАМ ХОТЕЛОСЬ БЫ (ЕСЛИ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ) ПЕРЕЙТИ НА ДРУГУЮ РАБОТУ, ТО НА КАКУЮ ИМЕННО?
2.11 ЕСЛИ ВЫ ПРИМЕТЕ РЕШЕНИЕ О ПРОДОЛЖЕНИИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДРУГОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ТО ЧЕМ БУДЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ ЕЕ ВЫБОР?
2.12 ЕСЛИ ВЫ РЕШИТЕ СМЕНИТЬ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗАВЕРШИТЬ СВОЮ НАУЧНУЮ КАРЬЕРУ, ТО С ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО?
2.13 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВАШЕЙ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА ПРЕДСТАВЛЕНЫ…
2.14A_1 КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫ ЛИЧНО ПРИДАЕТЕ КАЖДОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УЧЕНОМУ ЕГО РАБОТА? РЕАЛИЗОВАТЬ СВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ (ЗНАНИЯ, ОПЫТ, СПОСОБНОСТИ)
2.14A_2 КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫ ЛИЧНО ПРИДАЕТЕ КАЖДОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УЧЕНОМУ ЕГО РАБОТА? САМОМУ РЕГЛАМЕНТИРОВАТЬ СВОЮ РАБОТУ, РАБОЧИЙ ДЕНЬ
2.14A_3 КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫ ЛИЧНО ПРИДАЕТЕ КАЖДОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УЧЕНОМУ ЕГО РАБОТА? ВЕСТИ ЖИЗНЬ В СООТВЕТСТВИИ СО СВОИМИ ИНТЕРЕСАМИ ПОМИМО РАБОТЫ
2.14A_4 КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫ ЛИЧНО ПРИДАЕТЕ КАЖДОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УЧЕНОМУ ЕГО РАБОТА? ИМЕТЬ ХОРОШИЕ ЗАРАБОТКИ, ДОСТОЙНОЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
2.14A_5 КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫ ЛИЧНО ПРИДАЕТЕ КАЖДОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УЧЕНОМУ ЕГО РАБОТА? ВНОСИТЬ СВОЙ ВКЛАД В ТУ ОБЛАСТЬ НАУКИ, В КОТОРОЙ РАБОТАЮ
2.14A_6 КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫ ЛИЧНО ПРИДАЕТЕ КАЖДОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УЧЕНОМУ ЕГО РАБОТА? ЧУВСТВОВАТЬ СТАБИЛЬНОСТЬ, УВЕРЕННОСТЬ В ЖИЗНИ
2.14A_7 КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫ ЛИЧНО ПРИДАЕТЕ КАЖДОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УЧЕНОМУ ЕГО РАБОТА? РАЗРАБАТЫВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ИДЕИ В ИНТЕРЕСАХ ПОЗНАНИЯ, ПОИСКА ИСТИНЫ
2.14A_8 КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫ ЛИЧНО ПРИДАЕТЕ КАЖДОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УЧЕНОМУ ЕГО РАБОТА? РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СВОИ ИДЕИ НА ПРАКТИКЕ
2.14A_9 КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫ ЛИЧНО ПРИДАЕТЕ КАЖДОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УЧЕНОМУ ЕГО РАБОТА? РАБОТАТЬ СО СВОИМИ ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ, ПРИНАДЛЕЖАТЬ К НАУЧНОЙ ШКОЛЕ
2.14A_10 КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫ ЛИЧНО ПРИДАЕТЕ КАЖДОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УЧЕНОМУ ЕГО РАБОТА? СЛУЖИТЬ ОБЩЕСТВУ, ЕГО ПРОГРЕССУ
2.14A_11 КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫ ЛИЧНО ПРИДАЕТЕ КАЖДОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УЧЕНОМУ ЕГО РАБОТА? ДОБИТЬСЯ ХОРОШЕГО ОБЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ, ПРИЗНАНИЯ
2.14A_12 КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫ ЛИЧНО ПРИДАЕТЕ КАЖДОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УЧЕНОМУ ЕГО РАБОТА? ИМЕТЬ ИНТЕРЕСНОЕ ОКРУЖЕНИЕ, КРУГ ОБЩЕНИЯ
2.14A_13 КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫ ЛИЧНО ПРИДАЕТЕ КАЖДОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УЧЕНОМУ ЕГО РАБОТА? ИМЕТЬ ВТОРИЧНУЮ ЗАНЯТОСТЬ В СФЕРЕ НАУКИ
2.14A_14 КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫ ЛИЧНО ПРИДАЕТЕ КАЖДОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УЧЕНОМУ ЕГО РАБОТА? ИМЕТЬ ВТОРИЧНУЮ ЗАНЯТОСТЬ ВНЕ СФЕРЫ НАУКИ
2.14A_15 КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫ ЛИЧНО ПРИДАЕТЕ КАЖДОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УЧЕНОМУ ЕГО РАБОТА? УЧАСТВОВАТЬ В МЕЖДУНАРОДНОМ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ (ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМАНДИРОВКИ, СТАЖИРОВКИ И Т.Д.)
2.14B_1 А В КАКОЙ МЕРЕ ВАША НЫНЕШНЯЯ РАБОТА ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ РЕАЛИЗОВАТЬ ЭТИ ВОЗМОЖНОСТИ? РЕАЛИЗОВАТЬ СВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ (ЗНАНИЯ, ОПЫТ, СПОСОБНОСТИ)
2.14B_2 А В КАКОЙ МЕРЕ ВАША НЫНЕШНЯЯ РАБОТА ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ РЕАЛИЗОВАТЬ ЭТИ ВОЗМОЖНОСТИ? САМОМУ РЕГЛАМЕНТИРОВАТЬ СВОЮ РАБОТУ, РАБОЧИЙ ДЕНЬ
2.14B_3 А В КАКОЙ МЕРЕ ВАША НЫНЕШНЯЯ РАБОТА ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ РЕАЛИЗОВАТЬ ЭТИ ВОЗМОЖНОСТИ? ВЕСТИ ЖИЗНЬ В СООТВЕТСТВИИ СО СВОИМИ ИНТЕРЕСАМИ ПОМИМО РАБОТЫ
2.14B_4 А В КАКОЙ МЕРЕ ВАША НЫНЕШНЯЯ РАБОТА ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ РЕАЛИЗОВАТЬ ЭТИ ВОЗМОЖНОСТИ? ИМЕТЬ ХОРОШИЕ ЗАРАБОТКИ, ДОСТОЙНОЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
2.14B_5 А В КАКОЙ МЕРЕ ВАША НЫНЕШНЯЯ РАБОТА ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ РЕАЛИЗОВАТЬ ЭТИ ВОЗМОЖНОСТИ? ВНОСИТЬ СВОЙ ВКЛАД В ТУ ОБЛАСТЬ НАУКИ, В КОТОРОЙ РАБОТАЮ
2.14B_6 А В КАКОЙ МЕРЕ ВАША НЫНЕШНЯЯ РАБОТА ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ РЕАЛИЗОВАТЬ ЭТИ ВОЗМОЖНОСТИ? ЧУВСТВОВАТЬ СТАБИЛЬНОСТЬ, УВЕРЕННОСТЬ В ЖИЗНИ
2.14B_7 А В КАКОЙ МЕРЕ ВАША НЫНЕШНЯЯ РАБОТА ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ РЕАЛИЗОВАТЬ ЭТИ ВОЗМОЖНОСТИ? РАЗРАБАТЫВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ИДЕИ В ИНТЕРЕСАХ ПОЗНАНИЯ, ПОИСКА ИСТИНЫ
2.14B_8 А В КАКОЙ МЕРЕ ВАША НЫНЕШНЯЯ РАБОТА ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ РЕАЛИЗОВАТЬ ЭТИ ВОЗМОЖНОСТИ? РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СВОИ ИДЕИ НА ПРАКТИКЕ
2.14B_9 А В КАКОЙ МЕРЕ ВАША НЫНЕШНЯЯ РАБОТА ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ РЕАЛИЗОВАТЬ ЭТИ ВОЗМОЖНОСТИ? РАБОТАТЬ СО СВОИМИ ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ, ПРИНАДЛЕЖАТЬ К НАУЧНОЙ ШКОЛЕ
2.14B_10 А В КАКОЙ МЕРЕ ВАША НЫНЕШНЯЯ РАБОТА ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ РЕАЛИЗОВАТЬ ЭТИ ВОЗМОЖНОСТИ? СЛУЖИТЬ ОБЩЕСТВУ, ЕГО ПРОГРЕССУ
2.14B_11 А В КАКОЙ МЕРЕ ВАША НЫНЕШНЯЯ РАБОТА ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ РЕАЛИЗОВАТЬ ЭТИ ВОЗМОЖНОСТИ? ДОБИТЬСЯ ХОРОШЕГО ОБЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ, ПРИЗНАНИЯ
2.14B_12 А В КАКОЙ МЕРЕ ВАША НЫНЕШНЯЯ РАБОТА ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ РЕАЛИЗОВАТЬ ЭТИ ВОЗМОЖНОСТИ? ИМЕТЬ ИНТЕРЕСНОЕ ОКРУЖЕНИЕ, КРУГ ОБЩЕНИЯ
2.14B_13 А В КАКОЙ МЕРЕ ВАША НЫНЕШНЯЯ РАБОТА ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ РЕАЛИЗОВАТЬ ЭТИ ВОЗМОЖНОСТИ? ИМЕТЬ ВТОРИЧНУЮ ЗАНЯТОСТЬ В СФЕРЕ НАУКИ
2.14B_14 А В КАКОЙ МЕРЕ ВАША НЫНЕШНЯЯ РАБОТА ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ РЕАЛИЗОВАТЬ ЭТИ ВОЗМОЖНОСТИ? ИМЕТЬ ВТОРИЧНУЮ ЗАНЯТОСТЬ ВНЕ СФЕРЫ НАУКИ
2.14B_15 А В КАКОЙ МЕРЕ ВАША НЫНЕШНЯЯ РАБОТА ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ РЕАЛИЗОВАТЬ ЭТИ ВОЗМОЖНОСТИ? УЧАСТВОВАТЬ В МЕЖДУНАРОДНОМ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ (ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМАНДИРОВКИ, СТАЖИРОВКИ И Т.Д.)
2.15 ЧТО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, НЕОБХОДИМО ДЛЯ ВАС ЛИЧНО, ЧТОБЫ ВЫ МОГЛИ МАКСИМАЛЬНО РЕАЛИЗОВАТЬ СВОЙ НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ?
3.3 НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ УКАЗАННОГО ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫ РАБОТАЛИ В НАУЧНОЙ СФЕРЕ?
3.4 В КАКОЙ НАУЧНОЙ (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, КОНСТРУКТОРСКОЙ, ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЙ) ОРГАНИЗАЦИИ ВЫ ТОГДА РАБОТАЛИ?
3.5 КАКАЯ БЫЛА ТОГДА ВАША ДОЛЖНОСТЬ?
3.7 КАК МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ВАШЕ ОСНОВНОЕ ЗАНЯТИЕ В ТО ВРЕМЯ?
3.8 В ЭТО ВРЕМЯ ЗАНИМАЛИСЬ ЛИ ВЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В КАЧЕСТВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ, КАК ПРИРАБОТОК И Т.Д.)?
3.11 НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ УКАЗАННОЙ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ ВЫ РАБОТАЛИ В НАУЧНОЙ СФЕРЕ?
3.12 В КАКОЙ НАУЧНОЙ (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, КОНСТРУКТОРСКОЙ, ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЙ) ОРГАНИЗАЦИИ ВЫ ТОГДА РАБОТАЛИ?
3.13 КАКАЯ БЫЛА ТОГДА ВАША ДОЛЖНОСТЬ?
3.15 КАК МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ВАШЕ ОСНОВНОЕ ЗАНЯТИЕ В ТО ВРЕМЯ?
3.16 В ЭТО ВРЕМЯ ЗАНИМАЛИСЬ ЛИ ВЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В КАЧЕСТВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ, КАК ПРИРАБОТОК И Т.Д.)?
3.19 НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ УКАЗАННОЙ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ ВЫ РАБОТАЛИ В НАУЧНОЙ СФЕРЕ?
3.20 В КАКОЙ НАУЧНОЙ (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, КОНСТРУКТОРСКОЙ, ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЙ) ОРГАНИЗАЦИИ ВЫ ТОГДА РАБОТАЛИ?
3.21 КАКАЯ БЫЛА ТОГДА ВАША ДОЛЖНОСТЬ?
3.23 КАК МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ВАШЕ ОСНОВНОЕ ЗАНЯТИЕ В ТО ВРЕМЯ?
3.24 В ЭТО ВРЕМЯ ЗАНИМАЛИСЬ ЛИ ВЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В КАЧЕСТВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ, КАК ПРИРАБОТОК И Т.Д.)?
3.25 ОПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВАШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТО ЕСТЬ ОБРАЗОВАНИЕ, НЕ ПРЕДСТАВЛЕННОЕ ВАМИ В ПРЕДЫДУЩИХ ВОПРОСАХ НАСТОЯЩЕГО РАЗДЕЛА.
3.25_1_3 НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫ РАБОТАЛИ В НАУЧНОЙ СФЕРЕ? (ПОЛУЧЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ)
3.25_2_3 НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫ РАБОТАЛИ В НАУЧНОЙ СФЕРЕ? ОБУЧЕНИЕ В АСПИРАНТУРЕ, ДОКТОРАНТУРЕ, ОРДИНАТУРЕ, АДЪЮНКТУРЕ (НЕЗАВИСИМО ОТ ЗАЩИТЫ ДИССЕРТАЦИИ)
3.25_3_3 НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫ РАБОТАЛИ В НАУЧНОЙ СФЕРЕ? (ПОЛУЧЕНИЕ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ)
3.25_4_3 НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫ РАБОТАЛИ В НАУЧНОЙ СФЕРЕ? (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА, СТАЖИРОВКА)
3.26 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ СЕБЯ ПОЛУЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ?
3.27 КАКОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ПОЛУЧИТЬ?
3.28 ЧТО ВЫ ОЖИДАЕТЕ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ?
3.29 ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПЛАНИРУЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ?
3.31 КАКАЯ БЫЛА ВАША ПЕРВАЯ НАУЧНАЯ ДОЛЖНОСТЬ?
3.33 ВАША НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАЧАЛАСЬ В ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (В КОТОРОЙ ВЫ РАБОТАЕТЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)?
3.34 В КАКОЙ НАУЧНОЙ (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, КОНСТРУКТОРСКОЙ, ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЙ) ОРГАНИЗАЦИИ ВЫ НАЧАЛИ ТРУДИТЬСЯ КАК НАУЧНЫЙ РАБОТНИК?
3.36 КАКАЯ БЫЛА ВАША ПЕРВАЯ ДОЛЖНОСТЬ НАУЧНОГО РАБОТНИКА В ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?
3.37 БЫЛИ ЛИ У ВАС “ПЕРЕРЫВЫ” В КАРЬЕРЕ НАУЧНОГО РАБОТНИКА НА ПЕРИОД БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА (НЕ СЧИТАЯ ПЕРИОДОВ С СОХРАНЕНИЕМ В ШТАТНОМ СОСТАВЕ НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ)?
3.40 КАК МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ВАШЕ ОСНОВНОЕ ЗАНЯТИЕ ДО ПОСТУПЛЕНИЯ НА РАБОТУ В ДАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ?
3.41 В КАКОЙ НАУЧНОЙ (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, КОНСТРУКТОРСКОЙ, ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЙ) ОРГАНИЗАЦИИ ВЫ ТОГДА РАБОТАЛИ?
3.42 КАКАЯ БЫЛА ТОГДА ВАША ДОЛЖНОСТЬ?
3.44 В ЭТО ВРЕМЯ ЗАНИМАЛИСЬ ЛИ ВЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В КАЧЕСТВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ, КАК ПРИРАБОТОК И Т.Д.)?
3.45 В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В КАКОЙ НАУЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ ВЫ РАБОТАЕТЕ?
3.47 В ТЕКУЩЕМ ГОДУ, ПОМИМО ДАННОЙ ОСНОВНОЙ РАБОТЫ, ЕСТЬ ЛИ (ИЛИ БЫЛА) КАКАЯ-НИБУДЬ ДРУГАЯ РАБОТА ИЛИ ЗАНЯТИЕ, ПРИНОСЯЩЕЕ ДОХОД?
3.48_1_1 ОПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАЖДЫЙ ВИД ВАШЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. КАКОВ ХАРАКТЕР ДАННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ?
3.48_1_2 ОПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАЖДЫЙ ВИД ВАШЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. НАСКОЛЬКО ВАША ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАБОТА СООТВЕТСТВУЕТ ПРОФИЛЮ ВАШЕЙ ОСНОВНОЙ РАБОТЫ
3.48_1_3 ОПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАЖДЫЙ ВИД ВАШЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. КАКОВА ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ТОГО, ЧТО ВЫ, ПОМИМО ОСНОВНОЙ РАБОТЫ, ИМЕЕТЕ ЕЩЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ?
3.48_2_1 ОПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАЖДЫЙ ВИД ВАШЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ. КАКОВ ХАРАКТЕР ДАННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ?
3.48_2_2 ОПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАЖДЫЙ ВИД ВАШЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ. НАСКОЛЬКО ВАША ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАБОТА СООТВЕТСТВУЕТ ПРОФИЛЮ ВАШЕЙ ОСНОВНОЙ РАБОТЫ
3.48_2_3 ОПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАЖДЫЙ ВИД ВАШЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ. КАКОВА ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ТОГО, ЧТО ВЫ, ПОМИМО ОСНОВНОЙ РАБОТЫ, ИМЕЕТЕ ЕЩЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ?
3.48_3_1 ОПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАЖДЫЙ ВИД ВАШЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. КАКОВ ХАРАКТЕР ДАННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ?
3.48_3_2 ОПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАЖДЫЙ ВИД ВАШЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. НАСКОЛЬКО ВАША ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАБОТА СООТВЕТСТВУЕТ ПРОФИЛЮ ВАШЕЙ ОСНОВНОЙ РАБОТЫ
3.48_3_3 ОПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАЖДЫЙ ВИД ВАШЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. КАКОВА ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ТОГО, ЧТО ВЫ, ПОМИМО ОСНОВНОЙ РАБОТЫ, ИМЕЕТЕ ЕЩЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ?
3.48_4_1 ОПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАЖДЫЙ ВИД ВАШЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПРЕПОДАВАНИЕ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. КАКОВ ХАРАКТЕР ДАННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ?
3.48_4_2 ОПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАЖДЫЙ ВИД ВАШЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПРЕПОДАВАНИЕ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. НАСКОЛЬКО ВАША ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАБОТА СООТВЕТСТВУЕТ ПРОФИЛЮ ВАШЕЙ ОСНОВНОЙ РАБОТЫ
3.48_4_3 ОПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАЖДЫЙ ВИД ВАШЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПРЕПОДАВАНИЕ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. КАКОВА ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ТОГО, ЧТО ВЫ, ПОМИМО ОСНОВНОЙ РАБОТЫ, ИМЕЕТЕ ЕЩЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ?
3.48_5_1 ОПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАЖДЫЙ ВИД ВАШЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. КОНСАЛТИНГОВЫЕ, АНАЛИТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ. КАКОВ ХАРАКТЕР ДАННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ?
3.48_5_2 ОПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАЖДЫЙ ВИД ВАШЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. КОНСАЛТИНГОВЫЕ, АНАЛИТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ. НАСКОЛЬКО ВАША ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАБОТА СООТВЕТСТВУЕТ ПРОФИЛЮ ВАШЕЙ ОСНОВНОЙ РАБОТЫ
3.48_5_3 ОПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАЖДЫЙ ВИД ВАШЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. КОНСАЛТИНГОВЫЕ, АНАЛИТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ. КАКОВА ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ТОГО, ЧТО ВЫ, ПОМИМО ОСНОВНОЙ РАБОТЫ, ИМЕЕТЕ ЕЩЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ?
3.48_6_1 ОПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАЖДЫЙ ВИД ВАШЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. НАПИСАНИЕ КНИГ, СТАТЕЙ, РЕДАКТИРОВАНИЕ, РЕФЕРИРОВАНИЕ. КАКОВ ХАРАКТЕР ДАННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ?
3.48_6_2 ОПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАЖДЫЙ ВИД ВАШЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. НАПИСАНИЕ КНИГ, СТАТЕЙ, РЕДАКТИРОВАНИЕ, РЕФЕРИРОВАНИЕ. НАСКОЛЬКО ВАША ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАБОТА СООТВЕТСТВУЕТ ПРОФИЛЮ ВАШЕЙ ОСНОВНОЙ РАБОТЫ
3.48_6_3 ОПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАЖДЫЙ ВИД ВАШЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. НАПИСАНИЕ КНИГ, СТАТЕЙ, РЕДАКТИРОВАНИЕ, РЕФЕРИРОВАНИЕ. КАКОВА ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ТОГО, ЧТО ВЫ, ПОМИМО ОСНОВНОЙ РАБОТЫ, ИМЕЕТЕ ЕЩЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ?
3.48_7_1 ОПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАЖДЫЙ ВИД ВАШЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ДРУГИЕ ВИДЫ. КАКОВ ХАРАКТЕР ДАННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ?
3.48_7_2 ОПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАЖДЫЙ ВИД ВАШЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ДРУГИЕ ВИДЫ. НАСКОЛЬКО ВАША ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАБОТА СООТВЕТСТВУЕТ ПРОФИЛЮ ВАШЕЙ ОСНОВНОЙ РАБОТЫ
3.48_7_3 ОПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАЖДЫЙ ВИД ВАШЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ДРУГИЕ ВИДЫ. КАКОВА ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ТОГО, ЧТО ВЫ, ПОМИМО ОСНОВНОЙ РАБОТЫ, ИМЕЕТЕ ЕЩЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ?
3.48_8_1 ОПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАЖДЫЙ ВИД ВАШЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ДРУГИЕ ВИДЫ (2). КАКОВ ХАРАКТЕР ДАННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ?
3.48_8_2 ОПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАЖДЫЙ ВИД ВАШЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ДРУГИЕ ВИДЫ (2). НАСКОЛЬКО ВАША ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАБОТА СООТВЕТСТВУЕТ ПРОФИЛЮ ВАШЕЙ ОСНОВНОЙ РАБОТЫ
3.48_8_3 ОПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАЖДЫЙ ВИД ВАШЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ДРУГИЕ ВИДЫ (2). КАКОВА ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ТОГО, ЧТО ВЫ, ПОМИМО ОСНОВНОЙ РАБОТЫ, ИМЕЕТЕ ЕЩЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ?
3.48_9_1 ОПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАЖДЫЙ ВИД ВАШЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ДРУГИЕ ВИДЫ (3). КАКОВ ХАРАКТЕР ДАННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ?
3.48_9_2 ОПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАЖДЫЙ ВИД ВАШЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ДРУГИЕ ВИДЫ (3). НАСКОЛЬКО ВАША ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАБОТА СООТВЕТСТВУЕТ ПРОФИЛЮ ВАШЕЙ ОСНОВНОЙ РАБОТЫ
3.48_9_3 ОПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАЖДЫЙ ВИД ВАШЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ДРУГИЕ ВИДЫ (3). КАКОВА ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ТОГО, ЧТО ВЫ, ПОМИМО ОСНОВНОЙ РАБОТЫ, ИМЕЕТЕ ЕЩЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ?
3.49 ВЫ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕ ИМЕЕТЕ НИКАКОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, НО ХОТЕЛИ БЫ ИМЕТЬ ЕЕ?
4.1 НАЧИНАЯ С 2003 Г. ВЫЕЗЖАЛИ ЛИ ВЫ ЗА РУБЕЖ В РАМКАХ СВОЕЙ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СРОК БОЛЕЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ?
4.2_3 ЕСЛИ ВЫ ВЫЕЗЖАЛИ ЗА РУБЕЖ НА СРОК БОЛЕЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ, НАЧИНАЯ С 2003 Г., ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НА ВОПРОСЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ КАЖДУЮ ТАКУЮ ПОЕЗДКУ. ЕСЛИ ЗА ЭТОТ ПЕРИОД ВЫ БЫЛИ НЕСКОЛЬКО РАЗ В ОДНОЙ СТРАНЕ, ОПИШИТЕ КАЖДУЮ ИЗ СООТВЕТСТВУЮЩИХ КОМАНДИРОВОК. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРЕБЫВАНИЯ
4.2_5 ЕСЛИ ВЫ ВЫЕЗЖАЛИ ЗА РУБЕЖ НА СРОК БОЛЕЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ, НАЧИНАЯ С 2003 Г., ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НА ВОПРОСЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ КАЖДУЮ ТАКУЮ ПОЕЗДКУ. ЕСЛИ ЗА ЭТОТ ПЕРИОД ВЫ БЫЛИ НЕСКОЛЬКО РАЗ В ОДНОЙ СТРАНЕ, ОПИШИТЕ КАЖДУЮ ИЗ СООТВЕТСТВУЮЩИХ КОМАНДИРОВОК. “МЕХАНИЗМ” ВЫЕЗДА
4.2_6 ЕСЛИ ВЫ ВЫЕЗЖАЛИ ЗА РУБЕЖ НА СРОК БОЛЕЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ, НАЧИНАЯ С 2003 Г., ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НА ВОПРОСЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ КАЖДУЮ ТАКУЮ ПОЕЗДКУ. ЕСЛИ ЗА ЭТОТ ПЕРИОД ВЫ БЫЛИ НЕСКОЛЬКО РАЗ В ОДНОЙ СТРАНЕ, ОПИШИТЕ КАЖДУЮ ИЗ СООТВЕТСТВУЮЩИХ КОМАНДИРОВОК. ЦЕЛЬ ВЫЕЗДА.
4.3 В КАКИХ ИНЫХ ФОРМАХ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ВЫ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ В ПЕРИОД С 2003 Г.?
4.4 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКОЕ ВЛИЯНИЕ НА ВАШУ РАБОТУ ОКАЗАЛО УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ? ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ НАУЧНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ, ТО ПОПЫТАЙТЕСЬ ПРЕДПОЛОЖИТЬ, ЕСЛИ БЫ ВЫ ВСЕ-ТАКИ УЧАСТВОВАЛИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТАХ/МЕРОПРИЯТИЯХ, НА ЧТО ЭТО МОГЛО БЫ ПОВЛИЯТЬ.
5.1 ПОЛ
5.3 ЯВЛЯЕТЕСЬ ЛИ ВЫ ЧЛЕНОМ НАУЧНЫХ ОБЩЕСТВ, ЭКСПЕРТНЫХ СОВЕТОВ И Т.Д. В РОССИИ, В ЗАРУБЕЖНЫХ ИЛИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ?
5.4 ЯВЛЯЕТЕСЬ ЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ ЧЛЕНОМ (АКАДЕМИКОМ) ИЛИ ЧЛЕНОМ-КОРРЕСПОНДЕНТОМ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК?
5.5 ЯВЛЯЕТЕСЬ ЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ ЧЛЕНОМ (АКАДЕМИКОМ) ИЛИ ЧЛЕНОМ-КОРРЕСПОНДЕНТОМ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АКАДЕМИЙ?
5.6 ЕСЛИ У ВАС УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ (ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ, КАФЕДРЕ)?
5.7 ЕСТЬ ЛИ У ВАС ДЕТИ?
5.8 ЕСТЬ ЛИ У ВАС ДЕТИ В ВОЗРАСТЕ:
5.12 КАКОЕ ИЗ УТВЕРЖДЕНИЙ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, СООТВЕТСТВУЕТ ФИНАНСОВОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ВАШЕЙ СЕМЬИ?
5.13 КАКОВ ПРИМЕРНО БЫЛ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО ПОЛУГОДА СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ СОВОКУПНЫЙ ДОХОД ВСЕХ ЧЛЕНОВ ВАШЕЙ СЕМЬИ, ПРОЖИВАЮЩИХ ВМЕСТЕ С ВАМИ, ИЗ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ (В СРЕДНЕМ ЗА МЕСЯЦ)?
5.14_1 СКОЛЬКО РУБЛЕЙ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НУЖНО ВАШЕЙ СЕМЬЕ В МЕСЯЦ, ЧТОБЫ ЖИТЬ ОЧЕНЬ ХОРОШО, НИ В ЧЕМ СЕБЕ НЕ ОТКАЗЫВАЯ?
5.14_2 СКОЛЬКО РУБЛЕЙ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НУЖНО ВАШЕЙ СЕМЬЕ В МЕСЯЦ, ЧТОБЫ ЖИТЬ ХОРОШО?
5.14_3 СКОЛЬКО РУБЛЕЙ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НУЖНО ВАШЕЙ СЕМЬЕ В МЕСЯЦ, ЧТОБЫ ЖИТЬ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО?
5.15 КАК ИЗМЕНИЛОСЬ БЛАГОСОСТОЯНИЕ ВАШЕЙ СЕМЬИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА?
5.16 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, В БЛИЖАЙШИЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ БЛАГОСОСТОЯНИЕ ВАШЕЙ СЕМЬИ…
5.17 ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ СЛЕДУЮЩУЮ СИТУАЦИЮ: ВАМ ПРЕДЛАГАЮТ ПЕРЕЙТИ НА ДРУГУЮ РАБОТУ С БОЛЕЕ ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ЧЕМ У ВАС СЕЙЧАС. НО ЭТО ОДНООБРАЗНАЯ РАБОТА С ЖЕСТКИМ ГРАФИКОМ (НАПРИМЕР, КЛЕРК КРУПНОЙ КОМПАНИИ И Т.П.), НЕ ТРЕБУЮЩАЯ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕОБУЧЕНИЯ. СОГЛАСИЛИСЬ ЛИ БЫ ВЫ ПЕРЕЙТИ НА ТАКУЮ РАБОТУ, И ЕСЛИ ДА, ТО ПРИ КАКОМ МИНИМАЛЬНОМ УРОВНЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ?

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2019
Все права защищены.